Расширенный поиск
Постановление Правительства Омской области от 20.08.2010 № 172-пПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Действие восстановлено - Постановление Правительства Омской области от 11.12.2013 г. N 329-п от 20 августа 2010 года N 172-п г.Омск О долгосрочной целевой программе Омской области "Развитие государственной гражданской службы Омской области (2011 - 2015 годы)" (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 21.09.2011 г. N 185-п; от 11.04.2012 г. N 82-п; от 10.10.2012 г. N 219-п; от 26.12.2012 г. N 306-п; от 22.05.2013 г. N 120-п; от 24.09.2013 г. N 232-п; от 11.12.2013 г. N 329-п) В соответствии с пунктом 3 Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации долгосрочных целевых программ Омской области, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 29 июня 2007 года N 87-п, Правительство Омской области постановляет: 1. Утвердить долгосрочную целевую программу Омской области "Развитие государственной гражданской службы Омской области (2011 - 2015 годы)" (далее - Программа) согласно приложению N 1 к настоящему постановлению. 2. (Исключен - Постановление Правительства Омской области от 21.09.2011 г. N 185-п) Исполняющий обязанности Председателя Правительства Омской области А.В. Бесштанько Приложение N 1 к постановлению Правительства Омской области от 20 августа 2010 г. N 172-п ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "Развитие государственной гражданской службы Омской области (2011 - 2015 годы)" (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 21.09.2011 г. N 185-п; от 11.04.2012 г. N 82-п; от 10.10.2012 г. N 219-п; от 26.12.2012 г. N 306-п; от 22.05.2013 г. N 120-п; от 24.09.2013 г. N 232-п; от 11.12.2013 г. N 329-п) ПАСПОРТ долгосрочной целевой программы Омской области "Развитие государственной гражданской службы Омской области (2011 - 2015 годы)" (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 21.09.2011 г. N 185-п; от 24.09.2013 г. N 232-п; от 11.12.2013 г. N 329-п) |————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | Долгосрочная целевая программа Омской области | | | "Развитие государственной гражданской службы Омской | | | области (2011 - 2015 годы)" (далее - Программа) | |————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Дата принятия | Распоряжение Правительства Омской области от 5 февраля | | решения о | 2010 года N 14-рп "Об основных итогах работы | | разработке | Правительства Омской области в 2009 году и Плане | | (наименование и | действий Правительства Омской области по социально- | | номер | экономическому развитию Омской области на 2010 год" | | соответствующего | | | правового акта) | | |————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Заказчик | Правительство Омской области | |————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Исполнитель- | Главное организационно-кадровое управление Омской | | координатор | области (далее - Главное управление) | |————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Исполнители | Главное государственно-правовое управление Омской | | | области*; | | | Министерство здравоохранения Омской области; | | | Министерство имущественных отношений Омской области; | | | Министерство культуры Омской области; | | | Министерство образования Омской области; | | | Министерство по делам молодежи, физической культуры и | | | спорта Омской области; | | | Министерство природных ресурсов и экологии | | | Омской области; | | | Главное управление информационных технологий | | | и связи Омской области**; | | | Министерство сельского хозяйства и продовольствия | | | Омской области; | | | Министерство строительства | | | и жилищно-коммунального комплекса Омской области***; | | | Министерство труда и социального развития Омской | | | области; | | | Министерство финансов Омской области; | | | Министерство экономики Омской области; | | | Министерство развития транспортного комплекса | | | Омской области; | | | Главное управление; | | | Главное управление по делам печати, телерадиовещания и | | | средств массовых коммуникаций Омской области; | | | Главное управление по делам гражданской обороны и | | | чрезвычайным ситуациям Омской области; | | | Главное управление ветеринарии Омской области; | | | Главное управление по земельным ресурсам Омской | | | области; | | | Главное управление государственной службы занятости | | | населения Омской области; | | | Главное управление лесного хозяйства Омской области; | | | Главное управление жилищного контроля, | | | государственного строительного надзора и | | | государственной экспертизы Омской области; | | | Главное управление государственного строительного | | | надзора и государственной экспертизы Омской области; | | | Государственная жилищная инспекция Омской области; | | | Главное управление финансового контроля Омской | | | области; | | | Государственная инспекция по надзору за техническим | | | состоянием самоходных машин и других видов техники при | | | Министерстве сельского хозяйства и продовольствия | | | Омской области; | | | Управление делами Правительства Омской области; | | | Региональная энергетическая комиссия Омской области | | | (далее - органы исполнительной власти Омской области); | | | казенное учреждение Омской области "Региональный | | | центр по связям с общественностью" (по согласованию); | | | организации в соответствии с законодательством | |————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Основные целевые | - доля должностей государственной гражданской службы | | индикаторы | Омской области (далее - гражданская служба) в органах | | | исполнительной власти Омской области, назначение на | | | которые осуществлено по результатам конкурса на | | | замещение вакантной должности гражданской службы; | | | - доля должностей гражданской службы в органах | | | исполнительной власти Омской области, назначение на | | | которые осуществлено из кадровых резервов органов | | | исполнительной власти Омской области; | | | - количество реализованных инновационных | | | образовательных программ в области гражданской службы; | | | - количество государственных гражданских служащих | | | Омской области (далее - гражданские служащие), | | | принявших участие в инновационных образовательных | | | программах в области гражданской службы; | | | - доля гражданских служащих, замещающих должности | | | гражданской службы в органах исполнительной власти | | | Омской области, прошедших обучение в соответствии с | | | государственным заказом на профессиональную | | | переподготовку, повышение квалификации и стажировку; | | | - доля гражданских служащих, замещающих должности | | | гражданской службы в органах исполнительной власти | | | Омской области, прошедших обучение по программам | | | антикоррупционного характера; | | | - доля органов исполнительной власти Омской области, | | | применяющих государственную информационную систему | | | "Реестр государственных гражданских служащих Омской | | | области" | |————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Срок и этапы | Срок реализации Программы: 2011 - 2015 годы. Отдельные | | реализации | этапы ее реализации не выделяются | |————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Финансовое | Общий объем финансирования Программы за счет средств | | обеспечение | областного бюджета составляет 39232,09 тыс. рублей, в | | | том числе: | | | в 2011 году - 8335,9 тыс. рублей; | | | в 2012 году - 5844,9 тыс. рублей; | | | в 2013 году - 5835,29 тыс. рублей; | | | в 2014 году - 10046,8 тыс. рублей; | | | в 2015 году - 9169,2 тыс. рублей | |————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Основные ожидаемые | Создание условий для профессионального развития | | конечные | гражданских служащих. | | результаты | Совершенствование методов комплексной оценки: | | | - профессиональных и личностных качеств кандидатов | | | при проведении конкурса на замещение вакантной | | | должности гражданской службы, конкурса на включение в | | | кадровый резерв соответствующего органа исполнительной | | | власти Омской области; | | | - профессионального уровня гражданских служащих при | | | проведении квалификационных экзаменов; | | | - профессиональной служебной деятельности гражданских | | | служащих при проведении аттестации гражданских | | | служащих. | | | Создание и внедрение системы показателей | | | результативности профессиональной служебной | | | деятельности гражданских служащих, дифференцированных | | | по направлениям деятельности. | | | Совершенствование порядка замещения вакантных | | | должностей гражданской службы на основе конкурса, | | | обеспечивающего равный доступ граждан к гражданской | | | службе. | | | Внедрение и совершенствование механизмов формирования | | | кадрового резерва, проведения аттестации и ротации | | | гражданских служащих | |————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 11.04.2012 г. N 82-п; от 22.05.2013 г. N 120-п; от 11.12.2013 г. N 329-п) * До переименования Министерства государственно-правового развития Омской области в Главное государственно-правовое управление Омской области согласно Указу Губернатора Омской области от 10 сентября 2013 года N 128 "О Главном государственно-правовом управлении Омской области" исполнителем соответствующих мероприятий Программы являлось Министерство государственно-правового развития Омской области. ** До переименования Министерства промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области в Главное управление информационных технологий и связи Омской области согласно Указу Губернатора Омской области от 6 сентября 2013 года N 123 "Об организации деятельности отдельных органов исполнительной власти Омской области" исполнителем соответствующих мероприятий Программы являлось Министерство промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области. *** До переименования Министерства строительства, транспорта и жилищно-коммунального комплекса Омской области в Министерство строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области согласно Указу Губернатора Омской области от 6 сентября 2013 года N 124 "О создании Министерства развития транспортного комплекса Омской области" исполнителем соответствующих мероприятий Программы являлось Министерство строительства, транспорта и жилищно-коммунального комплекса Омской области. (Дополнены - Постановление Правительства Омской области от 11.12.2013 г. N 329-п) 1. Сущность решаемых Программой проблем Современные условия развития общественных отношений обуславливают необходимость применения инновационных подходов в системе управления и организации функционирования гражданской службы, эффективность которой зависит от компетентности ее кадрового состава. Правительством Омской области осуществлен комплекс мероприятий, направленных на создание и совершенствование правовых, организационных, финансовых, методологических основ гражданской службы, формирование высокопрофессионального кадрового состава гражданских служащих органов государственной власти Омской области. В целях реализации законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации приняты необходимые нормативные правовые акты Омской области в сфере государственной службы. Подбор персонала на гражданскую службу в государственные органы осуществляется через реализацию определенных федеральным законодательством приоритетных направлений формирования кадрового состава гражданской службы путем проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы, а также назначения на должности гражданской службы из кадрового резерва. В целях обеспечения непрерывности и преемственности государственного управления, его совершенствования на основе отбора, подготовки и должностного роста кадров, способных компетентно и эффективно реализовывать задачи и функции государственных органов, создания подготовленного к управлению в новых условиях состава гражданских служащих ведется работа по формированию и эффективному использованию кадрового резерва. Для обеспечения необходимого уровня профессионализма и компетентности гражданских служащих органами исполнительной власти Омской области осуществляется реализация различных видов обучения гражданских служащих, включая профессиональную переподготовку и повышение квалификации, семинары, самоподготовку. Организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации гражданских служащих начиная с 2005 года ведется в рамках государственного заказа на основе договоров государственных органов с образовательными учреждениями. В целях оценки знаний, навыков, умений (профессионального уровня) и профессиональной деятельности гражданских служащих организовано проведение квалификационных экзаменов и аттестации гражданских служащих. Вместе с тем опыт реализации вышеуказанных мероприятий выявил необходимость постановки целей и задач следующего этапа развития гражданской службы. Гражданским обществом к государственной службе предъявляются значительно возросшие требования. Однако оценка профессиональной служебной деятельности гражданских служащих еще слабо увязана с тем, насколько качественно оказываются в государственном органе государственные услуги гражданам и организациям. Анализ состояния гражданской службы свидетельствует о том, что оценка профессиональной служебной деятельности гражданских служащих не всегда связана с качеством оказываемых органами исполнительной власти Омской области государственных услуг. В работе кадровых служб государственных органов все еще используются устаревшие технологии, недостаточно ведется целенаправленная работа по привлечению молодых перспективных кадров. Современные методы планирования, регламентации и оценки эффективности труда гражданских служащих не получили широкого распространения, а предусмотренные законодательством механизмы стимулирования к исполнению обязанностей гражданской службы на высоком профессиональном уровне не реализуются в полной мере, что снижает мотивацию гражданских служащих. Нуждается в совершенствовании деятельность комиссий по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов. Реализация Программы в соответствии с частью 1 статьи 66 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" позволит обеспечить развитие гражданской службы путем внедрения современных кадровых, информационных, образовательных и управленческих технологий в государственных органах Омской области. Необходимость использования программно-целевого метода при решении вопросов развития гражданской службы обусловлена его высокой эффективностью, возможностью сбалансированного и последовательного выполнения мероприятий по устойчивому развитию гражданской службы, повышению ее престижа, проведению мониторинга состояния гражданской службы, анализа и прогноза влияния различных факторов на реализацию Программы. Программно-целевой метод позволит более эффективно использовать финансовые ресурсы, сконцентрировав их на решении приоритетных задач, обеспечить комплексное решение проблем, а также взаимосвязь между проводимыми мероприятиями и результатами их выполнения. При реализации Программы возможны следующие риски: - ухудшение социально-экономической ситуации на территории Омской области; - недостаточное ресурсное обеспечение запланированных мероприятий Программы. 2. Цель и задачи Программы Целью Программы является формирование высококвалифицированного кадрового состава гражданской службы, обеспечивающего эффективность государственного управления на региональном уровне. Для ее достижения необходимо решение следующих задач: - совершенствование правовых и организационных основ гражданской службы; - повышение эффективности гражданской службы и результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих; - совершенствование организационных механизмов профессиональной служебной деятельности гражданских служащих в целях повышения качества государственных услуг, оказываемых государственными органами Омской области гражданам и организациям; - внедрение эффективных технологий и перспективных методов кадровой работы, направленных на подбор квалифицированных кадров для гражданской службы, оценку эффективности деятельности гражданских служащих, повышение их профессиональной компетентности, создание условий для их результативной профессиональной служебной деятельности и должностного (служебного) роста; - развитие системы подготовки кадров для гражданской службы и дополнительного профессионального образования гражданских служащих, направленной на удовлетворение актуальных потребностей органов государственной власти Омской области; - внедрение антикоррупционных механизмов и формирование системы контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации; - совершенствование системы государственных гарантий на гражданской службе и внедрение эффективных механизмов стимулирования гражданских служащих; - формирование системы мониторинга общественного мнения об эффективности гражданской службы и результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих. Цель и задачи Программы определены с учетом региональных особенностей развития гражданской службы и соответствуют приоритетам государственной политики, установленным федеральной программой "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)", утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 года N 261 (далее - Федеральная программа). 3. Срок реализации Программы Реализация Программы осуществляется в течение 2011 - 2015 годов. Отдельные этапы ее реализации не выделяются. 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Мероприятия Программы разработаны на основе мониторинга ситуации, сложившейся в сфере гражданской службы и перспектив ее изменения. Их осуществление позволит обеспечить развитие гражданской службы на период до 2015 года, реализовать основные направления реформирования и развития системы государственной службы Российской Федерации, определенные Федеральной программой. Финансирование Программы будет осуществляться за счет средств областного бюджета. Привлечение средств из иных источников для реализации Программы не предполагается. 5. Объемы финансирования Программы Объем финансирования Программы на 2011 - 2015 годы за счет средств областного бюджета составит 39232,09 тыс. рублей, в том числе: (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 21.09.2011 г. N 185-п; от 22.05.2013 г. N 120-п; от 24.09.2013 г. N 232-п; от 11.12.2013 г. N 329-п) в 2011 году - 8335,9 тыс. рублей; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 21.09.2011 г. N 185-п) в 2012 году - 5844,9 тыс. рублей; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 21.09.2011 г. N 185-п) в 2013 году - 5835,29 тыс. рублей; (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 21.09.2011 г. N 185-п; от 22.05.2013 г. N 120-п; от 24.09.2013 г. N 232-п; от 11.12.2013 г. N 329-п) в 2014 году - 10046,8 тыс. рублей; (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 21.09.2011 г. N 185-п; от 22.05.2013 г. N 120-п; от 24.09.2013 г. N 232-п) в 2015 году - 9169,2 тыс. рублей. (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 21.09.2011 г. N 185-п; от 22.05.2013 г. N 120-п; от 24.09.2013 г. N 232-п) Сведения о распределении средств областного бюджета по направлениям финансирования Программы приведены в приложении N 1 к Программе. 6. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы Реализация Программы позволит обеспечить: 1) открытость гражданской службы и ее доступность общественному контролю; 2) соблюдение законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации; 3) удовлетворенность населения эффективностью гражданской службы и результативностью профессиональной служебной деятельности гражданских служащих; 4) комплексную оценку: - профессиональных и личностных качеств кандидатов при проведении конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, конкурса на включение в кадровый резерв соответствующего органа исполнительной власти Омской области; - профессионального уровня гражданских служащих при проведении квалификационных экзаменов; - профессиональной служебной деятельности гражданских служащих при проведении аттестации гражданских служащих; 5) увеличение: - доли должностей гражданской службы в органах исполнительной власти Омской области, назначение на которые осуществлено по результатам конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, с 13,1 процента в 2009 году до 40,0 процента в 2015 году; - доли должностей гражданской службы в органах исполнительной власти Омской области, назначение на которые осуществлено из кадровых резервов органов исполнительной власти Омской области, с 14,3 процента в 2009 году до 40,0 процента в 2015 году; - доли гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в органах исполнительной власти Омской области, прошедших обучение в соответствии с государственным заказом на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку, с 98,2 процента в 2009 году до 100,0 процента в 2011 году; - доли гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в органах исполнительной власти Омской области, прошедших обучение по программам антикоррупционного характера, с 5,0 процента в 2009 году до 20,0 процента в 2015 году; - доли органов исполнительной власти Омской области, применяющих государственную информационную систему "Реестр государственных гражданских служащих Омской области", с 91,3 процента в 2009 году до 100,0 процента в 2011 году. 7. Перечень мероприятий Программы (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 24.09.2013 г. N 232-п; от 11.12.2013 г. N 329-п) |—————|——————————————————————|————————|————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | N | Наименование | Сроки | Исполнители | Объем финансирования мероприятия, | | п/п | мероприятия | реали- | | тыс. рублей | | | | зации, | |—————————|————————|————————|—————————|————————|————————| | | | годы | | Всего | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | | | | за 2011 | год | год | год | год | год | | | | | | - 2015 | | | | | | | | | | | годы | | | | | | |—————|——————————————————————|————————|————————————————|—————————|————————|————————|—————————|————————|————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |—————|——————————————————————|————————|————————————————|—————————|————————|————————|—————————|————————|————————| | 1. Совершенствование правовых и организационных основ гражданской службы | |—————|——————————————————————|————————|————————————————|—————————|————————|————————|—————————|————————|————————| | 1 | Разработка проектов | 2011 - | Главное | 34,8 | | | - | 5,4 | 7,4 | | | нормативных правовых | 2015 | управление | | | | | | | | | актов Омской | | | | | | | | | | | области, проведение | | | | | | | | | | | антикоррупционной | | | | | | | | | | | экспертизы | | | | | | | | | | | нормативных правовых | | | | | | | | | | | актов Омской области | | | | | | | | | | | и их проектов по | | | | | | | | | | | вопросам гражданской | | | | | | | | | | | службы, а также | | | | | | | | | | | издание методических | | | | | | | | | | | рекомендаций для | | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | | органов Омской | | | | | | | | | | | области по вопросам: | | | | | | | | | | | - оценки | | | | 5,0 | | | | | | | профессиональных и | | | | | | | | | | | личностных качеств | | | | | | | | | | | кандидатов при | | | | | | | | | | | проведении конкурса | | | | | | | | | | | на замещение | | | | | | | | | | | вакантной должности | | | | | | | | | | | гражданской службы, | | | | | | | | | | | конкурса на | | | | | | | | | | | включение в кадровый | | | | | | | | | | | резерв | | | | | | | | | | | соответствующего | | | | | | | | | | | государственного | | | | | | | | | | | органа Омской | | | | | | | | | | | области; | | | | | | | | | | | - оценки | | | | 5,0 | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | | уровня гражданских | | | | | | | | | | | служащих при | | | | | | | | | | | проведении | | | | | | | | | | | квалификационных | | | | | | | | | | | экзаменов; | | | | | | | | | | | - оценки | | | | | 6,0 | | | | | | профессиональной | | | | | | | | | | | служебной | | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | | | гражданских служащих | | | | | | | | | | | при проведении | | | | | | | | | | | аттестации; | | | | | | | | | | | - разработки | | | | | 6,0 | | | | | | должностных | | | | | | | | | | | регламентов | | | | | | | | | | | гражданских служащих;| | | | | | | | | | | - применения | | | | | | | | | | | федерального и | | | | | | | | | | | областного | | | | | | | | | | | законодательства о | | | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | | | гражданской службе | | | | | | | | | | | Омской области | | | | | | | | | |—————|——————————————————————|————————|————————————————|—————————|————————|————————|—————————|————————|————————| | 2 | Издание | 2011 - | Главное | 14,9 | 2,0 | 2,4 | 2,9 | 3,5 | 4,1 | | | информационно- | 2015 | управление | | | | | | | | | аналитических | | | | | | | | | | | материалов о | | | | | | | | | | | состоянии | | | | | | | | | | | гражданской службы | | | | | | | | | |—————|——————————————————————|————————|————————————————|—————————|————————|————————|—————————|————————|————————| | Итого по разделу 1 | 49,7 | 12,0 | 14,4 | 2,9 | 8,9 | 11,5 | |——————————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|—————————|————————|————————| | 2. Повышение эффективности гражданской службы и результативности профессиональной | | служебной деятельности гражданских служащих | |—————|——————————————————————|————————|————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 3 | Внедрение системы | 2011 - | Органы | - | | | показателей | 2015 | исполнительной | | | | результативности | | власти Омской | | | | профессиональной | | области | | | | служебной | | | | | | деятельности | | | | | | гражданских служащих | | | | | | в соответствии с | | | | | | федеральным | | | | | | законодательством | | | | |—————|——————————————————————|————————|————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 4 | Повышение | 2011 - | Органы | - | | | эффективности | 2015 | исполнительной | | | | формирования и | | власти Омской | | | | использования | | области | | | | кадровых резервов | | | | | | органов | | | | | | исполнительной | | | | | | власти Омской | | | | | | области | | | | |—————|——————————————————————|————————|————————————————|—————————|————————|————————|—————————|————————|————————| | 5 | Мониторинг | 2011 - | Главное | 3263,5 | 438,5 | 526,3 | 631,5 | 757,8 | 909,4 | | | общественного мнения | 2015 | управление, | | | | | | | | | об эффективности | | казенное | | | | | | | | | гражданской службы и | | учреждение | | | | | | | | | результативности | | Омской области | | | | | | | | | профессиональной | | "Региональный | | | | | | | | | служебной | | центр по | | | | | | | | | деятельности | | связям с | | | | | | | | | гражданских служащих | | обществен- | | | | | | | | | | | ностью" | | | | | | | |—————|——————————————————————|————————|————————————————|—————————|————————|————————|—————————|————————|————————| | 6 | Разработка и | 2011 - | Органы | - | | | внедрение особого | 2015 | исполнительной | | | | порядка оплаты труда | | власти Омской | | | | гражданских служащих | | области | | | | в зависимости от | | | | | | показателей | | | | | | эффективности и | | | | | | результативности | | | | | | профессиональной | | | | | | служебной | | | | | | деятельности | | | | | | гражданских служащих | | | | | | в соответствии с | | | | | | федеральным | | | | | | законодательством | | | | |—————|——————————————————————|————————|————————————————|—————————|————————|————————|—————————|————————|————————| | 7 | Внедрение | 2011 - | Органы |13900,29 | 4355,8 | 1891,3 | 1698,19 | 3573,5 | 2381,5 | | | государственной | 2015 | исполнительной | | | | | | | | | информационной | | власти Омской | | | | | | | | | системы "Реестр | | области, | | | | | | | | | государственных | | организации в | | | | | | | | | гражданских служащих | | соответствии с | | | | | | | | | Омской области" | | законода- | | | | | | | | | | | тельством | | | | | | | |—————|——————————————————————|————————|————————————————|—————————|————————|————————|—————————|————————|————————| | Итого по разделу 2 |17163,79 | 4794,3 | 2417,6 | 2329,69 | 4331,3 | 3290,9 | |——————————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|—————————|————————|————————| | 3. Внедрение антикоррупционных механизмов и формирование системы контроля за соблюдением | | законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской | | Федерации | |—————|——————————————————————|————————|————————————————|—————————|————————|————————|—————————|————————|————————| | 8 | Проведение | 2011 - | Главное | 354,8 | 49,4 | 59,3 | 71,1 | 80,0 | 95,0 | | | конференций, | 2015 | управление | | | | | | | | | семинаров, круглых | | | | | | | | | | | столов по вопросам | | | | | | | | | | | реализации | | | | | | | | | | | законодательства | | | | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | о государственной | | | | | | | | | | | гражданской службе | | | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | | | Федерации, в том | | | | | | | | | | | числе с привлечением | | | | | | | | | | | ученых и | | | | | | | | | | | специалистов | | | | | | | | | |—————|——————————————————————|————————|————————————————|—————————|————————|————————|—————————|————————|————————| | 9 | Внедрение механизмов | 2011 - | Органы | 5,0 | | - | - | - | - | | | предупреждения | 2015 | исполнительной | | | | | | | | | коррупции, | | власти Омской | | | | | | | | | выявления, | | области | | | | | | | | | разрешения и | | | | | | | | | | | предотвращения | | | | | | | | | | | конфликта интересов | | | | | | | | | | | на гражданской | | | | | | | | | | | службе, | | | | | | | | | | | в том числе | | Главное | | 5,0 | | | | | | | издание методических | | управление | | | | | | | | | рекомендаций для | | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | | органов Омской | | | | | | | | | | | области по вопросам | | | | | | | | | | | обеспечения | | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | | | комиссий по | | | | | | | | | | | соблюдению | | | | | | | | | | | требований к | | | | | | | | | | | служебному поведению | | | | | | | | | | | гражданских служащих | | | | | | | | | | | и урегулированию | | | | | | | | | | | конфликта интересов | | | | | | | | | | | на гражданской | | | | | | | | | | | службе | | | | | | | | | |—————|——————————————————————|————————|————————————————|—————————|————————|————————|—————————|————————|————————| | Итого по разделу 3 | 359,8 | 54,4 | 59,3 | 71,1 | 80,0 | 95,0 | |——————————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|—————————|————————|————————| | 4. Совершенствование системы дополнительного профессионального образования гражданских | | служащих | |—————|——————————————————————|————————|————————————————|—————————|————————|————————|—————————|————————|————————| | 10 | Издание методических | 2011 | Главное | 5,0 | 5,0 | - | - | - | - | | | рекомендаций по | | управление | | | | | | | | | вопросам | | | | | | | | | | | формирования в | | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | | органах Омской | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | индивидуальных | | | | | | | | | | | планов | | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | | развития гражданских | | | | | | | | | | | служащих | | | | | | | | | |—————|——————————————————————|————————|————————————————|—————————|————————|————————|—————————|————————|————————| | 11 | Определение | 2011 - | Органы | 21653,8 | 3470,2 | 3353,6 | 3431,6 | 5626,6 | 5771,8 | | | приоритетных | 2015 | исполнительной | | | | | | | | | направлений | | власти Омской | | | | | | | | | дополнительного | | области | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | | гражданских | | | | | | | | | | | служащих, исходя из | | | | | | | | | | | основных целей и | | | | | | | | | | | задач органов | | | | | | | | | | | исполнительной | | | | | | | | | | | власти Омской | | | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | | | профессиональная | | | | | | | | | | | переподготовка, | | | | | | | | | | | повышение | | | | | | | | | | | квалификации и | | | | | | | | | | | стажировка | | | | | | | | | | | гражданских | | | | | | | | | | | служащих, в том | | | | | | | | | | | числе: | | | | | | | | | | | - реализация | | | | | | | | | | | инновационных | | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | | программ в сфере | | | | | | | | | | | гражданской службы; | | | | | | | | | | | - разработка и | | | | | | | | | | | реализация программ | | | | | | | | | | | органов исполнитель- | | | | | | | | | | | ной власти Омской | | | | | | | | | | | области по | | | | | | | | | | | профессиональному | | | | | | | | | | | развитию гражданских | | | | | | | | | | | служащих | | | | | | | | | |—————|——————————————————————|————————|————————————————|—————————|————————|————————|—————————|————————|————————| | Итого по разделу 4 | 21658,8 | 3475,2 | 3353,6 | 3431,6 | 5626,6 | 5771,8 | |——————————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|—————————|————————|————————| | Итого по Программе |39232,09 | 8335,9 | 5844,9 | 5835,29 |10046,8 | 9169,2 | |——————————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|—————————|————————|————————| (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 11.04.2012 г. N 82-п; от 10.10.2012 г. N 219-п; от 22.05.2013 г. N 120-п; от 11.12.2013 г. N 329-п) 8. Система целевых индикаторов Программы с методикой оценки эффективности реализации Программы Оценка эффективности реализации Программы производится по следующим целевым индикаторам: 1) доля должностей гражданской службы в органах исполнительной власти Омской области, назначение на которые осуществлено по результатам конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы. Показатель определяется как отношение количества должностей гражданской службы в органах исполнительной власти Омской области, назначение на которые осуществлено по результатам конкурса на замещение вакантных должностей гражданской службы, к общему числу назначений на вакантные должности гражданской службы в органах исполнительной власти Омской области (в процентах). Расчеты производятся на основании ежегодных данных органов исполнительной власти Омской области о количестве должностей гражданской службы, замещенных по результатам конкурса на замещение вакантных должностей гражданской службы, и числа фактических назначений на вакантные должности гражданской службы; 2) доля должностей гражданской службы в органах исполнительной власти Омской области, назначение на которые осуществлено из кадровых резервов органов исполнительной власти Омской области. Показатель определяется как отношение количества должностей гражданской службы в органах исполнительной власти Омской области, назначение на которые осуществлено из кадровых резервов органов исполнительной власти Омской области, к общему числу назначений на вакантные должности гражданской службы в органах исполнительной власти Омской области (в процентах). Расчеты производятся на основании ежегодных данных органов исполнительной власти Омской области о количестве должностей гражданской службы, замещенных из кадровых резервов органов исполнительной власти Омской области, и числа фактических назначений на вакантные должности гражданской службы; 3) доля гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в органах исполнительной власти Омской области, прошедших обучение в соответствии с государственным заказом на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку. Показатель определяется как отношение численности гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в органах исполнительной власти Омской области, прошедших обучение в соответствии с государственным заказом на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку, к количеству гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в органах исполнительной власти Омской области, направляемых на обучение в соответствии с государственным заказом на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку (в процентах). Расчеты производятся на основании ежегодных данных органов исполнительной власти Омской области о численности гражданских служащих, направляемых на обучение и прошедших обучение в соответствии с государственным заказом на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку; 4) количество реализованных инновационных образовательных программ в области гражданской службы. Показатель определяется количеством фактически реализованных органами исполнительной власти Омской области инновационных образовательных программ в области гражданской службы (в единицах); 5) количество гражданских служащих, принявших участие в инновационных образовательных программах в области гражданской службы. Показатель определяется как численность гражданских служащих в органах исполнительной власти Омской области, принявших участие в инновационных образовательных программах в области гражданской службы (человек); 6) доля гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в органах исполнительной власти Омской области, прошедших обучение по программам антикоррупционного характера. Показатель определяется как отношение численности гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в органах исполнительной власти Омской области, прошедших обучение по программам антикоррупционного характера, к общему числу гражданских служащих, направленных на обучение в соответствии с государственным заказом на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку (в процентах). Расчеты производятся на основании ежегодных данных органов исполнительной власти Омской области о количестве гражданских служащих, направляемых и прошедших обучение по программам антикоррупционного характера в соответствии с государственным заказом на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку; 7) доля органов исполнительной власти Омской области, применяющих государственную информационную систему "Реестр государственных гражданских служащих Омской области". Показатель определяется как отношение числа органов исполнительной власти Омской области, применяющих государственную информационную систему "Реестр государственных гражданских служащих Омской области", к общему числу органов исполнительной власти Омской области (в процентах). Показатель рассчитывается по формуле: ЧГИ ДГИ = ——————— x 100%, где: ОЧГ ДГИ - доля органов исполнительной власти Омской области, применяющих государственную информационную систему "Реестр государственных гражданских служащих Омской области" (процентов); ЧГИ - число органов исполнительной власти Омской области, применяющих государственную информационную систему "Реестр государственных гражданских служащих Омской области" (единиц); ОЧГ - общее число органов исполнительной власти Омской области (единиц). Оценка эффективности реализации Программы производится исполнителем-координатором Программы на основе соотношения установленных Программой значений целевых индикаторов с их фактически достигнутыми значениями. Эффективность реализации Программы оценивается по формуле: 1ф 2ф nф З З З ————— + ————— + ... + ————— 1ц 2ц nц И И И Э ————————————————————————————— x 100%, где: К Э - эффективность реализации Программы (процентов); 1ф...nф З - фактическое значение, достигнутое в ходе реализации Программы; 1ц...nц И - значение целевых индикаторов с соответствующим номером строки в таблице приложения N 2 к настоящей Программе; К - количество целевых индикаторов Программы. При значениях Э, равных 100 процентам или превышающих 100 процентов, делается вывод о положительных результатах реализации Программы. При значении Э меньше 100 процентов проводится анализ причин невыполнения Программы и разрабатываются предложения по достижению заданных значений целевых индикаторов с возможной корректировкой Программы. _______________ Приложение N 1 к долгосрочной целевой программе Омской области "Развитие государственной гражданской службы Омской области (2011 - 2015 годы)" СВЕДЕНИЯ о распределении средств областного бюджета по направлениям финансирования долгосрочной целевой программы Омской области "Развитие государственной гражданской службы Омской области (2011 - 2015 годы)" (далее - Программа) (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 21.09.2011 г. N 185-п; от 26.12.2012 г. N 306-п; от 22.05.2013 г. N 120-п; от 24.09.2013 г. N 232-п; от 11.12.2013 г. N 329-п) |————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Направление финансирования, | Объем финансирования Программы, тыс. руб. | | исполнители |—————————|————————|————————|————————|————————|————————| | | Всего | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | за 2011 | год | год | год | год | год | | | - 2015 | | | | | | | | годы | | | | | | |————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————| | Всего по Программе, |39232,09 | 8335,9 | 5844,9 |5835,29 |10046,8 | 9169,2 | | в том числе | | | | | | | |————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————| | капитальные вложения | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————| | научно-исследовательские и | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | опытно-конструкторские работы | | | | | | | |————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————| | прочие нужды |39232,09 | 8335,9 | 5844,9 |5835,29 |10046,8 | 9169,2 | |————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————| | Из общего объема финансирования по исполнителям | |————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————| | Главное государственно- | 5573,0 | 871,2 | 755,4 | 761,2 | 1616,1 | 1569,1 | | правовое управление | | | | | | | | Омской области* | | | | | | | |————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————| | Министерство здравоохранения | 859,4 | 230,4 | 114,6 | 120,4 | 223,6 | 170,4 | | Омской области | | | | | | | |————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————| | Министерство культуры Омской | 1355,7 | 334,4 | 218,6 | 202,5 | 321,1 | 279,1 | | области | | | | | | | |————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————| | Министерство образования | 1261,6 | 274,4 | 158,6 | 164,4 | 363,1 | 301,1 | | Омской области | | | | | | | |————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————| | Министерство по делам | 850,7 | 228,4 | 112,6 | 118,4 | 218,9 | 172,4 | | молодежи, физической культуры | | | | | | | | и спорта Омской области | | | | | | | |————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————| | Министерство природных | 1153,5 | 46,0 | 309,4 | 213,6 | 239,4 | 345,1 | | ресурсов и экологии Омской | | | | | | | | области | | | | | | | |————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————| | Главное управление | 1262,85 | 319,2 | 243,6 | 284,4 | 217,55 | 198,1 | | информационных технологий | | | | | | | | и связи Омской области** | | | | | | | |————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————| | Министерство сельского | 1017,6 | 274,4 | 158,6 | 164,4 | 241,1 | 179,1 | | хозяйства и продовольствия | | | | | | | | Омской области | | | | | | | |————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————| | Министерство строительства | 1156,5 | 363,0 | 247,2 | 174,6 | 213,1 | 158,6 | | и жилищно-коммунального | | | | | | | | комплекса Омской области*** | | | | | | | |————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————| | Министерство труда и | 3679,0 | 980,2 | 638,6 | 500,0 | 796,1 | 764,1 | | социального развития Омской | | | | | | | | области | | | | | | | |————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————| | Министерство экономики Омской | 792,9 | 192,0 | 76,2 | 82,0 | 248,6 | 194,1 | | области | | | | | | | |————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————| | Министерство развития | 359,05 | 0 | 0 | 69,5 | 161,05 | 128,5 | | транспортного комплекса | | | | | | | | Омской области | | | | | | | |————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————| | Министерство финансов Омской | 1448,5 | 354,4 | 189,5 | 244,4 | 361,1 | 299,1 | | области | | | | | | | |————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————| | Министерство имущественных | 1544,6 | 276,4 | 160,6 | 219,4 | 475,1 | 413,1 | | отношений Омской области | | | | | | | |————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————| | Главное организационно- | 7512,3 | 1178,4 | 1198,6 | 1363,4 | 1817,7 | 1954,2 | | кадровое управление Омской | | | | | | | | области | | | | | | | |————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————| | Главное управление ветеринарии | 674,6 | 205,8 | 90,0 | 95,8 | 172,5 | 110,5 | | Омской области | | | | | | | |————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————| | Главное управление | 1573,6 | 274,4 | 158,6 | 164,4 | 496,1 | 480,1 | | государственной службы | | | | | | | | занятости населения Омской | | | | | | | | области | | | | | | | |————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————| | Главное управление жилищного | 353,0 | 214,4 | 138,6 | 0 | 0 | 0 | | контроля, государственного | | | | | | | | строительного надзора и | | | | | | | | государственной экспертизы | | | | | | | | Омской области | | | | | | | |————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————| | Главное управление | 423,3 | 0 | 0 | 66,4 | 198,6 | 158,3 | | государственного строительного | | | | | | | | надзора и государственной | | | | | | | | экспертизы Омской области | | | | | | | |————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————| | Государственная жилищная | 230,1 | 0 | 0 | 38,0 | 106,9 | 85,2 | | инспекция Омской области | | | | | | | |————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————| | Главное управление финансового | 288,8 | 0 | 0 | 60,0 | 124,4 | 104,4 | | контроля Омской области | | | | | | | |————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————| | Главное управление по | 353,0 | 234,4 | 118,6 | 0 | 0 | 0 | | земельным ресурсам Омской | | | | | | | | области | | | | | | | |————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————| | Главное управление по делам | 802,8 | 227,2 | 111,4 | 117,2 | 204,5 | 142,5 | | печати, телерадиовещания и | | | | | | | | средств массовых коммуникаций | | | | | | | | Омской области | | | | | | | |————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————| | Государственная инспекция по | 1066,1 | 223,9 | 108,1 | 113,9 | 341,1 | 279,1 | | надзору за техническим | | | | | | | | состоянием самоходных машин и | | | | | | | | других видов техники при | | | | | | | | Министерстве сельского | | | | | | | | хозяйства и продовольствия | | | | | | | | Омской области | | | | | | | |————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————| | Главное управление лесного | 750,59 | 246,4 | 101,4 | 82,59 | 191,1 | 129,1 | | хозяйства Омской области | | | | | | | |————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————| | Главное управление по делам | 795,7 | 234,8 | 89,8 | 95,6 | 208,8 | 166,7 | | гражданской обороны и | | | | | | | | чрезвычайным ситуациям Омской | | | | | | | | области | | | | | | | |————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————| | Управление делами | 1087,6 | 234,4 | 168,6 | 184,4 | 276,1 | 224,1 | | Правительства Омской области | | | | | | | |————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————| | Региональная энергетическая | 1005,7 | 317,4 | 177,7 | 134,4 | 213,1 | 163,1 | | комиссия Омской области | | | | | | | |————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————| (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 22.05.2013 г. N 120-п; от 11.12.2013 г. N 329-п) * До переименования Министерства государственно-правового развития Омской области в Главное государственно-правовое управление Омской области согласно Указу Губернатора Омской области от 10 сентября 2013 года N 128 "О Главном государственно-правовом управлении Омской области" исполнителем соответствующих мероприятий Программы являлось Министерство государственно-правового развития Омской области. ** До переименования Министерства промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области в Главное управление информационных технологий и связи Омской области согласно Указу Губернатора Омской области от 6 сентября 2013 года N 123 "Об организации деятельности отдельных органов исполнительной власти Омской области" исполнителем соответствующих мероприятий Программы являлось Министерство промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области. *** До переименования Министерства строительства, транспорта и жилищно-коммунального комплекса Омской области в Министерство строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области согласно Указу Губернатора Омской области от 6 сентября 2013 года N 124 "О создании Министерства развития транспортного комплекса Омской области" исполнителем соответствующих мероприятий Программы являлось Министерство строительства, транспорта и жилищно-коммунального комплекса Омской области. (Дополнены - Постановление Правительства Омской области от 11.12.2013 г. N 329-п) Приложение N 2 к долгосрочной целевой программе Омской области "Развитие государственной гражданской службы Омской области (2011 - 2015 годы)" ЗНАЧЕНИЯ целевых индикаторов долгосрочной целевой программы Омской области "Развитие государственной гражданской службы Омской области (2011 - 2015 годы)" |—————|——————————————————————|———————————|——————|——————|———————————————————————————————————————| | N | Наименование | Единица | 2009 | 2010 | Динамика значений целевых | | п/п | целевого индикатора | измерения | год | год | индикаторов | | | | | | |———————|———————|———————|———————|———————| | | | | | | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | | | | | год | год | год | год | год | |—————|——————————————————————|———————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|———————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |—————|——————————————————————|———————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|———————| | 1 | Доля должностей | процент | 13,1 | 17,0 | 21,0 | 25,0 | 30,0 | 35,0 | 40,0 | | | государственной | | | | | | | | | | | гражданской службы | | | | | | | | | | | Омской области | | | | | | | | | | | (далее - гражданская | | | | | | | | | | | служба) в органах | | | | | | | | | | | исполнительной | | | | | | | | | | | власти Омской | | | | | | | | | | | области, назначение | | | | | | | | | | | на которые | | | | | | | | | | | осуществлено по | | | | | | | | | | | результатам конкурса | | | | | | | | | | | на замещение | | | | | | | | | | | вакантной должности | | | | | | | | | | | гражданской службы | | | | | | | | | |—————|——————————————————————|———————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|———————| | 2 | Доля должностей | процент | 14,3 | 18,0 | 22,0 | 26,0 | 30,0 | 35,0 | 40,0 | | | гражданской службы в | | | | | | | | | | | органах | | | | | | | | | | | исполнительной | | | | | | | | | | | власти Омской | | | | | | | | | | | области, назначение | | | | | | | | | | | на которые | | | | | | | | | | | осуществлено из | | | | | | | | | | | кадровых резервов | | | | | | | | | | | органов | | | | | | | | | | | исполнительной | | | | | | | | | | | власти Омской | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | |—————|——————————————————————|———————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|———————| | 3 | Доля государственных | процент | 98,2 | 99,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | | | гражданских служащих | | | | | | | | | | | Омской области | | | | | | | | | | | (далее - гражданский | | | | | | | | | | | служащий), | | | | | | | | | | | замещающих должности | | | | | | | | | | | гражданской службы в | | | | | | | | | | | органах | | | | | | | | | | | исполнительной | | | | | | | | | | | власти Омской | | | | | | | | | | | области, прошедших | | | | | | | | | | | обучение в | | | | | | | | | | | соответствии с | | | | | | | | | | | государственным | | | | | | | | | | | заказом на | | | | | | | | | | | профессиональную | | | | | | | | | | | переподготовку, | | | | | | | | | | | повышение | | | | | | | | | | | квалификации и | | | | | | | | | | | стажировку | | | | | | | | | |—————|——————————————————————|———————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|———————| | 4 | Количество | в | - | - | 1 | 2 | 2 | 3 | 4 | | | реализованных | единицах | | | | | | | | | | инновационных | | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | | программ в области | | | | | | | | | | | гражданской службы | | | | | | | | | |—————|——————————————————————|———————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|———————| | 5 | Количество | человек | - | - | 50 | 70 | 100 | 130 | 150 | | | гражданских | | | | | | | | | | | служащих, принявших | | | | | | | | | | | участие в | | | | | | | | | | | инновационных | | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | | программах в области | | | | | | | | | | | гражданской службы | | | | | | | | | |—————|——————————————————————|———————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|———————| | 6 | Доля гражданских | процент | 5,0 | 10,0 | 15,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | | | служащих, замещающих | | | | | | | | | | | должности | | | | | | | | | | | гражданской службы в | | | | | | | | | | | органах | | | | | | | | | | | исполнительной | | | | | | | | | | | власти Омской | | | | | | | | | | | области, прошедших | | | | | | | | | | | обучение по | | | | | | | | | | | программам | | | | | | | | | | | антикоррупционного | | | | | | | | | | | характера | | | | | | | | | |—————|——————————————————————|———————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|———————| | 7 | Доля органов | процент | 91,3 | 91,3 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | | | исполнительной | | | | | | | | | | | власти Омской | | | | | | | | | | | области, применяющих | | | | | | | | | | | государственную | | | | | | | | | | | информационную | | | | | | | | | | | систему "Реестр | | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | | гражданских служащих | | | | | | | | | | | Омской области" | | | | | | | | | |—————|——————————————————————|———————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|———————| Приложение N 2 к постановлению Правительства Омской области от 20 августа 2010 г. N 172-п (Исключено - Постановление Правительства Омской области от 21.09.2011 г. N 185-п) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|