Расширенный поиск
Постановление Администрации города Омска от 27.03.2012 № 457-пАДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 марта 2012 года N 457-п г. Омск Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача (отказ в выдаче) разрешения на проведение муниципальной лотереи, включение в реестр муниципальных лотерей города Омска информации о проведении стимулирующей лотереи с присвоением лотерее регистрационного номера либо принятие решения о запрете проведения стимулирующей лотереи на территории города Омска" (В редакции Постановления Администрации города Омска от 13.08.2013 г. N 890-п) В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановлением Администрации города Омска от 18 февраля 2011 года N 139-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка проведения мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг", постановляю: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача (отказ в выдаче) разрешения на проведение муниципальной лотереи, включение в реестр муниципальных лотерей города Омска информации о проведении стимулирующей лотереи с присвоением лотерее регистрационного номера либо принятие решения о запрете проведения стимулирующей лотереи на территории города Омска" согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Управлению информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска. Исполняющий обязанности Мэра города Омска Т.А. Вижевитова Приложение к постановлению Администрации города Омска от 27 марта 2012 года N 457-п АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги "Выдача (отказ в выдаче) разрешения на проведение муниципальной лотереи, включение в реестр муниципальных лотерей города Омска информации о проведении стимулирующей лотереи с присвоением лотерее регистрационного номера либо принятие решения о запрете проведения стимулирующей лотереи на территории города Омска" (В редакции Постановления Администрации города Омска от 13.08.2013 г. N 890-п) Раздел I. Общие положения Глава 1. Предмет регулирования 1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача (отказ в выдаче) разрешения на проведение муниципальной лотереи, включение в реестр муниципальных лотерей города Омска информации о проведении стимулирующей лотереи с присвоением лотерее регистрационного номера либо принятие решения о запрете проведения стимулирующей лотереи на территории города Омска" (далее - Административный регламент) регулирует порядок выдачи (отказа в выдаче) разрешения на проведение муниципальной лотереи, включения в реестр муниципальных лотерей города Омска информации о проведении стимулирующей лотереи с присвоением лотерее регистрационного номера либо принятия решения о запрете проведения стимулирующей лотереи на территории города Омска. Глава 2. Круг заявителей 2. Заявителями являются юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и их уполномоченные представители. Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги Глава 3. Наименование муниципальной услуги 3. Наименование муниципальной услуги - "Выдача (отказ в выдаче) разрешения на проведение муниципальной лотереи, включение в реестр муниципальных лотерей города Омска информации о проведении стимулирующей лотереи с присвоением лотерее регистрационного номера либо принятие решения о запрете проведения стимулирующей лотереи на территории города Омска" (далее - муниципальная услуга). Глава 4. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Омска в лице уполномоченного структурного подразделения Администрации города Омска - департамента городской экономической политики Администрации города Омска (далее - департамент), в соответствии с функциями, предусмотренными Положением о департаменте городской экономической политики Администрации города Омска, утвержденным постановлением Администрации города Омска от 26 июля 2011 года N 820-п "Об утверждении Положения, структуры и штатного расписания департамента городской экономической политики Администрации города Омска". (В редакции Постановления Администрации города Омска от 13.08.2013 г. N 890-п) Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный Решением Омского городского Совета от 28 сентября 2011 года N 439 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг" (далее - Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг). Глава 5. Результат предоставления муниципальной услуги 5. Результатом предоставления муниципальной услуги является: 1) выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи (далее - разрешение) с внесением соответствующей записи в реестр муниципальных лотерей города Омска; 2) мотивированный отказ в выдаче разрешения; 3) включение в реестр муниципальных лотерей города Омска информации о проведении стимулирующей лотереи с присвоением лотерее регистрационного номера; 4) запрет на проведение стимулирующей лотереи на территории города Омска. Глава 6. Срок предоставления муниципальной услуги 6. Рассмотрение заявления о выдаче разрешения осуществляется департаментом в течение двух месяцев со дня регистрации такого заявления с приложением документов. 7. Рассмотрение уведомления о проведении стимулирующей лотереи на территории города Омска осуществляется департаментом в течение пятнадцати дней со дня регистрации такого уведомления с приложением документов. Глава 7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги 8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: 1) Конституцией Российской Федерации; 2) Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая); 3) Федеральным законом "О лотереях"; 4) Федеральным законом "О рекламе"; 5) Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 6) Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; 7) постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2004 года N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях"; 8) (Исключен - Постановление Администрации города Омска от 13.08.2013 г. N 890-п) 9) Уставом города Омска; 10) постановлением Мэра города Омска от 28 февраля 2005 года N 132-п "О Реестре муниципальных лотерей и перечне сведений, представляемых в уполномоченный орган, регулирующий отношения в области муниципальных лотерей"; 11) постановлением Администрации города Омска от 26 июля 2011 года N 820-п "Об утверждении Положения, структуры и штатного расписания департамента городской экономической политики Администрации города Омска". (В редакции Постановления Администрации города Омска от 13.08.2013 г. N 890-п) Глава 8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги 9. Для получения разрешения заявитель представляет в департамент заявление о выдаче разрешения по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление). 10. К заявлению прилагаются следующие документы: 1) условия лотереи; 2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах); 3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков; 4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша; 5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи; 6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования; 7) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя; 8) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов; 9) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов; 10) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов; 11) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей. (В редакции Постановления Администрации города Омска от 13.08.2013 г. N 890-п) 12) (Исключен - Постановление Администрации города Омска от 13.08.2013 г. N 890-п) 13) (Исключен - Постановление Администрации города Омска от 13.08.2013 г. N 890-п) 14) (Исключен - Постановление Администрации города Омска от 13.08.2013 г. N 890-п) 11. Условия лотереи включают в себя: 1) наименование лотереи; 2) указание на вид лотереи; 3) цели проведения лотереи (с указанием размера целевых отчислений, а также конкретных мероприятий и объектов); 4) наименование организатора лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации; 5) указание на территорию, на которой проводится лотерея; 6) сроки проведения лотереи; 7) описание концепции лотереи; 8) организационно-технологическое описание лотереи; 9) права и обязанности участников лотереи; 10) порядок и сроки получения выигрышей, в том числе по истечении этих сроков, а также сроки проведения экспертизы выигрышных лотерейных билетов; 11) порядок информирования участников лотереи о правилах участия в лотерее и результатах розыгрыша призового фонда лотереи; 12) порядок изготовления и реализации лотерейных билетов (порядок определения и регистрации лотерейных ставок); 13) цены лотерейных билетов (размеры лотерейных ставок); 14) денежные эквиваленты выигрышей в натуре; 15) порядок формирования призового фонда лотереи, его размер и планируемую структуру распределения призового фонда лотереи в соответствии с размером выигрышей (в процентах от выручки от проведения лотереи); 16) порядок проведения розыгрыша призового фонда лотереи, алгоритм определения выигрышей; (В редакции Постановления Администрации города Омска от 13.08.2013 г. N 890-п) 17) согласие участника лотереи на обработку его персональных данных, перечень персональных данных участника лотереи, обработка которых будет осуществляться организатором лотереи, цели обработки персональных данных, перечень действий с такими персональными данными, лица, которым могут быть раскрыты или переданы персональные данные, сведения о трансграничной передаче персональных данных, если такая трансграничная передача будет осуществляться, срок, в течение которого будет осуществляться обработка персональных данных участника лотереи. (Дополнен - Постановление Администрации города Омска от 13.08.2013 г. N 890-п) 12. Заявитель вправе дополнять условия лотереи другой более полно раскрывающей технологию проведения лотереи информацией. В случае если необходимо внести изменения в условия лотереи, указанные в подпунктах 1, 3, 4, 7, 12, 13, 14 и 17 пункта 11 настоящего Административного регламента, заявитель обязан согласовать такие изменения с департаментом. (В редакции Постановления Администрации города Омска от 13.08.2013 г. N 890-п) Для внесения изменений в условия лотереи, указанные в подпунктах 2, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 15 и 16 пункта 11 настоящего Административного регламента, заявитель обязан получить новое разрешение на проведение лотереи в порядке, предусмотренном действующим законодательством. 13. Для включения в реестр муниципальных лотерей города Омска информации о проведении стимулирующей лотереи с присвоением лотерее регистрационного номера заявитель представляет в департамент уведомление о проведении стимулирующей лотереи по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (далее - уведомление) не позднее, чем за двадцать дней до дня проведения стимулирующей лотереи. 14. К уведомлению прилагаются: 1) условия стимулирующей лотереи; 2) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях; 3) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи; 4) описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником; 5) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения; 6) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи; 7) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей. (В редакции Постановления Администрации города Омска от 13.08.2013 г. N 890-п) 8) (Исключен - Постановление Администрации города Омска от 13.08.2013 г. N 890-п) 15. Условия стимулирующей лотереи включают в себя: 1) наименование стимулирующей лотереи, если оно имеется; 2) указание на способ проведения стимулирующей лотереи и территорию ее проведения; 3) наименование организатора стимулирующей лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации; 4) сроки проведения стимулирующей лотереи; 5) права и обязанности участников стимулирующей лотереи; 6) порядок проведения розыгрыша призового фонда стимулирующей лотереи, алгоритм определения выигрышей; 7) порядок и сроки получения выигрышей; 8) порядок информирования участников стимулирующей лотереи об условиях этой лотереи; (В редакции Постановления Администрации города Омска от 13.08.2013 г. N 890-п) 9) согласие участника стимулирующей лотереи на обработку его персональных данных, перечень персональных данных участника стимулирующей лотереи, обработка которых будет осуществляться организатором стимулирующей лотереи, цели обработки персональных данных, перечень действий с такими персональными данными, лица, которым могут быть раскрыты или переданы персональные данные, сведения о трансграничной передаче персональных данных, если такая трансграничная передача будет осуществляться, срок, в течение которого будет осуществляться обработка персональных данных участника стимулирующей лотереи. (Дополнен - Постановление Администрации города Омска от 13.08.2013 г. N 890-п) 16. Условия стимулирующей лотереи не должны включать в себя положения, позволяющие совершать участником стимулирующей лотереи действия с использованием механических, электрических, электронных или иных технических устройств для определения и (или) получения выигрышей, призов и (или) подарков. 17. Территорией проведения стимулирующей лотереи в соответствии с ее условиями является территория, на которой реализуются соответствующие товары (услуги). Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно 18. Для получения разрешения заявителем самостоятельно представляются: 1) заявление; 2) условия лотереи; 3) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах); 4) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков; 5) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша; 6) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи; 7) описание и технические характеристики лотерейного оборудования; 8) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя; 9) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов; 10) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов; 11) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов; 12) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей. (В редакции Постановления Администрации города Омска от 13.08.2013 г. N 890-п) 13) (Исключен - Постановление Администрации города Омска от 13.08.2013 г. N 890-п) 14) (Исключен - Постановление Администрации города Омска от 13.08.2013 г. N 890-п) 19. Для включения в реестр муниципальных лотерей города Омска информации о проведении стимулирующей лотереи с присвоением лотерее регистрационного номера заявителем самостоятельно представляются: 1) уведомление; 2) условия стимулирующей лотереи; 3) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях; 4) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи; 5) описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником; 6) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения; 7) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи; 8) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей. (В редакции Постановления Администрации города Омска от 13.08.2013 г. N 890-п) 9) (Исключен - Постановление Администрации города Омска от 13.08.2013 г. N 890-п) Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе 20. Для получения разрешения заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы: 1) с 1 июля 2012 года справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов; 2) с 1 июля 2012 года бухгалтерский баланс по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления; 3) сведения об отсутствии дела о несостоятельности (банкротстве) заявителя. 21. Для включения в реестр муниципальных лотерей города Омска информации о проведении стимулирующей лотереи с присвоением лотерее регистрационного номера заявитель с 1 июля 2012 года вправе представить по собственной инициативе справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов. 22. Департамент не вправе требовать от заявителей: 1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; 2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении департамента, а также государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 23. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются: 1) представление копий учредительных документов, не засвидетельствованных в нотариальном порядке; 2) представление документов, тексты которых написаны неразборчиво, в которых наименование юридического лица написано сокращенно, не указан почтовый адрес юридического лица, фамилии, имена, отчества руководителя, учредителей юридического лица написаны не полностью; 3) представление документов, имеющих подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления; 4) представление документов, исполненных карандашом; 5) представление документов, имеющих серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; 6) представление документов с истекшим сроком действия. Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги 24. Основанием для приостановления выдачи разрешения является представление заявителем неполного перечня документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента. 25. Основаниями для отказа в выдаче разрешения являются: 1) несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона "О лотереях"; 2) представление заявителем недостоверных сведений; 3) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов; 4) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве). 26. Основаниями для запрета на проведение стимулирующей лотереи на территории города Омска являются: 1) представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом "О лотереях", пунктом 19 настоящего Административного регламента; 2) несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона "О лотереях"; 3) представление заявителем недостоверных сведений; 4) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов. Глава 13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги 27. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы. Глава 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. Глава 15. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме 29. Регистрация заявления осуществляется в день его поступления в департамент путем внесения записи о приеме заявления в журнале регистрации заявлений. 30. Регистрация уведомления осуществляется в день его поступления в департамент путем внесения записи о приеме уведомления в журнале регистрации уведомлений. Глава 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 31. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами с учетом обслуживания граждан с ограниченными возможностями здоровья. 32. В помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды (гардероб) для заявителей. 33. На территории, прилегающей к зданию департамента, должны быть организованы места для парковки автотранспортных средств. 34. Зал ожидания и места для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) или скамьями (банкетками), столом, и необходимыми канцелярскими принадлежностями для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 3 мест. 35. Информационные стенды расположены в помещении департамента. На информационных стендах представлены: - текст настоящего Административного регламента; - часы работы департамента; - график приема граждан директором департамента, первым заместителем директора департамента; - блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту; - форма заявления согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту; - форма уведомления согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту; - Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг. 36. Место непосредственного приема заявителей должно соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалиста департамента, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. Также в месте непосредственного приема заявителей должна быть предусмотрена информационная табличка (вывеска) с указанием: - номера кабинета; - фамилии, имени, отчества и должности специалиста департамента, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. 37. Каждое рабочее место специалиста департамента, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к правовым и информационным базам данных (системы "Консультант плюс", Lotus Notes), печатающим и копирующим устройствами. Глава 17. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 38. Место нахождения департамента: 644043, город Омск, улица Гагарина, дом 34. 39. График работы департамента: 1) начало работы - в 8 часов 30 минут; 2) окончание работы: - в понедельник, вторник, среду, четверг - в 17 часов 45 минут; - в пятницу - в 16 часов 30 минут; 3) выходные дни - суббота, воскресенье; 4) в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час. 40. Справочные телефоны департамента: |————————————————|———————————————————| | Телефон | 8(3812) 78-78-30 | |————————————————|———————————————————| | Факс | 8(3812) 20-11-70 | |————————————————|———————————————————| (В редакции Постановления Администрации города Омска от 13.08.2013 г. N 890-п) 41. Адрес официального сайта Администрации города Омска в сети "Интернет": www.admomsk.ru. 42. Адрес электронной почты департамента: [email protected]. 43. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) предоставляется: 1) в письменной форме: - посредством размещения на информационных стендах в помещениях департамента; - посредством размещения в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска (www.admomsk.ru) и на Едином портале (www.gosuslugi.ru); - посредством направления ответа на письменные обращения заявителей; - посредством направления ответа посредством электронной почты; 2) в устной форме: - по телефону; - при личном обращении. 44. Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется департаментом в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. 45. При информировании посредством электронной почты соответствующий ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. 46. При информировании по телефону либо в случае личного обращения заявителей специалист департамента, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, обязан: 1) предоставлять информацию о своих фамилии, имени, отчестве, должности; 2) предоставлять полную информацию о муниципальной услуге, а также услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг с использованием Единого портала; 3) обосновывать предоставляемую заявителям информацию ссылками на соответствующие нормативные правовые акты. 47. Засвидетельствование в нотариальном порядке копий учредительных документов заявителя является услугой необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги. 48. Иные вопросы рассматриваются в департаменте только на основании соответствующего письменного обращения. Глава 18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги 49. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: 1) возможность получения информации, связанной с предоставлением муниципальной услуги, с использованием Единого портала (показатель определяется как отношение случаев правильно заполненных заявителем документов и сданных с первого раза, к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду муниципальной услуги, умноженное на 100 процентов); 2) доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок к общему количеству обслуженных по муниципальной услуге заявителей, умноженное на 100 процентов); 3) доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду муниципальной услуги (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду муниципальной услуги, умноженное на 100 процентов). Глава 19. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме 50. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе представить заявление с приложением документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, либо уведомление с приложением документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем самостоятельно, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, путем заполнения специальной интерактивной формы на Едином портале (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде). 51. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о муниципальной услуге с использованием Единого портала. 52. Заявителям обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала мониторинг хода предоставления муниципальной услуги. 53. При направлении заявления либо уведомления в электронной форме заявителям обеспечивается возможность получения сообщения в электронном виде, подтверждающего прием и регистрацию заявления. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме Глава 20. Состав административных процедур при предоставлении муниципальной услуги 54. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов либо прием и регистрация уведомления и прилагаемых к нему документов; 2) запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного взаимодействия; 3) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги; 4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги. Глава 21. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги 55. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в блок-схеме последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту. § 1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов либо прием и регистрация уведомления и прилагаемых к нему документов 56. Основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, либо уведомления и прилагаемых к нему документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента. 57. Специалист департамента, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, производит прием заявления и прилагаемых к нему документов либо уведомления и прилагаемых к нему документов лично от заявителя, от уполномоченных представителей заявителя. В случае если от заявителя действует уполномоченное лицо, оно обязано предъявить документ, подтверждающий полномочия указанного лица. Прием заявления либо уведомления с применением факсимильных подписей не допускается. Заявитель вправе направить заявление и прилагаемые к нему документы, либо уведомление и прилагаемые к нему документы почтовым отправлением с описью вложения. 58. Специалист департамента, осуществляющий предоставление муниципальной услуги: 1) проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, либо уведомления и наличия документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента; 2) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, делает отметку о приеме заявления и вносит запись о приеме заявления в журнале регистрации заявлений либо делает отметку о приеме уведомления и вносит запись о приеме уведомления в журнале регистрации уведомлений. § 2. Запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного взаимодействия 59. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления либо уведомления. 60. Специалист департамента, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, в течение двух рабочих дней с момента регистрации заявления в рамках межведомственного взаимодействия направляет запросы: 1) в территориальный орган Федеральной налоговой службы Российской Федерации о представлении: - справки о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов; - бухгалтерского баланса по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления; 2) в Арбитражный суд Омской области о представлении сведений об отсутствии дела о несостоятельности (банкротстве) заявителя. 61. Специалист департамента, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, в течение двух рабочих дней с момента регистрации уведомления в рамках межведомственного взаимодействия направляет запрос в территориальный орган Федеральной налоговой службы Российской Федерации о представлении справки о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов. 62. В случае самостоятельного представления заявителем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, указанных в пунктах 20, 21 настоящего Административного регламента, запросы в рамках межведомственного взаимодействия не направляются. § 3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги 63. Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно, указанных в пунктах 18, 19 настоящего Административного регламента, в случае направления запросов и недостающей информации в рамках межведомственного взаимодействия, рассмотрение представленных документов и информации, а также отсутствие или наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 25, 26 настоящего Административного регламента. 64. Специалист департамента, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, готовит проект решения (приказа, уведомления) о предоставлении муниципальной услуги. § 4. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги 65. Основанием для начала административной процедуры является подписание директором департамента решения (приказа, уведомления) о предоставлении муниципальной услуги. 66. В срок не позднее трех дней со дня подписания директором департамента: 1) приказа о выдаче разрешения специалист департамента, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, вносит в реестр муниципальных лотерей города Омска информацию о проведении муниципальной лотереи и присваивает лотерее регистрационный номер, и вручает (направляет) заявителю уведомление о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения; 2) уведомления о внесении в реестр муниципальных лотерей города Омска информации о проведении стимулирующей лотереи на территории города Омска специалист департамента, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, вносит в реестр муниципальных лотерей города Омска информацию о проведении стимулирующей лотереи с присвоением лотерее регистрационного номера, и вручает (направляет) заявителю уведомление о внесении в реестр муниципальных лотерей города Омска информации о проведении стимулирующей лотереи на территории города Омска с присвоением лотерее регистрационного номера. 67. В случае подписания директором департамента уведомления об отказе в выдаче разрешения либо указания о запрете проведения стимулирующей лотереи специалист департамента, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, не позднее трех дней вручает (направляет) заявителю уведомление об отказе в выдаче разрешения, указание о запрете проведения стимулирующей лотереи на территории города Омска. Глава 22. Требования к порядку выполнения административных процедур 68. Заявление либо уведомление не могут быть оставлены без рассмотрения или рассмотрены с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения специалиста департамента, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. Раздел IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента 69. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом департамента, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием им решений осуществляет директор департамента путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. 70. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании соответствующих планов работы департамента. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалобы заявителя. 71. Специалист департамента, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом. Персональная ответственность указанного лица закрепляется в должностной инструкции. 72. В случае выявления нарушений прав граждан при предоставлении муниципальной услуги к виновному специалисту департамента применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего 73. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать следующие действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги департаментом, а также должностным лицом департамента, муниципальным служащим: 1) нарушение срока и порядка регистрации заявления либо уведомления и прилагаемых к ним документов; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7) отказ департамента, должностного лица департамента либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, указанные в настоящем пункте Административного регламента, путем подачи жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги департаментом, а также должностным лицом департамента, муниципальным служащим, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту. 74. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы: 1) жалоба подана неуполномоченным лицом; 2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; 3) в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в порядке, установленном законодательством, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы и обстоятельства; 4) текст жалобы не поддается прочтению. 75. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является направление жалобы заявителем посредством почты, с использованием Единого портала, на электронную почту департамента, на официальный сайт Администрации города Омска в сети "Интернет", а также подача жалобы в ходе личного приема директором департамента. 76. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 77. Жалоба на действия (бездействие) муниципального служащего подается директору департамента. Жалоба на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги директором департамента, подается Мэру города Омска. 78. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях, предусмотренных подпунктами 4, 7 пункта 73 настоящего Административного регламента, - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 79. Результатом рассмотрения жалобы является удовлетворение жалобы либо отказ в удовлетворении жалобы. Приложение N 1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача (отказ в выдаче) разрешения на проведение муниципальной лотереи, включение в реестр муниципальных лотерей города Омска информации о проведении стимулирующей лотереи с присвоением лотерее регистрационного номера либо принятие решения о запрете проведения стимулирующей лотереи на территории города Омска" Директору департамента городской экономической политики Администрации города Омска от _____________________________ (полное наименование организации, ОГРН, ИНН, адрес) ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи Прошу разрешить проведение лотереи ______________________________ (указывается вид лотереи) на территории муниципального образования городской округ город Омск Омской области _________________________________________________. (указывается срок проведения лотереи) Перечень прилагаемых документов. Фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица (уполномоченного лица) ______________________ (подпись) "___" _______________ 20__ года Приложение N 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача (отказ в выдаче) разрешения на проведение муниципальной лотереи, включение в реестр муниципальных лотерей города Омска информации о проведении стимулирующей лотереи с присвоением лотерее регистрационного номера либо принятие решения о запрете проведения стимулирующей лотереи на территории города Омска" Директору департамента городской экономической политики Администрации города Омска от ___________________________________________ (полное наименование и организационно- правовая форма юридического лица, почтовый адрес юридического лица) УВЕДОМЛЕНИЕ о проведении стимулирующей лотереи (В редакции Постановления Администрации города Омска от 13.08.2013 г. N 890-п) Организатор стимулирующей лотереи _______________________________ ______________________________________________________________________ (полное (сокращенное) наименование и организационно-правовая форма юридического лица, ОГРН, ИНН, почтовый адрес юридического лица) в соответствии со статьей 7 Федерального закона "О лотереях" уведомляет о проведении в течение _____ (не более 12 месяцев) лотереи: ______________________________________________________________________ (наименование лотереи при наличии) на территории __________________________________________________. Призовой фонд лотереи формируется за счет средств организатора лотереи. Лотерея будет проводиться по технологии "в режиме реального времени" (или "в обычном режиме") с реализацией ___________________________________. (наименование товара (услуги)) Способ проведения лотереи ______________________________________. (тиражная, бестиражная, комбинированная) Перечень прилагаемых документов. Фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица (уполномоченного лица) ________________________ (подпись) "____" __________ 20___ года Приложение N 3 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача (отказ в выдаче) разрешения на проведение муниципальной лотереи, включение в реестр муниципальных лотерей города Омска информации о проведении стимулирующей лотереи с присвоением лотерее регистрационного номера либо принятие решения о запрете проведения стимулирующей лотереи на территории города Омска" БЛОК-СХЕМА последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Выдача (отказ в выдаче) разрешения на проведение муниципальной лотереи, включение в реестр муниципальных лотерей города Омска информации о проведении стимулирующей лотереи с присвоением лотерее регистрационного номера либо принятие решения о запрете проведения стимулирующей лотереи на территории города Омска" |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Прием заявления о выдаче разрешения на проведении муниципальной лотереи (далее - заявление) | | либо уведомления о проведении стимулирующей лотереи на территории города Омска (далее - уведомление) | |————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| \|/ |————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | Проведение проверки правильности заполнения заявления либо уведомления и наличия документов, | | необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной | | услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| \|/ \|/ |—————————————————————|——————————————————————| |———————————————————————————|—————————————————————————————| | Наличие оснований для отказа в приеме | | Отсутствие оснований для отказа в приеме документов, | | документов, необходимых для предоставления | | необходимых для предоставления муниципальной услуги | | муниципальной услуги | |————————————|—————————————————————————————|——————————————| |—————————————————————|——————————————————————| \|/ \|/ \|/ |—————————————|—————————————||——————————————|——————————————| |—————————————————————|—————————————————————| |Регистрация заявления путем||Регистрация уведомления путем| |Возврат документов заявителю с разъяснением| | внесения записи о приеме || внесения записи о приеме | | причин возврата | | заявления в журнале || уведомления в журнале | |———————————————————————————————————————————| | регистрации заявлений || регистрации уведомлений | |————————————|——————————————||——————————————|——————————————| |——————————————————| | \|/ \|/ |———————————————————————————————————————|———| |———————————————————————————————————————————|——————————————| | Направление запросов в Федеральную | | Направление запроса в Федеральную налоговую службу | | налоговую службу Российской Федерации | | Российской Федерации | | и Арбитражный суд Омской области | |—————————————|—————————————————————————————|——————————————| |——————————|——————————————————————|—————————| \|/ \|/ \|/ \|/ |—————————————|—————————————||——————————————|——————————————| |——————————|——————————||——————————|—————————| | Наличие оснований для || Отсутствие оснований для | |Наличие оснований для||Отсутствие оснований| | отказа в предоставлении || отказа в предоставлении | | отказа в || для отказа в | | муниципальной услуги || муниципальной услуги | | предоставлении || предоставлении | |—————————————|—————————————||——————————————|——————————————| | муниципальной услуги||муниципальной услуги| \|/ \|/ |——————————|——————————||——————————|—————————| |—————————————|—————————————||——————————————|——————————————| \|/ \|/ | Указание на запрет || Внесение в реестр | |——————————|——————————||——————————|—————————| | проведения стимулирующей || муниципальных лотерей города| | Отказ в выдаче ||Выдача разрешения на| | лотереи ||Омска информации о проведении| | разрешения на || проведение | |———————————————————————————|| стимулирующей лотереи с | | на проведение || муниципальной | | присвоением лотерее | |муниципальной лотереи|| лотереи и внесение | | регистрационного номера | |—————————————————————|| в реестр | |—————————————————————————————| | муниципальных | |лотерей города Омска| | информации о | | проведении | | муниципальной | | лотереи с | | присвоением | | лотерее | | регистрационного | | номера | |————————————————————| Приложение N 4 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача (отказ в выдаче) разрешения на проведение муниципальной лотереи, включение в реестр муниципальных лотерей города Омска информации о проведении стимулирующей лотереи с присвоением лотерее регистрационного номера либо принятие решения о запрете проведения стимулирующей лотереи на территории города Омска" ____________________________________________________ (Мэру города Омска, директору департамента городской экономической политики Администрации города Омска) от _________________________________________________ (полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица, почтовый адрес юридического лица) ЖАЛОБА на решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги департаментом городской экономической политики Администрации города Омска, на действия (бездействие) __________________________________________________ (должностного лица департамента городской экономической политики Администрации города Омска, муниципального служащего) Краткое изложение обжалуемых решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги департаментом городской экономической политики Администрации города Омска, действий (бездействия) должностного лица департамента городской экономической политики Администрации города Омска, муниципального служащего, обстоятельств, повлекших нарушение прав и законных интересов заявителя, иных сведений, которые заявитель считает необходимым сообщить. Перечень прилагаемых документов. Фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица (уполномоченного лица) ______________________ (подпись) "___" ______________ 20__ года Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|