Расширенный поиск
Постановление Администрации города Омска от 21.04.2011 № 365-пАДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 апреля 2011 года N 365-п г. Омск Об утверждении административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля (В редакции Постановлений Администрации города Омска от 22.08.2011 г. N 921-п; от 07.09.2011 г. N 990-п) В соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановляю: 1. Утвердить: 1) Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере использования земель, согласно приложению N 1 к настоящему постановлению; 2) Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере благоустройства, согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. 2. Управлению информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска. Исполняющий обязанности Мэра города Омска В.Д. Потапов Приложение N 1 к постановлению Администрации города Омска от 21 апреля 2011 года N 365-п АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере использования земель (В редакции Постановлений Администрации города Омска от 22.08.2011 г. N 921-п; от 07.09.2011 г. N 990-п) 1. Общие положения 1. Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере использования земель (далее - Административный регламент), определяет порядок проводимых мероприятий по контролю за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере использования земель (далее - контроль). Контроль осуществляется Администрацией города Омска в лице уполномоченных структурных подразделений Администрации города Омска - департамента имущественных отношений Администрации города Омска (далее - департамент), администраций административных округов города Омска (далее - администрация округа) в соответствии с функциями, предусмотренными положениями о соответствующих структурных подразделениях Администрации города Омска (далее - орган, осуществляющий контроль). 2. Проведение мероприятий по контролю осуществляется в соответствии с: - Земельным кодексом Российской Федерации; - Федеральным законом "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации"; - Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; - Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; - Уставом города Омска; - Решением Омского городского Совета от 10 декабря 2008 года N 201 "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования городской округ город Омск Омской области"; - Решением Омского городского Совета от 24 декабря 2008 года N 205 "О процедурах и критериях предоставления земельных участков или их частей для целей, не связанных со строительством"; - Решением Омского городского Совета от 16 ноября 2005 года N 298 "О земельном налоге на территории города Омска"; - Решением Омского городского Совета от 25 июля 2007 года N 46 "О порядке расчета арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности города Омска"; - распоряжением Администрации города Омска от 17 августа 2009 года N 279-р "О реализации Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". 3. Плата за проведение мероприятий по осуществлению контроля не взимается. 4. Задачей контроля является обеспечение соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере использования земель. 5. Исполнение Административного регламента осуществляется должностными лицами органа, осуществляющего контроль, в должностные обязанности которых входит осуществление контроля (далее - муниципальные земельные инспекторы). 6. Конечным результатом исполнения Административного регламента является акт проверки соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере использования земель (далее - проверка). 2. Порядок информирования о проведении проверок 7. Ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный распоряжением Администрации города Омска размещается в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска либо иным доступным способом. (В редакции Постановления Администрации города Омска от 22.08.2011 г. N 921-п) 8. Местонахождение департамента и адрес электронной почты: 644043, город Омск, улица Краснофлотская, дом 8, [email protected]. Отдел муниципального земельного контроля управления земельных отношений департамента: кабинеты N N 407, 408, контактный телефон 200-129. 9. Местонахождение администраций округов и адреса электронной почты: - администрация Кировского административного округа города Омска: 644082, город Омск, улица Профинтерна, дом 15, кабинет N 405, контактный телефон: 55-51-53, [email protected]; - администрация Ленинского административного округа города Омска: 644020, город Омск, проспект Маркса, дом 62, кабинет N 404, контактный телефон: 41-96-90, [email protected]; - администрация Октябрьского административного округа города Омска: 644021, город Омск, улица Л. Чайкиной, дом 1, кабинеты N N 217, 318, контактные телефоны: 32-20-80, 32-20-53, [email protected], mailto:[email protected]; - администрация Советского административного округа города Омска: 644043, город Омск, улица Красный Путь, дом 107, кабинет N 308, контактный телефон: 24-16-44, [email protected]; - администрация Центрального административного округа города Омска: 644099, город Омск, улица Герцена, дом 25, кабинет N 306, контактный телефон: 25-05-16, [email protected]. 10. Режим работы органа, осуществляющего контроль: понедельник - четверг с 8 часов 30 минут до 17 часов 45 минут, пятница - с 8 часов 30 минут до 16 часов 30 минут, обед с 13 до 14 часов. В день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы органа, осуществляющего контроль, сокращается на 1 час (окончание работы: понедельник - четверг - 16 часов 45 минут, пятница - 15 часов 30 минут). 11. О проведении плановой проверки орган, осуществляющий контроль, уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Администрации города Омска о проведении проверки и о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. (В редакции Постановлений Администрации города Омска от 22.08.2011 г. N 921-п; от 07.09.2011 г. N 990-п) 12. О проведении внеплановой выездной проверки орган, осуществляющий контроль, уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 26 настоящего Административного регламента. 13. Информация о порядке проведения проверок предоставляется органом, осуществляющим контроль: - с помощью информационных стендов, размещенных непосредственно в здании органа, осуществляющего контроль; - в устной форме должностными лицами органа, осуществляющего контроль; - на официальном сайте Администрации города Омска: http://www.admomsk.ru. 14. На информационных стендах, расположенных в помещении органа, осуществляющего контроль, размещается следующая информация: - порядок получения консультаций; - порядок обжалования решений, действий или бездействия муниципальных земельных инспекторов; - блок-схемы проведения проверок при осуществлении контроля (приложение к настоящему Административному регламенту). 15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица органа, осуществляющего контроль, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица органа, осуществляющего контроль, принявшего телефонный звонок. При невозможности должностного лица органа, осуществляющего контроль, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 3. Сроки проведения проверок 16. Срок проведения документарной, выездной проверки (как плановой, так и внеплановой) не может превышать двадцать рабочих дней. 17. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов - для микропредприятия в год. 18. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений муниципальных земельных инспекторов, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Мэром города Омска, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов. (В редакции Постановления Администрации города Омска от 22.08.2011 г. N 921-п) 4. Требования к местам проведения проверок 19. Документарные проверки проводятся в здании органа, осуществляющего контроль. Центральный вход здания органа, осуществляющего контроль, оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании соответствующего структурного подразделения Администрации города Омска. На территории, прилегающей к зданию органа, осуществляющего контроль, предусмотрены места для парковки автотранспортных средств. Доступ для граждан к парковочным местам является бесплатным. Документарная проверка проводится муниципальными земельными инспекторами в кабинетах, расположенных в здании органа, осуществляющего контроль. Данные кабинеты соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения. Рабочие места муниципальных земельных инспекторов оборудованы телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством. При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости. 20. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности. 5. Принятие решения о проведении проверок 21. Плановая, внеплановая проверки проводятся на основании распоряжения Администрации города Омска о проведении проверки. (В редакции Постановления Администрации города Омска от 22.08.2011 г. N 921-п) 22. Проверки проводятся только теми муниципальными земельными инспекторами, которые указаны в распоряжении Администрации города Омска о проведении проверки. (В редакции Постановления Администрации города Омска от 22.08.2011 г. N 921-п) 23. При проведении проверок проверяется соблюдение требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере использования земель. 6. Организация и проведение плановых проверок 24. Плановые проверки проводятся на основании ежегодных планов, утвержденных распоряжением Администрации города Омска. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются сведения в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". (В редакции Постановления Администрации города Омска от 07.09.2011 г. N 990-п) 25. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки. 7. Организация и проведение внеплановых проверок 26. Основанием для проведения внеплановой проверки является: 1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; 2) поступление в орган, осуществляющий контроль, обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: - возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены). 27. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган, осуществляющий контроль, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. 28. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в дефисах первом, втором подпункта 2 пункта 26 настоящего Административного регламента, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. 29. В день подписания распоряжения Администрации города Омска о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения орган, осуществляющий контроль, представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъектов малого или среднего предпринимательства заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К заявлению о согласовании проведения внеплановой выездной проверки прилагаются копия распоряжения Администрации города Омска о проведении проверки, документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения. (В редакции Постановления Администрации города Омска от 22.08.2011 г. N 921-п) 30. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер орган, осуществляющий контроль, вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. 8. Документарные проверки 31. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением ранее выданных предписаний. В процессе проведения документарной проверки муниципальными земельными инспекторами в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении органа, осуществляющего контроль. 32. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа, осуществляющего контроль, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере использования земель, муниципальный земельный инспектор, проводящий проверку, направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Администрации города Омска о проведении проверки. (В редакции Постановления Администрации города Омска от 22.08.2011 г. N 921-п) 33. Указанные в запросе документы должны быть представлены в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. 34. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа, осуществляющего контроль, документах, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. 35. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в орган, осуществляющий контроль, пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. 36. Муниципальные земельные инспекторы рассматривают представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений орган, осуществляющий контроль, установит признаки нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере использования земель, муниципальные земельные инспекторы проводят выездную проверку. 37. При проведении документарной проверки орган, осуществляющий контроль, не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки. 9. Выездные проверки 38. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям земельного законодательства без проведения соответствующих мероприятий по контролю. 39. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения муниципальным земельным инспектором, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением Администрации города Омска о назначении выездной проверки и с полномочиями муниципальных земельных инспекторов, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и условиями ее проведения. (В редакции Постановления Администрации города Омска от 22.08.2011 г. N 921-п) 10. Порядок оформления результатов проверок 40. По результатам проверки муниципальными земельными инспекторами составляется акт по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". 41. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа, осуществляющего контроль. 42. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки. 43. В журнале учета проверок, который ведется юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, муниципальным земельным инспектором осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа, осуществляющего контроль, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности муниципальных земельных инспекторов, их подписи. 44. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись. 11. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента 45. Текущий контроль за надлежащим исполнением служебных обязанностей при проведении проверок, соблюдением процедур проведения проверок (далее - текущий контроль) осуществляется руководителем органа, осуществляющего контроль. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения муниципальными земельными инспекторами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области. 46. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, положений настоящего Административного регламента муниципальных земельных инспекторов, в течение десяти дней со дня принятия таких мер орган, осуществляющий контроль, сообщает в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены. 47. Муниципальные земельные инспекторы несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий в соответствии с должностными обязанностями. 12. Порядок обжалования действий (бездействия) муниципальных земельных инспекторов 48. Лица, в отношении которых проводилась проверка, имеют право на обжалование действий (бездействия), осуществляемых в ходе исполнения Административного регламента, в досудебном (внесудебном) порядке или посредством обращения в суд в порядке, установленном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации и Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации. 49. В досудебном (внесудебном) порядке лица, в отношении которых проводилась проверка, вправе обратиться с жалобой к руководителю органа, осуществляющего контроль, лично или направить жалобу по почте. Личный прием граждан проводится в соответствии с графиком личного приема граждан, который размещается на информационном стенде в здании органа, осуществляющего контроль, и на официальном сайте Администрации города Омска: http://www.admomsk.ru. 50. Жалоба, поступившая к руководителю органа, осуществляющего контроль, рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации. 51. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия), осуществляемых в ходе исполнения Административного регламента, является рассмотрение руководителем органа, осуществляющего контроль, всех вопросов, содержащихся в жалобе, принятие необходимых мер и направление письменного ответа (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов. Приложение к Административному регламенту проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере использования земель БЛОК-СХЕМА проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере использования земель (В редакции Постановления Администрации города Омска от 22.08.2011 г. N 921-п) |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Возникновение основания для проведения проверки | |———————————————————————————————————|————————————————————————————————| \|/ |———————————————————————————————————|————————————————————————————————| | Организация проведения проверки | | (подготовка распоряжения Администрации города | | О мска, уведомление контролируемых лиц) | |———————————————————————————————————|————————————————————————————————| \|/ |———————————————————————————————————|————————————————————————————————| | Проведение проверки (выездной или документарной) | |———————————————————————————————————|————————————————————————————————| \|/ |———————————————————————————————————|————————————————————————————————| | Оформление результатов проверки (составление акта проверки) | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| (В редакции Постановления Администрации города Омска от 22.08.2011 г. N 921-п) Приложение N 2 к постановлению Администрации города Омска от 21 апреля 2011 года N 365-п АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере благоустройства (В редакции Постановлений Администрации города Омска от 22.08.2011 г. N 921-п; от 07.09.2011 г. N 990-п) 1. Общие положения 1. Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере благоустройства (далее - Административный регламент), определяет порядок проводимых мероприятий по контролю за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере благоустройства (далее - контроль). Контроль осуществляется Администрацией города Омска в лице уполномоченных структурных подразделений Администрации города Омска - Административно-технической инспекции Администрации города Омска (далее - инспекция), администраций административных округов города Омска (далее - администрация округа) в соответствии с функциями, предусмотренными положениями о соответствующих структурных подразделениях Администрации города Омска (далее - орган, осуществляющий контроль). 2. Проведение мероприятий по контролю осуществляется в соответствии с: - Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; - Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; - Кодексом Омской области об административных правонарушениях; - Уставом города Омска; - Решением Омского городского Совета от 25 июля 2007 года N 45 "О правилах благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Омска"; - распоряжением Администрации города Омска от 17 августа 2009 года N 279-р "О реализации Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". 3. Плата за проведение мероприятий по осуществлению контроля не взимается. 4. Задачей контроля является обеспечение соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере благоустройства. 5. Исполнение Административного регламента осуществляется должностными лицами органа, осуществляющего контроль, в должностные обязанности которых входит осуществление контроля (далее - должностные лица, осуществляющие контроль). 6. Конечными результатами исполнения Административного регламента являются: 1) акт проверки соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере благоустройства (далее - проверка); 2) предписание об устранении выявленных нарушений (в случае обнаружения нарушений); 3) протокол об административном правонарушении (в случае обнаружения нарушений). 2. Порядок информирования о проведении проверок 7. Ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный праспоряжением Администрации города Омска размещается в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска либо иным доступным способом. (В редакции Постановления Администрации города Омска от 22.08.2011 г. N 921-п) 8. Местонахождение инспекции и адрес электронной почты: 644043, город Омск, улица Гагарина, дом 32, корпус 1, кабинеты N N 124, 133, контактные телефоны: 78-78-95, 78-78-91. 9. Местонахождение администраций округов и адреса электронной почты: - администрация Кировского административного округа города Омска: 644082, город Омск, улица Профинтерна, дом 15, кабинет N 405, контактный телефон: 55-51-53, [email protected]; - администрация Ленинского административного округа города Омска: 644020, город Омск, проспект Маркса, дом 62, кабинет N 404, контактный телефон: 41-96-90, [email protected]; - администрация Октябрьского административного округа города Омска: 644021, город Омск, улица Л. Чайкиной, дом 1, кабинеты N N 217, 318, контактные телефоны: 32-20-80, 32-20-53, [email protected], mailto:[email protected]; - администрация Советского административного округа города Омска: 644043, город Омск, улица Красный Путь, дом 107, кабинет N 308, контактный телефон: 24-16-44, [email protected]; - администрация Центрального административного округа города Омска: 644099, город Омск, улица Герцена, дом 25, кабинет N 306, контактный телефон: 25-05-16, [email protected]. 10. Режим работы органа, осуществляющего контроль: понедельник - четверг с 8 часов 30 минут до 17 часов 45 минут, пятница - с 8 часов 30 минут до 16 часов 30 минут, обед с 13 до 14 часов. В день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы органа, осуществляющего контроль, сокращается на 1 час (окончание работы: понедельник - четверг - 16 часов 45 минут, пятница - 15 часов 30 м инут). 11. О проведении плановой проверки орган, осуществляющий контроль, уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не позднее в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления распоряжения Администрации города Омскаонтроль, о проведении проверки и о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным (В редакции Постановления Администрации города Омска от 07.09.2011 г. N 990-п)п)по собом. 12. О проведении внеплановой выездной проверки орган, осуществляющий контроль, уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 26 настоящего Административного регламента. 13. Информация о порядке проведения проверок предоставляется органом, осуществляющим контроль: - с помощью информационных стендов, размещенных непосредственно в здании органа, осуществляющего контроль; - в устной форме должностными лицами органа, осуществляющего контроль; - на официальном сайте Администрации города Омска: http://www.admomsk.ru. 14. На информационных стендах, расположенных в помещении органа, осуществляющего контроль, размещается следующая информация: - порядок получения консультаций; - порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, осуществляющих контроль; - блок-схема проведения проверок при осуществлении контроля (приложение к настоящему Административному регламенту). 15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица органа, осуществляющего контроль, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица органа, осуществляющего контроль, принявшего телефонный звонок. При невозможности должностного лица органа, осуществляющего контроль, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 3. Сроки проведения проверок 16. Срок проведения документарной, выездной проверки (как плановой, так и внеплановой) не может превышать двадцать рабочих дней. 17. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов - для микропредприя тия в год. 18. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, осуществляющих контроль, срок проведения выездной плановой проверки может бМэром города Омскаего контроль, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятна (В редакции Постановления Администрации города Омска от 22.08.2011 г. N 921-п)дц ать часов. 4. Требования к местам проведения проверок 19. Документарные проверки проводятся в здании органа, осуществляющего контроль. Центральный вход здания органа, осуществляющего контроль, оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании соответствующего структурного подразделения Администрации города Омска. На территории, прилегающей к зданию органа, осуществляющего контроль, предусмотрены места для парковки автотранспортных средств. Доступ для граждан к парковочным местам является бесплатным. Документарная проверка проводится должностными лицами, осуществляющими контроль, в кабинетах, расположенных в здании органа, осуществляющего контроль. Данные кабинеты соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения. Рабочие места должностных лиц, осуществляющих контроль, оборудованы телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством. При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости. 20. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности. 5. Принятие решения о проведении проверок 21. Плановая, внеплановая проверки проводятся на распоряжения Администрации города Омскаго контроль, о проведен (В редакции Постановления Администрации города Омска от 22.08.2011 г. N 921-п)ии проверки. 22. Проверки проводятся только теми должностными лицами, осуществляющими контроль, которыраспоряжении Администрации города Омскащего контроль, о провед (В редакции Постановления Администрации города Омска от 22.08.2011 г. N 921-п)ен ии проверки. 23. При проведении проверок проверяется соблюдение требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере благоустройства. 6. Организация и проведение плановых проверок 24. П24. Плановые проверки проводятся на основании ежегодных планов, утвержденных распоряжением Администрации города Омска. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются сведения в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального ко (В редакции Постановления Администрации города Омска от 07.09.2011 г. N 990-п)нт роля".овая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки. 7. Организация и проведение внеплановых проверок 26. Основанием для проведения внеплановой проверки является: 1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; 2) поступление в орган, осуществляющий контроль, обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: - возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены). 27. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган, осуществляющий контроль, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. 28. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в дефисах первом, втором подпункта 2 пункта 26 настоящего Административного регламента, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных пред29. В день подписания распоряжения Администрации города Омска о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения орган, осуществляющий контроль, представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъектов малого или среднего предпринимательства заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К заявлению о согласовании проведения внеплановой выездной проверки прилагаются копия распоряжения Администрации города Омска о проведении проверки, документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения. (В редакции Постановления Администрации города Омска от 22.08.2011 г. N 921-п)м для ее проведения. 30. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер орган, осуществляющий контроль, вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. 8. Документарные проверки 31. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением ранее выданных предписаний. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами, осуществляющими контроль, в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении органа, осущес твляющего контроль. 32. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа, осуществляющего контроль, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере благоустройства, должностное лицо, осуществляющее контроль, проводящее проверку, направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной пК запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Администрации города Омска о проведении проверки. (В редакции Постановления Администрации города Омска от 22.08.2011 г. N 921-п) п роведении проверки. 33. Указанные в запросе документы должны быть представлены в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. 34. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа, осуществляющего контроль, документах, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. 35. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в орган, осуществляющий контроль, пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. 36. Должностные лица, осуществляющие контроль, рассматривают представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений орган, осуществляющий контроль, установит признаки нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере благоустройства, должностные лица, осуществляющие контроль, проводят выездную проверку. 37. При проведении документарной проверки орган, осуществляющий контроль, не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки. 9. Выездные проверки 38. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям муниципальных правовых актов в сфере благоустройства без проведения соответствующих мероприяти й по контролю. 39. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностным лицом, осуществляющим контроль, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного распоряжением Администрации города Омскаяющего контроль, о назначении выездной проверки и с полномочиями должностного лица, осуществляющего контроль, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и условиям (В редакции Постановления Администрации города Омска от 22.08.2011 г. N 921-п)и ее проведения. 10. Порядок оформления результатов проверок 40. По результатам проверки должностными лицами, осуществляющими контроль, составляется акт по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". 41. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа, осуществляющего контроль. 42. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки. 43. В журнале учета проверок, который ведется юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, должностным лицом, осуществляющим контроль, осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа, осуществляющего контроль, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, осуществляющих контроль, их подписи. 44. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись. 11. Меры, принимаемые должностными лицами, осуществляющими контроль 45. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере благоустройства, должностное лицо, осуществляющее контроль, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязано: 1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения; 2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности. 46. В случае выявления в ходе проведения проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере благоустройства, указывающих на наличие состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Омской области об административных правонарушениях, должностное лицо, осуществляющее контроль, наделенное государственными полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Омской области об административных правонарушениях, принимает меры по составлению протокола об административном правонарушении. 47. В случае выявления в ходе проведения проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований иных нормативных правовых актов, указывающих на наличие состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации, должностное лицо, осуществляющее контроль, направляет материалы для дальнейшего рассмотрения в орган, уполномоченный на составление протоколов об административных правонарушениях по выявленным нарушениям. 48. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, объектов с кратковременным сроком эксплуатации, а также прилегающей к указанным объектам территории, организация и порядок проведения указанными лицами работ, предусмотренных муниципальными правовыми актами в сфере благоустройства, представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, орган, осуществляющий контроль, обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения. 49. Должностные лица, осуществляющие контроль, при проведении проверки обязаны: 1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами; 2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится ; 3) проводить проверку на основанираспоряжения Администрации города Омскаль, о ее проведении в соответствии с ее назначени (В редакции Постановления Администрации города Омска от 22.08.2011 г. N 921-п)ем ; 4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, кораспоряжения Администрации города Омскароль, и в случае проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, проводимой по основаниям, установленным дефисами первым, вторым подпункта 2 пункта 26 настоящего Административного регламента, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимат (В редакции Постановления Администрации города Омска от 22.08.2011 г. N 921-п)ел ей; 5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; 7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки; 8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей; 9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 10) соблюдать установленные сроки проведения проверки; 11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации; 12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка; 13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок. 12. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента 50. Текущий контроль за надлежащим исполнением служебных обязанностей при проведении проверок, соблюдением процедур проведения проверок (далее - текущий контроль) осуществляется руководителем органа, осуществляющего контроль. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, осуществляющими контроль, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области. 51. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, положений настоящего Административного регламента должностных лиц, осуществляющих контроль, в течение десяти дней со дня принятия таких мер орган, осуществляющий контроль, сообщает в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены. 52. Должностные лица, осуществляющие контроль, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий в соответствии с должностными обязанностями. 13. Порядок обжалования действий (бездействия) муниципальных земельных инспекторов 53. Лица, в отношении которых проводилась проверка, имеют право на обжалование действий (бездействия), осуществляемых в ходе исполнения Административного регламента, в досудебном (внесудебном) порядке или посредством обращения в суд в порядке, установленном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации и Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации. 54. В досудебном (внесудебном) порядке лица, в отношении которых проводилась проверка, вправе обратиться с жалобой к руководителю органа, осуществляющего контроль, лично или направить жалобу по почте. Личный прием граждан проводится в соответствии с графиком личного приема граждан, который размещается на информационном стенде в здании органа, осуществляющего контроль, и на официальном сайте Администрации города Омска: http://www.admomsk.ru. 55. Жалоба, поступившая к руководителю органа, осуществляющего контроль, рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации. 56. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия), осуществляемых в ходе исполнения Административного регламента, является рассмотрение руководителем органа, осуществляющего контроль, всех вопросов, содержащихся в жалобе, принятие необходимых мер и направление письменного ответа (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов. Приложение к Административному регламенту проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере благоустройства БЛОК-СХЕМА проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфе (В редакции Постановления Администрации города Омска от 22.08.2011 г. N 921-п) ре благоустройства |—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Возникновение основания для проведения проверки | |——————————————————————————————————|——————————————————————————————————| \|/ |——————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | Организация проведения проверки распоряжения Администрации города Омскаиказа (распоряжения), уведомление контролируемых лиц) | |——————————————————————————————————|——————————————————————————————————| \|/ |——————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | Проведение проверки (выездной или документарной) | |——————————————————————————————————|——————————————————————————————————| \|/ |——————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | Оформление результатов проверки (составление акта проверки) | |——————————————————————————————————|——————————————————————————————————| \|/ |——————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при | | проведении проверки (выдача предписания, меры по привлечению | | контролируемых лиц к ответственности) | |—————————————————————————————————————————————————— (В редакции Постановления Администрации города Омска от 22.08.2011 г. N 921-п)—— —————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|