Расширенный поиск
Постановление Администрации города Омска от 02.09.2011 № 968-пАДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2 сентября 2011 года N 968-п г. Омск О внесении изменения в постановление Администрации города Омска от 11 августа 2009 года N 644-п "Об организации рассредоточения и эвакуации населения города Омска в военное время" Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановляю: 1. Приложение "Положение об организации рассредоточения и эвакуации населения города Омска в военное время" к постановлению Администрации города Омска от 11 августа 2009 года N 644-п "Об организации рассредоточения и эвакуации населения города Омска в военное время" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Управлению информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска. Исполняющий обязанности Мэра города Омска В.Д. Потапов Приложение к постановлению Администрации города Омска от 2 сентября 2011 года N 968-п "Приложение к постановлению Администрации города Омска от 11 августа 2009 года N 644-п ПОЛОЖЕНИЕ об организации рассредоточения и эвакуации населения города Омска в военное время 1. Настоящее Положение определяет цели, основные принципы планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения города Омска в безопасные районы загородной зоны в военное время, а также рассредоточения работников организаций, продолжающих в военное время производственную деятельность. 2. Планирование эвакуационных мероприятий осуществляется заблаговременно, в мирное время, и предусматривает их проведение в максимально сжатые сроки. Проведение эвакуационных мероприятий является одним из основных способов защиты населения города Омска от современных средств поражения. 3. К загородной зоне относится территория за пределами административных границ города Омска, расположенная вне зон возможных разрушений, возможного опасного химического заражения, возможного катастрофического затопления и опасного радиоактивного заражения (загрязнения), заблаговременно подготовленная для размещения эвакуируемого населения и его первоочередного жизнеобеспечения. 4. Безопасный район представляет собой территорию в пределах загородной зоны, подготовленную для жизнеобеспечения населения города Омска. 5. Основными целями планирования и проведения эвакуационных мероприятий являются: - снижение вероятных потерь населения при применении противником современных средств поражения; - обеспечение устойчивого функционирования объектов экономики, продолжающих свою производственную деятельность в военное время; - обеспечение условий для создания группировки сил гражданской обороны в загородной зоне для ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах (зонах) поражения при ликвидации последствий применения противником современных средств поражения. 6. Эвакуации подлежат: - неработающие члены семей работников организаций, расположенных на территории города Омска (далее - организация), продолжающих свою производственную деятельность в военное время; - работники организаций, переносящих свою производительную деятельность в военное время в загородную зону; - нетрудоспособное, незанятое в сфере производства и обслуживания население. 7. Рассредоточение - комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) и размещению в безопасных районах для проживания и отдыха работников объектов экономики города Омска, производственная деятельность которых в военное время будет продолжаться. Рассредоточению подлежат работники объектов экономики, продолжающих свою производственную деятельность в военное время, а также работники организаций, обеспечивающих производство и жизнедеятельность объектов города Омска (городских энергосетей, объектов коммунального хозяйства, общественного питания, здравоохранения, транспорта и связи и т.п.) (далее - рассредоточиваемые работники). Рассредоточиваемые работники размещаются в районах загородной зоны, вне зон радиоактивного заражения, вблизи железнодорожных и автомобильных путей сообщения, с учетом суммарного времени доставки на работу и обратно в загородную зону не более 4-х часов. Одновременно с рассредоточением работников в районы загородной зоны эвакуируются неработающие и незанятые в производстве в военное время члены их семей. При невозможности их совместного размещения члены семей рассредоточиваемых работников размещаются в других районах загородной зоны на том же эвакуационном направлении. Работающие смены объектов экономики города Омска, продолжающие работу в военное время, должны быть обеспечены защитными сооружениями, отвечающими нормам проектирования инженерно-технических мероприятий гражданской обороны. 8. В зависимости от масштабов, особенностей возникновения и развития военных действий возможно проведение следующих видов эвакуации населения: - общая эвакуация - предполагает вывоз (вывод) всех категорий населения из города Омска, за исключением нетранспортабельных больных, обслуживающего их персонала и лиц, имеющих мобилизационные предписания; - частичная эвакуация - проводится до начала общей эвакуации при угрозе воздействия современными средствами поражения потенциального противника без нарушения действующих графиков работы транспорта. При частичной эвакуации вывозится нетрудоспособное и не занятое в сфере производства и обслуживания население (студенты высших и средних учебных заведений, учащиеся школ-интернатов, воспитанники детских домов и ведомственных детских садов и других детских учреждений, пенсионеры, содержащиеся в домах инвалидов и престарелых, совместно с преподавателями, обслуживающим персоналом и членами их семей). 9. Организация планирования, подготовки и проведения эвакуации населения города Омска возлагается на руководителя гражданской обороны города Омска - Мэра города Омска, руководителей структурных подразделений Администрации города Омска. 10. Планирование, обеспечение и проведение эвакуационных мероприятий осуществляется исходя из принципа необходимой достаточности и максимально возможного использования имеющихся сил и средств. Эвакуационные мероприятия планируются и осуществляются по производственно-территориальному принципу, в соответствии с которым рассредоточение и эвакуация работников и неработающих членов их семей организуются и проводятся соответствующими должностными лицами организаций, а эвакуация остального нетрудоспособного и не занятого в сфере производства и обслуживания населения организуется по месту жительства через комитеты территориального общественного самоуправления города Омска, товарищества собственников жилья, управляющие компании по территориальному принципу. Эвакуация населения города Омска планируется комбинированным способом, с использованием в установленном порядке имеющегося автомобильного и железнодорожного транспорта независимо от форм собственности, не занятого воинскими и другими важными перевозками по мобилизационным планам, с одновременным выводом остального населения пешим порядком. Численность населения, вывозимого транспортом, определяется, исходя из наличия транспорта, состояния дорожной сети, ее пропускной способности. При этом в первую очередь транспортом вывозятся: - население, которое не может передвигаться пешим порядком (беременные женщины, женщины с детьми до 14 лет, больные, находящиеся на амбулаторном лечении, мужчины старше 65 лет и женщины старше 60 лет); - работники свободных смен объектов экономики города Омска, продолжающих работу в военное время в городе Омске. Остальное население планируется выводить пешим порядком. Работники работающих смен объектов экономики города Омска и организаций, продолжающих свою производственную деятельность в городе Омске в военное время, с момента начала эвакуации остаются на своих рабочих местах в готовности к укрытию в защитных сооружениях. Рассредоточение их в загородную зону осуществляется после завершения эвакуации по прибытии свободных рабочих смен из загородной зоны. Каждому объекту экономики и организации города Омска, продолжающим свою производственную деятельность в городе Омске в военное время, заблаговременно (в мирное время) определяется база и назначается район размещения в загородной зоне. Каждому административному округу города Омска определяется эвакуационное направление. Районы для размещения эвакуируемого населения в загородной зоне определяются исходя из возможностей по удовлетворению потребностей населения по нормам военного времени в жилье, защитных сооружениях, воде и других видах первоочередного жизнеобеспечения населения, условий для создания группировки сил гражданской обороны, предназначенных для ведения спасательных и других неотложных работ в очагах поражения, возможностей дорожно-транспортной сети, возможностей по форсированной подготовке простейших защитных сооружений и жилья, в ходе перевода гражданской обороны с мирного на военное положение за счет местных ресурсов. Районы для размещения работников организаций, переносящих свою производственную деятельность в загородную зону, и неработающих членов их семей выделяются за районами размещения рассредоточиваемых работников. Население, не занятое в сфере производства и обслуживания и не являющееся членами семей работников организаций, переносящих свою производственную деятельность в загородную зону, и объектов экономики, продолжающих свою деятельность в городе Омске в военное время, размещается в более отдаленных районах загородной зоны. Эвакуированное население размещается в общественных и административных зданиях (санаториях, пансионатах, домах отдыха, детских оздоровительных лагерях и т.д.), жилых домах независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, в отапливаемых домах дачных кооперативов и садоводческих товариществ в установленном порядке. 11. Для непосредственной подготовки, планирования и проведения эвакуационных мероприятий на территории города Омска создаются следующие эвакуационные органы: 1) правовыми актами Администрации города Омска: - эвакуационная комиссия Администрации города Омска; - сборные эвакуационные пункты; - администрации пунктов посадки населения на транспорт; 2) правовыми актами глав администраций административных округов: - эвакуационные комиссии администраций административных округов города Омска. 12. Для организованного проведения эвакуации населения заблаговременно (в мирное время) планируются, готовятся и осуществляются мероприятия по следующим видам обеспечения: связи и оповещению, транспортному, медицинскому, охране общественного порядка и обеспечению безопасности дорожного движения, инженерному, материально-техническому, финансовому, коммунально-бытовому и первоочередному жизнеобеспечению. Обеспечение эвакуационных мероприятий возлагается на спасательные службы, создаваемые на базе организаций, подведомственных структурным подразделениям Администрации города Омска, а также по согласованию на базе иных организаций, обеспечивающих жизнедеятельность населения города Омска." Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|