Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Омской области от 28.02.2012 № 54ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 февраля 2012 года N 54 г. Омск О Положении о комитете Законодательного Собрания Омской области по аграрной политике, природным ресурсам и экологии Рассмотрев проект положения о комитете Законодательного Собрания Омской области по аграрной политике, природным ресурсам и экологии, подготовленный в соответствии с Законом Омской области "О комитетах (комиссиях) Законодательного Собрания Омской области", Законодательное Собрание Омской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о комитете Законодательного Собрания Омской области по аграрной политике, природным ресурсам и экологии. 2. Опубликовать Положение о комитете Законодательного Собрания Омской области по аграрной политике, природным ресурсам и экологии в Ведомостях Законодательного Собрания Омской области, газете "Омский вестник". 3. Признать утратившим силу постановление Законодательного Собрания Омской области от 24 мая 2007 года N 145 "О Положении о комитете Законодательного Собрания Омской области по аграрной политике, природным ресурсам и экологии" (Ведомости Законодательного Собрания Омской области, 2007, N 3 (52), ст. 3379). Председатель Законодательного Собрания В.А. Варнавский Приложение к постановлению Законодательного Собрания Омской области от 28.02.2012 г. N 54 ПОЛОЖЕНИЕ о комитете Законодательного Собрания Омской области по аграрной политике, природным ресурсам и экологии 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение в соответствии с Законом Омской области "О комитетах (комиссиях) Законодательного Собрания Омской области", Регламентом Законодательного Собрания Омской области определяет основные задачи, полномочия комитета Законодательного Собрания Омской области по аграрной политике, природным ресурсам и экологии (далее - комитет), организационные основы его деятельности, порядок работы, права и обязанности его членов. 1.2. Комитет формируется из числа депутатов Законодательного Собрания Омской области (далее - Законодательное Собрание) в соответствии со статьей 37 Устава (Основного Закона) Омской области, статьей 20 Закона Омской области "О Законодательном Собрании Омской области", статьей 67 Регламента Законодательного Собрания Омской области и является постоянно действующим основным структурным подразделением Законодательного Собрания Омской области и подотчетен ему. 1.3. Правовую основу деятельности комитета составляют Конституция Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Омской области, Закон Омской области "О комитетах (комиссиях) Законодательного Собрания Омской области", Регламент Законодательного Собрания Омской области, иное областное законодательство, а также настоящее Положение. 1.4. Деятельность комитета основывается на принципах законности, коллегиальности, гласности, инициативности, профессионализма в рассмотрении и решении вопросов, отнесенных к его ведению, ответственности за принимаемые решения. 1.5. Правовое, организационное, документационное, аналитическое, информационное, материально-техническое обеспечение деятельности комитета осуществляет аппарат Законодательного Собрания. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ПОЛНОМОЧИЯ КОМИТЕТА 2.1. Основными задачами комитета являются: 1) предварительная подготовка и рассмотрение вопросов, отнесенных к ведению Законодательного Собрания, в том числе по следующим основным направлениям: - участие в формировании государственной политики по развитию сельских территорий Омской области, в том числе социальной и производственной инфраструктуры на селе; - функционирование агропромышленного комплекса и привлечение инвестиций в агропромышленный комплекс Омской области; - государственная поддержка крестьянских (фермерских) хозяйств и других сельскохозяйственных товаропроизводителей всех форм собственности; - земельные правоотношения и правоотношения в сфере рационального использования и охраны природных ресурсов (лесных, водных ресурсов и участков недр); - ветеринария (предупреждение и ликвидация болезней животных, их лечение, защита населения от болезней, общих для человека и животных); - рациональное использование и охрана животного мира, охота и охотничье хозяйство, рыбное хозяйство; - экологическая безопасность, охрана окружающей среды, особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения; - иные вопросы, связанные с развитием сельских территорий, агропромышленного комплекса, природных ресурсов и экологии; 2) осуществление контрольных функций по вопросам, отнесенным к ведению Законодательного Собрания, в пределах полномочий комитета. 2.2. Комитет по направлениям своей деятельности в порядке, установленном областным законодательством, осуществляет следующие полномочия: - вносит предложения по формированию плана законопроектных работ Законодательного Собрания; - разрабатывает и вносит на рассмотрение Законодательного Собрания проекты законов Омской области, проекты постановлений Законодательного Собрания; - по поручению Председателя Законодательного Собрания осуществляет предварительное рассмотрение проектов нормативных правовых актов Омской области, внесенных в Законодательное Собрание, и их подготовку к рассмотрению Законодательным Собранием; - готовит замечания, предложения и поправки к проектам нормативных правовых актов, находящимся на рассмотрении Законодательного Собрания; - дорабатывает по поручению Законодательного Собрания проекты законов Омской области, обобщает поступившие к ним поправки и вносит заключение по ним в Законодательное Собрание; - разрабатывает и вносит на рассмотрение Законодательного Собрания проекты федеральных законов для их внесения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы Законодательного Собрания; - рассматривает направляемые в Законодательное Собрание из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации проекты федеральных законов, при необходимости готовит отзывы, замечания, предложения и поправки к ним и вносит на рассмотрение Законодательного Собрания; - осуществляет в пределах своей компетенции контроль за исполнением законов Омской области, постановлений Законодательного Собрания в соответствии с направлениями деятельности комитета; - рассматривает обращения граждан и организаций по вопросам, отнесенным к ведению Законодательного Собрания, по направлениям деятельности комитета; - вносит предложения и организует проведение депутатских слушаний, "круглых столов", семинаров, конференций и иных мероприятий в Законодательном Собрании; - взаимодействует по вопросам своей деятельности с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями; - осуществляет мониторинг практики применения законодательства; - изучает необходимость урегулирования нормативными правовыми актами Законодательного Собрания определенных сфер общественных отношений; - осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. 3. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИТЕТА 3.1. Работа комитета осуществляется по плану, утвержденному комитетом, с учетом плана законопроектных работ Законодательного Собрания. Проект плана работы комитета формируется председателем комитета на основе поручений Председателя Законодательного Собрания, предложений членов комитета и других субъектов права законодательной инициативы. 3.2. Основной формой деятельности комитета является заседание. Заседания комитета проводятся, как правило, не реже одного раза в месяц. 3.3. О дате, времени и месте проведения заседания члены комитета извещаются не позднее чем за три дня, материалы к заседанию комитета предоставляются членам комитета в электронном виде не позднее чем за один день до дня проведения заседания, за исключением случаев, когда соответствующие материалы по объективным причинам не могут быть предоставлены в указанный срок. В случае невозможности прибыть на заседание член комитета заблаговременно информирует об этом председателя комитета. 3.4. Заседания комитета являются открытыми. По решению комитета могут проводиться закрытые заседания. Состав приглашенных, присутствие средств массовой информации в данном случае определяется комитетом. 3.5. По решению комитета могут проводиться выездные заседания. 3.6. Заседание комитета правомочно, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов комитета. 3.7. Проект повестки формируется председателем комитета на основе плана работы комитета, поручений Председателя Законодательного Собрания, предложений депутатов Законодательного Собрания и иных субъектов права законодательной инициативы. 3.8. Заседание комитета ведет председатель комитета или его заместитель, а в их отсутствие -один из членов комитета по поручению председателя комитета. 3.9. Порядок обсуждения вопросов на заседании комитета, выступлений присутствующих с правом совещательного голоса, приглашенных определяется председательствующим на заседании с учетом мнения членов комитета. Через каждые 1,5 часа работы комитета объявляются перерывы на 10 минут. 3.10. По вопросам повестки комитет принимает решения. Решение принимается открытым голосованием большинством голосов от присутствующих на заседании членов комитета. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим. В случае несогласия с принятым решением член комитета вправе изложить свое личное мнение на заседании комитета или сообщить о нем в письменной форме председательствующему на заседании с последующим приобщением материала к протоколу. 3.11. На заседании комитета ведется протокол заседания, в котором указываются: - год, месяц, число и место проведения заседания; - фамилия, имя, отчество и должность присутствующих на заседании членов комитета и иных лиц; - повестка заседания; - сведения о выступающих по вопросам повестки заседания членов комитета и лицах, участвующих в заседании; - содержание принятого комитетом решения. Протокол подписывается председательствующим на заседании комитета. 3.12. Для подготовки рассматриваемых вопросов комитетом могут быть созданы рабочие группы из числа депутатов Законодательного Собрания, представителей органов государственной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области, организаций, научных учреждений, а также ученых, специалистов, экспертов. Работу создаваемых комитетом групп организует член комитета, которому комитетом поручено руководство соответствующей группой. 3.13. По наиболее социально значимым вопросам, входящим в компетенцию комитета, а также для изучения правоприменительной практики и общественного мнения комитет может принять решение о проведении депутатских слушаний, "круглых столов", семинаров, конференций и иных мероприятий в Законодательном Собрании. Вопрос о проведении таких мероприятий, в том числе о выделении требуемых финансовых средств для их проведения, согласуется с Председателем Законодательного Собрания. 4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ КОМИТЕТА 4.1. Председатель комитета: 1) осуществляет общее руководство работой комитета; 2) представляет комитет в отношениях с органами государственной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области, организациями, средствами массовой информации и гражданами; 3) формирует план работы комитета и представляет его к утверждению; 4) созывает заседания комитета и обеспечивает организацию их проведения, подготовки материалов к заседаниям и приглашения участников заседания; 5) формирует предварительную повестку заседания комитета; 6) председательствует на заседаниях комитета; 7) подписывает решения, протоколы заседаний и другие документы комитета, визирует проекты законов Омской области и постановлений Законодательного Собрания и иные материалы, прошедшие обсуждение на заседании комитета; 8) организует работу по исполнению решений комитета и осуществляет контроль за их исполнением; 9) выступает на заседаниях Законодательного Собрания и (или) комитетов Законодательного Собрания с докладами и содокладами по вопросам, рассмотренным на заседании комитета; 10) организует работу членов комитета, дает им поручения по вопросам, относящимся к ведению комитета, оказывает содействие в осуществлении ими своих полномочий; 11) организует выполнение поручений Законодательного Собрания, Председателя Законодательного Собрания; 12) по вопросам ведения комитета от имени комитета делает запросы в органы государственной власти и местного самоуправления, отвечает на обращения граждан и запросы организаций; 13) организует подготовку замечаний, предложений и поправок к проектам федеральных законов и проектам законов Омской области; 14) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством. 4.2. Заместитель (заместители) председателя комитета: 1) выполняет по поручению председателя комитета отдельные его полномочия; 2) замещает председателя в случае его отсутствия или невозможности выполнения им своих обязанностей; 3) оказывает содействие председателю комитета в выполнении возложенных на него обязанностей. 4.3. Член комитета имеет право: 1) вносить предложения по проекту плана работы комитета, предлагать вопросы в проект повестки заседания комитета и участвовать в их подготовке и обсуждении; 2) участвовать в обсуждении рассматриваемых на заседании комитета вопросов, выступать с обоснованием своих предложений и по мотивам голосования; 3) излагать свою точку зрения, отличную от точки зрения комитета, в виде особого мнения, которое прилагается к протоколу заседания комитета; 4) входить в состав рабочих групп, создаваемых комитетом для подготовки рассматриваемых вопросов, проектов законов Омской области и постановлений Законодательного Собрания; 5) получать материалы и информацию, относящиеся к деятельности комитета; 6) осуществлять иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. 4.4. Член комитета обязан: 1) присутствовать на заседаниях комитета, в случае невозможности присутствия на заседании комитета заблаговременно сообщать об этом председателю комитета; 2) выполнять решения комитета, поручения председателя комитета, заместителя (заместителей) председателя комитета по вопросам, относящимся к ведению комитета; 3) готовить материалы по вопросу, предлагаемому им в повестку заседания комитета. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|