Расширенный поиск
Постановление Правительства Омской области от 06.04.2011 № 56-пПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 апреля 2011 года N 56-п г.Омск Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью автономных, бюджетных и казенных учреждений Омской области (Дополнено - Постановление Правительства Омской области от 07.12.2011 г. N 234-п) (В редакции Постановления Правительства Омской области от 07.12.2011 г. N 234-п) В соответствии с пунктом 2 части 3.23 статьи 2 Федерального закона "Об автономных учреждениях", подпунктом 2 пункта 5.1 статьи 32 Федерального закона "О некоммерческих организациях", пунктом 1 статьи 31 Закона Омской области "Об управлении собственностью Омской области" Правительство Омской области постановляет: (Дополнен - Постановление Правительства Омской области от 07.12.2011 г. N 234-п) Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью автономных, бюджетных и казенных учреждений Омской области. (Дополнен - Постановление Правительства Омской области от 07.12.2011 г. N 234-п) Губернатор Омской области, Председатель Правительства Омской области Л.К. Полежаев Приложение к постановлению Правительства Омской области от 6 апреля 2011 года N 56-п ПОРЯДОК осуществления контроля за деятельностью автономных, бюджетных и казенных учреждений Омской области (Дополнено - Постановление Правительства Омской области от 07.12.2011 г. N 234-п) (В редакции Постановления Правительства Омской области от 07.12.2011 г. N 234-п) 1. Настоящий Порядок предусматривает процедуру осуществления контроля за деятельностью автономных, бюджетных и казенных учреждений Омской области (далее - учреждения) в отношении использования по назначению и сохранности имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений (далее - имущество). (Дополнен - Постановление Правительства Омской области от 07.12.2011 г. N 234-п) Иные виды контроля за деятельностью учреждений осуществляются в соответствии с федеральным и областным законодательством. 2. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества реализуется путем проведения проверок целевого использования, сохранности и эффективности управления имуществом (далее - проверки). 3. Основными задачами проверок являются: 1) определение фактического наличия и состояния имущества; 2) выявление наличия правоустанавливающих документов на недвижимое имущество; 3) выявление неиспользуемого, используемого не по назначению имущества, а также имущества, используемого для осуществления деятельности, не предусмотренной учредительными документами; 4) приведение учетных данных о недвижимом имуществе в соответствие с их фактическими параметрами. 4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в два года, проверяемым периодом является год, предшествующий году проведения проверки. Проведение плановых проверок осуществляется в соответствии с графиком проведения проверок, утверждаемым на календарный год. Внеплановые проверки проводятся по требованию судебных органов, правоохранительных органов, а также в случае наличия информации о нарушениях учреждением законодательства в сфере обеспечения использования по назначению и сохранности имущества. 5. Для проведения проверки создается комиссия в составе не менее трех человек, в которую включаются представители Министерства имущественных отношений Омской области как органа исполнительной власти Омской области в сфере управления собственностью Омской области (далее - Минимущество) и отраслевого органа исполнительной власти Омской области, осуществляющего функции учредителя учреждения (далее - отраслевой орган). 6. Плановая проверка проводится в соответствии с программой, в которой указывается перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе данной проверки (далее - программа проверки). 7. График проведения плановых проверок, программы проверок, кандидатуры членов комиссии, в том числе председателя комиссии, утверждаются не позднее 20 декабря года, предшествующего году проведения проверок, распоряжением Минимущества, проект которого предварительно согласовывается с отраслевым органом (далее - распоряжение). 8. Проверка начинается с момента вручения руководителю учреждения копии распоряжения. Срок проведения проверки с учетом составления акта проверки не должен превышать одного месяца. 9. Плановые проверки проводятся с предварительным уведомлением учреждений о проведении плановой проверки в срок не менее чем за пять рабочих дней до дня начала проверки. Уведомление учреждений о проведении плановой проверки может быть осуществлено с использованием почтовой доставки, телеграфной, телефонной, факсимильной, электронной или иной связи, позволяющей установить, что уведомление о проведении плановой проверки получено адресатом. К уведомлению о проведении плановой проверки должна быть приложена программа проверки и список документов, которые учреждение обязано предоставить комиссии для проведения плановой проверки. 10. Внеплановые проверки проводятся без предварительного уведомления учреждений. 11. Члены комиссии обязаны: 1) не препятствовать текущей деятельности учреждений; 2) обеспечивать сохранность и возврат полученных в ходе проверки от учреждений документов; 3) документально подтверждать выявленные недостатки и нарушения; 4) по результатам проверки составлять акт проверки; 5) обеспечивать достоверность материалов проверок и обоснованность изложенных в акте проверки выводов. 12. Члены комиссии имеют право: 1) на беспрепятственный доступ в помещения и на территорию учреждений в течение рабочего дня; 2) запрашивать от должностных и других лиц учреждения информацию, документы, при необходимости их копии (в том числе на магнитных носителях), а также письменные справки и объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки. 13. Руководитель и другие должностные лица проверяемых учреждений обязаны: 1) обеспечивать беспрепятственный доступ членов комиссии в помещения и на территорию учреждений в течение рабочего дня; 2) предоставить комиссии на период проведения проверки отдельное помещение, обеспечивающее сохранность документов; 3) представлять запрашиваемую комиссией информацию, документы, при необходимости их копии (в том числе на магнитных носителях), а также письменные справки и объяснения, относящиеся к предмету проверки; 4) своевременно принимать меры по устранению выявленных в процессе проверки нарушений. 14. Руководитель и другие должностные лица проверяемых учреждений имеют право: 1) участвовать в проведении проверки; 2) знакомиться со всеми документами и материалами, на основании которых сделаны выводы о нарушениях и недостатках в деятельности учреждения; 3) представлять комиссии письменные мотивированные возражения. 15. По результатам проверки составляется акт проверки. 16. В акте проверки указываются: 1) общие сведения об учреждении; 2) программа проверки, проверяемый период деятельности учреждения; 3) даты начала и окончания проверки; 4) состав комиссии; 5) результаты проверки. 17. Акт проверки подписывается председателем и другими членами комиссии и вручается руководителю учреждения. В случае несогласия члена комиссии, участвующего в проверке, с содержанием акта проверки он излагает в письменной форме свое особое мнение, которое прилагается к акту проверки. 18. Руководитель учреждения в течение трех рабочих дней со дня получения акта проверки подписывает акт проверки. При наличии возражений руководитель учреждения прилагает к акту проверки мотивированные возражения. 19. Минимущество направляет копию акта проверки в отраслевой орган в течение пяти рабочих дней со дня подписания акта проверки руководителем учреждения или со дня истечения срока, установленного для подписания акта проверки руководителем учреждения. 20. В случае выявления по результатам проверки учреждений фактов нарушения федерального и областного законодательства: 1) Минимущество направляет учреждению требование об устранении выявленных нарушений; 2) отраслевой орган рассматривает вопрос о привлечении руководителя учреждения к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном законодательством. 21. Учреждения в установленный в требовании срок устраняют указанные нарушения и направляют в Минимущество и отраслевой орган отчет об устранении нарушений с приложением подтверждающих документов. 22. В случае выявления излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества Минимуществом, по согласованию с отраслевым органом, рассматривается вопрос об изъятии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|