Расширенный поиск

Постановление Администрации города Омска от 27.03.2012 № 457-п

                       АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                    от 27 марта 2012 года N 457-п
                               г. Омск

      Об утверждении административного регламента предоставления
       муниципальной услуги "Выдача (отказ в выдаче) разрешения
       на проведение муниципальной лотереи, включение в реестр
            муниципальных лотерей города Омска информации
           о проведении стимулирующей лотереи с присвоением
            лотерее регистрационного номера либо принятие
              решения о запрете проведения стимулирующей
                 лотереи на территории города Омска"

         (В редакции Постановления Администрации города Омска
                      от 13.08.2013 г. N 890-п)

     В соответствии   с   Федеральным    законом    "Об    организации
предоставления государственных и муниципальных услуг",  руководствуясь
Федеральным  законом  "Об   общих   принципах   организации   местного
самоуправления   в   Российской   Федерации",  Уставом  города  Омска,
постановлением Администрации города Омска от 18 февраля  2011  года  N
139-п    "Об    утверждении    Порядка    разработки   и   утверждения
административных  регламентов  предоставления   муниципальных   услуг,
Порядка  проведения  мониторинга качества и доступности предоставления
муниципальных услуг", постановляю:
     1. Утвердить     административный     регламент    предоставления
муниципальной услуги "Выдача (отказ в выдаче) разрешения на проведение
муниципальной лотереи, включение в реестр муниципальных лотерей города
Омска информации о  проведении  стимулирующей  лотереи  с  присвоением
лотерее  регистрационного  номера  либо  принятие  решения  о  запрете
проведения стимулирующей лотереи на территории города Омска"  согласно
приложению к настоящему постановлению.
     2. Управлению информационной политики Администрации города  Омска
опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и
разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города
Омска.

     Исполняющий обязанности
     Мэра города Омска                                 Т.А. Вижевитова



                                                            Приложение
                            к постановлению Администрации города Омска
                                         от 27 марта 2012 года N 457-п

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
          предоставления муниципальной услуги "Выдача (отказ
      в выдаче) разрешения на проведение муниципальной лотереи,
        включение в реестр муниципальных лотерей города Омска
            информации о проведении стимулирующей лотереи
          с присвоением лотерее регистрационного номера либо
         принятие решения о запрете проведения стимулирующей
                 лотереи на территории города Омска"

         (В редакции Постановления Администрации города Омска
                      от 13.08.2013 г. N 890-п)

                      Раздел I. Общие положения

                    Глава 1. Предмет регулирования

     1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Выдача  (отказ  в  выдаче)  разрешения  на  проведение  муниципальной
лотереи,   включение  в  реестр  муниципальных  лотерей  города  Омска
информации о проведении стимулирующей лотереи  с  присвоением  лотерее
регистрационного  номера  либо  принятие  решения о запрете проведения
стимулирующей  лотереи  на   территории   города   Омска"   (далее   -
Административный   регламент)  регулирует  порядок  выдачи  (отказа  в
выдаче) разрешения на проведение муниципальной  лотереи,  включения  в
реестр  муниципальных  лотерей  города  Омска  информации о проведении
стимулирующей лотереи с присвоением  лотерее  регистрационного  номера
либо  принятия  решения  о запрете проведения стимулирующей лотереи на
территории города Омска.

                       Глава 2. Круг заявителей

     2. Заявителями являются юридические  лица,  зарегистрированные  в
установленном  законодательством  Российской  Федерации порядке,  и их
уполномоченные представители.

       Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

              Глава 3. Наименование муниципальной услуги

     3. Наименование муниципальной услуги - "Выдача (отказ  в  выдаче)
разрешения  на  проведение  муниципальной лотереи,  включение в реестр
муниципальных   лотерей   города   Омска   информации   о   проведении
стимулирующей  лотереи  с  присвоением лотерее регистрационного номера
либо принятие решения о запрете проведения  стимулирующей  лотереи  на
территории города Омска" (далее - муниципальная услуга).

            Глава 4. Наименование органа, предоставляющего
                         муниципальную услугу

     Муниципальная  услуга предоставляется Администрацией города Омска
в лице уполномоченного структурного подразделения Администрации города
Омска  -  департамента  городской экономической политики Администрации
города  Омска  (далее  -  департамент),  в  соответствии  с функциями,
предусмотренными  Положением  о  департаменте  городской экономической
политики   Администрации  города  Омска,  утвержденным  постановлением
Администрации   города  Омска  от  26  июля  2011  года  N  820-п  "Об
утверждении  Положения,  структуры  и штатного расписания департамента
городской  экономической  политики  Администрации  города  Омска".  (В
редакции  Постановления  Администрации города Омска от 13.08.2013 г. N
890-п)
     Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том
числе согласований,  необходимых для получения муниципальной услуги  и
связанных  с  обращением  в  государственные  органы,  органы местного
самоуправления,   организации,   за   исключением   получения   услуг,
включенных   в   перечень   услуг,  которые  являются  необходимыми  и
обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются
организациями,  участвующими  в  предоставлении  муниципальных  услуг,
утвержденный Решением Омского городского Совета от  28  сентября  2011
года   N   439   "Об   утверждении  перечня  услуг,  которые  являются
необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг  и
предоставляются    организациями,    участвующими   в   предоставлении
муниципальных  услуг"  (далее  -  Перечень  услуг,  которые   являются
необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг).

        Глава 5. Результат предоставления муниципальной услуги

     5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
     1) выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи (далее -
разрешение)  с внесением соответствующей записи в реестр муниципальных
лотерей города Омска;
     2) мотивированный отказ в выдаче разрешения;
     3) включение  в  реестр  муниципальных   лотерей   города   Омска
информации  о  проведении  стимулирующей лотереи с присвоением лотерее
регистрационного номера;
     4) запрет  на  проведение  стимулирующей  лотереи  на  территории
города Омска.

          Глава 6. Срок предоставления муниципальной услуги

     6. Рассмотрение  заявления  о  выдаче  разрешения  осуществляется
департаментом  в  течение  двух  месяцев  со  дня  регистрации  такого
заявления с приложением документов.
     7. Рассмотрение уведомления о проведении стимулирующей лотереи на
территории  города  Омска  осуществляется  департаментом   в   течение
пятнадцати  дней  со  дня регистрации такого уведомления с приложением
документов.

      Глава 7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
           отношения, возникающие в связи с предоставлением
                         муниципальной услуги

     8. Предоставление   муниципальной   услуги    осуществляется    в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     1) Конституцией Российской Федерации;
     2) Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая);
     3) Федеральным законом "О лотереях";
     4) Федеральным законом "О рекламе";
     5) Федеральным    законом    "Об    организации    предоставления
государственных и муниципальных услуг";
     6) Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений  граждан
Российской Федерации";
     7) постановлением Правительства Российской Федерации  от  5  июля
2004  года  N  338  "О  мерах  по  реализации  Федерального  закона "О
лотереях";
     8)  (Исключен  -  Постановление  Администрации  города  Омска  от
13.08.2013 г. N 890-п)
     9) Уставом города Омска;
     10) постановлением  Мэра  города  Омска от 28 февраля 2005 года N
132-п  "О  Реестре   муниципальных   лотерей   и   перечне   сведений,
представляемых   в  уполномоченный  орган,  регулирующий  отношения  в
области муниципальных лотерей";
     11)  постановлением  Администрации  города  Омска от 26 июля 2011
года   N   820-п  "Об  утверждении  Положения,  структуры  и  штатного
расписания департамента городской экономической политики Администрации
города Омска". (В редакции Постановления Администрации города Омска от
13.08.2013 г. N 890-п)

       Глава 8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
            в соответствии с нормативными правовыми актами
               для предоставления муниципальной услуги

     9. Для получения разрешения заявитель представляет в  департамент
заявление  о  выдаче  разрешения  по  форме  согласно приложению N 1 к
настоящему Административному регламенту (далее - заявление).
     10. К заявлению прилагаются следующие документы:
     1) условия лотереи;
     2) нормативы  распределения  выручки  от  проведения  лотереи  (в
процентах);
     3) макет  лотерейного  билета (квитанции,  иного предусмотренного
условиями лотереи документа) с  описанием  обязательных  требований  к
нему  и  при  необходимости  способов  защиты  лотерейного  билета  от
подделки,  а также с описанием нанесенных на  него  скрытых  надписей,
рисунков или знаков;
     4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче
или предоставлении выигрыша;
     5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи  на  весь
период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на
организацию лотереи,  проведение лотереи и с  расчетом  предполагаемой
выручки от проведения лотереи;
     6) описание    и    технические    характеристики     лотерейного
оборудования;
     7) засвидетельствованные    в    нотариальном    порядке    копии
учредительных документов заявителя;
     8) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных
билетов;
     9) порядок возврата,  хранения,  уничтожения или использования  в
других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
     10) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
     11)  порядок  хранения  невостребованных  выигрышей  и порядок их
востребования  по  истечении  сроков  получения выигрышей. (В редакции
Постановления Администрации города Омска от 13.08.2013 г. N 890-п)
     12)  (Исключен  -  Постановление  Администрации  города  Омска от
13.08.2013 г. N 890-п)
     13)  (Исключен  -  Постановление  Администрации  города  Омска от
13.08.2013 г. N 890-п)
     14)  (Исключен  -  Постановление  Администрации  города  Омска от
13.08.2013 г. N 890-п)
     11. Условия лотереи включают в себя:
     1) наименование лотереи;
     2) указание на вид лотереи;
     3) цели  проведения  лотереи   (с   указанием   размера   целевых
отчислений, а также конкретных мероприятий и объектов);
     4) наименование организатора лотереи с указанием его юридического
и почтового адресов,  банковских реквизитов, идентификационного номера
налогоплательщика  и  сведений  об   открытии   счетов   в   кредитной
организации;
     5) указание на территорию, на которой проводится лотерея;
     6) сроки проведения лотереи;
     7) описание концепции лотереи;
     8) организационно-технологическое описание лотереи;
     9) права и обязанности участников лотереи;
     10) порядок и сроки получения выигрышей, в том числе по истечении
этих сроков, а также сроки проведения экспертизы выигрышных лотерейных
билетов;
     11) порядок информирования участников лотереи о правилах  участия
в лотерее и результатах розыгрыша призового фонда лотереи;
     12) порядок изготовления и реализации лотерейных билетов (порядок
определения и регистрации лотерейных ставок);
     13) цены лотерейных билетов (размеры лотерейных ставок);
     14) денежные эквиваленты выигрышей в натуре;
     15) порядок формирования призового фонда лотереи,  его  размер  и
планируемую   структуру   распределения   призового  фонда  лотереи  в
соответствии  с  размером  выигрышей  (в  процентах  от   выручки   от
проведения лотереи);
     16)   порядок   проведения  розыгрыша  призового  фонда  лотереи,
алгоритм    определения    выигрышей;    (В   редакции   Постановления
Администрации города Омска от 13.08.2013 г. N 890-п)
     17)  согласие  участника  лотереи  на  обработку его персональных
данных,  перечень  персональных  данных  участника  лотереи, обработка
которых  будет  осуществляться  организатором  лотереи, цели обработки
персональных данных, перечень действий с такими персональными данными,
лица,  которым  могут  быть раскрыты или переданы персональные данные,
сведения  о  трансграничной  передаче  персональных данных, если такая
трансграничная передача будет осуществляться, срок, в течение которого
будет  осуществляться обработка персональных данных участника лотереи.
(Дополнен  - Постановление Администрации города Омска от 13.08.2013 г.
N 890-п)
     12. Заявитель вправе дополнять условия лотереи другой более полно
раскрывающей технологию проведения лотереи информацией.
     В  случае  если  необходимо  внести  изменения в условия лотереи,
указанные  в  подпунктах  1,  3,  4,  7,  12,  13,  14  и 17 пункта 11
настоящего  Административного регламента, заявитель обязан согласовать
такие   изменения   с   департаментом.   (В   редакции   Постановления
Администрации города Омска от 13.08.2013 г. N 890-п)
     Для внесения изменений в условия лотереи,  указанные в подпунктах
2,  5, 6, 8, 9, 10, 11, 15 и 16 пункта 11 настоящего Административного
регламента,  заявитель обязан получить новое разрешение на  проведение
лотереи в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
     13. Для включения в реестр  муниципальных  лотерей  города  Омска
информации  о  проведении  стимулирующей лотереи с присвоением лотерее
регистрационного   номера   заявитель   представляет   в   департамент
уведомление  о  проведении  стимулирующей  лотереи  по  форме согласно
приложению N 2 к  настоящему  Административному  регламенту  (далее  -
уведомление)  не  позднее,  чем  за  двадцать  дней  до дня проведения
стимулирующей лотереи.
     14. К уведомлению прилагаются:
     1) условия стимулирующей лотереи;
     2) описание   способа   информирования  участников  стимулирующей
лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;
     3) описание  признаков  или свойств товара (услуги),  позволяющих
установить   взаимосвязь   такого   товара   (услуги)   и   проводимой
стимулирующей лотереи;
     4) описание  способа  заключения  договора  между   организатором
стимулирующей лотереи и ее участником;
     5) описание  способа  информирования   участников   стимулирующей
лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
     6) засвидетельствованные    в    нотариальном    порядке    копии
учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;
     7)  порядок  хранения  невостребованных  выигрышей  и  порядок их
востребования  по  истечении  сроков  получения выигрышей. (В редакции
Постановления Администрации города Омска от 13.08.2013 г. N 890-п)
     8)  (Исключен  -  Постановление  Администрации  города  Омска  от
13.08.2013 г. N 890-п)
     15. Условия стимулирующей лотереи включают в себя:
     1) наименование стимулирующей лотереи, если оно имеется;
     2) указание  на  способ  проведения   стимулирующей   лотереи   и
территорию ее проведения;
     3) наименование организатора стимулирующей  лотереи  с  указанием
его   юридического   и   почтового   адресов,  банковских  реквизитов,
идентификационного номера налогоплательщика  и  сведений  об  открытии
счетов в кредитной организации;
     4) сроки проведения стимулирующей лотереи;
     5) права и обязанности участников стимулирующей лотереи;
     6) порядок проведения  розыгрыша  призового  фонда  стимулирующей
лотереи, алгоритм определения выигрышей;
     7) порядок и сроки получения выигрышей;
     8)  порядок  информирования  участников  стимулирующей лотереи об
условиях  этой лотереи; (В редакции Постановления Администрации города
Омска от 13.08.2013 г. N 890-п)
     9)  согласие  участника  стимулирующей  лотереи  на обработку его
персональных    данных,   перечень   персональных   данных   участника
стимулирующей   лотереи,   обработка   которых   будет  осуществляться
организатором   стимулирующей  лотереи,  цели  обработки  персональных
данных,  перечень  действий  с  такими  персональными  данными,  лица,
которым могут быть раскрыты или переданы персональные данные, сведения
о    трансграничной   передаче   персональных   данных,   если   такая
трансграничная передача будет осуществляться, срок, в течение которого
будет   осуществляться   обработка   персональных   данных   участника
стимулирующей  лотереи. (Дополнен - Постановление Администрации города
Омска от 13.08.2013 г. N 890-п)
     16. Условия  стимулирующей  лотереи  не  должны  включать  в себя
положения,  позволяющие  совершать  участником  стимулирующей  лотереи
действия с использованием механических, электрических, электронных или
иных  технических  устройств  для  определения   и   (или)   получения
выигрышей, призов и (или) подарков.
     17. Территорией проведения стимулирующей лотереи в соответствии с
ее    условиями    является   территория,   на   которой   реализуются
соответствующие товары (услуги).

       Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
          в соответствии с нормативными правовыми актами для
           предоставления муниципальной услуги, подлежащих
               представлению заявителем самостоятельно

     18. Для    получения    разрешения    заявителем   самостоятельно
представляются:
     1) заявление;
     2) условия лотереи;
     3) нормативы  распределения  выручки  от  проведения  лотереи  (в
процентах);
     4) макет  лотерейного  билета (квитанции,  иного предусмотренного
условиями лотереи документа) с  описанием  обязательных  требований  к
нему  и  при  необходимости  способов  защиты  лотерейного  билета  от
подделки,  а также с описанием нанесенных на  него  скрытых  надписей,
рисунков или знаков;
     5) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче
или предоставлении выигрыша;
     6) технико-экономическое обоснование проведения лотереи  на  весь
период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на
организацию лотереи,  проведение лотереи и с  расчетом  предполагаемой
выручки от проведения лотереи;
     7) описание    и    технические    характеристики     лотерейного
оборудования;
     8) засвидетельствованные    в    нотариальном    порядке    копии
учредительных документов заявителя;
     9) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных
билетов;
     10) порядок возврата,  хранения,  уничтожения или использования в
других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
     11) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
     12)  порядок  хранения  невостребованных  выигрышей  и порядок их
востребования  по  истечении  сроков  получения выигрышей. (В редакции
Постановления Администрации города Омска от 13.08.2013 г. N 890-п)
     13)  (Исключен  -  Постановление  Администрации  города  Омска от
13.08.2013 г. N 890-п)
     14)  (Исключен  -  Постановление  Администрации  города  Омска от
13.08.2013 г. N 890-п)
     19. Для  включения  в  реестр  муниципальных лотерей города Омска
информации о проведении стимулирующей лотереи  с  присвоением  лотерее
регистрационного номера заявителем самостоятельно представляются:
     1) уведомление;
     2) условия стимулирующей лотереи;
     3) описание  способа  информирования   участников   стимулирующей
лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;
     4) описание признаков или свойств  товара  (услуги),  позволяющих
установить   взаимосвязь   такого   товара   (услуги)   и   проводимой
стимулирующей лотереи;
     5) описание   способа  заключения  договора  между  организатором
стимулирующей лотереи и ее участником;
     6) описание   способа   информирования  участников  стимулирующей
лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
     7) засвидетельствованные    в    нотариальном    порядке    копии
учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;
     8)  порядок  хранения  невостребованных  выигрышей  и  порядок их
востребования  по  истечении  сроков  получения выигрышей. (В редакции
Постановления Администрации города Омска от 13.08.2013 г. N 890-п)
     9)  (Исключен  -  Постановление  Администрации  города  Омска  от
13.08.2013 г. N 890-п)

       Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
          в соответствии с нормативными правовыми актами для
             предоставления муниципальной услуги, которые
          находятся в распоряжении государственных органов,
          органов местного самоуправления и иных организаций
                и которые заявитель вправе представить
                      по собственной инициативе

     20. Для получения  разрешения  заявитель  вправе  представить  по
собственной инициативе следующие документы:
     1) с 1 июля  2012  года  справку  о  наличии  или  об  отсутствии
задолженности по уплате налогов и сборов;
     2) с 1 июля  2012  года  бухгалтерский  баланс  по  состоянию  на
последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления;
     3) сведения об отсутствии дела о несостоятельности  (банкротстве)
заявителя.
     21. Для включения в реестр  муниципальных  лотерей  города  Омска
информации  о  проведении  стимулирующей лотереи с присвоением лотерее
регистрационного  номера  заявитель  с  1  июля   2012   года   вправе
представить  по  собственной  инициативе  справку  о  наличии  или  об
отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.
     22. Департамент не вправе требовать от заявителей:
     1) представления  документов  и  информации   или   осуществления
действий,  предоставление  или  осуществление которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами,  регулирующими отношения, возникающие в
связи с предоставлением муниципальной услуги;
     2) представления документов и  информации,  которые  находятся  в
распоряжении  департамента,  а также государственных органов,  органов
местного самоуправления и  подведомственных  государственным  органам,
органам    местного    самоуправления   организаций,   участвующих   в
предоставлении муниципальной услуги,  в  соответствии  с  нормативными
правовыми  актами Российской Федерации,  нормативными правовыми актами
субъектов Российской Федерации,  муниципальными правовыми  актами,  за
исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального
закона "Об организации предоставления государственных и  муниципальных
услуг".

        Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
         в приеме документов, необходимых для предоставления
                         муниципальной услуги

     23. Основаниями  для отказа в приеме документов,  необходимых для
предоставления муниципальной услуги, являются:
     1) представление     копий     учредительных    документов,    не
засвидетельствованных в нотариальном порядке;
     2) представление     документов,    тексты    которых    написаны
неразборчиво,  в  которых  наименование  юридического  лица   написано
сокращенно,  не  указан  почтовый  адрес  юридического лица,  фамилии,
имена,  отчества руководителя,  учредителей юридического лица написаны
не полностью;
     3) представление   документов,   имеющих   подчистки,   приписки,
зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления;
     4) представление документов, исполненных карандашом;
     5) представление   документов,   имеющих  серьезные  повреждения,
наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
     6) представление документов с истекшим сроком действия.

            Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для
             приостановления или отказа в предоставлении
                         муниципальной услуги

     24. Основанием  для  приостановления  выдачи  разрешения является
представление заявителем неполного перечня документов,  необходимых  в
соответствии   с  нормативными  правовыми  актами  для  предоставления
муниципальной    услуги,    подлежащих    представлению     заявителем
самостоятельно,  указанных  в  пункте  18 настоящего Административного
регламента.
     25. Основаниями для отказа в выдаче разрешения являются:
     1) несоответствие  документов,  представленных   заявителем   для
получения  разрешения на проведение лотереи,  требованиям Федерального
закона "О лотереях";
     2) представление заявителем недостоверных сведений;
     3) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
     4) возбуждение  в  отношении  заявителя  арбитражным судом дела о
несостоятельности (банкротстве).
     26. Основаниями  для  запрета на проведение стимулирующей лотереи
на территории города Омска являются:
     1) представление  неполного  комплекта документов,  необходимых в
соответствии с Федеральным законом "О лотереях", пунктом 19 настоящего
Административного регламента;
     2) несоответствие    представленных    документов     требованиям
Федерального закона "О лотереях";
     3) представление заявителем недостоверных сведений;
     4) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.

            Глава 13. Порядок, размер и основания взимания
          государственной пошлины или иной платы, взимаемой
                за предоставление муниципальной услуги

     27. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.

          Глава 14. Максимальный срок ожидания в очереди при
           подаче заявления о предоставлении муниципальной
           услуги и при получении результата предоставления
                         муниципальной услуги

     28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче  заявления  о
предоставлении   муниципальной   услуги  и  при  получении  результата
предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

            Глава 15. Срок и порядок регистрации заявления
          о предоставлении муниципальной услуги, в том числе
                         в электронной форме

     29. Регистрация заявления осуществляется в день его поступления в
департамент  путем  внесения  записи  о  приеме  заявления  в  журнале
регистрации заявлений.
     30. Регистрация уведомления осуществляется в день его поступления
в департамент путем внесения записи о  приеме  уведомления  в  журнале
регистрации уведомлений.

             Глава 16. Требования к помещениям, в которых
        предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания,
           местам для заполнения заявлений о предоставлении
             муниципальной услуги, информационным стендам
           с образцами их заполнения и перечнем документов,
         необходимых для предоставления муниципальной услуги

     31. Помещение,  в котором предоставляется  муниципальная  услуга,
должно  быть  оборудовано  в  соответствии  с  санитарными правилами и
нормами с учетом обслуживания граждан  с  ограниченными  возможностями
здоровья.
     32. В помещении,  в котором предоставляется муниципальная услуга,
должно  быть  предусмотрено  оборудование доступных мест общественного
пользования  (туалетов)  и  хранения  верхней  одежды  (гардероб)  для
заявителей.
     33. На территории, прилегающей к зданию департамента, должны быть
организованы места для парковки автотранспортных средств.
     34. Зал   ожидания   и   места   для   заполнения   заявления   о
предоставлении  муниципальной  услуги должны быть оборудованы стульями
(кресельными  секциями)   или   скамьями   (банкетками),   столом,   и
необходимыми канцелярскими принадлежностями для заполнения заявления о
предоставлении  муниципальной   услуги.   Количество   мест   ожидания
определяется  исходя  из  фактической  нагрузки  и возможностей для их
размещения в здании, но не менее 3 мест.
     35. Информационные стенды расположены в помещении департамента.
     На информационных стендах представлены:
     - текст настоящего Административного регламента;
     - часы работы департамента;
     - график   приема   граждан   директором   департамента,   первым
заместителем директора департамента;
     - блок-схема   последовательности   действий  при  предоставлении
муниципальной  услуги   согласно   приложению   N   3   к   настоящему
Административному регламенту;
     - форма  заявления  согласно  приложению   N   1   к   настоящему
Административному регламенту;
     - форма  уведомления  согласно  приложению  N  2   к   настоящему
Административному регламенту;
     - Перечень услуг,  которые являются необходимыми и  обязательными
для предоставления муниципальных услуг.
     36. Место    непосредственного    приема    заявителей     должно
соответствовать  комфортным  условиям  для  заявителей  и  оптимальным
условиям    работы    специалиста    департамента,     осуществляющего
предоставление  муниципальной услуги.  Также в месте непосредственного
приема заявителей должна быть  предусмотрена  информационная  табличка
(вывеска) с указанием:
     - номера кабинета;
     - фамилии,  имени, отчества и должности специалиста департамента,
осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
     37. Каждое     рабочее     место     специалиста    департамента,
осуществляющего  предоставление  муниципальной  услуги,  должно   быть
оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к правовым
и информационным  базам  данных  (системы  "Консультант  плюс",  Lotus
Notes), печатающим и копирующим устройствами.

            Глава 17. Требования к порядку информирования
                о предоставлении муниципальной услуги

     38. Место нахождения  департамента:  644043,  город  Омск,  улица
Гагарина, дом 34.
     39. График работы департамента:
     1) начало работы - в 8 часов 30 минут;
     2) окончание работы:
     - в понедельник, вторник, среду, четверг - в 17 часов 45 минут;
     - в пятницу - в 16 часов 30 минут;
     3) выходные дни - суббота, воскресенье;
     4) в   день,   предшествующий   праздничному,   продолжительность
рабочего дня сокращается на один час.
     40. Справочные телефоны департамента:

     |————————————————|———————————————————|
     | Телефон        | 8(3812) 78-78-30  |
     |————————————————|———————————————————|
     | Факс           | 8(3812) 20-11-70  |
     |————————————————|———————————————————|
     (В   редакции   Постановления   Администрации   города  Омска  от
13.08.2013 г. N 890-п)

     41. Адрес официального сайта Администрации города  Омска  в  сети
"Интернет": www.admomsk.ru.
     42. Адрес электронной почты департамента: [email protected].
     43. Информация  по вопросам предоставления муниципальной услуги и
услуг,   которые   являются   необходимыми   и    обязательными    для
предоставления  муниципальной  услуги,  сведений о ходе предоставления
указанных   услуг   с   использованием   федеральной   государственной
информационной  системы "Единый портал государственных и муниципальных
услуг (функций)" (далее - Единый портал) предоставляется:
     1) в письменной форме:
     - посредством размещения на информационных стендах  в  помещениях
департамента;
     - посредством размещения в сети "Интернет" на  официальном  сайте
Администрации  города  Омска  (www.admomsk.ru)  и  на  Едином  портале
(www.gosuslugi.ru);
     - посредством   направления   ответа   на   письменные  обращения
заявителей;
     - посредством направления ответа посредством электронной почты;
     2) в устной форме:
     - по телефону;
     - при личном обращении.
     44. Ответ   на  письменное  обращение  заявителя  предоставляется
департаментом  в  соответствии  с  Федеральным  законом   "О   порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в течение 30 дней
со дня регистрации письменного обращения.
     45. При     информировании    посредством    электронной    почты
соответствующий  ответ  на   обращение   заявителя   направляется   на
электронный  адрес заявителя в срок,  не превышающий 30 дней с момента
поступления обращения.
     46. При   информировании   по  телефону  либо  в  случае  личного
обращения   заявителей   специалист    департамента,    осуществляющий
предоставление муниципальной услуги, обязан:
     1) предоставлять информацию о  своих  фамилии,  имени,  отчестве,
должности;
     2) предоставлять полную  информацию  о  муниципальной  услуге,  а
также  услугах,  которые  являются  необходимыми  и  обязательными для
предоставления муниципальной услуги,  сведения о  ходе  предоставления
указанных услуг с использованием Единого портала;
     3) обосновывать предоставляемую заявителям информацию ссылками на
соответствующие нормативные правовые акты.
     47. Засвидетельствование    в    нотариальном    порядке    копий
учредительных  документов  заявителя  является  услугой  необходимой и
обязательной для предоставления муниципальной услуги.
     48. Иные   вопросы   рассматриваются  в  департаменте  только  на
основании соответствующего письменного обращения.

             Глава 18. Показатели доступности и качества
                         муниципальной услуги

     49. Показателями  доступности  и  качества  муниципальной  услуги
являются:
     1) возможность получения информации,  связанной с предоставлением
муниципальной услуги,  с использованием  Единого  портала  (показатель
определяется  как  отношение  случаев правильно заполненных заявителем
документов и сданных с первого раза,  к общему количеству  обслуженных
заявителей  по  данному  виду муниципальной услуги,  умноженное на 100
процентов);
     2) доля    случаев    предоставления   муниципальной   услуги   в
установленный срок (показатель определяется как  отношение  количества
случаев  предоставления  муниципальной  услуги  в установленный срок к
общему количеству  обслуженных  по  муниципальной  услуге  заявителей,
умноженное на 100 процентов);
     3) доля  обоснованных  жалоб  к  общему  количеству   обслуженных
заявителей   по   данному   виду   муниципальной   услуги  (показатель
определяется как отношение  количества  обоснованных  жалоб  к  общему
количеству   обслуженных  заявителей  по  данному  виду  муниципальной
услуги, умноженное на 100 процентов).

            Глава 19. Требования, учитывающие особенности
       предоставления муниципальной услуги в электронной форме

     50. Для   получения   муниципальной   услуги   заявитель   вправе
представить  заявление  с  приложением   документов,   необходимых   в
соответствии   с  нормативными  правовыми  актами  для  предоставления
муниципальной    услуги,    подлежащих    представлению     заявителем
самостоятельно,  указанных  в  пункте  18 настоящего Административного
регламента,  либо уведомление с приложением документов,  необходимых в
соответствии   с  нормативными  правовыми  актами  для  предоставления
муниципальной    услуги,    подлежащих    предоставлению    заявителем
самостоятельно,  указанных  в  пункте  19 настоящего Административного
регламента, путем заполнения специальной интерактивной формы на Едином
портале  (с  предоставлением  возможности автоматической идентификации
(нумерации) обращений;  использования личного кабинета для обеспечения
однозначной  и  конфиденциальной  доставки  промежуточных  сообщений и
ответа заявителю в электронном виде).
     51. Заявителям  обеспечивается возможность получения информации о
муниципальной услуге с использованием Единого портала.
     52. Заявителям    обеспечивается   возможность   осуществлять   с
использованием  Единого   портала   мониторинг   хода   предоставления
муниципальной услуги.
     53. При направлении  заявления  либо  уведомления  в  электронной
форме  заявителям  обеспечивается  возможность  получения  сообщения в
электронном виде, подтверждающего прием и регистрацию заявления.

      Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
          административных процедур, требования к порядку их
            выполнения, в том числе особенности выполнения
            административных процедур в электронной форме

            Глава 20. Состав административных процедур при
                 предоставлении муниципальной услуги

     54. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие
административные процедуры:
     1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему  документов
либо прием и регистрация уведомления и прилагаемых к нему документов;
     2) запрос  документов   и   недостающей   информации   в   рамках
межведомственного взаимодействия;
     3) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или  об
отказе в предоставлении муниципальной услуги;
     4) выдача  заявителю  результата   предоставления   муниципальной
услуги.

       Глава 21. Последовательность выполнения административных
           процедур при предоставлении муниципальной услуги

     55. Последовательность выполнения административных  процедур  при
предоставлении   муниципальной   услуги   представлена   в  блок-схеме
последовательности действий при  предоставлении  муниципальной  услуги
согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.

       § 1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему
           документов либо прием и регистрация уведомления
                   и прилагаемых к нему документов

     56. Основанием  для  начала  административной  процедуры является
поступление в департамент заявления и прилагаемых к  нему  документов,
необходимых   в  соответствии  с  нормативными  правовыми  актами  для
предоставления   муниципальной   услуги,   подлежащих    представлению
заявителем   самостоятельно,   указанных   в   пункте   18  настоящего
Административного регламента,  либо уведомления и прилагаемых  к  нему
документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для  предоставления  муниципальной  услуги,  подлежащих  представлению
заявителем   самостоятельно,   указанных   в   пункте   19  настоящего
Административного регламента.
     57. Специалист    департамента,   осуществляющий   предоставление
муниципальной услуги,  производит прием заявления и прилагаемых к нему
документов  либо  уведомления и прилагаемых к нему документов лично от
заявителя, от уполномоченных представителей заявителя.
     В случае  если  от  заявителя действует уполномоченное лицо,  оно
обязано  предъявить  документ,  подтверждающий  полномочия  указанного
лица.  Прием  заявления  либо  уведомления  с применением факсимильных
подписей не допускается.
     Заявитель вправе   направить   заявление  и  прилагаемые  к  нему
документы,  либо уведомление и прилагаемые к нему  документы  почтовым
отправлением с описью вложения.
     58. Специалист   департамента,   осуществляющий    предоставление
муниципальной услуги:
     1) проводит проверку правильности заполнения заявления и  наличия
документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для  предоставления  муниципальной  услуги,  подлежащих  представлению
заявителем   самостоятельно,   указанных   в   пункте   18  настоящего
Административного регламента,  либо уведомления и наличия  документов,
необходимых   в  соответствии  с  нормативными  правовыми  актами  для
предоставления   муниципальной   услуги,   подлежащих    представлению
заявителем   самостоятельно,   указанных   в   пункте   19  настоящего
Административного регламента;
     2) при  отсутствии  оснований  для  отказа  в  приеме документов,
необходимых  для  предоставления  муниципальной  услуги,  указанных  в
пункте  23  настоящего Административного регламента,  делает отметку о
приеме  заявления  и  вносит  запись  о  приеме  заявления  в  журнале
регистрации  заявлений  либо  делает  отметку  о  приеме уведомления и
вносит запись о приеме уведомления в журнале регистрации уведомлений.

           § 2. Запрос документов и недостающей информации
              в рамках межведомственного взаимодействия

     59. Основанием  для  начала  административной  процедуры является
регистрация заявления либо уведомления.
     60. Специалист    департамента,   осуществляющий   предоставление
муниципальной  услуги,  в  течение  двух  рабочих   дней   с   момента
регистрации   заявления   в  рамках  межведомственного  взаимодействия
направляет запросы:
     1) в   территориальный   орган   Федеральной   налоговой   службы
Российской Федерации о представлении:
     - справки  о  наличии  или  об отсутствии задолженности по уплате
налогов и сборов;
     - бухгалтерского баланса по состоянию на последнюю отчетную дату,
предшествующую подаче заявления;
     2) в  Арбитражный  суд Омской области о представлении сведений об
отсутствии дела о несостоятельности (банкротстве) заявителя.
     61. Специалист    департамента,   осуществляющий   предоставление
муниципальной  услуги,  в  течение  двух  рабочих   дней   с   момента
регистрации  уведомления  в  рамках  межведомственного  взаимодействия
направляет запрос в территориальный орган Федеральной налоговой службы
Российской   Федерации  о  представлении  справки  о  наличии  или  об
отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.
     62. В    случае    самостоятельного    представления   заявителем
документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для   предоставления   муниципальной   услуги,   которые  находятся  в
распоряжении государственных органов,  органов местного самоуправления
и   иных   организаций  и  которые  заявитель  вправе  представить  по
собственной  инициативе,  указанных  в  пунктах  20,   21   настоящего
Административного   регламента,  запросы  в  рамках  межведомственного
взаимодействия не направляются.

     § 3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
         или об отказе в предоставлении муниципальной услуги

     63. Основанием  для  начала  административной  процедуры является
результат  рассмотрения  документов,  необходимых  в  соответствии   с
нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,
подлежащих  представлению  заявителем  самостоятельно,   указанных   в
пунктах  18,  19  настоящего  Административного  регламента,  в случае
направления   запросов   и    недостающей    информации    в    рамках
межведомственного    взаимодействия,    рассмотрение    представленных
документов и информации,  а также отсутствие или наличие оснований для
отказа в предоставлении муниципальной услуги,  указанных в пунктах 25,
26 настоящего Административного регламента.
     64. Специалист    департамента,   осуществляющий   предоставление
муниципальной услуги,  готовит проект решения (приказа, уведомления) о
предоставлении муниципальной услуги.

           § 4. Выдача заявителю результата предоставления
                         муниципальной услуги

     65. Основанием для  начала  административной  процедуры  является
подписание  директором  департамента решения (приказа,  уведомления) о
предоставлении муниципальной услуги.
     66. В  срок  не  позднее  трех  дней со дня подписания директором
департамента:
     1) приказа   о   выдаче   разрешения   специалист   департамента,
осуществляющий предоставление муниципальной услуги,  вносит  в  реестр
муниципальных   лотерей   города   Омска   информацию   о   проведении
муниципальной лотереи и присваивает лотерее регистрационный  номер,  и
вручает  (направляет)  заявителю  уведомление  о  выдаче  разрешения с
приложением оформленного разрешения;
     2) уведомления  о  внесении в реестр муниципальных лотерей города
Омска информации о  проведении  стимулирующей  лотереи  на  территории
города  Омска  специалист департамента,  осуществляющий предоставление
муниципальной услуги,  вносит в реестр  муниципальных  лотерей  города
Омска  информацию  о  проведении  стимулирующей  лотереи с присвоением
лотерее регистрационного  номера,  и  вручает  (направляет)  заявителю
уведомление  о  внесении  в  реестр муниципальных лотерей города Омска
информации о проведении стимулирующей  лотереи  на  территории  города
Омска с присвоением лотерее регистрационного номера.
     67. В случае подписания директором  департамента  уведомления  об
отказе   в  выдаче  разрешения  либо  указания  о  запрете  проведения
стимулирующей   лотереи   специалист   департамента,    осуществляющий
предоставление  муниципальной  услуги,  не  позднее  трех дней вручает
(направляет) заявителю уведомление  об  отказе  в  выдаче  разрешения,
указание  о  запрете  проведения  стимулирующей  лотереи на территории
города Омска.

              Глава 22. Требования к порядку выполнения
                      административных процедур

     68. Заявление  либо  уведомление  не  могут  быть  оставлены  без
рассмотрения  или  рассмотрены   с   нарушением   срока   по   причине
продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или
увольнения специалиста  департамента,  осуществляющего  предоставление
муниципальной услуги.

               Раздел IV. Формы контроля за исполнением
                     Административного регламента

     69. Текущий контроль за соблюдением  и  исполнением  специалистом
департамента,   осуществляющим  предоставление  муниципальной  услуги,
настоящего Административного регламента и  иных  нормативных  правовых
актов,   устанавливающих  требования  к  предоставлению  муниципальной
услуги,  а  также   принятием   им   решений   осуществляет   директор
департамента  путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты
и качества предоставления муниципальной услуги.
     70. Плановые   проверки   полноты   и   качества   предоставления
муниципальной услуги проводятся на  основании  соответствующих  планов
работы   департамента.   Внеплановые   проверки   полноты  и  качества
предоставления муниципальной услуги  проводятся  на  основании  жалобы
заявителя.
     71. Специалист   департамента,   осуществляющий    предоставление
муниципальной услуги, несет персональную ответственность за исполнение
административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим
Административным регламентом.
     Персональная ответственность  указанного  лица   закрепляется   в
должностной инструкции.
     72. В случае выявления нарушений прав граждан при  предоставлении
муниципальной  услуги к виновному специалисту департамента применяются
меры  ответственности  в  порядке,   установленном   законодательством
Российской Федерации.

        Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
         заявителем решений и действий (бездействия) органа,
         предоставляющего муниципальную услугу, должностного
         лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,
                    либо муниципального служащего

     73. Заявитель   вправе   в   досудебном   (внесудебном)   порядке
обжаловать  следующие  действия  (бездействие)  и  решения,   принятые
(осуществляемые)    в   ходе   предоставления   муниципальной   услуги
департаментом,  а также должностным лицом департамента,  муниципальным
служащим:
     1) нарушение  срока  и   порядка   регистрации   заявления   либо
уведомления и прилагаемых к ним документов;
     2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     3) требование   у   заявителя   документов,   не  предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми   актами   субъектов  Российской  Федерации,  муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено
федеральными  законами  и  принятыми  в  соответствии  с  ними   иными
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
     5) отказ в предоставлении муниципальной  услуги,  если  основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов  Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     6) затребование  с  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги платы,  не предусмотренной федеральными законами и принятыми  в
соответствии  с  ними  иными  нормативными правовыми актами Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     7) отказ  департамента,  должностного  лица   департамента   либо
муниципального  служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в
документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги,
либо нарушение установленного срока таких исправлений.
     Заявитель вправе в досудебном  (внесудебном)  порядке  обжаловать
действия   (бездействие)  и  решения,  указанные  в  настоящем  пункте
Административного  регламента,  путем  подачи   жалобы   на   действия
(бездействие)    и   решения,   принятые   (осуществляемые)   в   ходе
предоставления муниципальной услуги департаментом, а также должностным
лицом   департамента,   муниципальным   служащим,  по  форме  согласно
приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
     74. Исчерпывающий  перечень  оснований  для отказа в рассмотрении
жалобы:
     1) жалоба подана неуполномоченным лицом;
     2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения,
угрозы жизни,  здоровью и имуществу должностного лица,  а также членов
его семьи;
     3) в  жалобе  содержится вопрос,  на который многократно давались
письменные   ответы   по    существу    в    порядке,    установленном
законодательством,  и  при  этом в жалобе не приводятся новые доводы и
обстоятельства;
     4) текст жалобы не поддается прочтению.
     75. Основанием для начала  процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования  является направление жалобы заявителем посредством почты,
с использованием Единого портала,  на электронную почту  департамента,
на  официальный  сайт Администрации города Омска в сети "Интернет",  а
также подача жалобы в ходе личного приема директором департамента.
     76. Заявитель  имеет  право на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     77. Жалоба  на  действия  (бездействие)  муниципального служащего
подается директору департамента.  Жалоба на действия  (бездействие)  и
решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной
услуги директором департамента, подается Мэру города Омска.
     78. Жалоба  подлежит  рассмотрению  в  течение пятнадцати рабочих
дней со дня ее регистрации,  а в случаях,  предусмотренных подпунктами
4,  7  пункта 73 настоящего Административного регламента,  - в течение
пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     79. Результатом   рассмотрения   жалобы  является  удовлетворение
жалобы либо отказ в удовлетворении жалобы.



                                                        Приложение N 1
                                        к Административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                "Выдача (отказ в выдаче) разрешения на
                           проведение муниципальной лотереи, включение
                           в реестр муниципальных лотерей города Омска
                         информации о проведении стимулирующей лотереи
                         с присвоением лотерее регистрационного номера
                            либо принятие решения о запрете проведения
                     стимулирующей лотереи на территории города Омска"

                                      Директору департамента городской
                                      экономической политики
                                      Администрации города Омска
                                      от _____________________________
                                     (полное наименование организации,
                                             ОГРН, ИНН, адрес)

                              ЗАЯВЛЕНИЕ
       о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи

     Прошу разрешить проведение лотереи ______________________________
                                         (указывается вид лотереи)
     на территории  муниципального  образования  городской округ город
Омск Омской области _________________________________________________.
                         (указывается срок проведения лотереи)

     Перечень прилагаемых документов.

     Фамилия, имя, отчество
     руководителя юридического лица
     (уполномоченного лица)                     ______________________
                                                     (подпись)

                                       "___" _______________ 20__ года



                                                        Приложение N 2
                         к административному регламенту предоставления
                         муниципальной услуги "Выдача (отказ в выдаче)
                       разрешения на проведение муниципальной лотереи,
                       включение в реестр муниципальных лотерей города
                           Омска информации о проведении стимулирующей
                        лотереи с присвоением лотерее регистрационного
                     номера либо принятие решения о запрете проведения
                     стимулирующей лотереи на территории города Омска"

                        Директору департамента городской экономической
                        политики Администрации города Омска
                        от ___________________________________________
                            (полное наименование и организационно-
                             правовая форма юридического лица,
                             почтовый адрес юридического лица)

                             УВЕДОМЛЕНИЕ
                  о проведении стимулирующей лотереи

         (В редакции Постановления Администрации города Омска
                      от 13.08.2013 г. N 890-п)

     Организатор стимулирующей лотереи _______________________________
______________________________________________________________________
   (полное (сокращенное) наименование и организационно-правовая форма
     юридического лица, ОГРН, ИНН, почтовый адрес юридического лица)
     в соответствии  со  статьей  7  Федерального  закона "О лотереях"
уведомляет о проведении в течение _____ (не более 12 месяцев) лотереи:
______________________________________________________________________
                  (наименование лотереи при наличии)
     на территории __________________________________________________.
     Призовой фонд лотереи формируется за  счет  средств  организатора
лотереи.
     Лотерея будет  проводиться  по  технологии  "в  режиме  реального
времени"     (или     "в     обычном     режиме")     с    реализацией
___________________________________.
 (наименование товара (услуги))
     Способ проведения лотереи ______________________________________.
                              (тиражная, бестиражная, комбинированная)
     Перечень прилагаемых документов.

     Фамилия, имя, отчество
     руководителя юридического лица
     (уполномоченного лица)                   ________________________
                                                     (подпись)
                                         "____" __________ 20___ года



                                                        Приложение N 3
                                        к Административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                "Выдача (отказ в выдаче) разрешения на
                           проведение муниципальной лотереи, включение
                           в реестр муниципальных лотерей города Омска
                         информации о проведении стимулирующей лотереи
                         с присвоением лотерее регистрационного номера
                            либо принятие решения о запрете проведения
                     стимулирующей лотереи на территории города Омска"

                              БЛОК-СХЕМА
            последовательности действий при предоставлении
       муниципальной услуги "Выдача (отказ в выдаче) разрешения
       на проведение муниципальной лотереи, включение в реестр
            муниципальных лотерей города Омска информации
           о проведении стимулирующей лотереи с присвоением
            лотерее регистрационного номера либо принятие
              решения о запрете проведения стимулирующей
                 лотереи на территории города Омска"

   |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
   |       Прием заявления о выдаче разрешения на проведении муниципальной лотереи (далее - заявление)      |
   |  либо уведомления о проведении стимулирующей лотереи на территории города Омска (далее - уведомление)  |
   |————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
                                                   \|/
   |————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
   |       Проведение проверки правильности заполнения заявления либо уведомления и наличия документов,     |
   |       необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной      |
   |                         услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно                     |
   |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————|
                        \|/                                                  \|/
   |—————————————————————|——————————————————————| |———————————————————————————|—————————————————————————————|
   |   Наличие оснований для отказа в приеме    | |  Отсутствие оснований для отказа в приеме документов,   |
   | документов, необходимых для предоставления | |   необходимых для предоставления муниципальной услуги   |
   |            муниципальной услуги            | |————————————|—————————————————————————————|——————————————|
   |—————————————————————|——————————————————————|             \|/                           \|/
                        \|/                      |—————————————|—————————————||——————————————|——————————————|
   |—————————————————————|—————————————————————| |Регистрация заявления путем||Регистрация уведомления путем|
   |Возврат документов заявителю с разъяснением| |  внесения записи о приеме ||   внесения записи о приеме  |
   |            причин возврата                | |    заявления в журнале    ||    уведомления в журнале    |
   |———————————————————————————————————————————| |   регистрации заявлений   ||   регистрации уведомлений   |
                                                 |————————————|——————————————||——————————————|——————————————|
                                           |——————————————————|                              |
                                          \|/                                               \|/
   |———————————————————————————————————————|———| |———————————————————————————————————————————|——————————————|
   |     Направление запросов в Федеральную    | |     Направление запроса в Федеральную налоговую службу   |
   |   налоговую службу Российской Федерации   | |                Российской Федерации                      |
   |     и Арбитражный суд Омской области      | |—————————————|—————————————————————————————|——————————————|
   |——————————|——————————————————————|—————————|              \|/                           \|/
             \|/                    \|/          |—————————————|—————————————||——————————————|——————————————|
   |——————————|——————————||——————————|—————————| |   Наличие оснований для   ||   Отсутствие оснований для  |
   |Наличие оснований для||Отсутствие оснований| |  отказа в предоставлении  ||   отказа в предоставлении   |
   |      отказа в       ||    для отказа в    | |   муниципальной услуги    ||     муниципальной услуги    |
   |    предоставлении   ||  предоставлении    | |—————————————|—————————————||——————————————|——————————————|
   | муниципальной услуги||муниципальной услуги|              \|/                           \|/
   |——————————|——————————||——————————|—————————| |—————————————|—————————————||——————————————|——————————————|
             \|/                    \|/          |     Указание на запрет    ||      Внесение в реестр      |
   |——————————|——————————||——————————|—————————| |  проведения стимулирующей || муниципальных лотерей города|
   |    Отказ в выдаче   ||Выдача разрешения на| |          лотереи          ||Омска информации о проведении|
   |     разрешения на   ||     проведение     | |———————————————————————————||   стимулирующей лотереи с   |
   |    на проведение    ||   муниципальной    |                              |     присвоением лотерее     |
   |муниципальной лотереи|| лотереи и внесение |                              |   регистрационного номера   |
   |—————————————————————||     в реестр       |                              |—————————————————————————————|
                          |   муниципальных    |
                          |лотерей города Омска|
                          |    информации о    |
                          |     проведении     |
                          |   муниципальной    |
                          |      лотереи с     |
                          |    присвоением     |
                          |      лотерее       |
                          |  регистрационного  |
                          |       номера       |
                          |————————————————————|



                                                        Приложение N 4
                                        к Административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                "Выдача (отказ в выдаче) разрешения на
                           проведение муниципальной лотереи, включение
                           в реестр муниципальных лотерей города Омска
                         информации о проведении стимулирующей лотереи
                         с присвоением лотерее регистрационного номера
                            либо принятие решения о запрете проведения
                     стимулирующей лотереи на территории города Омска"

                  ____________________________________________________
                  (Мэру города Омска, директору департамента городской
                    экономической политики Администрации города Омска)
                  от _________________________________________________
                      (полное наименование и организационно-правовая
                          форма юридического лица, почтовый адрес
                                     юридического лица)

                                ЖАЛОБА
             на решения, принятые (осуществляемые) в ходе
          предоставления муниципальной услуги департаментом
            городской экономической политики Администрации
               города Омска, на действия (бездействие)
          __________________________________________________
              (должностного лица департамента городской
          экономической политики Администрации города Омска,
                      муниципального служащего)

     Краткое изложение обжалуемых решений, принятых (осуществляемых) в
ходе   предоставления  муниципальной  услуги  департаментом  городской
экономической   политики   Администрации   города   Омска,    действий
(бездействия)  должностного  лица департамента городской экономической
политики  Администрации  города   Омска,   муниципального   служащего,
обстоятельств,   повлекших   нарушение   прав   и  законных  интересов
заявителя,  иных  сведений,  которые  заявитель  считает   необходимым
сообщить.

     Перечень прилагаемых документов.

     Фамилия, имя, отчество
     руководителя юридического лица
     (уполномоченного лица)                     ______________________
                                                      (подпись)
     "___" ______________ 20__ года




Информация по документу
Читайте также