Расширенный поиск
Постановление Правительства Омской области от 22.09.2010 № 188-пПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Действие восстановлено - Постановление Правительства Омской области от 24.12.2013 г. N 348-п от 22 сентября 2010 года N 188-п г.Омск Об утверждении долгосрочной целевой программы Омской области "Развитие Тевризского участка недр Омской области (2011 - 2016 годы)" (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 01.02.2012 г. N 15-п; от 01.08.2012 г. N 146-п; от 12.12.2012 г. N 261-п; от 27.03.2013 г. N 55-п; от 24.07.2013 г. N 161-п; от 24.09.2013 г. N 226-п; от 24.12.2013 г. N 348-п) В соответствии с пунктом 3 Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации долгосрочных целевых программ Омской области, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 29 июня 2007 года N 87-п, Правительство Омской области постановляет: 1. Утвердить долгосрочную целевую программу Омской области "Развитие Тевризского участка недр Омской области (2011 - 2016 годы)" (далее - Программа) согласно приложению к настоящему постановлению. (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 12.12.2012 г. N 261-п; от 27.03.2013 г. N 55-п; от 24.07.2013 г. N 161-п) 2. (Исключен - Постановление Правительства Омской области от 01.02.2012 г. N 15-п) 3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года. Губернатор Омской области, Председатель Правительства Омской области Л.К. Полежаев Приложение к постановлению Правительства Омской области от 22 сентября 2010 года N 188-п (В редакции Постановления Правительства Омской области от 24.07.2013 г. N 161-п) ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "Развитие Тевризского участка недр Омской области (2011 - 2016 годы)" (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 01.02.2012 г. N 15-п; от 01.08.2012 г. N 146-п; от 12.12.2012 г. N 261-п; от 27.03.2013 г. N 55-п; от 24.07.2013 г. N 161-п; от 24.09.2013 г. N 226-п; от 24.12.2013 г. N 348-п) ПАСПОРТ долгосрочной целевой программы Омской области "Развитие Тевризского участка недр Омской области (2011 - 2016 годы)" (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 12.12.2012 г. N 261-п; от 27.03.2013 г. N 55-п) |———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | Долгосрочная целевая программа Омской области | | | "Развитие Тевризского участка недр | | | Омской области (2011 - 2016 годы)" (далее - | | | Программа) | |———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | Дата принятия решения | Распоряжение Правительства Омской области от 30 мая | | о разработке | 2010 года N 97-рп "О Плане работы Правительства | | (наименование и номер | Омской области на III квартал 2010 года" | | соответствующего | | | правового акта) | | |———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | Заказчик | Правительство Омской области | |———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | Исполнитель- | Министерство экономики Омской области | | координатор | (далее - Минэкономики Омской области) | |———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | Исполнители | Минэкономики Омской области, Министерство | | | имущественных отношений Омской области (далее - | | | Минимущество Омской области), открытое акционерное | | | общество "Тевризнефтегаз" (по согласованию), | | | организации в соответствии с законодательством | |———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | Основные целевые | - объем добычи природного газа в год (млн. куб.м в | | индикаторы | год); | | | - среднесуточный объем добычи природного газа за | | | год (тыс. куб.м в сутки); | | | - увеличение количества новых скважин (единиц по | | | сравнению с 2010 годом) | |———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | Сроки и этапы | 2011 - 2016 годы. Этапы реализации Программы не | | реализации | выделяются | |———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | Финансовое | Общий объем финансирования Программы из областного | | обеспечение | бюджета за счет налоговых и неналоговых доходов, | | | поступлений нецелевого характера составит | | | 616810,4 тыс. рублей, в том числе: | | | - в 2011 году - 80024,8 тыс. рублей; | | | - в 2012 году - 88213,6 тыс. рублей; | | | - в 2013 году - 37000,0 тыс. рублей; | | | - в 2016 году - 411572,0 тыс. рублей. | | | Предполагается финансирование из внебюджетных | | | источников - 90101,0 тыс. рублей в 2016 году | |———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | Основные ожидаемые | Реализация Программы позволит: | | конечные результаты | 1) обеспечить газоснабжение населения и | | | коммунально-бытового сектора Знаменского, Тарского | | | и Тевризского районов Омской области за счет ввода | | | в эксплуатацию новых скважин; | | | 2) обеспечить увеличение объема добычи природного | | | газа по сравнению с 2010 годом в 1,8 раза (до 12,1 | | | млн. куб.м в год) | |———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 01.02.2012 г. N 15-п; от 01.08.2012 г. N 146-п; от 12.12.2012 г. N 261-п; от 27.03.2013 г. N 55-п; от 24.07.2013 г. N 161-п; от 24.09.2013 г. N 226-п; от 24.12.2013 г. N 348-п) 1. Сущность решаемых Программой проблем Стратегической целью социально-экономического развития Омской области является формирование эффективной экономической базы, обеспечивающей устойчивое развитие Омской области, последовательное повышение качества жизни населения Омской области, что невозможно без гарантированного газоснабжения. Тевризский участок недр площадью 872 кв.км расположен в южной части Западно-Сибирской низменности в Тевризском районе Омской области и включает Тевризское газоконденсатное месторождение, на территории которого выявлены две газовые залежи: юго-восточная и северо-западная. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 27.03.2013 г. N 55-п) В 2005 году приведено уточнение объема запасов природного газа, который после переоценки составил 399,8 млн. куб.м. При этом в северо-западной залежи сосредоточены запасы природного газа в объеме 111,6 млн. куб.м, в юго-восточной залежи - 288,2 млн. куб.м. Всего на Тевризском газоконденсатном месторождении пробурено 7 скважин, 4 из которых ликвидированы. Эксплуатационный фонд Тевризского газоконденсатного месторождения состоит из трех скважин, которые расположены на юго-восточной (скважины N 5, N 110) и северо-западной залежи (скважина N 6). В настоящий период работа на скважине N 5 осложнена прогрессирующим обводнением. Скважина N 110 эксплуатируется в основном в зимний период. Скважина N 6 обводнена и для добычи газа не используется. Прогнозные извлекаемые запасы нефти на Тевризском участке недр оцениваются специалистами в 1,8 млн. тонн. Участок обладает потенциалом добычи, в том числе и попутного газа. Предполагаемые запасы попутного газа по предварительной оценке составят не менее 90 млн. куб.м. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 27.03.2013 г. N 55-п) Эксплуатацией Тевризского газоконденсатного месторождения занимается открытое акционерное общество "Тевризнефтегаз" (далее - ОАО "Тевризнефтегаз"), 100 процентов акций которого находятся в собственности Омской области. Основные функции ОАО "Тевризнефтегаз": - разведка и добыча углеводородного сырья на Тевризском газоконденсатном месторождении; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 12.12.2012 г. N 261-п) (абзац; Исключен - Постановление Правительства Омской области от 27.03.2013 г. N 55-п) - снабжение природным газом потребителей Тевризского, Знаменского и Тарского районов Омской области. В целях определения дальнейшей возможности эксплуатации вышеназванных месторождений необходимо в неотложном порядке провести изыскательские работы по проверке данных о наличии запасов природного газа на Тевризском участке недр. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 27.03.2013 г. N 55-п) В 2010 году заключен договор между ОАО "Тевризнефтегаз" и открытым акционерным обществом "Центральная геофизическая экспедиция" на общую сумму 91239,9 тыс. рублей на выполнение сейсморазведочных работ на Тевризском участке недр. В соответствии с планом-графиком финансирование работ по указанному договору составит: - в 2010 году - 46909,0 тыс. рублей; - в 2011 году - 44330,9 тыс. рублей. Кроме того, в 2010 году на скважине N 6 планируется проведение ремонтно-изоляционных работ и бурение горизонтального участка. Данные мероприятия позволят обеспечить минимальную потребность в природном газе населения Знаменского, Тарского и Тевризского районов Омской области в отопительный сезон 2010 - 2011 годов. Непринятие мер по восстановлению мощностей Тевризского газоконденсатного месторождения приведет к отсутствию гарантированного снабжения природным газом населения, промышленных объектов и объектов социальной сферы Знаменского, Тарского и Тевризского районов Омской области. Прогнозная оценка потребления газа населением, промышленными объектами и объектами социальной сферы Знаменского, Тарского и Тевризского районов Омской области согласно схеме газоснабжения Омской области, разработанной открытым акционерным обществом "Омскгазводпроект" в 2007 году, составляет 68,3 млн. куб.м в год. Максимальный объем добычи природного газа на Тевризском участке недр был достигнут в 2007 году и составил 15,1 млн. куб.м. В 2008 году объем добычи газа уменьшился на 11,2 процента по сравнению с 2007 годом и составил 13,4 млн. куб.м. В 2009 году объем добычи природного газа уменьшился по сравнению с 2007 годом на 31,1 процента и составил 10,4 млн. куб.м. Специалистами общества с ограниченной ответственностью "ТюменНИИгипрогаз" составлен прогноз добычи природного газа до 2019 года, согласно которому добыча газа без принятия специальных мер будет ежегодно уменьшаться. Перевод на другие виды топлива (мазут, уголь) повлечет увеличение расходов населения на отопление и пищеприготовление, увеличение расходов на оплату коммунальных услуг потребителями бюджетной сферы. При пересчете планируемого годового объема реализации природного газа и угля в мазут затраты на его приобретение предприятиями жилищно-коммунального комплекса превысят расходы на оплату природного газа в 2,2 раза, угля - в 1,14 раза. В настоящее время бюджетные расходы Тевризского, Знаменского, Тарского районов Омской области на приобретение таких видов топлива, как мазут и уголь, ежегодно увеличиваются на 10 - 15 процентов, расходы на приобретение природного газа ежегодно сокращаются в таком же объеме. Сокращение объемов добычи природного газа на Тевризском газоконденсатном месторождении имеет не только финансовые, но и социально-экономические последствия. До 70 процентов добываемого ОАО "Тевризнефтегаз" природного газа реализуется непосредственно населению Тевризского, Знаменского, Тарского районов Омской области, остальная часть - преимущественно предприятиям жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Омской области (котельные, отапливающие жилой сектор, школы, больницы, детские сады). Прогнозируемые объемы потребления природного газа за счет реализации мероприятий Программы составят: - в Знаменском районе Омской области - 1,50 млн. куб.м в год при текущем потреблении 0,45 млн. куб.м в год. Основными потребителями природного газа будут являться: закрытое акционерное общество "Знаменский лен", котельная открытого акционерного общества "Сибирьтелеком", общество с ограниченной ответственностью "Ресурс", школа в с. Знаменское; - в Тарском районе Омской области - 16,00 млн. куб.м в год при текущем потреблении 6,62 млн. куб.м в год. Основными потребителями природного газа будут являться: бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Омской области "Тарский психоневрологический интернат", филиал Федерального государственного унитарного предприятия "Омское производственное объединение "Иртыш" - Тарский завод "Кварц", общество с ограниченной ответственностью "Тепловодоканал", общество с ограниченной ответственностью "Тарский горно-обогатительный комбинат", общество с ограниченной ответственностью "Евробрик"; - в Тевризском районе Омской области - 4,30 млн. куб.м в год при текущем потреблении 1,20 млн. куб.м в год. Основными потребителями природного газа будут являться: бюджетные организации, общество с ограниченной ответственностью "Экодрев", масляный завод, кирпичный завод, асфальтный завод. Прогнозируемый объем потребления природного газа населением указанных районов составит 9,00 млн. куб.м в год. (Абзац. Исключен - Постановление Правительства Омской области от 12.12.2012 г. N 261-п) Программой предполагается увеличивать уставной капитал ОАО "Тевризнефтегаз" в течение срока реализации Программы в объемах, равных инвестиционным вложениям ОАО "Тевризнефтегаз" в целях развития Тевризского участка недр. При этом планируется выпуск акций в соответствующих объемах и их приобретение в собственность Омской области. (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 12.12.2012 г. N 261-п; от 27.03.2013 г. N 55-п) Привлечение внешних инвесторов для разработки месторождений в настоящее время не представляется возможным, так как сдерживающим фактором для них является отсутствие вложения собственником средств на проведение разведки и оценки запасов Тевризского месторождения. По итогам проведения мероприятий Программы в 2016 году будут получены данные об уточненных запасах углеводородов на Тевризском участке недр Омской области. Далее будут проводиться мероприятия по привлечению инвесторов в целях продажи пакета акций для поступления средств в областной бюджет. (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 12.12.2012 г. N 261-п; от 27.03.2013 г. N 55-п) (Абзац. Исключен - Постановление Правительства Омской области от 12.12.2012 г. N 261-п) Таким образом, проблема развития Тевризского участка недр Омской области носит многоцелевой и межотраслевой характер, затрагивает интересы многих сфер экономики и социальной сферы и может быть эффективно решена только программно-целевым методом. Использование программно-целевого метода позволит сконцентрировать в рамках Программы имеющиеся государственные ресурсы, внебюджетные инвестиции для решения ключевых проблем в сфере развития Тевризского и Журавлевского участков недр Омской области. Основные преимущества программно-целевого метода заключаются в том, что он позволяет обеспечить консолидацию и целевое использование финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы, а также способствует эффективному планированию и мониторингу результатов реализации Программы. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 27.03.2013 г. N 55-п) К наиболее серьезным рискам при реализации Программы можно отнести: - финансовые риски, связанные с недостаточностью или отсутствием средств на реализацию Программы, что повлечет невыполнение мероприятий Программы. Мерами по снижению данных рисков являются поиск и привлечение дополнительных средств финансирования из внебюджетных источников; - риски подтверждения недостаточности запасов углеводородов Тевризского месторождения, что повлечет корректировку объема финансирования Программы с возможным отказом от проведения отдельных мероприятий Программы. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 27.03.2013 г. N 55-п) Риски минимизированы экспертным заключением Сибирской опытно-методической геофизической экспедиции по исследованию скважин филиала открытого акционерного общества "Сибнефтегеофизика" по результатам геолого-геофизических исследований на Тевризском газоконденсатном месторождении, а также предварительными результатами сейсморазведочных работ, проводимых открытым акционерным обществом "Центральная геофизическая экспедиция". Мерами по снижению данных рисков являются координация деятельности исполнителей Программы, своевременная разработка скорректированных планов реализации Программы. 2. Цели и задачи Программы Цель и задачи Программы соответствуют Стратегии социально-экономического развития Омской области до 2020 года. Программа направлена на обеспечение роста объемов добычи природного газа в условиях эффективного, рационального и экологически безопасного недропользования. Целью Программы является приведение объемов добычи природного газа к потребностям населения, промышленных объектов и объектов социальной сферы Знаменского, Тарского и Тевризского районов Омской области. Для достижения цели Программы необходимо решить следующие задачи: 1) увеличить количество эксплуатационных скважин на Тевризском участке недр; 2) провести разведку и оценку запасов Тевризского участка недр; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 27.03.2013 г. N 55-п) 3) обеспечить развитие уже освоенных центров добычи углеводородов, а также формирование дополнительных центров добычи углеводородов. 3. Сроки реализации Программы Реализация Программы будет осуществляться в течение 2011 - 2016 годов. Выделение отдельных этапов реализации Программы не предполагается. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 12.12.2012 г. N 261-п) 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств областного бюджета. Сумма финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета составляет 616810,4 тыс. рублей. (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 01.08.2012 г. N 146-п; от 12.12.2012 г. N 261-п; от 27.03.2013 г. N 55-п; от 24.07.2013 г. N 161-п; от 24.12.2013 г. N 348-п) Также предполагается привлечение средств ОАО "Тевризнефтегаз" в объеме 90101,0 тыс. рублей в 2016 году. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 12.12.2012 г. N 261-п) В ценах 2010 года стоимость бурения одного метра скважины составляет 42,7 тыс. рублей, стоимость одного погонного километра профиля для проведения сейсморазведочных работ методом общей глубинной точки (МОГТ-2Д) составляет 183,5 тыс. рублей. Программой предполагается бурение двух скважин средней протяженностью 2500 м каждая, а также проведение сейсморазведочных работ методом общей глубинной точки (МОГТ-2Д) в общем объеме 950 погонных км сейсмопрофилей. Осуществление мероприятий Программы позволит: - обеспечить газоснабжение населения, коммунально-бытового сектора Знаменского, Тарского и Тевризского районов Омской области; - сохранить экологическую обстановку севера Омской области за счет использования экологически чистого топлива - природного газа; - повысить инвестиционную привлекательность Омской области. 5. Объемы финансирования Программы Объем финансирования Программы на 2011 - 2016 годы из областного бюджета за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера составит 616810,4 тыс. рублей, в том числе: (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 24.07.2013 г. N 161-п; от 24.12.2013 г. N 348-п) - в 2011 году - 80024,8 тыс. рублей; - в 2012 году - 88213,6 тыс. рублей; - в 2013 году - 37000,0 тыс. рублей; (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 24.07.2013 г. N 161-п; от 24.12.2013 г. N 348-п) - в 2016 году - 411572,0 тыс. рублей. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 24.07.2013 г. N 161-п) Предполагается финансирование из внебюджетных источников - 90101,0 тыс. рублей в 2016 году. Сведения о распределении средств областного бюджета по направлениям финансирования Программы в целом и по годам отражены в приложении N 1 к Программе. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 27.03.2013 г. N 55-п) 6. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы Реализация мероприятий Программы позволит к 2016 году обеспечить достижение следующих результатов: 1) обеспечение газоснабжения населения и коммунально-бытового сектора Знаменского, Тарского и Тевризского районов Омской области за счет ввода в эксплуатацию новых скважин; 2) обеспечение увеличения среднесуточного объема добычи природного газа по сравнению с 2010 годом в 1,8 раза (до 33,2 тыс. куб.м в сутки); (В редакции Постановления Правительства Омской области от 24.09.2013 г. N 226-п) 3) обеспечение увеличения объемов добычи природного газа по сравнению с 2010 годом в 1,8 раза (до 12,1 млн. куб.м в год); (В редакции Постановления Правительства Омской области от 24.09.2013 г. N 226-п) 4) снижение нагрузки на областной бюджет в части субсидий на тепловое снабжение бюджетных учреждений муниципальных образований Омской области (уменьшение потребления мазута, увеличение потребления природного газа за счет сохранения приемлемого уровня цен на природный газ); 5) увеличение объемов потребления природного газа по сравнению с 2010 годом в 4,5 раза (до 30,0 млн. куб.м в год); 6) увеличение стоимости основных фондов ОАО "Тевризнефтегаз" по сравнению с 2010 годом в 3,5 раза. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 12.12.2012 г. N 261-п) 7. Перечень мероприятий Программы |—————|———————————————————|————————|———————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Наименование | Срок | Исполнители | Источники | Объем средств областного бюджета, | | п/п | мероприятия | реали- | | финансиро- | тыс. руб. | | | | зации, | | вания |————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | | | годы | | | 2011 - | 2011 год | 2012 | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | | | | | | | 2016 годы | | год | | | | | |—————|———————————————————|————————|———————————————————|—————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |—————|———————————————————|————————|———————————————————|—————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 1 | Осуществление | 2011, | Минимущество | всего, в | 491596,8 | 80024,8 | - | - | - | - | 411572,0 | | | мероприятий по | 2016 | Омской области, | том числе | | | | | | | | | | увеличению | | Минэкономики | за счет | | | | | | | | | | уставного | | Омской области, |—————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | | капитала ОАО | | ОАО "Тевриз- | налоговых и | 491596,8 | 80024,8 | - | - | - | - | 411572,0 | | | "Тевризнефтегаз" | | нефтегаз"(по | неналоговых | | | | | | | | | | в целях | | согласованию), | доходов, | | | | | | | | | | увеличения | | организации в | поступлений | | | | | | | | | | добычи | | соответствии с | нецелевого | | | | | | | | | | природного газа | | законодательством | характера | | | | | | | | | | и сейсморазведки | | | | | | | | | | | | | Тевризского | | | | | | | | | | | | | участка недр | | | | | | | | | | | | | Омской области, | | | | | | | | | | | | | в том числе* | | | | | | | | | | | |—————|———————————————————|————————|———————————————————|—————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 1.1 | Проведение на | 2011, | | всего, в | 205330,9 | 44330,9 | - | - | - | - | 161000,0 | | | Тевризском | 2016 | | том числе | | | | | | | | | | участке недр | | | за счет | | | | | | | | | | сейсморазведочных | | |—————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | | работ | | | налоговых и | 44330,9 | 44330,9 | - | - | - | - | - | | | | | | неналоговых | | | | | | | | | | | | | доходов, | | | | | | | | | | | | | поступлений | | | | | | | | | | | | | нецелевого | | | | | | | | | | | | | характера | | | | | | | | |—————|———————————————————|————————|———————————————————|—————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 1.2 | Реконструкция и | 2011 | | всего, в | 35693,9 | 35693,9 | - | - | - | - | - | | | техническое | | | том числе | | | | | | | | | | перевооружение | | | за счет | | | | | | | | | | установки | | |—————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | | подготовки газа | | | налоговых и | 35693,9 | 35693,9 | - | - | - | - | - | | | (УПГ N 1) | | | неналоговых | | | | | | | | | | | | | доходов, | | | | | | | | | | | | | поступлений | | | | | | | | | | | | | нецелевого | | | | | | | | | | | | | характера | | | | | | | | |—————|———————————————————|————————|———————————————————|—————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————| (Строка. Исключена - Постановление Правительства Омской области от 27.03.2013 г. N 55-п) |—————|———————————————————|————————|———————————————————|—————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 1.4 | Ведение геолого- | 2016 | | всего, в | 32354,0 | - | - | - | - | - | 32354,0 | | | промысловых | | | том числе | | | | | | | | | | исследований в | | | за счет | | | | | | | | | | скважинах | | |—————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | | | | | налоговых и | 32354,0 | - | - | - | - | - | 32354,0 | | | | | | неналоговых | | | | | | | | | | | | | доходов, | | | | | | | | | | | | | поступлений | | | | | | | | | | | | | нецелевого | | | | | | | | | | | | | характера | | | | | | | | |—————|———————————————————|————————|———————————————————|—————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 1.5 | Бурение поисково- | 2016 | | всего, в | 102609,0 | - | - | - | - | - | 102609,0 | | | разведочной | | | том числе | | | | | | | | | | скважины на | | | за счет | | | | | | | | | | Тевризском | | |—————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | | участке недр | | | налоговых и | 102609,0 | - | - | - | - | - | 102609,0 | | | | | | неналоговых | | | | | | | | | | | | | доходов, | | | | | | | | | | | | | поступлений | | | | | | | | | | | | | нецелевого | | | | | | | | | | | | | характера | | | | | | | | |—————|———————————————————|————————|———————————————————|—————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 1.6 | Бурение | 2016 | | всего, в | 115609,0 | - | - | - | - | - | 115609,0 | | | эксплуатационной | | | том числе | | | | | | | | | | скважины на | | | за счет | | | | | | | | | | Тевризском | | |—————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | | участке недр | | | налоговых и | 115609,0 | - | - | - | - | - | 115609,0 | | | | | | неналоговых | | | | | | | | | | | | | доходов, | | | | | | | | | | | | | поступлений | | | | | | | | | | | | | нецелевого | | | | | | | | | | | | | характера | | | | | | | | |—————|———————————————————|————————|———————————————————|—————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 2 | Оперативный и | 2011 - | Минэкономики | - | - | - | - | - | - | - | - | | | аналитический | 2016 | Омской области | | | | | | | | | | | мониторинг | | | | | | | | | | | | | результатов | | | | | | | | | | | | | и перспектив | | | | | | | | | | | | | деятельности ОАО | | | | | | | | | | | | | "Тевризнефтегаз" | | | | | | | | | | | |—————|———————————————————|————————|———————————————————|—————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 3 | Формирование и | 2011 - | Минэкономики | - | - | - | - | - | - | - | - | | | анализ | 2016 | Омской области | | | | | | | | | | | информационной | | | | | | | | | | | | | базы запасов | | | | | | | | | | | | | углеводородного | | | | | | | | | | | | | сырья | | | | | | | | | | | | | Тевризского | | | | | | | | | | | | | участка недр | | | | | | | | | | | | | Омской области | | | | | | | | | | | |—————|———————————————————|————————|———————————————————|—————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 4 | Субсидии | 2012, | Минэкономики | всего, в | 125213,6 | - | 88213,6 | 37000,0 | - | - | - | | | юридическим | 2013 | Омской области | том числе | | | | | | | | | | лицам (за | | | за счет | | | | | | | | | | исключением | | |—————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | | государственных | | | налоговых и | 88213,6 | - | 88213,6 | - | - | - | - | | | (муниципальных) | | | неналоговых | | | | | | | | | | учреждений) и | | | доходов, | | | | | | | | | | индивидуальным | | | поступлений | | | | | | | | | | предпринимателям, | | | нецелевого | | | | | | | | | | осуществляющим | | | характера | | | | | | | | | | на территории | | | | | | | | | | | | | Омской области | | | | | | | | | | | | | деятельность в | | | | | | | | | | | | | сфере добычи | | | | | | | | | | | | | природного газа | | | | | | | | | | | | | и газового | | | | | | | | | | | | | конденсата | | | | | | | | | | | |—————|———————————————————|————————|———————————————————|—————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | | Итого по | | | всего, в | 616810,4 | 80024,8 | 88213,6 | 37000,0 | - | - | 411572,0 | | | Программе | | | том числе | | | | | | | | | | | | | за счет | | | | | | | | | | | | |—————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | | | | | налоговых и | 616810,4 | 80024,8 | 88213,6 | 37000,0 | - | - | 411572,0 | | | | | | неналоговых | | | | | | | | | | | | | доходов, | | | | | | | | | | | | | поступлений | | | | | | | | | | | | | нецелевого | | | | | | | | | | | | | характера | | | | | | | | |—————|———————————————————|————————|———————————————————|—————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————| (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 27.03.2013 г. N 55-п; от 24.07.2013 г. N 161-п; от 24.12.2013 г. N 348-п) * Реализация мероприятий Программы осуществляется в соответствии с законом Омской области об областном бюджете, предусматривающим бюджетные инвестиции ОАО "Тевризнефтегаз" в объеме и целях, установленных Программой. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 12.12.2012 г. N 261-п) 8. Система целевых индикаторов с методикой оценки эффективности реализации Программы Для ежегодной оценки эффективности реализации Программы используются следующие целевые показатели: 1) объем добычи природного газа в год (млн. куб.м в год); 2) среднесуточный объем добычи природного газа за год (тыс. куб.м в сутки); (В редакции Постановления Правительства Омской области от 24.09.2013 г. N 226-п) 3) увеличение количества новых скважин (единиц по сравнению с 2010 годом). Значения целевых индикаторов Программы приведены в приложении N 2 к Программе. Порядок проведения оценки эффективности Программы предусматривает оценку достижения значений целевых индикаторов Программы и определение их динамики. Оценка эффективности Программы осуществляется исполнителем-координатором по итогам ее исполнения за каждый финансовый год до 1 марта, следующего за отчетным годом, и в целом после завершения реализации Программы. Расчет эффективности реализации Программы осуществляется по формуле: n Тiф 1 Э = SUM(—————) x ——— x 100%, где: 1 Тi n Э - эффективность реализации Программы (в процентах); Тi - значение i-го целевого индикатора, с соответствующим номером строки в приложении N 2 к Программе; Тiф - фактическое значение i-го целевого индикатора; n - количество целевых индикаторов. При значениях Э, равных или превышающих 100 процентов, делается вывод о положительных результатах реализации Программы. В случае значения Э меньше 100 процентов, проводится анализ причин невыполнения Программы и разрабатываются предложения по достижению значений целевых индикаторов с возможной корректировкой Программы. Программа считается эффективной при достижении плановых значений всех целевых индикаторов, предусмотренных Программой. (Дополнен - Постановление Правительства Омской области от 24.09.2013 г. N 226-п) _______________ Приложение N 1 к долгосрочной целевой программе Омской области "Развитие Тевризского участка недр Омской области (2011 - 2016 годы)" (В редакции Постановления Правительства Омской области от 24.07.2013 г. N 161-п) СВЕДЕНИЯ о распределении средств областного бюджета по направлениям финансирования долгосрочной целевой программы Омской области "Развитие Тевризского участка недр Омской области (2011 - 2016 годы)" (далее - Программа) (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 12.12.2012 г. N 261-п; от 27.03.2013 г. N 55-п; от 24.07.2013 г. N 161-п; от 24.12.2013 г. N 348-п) |——————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Направления | Объем финансирования Программы, тыс. рублей | | финансирования |————————————|——————————|——————————|———————|——————————|——————————|——————————| | | Всего за | 2011 год | 2012 год | 2013 | 2014 год | 2015 год | 2016 год | | | 2011 -2016 | | | год | | | | | | годы | | | | | | | |——————————————————|————————————|——————————|——————————|———————|——————————|——————————|——————————| | Всего по | 616810,4 | 80024,8 | 88213,6 |37000,0| - | - | 411572,0 | | Программе, в том | | | | | | | | | числе | | | | | | | | |——————————————————|————————————|——————————|——————————|———————|——————————|——————————|——————————| | капитальные | - | - | - | - | - | - | - | | вложения | | | | | | | | |——————————————————|————————————|——————————|——————————|———————|——————————|——————————|——————————| | научно- | - | - | - | - | - | - | - | | исследовательские| | | | | | | | | и опытно- | | | | | | | | |конструкторские | | | | | | | | | работы | | | | | | | | |——————————————————|————————————|——————————|——————————|———————|——————————|——————————|——————————| | прочие нужды | 616810,4 | 80024,8 | 88213,6 |37000,0| - | - | 411572,0 | |——————————————————|————————————|——————————|——————————|———————|——————————|——————————|——————————| (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 27.03.2013 г. N 55-п; от 24.07.2013 г. N 161-п; от 24.12.2013 г. N 348-п) Приложение N 2 к долгосрочной целевой программе Омской области "Развитие Тевризского участка недр Омской области (2011 - 2016 годы)" ЗНАЧЕНИЯ целевых индикаторов долгосрочной целевой программы Омской области "Развитие Тевризского участка недр Омской области (2011 - 2016 годы)" (В редакции Постановления Правительства Омской области от 24.09.2013 г. N 226-п) |—————|————————————————|————————————|——————|—————————————————————————————————————————| | N | Наименование | Единица | 2010 | Динамика целевых значений | | п/п | целевого | измерения | год | индикатора | | | индикатора | | |——————|——————|——————|——————|——————|——————| | | | | | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | | | | | | год | год | год | год | год | год | |—————|————————————————|————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | 1 | Объем добычи | млн. куб.м | 6,6 | 15,7 | 6,2 | 8,5 | 12,1 | 12,1 | 12,1 | | | природного | в год | | | | | | | | | | газа в год | | | | | | | | | |—————|————————————————|————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | 2 | Среднесуточный | тыс. куб.м | 18,1 | | | 23,3 | 33,2 | 33,2 | 33,2 | | | объем добычи | в сутки | | | | | | | | | | природного | | | | | | | | | | | газа за год | | | | | | | | | |—————|————————————————|————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | 3 | Увеличение | единиц | | | 1 | | | | 2 | | | количества | | | | | | | | | | | новых скважин | | | | | | | | | |—————|————————————————|————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| Приложение N 2 к постановлению Правительства Омской области от 22 сентября 2010 г. N 188-п (Исключено - Постановление Правительства Омской области от 01.02.2012 г. N 15-п) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|