Расширенный поиск
Постановление Администрации города Омска от 30.03.2012 № 474-пАДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 марта 2012 года N 474-п г. Омск Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование актов согласования местоположения границ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Омска, и земельных участков, находящихся на территории города Омска, государственная собственность на которые не разграничена, входящих в состав межевых планов" Руководствуясь Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановляю: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование актов согласования местоположения границ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Омска, и земельных участков, находящихся на территории города Омска, государственная собственность на которые не разграничена, входящих в состав межевых планов" согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Управлению информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска. Исполняющий обязанности Мэра города Омска Т.А. Вижевитова Приложение к постановлению Администрации города Омска от 30 марта 2012 года N 474-п АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги "Согласование актов согласования местоположения границ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Омска, и земельных участков, находящихся на территории города Омска, государственная собственность на которые не разграничена, входящих в состав межевых планов" Раздел I. Общие положения Глава 1. Предмет регулирования 1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование актов согласования местоположения границ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Омска, и земельных участков, находящихся на территории города Омска, государственная собственность на которые не разграничена, входящих в состав межевых планов" (далее - административный регламент) регулирует порядок предоставления муниципальной услуги по согласованию актов согласования местоположения границ земельных участков (частей земельных участков), находящихся в муниципальной собственности города Омска, и земельных участков на территории города Омска, государственная собственность на которые не разграничена, распоряжение которыми относится к полномочиям органов местного самоуправления в соответствии с Законом Омской области "О регулировании земельных отношений в Омской области", входящих в состав межевых планов (далее - муниципальная услуга). Глава 2. Круг заявителей 2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - Заявители), обладающие смежными земельными участками на праве: 1) собственности (за исключением случаев, если такие смежные земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставлены гражданам в пожизненное наследуемое владение, постоянное (бессрочное) пользование либо юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями либо казенными предприятиями, в постоянное (бессрочное) пользование); 2) пожизненного наследуемого владения; 3) постоянного (бессрочного) пользования (за исключением случаев, если такие смежные земельные участки (части земельных участков) предоставлены государственным или муниципальным учреждениям, казенным предприятиям, органам государственной власти или органам местного самоуправления в постоянное (бессрочное) пользование); 4) аренды (если такие смежные земельные участки (части земельных участков) находятся в государственной или муниципальной собственности, и соответствующий договор аренды заключен на срок более чем на 5 лет). Кроме того, Заявителями являются лица, приобретающие права на земельные участки (части земельных участков) в соответствии с положениями Земельного кодекса Российской Федерации. От имени Заявителей заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. От имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований могут действовать органы государственной власти, органы местного самоуправления в рамках компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов. Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги Глава 3. Наименование муниципальной услуги 3. Наименование муниципальной услуги - "Согласование актов согласования местоположения границ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Омска, и земельных участков, находящихся на территории города Омска, государственная собственность на которые не разграничена, входящих в состав межевых планов". Глава 4. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу 4. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Омска в лице уполномоченного структурного подразделения Администрации города Омска - департамента имущественных отношений Администрации города Омска (далее - департамент), в соответствии с функциями, предусмотренными Положением о департаменте имущественных отношений Администрации города Омска, утвержденным Решением Омского городского Совета от 26 октября 2011 года N 452. Запрещается требовать от Заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный Решением Омского городского Совета от 28 сентября 2011 года N 439 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг" (далее - перечень услуг). Глава 5. Результат предоставления муниципальной услуги 5. Результатом предоставления муниципальной услуги является: 1) согласование актов согласования местоположения границ земельных участков (частей земельных участков); 2) отказ в согласовании актов согласования местоположения границ земельных участков (частей земельных участков). Глава 6. Срок предоставления муниципальной услуги 6. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 20 рабочих дней с момента регистрации в департаменте заявления и документов, предусмотренных подпунктами 2 - 4 пункта 10 настоящего административного регламента. Глава 7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги 7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: 1) Земельным кодексом Российской Федерации; 2) Федеральным законом "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации"; 3) Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; 4) Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости"; 5) Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 6) приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 24 ноября 2008 года N 412 "Об утверждении формы межевого плана и требований к его подготовке, примерной формы извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков"; 7) Законом Омской области "О регулировании земельных отношений в Омской области"; 8) Решением Омского городского Совета от 28 сентября 2011 года N 439 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг"; 9) Решением Омского городского Совета от 26 октября 2011 года N 452 "О департаменте имущественных отношений Администрации города Омска"; 10) постановлением Администрации города Омска от 18 февраля 2011 года N 139-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка проведения мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг". Глава 8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги 8. Муниципальная услуга предоставляется на основании следующих документов: 1) заявления (по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту); 2) копии документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (для Заявителя - физического лица, для уполномоченного представителя физического или юридического лица); 3) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявление подается от имени юридического лица); 4) копии документа, подтверждающего полномочия уполномоченного представителя физического или юридического лица; 5) межевого плана, включающего в себя акт согласования местоположения границ земельного участка (количество экземпляров - не менее 2) по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 24 ноября 2008 года N 412 "Об утверждении формы межевого плана и требований к его подготовке, примерной формы извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков", на бумажном носителе. 9. Полномочия уполномоченного представителя юридического лица, который вправе представлять интересы юридического лица без доверенности, подтверждаются выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц, а полномочия уполномоченных представителей органов государственной власти или органов местного самоуправления подтверждаются актом соответствующего органа государственной власти или органа местного самоуправления. Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем самостоятельно 10. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подлежащие представлению Заявителем самостоятельно: 1) заявление; 2) копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (для Заявителя - физического лица, для представителя физического или юридического лица); 3) копия документа, подтверждающего полномочия уполномоченного представителя физического или юридического лица; 4) межевой план, включающий в себя акт согласования местоположения границ земельного участка (количество экземпляров - не менее 2) по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 24 ноября 2008 года N 412 "Об утверждении формы межевого плана и требований к его подготовке, примерной формы извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков", на бумажном носителе. Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе 11. Заявитель (в случае, если заявление подается от имени юридического лица) вправе представить в департамент по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц. 12. Департамент не вправе требовать от Заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - представления документов и информации, которые находятся в распоряжении департамента, государственных органов, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 13. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги 14. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют. 15. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случаях, если: 1) образуемый земельный участок препятствует доступу к земельному участку, находящемуся в муниципальной собственности; 2) образуемый земельный участок включает в себя дороги местного значения, внутриквартальные проезды; 3) на образуемом земельном участке расположены самовольные, бесхозяйные постройки (обладающие признаками самовольного, бесхозяйного имущества); 4) с заявлением обратилось ненадлежащее лицо; 5) образуемый земельный участок не является смежным; 6) образуемый земельный участок является смежным по отношению к земельному участку, выделенному из государственной или муниципальной собственности и внесенному в государственный кадастр недвижимости со статусом "временный"; 7) к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства; 8) имеется обращение Заявителя об отзыве заявления; 9) сформированы необоснованные границы земельных участков (частей земельных участков), нарушающие сложившуюся застройку территории; 10) непредставление Заявителем документа, предусмотренного подпунктом 4 пункта 10 настоящего административного регламента. Глава 13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги 16. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы. Глава 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. Глава 15. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, в том числе в электронной форме 18. Заявление, представленное в департамент при непосредственном обращении Заявителя в департамент или почтовым отправлением, а также заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа подлежат обязательной регистрации в срок не позднее дня, следующего за днем обращения Заявителя. Глава 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 19. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в здании департамента, расположенном в пределах транспортной доступности. Центральный вход в здание оборудован вывеской с полным наименованием департамента, графиком его работы. На территории, прилегающей к зданию департамента, предусмотрены места для парковки автотранспортных средств. Доступ для граждан к парковочным местам является бесплатным. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, а также должны быть созданы условия для обслуживания граждан с ограниченными возможностями здоровья. Зал ожидания и места для заполнения заявления должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) или скамьями (банкетками), столом и необходимыми канцелярскими принадлежностями для заполнения заявления. В помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды (гардероба) для Заявителей. Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, которые размещаются в здании департамента. На официальном сайте Администрации города Омска и информационном стенде в помещении департамента размещаются следующие информационные материалы: 1) сведения о графике предоставления муниципальной услуги; 2) информация о порядке предоставления муниципальной услуги; 3) перечень документов, представляемых для получения муниципальной услуги; 4) образец заполнения заявления; 5) блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение N 2 к настоящему административному регламенту); 6) текст настоящего административного регламента с приложениями; 7) перечень услуг. Тексты информационных материалов печатаются шрифтом черного цвета машинописным способом или с применением компьютерной техники. При использовании компьютерной техники применяется текстовый редактор Word for Windows версии 6.0 и выше, шрифт "Times New Roman" размером 14. При большом объеме текста допускается применение шрифта меньшего размера. Глава 17. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 20. Заявители могут получать информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги: 1) по телефону; 2) по письменному обращению; 3) непосредственно в департаменте (информационные стенды) и на официальном сайте Администрации города Омска; 4) в федеральной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал); 5) при личном обращении; 6) в средствах массовой информации. 21. Место нахождения департамента: 644043, город Омск, улица Краснофлотская, дом 8. 22. График работы департамента: 1) понедельник - четверг - с 8 часов 30 минут до 17 часов 45 минут; 2) пятница - с 8 часов 30 минут до 16 часов 30 минут; 3) обеденный перерыв - с 13 до 14 часов; 4) суббота, воскресенье - выходные дни; 5) в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час. 23. График предоставления муниципальной услуги: понедельник, среда, пятница - с 9 до 13 часов. 24. Справочный телефон департамента: 8(3812)20-16-41. 25. Адрес официального сайта Администрации города Омска в сети "Интернет": http://www.admomsk.ru, Единого портала: http://www.gosuslugi.ru, адрес электронной почты департамента: [email protected]. 26. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе рассмотрения заявления путем использования средств телефонной связи, личного обращения, письменного обращения, обращения посредством электронной почты, а также посредством размещения информации в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска и на Едином портале. 27. Ответ на письменное обращение дается департаментом Заявителю в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в течение 30 дней с момента поступления обращения. 28. При информировании посредством электронной почты соответствующий ответ на обращение Заявителя направляется на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. Глава 18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги 29. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: - полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме; - наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги; - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги; - отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги; - предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа; - предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Глава 19. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме 30. Для получения муниципальной услуги Заявителю представляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа через Единый портал путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа Заявителю в электронном виде). 31. Заявителю обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на Едином портале. 32. Заявителю обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги. 33. При направлении заявления и документов в форме электронных документов в порядке, предусмотренном пунктом 30 настоящего административного регламента, Заявителю обеспечивается возможность получения сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме Глава 20. Состав административных процедур по предоставлению муниципальной услуги 34. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктами 10, 11 настоящего административного регламента, поступивших при личном обращении Заявителя в департамент, по почте либо в форме электронного документа в порядке, предусмотренном пунктом 30 настоящего административного регламента; 2) запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного взаимодействия; 3) рассмотрение заявления и представленных документов для установления права Заявителя на получение муниципальной услуги и согласование акта согласования местоположения границ земельного участка (части земельного участка) либо отказ в согласовании акта согласования местоположения границ земельного участка (части земельного участка); 4) направление уведомления о согласовании акта согласования местоположения границ земельного участка (части земельного участка) либо письма, содержащего мотивированный отказ в согласовании акта согласования местоположения границ земельного участка (части земельного участка). 35. Административную процедуру, предусмотренную подпунктом 1 пункта 34 настоящего административного регламента, исполняют специалисты организационно-кадрового управления департамента. 36. Административные процедуры, предусмотренные подпунктами 2 - 4 пункта 34 настоящего административного регламента, исполняют специалисты управления земельных отношений департамента. § 1. Прием и регистрация заявления и документов 37. Основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент заявления с приложением документов, предусмотренных пунктами 10, 11 настоящего административного регламента, поступившего при личном обращении Заявителя в департамент, по почте либо поступившего в форме электронного документа в порядке, предусмотренном пунктом 30 настоящего административного регламента. 38. Поступившее заявление регистрируется специалистом организационно-кадрового управления департамента и направляется в управление земельных отношений департамента. 39. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день с даты поступления заявления в организационно-кадровое управление департамента. 40. Результатом выполнения данной административной процедуры является: 1) регистрация заявления и прилагаемых документов организационно-кадровым управлением департамента; 2) направление заявления и прилагаемых документов в управление земельных отношений департамента. § 2. Запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного взаимодействия 41. Специалист управления земельных отношений департамента, ответственный за подготовку согласования акта согласования местоположения границ земельного участка (части земельного участка), в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления в управление земельных отношений департамента (в случае, если заявление подается от имени юридического лица) готовит запрос в территориальный орган Федеральной налоговой службы Российской Федерации о предоставлении содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц сведений о государственной регистрации юридического лица в рамках межведомственного взаимодействия. 42. В случае самостоятельного предоставления Заявителем выписки из Единого государственного реестра юридических лиц сведения в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются. § 3. Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права Заявителя на получение муниципальной услуги и согласование акта согласования местоположения границ земельного участка (части земельного участка) либо отказ в согласовании акта согласования местоположения границ земельного участка (части земельного участка) 43. Поступившее в управление земельных отношений департамента заявление с приложением необходимых документов рассматривается начальником управления земельных отношений департамента, который в течение 1 рабочего дня направляет документы специалисту управления земельных отношений департамента, ответственному за подготовку согласования акта согласования местоположения границ земельного участка (части земельного участка). 44. Заявление и необходимые документы, поступившие в департамент в форме электронных документов, рассматриваются при представлении Заявителем подлинника документа, указанного в подпункте 4 пункта 10 настоящего административного регламента. 45. В случае непредставления Заявителем подлинника документа, указанного в подпункте 4 пункта 10 настоящего административного регламента, специалист управления земельных отношений департамента, ответственный за подготовку согласования акта согласования местоположения границ земельного участка (части земельного участка), сообщает Заявителю, представившему заявление и документы в электронной форме, посредством телефонной связи или путем направления электронного сообщения о необходимости представления недостающих документов и делает на заявлении отметку об уведомлении Заявителя о необходимости представить недостающие документы. 46. Специалист управления земельных отношений департамента, ответственный за подготовку согласования акта согласования местоположения границ земельного участка (части земельного участка), осуществляет проверку представленных документов в течение 10 рабочих дней. В ходе проверки специалист управления земельных отношений департамента может осуществлять осмотр земельного участка (части земельного участка) в натуре, местоположение границ которого подлежит согласованию. 47. По результатам рассмотрения документов, при наличии оснований, указанных в пункте 15 настоящего административного регламента, специалист управления земельных отношений департамента, ответственный за подготовку согласования акта согласования местоположения границ земельного участка (части земельного участка), в течение 10 рабочих дней с момента поступления заявления в управление земельных отношений департамента готовит письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, и представляет его начальнику управления земельных отношений департамента для подписания. 48. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 15 настоящего административного регламента, специалист управления земельных отношений департамента, ответственный за подготовку согласования акта согласования местоположения границ земельного участка (части земельного участка), в течение 10 рабочих дней с момента поступления заявления в управление земельных отношений департамента готовит уведомление о согласовании акта согласования местоположения границ земельного участка (части земельного участка) и представляет подготовленное уведомление с приложением представленных Заявителем документов для подписания начальнику управления земельных отношений департамента. 49. Согласование акта согласования местоположения границ земельного участка (части земельного участка) производится начальником управления земельных отношений департамента путем проставления в акте согласования местоположения границ земельного участка (части земельного участка), являющемся составной частью межевого плана, даты, подписи и печати. § 4. Направление уведомления о согласовании акта согласования местоположения границ земельного участка (части земельного участка) либо письма, содержащего мотивированный отказ в согласовании акта согласования местоположения границ земельного участка (части земельного участка) 50. Муниципальная услуга считается предоставленной после направления либо передачи Заявителю уведомления о согласовании акта согласования местоположения границ земельного участка (части земельного участка), входящего в состав межевого плана. 51. Зарегистрированное в организационно-кадровом управлении департамента уведомление о согласовании акта согласования местоположения границ земельного участка (части земельного участка), все экземпляры межевого плана, включающие акт согласования местоположения границ земельного участка (части земельного участка), за исключением экземпляра, передаваемого в архив департамента, передаются Заявителю лично либо направляются по почте в течение 2 рабочих дней. 52. Зарегистрированное в организационно-кадровом управлении департамента письмо с мотивированным отказом в согласовании акта согласования местоположения границ земельного участка (части земельного участка), с приложением межевого плана передается Заявителю лично либо направляется по почте в течение 2 рабочих дней. 53. Информирование Заявителя посредством телефонной связи о возможности лично получить документы по результатам предоставления муниципальной услуги, о месте и времени их получения осуществляется специалистом управления земельных отношений департамента, ответственным за подготовку согласования акта согласования местоположения границ земельного участка (части земельного участка), после регистрации уведомления или письма в организационно-кадровом управлении департамента. Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента 54. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами департамента административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляет директор департамента путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. 55. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании соответствующих планов работы департамента. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалобы Заявителя. 56. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим административным регламентом. Персональная ответственность указанных лиц закрепляется в их должностных инструкциях. 57. В случае выявления нарушений прав граждан при предоставлении муниципальной услуги к виновным должностным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего 58. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать следующие действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги департаментом, а также должностным лицом, муниципальным служащим: 1) нарушение срока и порядка регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, в том числе в электронной форме, указанных в пункте 18 настоящего административного регламента; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 6 настоящего административного регламента; 3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7) отказ департамента, должностного лица департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействия) и решения, указанные в настоящем пункте административного регламента, путем подачи жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги департаментом, а также должностным лицом, муниципальным служащим (по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту). 59. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы: 1) жалоба подана неуполномоченным лицом; 2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; 3) в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в порядке, установленном законодательством, при этом в жалобе не приводятся новые доводы и обстоятельства; 4) если текст жалобы не поддается прочтению. 60. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является направление жалобы Заявителем посредством почты, с использованием Единого портала, на электронную почту департамента, на официальный сайт Администрации города Омска в сети "Интернет", а также подача в ходе личного приема руководителем департамента. 61. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 62. Жалоба на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами департамента, подается руководителю департамента. Жалоба на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги руководителем департамента, подается Мэру города Омска. 63. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях, предусмотренных подпунктами 4, 7 пункта 58 настоящего административного регламента - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 64. Результатом рассмотрения жалобы является удовлетворение жалобы либо отказ в удовлетворении жалобы. Приложение N 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Согласование актов согласования местоположения границ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Омска, и земельных участков, находящихся на территории города Омска, государственная собственность на которые не разграничена, входящих в состав межевых планов" В департамент имущественных отношений Администрации города Омска от ______________________________________ (фамилия, имя, отчество - для ______________________________________ физического лица, полное наименование ______________________________________ организации, фамилия, имя, отчество ______________________________________ руководителя - для юридических лиц; ______________________________________ почтовый индекс и адрес телефон/факс) ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу согласовать местоположение границ земельного участка (части земельного участка) в акте согласования местоположения границ земельного участка, в составе межевого плана земельного участка, подготовленного в результате выполнения кадастровых работ в связи с образованием земельного участка (уточнением границ земельного участка), местоположение которого установлено ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Кадастровый номер земельного участка (при наличии) ______________ Приложение: на _____ л. в ______ экз. Заявитель (уполномоченный представитель) __________ _______________________ (ф.и.о.) (дата, подпись) М.П. Заявление принял_________________________________________________ Приложение N 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Согласование актов согласования местоположения границ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Омска, и земельных участков, находящихся на территории города Омска, государственная собственность на которые не разграничена, входящих в состав межевых планов" БЛОК-СХЕМА предоставления муниципальной услуги "Согласование актов согласования местоположения границ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Омска, и земельных участков, находящихся на территории города Омска, государственная собственность на которые не разграничена, входящих в состав межевых планов" |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Обращение Заявителя в департамент имущественных отношений Администрации | | города Омска (далее - департамент) с заявлением о согласовании акта | | согласования местоположения границ земельного участка | | (части земельного участка) | |—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| \|/ |—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | Регистрация заявления в организационно-кадровом управлении департамента | |—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| \|/ |—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | Рассмотрение заявления и представленных документов в управлении | | земельных отношений департамента | |—————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————| \|/ \|/ |—————————————————|—————————————————||——————————————————|—————————————————| | Наличие оснований для отказа в || Соответствие представленных | | предоставлении муниципальной || документов требованиям | | услуги || законодательства | |—————————————————|—————————————————||——————————————————|—————————————————| \|/ \|/ |—————————————————|—————————————————||——————————————————|—————————————————| | Подготовка письма, содержащего || Подписание акта согласования | | мотивированный отказ в || местоположения границ земельного | | согласовании акта согласования || участка (части земельного | | местоположения границ земельного || участка) и подготовка уведомления | | участка (части земельного участка)|| о согласовании акта согласования | | || местоположения границ земельного | | || участка (части земельного участка) | |—————————————————|—————————————————||——————————————————|—————————————————| \|/ \|/ |—————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————| | Регистрация письма, содержащего мотивированный отказ в согласовании | | акта согласования местоположения границ земельного участка (части | | земельного участка), или уведомления о согласовании акта согласования | | местоположения границ земельного участка (части земельного участка) | | с приложением согласованных документов в организационно-кадровом | | управлении департамента | |—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| \|/ |—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | Направление соответствующего письма или уведомления с приложением | | согласованных документов заявителю почтовым отправлением либо | | получение указанных документов Заявителем лично в департаменте | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| Приложение N 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Согласование актов согласования местоположения границ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Омска, и земельных участков, находящихся на территории города Омска, государственная собственность на которые не разграничена, входящих в состав межевых планов" В департамент имущественных отношений Администрации города Омска от __________________________________ (фамилия, имя, отчество - для __________________________________ физического лица, полное наименование организации - для юридических лиц, __________________________________ почтовый индекс, адрес, контактный __________________________________ телефон, факс, электронный адрес (при наличии)) ЖАЛОБА на решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги департаментом имущественных отношений Администрации города Омска, на действия (бездействие) ___________________________________________________________________ (руководителя департамента имущественных отношений Администрации города Омска, должностного лица департамента имущественных отношений Администрации города Омска, муниципального служащего) Краткое изложение обжалуемых решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги департаментом имущественных отношений Администрации города Омска, действий (бездействия) руководителя департамента имущественных отношений Администрации города Омска либо должностного лица департамента имущественных отношений Администрации города Омска, муниципального служащего, обстоятельств, повлекших нарушение прав и законных интересов заявителя, иных сведений, которые заявитель считает необходимым сообщить. Перечень прилагаемых документов. Фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица/ фамилия, имя, отчество физического лица (уполномоченного представителя) ____________________________ (подпись) "__" ____________ 20___ года Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|