Расширенный поиск

Постановление Правительства Омской области от 06.04.2011 № 56-п

                      ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                     от 6 апреля 2011 года N 56-п
                                г.Омск

    Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью
      автономных, бюджетных и казенных учреждений Омской области
       (Дополнено - Постановление Правительства Омской области
                      от 07.12.2011 г. N 234-п)

        (В редакции Постановления Правительства Омской области
                      от 07.12.2011 г. N 234-п)

     В  соответствии  с  пунктом  2  части  3.23 статьи 2 Федерального
закона  "Об автономных учреждениях", подпунктом 2 пункта 5.1 статьи 32
Федерального  закона "О некоммерческих организациях", пунктом 1 статьи
31 Закона Омской области "Об управлении собственностью Омской области"
Правительство  Омской  области постановляет: (Дополнен - Постановление
Правительства Омской области от 07.12.2011 г. N 234-п)
     Утвердить   прилагаемый   Порядок   осуществления   контроля   за
деятельностью  автономных,  бюджетных  и  казенных  учреждений  Омской
области.  (Дополнен  -  Постановление  Правительства Омской области от
07.12.2011 г. N 234-п)

     Губернатор Омской области,
     Председатель Правительства
     Омской области                                      Л.К. Полежаев



                                                            Приложение
                          к постановлению Правительства Омской области
                                          от 6 апреля 2011 года N 56-п

                               ПОРЯДОК
    осуществления контроля за деятельностью автономных, бюджетных
                 и казенных учреждений Омской области
       (Дополнено - Постановление Правительства Омской области
                      от 07.12.2011 г. N 234-п)

        (В редакции Постановления Правительства Омской области
                      от 07.12.2011 г. N 234-п)

     1.  Настоящий  Порядок  предусматривает  процедуру  осуществления
контроля  за деятельностью автономных, бюджетных и казенных учреждений
Омской  области  (далее  -  учреждения)  в  отношении использования по
назначению   и   сохранности  имущества,  находящегося  в  оперативном
управлении  учреждений  (далее - имущество). (Дополнен - Постановление
Правительства Омской области от 07.12.2011 г. N 234-п)
     Иные виды контроля за деятельностью учреждений  осуществляются  в
соответствии с федеральным и областным законодательством.
     2. Контроль  за  использованием  по  назначению  и   сохранностью
имущества    реализуется    путем    проведения    проверок   целевого
использования,  сохранности  и  эффективности  управления   имуществом
(далее - проверки).
     3. Основными задачами проверок являются:
     1) определение фактического наличия и состояния имущества;
     2) выявление   наличия   правоустанавливающих    документов    на
недвижимое имущество;
     3) выявление  неиспользуемого,  используемого  не  по  назначению
имущества,   а   также   имущества,  используемого  для  осуществления
деятельности, не предусмотренной учредительными документами;
     4) приведение   учетных   данных   о   недвижимом   имуществе   в
соответствие с их фактическими параметрами.
     4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
     Плановые проверки проводятся не чаще  одного  раза  в  два  года,
проверяемым  периодом  является  год,  предшествующий  году проведения
проверки. Проведение плановых проверок осуществляется в соответствии с
графиком проведения проверок, утверждаемым на календарный год.
     Внеплановые проверки проводятся по требованию  судебных  органов,
правоохранительных  органов,  а  также  в  случае наличия информации о
нарушениях   учреждением   законодательства   в   сфере    обеспечения
использования по назначению и сохранности имущества.
     5. Для проведения проверки создается комиссия в составе не  менее
трех   человек,   в   которую  включаются  представители  Министерства
имущественных  отношений  Омской  области  как  органа  исполнительной
власти Омской области в сфере управления собственностью Омской области
(далее - Минимущество)  и  отраслевого  органа  исполнительной  власти
Омской области, осуществляющего функции учредителя учреждения (далее -
отраслевой орган).
     6. Плановая  проверка  проводится в соответствии с программой,  в
которой указывается перечень  вопросов,  подлежащих  изучению  в  ходе
данной проверки (далее - программа проверки).
     7. График  проведения  плановых  проверок,  программы   проверок,
кандидатуры  членов  комиссии,  в  том  числе  председателя  комиссии,
утверждаются  не  позднее  20  декабря  года,   предшествующего   году
проведения   проверок,  распоряжением  Минимущества,  проект  которого
предварительно  согласовывается  с   отраслевым   органом   (далее   -
распоряжение).
     8. Проверка начинается с момента вручения руководителю учреждения
копии распоряжения. Срок проведения проверки с учетом составления акта
проверки не должен превышать одного месяца.
     9. Плановые  проверки  проводятся  с предварительным уведомлением
учреждений о проведении плановой проверки в срок не менее чем за  пять
рабочих   дней  до  дня  начала  проверки.  Уведомление  учреждений  о
проведении плановой проверки может быть осуществлено с  использованием
почтовой доставки,  телеграфной, телефонной, факсимильной, электронной
или иной связи,  позволяющей установить,  что уведомление о проведении
плановой проверки получено адресатом.
     К уведомлению  о  проведении  плановой   проверки   должна   быть
приложена  программа проверки и список документов,  которые учреждение
обязано предоставить комиссии для проведения плановой проверки.
     10. Внеплановые    проверки   проводятся   без   предварительного
уведомления учреждений.
     11. Члены комиссии обязаны:
     1) не препятствовать текущей деятельности учреждений;
     2) обеспечивать  сохранность и возврат полученных в ходе проверки
от учреждений документов;
     3) документально подтверждать выявленные недостатки и нарушения;
     4) по результатам проверки составлять акт проверки;
     5) обеспечивать     достоверность     материалов    проверок    и
обоснованность изложенных в акте проверки выводов.
     12. Члены комиссии имеют право:
     1) на  беспрепятственный  доступ  в  помещения  и  на  территорию
учреждений в течение рабочего дня;
     2) запрашивать от должностных и других лиц учреждения информацию,
документы,  при  необходимости  их  копии  (в  том  числе на магнитных
носителях),  а также письменные  справки  и  объяснения  по  вопросам,
относящимся к предмету проверки.
     13. Руководитель и другие должностные лица проверяемых учреждений
обязаны:
     1) обеспечивать  беспрепятственный  доступ  членов   комиссии   в
помещения и на территорию учреждений в течение рабочего дня;
     2) предоставить комиссии на период проведения проверки  отдельное
помещение, обеспечивающее сохранность документов;
     3) представлять запрашиваемую  комиссией  информацию,  документы,
при  необходимости  их  копии (в том числе на магнитных носителях),  а
также  письменные  справки  и  объяснения,  относящиеся   к   предмету
проверки;
     4) своевременно  принимать  меры  по  устранению   выявленных   в
процессе проверки нарушений.
     14. Руководитель и другие должностные лица проверяемых учреждений
имеют право:
     1) участвовать в проведении проверки;
     2) знакомиться  со всеми документами и материалами,  на основании
которых сделаны выводы  о  нарушениях  и  недостатках  в  деятельности
учреждения;
     3) представлять комиссии письменные мотивированные возражения.
     15. По результатам проверки составляется акт проверки.
     16. В акте проверки указываются:
     1) общие сведения об учреждении;
     2) программа   проверки,    проверяемый    период    деятельности
учреждения;
     3) даты начала и окончания проверки;
     4) состав комиссии;
     5) результаты проверки.
     17. Акт  проверки  подписывается  председателем и другими членами
комиссии и вручается руководителю учреждения.
     В случае  несогласия члена комиссии,  участвующего в проверке,  с
содержанием акта проверки он излагает в письменной форме  свое  особое
мнение, которое прилагается к акту проверки.
     18. Руководитель учреждения в течение трех рабочих  дней  со  дня
получения   акта   проверки  подписывает  акт  проверки.  При  наличии
возражений  руководитель  учреждения   прилагает   к   акту   проверки
мотивированные возражения.
     19. Минимущество направляет  копию  акта  проверки  в  отраслевой
орган  в  течение  пяти  рабочих  дней со дня подписания акта проверки
руководителем учреждения или со дня  истечения  срока,  установленного
для подписания акта проверки руководителем учреждения.
     20. В случае выявления по результатам проверки учреждений  фактов
нарушения федерального и областного законодательства:
     1) Минимущество направляет учреждению  требование  об  устранении
выявленных нарушений;
     2) отраслевой   орган   рассматривает   вопрос   о    привлечении
руководителя  учреждения  к  дисциплинарной ответственности в порядке,
установленном законодательством.
     21. Учреждения   в  установленный  в  требовании  срок  устраняют
указанные нарушения и направляют в  Минимущество  и  отраслевой  орган
отчет об устранении нарушений с приложением подтверждающих документов.
     22. В   случае   выявления   излишнего,    неиспользуемого    или
используемого   не   по   назначению   имущества   Минимуществом,   по
согласованию с отраслевым органом,  рассматривается вопрос об  изъятии
излишнего,   неиспользуемого   или   используемого  не  по  назначению
имущества.


Информация по документу
Читайте также