Расширенный поиск
Постановление Правительства Омской области от 19.03.2012 № 57-пПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 марта 2012 года N 57-п г. Омск Об утверждении Программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров, в Омской области на период до 2013 года" В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года N 1021-р, в целях дальнейшего развития и повышения эффективности государственного управления в Омской области Правительство Омской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую Программу "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров, в Омской области на период до 2013 года" (далее - Программа). 2. Органам исполнительной власти Омской области ежегодно в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в Министерство экономики Омской области информацию о выполнении мероприятий Программы. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления Омской области принять участие в реализации мероприятий Программы. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Омской области А.В. Бесштанько. Губернатор Омской области, Председатель Правительства Омской области Л.К. Полежаев Приложение к постановлению Правительства Омской области от 19 марта 2012 года N 57-п ПРОГРАММА "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров, в Омской области на период до 2013 года" ПАСПОРТ Программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров, в Омской области на период до 2013 года" (далее - Программа) |—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | Снижение административных барьеров, оптимизация и | | Программы | повышение качества предоставления государственных и | | | муниципальных услуг, в том числе на базе | | | многофункциональных центров, в Омской области на период | | | до 2013 года | |—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | Основание для | Концепция снижения административных барьеров и | | разработки | повышения доступности государственных и муниципальных | | Программы | услуг на 2011 - 2013 годы, утвержденная распоряжением | | | Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года | | | N 1021-р | |—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | Исполнитель- | Министерство экономики Омской области | | координатор | | | Программы | | |—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | Исполнители | Органы исполнительной власти Омской области, за | | Программы | исключением Правительства Омской области и | | | Представительства Правительства Омской области при | | | Правительстве Российской Федерации, во взаимодействии с | | | бюджетным учреждением Омской области | | | "Многофункциональный центр предоставления | | | государственных услуг", региональной общественной | | | организацией Омской области "Ассоциация развития малого | | | и среднего предпринимательства", Омским региональным | | | фондом поддержки и развития малого предпринимательства, | | | территориальными органами федеральных органов | | | исполнительной власти по Омской области, органами | | | местного самоуправления Омской области | |—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | Разработчики | Министерство экономики Омской области, Министерство | | Программы | промышленной политики, транспорта и связи Омской | | | области, Министерство труда и социального развития | | | Омской области | |—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | Цели Программы | 1. Снижение административных барьеров. | | | 2. Оптимизация и повышение качества предоставления | | | государственных и муниципальных услуг на территории | | | Омской области | |—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | Задачи | 1. Проведение комплексной оптимизации государственных и | | Программы | муниципальных услуг в Омской области, а также услуг, | | | необходимых и обязательных для получения | | | государственных и муниципальных услуг. | | | 2. Завершение процесса регламентации предоставления | | | государственных и муниципальных услуг и осуществления | | | контрольно-надзорных функций. | | | 3. Развитие и совершенствование предоставления | | | государственных и муниципальных услуг, в том числе на | | | базе многофункциональных центров предоставления | | | государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). | | | 4. Совершенствование контрольно-надзорной деятельности | | | на территории Омской области. | | | 5. Формирование системы мониторинга качества и | | | доступности предоставления государственных и | | | муниципальных услуг в Омской области | |—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | Целевые | На момент завершения реализации Программы: | | индикаторы | - доля субъектов малого и среднего предпринимательства, | | Программы | удовлетворенных условиями ведения бизнеса в Омской | | | области, - 70%; | | | - степень удовлетворенности граждан качеством и | | | доступностью государственных услуг, предоставляемых | | | органами исполнительной власти Омской области, - 75%; | | | - степень удовлетворенности граждан качеством и | | | доступностью государственных услуг, предоставляемых на | | | базе МФЦ, - 90%; | | | - доля государственных и муниципальных услуг, | | | информация о которых размещена в государственной | | | информационной системе Омской области "Портал | | | государственных и муниципальных услуг Омской области" и | | | в федеральной государственной информационной системе | | | "Единый портал государственных и муниципальных услуг | | | (функций)", - 100%; | | | - доля государственных услуг, предоставляемых органами | | | исполнительной власти Омской области, по которым | | | регулярно проводится мониторинг их качества, от общего | | | числа предоставляемых услуг - 85%; | | | - доля органов местного самоуправления Омской области, | | | которыми проводится мониторинг качества предоставления | | | муниципальных услуг, - 100% | |—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | Сроки | 2012 - 2013 годы | | реализации | | | Программы | | |—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | Ожидаемые | 1. Оптимизация порядка оказания государственных и | | результаты | муниципальных услуг органами исполнительной власти | | реализации | Омской области и органами местного самоуправления | | Программы | Омской области. | | | 2. Повышение качества и доступности предоставления | | | государственных и муниципальных услуг (исполнения | | | государственных и муниципальных функций) для физических | | | и юридических лиц в Омской области. | | | 3. Снижение организационных, временных и иных затрат | | | юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на | | | преодоление административных барьеров. | | | 4. Совершенствование деятельности МФЦ и оказываемых на | | | их базе услуг для граждан и организаций. | | | 5. Создание системы контроля качества предоставления | | | государственных и муниципальных услуг в Омской области | |—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| I. Анализ текущего состояния и проблемы обеспечения качества государственных и муниципальных услуг, снижения административных барьеров в Омской области и пути их решения В 2006 - 2011 годах в Омской области обеспечено исполнение мероприятий, направленных на координацию деятельности органов исполнительной власти Омской области и взаимодействие с органами местного самоуправления Омской области по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг, регламентации их деятельности, противодействию коррупции, оптимизации функций и структуры органов исполнительной власти Омской области. Указанные мероприятия осуществлялись в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р о Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, Указом Губернатора Омской области от 4 июля 2006 года N 105 "О программе проведения административной реформы в Омской области в 2006 - 2008 годах", а также ежегодно принимаемыми планами по проведению административной реформы в Омской области. В целях координации планов и программ административной реформы, реализации мероприятий, направленных на противодействие коррупции, повышение качества оказываемых гражданам и организациям государственных услуг, в соответствии с Указом Губернатора Омской области от 6 марта 2006 года N 28 осуществляет свою деятельность Комиссия по проведению административной реформы в Омской области (далее - Комиссия). В 2011 году сфера деятельности Комиссии расширена посредством ее наделения функциями по организации и координации мероприятий, направленных на развитие и реформирование государственного управления, повышение доступности предоставляемых органами исполнительной власти Омской области государственных услуг, в том числе за счет оказания их в электронной форме и на базе МФЦ. Значительная работа проведена в Омской области в связи с вступлением в силу Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ). Разработан и утвержден план по реализации Федерального закона N 210-ФЗ в Омской области, на основании которого осуществляется системная работа по подготовке проектов необходимых правовых актов Омской области. Постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 229-п определены основные требования к подготовке, согласованию, утверждению и внедрению административных регламентов. В соответствии с вышеуказанным постановлением ответственными органами исполнительной власти Омской области осуществляется регламентация государственных услуг. Все подготавливаемые проекты административных регламентов размещаются на официальных сайтах ответственных органов исполнительной власти Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в рамках государственной информационной системы Омской области "Портал Правительства Омской области" (далее - Портал Правительства) для проведения независимой антикоррупционной экспертизы. По состоянию на 1 октября 2011 года утверждены 126 административных регламентов предоставления государственных услуг 19 органами исполнительной власти Омской области. Всеми органами местного самоуправления Омской области приняты правовые акты об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг. По состоянию на 1 октября 2011 года органами местного самоуправления Омской области разработано и утверждено свыше 530 административных регламентов оказания муниципальных услуг. На базе имеющихся положительных результатов проведенной работы необходимо завершение процесса регламентации предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом сокращения излишних административных процедур, количества требуемых от заявителя документов и времени оказания услуг, а также актуализации административных регламентов, принятых до вступления в силу Федерального закона N 210-ФЗ, с учетом положений законодательства о системе межведомственного информационного обмена, предоставления заявителю возможности получения услуг, в том числе в электронной форме. Переход на предоставление государственных услуг в электронной форме в Омской области осуществляется в соответствии с распоряжением Правительства Омской области от 27 апреля 2011 года N 55-рп "Об утверждении Плана-графика перехода на предоставление государственных услуг в электронной форме" (далее - распоряжение N 55-рп), а также правовыми актами органов местного самоуправления Омской области, утверждающими планы-графики перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме. Поэтапный переход к предоставлению услуг в электронной форме осуществляется органами исполнительной власти Омской области и органами местного самоуправления Омской области с 1 февраля 2010 года посредством формирования и ведения Реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Омской области и публикации информации об услугах в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (далее - Портал) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.pgu.omskportal.ru). По итогам 2010 года обеспечен перевод первоочередных 126 государственных и муниципальных услуг в электронную форму в соответствии со сроками и этапами, определенными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р. В соответствии со сроками, определенными распоряжением N 55-рп, к 1 августа 2011 года осуществлен перевод 16 групп первоочередных государственных услуг на III этап перехода на предоставление услуг в электронной форме в рамках Портала. По указанным услугам заявителям обеспечена возможность направления пакета документов, необходимого для получения услуг, ответственному органу исполнительной власти Омской области посредством использования электронных каналов связи. По состоянию на 1 октября 2011 года на Портале опубликованы сведения о 493 услугах (123 услуги, предоставляемые федеральными органами исполнительной власти, 128 услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Омской области, и 242 услуги, предоставляемые органами местного самоуправления Омской области). Сведения об этих государственных и муниципальных услугах также размещены в федеральной государственной информационной системе "Сводный Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)". В целях повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на территории Омской области, и в соответствии с требованиями Федерального закона N 210-ФЗ обеспечены подготовка и утверждение правовых актов, регулирующих оказание услуг, необходимых и обязательных при предоставлении государственных услуг и оказываемых организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, а также предоставление государственных и муниципальных услуг, оказываемых учреждениями на основе государственного или муниципального задания (заказа), подлежащих переводу в электронную форму. Указом Губернатора Омской области от 9 августа 2011 года N 81 утвержден перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг. Порядок определения размера платы за оказание данных услуг установлен постановлением Правительства Омской области от 29 июня 2011 года N 110-п. Дополнительный перечень услуг, оказываемых в Омской области государственными учреждениями, подлежащих включению в реестр государственных и муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме, принят распоряжением Правительства Омской области от 16 ноября 2011 года N 157-рп. Указанный перечень услуг дополняет утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 года N 729-р перечень услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме. Основным препятствием для перехода к оказанию государственных и муниципальных услуг в электронной форме является отсутствие в настоящее время системы межведомственного информационного взаимодействия, а в ряде случаев - отсутствие необходимых электронных баз данных. Создание системы межведомственного информационного взаимодействия между органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти требует решения вопросов как правового, так и организационно-технологического характера. В целях организации работ для осуществления межведомственного информационного взаимодействия принято распоряжение Правительства Омской области от 12 октября 2011 года N 139-рп "Об утверждении Плана мероприятий Омской области по обеспечению перехода на межведомственное электронное взаимодействие при предоставлении государственных и муниципальных услуг". Начиная с 2007 года в Омской области ведется работа по формированию системы предоставления государственных услуг на базе МФЦ, подразделения которого действуют в Центральном, Октябрьском и Советском административных округах города Омска. Осуществляется подготовительная работа для открытия подразделения МФЦ в Кировском административном округе города Омска. Омская область является одним из первых регионов Сибирского федерального округа, в которых обеспечено предоставление государственных услуг населению на базе МФЦ. В целях приведения деятельности МФЦ в Омской области в соответствие с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 3 октября 2009 года N 796 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг" (далее - постановление N 796) и в продолжение реализации планов и программ реформирования государственного управления на территории Омской области в 2010 году проведена реорганизация МФЦ. Деятельность МФЦ в Омской области организована в соответствии с подпунктом "в" пункта 2 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг, утвержденных постановлением N 796, который устанавливает, что прием, обработка и выдача документов (информации) в многофункциональных центрах предоставления государственных (муниципальных) услуг осуществляются сотрудниками территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Омской области, оказывающих государственные услуги, для обеспечения деятельности которых организуются специальные рабочие места. По результатам проведенной реорганизации МФЦ в Омской области обеспечено выполнение таких требований федерального законодательства, как правовая форма организации деятельности МФЦ, осуществление приема заявителей не менее 60 часов в неделю, наличие отдельного окна для осуществления информирования граждан о порядке предоставления услуг в МФЦ. Всего в 2010 году в МФЦ предоставлены услуги более 90 тыс. граждан, по состоянию на 1 октября 2011 года - более 84 тыс. граждан. Организовано межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении государственных услуг в МФЦ посредством заключения соглашений, что позволяет исключить обязательное участие граждан при получении ряда необходимых документов и справок, а также сократить сроки предоставления государственных услуг. Подробная информация о деятельности МФЦ размещена на официальном сайте Министерства труда и социального развития Омской области (www.mtsr.omskportal.ru). В настоящее время проблемным вопросом, препятствующим расширению перечня государственных (муниципальных) услуг, оказываемых в МФЦ, является наличие ограничений в законодательстве. Требования ряда нормативных правовых актов возлагают основную нагрузку по сбору документов на заявителя, а также определяют в качестве необходимого условия предоставления государственной (муниципальной) услуги прием документов сотрудником определенного органа власти, что не позволяет в полной мере реализовать принцип "одного окна". Существует потребность в создании центров предоставления государственных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства. В целях оценки качества, комфортности и доступности предоставления услуг органами исполнительной власти Омской области и органами местного самоуправления Омской области введена система мониторинга внедрения и исполнения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг и осуществления контрольно-надзорных функций органами исполнительной власти Омской области и органами местного самоуправления Омской области. Методические рекомендации по проведению мониторинга одобрены на заседании Комиссии 2 апреля 2010 года. В целях получения оперативной информации об оценке населением качества предоставляемых государственных услуг на постоянной основе действуют прямые телефонные линии, проводятся социологические исследования и опросы граждан. Итоги мониторинга свидетельствуют о том, что в целом внедрение административных регламентов существенно упростило процедуру получения населением государственных услуг. Положительными результатами внедрения административных регламентов являются: сокращение сроков предоставления услуг (в среднем на 5 - 15 дней), сокращение количества подаваемых заявителем документов (в среднем на 2 - 5 документов), оптимизация внутренних административных процедур при предоставлении услуг, сокращение максимальных сроков ожидания в очереди, улучшение комфортности мест предоставления услуг. В целях снижения административных барьеров, совершенствования исполнения органами исполнительной власти Омской области и органами местного самоуправления Омской области контрольно-надзорных полномочий на территории Омской области обеспечена реализация мероприятий по исполнению требований Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Проведение проверок осуществляется органами исполнительной власти Омской области и органами местного самоуправления Омской области, обладающими соответствующими полномочиями, в соответствии с утвержденными административными регламентами и в сроки, установленные планами проведения плановых проверок на очередной год. Все административные регламенты по проведению проверок и осуществлению регионального государственного контроля (надзора) утверждены приказами органов исполнительной власти Омской области, по проведению муниципального контроля - нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Омской области. Планы проведения плановых проверок размещены в открытом доступе на официальных сайтах органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области в рамках Портала Правительства, а также на официальном сайте прокуратуры Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.prokuratura.omsk.ru). Отмечено существенное сокращение общего количества проведенных проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Так, в 2010 году органами исполнительной власти Омской области, обладающими контрольно-надзорными полномочиями, проведено 5404 проверки. Сокращение числа проверок к уровню 2009 года составило 29,9 процента. Необходимо продолжить работу по совершенствованию системы государственного и муниципального контроля, в том числе в части проведения мониторинга практики исполнения контрольно-надзорных полномочий. Во исполнение Национального плана противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы, утвержденного Президентом Российской Федерации 31 июля 2008 года Пр-1568, и Национальной стратегии противодействия коррупции, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 года N 460, принят Указ Губернатора Омской области от 14 декабря 2010 года N 110 "Об утверждении Плана противодействия коррупции в органах исполнительной власти Омской области на 2011 - 2012 годы". Соответствующие ведомственные планы противодействия коррупции на 2011 - 2012 годы приняты всеми органами исполнительной власти Омской области. Ведется анализ обращений граждан на предмет наличия информации о фактах проявления коррупции, проводятся заседания комиссий по противодействию коррупции, осуществляется анализ проектов нормативных правовых актов на коррупциогенность, а также проверка достоверности и полноты предоставляемых государственными гражданскими служащими сведений о доходах. Для повышения открытости деятельности в 2010 году всеми органами исполнительной власти Омской области и органами местного самоуправления Омской области проведена работа по подготовке и утверждению нормативных правовых актов об обеспечении доступа к информации о своей деятельности, а также информационному наполнению официальных сайтов органов исполнительной власти Омской области и органов местного самоуправления Омской области на Портале Правительства. Программа подготовлена в продолжение реализации планов и программ по проведению административной реформы в целях дальнейшего повышения эффективности государственного управления в Омской области. В основу Программы заложена целостная модель формирования системы качественного предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнения контрольно-надзорных функций на территории Омской области, включающая мероприятия по методическому и организационно-правовому обеспечению процесса повышения качества услуг и снижения административных барьеров. II. Взаимосвязь Программы с другими направлениями развития и реформирования государственного управления В Омской области реализуется ряд программ, направленных на повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям, снижение существующих административных барьеров. Задачи обеспечения перехода к качественно новому уровню государственного управления и оказания государственных услуг гражданам и организациям на основе современных информационных и телекоммуникационных технологий решаются в рамках реализации долгосрочной целевой программы Омской области "Электронное Правительство Омской области (2010 - 2015 годы)", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 7 октября 2009 года N 181-п. Указанной программой предусмотрены мероприятия по развитию единой информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Омской области, созданию и обеспечению функционирования ряда государственных информационных систем, в том числе государственной информационной системы Омской области "Государственный удостоверяющий центр Омской области", по обеспечению предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также обеспечению открытости информации о деятельности органов государственной власти Омской области и органов местного самоуправления Омской области. Совершенствование системы государственной гражданской службы в Омской области осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 20 августа 2010 года N 172-п "О долгосрочной целевой программе Омской области "Развитие государственной гражданской службы Омской области (2011 - 2015 годы)". Реализуется комплекс мер по оптимизации функций и структуры органов исполнительной власти Омской области и численности государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области. Принято распоряжение Губернатора Омской области от 25 февраля 2011 года N 24-р "Об оптимизации в 2011 - 2013 годах численности государственных гражданских служащих Омской области и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области, в органах исполнительной власти Омской области", в соответствии с которым до 2013 года планируется проведение организационно-штатных мероприятий по сокращению численности указанных служащих и работников. Постановлением Правительства Омской области от 31 марта 2011 года N 49-п утверждена Программа повышения эффективности бюджетных расходов Омской области на период до 2013 года, в рамках которой реализуются меры по повышению эффективности распределения средств областного бюджета, оптимизации функций государственного управления. Реализуются меры по снижению административных барьеров, созданию благоприятных условий для ускоренного развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Омской области в соответствии с утвержденной постановлением Правительства Омской области от 1 апреля 2009 года N 49-п долгосрочной целевой программой Омской области "Развитие малого и среднего предпринимательства в Омской области (2009 - 2013 годы)". Вместе с тем цели указанных программ и проектов не могут быть достигнуты без решения содержащихся в настоящей Программе задач. Реализация Программы позволит обеспечить интеграцию мероприятий, носящих различный характер, в общий процесс достижения конечных целей. III. Основные цели и задачи, сроки реализации Программы Основными целями программы являются: - снижение административных барьеров; - оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Омской области. Программа рассчитана на 2012 - 2013 годы и предполагает решение следующих задач: 1) проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг в Омской области, а также услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг; 2) завершение процесса регламентации предоставления государственных и муниципальных услуг и осуществления контрольно-надзорных функций; 3) развитие и совершенствование предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе МФЦ; 4) совершенствование контрольно-надзорной деятельности на территории Омской области; 5) формирование системы мониторинга качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Омской области. IV. Перечень мероприятий Программы Достижение целей и решение задач Программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий. Перечень мероприятий Программы в соответствии с задачами Программы, со сроками их исполнения и ответственными исполнителями приведен в приложении N 1 к Программе. V. Оценка достижения целей и задач Программы Показателями результативности реализации Программы, характеризующими достижение целей и выполнение задач Программы, являются: - доля субъектов малого и среднего предпринимательства, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в Омской области (%); - среднее количество обращений в орган государственной (муниципальной) власти для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной с предпринимательской деятельностью (ед.); - доля занятых в сфере малого и среднего предпринимательства (% от общей численности занятых); - степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Омской области (%); - среднее количество обращений граждан для получения одной государственной (муниципальной) услуги (ед.); - среднее время ожидания в очереди при обращении граждан в орган исполнительной власти Омской области (мин.); - степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных услуг, предоставляемых на базе МФЦ (%); - доля государственных услуг, по которым разработаны и утверждены административные регламенты их предоставления (%); - доля муниципальных услуг, по которым разработаны и утверждены административные регламенты их предоставления (%); - доля государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) или проведению проверок в соответствующих сферах деятельности, по которым разработаны и утверждены административные регламенты их исполнения (%); - доля государственных услуг, информация о которых размещена на Портале и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (%); - доля муниципальных услуг, информация о которых размещена на Портале и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (%); - доля населения Омской области, имеющего доступ к получению государственных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, от населения Омской области (%); - доля государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Омской области, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых услуг (%); - доля органов местного самоуправления Омской области, которыми проводится мониторинг качества предоставления муниципальных услуг (%). Плановые значения показателей результативности реализации Программы приведены в приложении N 2 к Программе. VI. Механизм реализации Программы Органы исполнительной власти Омской области при реализации Программы осуществляют взаимодействие с государственными учреждениями Омской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Омской области, органами местного самоуправления Омской области. Исполнитель-координатор Программы осуществляет координацию деятельности исполнителей Программы, в том числе анализ информации исполнителей Программы о ходе реализации мероприятий Программы, а также подготовку ежегодного отчета об исполнении Программы (не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным годом). Приложение N 1 к Программе "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров, в Омской области на период до 2013 года" ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий Программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров, в Омской области на период до 2013 года" |—————|——————————————————————————|——————————————————————|———————————————|————————————————————————| | N | Мероприятие | Результат | Срок | Ответственный | | п/п | | | реализации | исполнитель | |—————|——————————————————————————|——————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |—————|——————————————————————————|——————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 1. Оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг | |—————|——————————————————————————|——————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 1 | Проведение анализа | Исключение излишних | I полугодие | Органы исполнительной | | | используемых | административных | 2012 года | власти Омской области, | | | административных | процедур, | | предоставляющие | | | процедур, обоснованности | сокращение сроков | | государственные | | | установленных сроков | оказания услуг и | | услуги, во | | | оказания услуг и перечня | перечня | | взаимодействии с | | | предоставляемых | предоставляемых | | органами местного | | | заявителем документов с | заявителем | | самоуправления Омской | | | учетом организации | документов | | области | | | межведомственного | | | | | | информационного | | | | | | взаимодействия, | | | | | | поэтапного перехода к | | | | | | предоставлению услуг в | | | | | | электронной форме | | | | |—————|——————————————————————————|——————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 2 | Реализация Плана | Переход к | 2012 - 2013 | Министерство | | | мероприятий Омской | предоставлению | годы | промышленной политики, | | | области по обеспечению | государственных и | | транспорта и связи | | | перехода на | муниципальных услуг | | Омской области, органы | | | межведомственное | с использованием | | исполнительной власти | | | электронное | межведомственного | | Омской области, | | | взаимодействие при | электронного | | предоставляющие | | | предоставлении | взаимодействия | | государственные | | | государственных и | | | услуги, во | | | муниципальных услуг, | | | взаимодействии с | | | утвержденного | | | органами местного | | | распоряжением | | | самоуправления Омской | | | Правительства Омской | | | области | | | области от 12 октября | | | | | | 2011 года N 139-рп | | | | |—————|——————————————————————————|——————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 3 | Подготовка проектов | Проекты нормативных | I полугодие | Органы исполнительной | | | нормативных правовых | правовых актов | 2012 года | власти Омской области, | | | актов Омской области, | Омской области | | предоставляющие | | | направленных на | | | государственные услуги | | | устранение ограничений | | | | | | возможности | | | | | | предоставления | | | | | | государственных услуг с | | | | | | использованием | | | | | | межведомственного | | | | | | информационного | | | | | | взаимодействия | | | | |—————|——————————————————————————|——————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 4 | Содействие органам | Проекты нормативных | I квартал | Министерство экономики | | | местного самоуправления | правовых актов | 2012 года | Омской области во | | | Омской области в | органов местного | | взаимодействии с | | | разработке и утверждении | самоуправления | | органами местного | | | перечней услуг, порядков | Омской области | | самоуправления Омской | | | определения размеров | | | области | | | платы за оказание услуг, | | | | | | которые являются | | | | | | необходимыми и | | | | | | обязательными для | | | | | | предоставления органами | | | | | | местного самоуправления | | | | | | Омской области | | | | | | муниципальных услуг, | | | | | | подготовке проектов | | | | | | правовых актов, | | | | | | направленных на | | | | | | устранение ограничений | | | | | | возможности | | | | | | предоставления | | | | | | муниципальных услуг с | | | | | | использованием | | | | | | межведомственного | | | | | | информационного | | | | | | взаимодействия | | | | |—————|——————————————————————————|——————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 5 | Ведение государственной | Переход к оказанию | 2012 - 2013 | Министерство экономики | | | информационной системы | государственных и | годы | Омской области, | | | Омской области "Реестр | муниципальных услуг | | Министерство | | | государственных и | в электронной форме | | промышленной политики, | | | муниципальных услуг | | | транспорта и связи | | | (функций) Омской | | | Омской области во | | | области" | | | взаимодействии с | | | | | | органами | | | | | | исполнительной власти | | | | | | Омской области, | | | | | | предоставляющими | | | | | | государственные | | | | | | услуги, органами | | | | | | местного | | | | | | самоуправления Омской | | | | | | области | |—————|——————————————————————————|——————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 2. Регламентация предоставления государственных и муниципальных услуг и осуществления | | контрольно-надзорных функций | |—————|——————————————————————————|——————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 6 | Содействие во внесении | Проекты правовых | I квартал | Министерство экономики | | | изменений в порядки | актов органов | 2012 года | Омской области во | | | разработки и утверждения | местного | | взаимодействии с | | | административных | самоуправления | | органами местного | | | регламентов | Омской области | | самоуправления Омской | | | предоставления | | | области | | | муниципальных услуг с | | | | | | учетом методических | | | | | | рекомендаций, одобренных | | | | | | Правительственной | | | | | | комиссией по проведению | | | | | | административной | | | | | | реформы, образованной в | | | | | | соответствии с | | | | | | постановлением | | | | | | Правительства Российской | | | | | | Федерации от 31 июля | | | | | | 2003 года N 451 (далее - | | | | | | Правительственная | | | | | | комиссия) | | | | |—————|——————————————————————————|——————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 7 | Проведение экспертизы | Исключение | 2012 - 2013 | Министерство экономики | | | проектов | избыточных | годы | Омской области во | | | административных | административных | | взаимодействии с | | | регламентов | процедур при | | органами местного | | | предоставления | предоставлении | | самоуправления Омской | | | государственных услуг и | государственных и | | области | | | осуществления | муниципальных | | | | | регионального | услуг, | | | | | государственного | осуществлении | | | | | контроля (надзора) или | регионального | | | | | проведения проверок в | государственного | | | | | соответствующих сферах | контроля (надзора) | | | | | деятельности в случаях, | или проведении | | | | | установленных | проверок в | | | | | законодательством, | соответствующих | | | | | содействие проведению | сферах деятельности | | | | | экспертизы проектов | | | | | | административных | | | | | | регламентов | | | | | | предоставления | | | | | | муниципальных услуг | | | | |—————|——————————————————————————|——————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 8 | Приведение утвержденных | Нормативные | I полугодие | Органы исполнительной | | | административных | правовые акты | 2012 года | власти Омской области, | | | регламентов | органов | | предоставляющие | | | предоставления | исполнительной | | государственные услуги | | | государственных услуг в | власти Омской | | | | | соответствие с | области | | | | | требованиями | | | | | | Федерального закона "Об | | | | | | организации | | | | | | предоставления | | | | | | государственных и | | | | | | муниципальных услуг", | | | | | | завершение процедуры их | | | | | | разработки и утверждения | | | | |—————|——————————————————————————|——————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 9 | Создание рабочей группы | Правовой акт | I квартал | Министерство экономики | | | в целях проведения | Министерства | 2012 года | Омской области | | | мониторинга разработки и | экономики Омской | | | | | утверждения | области | | | | | административных | | | | | | регламентов | | | | | | предоставления | | | | | | государственных и | | | | | | муниципальных услуг | | | | |—————|——————————————————————————|——————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 10 | Приведение утвержденных | Нормативные | I полугодие | Органы исполнительной | | | административных | правовые акты | 2012 года | власти Омской области, | | | регламентов | органов | | осуществляющие | | | осуществления | исполнительной | | региональный | | | регионального | власти Омской | | государственный | | | государственного | области | | контроль (надзор) или | | | контроля (надзора) или | | | проводящие проверки в | | | проведения проверок в | | | соответствующих сферах | | | соответствующих сферах | | | деятельности | | | деятельности в | | | | | | соответствие с | | | | | | требованиями | | | | | | постановления | | | | | | Правительства Омской | | | | | | области от 24 ноября | | | | | | 2010 года N 229-п | | | | | | (далее - постановление | | | | | | N 229-п) | | | | |—————|——————————————————————————|——————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 11 | Содействие в приведении | Нормативные | I полугодие | Министерство экономики | | | утвержденных | правовые акты | 2012 года | Омской области во | | | административных | органов местного | | взаимодействии с | | | регламентов | самоуправления | | органами местного | | | предоставления | Омской | | самоуправления Омской | | | муниципальных услуг в | области | | области | | | соответствие с | | | | | | требованиями | | | | | | Федерального закона "Об | | | | | | организации | | | | | | предоставления | | | | | | государственных и | | | | | | муниципальных услуг", | | | | | | административных | | | | | | регламентов | | | | | | осуществления | | | | | | муниципального контроля | | | | | | в соответствующих сферах | | | | | | деятельности в | | | | | | соответствие с | | | | | | требованиями | | | | | | постановления N 229-п и | | | | | | завершении процедуры их | | | | | | разработки и утверждения | | | | |—————|——————————————————————————|——————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 3. Совершенствование предоставления государственных и муниципальных услуг, | | в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и | | муниципальных услуг (далее - МФЦ) | |—————|——————————————————————————|——————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 12 | Организация заключения | Соглашения о | 2012 - 2013 | Министерство труда и | | | соглашений о | взаимодействии | годы | социального развития | | | взаимодействии между МФЦ | | | Омской области во | | | и органами | | | взаимодействии с | | | исполнительной власти | | | бюджетным учреждением | | | Омской области, | | | Омской области | | | территориальными | | | "Многофункциональный | | | органами федеральных | | | центр предоставления | | | органов исполнительной | | | государственных | | | власти по Омской | | | услуг", | | | области, органами | | | территориальными | | | местного самоуправления | | | органами федеральных | | | Омской области | | | органов исполнительной | | | | | | власти по Омской | | | | | | области, органами | | | | | | исполнительной власти | | | | | | Омской области, | | | | | | предоставляющими | | | | | | государственные | | | | | | услуги, органами | | | | | | местного | | | | | | самоуправления Омской | | | | | | области | |—————|——————————————————————————|——————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 13 | Проведение анализа | Нормативные | 2012 - 2013 | Органы исполнительной | | | нормативных правовых | правовые акты | годы | власти Омской области, | | | актов Омской области на | Омской области | | предоставляющие | | | предмет наличия | | | государственные | | | ограничений возможности | | | услуги, во | | | предоставления | | | взаимодействии с | | | государственных и | | | органами местного | | | муниципальных услуг на | | | самоуправления Омской | | | базе МФЦ, в том числе в | | | области | | | части приема и выдачи | | | | | | документов сотрудниками | | | | | | МФЦ, доступа сотрудников | | | | | | МФЦ к государственным | | | | | | информационным системам, | | | | | | обеспечение внесения | | | | | | соответствующих | | | | | | изменений в нормативные | | | | | | правовые акты Омской | | | | | | области | | | | |—————|——————————————————————————|——————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 14 | Расширение перечня | Предоставление | 2012 - 2013 | Министерство труда и | | | услуг, предоставляемых | государственных | годы | социального развития | | | на базе МФЦ, в | услуг на базе МФЦ | | Омской области, органы | | | соответствии с | | | исполнительной власти | | | нормативными правовыми | | | Омской области, | | | актами и соглашениями о | | | предоставляющие | | | взаимодействии | | | государственные | | | | | | услуги, во | | | | | | взаимодействии с | | | | | | бюджетным учреждением | | | | | | Омской области | | | | | | "Многофункциональный | | | | | | центр предоставления | | | | | | государственных | | | | | | услуг", | | | | | | территориальными | | | | | | органами федеральных | | | | | | органов исполнительной | | | | | | власти по Омской | | | | | | области, органами | | | | | | местного | | | | | | самоуправления Омской | | | | | | области | |—————|——————————————————————————|——————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 15 | Развитие сети МФЦ на | Обеспечение | 2012 год | Министерство труда и | | | территории Омской | качества и | | социального развития | | | области | доступности | | Омской области | | | | предоставления | | | | | | государственных и | | | | | | муниципальных услуг | | | | | | на территории | | | | | | Омской области | | | | | | посредством | | | | | | развития сети МФЦ | | | |—————|——————————————————————————|——————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 16 | Обеспечение деятельности | Обеспечение | 2012 - 2013 | Министерство труда и | | | справочно- | деятельности | годы | социального развития | | | консультационной службы | справочно- | | Омской области | | | на базе МФЦ | консультационной | | | | | | службы | | | |—————|——————————————————————————|——————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 17 | Организация обучения | Повышение уровня | 2012 - 2013 | Министерство труда и | | | сотрудников МФЦ | квалификации | годы | социального развития | | | | сотрудников МФЦ | | Омской области | |—————|——————————————————————————|——————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 18 | Организация | Повышение | 2012 - 2013 | Министерство экономики | | | предоставления субъектам | предпринимательской | годы | Омской области, органы | | | малого и среднего | активности, | | исполнительной власти | | | предпринимательства | снижение | | Омской области, | | | комплекса услуг по | административных | | предоставляющие | | | поддержке, содействию и | барьеров для | | государственные | | | сопровождению ведения | бизнеса | | услуги, во | | | бизнеса, в том числе с | | | взаимодействии с | | | использованием | | | территориальными | | | возможностей центра | | | органами федеральных | | | поддержки | | | органов исполнительной | | | предпринимательства | | | власти по Омской | | | | | | области, региональной | | | | | | общественной | | | | | | организацией Омской | | | | | | области "Ассоциация | | | | | | развития малого и | | | | | | среднего | | | | | | предпринимательства", | | | | | | Омским региональным | | | | | | фондом поддержки и | | | | | | развития малого | | | | | | предпринимательства | |—————|——————————————————————————|——————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 19 | Развитие инфраструктуры | Повышение качества | 2012 - 2013 | Министерство экономики | | | поддержки | предоставления | годы | Омской области, органы | | | предпринимательства и | услуг | | исполнительной власти | | | обеспечение | субъектам малого и | | Омской области, | | | предоставления услуг и | среднего | | предоставляющие | | | мер поддержки субъектам | предпринимательства | | государственные | | | малого и среднего | во всех | | услуги, во | | | предпринимательства в | муниципальных | | взаимодействии с | | | режиме "одного окна" | районах Омской | | территориальными | | | | области | | органами федеральных | | | | | | органов исполнительной | | | | | | власти по Омской | | | | | | области, органами | | | | | | местного | | | | | | самоуправления Омской | | | | | | области, региональной | | | | | | общественной | | | | | | организацией Омской | | | | | | области "Ассоциация | | | | | | развития малого и | | | | | | среднего | | | | | | предпринимательства", | | | | | | Омским региональным | | | | | | фондом поддержки и | | | | | | развития малого | | | | | | предпринимательства | |—————|——————————————————————————|——————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 20 | Определение случаев | Аналитическая | 2012 год | Министерство труда и | | | предоставления | записка | | социального развития | | | государственных услуг в | | | Омской области, | | | МФЦ исключительно в | | | Министерство | | | электронной форме | | | промышленной политики, | | | | | | транспорта и связи | | | | | | Омской области | |—————|——————————————————————————|——————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 21 | Информационное | Информационные | 2012 - 2013 | Министерство труда и | | | сопровождение создания и | сообщения в | годы | социального развития | | | функционирования МФЦ | средствах массовой | | Омской области, иные | | | | информации | | органы исполнительной | | | | | | власти Омской области, | | | | | | предоставляющие | | | | | | государственные услуги | |—————|——————————————————————————|——————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 4. Совершенствование контрольно-надзорной деятельности | |—————|——————————————————————————|——————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 22 | Обеспечение соблюдения | Проведение проверок | 2012 - 2013 | Органы исполнительной | | | требований | при осуществлении | годы | власти Омской области, | | | административных | государственного | | осуществляющие | | | регламентов | контроля (надзора) | | региональный | | | осуществления | в соответствии с | | государственный | | | регионального | требованиями | | контроль (надзор) или | | | государственного | Федерального закона | | проводящие проверки в | | | контроля (надзора) или | "О защите прав | | соответствующих сферах | | | проведения проверок в | юридических лиц и | | деятельности | | | соответствующих сферах | индивидуальных | | | | | деятельности | предпринимателей | | | | | | при осуществлении | | | | | | государственного | | | | | | контроля (надзора) | | | | | | и муниципального | | | | | | контроля" | | | |—————|——————————————————————————|——————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 23 | Размещение на | Обеспечение | 2012 - 2013 | Органы исполнительной | | | официальных сайтах | открытого доступа к | годы | власти Омской области, | | | органов исполнительной | информации об | | осуществляющие | | | власти Омской области в | организации и | | региональный | | | информационно- | результатах | | государственный | | | телекоммуникационной | проведения проверок | | контроль (надзор) или | | | сети "Интернет" | в информационно- | | проводящие проверки в | | | ежегодных планов | телекоммуникационной | | соответствующих сферах | | | проведения плановых | сети "Интернет" | | деятельности | | | проверок юридических | | | | | | лиц и индивидуальных | | | | | | предпринимателей, | | | | | | информации о результатах | | | | | | проведенных проверок | | | | |—————|——————————————————————————|——————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 24 | Мониторинг результатов | Сведения об | ежеквартально | Органы исполнительной | | | регионального | осуществлении | | власти Омской области, | | | государственного | регионального | | осуществляющие | | | контроля (надзора) в | государственного | | региональный | | | соответствующих сферах | контроля (надзора) | | государственный | | | деятельности | в соответствующих | | контроль (надзор) в | | | | сферах деятельности | | соответствующих сферах | | | | | | деятельности | |—————|——————————————————————————|——————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 25 | Подготовка докладов в | Доклады об | 2012 - | Органы исполнительной | | | Министерство | осуществлении | 2013 годы | власти Омской области, | | | экономического развития | регионального | (до | осуществляющие | | | Российской Федерации об | государственного | 15 марта | региональный | | | осуществлении | контроля (надзора) | года, | государственный | | | регионального | в соответствующих | следующего | контроль (надзор) в | | | государственного | сферах деятельности | за | соответствующих сферах | | | контроля (надзора) в | и об эффективности | отчетным) | деятельности | | | соответствующих сферах | такого контроля | | | | | деятельности и об | (надзора) | | | | | эффективности такого | | | | | | контроля (надзора) в | | | | | | соответствии с | | | | | | требованиями | | | | | | Федерального закона "О | | | | | | защите прав юридических | | | | | | лиц и индивидуальных | | | | | | предпринимателей при | | | | | | осуществлении | | | | | | государственного | | | | | | контроля (надзора) и | | | | | | муниципального контроля" | | | | |—————|——————————————————————————|——————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 26 | Оказание | Сведения об | ежеквартально | Министерство экономики | | | консультационной | осуществлении | | Омской области во | | | поддержки органам | муниципального | | взаимодействии с | | | местного самоуправления | контроля | | органами местного | | | Омской области в | | | самоуправления Омской | | | проведении мониторинга | | | области | | | результатов | | | | | | осуществления | | | | | | муниципального контроля | | | | |—————|——————————————————————————|——————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 5. Мониторинг качества и доступности предоставления государственных и муниципальных | | услуг | |—————|——————————————————————————|——————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 27 | Разработка и утверждение | Методические | I квартал | Министерство экономики | | | методических | рекомендации по | 2012 года | Омской области | | | рекомендаций по | организации | | | | | организации проведения | проведения | | | | | мониторинга качества | мониторинга | | | | | предоставления | качества | | | | | государственных и | предоставления | | | | | муниципальных услуг с | государственных и | | | | | учетом рекомендаций | муниципальных услуг | | | | | Правительственной | | | | | | комиссии | | | | |—————|——————————————————————————|——————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 28 | Проведение мониторинга | Аналитическая | 2012 - 2013 | Органы исполнительной | | | качества | информация | годы | власти Омской области, | | | предоставления | | | предоставляющие | | | государственных услуг, | | | государственные услуги | | | подготовка предложений | | | | | | по оптимизации порядка | | | | | | их предоставления | | | | |—————|——————————————————————————|——————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 29 | Содействие в проведении | Аналитическая | 2012 - 2013 | Министерство экономики | | | мониторинга | информация | годы | Омской области во | | | качества предоставления | | | взаимодействии с | | | муниципальных услуг, | | | органами местного | | | подготовке предложений | | | самоуправления Омской | | | по оптимизации порядка | | | области | | | их предоставления | | | | |—————|——————————————————————————|——————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 30 | Подготовка сводной | Сводная информация о | 2012 - 2013 | Министерство экономики | | | информации о | результатах | годы | Омской области | | | результатах мониторинга | мониторинга | | | | | качества предоставления | качества | | | | | государственных и | предоставления | | | | | муниципальных услуг | государственных и | | | | | | муниципальных услуг | | | |—————|——————————————————————————|——————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 31 | Развитие механизмов | Развитие механизмов | 2012 - 2013 | Органы исполнительной | | | досудебного | досудебного | годы | власти Омской области, | | | (внесудебного) | (внесудебного) | | предоставляющие | | | обжалования решений и | обжалования решений | | государственные услуги | | | действий органов | и действий органов | | | | | исполнительной власти | исполнительной | | | | | Омской области и их | власти Омской | | | | | должностных лиц, в том | области | | | | | числе посредством | | | | | | возможности оперативной | | | | | | подачи жалоб гражданами | | | | | | и организациями в | | | | | | письменной или | | | | | | электронной форме в | | | | | | местах предоставления | | | | | | государственных услуг, с | | | | | | использованием | | | | | | информационно- | | | | | | телекоммуникационных | | | | | | сетей общего | | | | | | пользования, в том числе | | | | | | официального сайта | | | | | | органа исполнительной | | | | | | власти Омской области, | | | | | | предоставляющего услугу | | | | |—————|——————————————————————————|——————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 32 | Организация обратной | Выявление факторов | 2012 - 2013 | Органы исполнительной | | | связи с потребителями | административных | годы | власти Омской области, | | | государственных услуг в | барьеров | | предоставляющие | | | форме проведения прямых | | | государственные услуги | | | телефонных линий, | | | | | | социологических опросов | | | | | | населения о качестве и | | | | | | доступности | | | | | | государственных услуг | | | | |—————|——————————————————————————|——————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 33 | Проведение мониторинга | Сводная информация | 2012 - 2013 | Министерство экономики | | | подготовки и утверждения | об утверждении | годы | Омской области, органы | | | административных | административных | | исполнительной власти | | | регламентов | регламентов | | Омской области, | | | предоставления | предоставления | | предоставляющие | | | государственных и | государственных и | | государственные | | | муниципальных услуг, | муниципальных услуг | | услуги, | | | осуществления | в Омской области, | | осуществляющие | | | регионального | осуществлении | | региональный | | | государственного | регионального | | государственный | | | контроля | государственного | | контроль (надзор) или | | | (надзора) или проведения | контроля (надзора) | | проводящие | | | проверок, осуществления | или проведении | | проверки в | | | муниципального контроля | проверок, | | соответствующих сферах | | | в соответствующих сферах | осуществлении | | деятельности, во | | | деятельности | муниципального | | взаимодействии с | | | | контроля в | | органами местного | | | | соответствующих | | самоуправления Омской | | | | сферах деятельности | | области | |—————|——————————————————————————|——————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 34 | Организация проведения | Аналитическая | 2012 - 2013 | Органы исполнительной | | | мониторинга | информация | годы | власти Омской области, | | | обоснованности взимания | | | осуществляющие функции | | | платы за оказание услуг, | | | и полномочия | | | которые являются | | | учредителя | | | необходимыми и | | | государственных | | | обязательными для | | | учреждений Омской | | | предоставления органами | | | области и | | | исполнительной власти | | | государственных | | | Омской области, органами | | | унитарных предприятий | | | местного самоуправления | | | Омской области, во | | | Омской области | | | взаимодействии с | | | государственных и | | | органами местного | | | муниципальных услуг | | | самоуправления Омской | | | | | | области | |—————|——————————————————————————|——————————————————————|———————————————|————————————————————————| Приложение N 2 к Программе "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров, в Омской области на период до 2013 года" ПОКАЗАТЕЛИ результативности реализации Программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров, в Омской области на период до 2013 года" (далее - Программа) |——————————————————|———————————————————————|—————————————|—————————————————————| | Цель Программы | Показатели | Единица | Значение показателя | | | результативности | измерения |———————|——————|——————| | | реализации Программы | | 2011 | 2012 | 2013 | | | | | год | год | год | |——————————————————|———————————————————————|—————————————|———————|——————|——————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |——————————————————|———————————————————————|—————————————|———————|——————|——————| | Снижение | Доля субъектов | % | 65 | 67 | 70 | | административных | малого и среднего | | | | | | барьеров | предпринимательства, | | | | | | | удовлетворенных | | | | | | | условиями ведения | | | | | | | бизнеса в Омской | | | | | | | области | | | | | | |———————————————————————|—————————————|———————|——————|——————| | | Среднее количество | ед. | 3 | 3 | 2 | | | обращений в орган | | | | | | | государственной | | | | | | | (муниципальной) | | | | | | | власти для получения | | | | | | | одной государственной | | | | | | | (муниципальной) | | | | | | | услуги, связанной с | | | | | | | предпринимательской | | | | | | | деятельностью | | | | | | |———————————————————————|—————————————|———————|——————|——————| | | Доля занятых в сфере | в % от | 25 | 29 | 35 | | | малого и среднего | общей | | | | | | предпринимательства | численности | | | | | | | занятых | | | | |——————————————————|———————————————————————|—————————————|———————|——————|——————| | Оптимизация и | Степень | % | 65 | 70 | 75 | | повышение | удовлетворенности | | | | | | качества | граждан качеством и | | | | | | предоставления | доступностью | | | | | | государственных | государственных | | | | | | и муниципальных | услуг, | | | | | | услуг на | предоставляемых | | | | | | территории | органами | | | | | | Омской области | исполнительной | | | | | | | власти Омской области | | | | | | |———————————————————————|—————————————|———————|——————|——————| | | Среднее количество | ед. | 2 | 2 | 1 | | | обращений граждан | | | | | | | для получения одной | | | | | | | государственной | | | | | | | (муниципальной) | | | | | | | услуги | | | | | | |———————————————————————|—————————————|———————|——————|——————| | | Среднее время | мин. | 30 | 20 | 15 | | | ожидания в очереди | | | | | | | при обращении | | | | | | | граждан в орган | | | | | | | исполнительной | | | | | | | власти Омской области | | | | | | |———————————————————————|—————————————|———————|——————|——————| | | Степень | % | 65 | 80 | 90 | | | удовлетворенности | | | | | | | граждан качеством и | | | | | | | доступностью | | | | | | | государственных | | | | | | | услуг, | | | | | | | предоставляемых на | | | | | | | базе | | | | | | | многофункциональных | | | | | | | центров | | | | | | | предоставления | | | | | | | государственных и | | | | | | | муниципальных услуг | | | | | | | (далее - МФЦ) | | | | | | |———————————————————————|—————————————|———————|——————|——————| | | Доля государственных | % | 90 | 100 | 100 | | | услуг, по которым | | | | | | | разработаны и | | | | | | | утверждены | | | | | | | административные | | | | | | | регламенты их | | | | | | | предоставления | | | | | | |———————————————————————|—————————————|———————|——————|——————| | | Доля муниципальных | % | 70 | 100 | 100 | | | услуг, по которым | | | | | | | разработаны и | | | | | | | утверждены | | | | | | | административные | | | | | | | регламенты их | | | | | | | предоставления | | | | | | |———————————————————————|—————————————|———————|——————|——————| | | Доля государственных | % | 90 | 100 | 100 | | | функций по | | | | | | | осуществлению | | | | | | | регионального | | | | | | | государственного | | | | | | | контроля (надзора) | | | | | | | или проведению | | | | | | | проверок в | | | | | | | соответствующих | | | | | | | сферах деятельности, | | | | | | | по которым | | | | | | | разработаны и | | | | | | | утверждены | | | | | | | административные | | | | | | | регламенты их | | | | | | | исполнения | | | | | | |———————————————————————|—————————————|———————|——————|——————| | | Доля государственных | % | 70 | 90 | 100 | | | услуг, информация о | | | | | | | которых размещена в | | | | | | | государственной | | | | | | | информационной | | | | | | | системе Омской | | | | | | | области "Портал | | | | | | | государственных и | | | | | | | муниципальных услуг | | | | | | | Омской области" и в | | | | | | | федеральной | | | | | | | государственной | | | | | | | информационной | | | | | | | системе "Единый | | | | | | | портал | | | | | | | государственных и | | | | | | | муниципальных услуг | | | | | | | (функций)" | | | | | | |———————————————————————|—————————————|———————|——————|——————| | | Доля муниципальных | % | 50 | 70 | 100 | | | услуг, информация о | | | | | | | которых размещена в | | | | | | | государственной | | | | | | | информационной | | | | | | | системе Омской | | | | | | | области "Портал | | | | | | | государственных и | | | | | | | муниципальных услуг | | | | | | | Омской области" и в | | | | | | | федеральной | | | | | | | государственной | | | | | | | информационной | | | | | | | системе "Единый | | | | | | | портал | | | | | | | государственных и | | | | | | | муниципальных услуг | | | | | | | (функций)" | | | | | | |———————————————————————|—————————————|———————|——————|——————| | | Доля населения | % | 48 | 58 | 75 | | | Омской области, | | | | | | | имеющего доступ к | | | | | | | получению | | | | | | | государственных | | | | | | | услуг по принципу | | | | | | | "одного окна", в том | | | | | | | числе на базе МФЦ, | | | | | | | от населения Омской | | | | | | | области | | | | | | |———————————————————————|—————————————|———————|——————|——————| | | Доля государственных | % | 50 | 70 | 85 | | | услуг, | | | | | | | предоставляемых | | | | | | | органами | | | | | | | исполнительной | | | | | | | власти Омской | | | | | | | области, по которым | | | | | | | регулярно проводится | | | | | | | мониторинг их | | | | | | | качества, от общего | | | | | | | числа предоставляемых | | | | | | | услуг | | | | | | |———————————————————————|—————————————|———————|——————|——————| | | Доля органов | % | 50 | 75 | 100 | | | местного | | | | | | | самоуправления | | | | | | | Омской области, | | | | | | | которыми проводится | | | | | | | мониторинг качества | | | | | | | предоставления | | | | | | | муниципальных услуг | | | | | |——————————————————|———————————————————————|—————————————|———————|——————|——————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|