Расширенный поиск
Постановление Администрации города Омска от 29.03.2012 № 469-п АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2012 года N 469-п
г. Омск
Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении
строительства, реконструкции объектов капитального
строительства, расположенных на территории города Омска, за исключением объектов индивидуального
жилищного строительства"
(В редакции Постановлений Администрации города Омска
от 20.08.2013 г. N 907-п; от 26.05.2014 г. N 687-п;
от 30.06.2015 № 816-п) В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации,
Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
Уставом города Омска, постановлением Администрации города Омска от 18
февраля 2011 года N 139-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных
услуг, Порядка проведения мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг", постановляю: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов
в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории города Омска, за исключением объектов индивидуального жилищного строительства" согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Управлению информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска. Исполняющий обязанности Мэра города Омска Т.А. Вижевитова Приложение
к постановлению Администрации города Омска
от 29 марта 2012 года N 469-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача
разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных
на территории города Омска, за исключением объектов
индивидуального жилищного строительства"
(В редакции Постановлений Администрации города Омска
от 20.08.2013 г. N 907-п; от 26.05.2014 г. N 687-п;
от 30.06.2015 № 816-п) Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования
1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов
в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории города Омска, за исключением объектов индивидуального жилищного строительства" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении
строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории города Омска, за исключением объектов индивидуального жилищного строительства" (далее - муниципальная
услуга), определения порядка ее предоставления. Глава 2. Круг заявителей
2. Заявителем при предоставлении муниципальной услуги является застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции (далее - заявитель). 3. От имени заявителей могут выступать их уполномоченные представители. Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Глава 3. Наименование муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги - "Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории города Омска, за исключением объектов индивидуального жилищного строительства". Глава 4. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу
5. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Омска в лице уполномоченного структурного подразделения Администрации
города Омска - департамента строительства Администрации города Омска (далее - департамент строительства) в соответствии с функциями, предусмотренными Положением о департаменте строительства Администрации
города Омска, утвержденным Решением Омского городского Совета от 29 июня 2011 года N 416 "О департаменте строительства Администрации города Омска". 6. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный Решением Омского городского Совета от 28 сентября 2011 года N 439 "Об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг" (далее - перечень услуг). (В редакции Постановления Администрации города Омска от 30.06.2015 № 816-п) Глава 5. Результат предоставления муниципальной услуги
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию согласно форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 февраля 2015 года № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"; (В редакции Постановления Администрации города Омска от 30.06.2015 № 816-п) 2) отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин такого отказа. Глава 6. Срок предоставления муниципальной услуги
8. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - заявление). Днем подачи заявления считается день регистрации заявления департаментом строительства. Глава 7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением
муниципальной услуги
9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - ГрК РФ);
2) Федеральным законом "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации"; 3) Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 4) Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; 5) Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; 6) Федеральным законом "О персональных данных";
7) (Исключен - Постановление Администрации города Омска от 30.06.2015 № 816-п)
8) приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 февраля 2015 года № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»; (В редакции Постановления Администрации города Омска от 30.06.2015 № 816-п) 9) постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 30 октября 1997 года N 71а "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, основных средств и нематериальных активов, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, работ в капитальном строительстве";
10) Уставом города Омска;
11) Решением Омского городского Совета от 29 июня 2011 года N 416
"О департаменте строительства Администрации города Омска"; 12) Решением Омского городского Совета от 28 сентября 2011 года N 439 "Об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг"; (В редакции Постановления Администрации города Омска от 30.06.2015 № 816-п) 13) постановлением Администрации города Омска от 18 февраля 2011 года N 139-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка проведения мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг"; 14) постановлением Администрации города Омска от 24 июня 2011 года N 626-п "Об утверждении Плана-графика перехода на предоставление
муниципальных услуг в электронной форме". Глава 8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги
10. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги: 1) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту; 2) правоустанавливающие документы на земельный участок;
3) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории (не требуется предоставление
градостроительного плана земельного участка для ввода объекта в эксплуатацию в случае, если разрешение на строительство выдано до введения в действие ГрК РФ (до 30 декабря 2004 года), а также в случае
получения разрешения на строительство до установления Правительством Российской Федерации формы градостроительного плана земельного участка (до 16 января 2006 года)); 4) разрешение на строительство;
5) акт приемки объекта капитального строительства, в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора; 6) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство; 7) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и
застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев
осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства; 7-1) постановлением Правительства Российской Федерации от 1 марта 2013 года N 175 "Об установлении документа, необходимого для получения
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"; (Дополнен - Постановление Администрации города Омска от 20.08.2013 г. N 907-п)
8) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их
наличии);
9) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и
застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта; 10) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии со статьей 54 ГрК РФ) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами
учета используемых энергетических ресурсов; 11) заключение федерального государственного экологического надзора в отношении объектов, строительство, реконструкция которых осуществляются на землях особо охраняемых природных территорий города Омска; (В редакции Постановления Администрации города Омска от 30.06.2015 № 816-п) 12) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте (с 1 января 2012 года); (В редакции Постановления Администрации города Омска от 20.08.2013 г. N 907-п)
13) технический план, подготовленный в соответствии с требованиями статьи 41 Федерального закона "О государственном кадастре
недвижимости". (Дополнен - Постановление Администрации города Омска от
20.08.2013 г. N 907-п)
11. Положение подпунктов 7, 10 пункта 10 настоящего административного регламента о соответствии параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации в части требований энергетической эффективности и требований оснащенности объектов капитального строительства приборами
учета используемых энергетических ресурсов не распространяется на проектную документацию объектов капитального строительства, утвержденную застройщиком (заказчиком) или направленную им на государственную экспертизу до дня вступления в силу Федерального закона "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (до 27 ноября 2009 года), и на отношения, связанные со строительством, с реконструкцией объектов капитального строительства в
соответствии с указанной проектной документацией.
12. В случае если заявителем является физическое лицо, в заявлении указываются персональные данные и согласие на их обработку в
соответствии с требованиями Федерального закона "О персональных данных". Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих
представлению заявителем самостоятельно
13. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подлежащие представлению заявителем самостоятельно: 1) заявление;
2) правоустанавливающие документы на земельный участок - в случае, если правоустанавливающие документы на земельный участок отсутствуют в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления; 3) акт приемки объекта капитального строительства, в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора (рекомендуется оформлять по форме КС-11 "Акт приемки законченного
строительством объекта", утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 30 октября 1997 года N
71а "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, основных средств и нематериальных активов, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся
предметов, работ в капитальном строительстве"); 4) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство (рекомендуется оформлять согласно приложению N 2 к
настоящему административному регламенту); 5) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и
застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев
осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства (рекомендуется оформлять согласно приложению N
3 к настоящему административному регламенту);
6) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их
наличии);
7) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и
застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта (рекомендуется
оформлять в форме исполнительной геодезической съемки М 1:500, выполненной на топографической основе с границами земельного участка);
8) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте (с 1 января 2012 года); (В редакции Постановления Администрации города Омска от 20.08.2013 г. N 907-п)
9) технический план, подготовленный в соответствии с требованиями статьи 41 Федерального закона "О государственном кадастре
недвижимости". (Дополнен - Постановление Администрации города Омска от
20.08.2013 г. N 907-п)
14. (Исключен - Постановление Администрации города Омска от 20.08.2013 г. N 907-п)
15. Заявитель вправе представить уведомление о выполнении требований части 18 статьи 51 ГрК РФ, выдаваемое по запросу заявителя департаментом архитектуры и градостроительства Администрации города Омска. 16. Документы, указанные в подпунктах 2, 6, 8, 9 пункта 13 настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем в копиях. (В редакции Постановления Администрации города Омска от 30.06.2015 № 816-п) 17. Копии документов, представленные заявителем, могут быть нотариально удостоверены. Предоставление копий документов, не имеющих
нотариального удостоверения, допускается только при условии предъявления оригиналов документов. Копии документов, представляемых заявителем - юридическим лицом, не имеющие нотариального удостоверения, должны быть заверены надписью
"Копия верна", печатью и подписью руководителя (уполномоченного
представителя). Копии документов, представляемых заявителем - физическим лицом, не имеющие нотариального удостоверения, должны быть заверены надписью
"Копия верна" и подписью физического лица (уполномоченного
представителя). Ответственность за достоверность сведений, предоставляемых для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, несет заявитель в
соответствии со статьей 58 ГрК РФ. Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
18. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок - в случае, если правоустанавливающие документы на земельный участок находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления; 2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории (не требуется предоставление
градостроительного плана земельного участка для ввода объекта в эксплуатацию в случае, если разрешение на строительство выдано до введения в действие ГрК РФ (до 30 декабря 2004 года), а также в случае
получения разрешения на строительство до установления Правительством Российской Федерации формы градостроительного плана земельного участка (до 16 января 2006 года)); 3) разрешение на строительство;
4) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии со статьей 54 ГрК РФ) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами
учета используемых энергетических ресурсов; 5) заключение федерального государственного экологического надзора в отношении объектов, строительство, реконструкция которых осуществляются на землях особо охраняемых природных территорий города Омска. (В редакции Постановления Администрации города Омска от 30.06.2015 № 816-п) 19. Департамент строительства не вправе требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; 2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении департамента строительства, государственных органов, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением
документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
20. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются: 1) неразборчивое написание текстов документов;
2) исполнение карандашом текстов документов;
3) серьезные повреждения документов (текстов документов), наличие
которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; 4) наличие в тексте документов приписок, зачеркнутого текста и иных не оговоренных исправлений; 5) отсутствие необходимых реквизитов документов, печатей, подписей. Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении
муниципальной услуги
21. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию являются: 1) отсутствие документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в соответствии с пунктом 10 настоящего административного регламента; 2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории; 3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям,
установленным в разрешении на строительство;
4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации; 5) невыполнение заявителем требований по передаче безвозмездно в Администрацию города Омска в лице департамента архитектуры и градостроительства Администрации города Омска, выдавшего разрешение на
строительство, сведений о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 ГрК РФ, а именно:
- схемы планировочной организации земельного участка, выполненной
в соответствии с градостроительным планом земельного участка (за
исключением линейных объектов); - перечня мероприятий по охране окружающей среды;
- перечня мероприятий по обеспечению пожарной безопасности;
- перечня мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам
здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда (в случае подготовки соответствующей проектной
документации); - перечня мероприятий по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности зданий, строений, сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов (требование не распространяется на проектную документацию
объектов капитального строительства, утвержденную застройщиком (заказчиком) или направленную им на государственную экспертизу до дня
вступления в силу Федерального закона "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (до 27 ноября
2009 года) и на отношения, связанные со строительством, с
реконструкцией объектов капитального строительства в соответствии с указанной проектной документацией). 22. Основания для отказа в выдаче письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин такого отказа отсутствуют. 23. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют. Глава 13. Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы, взимаемой
за предоставление муниципальной услуги
24. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы. Глава 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги
и при получении результата предоставления
муниципальной услуги
25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать пятнадцати минут. (В редакции Постановления Администрации города Омска от
26.05.2014 г. N 687-п)
Глава 15. Срок и порядок регистрации заявления
о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме 26. Поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, в течение одного рабочего дня регистрируется с присвоением порядкового номера и указанием даты подачи заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска (далее – СЭДД). (В редакции Постановлений Администрации города Омска от 20.08.2013 г. N 907-п; от 30.06.2015 № 816-п) Глава 16. Требования к помещениям, в которых
предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания,
местам для заполнения заявлений о предоставлении
муниципальной услуги, информационным стендам с образцами
их заполнения и перечнем документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
27. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, с учетом обслуживания граждан с ограниченными возможностями здоровья. 28. В помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды (гардероба) для заявителей. 29. На территории, прилегающей к зданию департамента строительства, должны быть организованы места для парковки автотранспортных средств. 30. Вход в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной вывеской, содержащей следующую информацию: 1) полное наименование департамента строительства;
2) график приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 3) должности, фамилии, имена, отчества специалистов отдела выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию департамента строительства,
ответственных за предоставление муниципальной услуги (далее -
специалист). (В редакции Постановления Администрации города Омска от
20.08.2013 г. N 907-п)
31. Зал ожидания и места для заполнения заявления должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) или скамьями (банкетками), столом и необходимыми канцелярскими принадлежностями для заполнения заявления. 32. На информационном стенде в помещении департамента строительства размещаются следующие информационные материалы: 1) сведения о графике предоставления муниципальной услуги;
2) информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) перечень документов, представляемых для получения муниципальной услуги; 4) образцы заполнения документов;
5) образец акта приемки объекта капитального строительства;
6) блок-схема предоставления муниципальной услуги (согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту); 7) перечень услуг;
8) адрес официального сайта Администрации города Омска в сети "Интернет", где размещен административный регламент; 9) адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее
- Единый портал); (В редакции Постановления Администрации города Омска
от 30.06.2015 № 816-п) 10) адрес региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Омской области» (далее - Региональный портал). (Дополнен - Постановление Администрации города Омска от 30.06.2015 № 816-п) Тексты информационных материалов печатаются шрифтом черного цвета
машинописным способом или с применением компьютерной техники. 33. Место непосредственного приема заявителей должно соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалиста. 34. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к правовым и информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствами. (В редакции Постановления Администрации города Омска от 30.06.2015 № 816-п) В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе не допускается одновременное консультирование и (или) прием двух и более
заявителей одним специалистом. Глава 17. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги 35. Место нахождения департамента строительства: 644043, город Омск, улица К. Либкнехта, дом 33 (5-й этаж). 36. График работы департамента строительства:
1) понедельник - четверг - с 8 часов 30 минут до 17 часов 45 минут; 2) пятница - с 8 часов 30 минут до 16 часов 30 минут;
3) обеденный перерыв - с 13 до 14 часов;
4) суббота, воскресенье - выходные дни;
5) в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час. 37. График предоставления муниципальной услуги:
Вторник, среда, четверг - с 14 часов до 17 часов 45 минут.
38. Справочные телефоны департамента строительства:
1)отдел выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию департамента строительства - 20-12-27; (В редакции Постановления Администрации города Омска от 20.08.2013 г. N 907-п)
2) приемная департамента строительства - 20-00-93.
39. Адрес официального сайта Администрации города Омска в сети "Интернет": http://www.admоmsk.ru.
Адрес Единого портала: http://www.gosuslugi.ru.
Адрес Регионального портала: http://www.gosuslugi. omskportal.ru. (Дополнен - Постановление Администрации города Омска от 30.06.2015 № 816-п) Адрес электронной почты департамента строительства: [email protected].
40. Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги: 1) непосредственно в департаменте строительства на информационном стенде;
2) при личном консультировании специалистом;
3) с использованием средств телефонной связи;
4) с использованием сети "Интернет";
5) по письменному обращению заявителя в департамент строительства; 6) в средствах массовой информации.
Информация должна представляться заявителям оперативно, должна быть четкой, достоверной, полной. 41. Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе: 1) о времени приема заявителей и выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию; 2) об установлении права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги; 3) о перечне документов, необходимых для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию; 4) об источнике получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 5) о требованиях к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги; 6) о сроке предоставления муниципальной услуги;
7) о последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
8) об основаниях для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию; 9) о ходе предоставления муниципальной услуги;
10) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. 42. Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется департаментом строительства в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в течение
30 дней со дня регистрации письменного обращения. 43. При информировании посредством электронной почты соответствующий ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. 44. Для информирования о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может предварительно записаться на прием к специалисту. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом при личном обращении заинтересованных лиц за информацией и должно продолжаться не более 15 минут. Глава 18. Показатели доступности и качества
муниципальной услуги
45. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются: 1) возможность получения информации, связанной с предоставлением муниципальной услуги, с использованием Единого портала, Регионального портала (показатель определяется как отношение случаев правильно заполненных заявителем документов и сданных с первого раза к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду муниципальной услуги, умноженное на 100 процентов); (В редакции Постановления Администрации города Омска от 30.06.2015 № 816-п) 2) доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества
случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок к общему количеству обслуженных по муниципальной услуге заявителей, умноженное на 100 процентов);
3) доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду муниципальной услуги (показатель
определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду муниципальной услуги, умноженное на 100 процентов).
Глава 19. Требования, учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме
46. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе подать заявление с приложением документов, указанных в пункте 13 настоящего административного регламента, путем заполнения специальных интерактивных форм на Едином портале, на Региональном портале (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде). (В редакции Постановления Администрации города Омска от 30.06.2015 № 816-п) 47. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о муниципальной услуге с использованием Единого портала, Регионального портала. (В редакции Постановления Администрации города Омска от 30.06.2015 № 816-п)
48. Заявителям обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала, Регионального портала мониторинг хода предоставления муниципальной услуги. (В редакции Постановления Администрации города Омска от 30.06.2015 № 816-п) 49. При направлении заявления в электронной форме заявителям обеспечивается возможность получения сообщения в электронном виде, подтверждающего прием и регистрацию заявления.
49-1. В случае подачи заявителем заявления с приложением документов, указанных в пункте 13 настоящего административного регламента, путем заполнения специальных интерактивных форм на Едином портале, Региональном портале заявитель в течение трех дней предоставляет в департамент строительства оригиналы документов, указанных в подпунктах 1, 3, 4, 5, 7 пункта 13 настоящего административного регламента, и копии документов, указанных в подпунктах 2, 6, 8, 9 пункта 13 настоящего административного регламента, в соответствии с пунктом 17 настоящего административного регламента. (Дополнен - Постановление Администрации города Омска от 30.06.2015 № 816-п) Раздел III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур при предоставлении
муниципальной услуги в электронной форме
Глава 20. Состав административных процедур
по предоставлению муниципальной услуги
50. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение административных процедур в следующей последовательности: 1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) проверка наличия и правильности оформления представленных документов для установления права заявителя на получение муниципальной
услуги; 3) запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного взаимодействия; 4) осмотр объекта капитального строительства (в случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства не осуществлялся государственный строительный надзор); 5) подготовка распоряжения директора департамента строительства о
разрешении ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (в случае, если
принято решение о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию), либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин (далее - итоговый документ); 6) регистрация и выдача итогового документа.
Описание последовательности процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (приложение N 4 к
настоящему административному регламенту). § 1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
51. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в департамент строительства заявления с приложенными документами согласно пункту 13 настоящего административного регламента. 52. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист. 53. Заявитель вправе обратиться лично, в электронной форме либо направить документы по почте. В случае обращения заявителя лично специалист в присутствии заявителя проверяет наличие документов согласно пункту 13 настоящего административного регламента. При установлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги согласно пункту 21 настоящего административного регламента специалист объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. При согласии заявителя устранить замечания специалист возвращает представленные документы без регистрации заявления. При несогласии заявителя устранить замечания специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги и явиться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. 54. Специалист формирует результат административной процедуры по приему заявления и принятых документов путем регистрации заявления в базе данных «Муниципальные услуги» СЭДД в день поступления в департамент строительства. (В редакции Постановления Администрации города Омска от 30.06.2015 № 816-п) По просьбе заявителя копия заявления с отметкой о регистрации выдается заявителю. 55. Специалист сообщает заявителю максимальный срок предоставления муниципальной услуги - 10 дней, начиная со следующего дня после подачи заявления. Специалист передает заявление и приложенные к нему документы на рассмотрение начальнику отдела выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию департамента строительства (далее - начальник отдела). (В редакции Постановления Администрации города Омска от 20.08.2013 г. N
907-п)
56. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 15 минут. § 2. Проверка наличия и правильности оформления представленных документов для установления права заявителя
на получение муниципальной услуги
57. Основанием для начала данной административной процедуры является передача специалистом заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение начальнику отдела. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются начальник отдела или специалист при наличии резолюции с соответствующим поручением начальника отдела. 58. Начальник отдела (специалист - при наличии резолюции с соответствующим поручением начальника отдела) проводит проверку наличия документов, указанных в пунктах 13, 18 настоящего административного регламента, и проверку на соответствие документов требованиям, установленным действующими нормативными правовыми актами, в том числе: 1) проверку полноты и достоверности разрешительной и правоустанавливающей документации; 2) проверку срока действия документов, наличия записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати; 3) проверку соответствия показателей объекта, указанных в документах, представленных заявителем согласно пункту 13 настоящего административного регламента, сведениям, содержащимся в градостроительном плане земельного участка, разрешении на строительство, проектной документации. 59. Результатом административной процедуры является принятие начальником отдела (специалистом - при наличии резолюции с
соответствующим поручением начальника отдела) одного из решений: 1) о необходимости осмотра объекта капитального строительства (в случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства не осуществлялся государственный строительный надзор) и
о подготовке проекта распоряжения директора департамента строительства
о назначении комиссии по осмотру объекта капитального строительства; 2) о подготовке проекта распоряжения директора департамента строительства о разрешении ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства, о подготовке разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
при представлении заявителем самостоятельно документов согласно пунктам 13, 18 настоящего административного регламента (в случае, если
при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществлялся государственный строительный надзор и осмотр объекта департаментом строительства не производится); 3) о подготовке письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин отказа в соответствии с пунктом 21 настоящего административного регламента.
60. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе
документов согласно пункту 18 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, результатом административной процедуры является также принятие начальником отдела
(специалистом - при наличии резолюции с соответствующим поручением
начальника отдела) решения о подготовке запроса документов в рамках межведомственного взаимодействия. 61. В случае представления заявителем самостоятельно документов согласно пунктам 13, 18 настоящего административного регламента максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 день с момента регистрации заявления о выдаче разрешения
на ввод объекта в эксплуатацию. 62. В случае непредставления заявителем самостоятельно документов
согласно пункту 18 настоящего административного регламента максимальный срок выполнения данной административной процедуры для объекта капитального строительства, при строительстве, реконструкции которого осуществлялся государственный строительный надзор и осмотр объекта департаментом строительства не производится, составляет 7 дней с момента регистрации заявления (с учетом 5 рабочих дней, в течение
которых государственные органы, органы местного самоуправления и организации, подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставят в департамент строительства запрашиваемые документы в рамках межведомственного взаимодействия). § 3. Запрос документов и недостающей информации
в рамках межведомственного взаимодействия
63. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 18 настоящего административного регламента, запрашиваются специалистом в рамках межведомственного взаимодействия в
государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы
самостоятельно. 64. Если документы, указанные в пункте 13 административного регламента, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, и заявитель не представил указанные документы самостоятельно, такие документы также запрашиваются специалистом в рамках межведомственного взаимодействия. 65. Специалист обязан запросить необходимые документы в рамках межведомственного взаимодействия в день регистрации заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. 66. Органы государственной власти либо подведомственные государственным органам организации направляют запрашиваемые документы и (или) соответствующую информацию в департамент строительства в течение 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 67. Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в рамках межведомственного взаимодействия, не может
являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в соответствии с частью 6.1 статьи 55 ГрК РФ.
§ 4. Осмотр объекта капитального строительства
(в случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства не осуществлялся
государственный строительный надзор)
68. Основанием для начала административной процедуры является издание распоряжения директора департамента строительства о назначении комиссии по осмотру объекта капитального строительства (в случае, если
при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства не осуществлялся государственный строительный надзор). 69. В состав комиссии по осмотру объекта капитального строительства (далее - комиссия) входят специалисты департамента
строительства, специалист администрации административного округа
города Омска, на территории которого находится объект капитального
строительства, по вопросам архитектуры и строительства (по согласованию с главой администрации административного округа города
Омска). (В редакции Постановления Администрации города Омска от 20.08.2013 г. N 907-п)
70. Осмотр объекта капитального строительства осуществляется с привлечением заявителя с предварительным согласованием по телефону даты и времени осмотра. 71. Специалист в течение 1 дня с даты издания распоряжения директора департамента строительства о назначении комиссии готовит Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|