Расширенный поиск

Постановление Администрации города Омска от 11.05.2011 № 442-п

                                                       Утратило силу –
                              Постановление Администрации города Омска
                                                 от 15.02.2016 № 188-п
 
                      АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                     от 11 мая 2011 года N 442-п
                               г. Омск
 
       Об утверждении Положения о разработке адресной программы
        муниципального образования городской округ город Омск
          Омской области "Капитальный ремонт многоквартирных
                   домов города Омска" на 2011 год
 
     Руководствуясь Федеральными   законами   "Об   общих    принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации",  "О Фонде
содействия реформированию  жилищно-коммунального  хозяйства",  Уставом
города Омска, постановляю:
     1. Утвердить   Положение   о   разработке   адресной    программы
муниципального  образования  городской округ город Омск Омской области
"Капитальный ремонт многоквартирных домов города Омска"  на  2011  год
согласно приложению к настоящему постановлению.
     2. Администрациям   административных   округов    города    Омска
обеспечить    проведение   информационно-разъяснительной   работы   по
доведению  до  граждан  содержания  муниципальных  правовых  актов   о
подготовке  и  принятии  адресной программы муниципального образования
городской  округ  город  Омск  Омской  области   "Капитальный   ремонт
многоквартирных  домов  города  Омска"  на  2011 год (далее - адресная
программа),  итогов  отбора  многоквартирных  домов  для  включения  в
адресную программу.
     3. Управлению информационной политики Администрации города  Омска
опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и
разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города
Омска.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
первого заместителя Мэра города Омска В.Д. Потапова.
 
     Мэр города Омска                                     В.Ф. Шрейдер
 
 
 
                                                            Приложение
                            к постановлению Администрации города Омска
                                           от 11 мая 2011 года N 442-п
 
                              ПОЛОЖЕНИЕ
      о разработке адресной программы муниципального образования
        городской округ город Омск Омской области "Капитальный
        ремонт многоквартирных домов города Омска" на 2011 год
 
     1. Положение  о  разработке  адресной  программы   муниципального
образования  городской  округ  город  Омск Омской области "Капитальный
ремонт многоквартирных домов  города  Омска"  на  2011  год  (далее  -
Положение) разработано в целях реализации Федерального закона "О Фонде
содействия реформированию жилищно-коммунального  хозяйства"  (далее  -
Федеральный закон).
     2. Целью адресной программы муниципального образования  городской
округ  город  Омск  Омской области "Капитальный ремонт многоквартирных
домов города Омска" на 2011 год (далее - адресная программа)  является
обеспечение    реформирования    жилищно-коммунального   хозяйства   в
соответствии с Федеральным законом.
     3. Задачами адресной программы являются:
     - проведение  разъяснительной  работы  с  населением  о   порядке
реализации адресной программы;
     - обеспечение высокой степени готовности собственников  помещений
в    многоквартирных   домах   к   проведению   капитального   ремонта
многоквартирных домов;
     - обеспечение  публичности  процедур  отбора  участников адресной
программы;
     - использование  эффективных  технических решений и комплексности
при проведении капитального ремонта многоквартирных домов.
     4. Условиями включения многоквартирных домов в адресную программу
являются:
     1) самостоятельные  выбор  и  реализация собственниками помещений
одного из следующих способов управления многоквартирным домом:
     - управление  товариществом  собственников  жилья  либо  жилищным
кооперативом или иным специализированным потребительским  кооперативом
(далее - ТСЖ);
     - управление управляющей организацией;
     2) наличие  протокола  (решения)  общего  собрания  собственников
помещений (в соответствии с  частью  2  статьи  44  Жилищного  кодекса
Российской Федерации), членов ТСЖ по следующим вопросам:
     - об участии в адресной программе;
     - о проведении капитального ремонта многоквартирного дома, видах,
объеме и стоимости планируемых работ по капитальному ремонту  согласно
предварительной   укрупненной   смете   расходов,   включая  стоимость
разработки проектной документации для капитального ремонта;
     - о    размерах,    порядке,    способах    и   сроках   долевого
софинансирования проведения капитального ремонта многоквартирного дома
за счет собственных средств в объеме не менее пяти процентов от общего
объема средств,  предоставляемых на  проведение  капитального  ремонта
многоквартирного дома в соответствии с Федеральным законом;
     - о привлечении лиц,  обеспечивающих  осуществление  технического
надзора за проведением капитального ремонта многоквартирного дома;
     - о  выборе  лиц,  представляющих  интересы  ТСЖ,   собственников
помещений  при  проведении  конкурсного  отбора подрядной организации,
подписании документов в  период  проведения  капитального  ремонта,  а
также  при  проведении  приемки  выполненных работ,  включая наделение
правом  подписания  от  имени  всех   собственников   помещений   акта
сдачи-приемки работ по капитальному ремонту;
     - об обеспечении доступа к  общему  имуществу  в  многоквартирном
доме,   в   том   числе   находящемуся   в  помещениях,  принадлежащих
собственникам помещений, для проведения работ по капитальному ремонту;
     3) проведение  оценки обращений о включении многоквартирных домов
в адресную программу и  отбора  многоквартирных  домов,  включаемых  в
адресную программу, в соответствии с настоящим Положением.
     5. Не подлежат включению  в  адресную  программу  многоквартирные
дома:
     1) все  помещения  в  которых  находятся  в  государственной  или
муниципальной собственности;
     2) управление которыми осуществляется управляющими организациями,
выбранными  в соответствии с частью 1 статьи 18 Федерального закона "О
введении  в  действие  Жилищного  кодекса  Российской  Федерации"   
результате  проведения органами местного самоуправления Омской области
до  1  мая  2008  года  открытого  конкурса  по   выбору   управляющей
организации,  если  собственниками  помещений до 1 января 2007 года не
был  выбран  способ  управления  многоквартирным  домом  или  принятое
собственниками  решение  о  выборе  способа управления многоквартирным
домом не было реализовано);
     3) в  отношении которых в установленном законодательством порядке
принято решение о признании их  аварийными  и  подлежащими  сносу  или
реконструкции   либо   все  жилые  помещения  в  которых  не  отвечают
установленным санитарным и техническим требованиям;
     4) физический  износ  которых  составляет  более шестидесяти пяти
процентов;
     5) в отношении которых за период с 2008 года осуществлялись те же
виды  работ   по   капитальному   ремонту   с   привлечением   средств
федерального, областного либо местного бюджетов.
     6. Прием и  регистрацию  обращений  о  включении  многоквартирных
домов в адресную программу и прилагаемых к ним документов осуществляют
администрации соответствующих административных округов города Омска.
     Для проверки и оценки обращений о включении многоквартирных домов
в  адресную  программу  и   представленных   документов,   составления
ранжированного  перечня многоквартирных домов для включения в адресную
программу   создается    комиссия    администрации    соответствующего
административного  округа города Омска (далее - окружная комиссия).  В
состав  окружной   комиссии   включаются   специалисты   администрации
соответствующего       административного      округа      в      сфере
жилищно-коммунального хозяйства, а также по согласованию представители
Министерства  строительства  и  жилищно-коммунального комплекса Омской
области, общественности.
     Персональный состав   окружной   комиссии  и  порядок  ее  работы
утверждается  правовым  актом  главы  администрации   соответствующего
административного округа города Омска.
     7. Прием обращений о включении многоквартирных домов  в  адресную
программу   осуществляется  администрациями  административных  округов
города Омска в течение одиннадцати календарных дней,  начиная со  дня,
следующего за датой официального опубликования настоящего Положения, а
если последний день указанного срока приходится на нерабочий день,  то
днем окончания срока считается первый следующий за ним рабочий день.
     8. После завершения приема обращений о включении  многоквартирных
домов  в  адресную  программу окружная комиссия в течение пяти рабочих
дней  проводит  проверку  и  оценку  представленных   документов,   по
результатам  которых составляет ранжированный перечень многоквартирных
домов, предлагаемых для включения в адресную программу.
     9. Сформированный  ранжированный  перечень многоквартирных домов,
предлагаемых для включения в адресную  программу  по  соответствующему
административному  округу  города  Омска,  направляется  в комиссию по
оценке  обращений  о  включении  многоквартирных  домов   в   адресную
программу (далее - комиссия).
     Комиссия создается правовым актом Администрации города Омска.
     В состав    комиссии    включаются   представители   департамента
городского  хозяйства  Администрации   города   Омска,   администраций
административных   округов  города  Омска,  а  также  по  согласованию
представители  Министерства  строительства   и   жилищно-коммунального
комплекса Омской области, общественности.
     Комиссия осуществляет  свою  работу  на   основании   регламента,
утверждаемого ее председателем.
     10. Комиссия осуществляет проверку и оценку поступивших обращений
и    представленных    документов    и   формирует   единый   перечень
многоквартирных домов,  подлежащих включению в адресную  программу,  и
резервный перечень.
     11. Оценка обращений о включении многоквартирных домов в адресную
программу  осуществляется  с  учетом  технических,  организационных  и
финансовых критериев в совокупности.
     12. Технические критерии:
     1) продолжительность  эксплуатации  многоквартирного  дома  после
ввода  в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта
- по 1 баллу за каждый календарный год эксплуатации дома до  1  января
года подачи заявки;
     2) техническое   состояние   объектов    общего    имущества    в
многоквартирном доме:
     - наличие угрозы безопасности жизни или здоровью граждан, а также
сохранности  общего  имущества  в  многоквартирном  доме  и  имущества
граждан - 50 баллов (при наличии заключения,  выданного  организацией,
осуществляющей     визуальное    и    инструментальное    обследование
многоквартирных домов (далее - уполномоченная организация));
     - наличие  угрозы  сохранности общего имущества в многоквартирном
доме  и  имущества  граждан  -  25  баллов  (при  наличии  заключения,
выданного уполномоченной организацией);
     3) комплексность капитального ремонта:
     - за  каждый  вид  работ  по капитальному ремонту,  установленный
Федеральным законом, при условии потребности в проведении данного вида
работ  -  5  баллов  (основание  -  протокол (решение) общего собрания
членов ТСЖ,  собственников помещений  и  заключение  о  потребности  в
проведении  соответствующих  видов  работ,  содержащееся  в  отчете  о
техническом  обследовании  строительных   конструкций   и   инженерных
коммуникаций    многоквартирного    дома,    выданном   уполномоченной
организацией).  Начисление баллов осуществляется в случае, если в 2008
-  2010  годах  любой  из указанных видов работ был произведен за счет
средств собственников помещений, сверх установленного размера платы за
содержание  и  ремонт жилых помещений (основание - акт ввода объекта в
эксплуатацию  после  капитального  ремонта,  документы  бухгалтерского
учета).  Дому,  не  оснащенному подвалом,  дополнительно начисляется 5
баллов;
     4) качественное      улучшение      технических     характеристик
многоквартирного дома  путем  повышения  энергоэффективности  за  счет
внедрения ресурсосберегающих технологий:
     - проведение работ по утеплению фасада - 5 баллов;
     - установка в местах общего пользования оконных и дверных блоков,
отвечающих современным требованиям теплопроводности, - 5 баллов;
     - оборудование  мест общего пользования приборами автоматического
управления уровнем освещенности - 3 балла;
     - установка   энергосберегающих   светильников  в  местах  общего
пользования - 2 балла.
     13. Организационные критерии:
     1) уровень самоорганизации собственников  помещений  в  отношении
управления многоквартирным домом:
     - период,  прошедший  со  дня  выбора  собственниками   помещений
способа управления многоквартирным домом, - 2 балла за каждый год;
     2) выбор    собственниками    помещений    способа     управления
многоквартирным домом товариществом собственников жилья:
     - при создании и деятельности товарищества собственников жилья по
состоянию на 1 января года подачи заявки - 15 баллов;
     - при создании и деятельности  товарищества  собственников  жилья
после   1   января  года  подачи  заявки  -  10  баллов  (основание  -
свидетельство о государственной регистрации товарищества собственников
жилья);
     3) участие  многоквартирного  дома  в  адресных   программах   по
проведению    капитального    ремонта    многоквартирных    домов   на
соответствующий год на условиях Федерального закона:
     - при подаче документов на участие в адресных программах в 2008 -
2010 годах и  невключении  соответствующего  многоквартирного  дома  в
указанные  адресные  программы  - 3 балла за каждый год предоставления
комплекта документов (подтверждением является копия  сопроводительного
письма  или иного документа с отметкой о его регистрации в структурном
подразделении Администрации города Омска);
     4) степень   готовности   многоквартирного  дома  к  капитальному
ремонту:
     - наличие проектов и смет расходов на все виды работ - 7 баллов;
     - наличие  актов   сезонного   осмотра,   дефектных   ведомостей,
локальных сметных расчетов с пояснительными записками - 3 балла;
     5) доля собственников  помещений  (голосов),  проголосовавших  за
решение    о   проведении   капитального   ремонта   и   его   долевом
софинансировании,  от общего числа собственников помещений (голосов) в
многоквартирном доме - 4 балла при единогласном голосовании, минус 0,1
балла за каждый процент голосов собственников помещений,  не принявших
участие  в голосовании либо не проголосовавших за решение о проведении
капитального ремонта  и  его  долевом  софинансировании  (основание  -
протокол   общего  собрания  членов  ТСЖ,  собственников  помещений  с
приложением реестра участников собрания,  подписанного  собственниками
помещений,  либо решений собственников помещений при проведении общего
собрания собственников помещений в форме заочного голосования (далее -
документы заочного голосования)).
     14. Финансовые критерии:
     1) доля   финансирования   из  внебюджетных  источников  в  общей
стоимости капитального ремонта (доля средств собственников помещений и
заемных средств, привлекаемых собственниками помещений):
     - за каждый процент сверх 5-процентной доли софинансирования -  5
баллов (основание - протокол общего собрания членов ТСЖ, собственников
помещений с  приложением  реестра  участников  собрания,  подписанного
собственниками помещений, либо документов заочного голосования);
     - за перечисление на дату  окончания  срока  приема  обращений  о
включении  многоквартирного  дома  в  адресную программу на банковский
счет всей суммы средств в объеме,  определенном протоколом  (решением)
общего  собрания  членов  ТСЖ,  собственников  помещений,  - 15 баллов
(основание - справка, выданная соответствующим банком);
     2) финансовая   дисциплина   собственников   помещений   (уровень
суммарной задолженности по плате за  жилое  помещение  и  коммунальные
услуги):
     - при отсутствии задолженности по  состоянию  на  1  января  года
подачи заявки - 10 баллов;
     - при собираемости платы за жилое помещение  по  состоянию  на  1
января года подачи заявки в объеме 98 процентов и более - 8 баллов;
     - при собираемости платы за жилое помещение  по  состоянию  на  1
января года подачи заявки в объеме 96 процентов и более - 6 баллов;
     - минус 0,1 балла за каждую 0,1 процента увеличения задолженности
(основание   -   заверенная   управляющей   организацией   выписка  из
финансового лицевого счета многоквартирного дома либо справка ТСЖ).
     15. Отбор многоквартирных домов, включаемых в адресную программу,
осуществляется в соответствии с Федеральным законом.
     16. Очередность  в  перечне  многоквартирных домов,  включаемых в
адресную программу,  формируется исходя из их рейтинга,  определенного
по  общей  сумме  баллов,  с  учетом  стоимости  работ по капитальному
ремонту,  а  также  объема  долевого  финансирования  за   счет   всех
источников.    При   равенстве   суммы   баллов   преимущество   имеет
многоквартирный дом,  в отношении которого  обращение  о  включении  в
адресную   программу   с   приложением  всех  установленных  настоящим
Положением документов поступило ранее.
     17. К  обращению  о  включении  многоквартирного  дома в адресную
программу прилагаются:
     1) протокол общего собрания членов ТСЖ, собственников помещений с
приложением реестра участников собрания,  подписанного  собственниками
помещений, либо документов заочного голосования по вопросам, указанным
в настоящем Положении;
     2) копия   технического   паспорта  многоквартирного  дома  (либо
документа   органа    государственной    власти,    органа    местного
самоуправления о вводе в эксплуатацию многоквартирного дома. При вводе
дома в  эксплуатацию  по  очередям  прилагаются  документы  по  каждой
очереди);
     3) копия акта сдачи-приемки дома  после  последнего  комплексного
капитального ремонта (при наличии);
     4) акт     (акты)     обследования     технического     состояния
многоквартирного  дома  или дефектная ведомость (дефектные ведомости),
подготовленные ТСЖ или управляющей организацией;
     5) отчет  о  техническом  обследовании строительных конструкций и
инженерных коммуникаций многоквартирного дома, выданный уполномоченной
организацией (при наличии);
     6) проектная  документация  на  проведение  капитального  ремонта
многоквартирного дома (при наличии);
     7) копия свидетельства  о  государственной  регистрации  ТСЖ  или
управляющей организации;
     8) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц  о
ТСЖ или управляющей организации;
     9) копия устава ТСЖ,  подтверждающая, что в многоквартирном доме,
на   включение   которого   в   адресную  программу  подается  заявка,
собственники помещений входят в ТСЖ;
     10) копия  протокола  общего  собрания собственников помещений по
выбору способа управления многоквартирным  домом  в  форме  управления
управляющей   организацией  (при  выборе  данного  способа  управления
многоквартирным домом);
     11) копия  договора управления многоквартирным домом,  заверенная
руководителем управляющей  организации  (при  выборе  данного  способа
управления многоквартирным домом).
     18. Многоквартирные  дома,  в  отношении   которых   представлены
документы,  содержащие недостоверные сведения, не подлежат включению в
адресную программу.
     19. В  адресную  программу  подлежит включению резервный перечень
многоквартирных домов, формируемый из многоквартирных домов, следующих
в    ранжированном   списке   многоквартирных   домов   за   последним
многоквартирным домом из перечня многоквартирных домов,  включенных  в
адресную программу, количество которых определяет комиссия.
     20. Департамент городского хозяйства Администрации  города  Омска
обеспечивает  хранение  обращений  и  прилагаемых  к  ним документов в
отношении многоквартирных домов,  включенных в адресную  программу,  в
течение последующих трех лет.
     21. Администрации соответствующих административных округов города
Омска  обеспечивают хранение поступивших обращений и прилагаемых к ним
документов в отношении многоквартирных домов, не включенных в адресную
программу, в течение последующих трех лет.
     22. Департамент городского хозяйства Администрации  города  Омска
осуществляет контроль за формированием адресной программы и подготовку
правового акта Администрации  города  Омска  об  утверждении  адресной
программы.
 
 
 


Информация по документу
Читайте также