Расширенный поиск
Постановление Правительства Омской области от 07.10.2009 № 183-пПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 октября 2009 года N 183-п г.Омск Об утверждении долгосрочной целевой программы Омской области "Развитие объектов транспортной инфраструктуры Омской области (2010 - 2016 годы)" (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 24.02.2010 г. N 36-п; от 19.05.2010 г. N 100-п; от 22.09.2010 г. N 189-п; от 01.12.2010 г. N 234-п; от 22.12.2010 г. N 264-п; от 16.03.2011 г. N 36-п; от 07.09.2011 г. N 169-п; от 07.12.2011 г. N 228-п; от 28.12.2011 г. N 260-п; от 28.03.2012 г. N 65-п; от 10.05.2012 г. N 104-п; от 01.08.2012 г. N 148-п; от 26.09.2012 г. N 199-п) В соответствии с пунктом 3 Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации долгосрочных целевых программ Омской области, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 29 июня 2007 года N 87-п, Правительство Омской области постановляет: 1. Утвердить долгосрочную целевую программу Омской области "Развитие объектов транспортной инфраструктуры Омской области (2010-2016 годы)" (далее - Программа) согласно приложению N 1 к настоящему постановлению. 2. (Исключен - Постановление Правительства Омской области от 07.09.2011 г. N 169-п) Исполняющий обязанности Председателя Правительства Омской области Е.М.Вдовин Приложение N 1 к постановлению Правительства Омской области от 7 октября 2009 г. N 183-п ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "Развитие объектов транспортной инфраструктуры Омской области (2010 - 2016 годы)" (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 24.02.2010 г. N 36-п; от 19.05.2010 г. N 100-п; от 22.09.2010 г. N 189-п; от 01.12.2010 г. N 234-п; от 22.12.2010 г. N 264-п; от 16.03.2011 г. N 36-п; от 07.09.2011 г. N 169-п; от 07.12.2011 г. N 228-п; от 28.12.2011 г. N 260-п; от 28.03.2012 г. N 65-п; от 10.05.2012 г. N 104-п; от 01.08.2012 г. N 148-п; от 26.09.2012 г. N 199-п) ПАСПОРТ долгосрочной целевой программы Омской области "Развитие объектов транспортной инфраструктуры Омской области (2010 - 2016 годы)" |——————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | Долгосрочная целевая программа Омской области "Развитие | | | объектов транспортной инфраструктуры Омской области | | | (2010 - 2016 годы)" (далее - Программа) | |——————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | Дата принятия | Распоряжение Правительства Омской области от 7 октября | | решения о | 2009 года N 146-рп "О Плане работы Правительства Омской | | разработке | области на IV квартал 2009 года" | |——————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | Заказчик | Правительство Омской области | |——————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | Исполнитель- | Министерство промышленной политики, транспорта и связи | | координатор | Омской области (далее - Минпром Омской области) | |——————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | Исполнители | Минпром Омской области, Министерство имущественных | | | отношений Омской области (далее - Минимущество Омской | | | области), казенное учреждение Омской области | | | "Дирекция по строительству аэропорта "Омск-Федоровка" | | | (далее - КУ "Омск-Федоровка"), казенное учреждение | | | Омской области "Управление заказчика | | | по строительству объектов Омского метрополитена" | | | (далее - КУ "УЗМ"), организации в | | | соответствии с законодательством | |——————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | Основные целевые | 1) обеспечение строительной готовности: | | индикаторы | - объектов аэропорта "Омск-Федоровка"; | | | - мест размещения воздушных судов на территории аэропорта | | | "Омск-Центральный"; | | | - объектов первого пускового участка первой линии Омского | | | метрополитена; | | | 2) увеличение пассажирских перевозок воздушным | | | транспортом; | | | 3) увеличение грузовых перевозок воздушным транспортом; | | | 4) увеличение количества рабочих мест в связи со | | | строительством Омского метрополитена; | | | 5) обновление парка автобусов, эксплуатируемых на | | | маршрутах, проходящих по территории Омской области | |——————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | Сроки реализации | 2010 - 2016 годы. | | | Выделение отдельных этапов реализации Программы не | | | предполагается | |——————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | Финансовое | Общие расходы областного бюджета на реализацию Программы | | обеспечение | составят 30116355,7 тыс. рублей, в том числе по годам: | | | 2010 год - 1468825,7 тыс. рублей; | | | 2011 год - 940972,1 тыс. рублей; | | | 2012 год - 1870002,2 тыс. рублей; | | | 2013 год - 1617776,9 тыс. рублей; | | | 2014 год - 1624752,7 тыс. рублей; | | | 2015 год - 1475099,0 тыс. рублей; | | | 2016 год - 21118927,1 тыс. рублей. | | | Из общего объема расходы областного бюджета за счет | | | налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого | | | характера составят 26076046,3 тыс. рублей, в том числе | | | по годам: | | | 2010 год - 1434356,3 тыс. рублей; | | | 2011 год - 940972,1 тыс. рублей; | | | 2012 год - 1884069,3 тыс. рублей; | | | 2013 год - 617776,9 тыс. рублей; | | | 2014 год - 624752,7 тыс. рублей; | | | 2015 год - 475099,0 тыс. рублей; | | | 2016 год - 20113087,1 тыс. рублей. | | | Из общего объема расходы областного бюджета за счет | | | поступлений целевого характера составят 4040309,4 тыс. | | | рублей, в том числе по годам: | | | 2010 год - 34469,4 тыс. рублей; | | | 2013 год - 1000000,0 тыс. рублей; | | | 2014 год - 1000000,0 тыс. рублей; | | | 2015 год - 1000000,0 тыс. рублей; | | | 2016 год - 1005840,0 тыс. рублей. | | | Предполагается финансирование из внебюджетных источников | | | - 3799031,0 тыс. рублей, в том числе по годам: | | | 2011 год - 51,0 тыс. рублей; | | | 2012 год - 628290,0 тыс. рублей; | | | 2013 год - 1377000,0 тыс. рублей; | | | 2014 год - 1376200,0 тыс. рублей; | | | 2015 год - 417490,0 тыс. рублей | |——————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | Основные | - завершение строительства аэропорта "Омск-Федоровка" и | | ожидаемые | осуществление аэропортовой деятельности за пределами | | конечные | города Омска; | | результаты | - обслуживание всех типов воздушных судов, расширение | | | географии полетов воздушных судов, ежегодное увеличение | | | пассажиропотока на 6 процентов; | | | - создание условий для формирования мультимодального | | | транспортного узла; | | | - завершение строительства первого пускового участка | | | первой линии Омского метрополитена протяженностью 6,9 км; | | | - разработка проектной и рабочей документации по | | | строительству второго пускового участка первой линии | | | Омского метрополитена; | | | - обеспечение объема перевозок на метро 106,5 тыс. | | | пассажиров в сутки; | | | - обеспечение доли перевозок на метро от общего объема | | | пассажирских перевозок в размере 4,6 процента; | | | - увеличение грузовых перевозок воздушным транспортом до | | | 8,4 тыс. тонн грузов в год; | | | - увеличение количества рабочих мест в связи со | | | строительством Омского метрополитена более чем на 1300 | | | человек; | | | - увеличение доли автобусов, эксплуатируемых на | | | маршрутах, проходящих по территории Омской области, | | | со сроком эксплуатации до 7 лет в общем количестве | | | автобусов, эксплуатируемых на данных маршрутах, до 30 | | | процентов; | | | - уменьшение экологического ущерба от использования | | | наземного транспорта за счет наращивания экологически | | | чистого способа передвижения в Омском метрополитене и | | | выноса аэропортовой деятельности за пределы города Омска | |——————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 19.05.2010 г. N 100-п; от 22.09.2010 г. N 189-п; от 01.12.2010 г. N 234-п; от 22.12.2010 г. N 264-п; от 16.03.2011 г. N 36-п; от 07.09.2011 г. N 169-п; от 07.12.2011 г. N 228-п; от 28.12.2011 г. N 260-п; от 28.03.2012 г. N 65-п; от 10.05.2012 г. N 104-п; от 01.08.2012 г. N 148-п; от 26.09.2012 г. N 199-п) 1. Сущность решаемых Программой проблем Разработка Программы вызвана необходимостью дальнейшего развития объектов транспортной инфраструктуры Омской области путем: - завершения строительства аэропорта "Омск-Федоровка" и выноса аэропортовой деятельности за пределы города Омска; - развития инфраструктуры аэропорта "Омск-Центральный"; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 22.09.2010 г. N 189-п) - обеспечения населения Омской области услугами по пассажирским перевозкам скоростным внеуличным транспортом. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 19.05.2010 г. N 100-п) Действующий аэропорт "Омск-Центральный" расположен в 3 км от центра города Омска, окружен жилыми кварталами, что не соответствует требованиям безопасности взлета и посадки самолетов, санитарным нормам по уровню шумового воздействия и электромагнитных излучений, охраны окружающей среды. Инфраструктура аэропорта "Омск-Центральный" не обеспечивает эксплуатацию современных типов воздушных судов. Кроме того, существуют проблемы, связанные с техническим состоянием аэродрома. В целях обеспечения безопасности полетов введено обязательное буксирование воздушных судов с подкрыльным расположением двигателей, а также установлены ограничения по взлетной массе воздушных судов. Для снятия введенных ограничений необходимо строительство мест размещения воздушных судов на территории аэропорта "Омск-Центральный". (В редакции Постановления Правительства Омской области от 19.05.2010 г. N 100-п) Существующее расположение аэропорта "Омск-Центральный" является главным фактором, препятствующим жилищному строительству и освоению Левобережной территории города Омска и территорий, прилегающих к траектории полета самолетов при снижении в аэропорту "Омск-Центральный", совокупная площадь которых составляет более 10000 га. Строительство современного аэропорта сыграет важную роль в развитии внешнеэкономических связей Омской области, позволит осуществлять перевозки пассажиров и грузов не только на территории Российской Федерации, но и транзитные перевозки из Европы, европейской части России в среднеазиатские страны СНГ, Китай, страны Юго-Восточной Азии. Омская область, находясь на пересечении транспортных коридоров, соединяющих Европу с Дальним Востоком, Казахстаном и Китаем, имеет все предпосылки для создания крупнейшего в Сибири транспортно-логистического центра на основе аэропортового комплекса. Для Омской области это означает дальнейшее развитие транспортной инфраструктуры, создание дополнительных рабочих мест, новые возможности экономического роста. На долю городского пассажирского транспорта приходится около 75 процентов среднесуточного объема пассажирских перевозок. Использование железной дороги для внутригородских перевозок ограничивается удаленностью прохождения линий Омского железнодорожного узла от жилых кварталов. Плотность магистральной системы улично-дорожной сети в городе Омске низкая, что в свою очередь отрицательно сказывается на плотности сети линий наземного общественного пассажирского транспорта, которая не превышает 1,2 км/кв.км. Поэтому для 40 процентов населения города Омска затраты времени при поездках от места проживания до места работы значительно превышают нормативные (более 40 мин). Сложившаяся к настоящему времени сеть магистралей города Омска не обеспечивает надежность транспортных связей между отдельными планировочными районами, территориально расчлененными естественными и искусственными преградами, особенно между частями города Омска, разделенными р. Иртыш. Шумовой дискомфорт от транспортного движения испытывает 75 процентов населения города Омска. Автомобильно-дорожный комплекс вносит в окружающую среду 87 процентов загрязнения атмосферы, которое зависит от технического состояния автотранспорта (30 процентов), конструкции автомобилей (30 процентов) и на 40 процентов от технического состояния дорог и организации дорожного движения. В пределах первого пускового участка Омского метрополитена в настоящее время проживает около 300 тыс. человек, размещено около 40 тыс. рабочих мест, количество посетителей культурно-бытовых объектов составляет 180 тыс. человек/сутки. Данные факторы обусловили необходимость создания в городе Омске скоростного внеуличного транспорта - метрополитена и строительства аэропорта "Омск-Федоровка". Кроме того, в Омской области сложилась критическая ситуация по обновлению автобусного парка, эксплуатируемого на маршрутах регулярных перевозок, проходящих по территории Омской области. За пределами нормативного срока эксплуатации (7 лет) находится 77 процентов соответствующего подвижного состава. (Дополнен - Постановление Правительства Омской области от 19.05.2010 г. N 100-п) Это создает существенные препятствия для обеспечения населения доступными и качественными транспортными услугами и влечет дополнительные затраты на обеспечение технической готовности транспортных средств. (Дополнен - Постановление Правительства Омской области от 19.05.2010 г. N 100-п) Изменения, происходящие в Омской области в последние годы, характеризуются устойчивым ростом социально-экономических показателей в различных сферах. Дальнейшее развитие Омской области требует модернизации транспортной инфраструктуры и улучшения транспортного обслуживания населения. Проблема транспортного обслуживания населения носит социально значимый характер и требует значительных бюджетных расходов и может быть эффективно решена только программно-целевым методом. Основные преимущества программно-целевого метода заключаются в том, что он позволяет обеспечить консолидацию и целевое использование финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы. В рамках Программы определяются показатели, которые позволяют ежегодно оценивать результаты реализации мероприятий. Необходимость использования программно-целевого метода обусловлена еще и тем, что проблемы транспортного обслуживания населения Омской области: 1) не могут быть эффективно решены без привлечения средств федерального бюджета и частных инвестиций; 2) не решаются в пределах одного финансового года и требуют значительных бюджетных расходов. Вероятными последствиями отказа от применения программно-целевого метода может стать усложнение процесса планирования финансовых ресурсов на проведение мероприятий, предусмотренных Программой. В связи с этим при реализации Программы возможны следующие риски: 1) снижение уровня инвестиционной активности субъектов частного бизнеса вследствие влияния мирового финансового кризиса; 2) нарушение инвестором обязательств по финансированию мероприятий Программы; 3) неэффективное использование средств областного бюджета в связи с несвоевременным финансированием инвестором мероприятий Программы. Для минимизации последствий вышеназванных рисков необходимо четкое распределение прав, ответственности и рисков между государством и частным инвестором при реализации мероприятий Программы. 2. Цели и задачи Программы Целями Программы являются: 1) улучшение транспортного обслуживания населения городским наземным транспортом в городе Омске; 2) увеличение к концу 2016 года пассажиропотока до 900 тыс. человек, объема грузовых перевозок до 7,0 тыс. тонн в год. Достижение целей Программы предполагает выделение ряда приоритетных задач, к числу которых относятся: 1) привлечение внебюджетных инвестиций на условиях государственно-частного партнерства для строительства аэропорта "Омск-Федоровка"; 2) завершение строительства аэропорта "Омск-Федоровка"; 3) завершение строительства первого пускового участка первой линии Омского метрополитена; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 19.05.2010 г. N 100-п) 4) развитие инфраструктуры аэропорта "Омск-Центральный"; (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 19.05.2010 г. N 100-п; от 22.09.2010 г. N 189-п) 5) обновление подвижного состава автобусов, эксплуатируемых на маршрутах, проходящих по территории Омской области. (Дополнен - Постановление Правительства Омской области от 19.05.2010 г. N 100-п) 3. Сроки реализации Программы Реализация Программы осуществляется в течение 2010 - 2016 годов. Выделение отдельных этапов реализации Программы не предполагается. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 28.12.2011 г. N 260-п) 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Согласно бизнес-плану стоимость выполнения работ по завершению строительства аэропорта "Омск-Федоровка" составляет 6899031,0 тыс. рублей. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 28.12.2011 г. N 260-п) Программой предусмотрено финансирование строительства аэропорта "Омск-Федоровка" за счет средств областного бюджета. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 28.12.2011 г. N 260-п) Общий объем инвестиционных вложений составляет 6899031,0 тыс. рублей, в том числе внебюджетные средства - 3799031,0 тыс. рублей. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 28.12.2011 г. N 260-п) Привлечение внебюджетных инвестиций планируется осуществить на условиях государственно-частного партнерства. Технико-экономическое обоснование строительства первого пускового участка первой линии Омского метрополитена от станции "Красный Путь" до станции "Автовокзал" с электродепо получило положительное заключение Главгосэкспертизы Российской Федерации N 24-4-1/10-156-В и утверждено постановлением Госстроя России от 13 июня 2002 года N 52. Затраты на реализацию Программы в ценах 1991 года составляют 349,2 млн. рублей, с учетом индекса дефлятора - 28061,06 млн. рублей. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2000 года N 1433-р предусмотрено выделение средств федерального бюджета в качестве государственной поддержки на строительство метрополитенов в субъектах Российской Федерации в размере до 20 процентов от общего объема технологически обоснованной потребности в средствах на соответствующий год. Реализация Программы будет способствовать экономическому развитию, росту деловой и социальной активности, повышению инвестиционной привлекательности территорий, экономического рейтинга города Омска, улучшению экологической обстановки. Важным социальным результатом реализации Программы является сокращение затрат времени пассажиров на перемещения за счет расширения географии перевозок воздушным транспортом. Увеличение перевозок пассажиров метрополитеном будет способствовать оптимизации использования транспортной сети города Омска, сокращению совокупных транспортных расходов населения, повышению качества, безопасности, экологичности транспортных услуг. По итогам реализации Программы: 1) в 2015 году с вводом в эксплуатацию аэропорта "Омск-Федоровка" пассажиропоток увеличится до 700 тыс. человек, объем грузовых перевозок составит 4,5 тыс. тонн в год; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 28.12.2011 г. N 260-п) 2) в конце 2016 года пассажиропоток увеличится до 900 тыс. человек, объем грузовых перевозок составит 8,4 тыс. тонн в год; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 28.12.2011 г. N 260-п) 3) протяженность метрополитена в городе Омске составит 6,9 км, будет закончено строительство 4 станций, что обеспечит рост количества перевезенных пассажиров до 106,5 тыс. человек в сутки, а доля перевозок метрополитена в общем объеме пассажирских перевозок составит 4,6 процентов. 5. Объемы финансирования Программы Общие расходы областного бюджета на реализацию Программы составят 30116355,7 тыс. рублей, в том числе по годам: (В редакции Постановления Правительства Омской области от 26.09.2012 г. N 199-п) 2010 год - 1468825,7 тыс. рублей; 2011 год - 940972,1 тыс. рублей; 2012 год - 1870002,2 тыс. рублей; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 26.09.2012 г. N 199-п) 2013 год - 1617776,9 тыс. рублей; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 26.09.2012 г. N 199-п) 2014 год - 1624752,7 тыс. рублей; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 26.09.2012 г. N 199-п) 2015 год - 1475099,0 тыс. рублей; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 26.09.2012 г. N 199-п) 2016 год - 21118927,1 тыс. рублей. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 26.09.2012 г. N 199-п) Из общего объема расходы областного бюджета за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера составят 26076046,3 тыс. рублей, в том числе по годам: (В редакции Постановления Правительства Омской области от 26.09.2012 г. N 199-п) 2010 год - 1434356,3 тыс. рублей; 2011 год - 940972,1 тыс. рублей; 2012 год - 1884069,3 тыс. рублей; 2013 год - 617776,9 тыс. рублей; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 26.09.2012 г. N 199-п) 2014 год - 624752,7 тыс. рублей; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 26.09.2012 г. N 199-п) 2015 год - 475099,0 тыс. рублей; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 26.09.2012 г. N 199-п) 2016 год - 20113087,1 тыс. рублей. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 26.09.2012 г. N 199-п) Из общего объема расходы областного бюджета за счет поступлений целевого характера составят 4040309,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2010 год - 34469,4 тыс. рублей; 2013 год - 1000000,0 тыс. рублей; 2014 год - 1000000,0 тыс. рублей; 2015 год - 1000000,0 тыс. рублей; 2016 год - 1005840,0 тыс. рублей. Предполагается финансирование из внебюджетных источников - 3799031,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2011 год - 51,0 тыс. рублей; 2012 год - 628290,0 тыс. рублей; 2013 год - 1377000,0 тыс. рублей; 2014 год - 1376200,0 тыс. рублей; 2015 год - 417490,0 тыс. рублей. Сведения о распределении средств областного бюджета по направлениям финансирования Программы в целом и по годам отражены в приложении N 1 к Программе. (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 01.12.2010 г. N 234-п; от 07.09.2011 г. N 169-п; от 07.12.2011 г. N 228-п; от 28.12.2011 г. N 260-п; от 28.03.2012 г. N 65-п; от 10.05.2012 г. N 104-п; от 01.08.2012 г. N 148-п) 6. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы Реализация мероприятий Программы позволит к 2016 году обеспечить достижение следующих основных результатов (по сравнению с 2009 годом): 1) завершение строительства аэропорта "Омск-Федоровка" и осуществление аэропортовой деятельности за пределами города Омска; 2) обслуживание всех типов воздушных судов, расширение географии полетов воздушных судов, ежегодное увеличение пассажиропотока на 6 процентов; 3) создание условий для формирования мультимодального транспортного узла; 4) завершение строительства первого пускового участка первой линии Омского метрополитена протяженностью 6,9 км; 5) обеспечение объема перевозок на метро 106,5 тыс. пассажиров в сутки; 6) обеспечение доли перевозок на метро от общего объема пассажирских перевозок в размере 4,6 процента; 7) увеличение грузовых перевозок воздушным транспортом до 8,4 тыс. тонн грузов в год; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 28.12.2011 г. N 260-п) 8) увеличение количества рабочих мест в связи со строительством Омского метрополитена более чем на 1300 человек; 9) увеличение доли автобусов, эксплуатируемых на маршрутах, проходящих по территории Омской области, со сроком эксплуатации до 7 лет в общем количестве автобусов, эксплуатируемых на данных маршрутах, до 30 процентов; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 19.05.2010 г. N 100-п) 10) уменьшение экологического ущерба от использования наземного транспорта за счет наращивания экологически чистого способа передвижения в Омском метрополитене и выноса аэропортовой деятельности за пределы города Омска. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 19.05.2010 г. N 100-п) 7. Перечень мероприятий Программы |—————|———————————————————|————————|———————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Наименование | Сроки | Исполнители | Источники | Объем финансирования из областного бюджета, тыс. рублей | | п/п | мероприятия | реали- | | финанси- |————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | | | зации, | | рования | Всего за | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | | | | годы | | | 2010 - | | | | | | | | | | | | | | 2016 годы | | | | | | | | |—————|———————————————————|————————|———————————————————|—————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |—————|———————————————————|————————|———————————————————|—————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | Строительство аэропорта "Омск-Федоровка" | |—————|———————————————————|————————|———————————————————|—————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 1 | Развитие | 2010 - | Минпром Омской | всего, в | 93410,1 | 49263,5 | 44146,6 | - | - | - | - | - | | | аэропорта "Омск- | 2011 | области, | том числе | | | | | | | | | | | Федоровка", в том | годы | Минимущество | за счет | 93410,1 | 49263,5 | 44146,6 | - | - | - | - | - | | | числе проектно- | | Омской области, |—————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | | изыскательские | | КУ "Омск- | налоговых и | 3193410,1 | 49263,5 | 44146,6 | 53650,0 | 1300000,0 | 1000000,0 | 746350,0 | - | | | работы | | Федоровка", | неналоговых | | | | | | | | | | | | | организации в | доходов, | 58237,6 | 49263,5 | 8974,1 | - | - | - | - | - | | | | | соответствии с | поступлений | | | | | | | | | | | | | законодательством | нецелевого | | | | | | | | | | | | | | характера | | | | | | | | | |—————|———————————————————|————————|———————————————————|—————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 1.1 | Строительство | 2010 - | Минпром Омской | всего, в | 93410,1 | 49263,5 | 44146,6 | - | - | - | - | - | | | аэропорта "Омск- | 2011 | области, КУ | том числе | | | | | | | | | | | Федоровка", в том | годы | "Омск- | за счет | 58237,6 | 49263,5 | 8974,1 | - | - | - | - | - | | | числе проектно- | | Федоровка", |—————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | | изыскательские | | организации в | налоговых и | 93410,1 | 49263,5 | 44146,6 | - | - | - | - | - | | | работы | | соответствии с | неналоговых | | | | | | | | | | | | | законодательством | доходов, | 58237,6 | 49263,5 | 8974,1 | - | - | - | - | - | | | | | | поступлений | | | | | | | | | | | | | | нецелевого | | | | | | | | | | | | | | характера | | | | | | | | | |—————|———————————————————|————————|———————————————————|—————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| Строка. (Исключена - Постановление Правительства Омской области от 26.09.2012 г. N 199-п) |—————|———————————————————|————————|———————————————————|—————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | Строительство Омского метрополитена | |—————|———————————————————|————————|———————————————————|—————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 2 | Строительство | 2010 - | | всего, в | 29028284,2 | 1105364,9 | 778444,2 | 1690814,0 | 1500000,0 | 1506000,0 | 1355000,0 |21092661,1 | | | первой линии | 2016 | | том числе | | | | | | | | | | | Омского | годы | | за счет | - | - | - | - | - | - | - | - | | | метрополитена от | | |—————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | | станции | | | налоговых и | 25022444,2 | 1105364,9 | 778444,2 | 1690814,0 | 500000,0 | 506000,0 | 355000,0 |20086821,1 | | | "Кировская" | | | неналоговых | | | | | | | | | | | (Рабочая) до | | | доходов, | - | - | - | - | - | - | - | - | | | станции | | | поступлений | | | | | | | | | | | "Автовокзал" | | | нецелевого | | | | | | | | | | | (Соборная) с | | | характера | | | | | | | | | | | электродепо в | | |—————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | | городе Омске, в | | | поступлений | 4005840,0 | - | - | - | 1000000,0 | 1000000,0 | 1000000,0 | 1005840,0 | | | том числе | | | целевого | | | | | | | | | | | | | | характера | - | - | - | - | - | - | - | - | |—————|———————————————————|————————|———————————————————|—————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 2.1 | Строительство | 2010 - | Минпром Омской | всего, в | 28785679,2 | 1088364, | 733839,2 | 1683814,0 | 1492000,0 | 1350000,0 | 1350000,0 |21087661,1 | | | первого пускового | 2016 | области, КУ | том числе | | | | | | | | | | | участка первой | годы | "УЗМ", | за счет | 686135,4 | 91864,9 | 113359,9 | 470910,6 | 100000,0 | - | - | - | | | линии Омского | | организации в |—————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | | метрополитена от | | соответствии с | налоговых и | 24779839,2 | 1088364,9 | 733839,2 | 1683814,0 | 492000,0 | 350000,0 | 350000,0 |20081821,1 | | | станции "Красный | | законодательством | неналоговых | | | | | | | | | | | путь" (библиотека | | | доходов, | - | - | - | - | - | - | - | - | | | им. А.С. Пушкина) | | | поступлений | | | | | | | | | | | до станции | | | нецелевого | | | | | | | | | | | "Автовокзал" | | | характера | | | | | | | | | | | (Соборная) с | | |—————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | | электродепо, в | | | поступлений | 4005840,0 | - | - | - | 1000000,0 | 1000000,0 | 1000000,0 | 1005840,0 | | | том числе | | | целевого | | | | | | | | | | | разработка | | | характера | - | - | - | - | - | - | - | - | | | проектной и | | | | | | | | | | | | | | рабочей | | | | | | | | | | | | | | документации, | | | | | | | | | | | | | | другие работы и | | | | | | | | | | | | | | услуги | | | | | | | | | | | | |—————|———————————————————|————————|———————————————————|—————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 2.2 | Строительство | 2010 - | Минпром Омской | всего, в | 92605,0 | 17000,0 | 44605,0 | 7000,0 | 8000,0 | 6000,0 | 5000,0 | 5000,0 | | | первоочередного | 2016 | области, КУ | том числе | | | | | | | | | | | участка первой | годы | "УЗМ", | за счет | - | - | - | - | - | - | - | - | | | линии Омского | | организации в |—————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | | метрополитена от | | соответствии с | налоговых и | 92605,0 | 17000,0 | 44605,0 | 7000,0 | 8000,0 | 6000,0 | 5000,0 | 5000,0 | | | станции "Рабочая" | | законодательством | неналоговых | | | | | | | | | | | до станции | | | доходов, | - | - | - | - | - | - | - | - | | | "Маршала Жукова" | | | поступлений | | | | | | | | | | | | | | нецелевого | | | | | | | | | | | | | | характера | | | | | | | | | |—————|———————————————————|————————|———————————————————|—————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 2.3 | Разработка | 2014 | Минпром Омской | всего, в | 150000,0 | - | - | - | - | 150000,0 | - | - | | | проектной и | год | области, КУ | том числе | | | | | | | | | | | рабочей | | "УЗМ", | за счет | | | | | | | | | | | документации по | | организации в |—————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | | строительству | | соответствии с | налоговых и | 150000,0 | - | - | - | - | 150000,0 | - | - | | | второго пускового | | законодательством | неналоговых | | | | | | | | | | | участка первой | | | доходов, | | | | | | | | | | | линии Омского | | | поступлений | | | | | | | | | | | метрополитена от | | | нецелевого | | | | | | | | | | | станции "Красный | | | характера | | | | | | | | | | | путь" (библиотека | | | | | | | | | | | | | | им. А.С. Пушкина) | | | | | | | | | | | | | | до станции | | | | | | | | | | | | | | "Маршала Жукова" | | | | | | | | | | | | |—————|———————————————————|————————|———————————————————|—————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | Развитие инфраструктуры аэропорта "Омск-Центральный" | |—————|———————————————————|————————|———————————————————|—————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 3 | Развитие | 2010 - | Минпром Омской | всего, в | 257786,5 | 196500,0 | 16903,6 | 44382,9 | - | - | - | - | | | инфраструктуры | 2012 | области, КУ | том числе | | | | | | | | | | | аэропорта "Омск- | годы | "Омск- | за счет | - | - | - | - | - | - | - | - | | | Центральный", в | | Федоровка", |—————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | | том числе | | организации в | налоговых и | 257786,5 | 196500,0 | 16903,6 | 44382,9 | - | - | - | - | | | | | соответствии с | неналоговых | | | | | | | | | | | | | законодательством | доходов, | 8030,1 | 8030,1 | - | - | - | - | - | - | | | | | | поступлений | | | | | | | | | | | | | | нецелевого | | | | | | | | | | | | | | характера | | | | | | | | | |—————|———————————————————|————————|———————————————————|—————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 3.1 | Строительство | 2010, | Минпром Омской | всего, в | 240882,9 | 196500,0 | - | 44382,9 | - | - | - | - | | | мест размещения | 2012 | области, КУ | том числе | | | | | | | | | | | воздушных судов | годы | "Омск- | за счет | 8030,1 | 8030,1 | - | - | - | - | - | - | | | на территории | | Федоровка", |—————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | | аэропорта "Омск- | | организации в | налоговых и | 196500,0 | 196500,0 | - | 44382,9 | - | - | - | - | | | Центральный", в | | соответствии с | неналоговых | | | | | | | | | | | том числе | | законодательством | доходов, | 8030,1 | 8030,1 | - | - | - | - | - | - | | | проектно- | | | поступлений | | | | | | | | | | | изыскательские | | | нецелевого | | | | | | | | | | | работы | | | характера | | | | | | | | | |—————|———————————————————|————————|———————————————————|—————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 3.2 | Капитальный | 2011 | Минпром Омской | всего, в | 16903,6 | - | 16903,6 | - | - | - | - | - | | | ремонт | год | области, КУ | том числе | | | | | | | | | | | международного | | "Омск- | за счет | | | | | | | | | | | сектора аэропорта | | Федоровка", |—————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | | "Омск- | | организации в | налоговых и | 16903,6 | - | 16903,6 | - | - | - | - | - | | | Центральный" | | соответствии с | неналоговых | | | | | | | | | | | | | законодательством | доходов, | | | | | | | | | | | | | | поступлений | | | | | | | | | | | | | | нецелевого | | | | | | | | | | | | | | характера | | | | | | | | | |—————|———————————————————|————————|———————————————————|—————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | Обеспечение деятельности казенных учреждений Омской области | |—————|———————————————————|————————|———————————————————|—————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 4 | Обеспечение | 2010 - | | всего, в | 517768,8 | 18225,4 | 77052,5 | 105096,6 | 99979,1 | 100037,3 | 100096,9 | 17281,0 | | | деятельности | 2016 | | том числе | | | | | | | | | | | казенных | годы | | за счет | - | - | - | - | - | - | - | - | | | учреждений Омской | | |—————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | | области, в том | | | налоговых и | 517768,8 | 18225,4 | 77052,5 | 105096,6 | 99979,1 | 100037,3 | 100096,9 | 17281,0 | | | числе | | | неналоговых | | | | | | | | | | | | | | доходов, | - | - | - | - | - | - | - | - | | | | | | поступлений | | | | | | | | | | | | | | нецелевого | | | | | | | | | | | | | | характера | | | | | | | | | |—————|———————————————————|————————|———————————————————|—————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 4.1 | Обеспечение | 2010 - | Минпром Омской | всего, в | 26791,1 | 3821,3 | 4380,4 | 8224,7 | 3454,9 | 3454,9 | 3454,9 | - | | | деятельности КУ | 2015 | области, КУ | том числе | | | | | | | | | | | "Омск-Федоровка" | годы | "Омск- | за счет | | | | | | | | | | | | | Федоровка", |—————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | | | | организации в | налоговых и | 26791,1 | 3821,3 | 4380,4 | 8224,7 | 3454,9 | 3454,9 | 3454,9 | - | | | | | соответствии с | неналоговых | | | | | | | | | | | | | законодательством | доходов, | | | | | | | | | | | | | | поступлений | | | | | | | | | | | | | | нецелевого | | | | | | | | | | | | | | характера | | | | | | | | | |—————|———————————————————|————————|———————————————————|—————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 4.2 | Обеспечение | 2010 - | Минпром Омской | всего, в | 490977,7 | 14404,1 | 72672,1 | 96871,9 | 96524,2 | 96582,4 | 96642,0 | 17281,0 | | | деятельности КУ | 2016 | области, КУ | том числе | | | | | | | | | | | "УЗМ" | годы | "УЗМ", | за счет | | | | | | | | | | | | | организации в |—————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | | | | соответствии с | налоговых и | 490977,7 | 14404,1 | 72672,1 | 96871,9 | 96524,2 | 96582,4 | 96642,0 | 17281,0 | | | | | законодательством | неналоговых | | | | | | | | | | | | | | доходов, | | | | | | | | | | | | | | поступлений | | | | | | | | | | | | | | нецелевого | | | | | | | | | | | | | | характера | | | | | | | | | |—————|———————————————————|————————|———————————————————|—————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | Содержание объектов транспортной инфраструктуры | |—————|———————————————————|————————|———————————————————|—————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 5 | Содержание | 2010 - | | всего, в | 137728,6 | 18094,4 | 24425,2 | 29708,7 | 17797,8 | 18715,4 | 20002,1 | 8985,0 | | | объектов | 2016 | | том числе | | | | | | | | | | | транспортной | годы | | за счет | - | - | - | - | - | - | - | - | | | инфраструктуры, в | | |—————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | | том числе | | | налоговых и | 137728,6 | 18094,4 | 24425,2 | 29708,7 | 17797,8 | 18715,4 | 20002,1 | 8985,0 | | | | | | неналоговых | | | | | | | | | | | | | | доходов, | - | - | - | - | - | - | - | - | | | | | | поступлений | | | | | | | | | | | | | | нецелевого | | | | | | | | | | | | | | характера | | | | | | | | | |—————|———————————————————|————————|———————————————————|—————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 5.1 | Содержание | 2010 - | Минпром Омской | всего, в | 71549,1 | 9415,0 | 9683,1 | 13286,0 | 9440,0 | 9940,0 | 10800,0 | 8985,0 | | | пускового | 2016 | области, КУ | том числе | | | | | | | | | | | комплекса | годы | "УЗМ", | за счет | | | | | | | | | | | совмещенного с | | организации в |—————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | | метрополитеном | | соответствии с | налоговых и | 71549,1 | 9415,0 | 9683,1 | 13286,0 | 9440,0 | 9940,0 | 10800,0 | 8985,0 | | | мостового | | законодательством | неналоговых | | | | | | | | | | | перехода через | | | доходов, | | | | | | | | | | | реку Иртыш в | | | поступлений | | | | | | | | | | | городе Омске, в | | | нецелевого | | | | | | | | | | | том числе ремонт | | | характера | | | | | | | | | | | асфальтобетонного | | | | | | | | | | | | | | покрытия | | | | | | | | | | | | | | проезжей части | | | | | | | | | | | | | | совмещенного | | | | | | | | | | | | | | мостового | | | | | | | | | | | | | | перехода через | | | | | | | | | | | | | | реку Иртыш в | | | | | | | | | | | | | | городе Омске с | | | | | | | | | | | | | | правобережным и | | | | | | | | | | | | | | левобережным | | | | | | | | | | | | | | подходами и | | | | | | | | | | | | | | наружным | | | | | | | | | | | | | | освещением в | | | | | | | | | | | | | | границах пер. | | | | | | | | | | | | | | Енисейский - | | | | | | | | | | | | | | ул. Орджоникидзе | | | | | | | | | | | | |—————|———————————————————|————————|———————————————————|—————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 5.2 | Эксплуатация и | 2010 - | Минпром Омской | всего, в | 33012,7 | 8204,1 | 12040,7 | 12767,9 | - | - | - | - | | | охрана объектов | 2012 | области, КУ | том числе | | | | | | | | | | | аэропорта "Омск- | годы | "Омск- | за счет | | | | | | | | | | | Федоровка" | | Федоровка", |—————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | | | | организации в | налоговых и | 33012,7 | 8204,1 | 12040,7 | 12767,9 | - | - | - | - | | | | | соответствии с | неналоговых | | | | | | | | | | | | | законодательством | доходов, | | | | | | | | | | | | | | поступлений | | | | | | | | | | | | | | нецелевого | | | | | | | | | | | | | | характера | | | | | | | | | |—————|———————————————————|————————|———————————————————|—————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 5.3 | Содержание и | 2010 - | Минпром Омской | всего, в | 3831,5 | 475,3 | 2701,4 | 654,8 | - | - | - | - | | | техническое | 2012 | области, КУ | том числе | | | | | | | | | | | обслуживание | годы | "Омск- | за счет | | | | | | | | | | | международного | | Федоровка", |—————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | | сектора аэропорта | | организации в | налоговых и | 3831,5 | 475,3 | 2701,4 | 654,8 | - | - | - | - | | | "Омск- | | соответствии с | неналоговых | | | | | | | | | | | Центральный" | | законодательством | доходов, | | | | | | | | | | | | | | поступлений | | | | | | | | | | | | | | нецелевого | | | | | | | | | | | | | | характера | | | | | | | | | |—————|———————————————————|————————|———————————————————|—————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 5.4 | Содержание | 2012 - | Минпром Омской | всего, в | 29335,3 | - | - | 3000,0 | 8357,8 | 8775,4 | 9202,1 | - | | | объекта "Первый | 2015 | области, КУ | том числе | | | | | | | | | | | пусковой участок | годы | "УЗМ", | за счет | | | | | | | | | | | первой линии | | организации в |—————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | | Омского | | соответствии с | налоговых и | 29335,3 | - | - | 3000,0 | 8357,8 | 8775,4 | 9202,1 | - | | | метрополитена от | | законодательством | неналоговых | | | | | | | | | | | станции "Красный | | | доходов, | | | | | | | | | | | путь" | | | поступлений | | | | | | | | | | | (Библиотека им. | | | нецелевого | | | | | | | | | | | А.С. Пушкина) до | | | характера | | | | | | | | | | | станции | | | | | | | | | | | | | | "Автовокзал" | | | | | | | | | | | | | | (Соборная) с | | | | | | | | | | | | | | электродепо. 1-й | | | | | | | | | | | | | | этап станции | | | | | | | | | | | | | | "Библиотека им. | | | | | | | | | | | | | | А.С. Пушкина". | | | | | | | | | | | | | | Лестничные входы | | | | | | | | | | | | | | и пешеходные | | | | | | | | | | | | | | переходы | | | | | | | | | | | | | | вестибюля N 2" | | | | | | | | | | | | |—————|———————————————————|————————|———————————————————|—————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | Приобретение объектов имущества | |—————|———————————————————|————————|———————————————————|—————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 6 | Приобретение | 2010 | Минпром Омской | всего, в | 32135,5 | 32135,5 | - | - | - | - | - | - | | | объектов | год | области, КУ | том числе | | | | | | | | | | | недвижимого | | "Омск- | за счет | | | | | | | | | | | имущества, | | Федоровка", |—————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | | необходимых для | | организации в | налоговых и | 32135,5 | 32135,5 | - | - | - | - | - | - | | | обеспечения | | соответствии с | неналоговых | | | | | | | | | | | деятельности | | законодательством | доходов, | | | | | | | | | | | аэропорта "Омск- | | | поступлений | | | | | | | | | | | Федоровка" | | | нецелевого | | | | | | | | | | | | | | характера | | | | | | | | | |—————|———————————————————|————————|———————————————————|—————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 7 | Приобретение | 2010 | Минимущество | всего, в | 49242,0 | 49242,0 | - | - | - | - | - | - | | | автобусов в | год | Омской области, | том числе | | | | | | | | | | | собственность | | организации в | за счет | | | | | | | | | | | Омской области | | соответствии с |—————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | | | | законодательством | налоговых и | 14772,6 | 14772,6 | - | - | - | - | - | - | | | | | | неналоговых | | | | | | | | | | | | | | доходов, | | | | | | | | | | | | | | поступлений | | | | | | | | | | | | | | нецелевого | | | | | | | | | | | | | | характера | | | | | | | | | | | | | |—————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | | | | | поступлений | 34469,4 | 34469,4 | - | - | - | - | - | - | | | | | | целевого | | | | | | | | | | | | | | характера | | | | | | | | | |—————|———————————————————|————————|———————————————————|—————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | Всего по Программе | всего, в | 30116355,7 | 1468825,7 | 940972,1 | 1870002,2 | 1617776,9 | 1624752,7 | 1475099,0 |21118927,1 | | | том числе | | | | | | | | | | | за счет | | | | | | | | | | |—————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | | налоговых и | 26076046,3 | 1434356,3 | 940972,1 | 1923652,2 | 617776,9 | 624752,7 | 475099,0 |20113087,1 | | | неналоговых | | | | | | | | | | | доходов, | | | | | | | | | | | поступлений | | | | | | | | | | | нецелевого | | | | | | | | | | | характера | | | | | | | | | | |—————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | | поступлений | 4040309,4 | 34469,4 | - | - | 1000000,0 | 1000000,0 | 1000000,0 | 1005840,0 | | | целевого | | | | | | | | | | | характера | | | | | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 19.05.2010 г. N 100-п; от 22.09.2010 г. N 189-п; от 01.12.2010 г. N 234-п; от 22.12.2010 г. N 264-п; от 16.03.2011 г. N 36-п; от 07.09.2011 г. N 169-п; от 07.12.2011 г. N 228-п; от 28.12.2011 г. N 260-п; от 28.03.2012 г. N 65-п; от 10.05.2012 г. N 104-п; от 01.08.2012 г. N 148-п; от 26.09.2012 г. N 199-п) 8. Система целевых индикаторов с методикой оценки эффективности реализации Программы В качестве целевых индикаторов, отражающих степень достижения целей и задач Программы и применяемых для оценки эффективности ее реализации по годам, приняты следующие показатели (приложение N 2 к Программе): 1) обеспечение строительной готовности: (В редакции Постановления Правительства Омской области от 19.05.2010 г. N 100-п) - объектов аэропорта "Омск-Федоровка"; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 19.05.2010 г. N 100-п) - мест размещения воздушных судов на территории аэропорта "Омск-Центральный"; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 19.05.2010 г. N 100-п) - объектов первого пускового участка первой линии Омского метрополитена; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 19.05.2010 г. N 100-п) 2) увеличение пассажирских перевозок воздушным транспортом; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 19.05.2010 г. N 100-п) 3) увеличение грузовых перевозок воздушным транспортом; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 19.05.2010 г. N 100-п) 4) увеличение количества рабочих мест в связи со строительством Омского метрополитена; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 19.05.2010 г. N 100-п) 5) обновление парка автобусов, эксплуатируемых на маршрутах, проходящих по территории Омской области. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 19.05.2010 г. N 100-п) Порядок проведения оценки эффективности реализации Программы предусматривает оценку достижения значений целевых индикаторов Программы и определение их динамики. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 22.09.2010 г. N 189-п) Оценка эффективности реализации Программы осуществляется исполнителем-координатором по итогам ее исполнения за каждый финансовый год до 1 марта, следующего за отчетным годом, и в целом после завершения реализации Программы. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 22.09.2010 г. N 189-п) Расчет эффективности реализации Программы осуществляется по формуле: Э = [1 - 1 / n SUM(Тi - Тiф)] x 100%, ———————— Тi где: Э - эффективность реализации Программы (в процентах); Тi - значение i-го целевого индикатора, установленное Программой; Тiф - фактическое значение i-го целевого индикатора; n - количество целевых индикаторов. При значениях Э, равных или превышающих 100 процентов, Программа считается эффективной. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 22.09.2010 г. N 189-п) Если значение Э меньше 100 процентов, то Программа считается неэффективной. В этом случае исполнитель-координатор проводит анализ причин невыполнения Программы и разрабатывает предложения по достижению значений целевых индикаторов и внесению изменений в Программу. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 22.09.2010 г. N 189-п) Оценка эффективности реализации Программы производится исполнителем-координатором Программы путем расчетов количественных и качественных значений основных параметров целевых индикаторов за соответствующий год по сравнению с начальным периодом реализации мероприятий Программы с учетом следующих методических рекомендаций: 1) при расчете фактически достигнутых значений целевых индикаторов должна отражаться комплексная оценка влияния на результаты реализации Программы; 2) при подготовке отчета о реализации Программы определяется отклонение фактически достигнутых целевых индикаторов от предусмотренных Программой; 3) по результатам оценки целевых индикаторов и объемов финансирования проведенных мероприятий определяется общая экономическая эффективность реализации Программы. Приложение N 1 к долгосрочной целевой программе Омской области "Развитие объектов транспортной инфраструктуры Омской области (2010 - 2016 годы)" СВЕДЕНИЯ о распределении средств областного бюджета по направлениям финансирования долгосрочной целевой программы Омской области "Развитие объектов транспортной инфраструктуры Омской области (2010 - 2016 годы)" (далее - Программа) (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 07.12.2011 г. N 228-п; от 28.12.2011 г. N 260-п; от 28.03.2012 г. N 65-п; от 10.05.2012 г. N 104-п; от 01.08.2012 г. N 148-п; от 26.09.2012 г. N 199-п) |———————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Направление | Объем финансирования Программы, тыс. рублей | | финансирования |—————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | | Источники | Всего за | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | | | финанси- | 2010 - | | | | | | | | | | рования | 2016 годы | | | | | | | | |———————————————————|—————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | Всего по | всего, в | 30116355,7 | 1468825,7 | 940972,1 | 1870002,2 | 1617776,9 | 1624752,7 | 1475099,0 |21118927,1 | | Программе, | том числе | | | | | | | | | | в том числе | за счет | | | | | | | | | | |—————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | | налоговых и | 26076046,3 | 1434356,3 | 940972,1 | 1923652,2 | 617776,9 | 624752,7 | 475099,0 |20113087,1 | | | неналоговых | | | | | | | | | | | доходов, | | | | | | | | | | | поступлений | | | | | | | | | | | нецелевого | | | | | | | | | | | характера | | | | | | | | | | |—————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | | поступлений | 4040309,4 | 34469,4 | 0,0 | 0,0 | 1000000,0 | 1000000,0 | 1000000,0 | 1005840,0 | | | целевого | | | | | | | | | | | характера | | | | | | | | | |———————————————————|—————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | капитальные | всего, в | 29394712,7 | 1383263,9 | 822590,8 | 1735196,9 | 1500000,0 | 1506000,0 | 1355000,0 |21092661,1 | | вложения | том числе | | | | | | | | | | | за счет | | | | | | | | | | |—————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | | налоговых и | 25388872,7 | 1383263,9 | 859230,9 | 1735196,9 | 500000,0 | 506000,0 | 355000,0 |20086821,1 | | | неналоговых | | | | | | | | | | | доходов, | | | | | | | | | | | поступлений | | | | | | | | | | | нецелевого | | | | | | | | | | | характера | | | | | | | | | | |—————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | | поступлений | 4005840,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1000000,0 | 1000000,0 | 1000000,0 | 1005840,0 | | | целевого | | | | | | | | | | | характера | | | | | | | | | |———————————————————|—————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | научно- | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | исследовательские | | | | | | | | | | | и опытно- | | | | | | | | | | | конструкторские | | | | | | | | | | | работы | | | | | | | | | | |———————————————————|—————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | прочие нужды | всего, в | 721643,0 | 85561,8 | 118381,3 | 134805,3 | 117776,9 | 118752,7 | 120099,0 | 26266,0 | | | том числе | | | | | | | | | | | за счет | | | | | | | | | |———————————————————|—————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | | налоговых и | 687173,6 | 51092,4 | 118381,3 | 188455,3 | 1403356,8 | 1103439,4 | 773251,1 | 26266,0 | | | неналоговых | | | | | | | | | | | доходов, | | | | | | | | | | | поступлений | | | | | | | | | | | нецелевого | | | | | | | | | | | характера | | | | | | | | | |———————————————————|—————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | | поступлений | 34469,4 | 34469,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | целевого | | | | | | | | | | | характера | | | | | | | | | |———————————————————|—————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| (В редакции Постановления Правительства Омской области от 26.09.2012 г. N 199-п) Приложение N 2 к долгосрочной целевой программе Омской области "Развитие объектов транспортной инфраструктуры Омской области (2010 - 2016 годы)" ЗНАЧЕНИЯ целевых индикаторов долгосрочной целевой программы Омской области "Развитие объектов транспортной инфраструктуры Омской области (2010 - 2016 годы)" (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 19.05.2010 г. N 100-п; от 07.09.2011 г. N 169-п; от 28.12.2011 г. N 260-п) |—————|———————————————————|———————————|———————|——————————|————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Наименование | Единица | 2008 | 2009 год | Динамика целевых значений индикатора | | п/п | целевого | измерения | год | (оценка) |————————|———————|———————|————————|————————|————————|————————| | | индикатора | | | | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | | | | | | | год | год | год | год | год | год | год | |—————|———————————————————|———————————|———————|——————————|————————|———————|———————|————————|————————|————————|————————| | Строительство аэропорта "Омск-Федоровка" | |—————|———————————————————|———————————|———————|——————————|————————|———————|———————|————————|————————|————————|————————| | 1 | Обеспечение | % | - | - | 7 | 8,3 | 9,8 | 51,8 | 93,8 | 100 | - | | | строительной | | | | | | | | | | | | | готовности | | | | | | | | | | | | | аэропорта | | | | | | | | | | | | | "Омск- | | | | | | | | | | | | | Федоровка" | | | | | | | | | | | |—————|———————————————————|———————————|———————|——————————|————————|———————|———————|————————|————————|————————|————————| | 2 | Увеличение | тыс. | 538 | 52 | 52 | 52 | 54 | 52 | 51 | 51 | 54 | | | пассажирских | пасс., | | | | | | | | | | | | перевозок | в год | | | | | | | | | | | | воздушным | | | | | | | | | | | | | транспортом (по | % | | 9,7 | 9,7 | 9,7 | 10,0 | 21,3 | 26,3 | 30,6 | 34,4 | | | сравнению с | | | | | | | | | | | | | 2008 годом) | | | | | | | | | | | |—————|———————————————————|———————————|———————|——————————|————————|———————|———————|————————|————————|————————|————————| | 3 | Увеличение | тыс. тонн | 3,7 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,8 | 1,8 | 2,3 | 2,8 | 3,3 | | | грузовых | в год | | | | | | | | | | | | перевозок | | | | | | | | | | | | | воздушным | % | | 01 | 01 | 01 | 11 | 27,2 | 33,3 | 38,5 | 42,8 | | | транспортом (по | | | | | | | | | | | | | сравнению с 2008 | | | | | | | | | | | | | годом) | | | | | | | | | | | |—————|———————————————————|———————————|———————|——————————|————————|———————|———————|————————|————————|————————|————————| | Строительство Омского метрополитена | |—————|———————————————————|———————————|———————|——————————|————————|———————|———————|————————|————————|————————|————————| | 1 | Обеспечение | % | 21,9 | 22,2 | 22,5 | 25,9 | 36,0 | 51,2 | 67,4 | 84,3 | 100 | | | строительной | | | | | | | | | | | | | готовности | | | | | | | | | | | | | первого | | | | | | | | | | | | | пускового | | | | | | | | | | | | | участка первой | | | | | | | | | | | | | линии Омского | | | | | | | | | | | | | метрополитена | | | | | | | | | | | |—————|———————————————————|———————————|———————|——————————|————————|———————|———————|————————|————————|————————|————————| | 2 | Увеличение | чел. | 210 | -160 | -164 | -28 | 159 | 1114 | 1496 | 1555 | 1378 | | | количества | | | | | | | | | | | | | рабочих мест в | | | | | | | | | | | | | связи со | | | | | | | | | | | | | строительством | | | | | | | | | | | | | Омского | | | | | | | | | | | | | метрополитена (по | | | | | | | | | | | | | сравнению с 2008 | | | | | | | | | | | | | годом) | | | | | | | | | | | |—————|———————————————————|———————————|———————|——————————|————————|———————|———————|————————|————————|————————|————————| | Строительство мест размещения воздушных судов на территории аэропорта "Омск-Центральный" | |—————|———————————————————|———————————|———————|——————————|————————|———————|———————|————————|————————|————————|————————| | | Обеспечение | % | - | - | 100 | - | - | - | - | - | - | | | строительной | | | | | | | | | | | | | готовности мест | | | | | | | | | | | | | размещения | | | | | | | | | | | | | воздушных судов | | | | | | | | | | | | | на территории | | | | | | | | | | | | | аэропорта | | | | | | | | | | | | | "Омск- | | | | | | | | | | | | | Центральный" | | | | | | | | | | | |—————|———————————————————|———————————|———————|——————————|————————|———————|———————|————————|————————|————————|————————| | Приобретение автобусов в собственность Омской области | |—————|———————————————————|———————————|———————|——————————|————————|———————|———————|————————|————————|————————|————————| | | Обновление | % | - | - | 5 | - | - | - | - | - | - | | | парка | | | | | | | | | | | | | автобусов, | | | | | | | | | | | | | эксплуатируемых | | | | | | | | | | | | | на маршрутах, | | | | | | | | | | | | | проходящих по | | | | | | | | | | | | | территории | | | | | | | | | | | | | Омской области | | | | | | | | | | | |—————|———————————————————|———————————|———————|——————————|————————|———————|———————|————————|————————|————————|————————| Приложение N 2 к постановлению Правительства Омской области от 7 октября 2009 г. N 183-п (Исключено - Постановление Правительства Омской области от 07.09.2011 г. N 169-п) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|