Расширенный поиск

Постановление Администрации города Омска от 26.03.2012 № 452-п

                       АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                    от 26 марта 2012 года N 452-п
                               г. Омск

      Об утверждении административного регламента предоставления
      муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке
         предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
                           в городе Омске"

         (В редакции Постановления Администрации города Омска
                      от 31.12.2013 г. N 1640-п)

     Руководствуясь Федеральным законом "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг",  Федеральным законом "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
Уставом города Омска, постановляю:
     1. Утвердить     административный     регламент    предоставления
муниципальной   услуги   "Предоставление    информации    о    порядке
предоставления  жилищно-коммунальных  услуг  населению в городе Омске"
согласно приложению к настоящему постановлению.
     2. Управлению информационной политики Администрации города  Омска
опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и
разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города
Омска.

     Исполняющий обязанности
     Мэра города Омска                                 Т.А. Вижевитова



                                                            Приложение
                            к постановлению Администрации города Омска
                                         от 26 марта 2012 года N 452-п

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
                 предоставления муниципальной услуги
         "Предоставление информации о порядке предоставления
         жилищно-коммунальных услуг населению в городе Омске"

         (В редакции Постановления Администрации города Омска
                      от 31.12.2013 г. N 1640-п)

                      Раздел I. Общие положения

                    Глава 1. Предмет регулирования

     1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Предоставление     информации      о      порядке      предоставления
жилищно-коммунальных   услуг   населению  в  городе  Омске"  (далее  -
Административный  регламент)   определяет   процедуру   предоставления
информации   о   порядке   предоставления  жилищно-коммунальных  услуг
населению в городе Омске.

                       Глава 2. Круг заявителей

     2. Заявителями при предоставлении муниципальной  услуги  являются
физические и юридические лица (далее - заявители).

       Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

              Глава 3. Наименование муниципальной услуги

     3. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации
о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в городе
Омске" (далее - муниципальная услуга).

            Глава 4. Наименование органа, предоставляющего
                         муниципальную услугу

     4. Муниципальная  услуга  предоставляется  Администрацией  города
Омска  в лице уполномоченного структурного подразделения Администрации
города Омска - департамента городского хозяйства Администрации  города
Омска    (далее   -   Департамент)   в   соответствии   с   функциями,
предусмотренными  Положением  о  департаменте   городского   хозяйства
Администрации  города Омска,  утвержденным Решением Омского городского
Совета от 28 сентября 2011  года  N  443  "О  департаменте  городского
хозяйства Администрации города Омска".
     5. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий,  в
том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги
и  связанных  с  обращением  в  иные  государственные  органы,  органы
местного самоуправления,  организации, за исключением получения услуг,
включенных  в  перечень  услуг,  которые   являются   необходимыми   и
обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются
организациями,  участвующими  в  предоставлении  муниципальных  услуг,
утвержденный  Решением  Омского  городского Совета от 28 сентября 2011
года  N  439  "Об  утверждении   перечня   услуг,   которые   являются
необходимыми  и обязательными для предоставления муниципальных услуг и
предоставляются   организациями,   участвующими    в    предоставлении
муниципальных услуг".

        Глава 5. Результат предоставления муниципальной услуги

     6. Результатом   предоставления   муниципальной  услуги  является
получение   заявителем    информации    о    порядке    предоставления
жилищно-коммунальных   услуг   населению   в  городе  Омске  (далее  -
Информация), таких как:
     - содержание и ремонт жилья;
     - холодное водоснабжение и водоотведение;
     - горячее водоснабжение;
     - теплоснабжение;
     - электроснабжение;
     - газоснабжение.
     Информация представляется заявителю:
     - в форме письменного ответа на обращение (направление  заявителю
информационного  письма посредством почтовой связи либо по электронной
почте);
     - в устной форме (предоставление заявителю консультации);
     - в электронной форме (размещение в сети "Интернет").

          Глава 6. Срок предоставления муниципальной услуги

     7. Срок предоставления муниципальной услуги:
     - в  форме  письменного  ответа  на обращение - до 30 дней со дня
регистрации обращения в Департаменте;
     - в устной форме и в электронной форме - в день обращения.
     Предоставление муниципальной услуги в устной форме осуществляется
в соответствии с графиком работы Департамента.
     Максимально допустимое время предоставления муниципальной  услуги
в устной форме составляет 15 минут.
     При выявлении  ошибок  и  опечаток   в   информационном   письме,
направленном   в   результате   предоставления  муниципальной  услуги,
исправленное информационное письмо направляется в  адрес  заявителя  в
течение 5 дней со дня выявления ошибок и опечаток.

            Глава 7. Перечень нормативных правовых актов,
             регулирующих отношения, возникающие в связи
                с предоставлением муниципальной услуги

     8. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие
в связи с предоставлением муниципальной услуги:
     - Конституция Российской Федерации;
     - Федеральный    закон     "Об     организации     предоставления
государственных и муниципальных услуг";
     - Федеральный закон "О  порядке  рассмотрения  обращений  граждан
Российской Федерации";
     - Федеральный закон  "Об  общих  принципах  организации  местного
самоуправления в Российской Федерации";
     - Устав города Омска;
     - Решение  Омского  городского  Совета от 28 сентября 2011 года N
443 "О департаменте городского хозяйства Администрации города Омска";
     -  постановление  Администрации  города  Омска от 17 декабря 2012
года  N  1638-п  "О департаменте информационной политики Администрации
города Омска"; (В редакции Постановления Администрации города Омска от
31.12.2013 г. N 1640-п)
     - постановление Администрации города Омска  от  18  февраля  2011
года   N  139-п  "Об  утверждении  Порядка  разработки  и  утверждения
административных  регламентов  предоставления   муниципальных   услуг,
Порядка  проведения  мониторинга качества и доступности предоставления
муниципальных услуг".

             Глава 8. Исчерпывающий перечень документов,
      необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
               для предоставления муниципальной услуги

     9. Для получения муниципальной услуги в форме письменного  ответа
на    обращение   заявителю   необходимо   представить   заявление   о
предоставлении Информации (далее - заявление) согласно приложению N  1
к настоящему Административному регламенту.

             Глава 9. Исчерпывающий перечень документов,
      необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
         для предоставления муниципальной услуги, подлежащих
               представлению заявителем самостоятельно

     10. Для получения муниципальной услуги в форме письменного ответа
на обращение заявителем самостоятельно представляется заявление.

             Глава 10. Исчерпывающий перечень документов,
      необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
       для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые
       являются необходимыми и обязательными для предоставления
        муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении
       государственных органов, органов местного самоуправления
      и иных организаций и которые заявитель вправе представить
                      по собственной инициативе

     11. Департамент не вправе требовать от заявителя:
     - представления   документов   и   информации  или  осуществления
действий,  предоставление или осуществление которых  не  предусмотрено
нормативными правовыми актами,  регулирующими отношения, возникающие в
связи с предоставлением муниципальной услуги;
     - представления  документов  и  информации,  которые  находятся в
распоряжении Департамента,  государственных органов,  органов местного
самоуправления, государственных внебюджетных фондов и подведомственных
государственным органам,  органам местного самоуправления организаций,
в  соответствии  с нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными  правовыми   актами   субъектов   Российской   Федерации,
муниципальными    правовыми   актами,   за   исключением   документов,
предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об  организации
предоставления государственных и муниципальных услуг".

        Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
         в приеме документов, необходимых для предоставления
                         муниципальной услуги

     12. Основания  для  отказа  в приеме документов,  необходимых для
предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

            Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для
             приостановления или отказа в предоставлении
                         муниципальной услуги

     13. Основания для  приостановления  предоставления  муниципальной
услуги отсутствуют.
     14. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной  услуги
являются:
     1) отсутствие в заявлении  фамилии,  имени,  отчества  заявителя,
наименования  организации (для юридических лиц) и почтового адреса или
адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
     2) невозможность прочтения текста заявления;
     3) несоответствие запрашиваемой заявителем информации сведениям о
порядке  предоставления  жилищно-коммунальных услуг населению в городе
Омске.

            Глава 13. Порядок, размер и основания взимания
          государственной пошлины или иной платы, взимаемой
                за предоставление муниципальной услуги

     15. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.

            Глава 14. Максимальный срок ожидания в очереди
      при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги
       и при получении результата предоставления муниципальной
                                услуги

     16. Максимальный  срок  ожидания  в очереди при подаче заявления,
при получении результата предоставления муниципальной услуги в  устной
форме составляет 15 минут.

            Глава 15. Срок и порядок регистрации заявления
         о предоставлении муниципальной услуги и документов,
                   в том числе в электронной форме

     17. Срок  регистрации  заявления,  в  том  числе  поступившего по
электронной почте,  составляет один рабочий день с момента поступления
в Департамент путем присвоения заявлению входящего номера.

                  Глава 16. Требования к помещениям,
        в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу
      ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении
       муниципальной услуги, информационным стендам с образцами
           их заполнения и перечнем документов, необходимых
            для предоставления каждой муниципальной услуги

     18. Места  ожидания  для  заявителей  должны   быть   оборудованы
стульями   (кресельными   секциями)   или   скамьями   (банкетками)  и
соответствовать комфортным условиям.
     19. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть
оборудованы  в  соответствии  с  санитарными  правилами   и   нормами.
Помещения   должны   быть  оснащены  стульями,  столами,  компьютером,
принтером,  копирующим устройством.  В помещениях должны быть  созданы
условия   для   обслуживания  граждан  с  ограниченными  возможностями
здоровья:  оборудованы  пандусы,  специальные  ограждения  и   перила,
обеспечивающие  беспрепятственное  передвижение  и разворот инвалидных
колясок.
     20. Каждое     рабочее     место    специалистов    Департамента,
предоставляющих  муниципальную   услугу,   должно   быть   оборудовано
персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам
данных  (система   "КонсультантПлюс",   муниципальная   информационная
система    Администрации    города    Омска    "Система   электронного
документооборота  и  делопроизводства  Администрации  города  Омска"),
печатающим и копирующим устройствами.
     21. На территории,  прилегающей к зданию,  в  котором  расположен
Департамент, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
     22. Место  информирования,   предназначенное   для   ознакомления
заявителей  с информационными материалами,  оборудуется информационным
стендом.
     На информационном стенде должны быть представлены:
     - график работы Департамента;
     - график   приема   граждан   директором   Департамента,   первым
заместителем   директора    Департамента,    заместителем    директора
Департамента;
     - образец заполнения заявления;
     - блок-схема   предоставления   муниципальной   услуги  (далее  -
блок-схема) согласно приложению N  2  к  настоящему  Административному
регламенту;
     - текст настоящего Административного регламента.

            Глава 17. Требования к порядку информирования
                о предоставлении муниципальной услуги

     23.  Информирование  (консультирование) заявителей осуществляется
специалистами   отдела   экономики   Департамента   (далее   -   отдел
Департамента),  расположенного  по адресу: город Омск, улица Гагарина,
дом  32,  корпус  1,  этаж  4. (В редакции Постановления Администрации
города Омска от 31.12.2013 г. N 1640-п)
     24. Справочные телефоны:
     - Департамента: 78-79-21;
     - отдела Департамента: 78-79-26.
     25. График работы Департамента:
     понедельник - четверг с 8 часов 30 минут до 17 часов 45 минут;
     пятница с 8 часов 30 минут до 16 часов 30 минут;
     перерыв с 13 до 14 часов.
     В день,  предшествующий праздничному,  продолжительность рабочего
дня сокращается на 1 час.
     26. Для   получения   информации   о   процедуре   предоставления
муниципальной услуги заявитель может обратиться:
     - в   устной   форме   лично   в   Департамент  или  по  телефону
непосредственно к специалисту отдела Департамента;
     - в  письменном  виде  в  адрес Департамента посредством почтовой
связи или по электронной почте по адресу: [email protected].
     27. Специалист   отдела   Департамента,   осуществляющий   устное
информирование,  должен  дать  исчерпывающий  ответ  на   поставленные
вопросы заявителю в пределах своей компетенции.
     28. На письменное  обращение  ответ  предоставляется  в  простой,
четкой  и  понятной  форме,  с  указанием  фамилии  и  номера телефона
непосредственного исполнителя.  Ответ направляется в  письменном  виде
или  по  электронной  почте (в зависимости от способа доставки ответа,
указанного в письменном обращении,  или способа обращения гражданина).
В соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений
граждан Российской Федерации" ответ готовится в течение 30 дней со дня
регистрации письменного обращения.
     При устном обращении заявителя к директору Департамента,  первому
заместителю директора Департамента, заместителю директора Департамента
ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан  устно  в  ходе
личного приема.
     29. Информация о  порядке  предоставления  муниципальной  услуги,
документах,   необходимых  для  предоставления  муниципальной  услуги,
типовая форма заявления размещаются в сети "Интернет"  на  официальном
сайте  Администрации  города  Омска:  www.admomsk.ru  и  в федеральной
государственной информационной системе "Единый портал  государственных
и  муниципальных  услуг  (функций)":  www.gosuslugi.ru (далее - Единый
портал).

             Глава 18. Показатели доступности и качества
                         муниципальной услуги

     30. Основным  показателем  качества  и  доступности муниципальной
услуги  является  оказание  муниципальной  услуги  в  соответствии   с
требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
     31. Оценка качества и  доступности  муниципальной  услуги  должна
осуществляться по следующим показателям:
     - возможность    выбора    заявителем    формы    обращения    за
предоставлением  муниципальной  услуги  в  соответствии  с  пунктом  6
настоящего Административного регламента;
     - своевременность    предоставления    муниципальной   услуги   в
соответствии со стандартом ее предоставления,  установленным настоящим
Административным  регламентом  (показатель  определяется как отношение
количества  зарегистрированных  случаев  предоставления  муниципальной
услуги  в  установленный  срок  к общему количеству зарегистрированных
заявителей,  обслуженных по муниципальной услуге,  умноженное  на  100
процентов);
     - доля жалоб  к  общему  количеству  заявителей,  обслуженных  по
муниципальной услуге (показатель определяется как отношение количества
жалоб к общему количеству  заявителей,  обслуженных  по  муниципальной
услуге, умноженное на 100 процентов).

            Глава 19. Требования, учитывающие особенности
       предоставления муниципальной услуги в электронной форме

     32. Предоставление  муниципальной  услуги  в  электронной   форме
осуществляется   с  использованием  официального  сайта  Администрации
города Омска в сети "Интернет" по  адресу:  www.admomsk.ru  и  Единого
портала по адресу: www.gosuslugi.ru.

      Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
          административных процедур, требования к порядку их
            выполнения, в том числе особенности выполнения
            административных процедур в электронной форме

              Глава 20. Состав административных процедур
                по предоставлению муниципальной услуги

     33. Предоставление   муниципальной  услуги  в  форме  письменного
ответа на обращение включает следующие административные процедуры:
     - прием и регистрация заявления;
     - рассмотрение заявления и подготовка проекта письменного  ответа
заявителю;
     - направление заявителю ответа  в  форме  информационного  письма
посредством почтовой связи либо по электронной почте.
     34. Предоставление муниципальной услуги в устной  форме  включает
следующие административные процедуры:
     - регистрация данных о заявителе в журнале регистрации  обращений
о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее -
журнал регистрации);
     - предоставление заявителю консультации лично либо по телефону.
     35. Предоставление  муниципальной  услуги  в  электронной   форме
включает следующие административные процедуры:
     - размещение Информации на официальном сайте Администрации города
Омска в сети "Интернет" в виде информационных статей;
     - поддержание Информации в актуальном состоянии.

       Глава 21. Последовательность выполнения административных
           процедур при предоставлении муниципальной услуги

     36. Последовательность      административных     процедур     при
предоставлении муниципальной услуги приведена в блок-схеме.
     37. Основанием  для  начала предоставления муниципальной услуги в
форме  письменного  ответа  на  обращение   является   поступление   в
Департамент заявления.
     Сроки выполнения  административных  процедур  при  предоставлении
муниципальной услуги в форме письменного ответа на обращение:
     -   прием  и  регистрация  заявления  в  отделе  организационного
обеспечения Департамента в день поступления; (В редакции Постановления
Администрации города Омска от 31.12.2013 г. N 1640-п)
     - рассмотрение заявления специалистом отдела Департамента  (далее
-  исполнитель)  и  подготовка  проекта письменного ответа заявителю в
срок не позднее 25 дней со дня  регистрации  заявления  и  направление
проекта   ответа   на   подпись   директору   (заместителю  директора)
Департамента;
     - направление  ответа  в форме информационного письма за подписью
директора (заместителя директора) Департамента заявителю по указанному
в  заявлении  адресу  посредством  почтовой  связи либо по электронной
почте в срок не позднее 30 дней со дня регистрации заявления;
     - при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги, указанных в подпункте 1 пункта 14 настоящего Административного
регламента, информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги
заявителю не предоставляется;
     - при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги,  указанных  в   подпунктах   2,   3   пункта   14   настоящего
Административного регламента,  исполнитель в течение 7 рабочих дней со
дня регистрации заявления в письменной форме информирует заявителя  об
отказе в предоставлении муниципальной услуги.
     38. Основанием для начала предоставления муниципальной  услуги  в
устной  форме  является обращение заявителя в Департамент лично или по
телефону.
     Информация предоставляется   исполнителем   путем  предоставления
заявителю консультации с соблюдением требования,  указанного в  пункте
16 настоящего Административного регламента.
     Регистрацию заявителей осуществляет исполнитель путем внесения  в
журнал   регистрации  записи  о  фамилии,  имени,  отчестве  и  адресе
заявителя, наименовании юридического лица (для юридических лиц).
     В случае   если  поставленные  заявителем  вопросы  не  входят  в
компетенцию Департамента,  исполнитель  информирует  заявителя  о  его
праве получения необходимой информации из иных источников, с указанием
источников.
     39.  Предоставление  муниципальной  услуги  в  электронной  форме
осуществляется  путем  размещения  Информации  в  сети  "Интернет"  на
официальном сайте Администрации города Омска по адресу: www.admomsk.ru
и на Едином портале по адресу: www.gosuslugi.ru.
     Информация   должна   соответствовать   действующим   нормативным
правовым   актам,   регулирующим   порядок   предоставления   жилищно-
коммунальных  услуг  населению.  Содержание  Информации  излагается  в
простой, доступной для восприятия форме.
     Подготовка Информации для размещения осуществляется ответственным
должностным лицом Департамента.
     Для размещения на официальном сайте Администрации города Омска  в
сети  "Интернет"  Информация   направляется   в   адрес   департамента
информационной политики Администрации города Омска:
     - в электронном виде - на  официальный  адрес  электронной  почты
департамента информационной политики Администрации города Омска;
     - в   письменном   виде   -   на   имя   директора   департамента
информационной  политики  Администрации  города  Омска   за   подписью
директора Департамента.
     Департамент информационной политики  Администрации  города  Омска
размещает Информацию на официальном сайте Администрации города Омска в
сети "Интернет", на странице Департамента, в течение 10  дней  со  дня
поступления   письменного   обращения   Департамента   о    размещении
Информации.
     (Пункт  в  редакции  Постановления  Администрации города Омска от
31.12.2013 г. N 1640-п)
     40. Поддержание  Информации в актуальном состоянии осуществляется
путем внесения изменений  в  Информацию,  размещенную  на  официальном
сайте Администрации города Омска в сети "Интернет", с целью приведения
в соответствие с действующим законодательством.
     В течение   15   дней   со   дня   вступления  в  силу  изменений
законодательства,      регулирующего      порядок       предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению,  ответственным должностным лицом
Департамента  проводится  анализ  внесенных  изменений  и  принимается
решение   о   необходимости   внесения   соответствующих  изменений  в
Информацию.
     После внесения  изменений  Информация  размещается на официальном
сайте  Администрации  города  Омска  в  сети  "Интернет"  в   порядке,
указанном в пункте 39 настоящего Административного регламента.

      Глава 22. Требования к порядку выполнения административных
                               процедур

     41. Заявление  не  может  быть  оставлено  без  рассмотрения  или
рассмотрено  с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия
(отпуск,  командировка,  болезнь и т.д.) или  увольнения  должностного
лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

         Глава 23. Запрос документов и недостающей информации
          в рамках межведомственного и внутриведомственного
                            взаимодействия

     42. Запрос   документов   и   недостающей   информации  в  рамках
межведомственного   и    внутриведомственного    взаимодействия    при
предоставлении муниципальной услуги не производится.

                      Раздел IV. Формы контроля
             за исполнением Административного регламента

     43. Текущий контроль за соблюдением и исполнением  ответственными
должностными  лицами  Департамента Административного регламента и иных
нормативных   правовых    актов,    устанавливающих    требования    к
предоставлению  муниципальной  услуги,  а  также принятием ими решений
осуществляется отделом правового и кадрового обеспечения  Департамента
путем  проведения  плановых  и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления муниципальной услуги.
     44. Плановые   проверки   полноты   и   качества   предоставления
муниципальной  услуги  проводятся   по   итогам   каждого   полугодия.
Внеплановые  проверки  полноты и качества предоставления муниципальной
услуги проводятся по требованию органов прокуратуры, судебных органов,
а также на основании жалобы заявителя.
     45. Должностные лица,  участвующие в предоставлении муниципальной
услуги,    несут    персональную    ответственность    за   исполнение
административных   процедур   и   соблюдение   сроков,   установленных
Административным регламентом.
     Персональная ответственность  указанных  лиц  закрепляется  в  их
должностных инструкциях.
     46. В случае выявления нарушений прав граждан при  предоставлении
муниципальной  услуги  к  виновным  должностным лицам применяются меры
ответственности в порядке,  установленном законодательством Российской
Федерации.

        Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
         заявителем решений и действий (бездействия) органа,
         предоставляющего муниципальную услугу, должностного
         лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,
                     либо муниципальных служащих

     47. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
     1) нарушение срока регистрации заявления;
     2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     3) затребование  с  заявителя  документов,   не   предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     4) отказ в предоставлении муниципальной  услуги,  если  основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов  Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     5) затребование  с  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской   Федерации,   нормативными   правовыми   актами  субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
     6) отказ   Департамента,   должностного   лица   Департамента   в
исправлении допущенных опечаток и  ошибок  в  документах,  выданных  в
результате   предоставления   муниципальной   услуги,  либо  нарушение
установленного срока таких исправлений.
     48. Жалоба должна содержать:
     1) наименование органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего,  решения и  действия  (бездействие)  которых
обжалуются;
     2) фамилию,  имя,   отчество   физического   лица   (наименование
юридического  лица)  заявителя,  номер  (номера) контактного телефона,
адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и  почтовый  адрес,  по
которым должен быть направлен ответ заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
Департамента, должностного лица Департамента;
     4) доводы,  на основании которых заявитель не согласен с решением
и    действием    (бездействием)   Департамента,   должностного   лица
Департамента.  Заявителем  могут  быть  представлены  документы   (при
наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     49. Жалоба  на  действия  (бездействие)   и   решения,   принятые
(осуществляемые)    в   ходе   предоставления   муниципальной   услуги
должностными лицами  Департамента,  подается  директору  Департамента.
Жалоба на действия (бездействие) и решения,  принятые (осуществляемые)
в ходе предоставления муниципальной  услуги  директором  Департамента,
подаются Мэру города Омска.
     50. Основанием для начала  процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования   является   направление   заявителем  жалобы  посредством
почтовой   связи   либо   на   электронную   почту   Департамента,   с
использованием  Единого  портала,  на  официальный  сайт Администрации
города Омска в сети "Интернет",  а также подача в ходе личного  приема
директором  Департамента,  первым заместителем директора Департамента,
заместителем директора Департамента.
     51. Исчерпывающий  перечень  оснований  для отказа в рассмотрении
жалобы:
     1) подана неуполномоченным лицом;
     2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения,
угрозы жизни,  здоровью и имуществу должностного лица,  а также членов
его семьи;
     3) в  жалобе  содержится вопрос,  на который многократно давались
письменные   ответы   по    существу    в    порядке,    установленном
законодательством,  и  при  этом в жалобе не приводятся новые доводы и
обстоятельства;
     4) текст жалобы не поддается прочтению.
     52. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня
ее  регистрации,  а  в случае,  предусмотренном подпунктом 6 пункта 47
настоящего Административного регламента, - в течение 5 рабочих дней со
дня ее регистрации.
     53. По  результатам  рассмотрения  жалобы  принимается  одно   из
следующих решений:
     1) об удовлетворении жалобы;
     2) об отказе в удовлетворении жалобы.
     54. Не позднее 3 рабочих  дней  со  дня  принятия  вышеуказанного
решения  заявителю  направляется  мотивированный  ответ  о результатах
рассмотрения жалобы посредством почты или на электронную почту.
     55. В  случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы  признаков   состава   административного   правонарушения   или
преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению
жалоб,  незамедлительно  направляет  имеющиеся  материалы   в   органы
прокуратуры.



                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                  "Предоставление информации о порядке
                                   предоставления жилищно-коммунальных
                                       услуг населению в городе Омске"

                                                Директору департамента
                                                  городского хозяйства
                                            Администрации города Омска
                                        ______________________________
                                                   Ф.И.О.
                                    __________________________________
                                        наименование юридического лица
                                        Адрес: _______________________
                                        Телефон: _____________________
                                        E-mail: ______________________

                              ЗАЯВЛЕНИЕ
                     о предоставлении информации
         о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг
                       населению в городе Омске

     О порядке    предоставления    населению    в    городе     Омске
жилищно-коммунальной услуги:
______________________________________________________________________
    (указывается наименование: содержание и ремонт жилья, холодное
        водоснабжение и водоотведение, горячее водоснабжение,
           теплоснабжение, электроснабжение, газоснабжение)

     Краткое описание вопроса:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
                (указывается суть возникшей проблемы)

     М.П. ____________________
            (подпись, дата)



                                                        Приложение N 2
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                  "Предоставление информации о порядке
                                   предоставления жилищно-коммунальных
                                       услуг населению в городе Омске"

                              БЛОК-СХЕМА
                 предоставления муниципальной услуги
         "Предоставление информации о порядке предоставления
         жилищно-коммунальных услуг населению в городе Омске"

                          |——————————————————————————————————————|
                          |         Обращение заявителя          |
                          |———————————|————————————————|—————————|
                                     \|/              \|/
        |—————————————————————————————|—————|    |—————|—————————————————————|
        | Департамент городского хозяйства  |    |     Официальный сайт      |
        |    Администрации города Омска     |    |   Администрации города    |
        |——————|——————————————————————|—————|    |  Омска в сети "Интернет"; |
              \|/                    \|/         |федеральная государственная|
   |———————————|————————————||————————|—————————||  информационная система   |
   |       Письменное       || Устное обращение ||      "Единый портал       |
   | обращение (заявление)  ||                  ||     государственных и     |
   |—————|————————————|—————||——|—————————|—————||    муниципальных услуг    |
        \|/          \|/       \|/       \|/     |         (функций)"        |
   |—————|—————||—————|—————||——|——||—————|—————||————————————|——————————————|
   | Почтовое  ||Электронная||Лично||По телефону|            \|/
   |отправление||   почта   ||     ||           ||————————————|——————————————|
   |—————|—————||—————|—————||——|——||—————|—————|| Размещение в электронном  |
        \|/          \|/       \|/       \|/     |     виде информации о     |
   |—————|————————————|—————||——|—————————|—————||  порядке предоставления   |
   |  Прием и регистрация   ||  Предоставление  ||    жилищно-коммунальных   |
   |заявления в департаменте||    заявителю     ||      услуг населению      |
   |  городского хозяйства  ||  консультации о  ||———————————————————————————|
   |  Администрации города  ||     порядке      |
   |         Омска          ||  предоставления  |
   |————————————|———————————||     жилищно-     |
               \|/           |   коммунальных   |
   |————————————|———————————|| услуг населению  |
   | Направление заявителю  ||——————————————————|
   | информационного письма |
   |о порядке предоставления|
   |  жилищно-коммунальных  |
   |    услуг населению     |
   |————————————————————————|


Информация по документу
Читайте также