Расширенный поиск

Постановление Администрации города Омска от 30.03.2012 № 481-п

                       АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                    от 30 марта 2012 года N 481-п
                               г. Омск

      Об утверждении административного регламента предоставления
            муниципальной услуги "Предоставление сведений
                  информационной системы обеспечения
                    градостроительной деятельности
                            города Омска"

     В соответствии    с    Федеральным    законом   "Об   организации
предоставления государственных и муниципальных услуг",  руководствуясь
Федеральным   законом   "Об   общих   принципах  организации  местного
самоуправления  в  Российской  Федерации",   Уставом   города   Омска,
постановляю:
     1. Утвердить    административный     регламент     предоставления
муниципальной  услуги  "Предоставление сведений информационной системы
обеспечения  градостроительной  деятельности  города  Омска"  согласно
приложению к настоящему постановлению.
     2. Управлению информационной политики Администрации города  Омска
опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и
разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города
Омска.

     Исполняющий обязанности
     Мэра города Омска                                 Т.А. Вижевитова



                                                            Приложение
                            к постановлению Администрации города Омска
                                         от 30 марта 2012 года N 481-п

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
                 предоставления муниципальной услуги
     "Предоставление сведений информационной системы обеспечения
             градостроительной деятельности города Омска"

                      Раздел I. Общие положения

                    Глава 1. Предмет регулирования

     1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Предоставление   сведений    информационной    системы    обеспечения
градостроительной деятельности города Омска" (далее - административный
регламент)  разработан  в  целях  повышения  качества   исполнения   и
доступности   результата   предоставления   муниципальной   услуги  по
предоставлению    сведений    информационной    системы    обеспечения
градостроительной   деятельности   города   Омска   (далее  -  ИСОГД),
определяет    порядок,    сроки    и    последовательность    действий
(административных  процедур)  при  предоставлении муниципальной услуги
"Предоставление   сведений    информационной    системы    обеспечения
градостроительной  деятельности  города  Омска" (далее - муниципальная
услуга).

                       Глава 2. Круг заявителей

     2. Заявителями являются физические и юридические  лица  (далее  -
заявители),   заинтересованные   в   получении   сведений   ИСОГД,  их
уполномоченные представители.

       Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

              Глава 3. Наименование муниципальной услуги

     3. Наименование муниципальной услуги -  "Предоставление  сведений
информационной   системы  обеспечения  градостроительной  деятельности
города Омска".

            Глава 4. Наименование органа, предоставляющего
                         муниципальную услугу

     4. Муниципальную  услугу предоставляет Администрация города Омска
в лице уполномоченного структурного подразделения Администрации города
Омска  -  департамента  архитектуры и градостроительства Администрации
города  Омска  (далее  -  Департамент)  в  соответствии  с  функциями,
определенными     Положением     о    департаменте    архитектуры    и
градостроительства   Администрации    города    Омска,    утвержденным
постановлением Мэра города Омска от 10 августа 2005 года N 396-п.
     Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том
числе  согласований,  необходимых для получения муниципальной услуги и
связанных с обращением в иные государственные органы,  органы местного
самоуправления,   организации,   за   исключением   получения   услуг,
включенных  в  перечень  услуг,  которые   являются   необходимыми   и
обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются
организациями,  участвующими  в  предоставлении  муниципальных  услуг,
утвержденный  Решением  Омского  городского Совета от 28 сентября 2011
года  N  439  "Об  утверждении   перечня   услуг,   которые   являются
необходимыми  и обязательными для предоставления муниципальных услуг и
предоставляются   организациями,   участвующими    в    предоставлении
муниципальных услуг" (далее - перечень услуг).

        Глава 5. Результат предоставления муниципальной услуги

     5. Результатом   предоставления   муниципальной  услуги  является
предоставление  заявителю   сведений   и   (или)   копий   документов,
содержащихся   в   ИСОГД  (далее  -  сведения  ИСОГД),  либо  отказ  в
предоставлении  сведений  ИСОГД  (далее  -  отказ   в   предоставлении
муниципальной услуги).

          Глава 6. Срок предоставления муниципальной услуги

     6. В  случае  если  заявитель  в соответствии с законодательством
Российской Федерации имеет  право  на  бесплатное  получение  сведений
ИСОГД, срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 14
дней с момента регистрации запроса о предоставлении сведений ИСОГД.
     В случае  отсутствия  у  заявителя  права на бесплатное получение
сведений ИСОГД максимальный срок предоставления  муниципальной  услуги
составляет  41  день  с  момента  регистрации запроса о предоставлении
сведений ИСОГД,  в том числе не более 14 дней  со  дня  поступления  в
Департамент    документа,    подтверждающего    внесение    платы   за
предоставление сведений ИСОГД.
     7. Уведомление  об  отказе  в предоставлении муниципальной услуги
направляется (вручается)  заявителю  не  позднее  11  дней  с  момента
регистрации  запроса  о предоставлении сведений ИСОГД,  за исключением
отказа по основанию отсутствия оплаты муниципальной услуги.
     В случае  отсутствия  оплаты  муниципальной  услуги  в течение 10
рабочих дней с  момента  уведомления  заявителя  о  размере  платы  за
предоставление   муниципальной   услуги   уведомление   об   отказе  в
предоставлении муниципальной услуги направляется (вручается) заявителю
не  позднее  19 рабочих дней с момента уведомления заявителя о размере
платы за предоставление сведений ИСОГД.

      Глава 7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
           отношения, возникающие в связи с предоставлением
                         муниципальной услуги

     8. Муниципальная  услуга  предоставляется   в   соответствии   со
следующими нормативными правовыми актами:
     1) Градостроительным кодексом Российской Федерации;
     2) Законом Российской Федерации "О государственной тайне";
     3) Федеральным законом "Об общих принципах  организации  местного
самоуправления в Российской Федерации";
     4) Федеральным    законом    "Об    организации    предоставления
государственных и муниципальных услуг";
     5) Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений  граждан
Российской Федерации";
     6) Федеральным законом "О персональных данных";
     7) постановлением  Правительства  Российской  Федерации от 9 июня
2006 года  N  363  "Об  информационном  обеспечении  градостроительной
деятельности";
     8) приказом  Министерства   регионального   развития   Российской
Федерации  от  30 августа 2007 года N 85 "Об утверждении документов по
ведению   информационной   системы    обеспечения    градостроительной
деятельности";
     9) постановлением Мэра города Омска от 10  августа  2005  года  N
396-п  "О  департаменте архитектуры и градостроительства Администрации
города Омска";
     10) постановлением  Администрации города Омска от 18 февраля 2011
года  N  139-п  "Об  утверждении  Порядка  разработки  и   утверждения
административных   регламентов   предоставления  муниципальных  услуг,
Порядка проведения мониторинга качества и  доступности  предоставления
муниципальных услуг";
     11) постановлением Администрации города Омска  от  24  июня  2011
года  N 626-п "Об утверждении Плана-графика перехода на предоставление
муниципальных услуг в электронной форме".

             Глава 8. Исчерпывающий перечень документов,
      необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
               для предоставления муниципальной услуги

     9. Для предоставления муниципальной услуги  необходимы  следующие
документы:
     1) запрос о предоставлении сведений ИСОГД (далее - заявление)  по
форме   согласно   приложению   N  1  к  настоящему  административному
регламенту;
     2) документ,  удостоверяющий личность заявителя (в случае если за
получением муниципальной услуги в интересах заявителя  обращается  его
представитель,   то   представляются  также  документ,  удостоверяющий
личность   представителя   заявителя,   и   документ,   подтверждающий
полномочия представителя заявителя);
     3) документ,  подтверждающий  внесение  платы  за  предоставление
сведений  ИСОГД,  в  случае отсутствия у заявителя права на бесплатное
получение сведений ИСОГД (далее - документ, подтверждающий сведения об
оплате муниципальной услуги);
     4) документ,  подтверждающий   право   на   получение   сведений,
отнесенных   к   категории   ограниченного   доступа,  в  случае  если
запрашиваемая информация относится к категории ограниченного доступа.
     10. Заявление   должно  быть  написано  разборчиво  от  руки  или
оформлено в печатном виде.
     11. В   случае   если   запрашиваются  сведения  на  определенный
кадастровый участок или кадастровый квартал,  в заявлении должен  быть
указан  кадастровый номер и (при наличии) адрес участка (квартала).  В
этом случае,  а также в случае запроса сведений ИСОГД на  определенную
территорию,  к  заявлению  прилагается (при наличии) схема с указанием
места размещения участка (квартала) либо схема с границами территории,
по которой запрашивается информация.

             Глава 9. Исчерпывающий перечень документов,
      необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
         для предоставления муниципальной услуги, подлежащих
               представлению заявителем самостоятельно

     12. Для получения муниципальной услуги заявителем  в  Департамент
представляются самостоятельно:
     1) заявление;
     2) документ,  удостоверяющий личность заявителя (в случае если за
получением муниципальной услуги в интересах заявителя  обращается  его
представитель,   то   представляются  также  документ,  удостоверяющий
личность   представителя   заявителя,   и   документ,   подтверждающий
полномочия представителя заявителя).

             Глава 10. Исчерпывающий перечень документов,
      необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
      для предоставления муниципальной услуги, которые находятся
       в распоряжении государственных органов, органов местного
        самоуправления и иных организаций и которые заявитель
             вправе представить по собственной инициативе

     13. Для предоставления муниципальной услуги  заявитель  может  по
собственной инициативе представить в Департамент следующие документы:
     1) документ,  подтверждающий   право   на   получение   сведений,
отнесенных   к   категории   ограниченного   доступа,  в  случае  если
запрашиваемая информация относится к категории ограниченного доступа;
     2) документ,  подтверждающий  сведения  об  оплате  муниципальной
услуги.
     14. В    соответствии   с   Законом   Российской   Федерации   "О
государственной тайне" документом,  подтверждающим право на  получение
сведений,  отнесенных  к  категории  ограниченного  доступа,  является
лицензия на проведение работ,  связанных  с  использованием  сведений,
составляющих  государственную  тайну.  Сведения  из  реестра  лицензий
Федеральной службы безопасности  Российской  Федерации  (далее  -  ФСБ
России) находятся в распоряжении ФСБ России.
     15. Департамент не вправе требовать от заявителей:
     1) представления   документов   и  информации  или  осуществления
действий,  представление или осуществление  которых  не  предусмотрено
нормативными правовыми актами,  регулирующими отношения, возникающие в
связи с предоставлением муниципальной услуги;
     2) представления  документов  и  информации,  которые находятся в
распоряжении Департамента,  а также государственных  органов,  органов
местного  самоуправления  и  подведомственных государственным органам,
органам местного самоуправления и государственным внебюджетным  фондам
организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов,
предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об  организации
предоставления государственных и муниципальных услуг".

        Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
         в приеме документов, необходимых для предоставления
                         муниципальной услуги

     16. Для    отказа    в   приеме   документов,   необходимых   для
предоставления   муниципальной   услуги,    предусмотрены    следующие
основания:
     1) текст заявления не поддается прочтению;
     2) в заявлении физического лица не указаны фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) гражданина, направившего заявление, почтовый
адрес,  по которому должен быть направлен ответ,  реквизиты документа,
удостоверяющего личность, ИНН, контактные реквизиты;
     3) в  заявлении юридического лица не указаны полное и сокращенное
наименование,  юридический адрес и место фактического нахождения, ИНН,
КПП,  ОГРН,  контактные реквизиты, фамилия, имя, отчество (последнее -
при   наличии)   полномочного   представителя    юридического    лица,
направившего заявление;
     4) заявление о предоставлении муниципальной  услуги  не  заверено
личной   подписью  заявителя  -  физического  лица  либо  полномочного
представителя юридического лица и, в случае предоставления заявления о
предоставлении муниципальной услуги не на бланке юридического лица, не
заверено печатью юридического лица;
     5) в  заявлении не указаны обязательные параметры (в соответствии
с постановлением Правительства Российской Федерации  от  9  июня  2006
года   N   363   "Об   информационном   обеспечении  градостроительной
деятельности"):  раздел  (разделы)  ИСОГД,  запрашиваемые  сведения  о
развитии территории, застройке территории, земельном участке и объекте
капитального строительства, форма предоставления сведений (на бумажном
и (или) электронном носителе,  в текстовой и (или) графической форме),
способ  получения  (доставки)  сведений  ИСОГД  (по  почте,  получение
непосредственно  заявителем  или  его  представителем  и  иные способы
доставки).

            Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для
             приостановления или отказа в предоставлении
                         муниципальной услуги

     17. Основания для  приостановления  предоставления  муниципальной
услуги отсутствуют.
     18. Для   отказа   в    предоставлении    муниципальной    услуги
предусмотрены следующие основания:
     1) содержание заявления  не  позволяет  установить  запрашиваемые
сведения, документы, материалы или запрашиваемые документы отсутствуют
в ИСОГД;
     2) запрашиваемые сведения не относятся к сведениям ИСОГД;
     3) запрашиваемые документы отнесены законодательством  Российской
Федерации к категории ограниченного доступа и заявитель не имеет права
доступа к такой информации;
     4) отсутствие  оплаты  муниципальной  услуги  (при  отсутствии  у
заявителя права на бесплатное получение сведений ИСОГД) в  течение  10
рабочих  дней  с  момента  уведомления  заявителя  о  размере платы за
предоставление сведений ИСОГД.

            Глава 13. Порядок, размер и основания взимания
          государственной пошлины или иной платы, взимаемой
                за предоставление муниципальной услуги

     19. Муниципальная услуга на основании постановления Правительства
Российской  Федерации  от  9  июня  2006 года N 363 "Об информационном
обеспечении градостроительной деятельности" является платной.
     Бесплатно сведения  ИСОГД  предоставляются  по  запросам  органов
государственной власти Российской Федерации,  органов  государственной
власти    субъектов    Российской    Федерации,    органов    местного
самоуправления,  организаций (органов) по учету  объектов  недвижимого
имущества,  учету  государственного  и  муниципального имущества,  а в
случаях, предусмотренных федеральными законами, по запросам физических
и юридических лиц.
     20. Размер платы за предоставление сведений ИСОГД для  физических
и юридических лиц устанавливается Решением Омского городского Совета.
     21. На основании запрашиваемых в  заявлении  сведений  проводится
расчет  общего  размера  платы  за  предоставление  сведений  ИСОГД  и
осуществляется уведомление заявителя о размере указанной платы.
     22. Оплата    предоставления    сведений   ИСОГД   осуществляется
заявителем через банк или иную кредитную организацию  путем  наличного
или  безналичного расчета и зачисляется в доход бюджета муниципального
образования  городской  округ  город  Омск   Омской   области.   Форма
уведомления о размере платы за предоставление сведений ИСОГД,  включая
банковские реквизиты для перечисления платы,  приведена в приложении N
2 к настоящему административному регламенту.
     23. Уплаченная сумма,  зачисленная в доход бюджета муниципального
образования  городской  округ  город  Омск  Омской  области,  подлежит
возврату в случае отказа Департамента в  предоставлении  муниципальной
услуги  по  основаниям,  предусмотренным  подпунктами  1 - 3 пункта 18
настоящего  административного  регламента.  Возврат  уплаченной  суммы
осуществляется    в    соответствии    с   правилами,   установленными
Министерством финансов Российской Федерации.

      Глава 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
          заявления о предоставлении муниципальной услуги и
               при получении результата предоставления
                         муниципальной услуги

     24. Срок  ожидания  в  очереди  при  подаче заявления и получении
результатов предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15
минут.

            Глава 15. Срок и порядок регистрации заявления
         о предоставлении муниципальной услуги и документов,
                   в том числе в электронной форме

     25. Регистрация    заявления,    поступившего    в   Департамент,
осуществляется в день его поступления.
     26. Регистрация   заявления,   поступившего   в   Департамент  по
электронной  почте  в  выходной  (нерабочий  или  праздничный)   день,
осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
     27. Регистрация заявления осуществляется специалистом  управления
документационного  и  хозяйственного обеспечения Департамента (далее -
управление ДиХО) в пределах возложенных полномочий.

                  Глава 16. Требования к помещениям,
        в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу
      ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении
       муниципальной услуги, информационным стендам с образцами
           их заполнения и перечнем документов, необходимых
               для предоставления муниципальной услуги

     28. Департамент  размещается  в здании,  находящемся в пешеходной
доступности от остановки общественного транспорта.  Центральный вход в
здание  Департамента  оборудован  информационной табличкой (вывеской),
содержащей информацию о Департаменте.
     29. На  территории,  прилегающей  к зданию Департамента,  имеются
места для парковки автотранспортных средств.
     30. Зал  ожидания  и  места  для заполнения заявлений оборудованы
стульями,  столами  (стойками)  с  наличием  бумаги,  ручек,   образца
заявления  с  приложением банковских реквизитов для перечисления платы
за предоставление муниципальной услуги.
     31. Помещения,  в  которых  предоставляется муниципальная услуга,
обеспечивают возможность реализации прав  заявителей  с  ограниченными
возможностями здоровья.
     32. Кабинеты специалистов,  предоставляющих муниципальную услугу,
оборудованы  информационными табличками (вывесками) с указанием номера
кабинета и наименования управления, отдела Департамента.
     33. Рабочие    места    специалистов   Департамента   оборудованы
персональными  компьютерами  с  возможностью  доступа  к   необходимым
информационным базам данных, печатающими устройствами, телефонами.
     34. Информационный стенд по предоставлению  муниципальной  услуги
размещен в вестибюле Департамента.  На информационном стенде заявитель
может получить следующую информацию:
     1) извлечения  из  законодательных  и  иных  нормативных правовых
актов,  содержащих нормы,  регулирующие деятельность по предоставлению
муниципальной услуги;
     2) текст настоящего административного регламента с приложениями;
     3) исчерпывающий    перечень    документов,    необходимых    для
предоставления муниципальной услуги;
     4) образец заявления;
     5) банковские реквизиты для перечисления платы за  предоставление
сведений ИСОГД;
     6) досудебный   порядок   обжалования    решений    и    действий
(бездействия)    органа,    предоставляющего   муниципальную   услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего;
     7) перечень услуг.

            Глава 17. Требования к порядку информирования
                о предоставлении муниципальной услуги

     35. Информирование      (консультирование)     производится     в
Департаменте,  расположенном в здании по адресу:  644043,  город Омск,
улица   Ленина,   дом  10А,  телефон  (3812)25-66-77,  факс  24-06-95,
электронный адрес: [email protected].
     36. График работы Департамента:
     1) начало работы - в 8 часов 30 минут;
     2) окончание работы:
     - в понедельник, вторник, среду, четверг - в 17 часов 45 минут;
     - в пятницу - в 16 часов 30 минут;
     3) выходные дни - суббота, воскресенье;
     4) в   день,   предшествующий   праздничному,   продолжительность
рабочего дня сокращается на один час;
     5) обеденный перерыв с 13 до 14 часов.
     37. Информация  о  порядке  предоставления  муниципальной  услуги
доводится до заявителей следующими способами:
     1) путем  размещения  на  информационных  стендах  в   помещениях
Департамента;
     2) должностными  лицами   Департамента   при   личном   обращении
заявителей  с  использованием средств телефонной и факсимильной связи,
посредством   письменных   ответов   специалистами   Департамента   на
письменные обращения заявителей, в том числе по электронной почте;
     3) посредством  размещения  на  официальном  сайте  Администрации
города Омска в сети "Интернет" (http://www.admomsk.ru);
     4) с использованием  федеральной  государственной  информационной
системы   "Единый   портал   государственных   и  муниципальных  услуг
(функций)" (далее - Единый портал) (http://www.gosuslugi.ru);
     5) посредством размещения в средствах массовой информации.
     38. Специалисты   Департамента,   осуществляющие   индивидуальное
устное   информирование,  должны  принять  все  необходимые  меры  для
предоставления полного и оперативного ответа на поставленные  вопросы.
Время  ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не
должно превышать 15 минут.
     39. Проведение  индивидуальных  устных консультаций специалистами
Департамента осуществляется по телефонам либо при личном посещении  по
вопросам:
     1) перечня    документов,    необходимых    для    предоставления
муниципальной услуги, о ходе исполнения муниципальной услуги;
     2) размера платы за предоставление сведений ИСОГД;
     3) размещения сведений в разделах ИСОГД;
     4) предоставления  сведений  ИСОГД,   относящихся   к   категории
ограниченного доступа;
     5) сроков рассмотрения документов;
     6) по правовым вопросам.
     График проведения консультаций специалистами Департамента:

|——————————————————————————|————————|——————————|———————————————|—————————————————|
|        Структурное       | Номер  |   Номер  |  Дни и время  |   Дни и время   |
|       подразделение      | каби-  | телефона |    приема     |    проведения   |
|       Департамента       |  нета  |          | специалистами |  индивидуальных |
|                          |        |          | Департамента  |      устных     |
|                          |        |          |  при личном   | консультаций по |
|                          |        |          |   посещении   |     телефону    |
|——————————————————————————|————————|——————————|———————————————|—————————————————|
| Отдел документационного  |   17   | 25-57-66 |               |                 |
| и организационно-        |        |          |               |                 |
| информационного          |        |          |               |                 |
| обеспечения управления   |        |          |               |                 |
| документационного и      |        |          |               |                 |
| хозяйственного           |        |          |               |                 |
| обеспечения Департамента |        |          |               |                 |
|——————————————————————————|————————|——————————|               |                 |
| Сектор по работе с       |   18   | 23-19-26 |   вторник,    |  понедельник -  |
| обращениями граждан      |        |          |     среда     |     четверг     |
| отдела документационного |        |          |               |                 |
| и организационно-        |        |          |  с 14 до 17   | с 9 до 16 часов |
| информационного          |        |          |     часов     |                 |
| обеспечения управления   |        |          |               |                 |
| документационного и      |        |          |               |                 |
| хозяйственного           |        |          |               |                 |
| обеспечения Департамента |        |          |               |                 |
|——————————————————————————|————————|——————————|               |                 |
| Управление               | 46, 47 | 23-93-85 |               |                 |
| информационного          |        |          |               |                 |
| обеспечения              |        |          |               |                 |
| градостроительной        |        |          |               |                 |
| деятельности             |        |          |               |                 |
| Департамента             |        |          |               |                 |
|——————————————————————————|————————|——————————|               |                 |
| Сектор по защите         |   26   | 24-28-60 |               |                 |
| информации и секретному  |        |          |               |                 |
| делопроизводству         |        |          |               |                 |
| Департамента             |        |          |               |                 |
|——————————————————————————|————————|——————————|               |                 |
| Юридический отдел        |   29   | 24-68-64 |               |                 |
| Департамента             |        |          |               |                 |
|——————————————————————————|————————|——————————|               |                 |
| Отдел бухгалтерского     |   24   | 24-86-65 |               |                 |
| учета, отчетности и      |        |          |               |                 |
| планирования             |        |          |               |                 |
| Департамента             |        |          |               |                 |
|——————————————————————————|————————|——————————|———————————————|—————————————————|

     40. В  случае  если  на текущий момент консультация по отдельному
вопросу не может быть предоставлена,  либо подготовка  ответа  требует
дополнительного  времени,  специалисты  Департамента  могут предложить
заявителю направить письменное обращение в Департамент.
     41. Письменные  обращения  по предоставлению муниципальной услуги
направляются   заявителями    почтовым    отправлением,    посредством
электронной  почты  либо  принимаются  в Департаменте в соответствии с
графиком приема документов:
     понедельник - четверг с 9 до 16 часов;
     пятница - неприемный день;
     суббота, воскресенье - выходные дни.
     Перерыв в течение рабочего дня для отдыха и питания с  13  до  14
часов.
     42. Индивидуальное  письменное  информирование  о  предоставлении
муниципальной    услуги    осуществляется   путем   получения   ответа
непосредственно  заявителем  или  его  уполномоченным  представителем,
путем  направления  ответа  заявителю  почтовой связью или посредством
электронной почты.
     43. Письменный  ответ  должен  содержать  ответы  на поставленные
вопросы,  должность,  фамилию,  инициалы и номер телефона исполнителя.
Письменный  ответ подписывается директором Департамента и направляется
в  срок,  не  превышающий  15  дней  со  дня  регистрации  письменного
обращения заявителя.
     44. При  ответах  на  телефонные  звонки   и   устные   обращения
специалисты  Департамента  подробно  и  в  вежливой (корректной) форме
информируют обратившихся по интересующим вопросам.
     45. Информация   об  административных  процедурах  предоставления
муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

      Глава 18. Показатели доступности и качества муниципальной
                                услуги

     46. Показателями    доступности    и    качества   предоставления
муниципальной услуги являются:
     1) доля  жалоб  к  общему  количеству  обслуженных  заявителей по
данному  виду  муниципальной  услуги  (показатель   определяется   как
отношение  количества жалоб к общему количеству обслуженных заявителей
по данному виду услуги, умноженное на 100 процентов);
     2) доля   случаев   нарушения   нормативно  установленных  сроков
предоставления  муниципальной  услуги  (показатель  определяется   как
отношение количества случаев нарушения нормативно установленных сроков
предоставления муниципальной услуги к  общему  количеству  заявителей,
которым   предоставлялась  муниципальная  услуга,  умноженное  на  100
процентов);
     3) предоставление   возможности   получения   информации  о  ходе
предоставления муниципальной услуги,  в  том  числе  с  использованием
информационно-коммуникационных технологий.

            Глава 19. Требования, учитывающие особенности
       предоставления муниципальной услуги в электронной форме

     47. Для получения муниципальной услуги  заявитель  вправе  подать
заявление  путем  заполнения специальной интерактивной формы на Едином
портале (с предоставлением  возможности  автоматической  идентификации
(нумерации) обращений;  использования личного кабинета для обеспечения
однозначной и  конфиденциальной  доставки  промежуточных  сообщений  и
ответа заявителю в электронном виде).
     48. Заявителям обеспечивается возможность получения информации  о
муниципальной услуге с использованием Единого портала.
     49. Заявителям   обеспечивается   возможность   осуществлять    с
использованием   Единого   портала   мониторинг   хода  предоставления
муниципальной услуги.
     50. При  направлении  заявления  в  электронной  форме заявителям
обеспечивается возможность получения  сообщения  в  электронном  виде,
подтверждающего прием и регистрацию заявления.

            Раздел III. Состав, последовательность и сроки
      выполнения административных процедур, требования к порядку
          их выполнения, в том числе особенности выполнения
            административных процедур в электронной форме

            Глава 20. Состав административных процедур по
                 предоставлению муниципальной услуги

     51. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие
административные процедуры:
     1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
     2) регистрация заявления в книге учета заявок ИСОГД;
     3) рассмотрение  заявления  для  установления  права заявителя на
бесплатное получение муниципальной  услуги,  для  проверки  отсутствия
либо наличия ограничения на распространение информации, содержащейся в
запрошенных сведениях ИСОГД,  либо для принятия решения  об  отказе  в
предоставлении  муниципальной  услуги  по основаниям,  предусмотренным
подпунктами 1, 2 пункта 18 настоящего административного регламента;
     4) запрос  сведений  из  реестра  лицензий  ФСБ  России  в рамках
межведомственного взаимодействия;
     5) определение  общего  размера  платы за предоставление сведений
ИСОГД,  направление заявителю письменного уведомления о размере  платы
за предоставление муниципальной услуги;
     6) запрос   документа,   подтверждающего   сведения   об   оплате
муниципальной  услуги,  в  отделе  бухгалтерского учета,  отчетности и
планирования Департамента;
     7) регистрация  факта  оплаты  заявителем  муниципальной услуги в
книге предоставления сведений ИСОГД;
     8) подготовка    запрошенных    сведений    ИСОГД,    составление
сопроводительного письма;
     9) подготовка  письменного уведомления об отказе в предоставлении
муниципальной услуги;
     10) подписание  директором  Департамента  подготовленного  пакета
документов для выдачи заявителю;
     11) уведомление  заявителя  о предоставлении муниципальной услуги
либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
     12) выдача    сведений   ИСОГД   либо   направление   письменного
уведомления  об  отказе   в   предоставлении   муниципальной   услуги,
регистрация факта предоставления сведений ИСОГД (уведомления об отказе
в предоставлении муниципальной услуги) в книге предоставления сведений
ИСОГД.
     52. Блок-схема  последовательности  действий  при  предоставлении
муниципальной   услуги   приведена  в  приложении  N  3  к  настоящему
административному регламенту.
     53. Прохождение      административных     процедур     настоящего
административного   регламента   осуществляется   в   соответствии   с
установленным   в   Департаменте  документооборотом,  в  том  числе  с
использованием     системы     электронного     документооборота     и
делопроизводства Администрации города Омска.

       Глава 21. Последовательность выполнения административных
           процедур при предоставлении муниципальной услуги

       § 1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему
                              документов

     54. Основанием  для  начала  административной  процедуры является
поступление в Департамент заявления.
     55. Заявление может быть представлено заявителем:
     1) на личном приеме;
     2) по почте;
     3) в форме  электронного  документа  в  порядке,  предусмотренном
пунктом 47 настоящего административного регламента.
     56. Ответственным  за   выполнение   административной   процедуры
является специалист управления ДиХО в пределах возложенных полномочий.
     57. Специалист управления ДиХО  проверяет  надлежащее  оформление
заявления.  В  случае  если  имеются  основания  для  отказа  в приеме
документов в соответствии с пунктом  16  настоящего  административного
регламента,  специалист управления ДиХО возвращает заявление заявителю
с объяснением причин возврата и способа устранения замечаний. В случае
надлежащего   оформления   заявления   специалист  управления  ДиХО  в
установленном порядке производит регистрацию поступившего заявления  в
сроки,   указанные  в  пунктах  25,  26  настоящего  административного
регламента.
     58. В   ходе   личного   приема   специалист   управления   ДиХО,
ответственный за прием и регистрацию заявления, обязан:
     1) представиться  заявителю,  назвав  фамилию,  имя,  отчество  и
должность;
     2) осуществить   прием  заявления  и  документов,  представленных
заявителем;
     3) обеспечить регистрацию поступивших документов;
     4) в  случае  необходимости  давать  разъяснения   заявителю   по
предоставляемой муниципальной услуге.
     59. При  представлении  заявления  и  документов  в   Департамент
заявителем  лично,  по  его  просьбе  на  втором  экземпляре заявления
проставляется отметка  о  принятии  заявления  и  прилагаемых  к  нему
документов,   указываются  фамилия,  инициалы,  должность  и  ставится
подпись специалиста Департамента,  принявшего заявление и документы, а
также дата их приема.
     60. Специалист управления  ДиХО  передает  поступившее  заявление
директору  Департамента  для  рассмотрения  и  наложения  резолюции по
исполнению заявления.
     61. После  наложения резолюции директором Департамента специалист
управления  ДиХО  направляет  пакет  документов  в  адрес   начальника
управления  информационного обеспечения градостроительной деятельности
Департамента (далее - управление ИОГД).
     62. Максимальный    срок   исполнения   данной   административной
процедуры - до 2 дней с момента поступления заявления о предоставлении
муниципальной услуги в Департамент.

        § 2. Регистрация заявления в книге учета заявок ИСОГД

     63. Основанием  для  начала  административной  процедуры является
поступление заявления в адрес начальника управления ИОГД.
     64. Ответственными   за   выполнение  административной  процедуры
являются  специалисты   управления   ИОГД   в   пределах   возложенных
полномочий.
     65. Начальник управления ИОГД рассматривает  заявление,  налагает
резолюцию  о  рассмотрении  заявления  на  начальника  отдела  ведения
информационной системы и геолого-геодезического фонда управления  ИОГД
(далее - отдел ВИСиГГФ).
     66. Начальник    отдела    ВИСиГГФ    определяет     специалиста,
ответственного за подготовку сведений ИСОГД.
     67. Специалист,  ответственный  за  подготовку  сведений   ИСОГД,
фиксирует  факт  обращения  в  книге  учета  заявок ИСОГД в бумажном и
электронном виде в специализированном программном обеспечении.
     68. Исполнение данной административной процедуры осуществляется в
течение  1  дня  с  момента  поступления  заявления  о  предоставлении
муниципальной услуги в адрес начальника управления ИОГД.

     § 3. Рассмотрение заявления для установления права заявителя
      на бесплатное получение муниципальной услуги, для проверки
        отсутствия либо наличия ограничения на распространение
       информации, содержащейся в запрошенных сведениях ИСОГД,
         либо для принятия решения об отказе в предоставлении
         муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным
                подпунктами 1, 2 пункта 18 настоящего
                     административного регламента

     69. Основанием для  начала  административной  процедуры  является
фиксация  специалистом,  ответственным  за  подготовку сведений ИСОГД,
факта обращения за сведениями ИСОГД в книге учета заявок ИСОГД.
     70. Ответственным   за   выполнение   административной  процедуры
является начальник отдела ВИСиГГФ.
     71. Специалист,   ответственный  за  подготовку  сведений  ИСОГД,
проверяет:
     1) относятся ли запрошенные сведения к сведениям ИСОГД;
     2) наличие запрошенных сведений ИСОГД,  в том числе их наличие  в
бумажной и электронной форме;
     3) отсутствие  либо  наличие   ограничения   на   распространение
сведений ИСОГД;
     4) наличие  либо  отсутствие  у  заявителя  права  на  бесплатное
получение сведений ИСОГД.
     72. По    результатам    рассмотрения    заявления    специалист,
ответственный  за  подготовку  сведений  ИСОГД,  принимает  решение  о
возможности предоставления сведений ИСОГД бесплатно или за плату  либо
о   подготовке   отказа   в  предоставлении  муниципальной  услуги  по
основаниям,  предусмотренным подпунктами 1,  2  пункта  18  настоящего
административного регламента.
     73. В случае если запрошенные сведения ИСОГД содержат  информацию
ограниченного доступа,  специалистом,  ответственным за предоставление
сведений ИСОГД, принимается решение о направлении запроса в ФСБ России
о  представлении  сведений,  содержащихся  в  лицензиях  ФСБ России на
проведение   работ    с    использованием    сведений,    составляющих
государственную  тайну,  в  рамках  межведомственного  взаимодействия.
Специалист,  ответственный  за  подготовку  сведений  ИСОГД,  передает
информацию,   необходимую   для   осуществления   указанного  запроса,
начальнику сектора по защите информации и секретному  делопроизводству
Департамента.
     74. Исполнение данной административной процедуры осуществляется в
течение  1  дня  с  момента  фиксации  специалистом,  ответственным за
подготовку сведений ИСОГД, факта обращения за сведениями ИСОГД в книге
учета заявок ИСОГД.

     § 4. Запрос сведений из реестра лицензий ФСБ России в рамках
                   межведомственного взаимодействия

     75. Основанием для  начала  административной  процедуры  является
принятие  в  соответствии  с  пунктом  73 настоящего административного
регламента решения о направлении запроса в ФСБ России о  представлении
сведений,  содержащихся  в  реестре  лицензий ФСБ России на проведение
работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну.
     76. Ответственным   за   выполнение   административной  процедуры
является  начальник  сектора  по  защите   информации   и   секретному
делопроизводству Департамента.
     77. Специалист  сектора  по  защите   информации   и   секретному
делопроизводству  Департамента  запрашивает  в  ФСБ России сведения из
реестра лицензий ФСБ России в рамках межведомственного  взаимодействия
с   использованием   единой   системы  межведомственного  электронного
взаимодействия   путем   направления   межведомственного   запроса   о
представлении сведений, содержащихся в лицензиях на проведение работ с
использованием сведений, составляющих государственную тайну.
     78. Межведомственный  запрос  направляется  в  форме электронного
документа.
     79. В   соответствии   с   Федеральным  законом  "Об  организации
предоставления государственных и муниципальных услуг" срок  подготовки
и  направления  ответа  на  межведомственный  запрос  о  представлении
сведений из реестра лицензий ФСБ России не может превышать  5  рабочих
дней со дня поступления межведомственного запроса в ФСБ России.
     80. В случае самостоятельного представления  заявителем  лицензии
на   проведение   работ   с   использованием   сведений,  составляющих
государственную тайну,  копия данного документа или содержащиеся в нем
сведения в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.
     81. Результатом выполнения  административной  процедуры  является
принятие  специалистом  сектора  по  защите  информации  и  секретному
делопроизводству Департамента  решения  о  возможности  предоставления
заявителю сведений ИСОГД, содержащих информацию ограниченного доступа,
либо,   в   случае   наличия   установленного   в    соответствии    с
законодательством   Российской   Федерации  запрета  в  предоставлении
сведений заявителю, о подготовке отказа в предоставлении муниципальной
услуги   по   основанию,   предусмотренному  подпунктом  3  пункта  18
настоящего административного регламента.  Специалист сектора по защите
информации  и  секретному  делопроизводству  Департамента  сообщает  о
принятом решении специалисту,  ответственному за  подготовку  сведений
ИСОГД.
     82. Максимальный   срок   исполнения   данной    административной
процедуры  составляет  5  дней  с  момента  принятия  в соответствии с
пунктом  73  настоящего   административного   регламента   решения   о
необходимости   направления  запроса  в  ФСБ  России  о  представлении
сведений,  содержащихся в лицензиях ФСБ России на проведение  работ  с
использованием сведений, составляющих государственную тайну.

       § 5. Определение общего размера платы за предоставление
          сведений ИСОГД, направление заявителю письменного
            уведомления о размере платы за предоставление
                         муниципальной услуги

     83. Основанием для  начала  административной  процедуры  является
принятие  решения о возможности предоставления сведений ИСОГД за плату
в соответствии с пунктом 72 настоящего административного регламента  и
(при  необходимости)  решения  о  возможности предоставлении заявителю
сведений  ИСОГД,  содержащих  информацию  ограниченного   доступа,   в
соответствии с пунктом 81 настоящего административного регламента.
     84. Ответственным  за   выполнение   административной   процедуры
является специалист, ответственный за подготовку сведений ИСОГД.
     85. Специалист, ответственный за подготовку сведений ИСОГД:
     1) исходя из объема имеющихся в наличии сведений ИСОГД определяет
общий размер платы за предоставление сведений ИСОГД (в соответствии  с
пунктом 20 настоящего административного регламента);
     2) подготавливает уведомление о размере платы  за  предоставление
сведений  ИСОГД  в  письменной форме или в виде электронного сообщения
(если заявление подано заявителем  в  форме  электронного  документа).
Одновременно  уведомляет  заявителя о размере платы устно по телефону,
указанному в заявлении;
     3) согласовывает  подготовленную  информацию с начальником отдела
ВИСиГГФ, начальником управления ИОГД;
     4) направляет  подготовленное  уведомление  о  размере  платы  за
предоставление  сведений  ИСОГД  на  подпись   заместителю   директора
Департамента,     начальнику     управления     инженерно-транспортной
инфраструктуры Департамента, главному инженеру Департамента;
     5) передает  в управление ДиХО подписанное заместителем директора
Департамента,    начальником     управления     инженерно-транспортной
инфраструктуры    Департамента,    главным    инженером   Департамента
уведомление о размере платы за предоставление сведений ИСОГД  с  целью
регистрации  в  установленном  порядке,  отправки  заявителю  по почте
заказным почтовым отправлением,  фиксации даты направления уведомления
в книге предоставления сведений ИСОГД.
     86. Результатом исполнения  административной  процедуры  является
направление  заявителю  письменного  уведомления  о  размере  платы за
предоставление сведений ИСОГД.
     87. Максимальный    срок   исполнения   данной   административной
процедуры  составляет  не  более  3  дней  с  момента  начала   данной
административной процедуры.

      § 6. Запрос документа, подтверждающего сведения об оплате
         муниципальной услуги, в отделе бухгалтерского учета,
                отчетности и планирования Департамента

     88. Основанием  для  начала  административной  процедуры является
направление заявителю  письменного  уведомления  о  размере  платы  за
предоставление сведений ИСОГД.
     89. Ответственным  за   выполнение   административной   процедуры
является   начальник   отдела   бухгалтерского   учета,  отчетности  и
планирования Департамента в пределах возложенных полномочий.
     90. Специалист,  ответственный  за подготовку сведений ИСОГД,  по
системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации
города  Омска запрашивает документ,  подтверждающий сведения об оплате
муниципальной услуги,  в отделе  бухгалтерского  учета,  отчетности  и
планирования Департамента.
     91. Специалист  отдела   бухгалтерского   учета,   отчетности   и
планирования  Департамента  в день поступления сведений о факте оплаты
муниципальной   услуги   направляет   их   по   системе   электронного
документооборота и делопроизводства Администрации города Омска в адрес
начальника отдела ВИСиГГФ.
     92. Результатом  выполнения  административной  процедуры является
направление специалистом отдела  бухгалтерского  учета,  отчетности  и
планирования  Департамента  сведений  о  факте оплаты либо сведений об
отсутствии  оплаты  муниципальной  услуги  по   системе   электронного
документооборота и делопроизводства Администрации города Омска в адрес
начальника отдела ВИСиГГФ.
     93. В  случае,  предусмотренном подпунктом 4 пункта 18 настоящего
административного регламента,  специалист, ответственный за подготовку
сведений ИСОГД, принимает решение о подготовке отказа в предоставлении
муниципальной услуги.
     94. Срок  исполнения данной административной процедуры - не более
15  рабочих  дней  с   момента   направления   заявителю   письменного
уведомления о размере платы за предоставление сведений ИСОГД.

        § 7. Регистрация факта оплаты заявителем муниципальной
             услуги в книге предоставления сведений ИСОГД

     95. Основанием для  начала  действия  административной  процедуры
является  получение начальником отдела ВИСиГГФ сведений о факте оплаты
заявителем муниципальной услуги.
     96. Начальник     отдела    ВИСиГГФ    направляет    специалисту,
ответственному за подготовку сведений ИСОГД по конкретному  заявлению,
сведения о факте оплаты заявителем муниципальной услуги.
     97. Ответственным  за   выполнение   административной   процедуры
является специалист, ответственный за подготовку сведений ИСОГД.
     98. Специалист,  ответственный  за  подготовку  сведений   ИСОГД,
заносит в книгу предоставления сведений ИСОГД в бумажном и электронном
виде   в   специализированном   программном   обеспечении    сведения,
подтверждающие факт оплаты заявителем муниципальной услуги.
     99. Максимальное  время,   затраченное   на   выполнение   данной
административной  процедуры,  не  должно  превышать 15 минут с момента
поступления сведений о факте оплаты муниципальной услуги.

             § 8. Подготовка запрошенных сведений ИСОГД,
                 составление сопроводительного письма

     100. Основанием  для  начала  действия административной процедуры
является внесение  записи  о  сведениях,  подтверждающих  факт  оплаты
заявителем  муниципальной  услуги,  в  книгу  предоставления  сведений
ИСОГД,  либо  принятие  в  соответствии  с   пунктом   72   настоящего
административного регламента решения о выдаче сведений бесплатно.
     101. Ответственным  за  выполнение   административной   процедуры
является специалист, ответственный за подготовку сведений ИСОГД.
     102. Специалист, ответственный за подготовку сведений ИСОГД:
     1) готовит копии запрошенных документов;
     2) при   необходимости   сканирует   бумажные    документы    для
предоставления на электронном носителе;
     3) в случае если заявитель  указал  в  качестве  формы  получения
документов "на электронном носителе",  записывает подготовленные файлы
на  электронный   носитель   информации.   Документ,   оформленный   в
электронном    виде,    подписывается    усиленной   квалифицированной
электронной подписью;
     4) в  случае  если  заявитель  указал  в качестве формы получения
документов  "на  бумажном  носителе",  формирует   пакет   документов,
заверяет  копии  документов  ИСОГД  штампом  о предоставлении сведений
установленного образца;
     5) подготавливает   сопроводительное  письмо  по  форме  согласно
приложению  N  4   к   настоящему   административному   регламенту   с
запрошенными  сведениями  ИСОГД  с  указанием  количества  листов (для
сведений в бумажном виде) либо  количества  дисков  (для  сведений  на
электронном носителе);
     6) согласовывает подготовленную информацию с  начальником  отдела
ВИСиГГФ, начальником управления ИОГД, а также с заместителем директора
Департамента,    начальником     управления     инженерно-транспортной
инфраструктуры Департамента, главным инженером Департамента.
     103. Результатом исполнения административной  процедуры  является
направление  сформированного  пакета  документов  на подпись директору
Департамента.
     104. Максимальный срок исполнения административной процедуры - не
позднее  11  дней  с  момента  получения  документа,   подтверждающего
сведения  об  оплате муниципальной услуги,  либо с момента регистрации
заявления в случае бесплатного предоставления сведений ИСОГД.

          § 9. Подготовка письменного уведомления об отказе
                в предоставлении муниципальной услуги

     105. Основанием  для  начала  действия административной процедуры
является принятое в соответствии с  пунктами  72,  81,  93  настоящего
административного   регламента   решение   о   подготовке   отказа   в
предоставлении муниципальной услуги по основаниям,  предусмотренным  в
пункте 18 настоящего административного регламента.
     106. Ответственным  за  выполнение   административной   процедуры
является специалист, ответственный за подготовку сведений ИСОГД.
     107. При  наличии   оснований   для   отказа   в   предоставлении
муниципальной    услуги,    указанных    в    пункте   18   настоящего
административного регламента,  специалист, ответственный за подготовку
сведений  ИСОГД,  осуществляет  подготовку  письменного уведомления об
отказе в предоставлении муниципальной  услуги  заявителю  с  указанием
причин   отказа   по  форме  согласно  приложению  N  5  к  настоящему
административному регламенту,  согласовывает его с начальником  отдела
ВИСиГГФ, начальником управления ИОГД, а также с заместителем директора
Департамента,    начальником     управления     инженерно-транспортной
инфраструктуры Департамента, главным инженером Департамента.
     108. Результатом исполнения административной  процедуры  является
направление   письменного   уведомления  об  отказе  в  предоставлении
муниципальной услуги на подпись директору Департамента.
     109. Срок  исполнения  данной административной процедуры 1 день с
момента принятия в соответствии  с  пунктами  72,  81,  93  настоящего
административного   регламента   решения   о   подготовке   отказа   в
предоставлении муниципальной услуги.

       § 10. Подписание директором Департамента подготовленного
                пакета документов для выдачи заявителю

     110. Основанием  для  начала  действия административной процедуры
является   направление    сформированного    пакета    документов    с
сопроводительным  письмом  либо  письменного  уведомления  об отказе в
предоставлении муниципальной услуги на подпись директору Департамента.
     111. Ответственными   за  выполнение  административной  процедуры
являются специалисты Департамента в соответствии с возложенными на них
полномочиями.
     112. Директор Департамента подписывает сопроводительное письмо  о
предоставлении  сведений ИСОГД (уведомление об отказе в предоставлении
муниципальной услуги) в двух экземплярах.
     113. В  управление  ДиХО после подписания директором Департамента
передается два  экземпляра  уведомления  об  отказе  в  предоставлении
муниципальной  услуги  либо  один экземпляр сопроводительного письма о
предоставлении сведений ИСОГД с прилагаемым  пакетом  документов  (для
выдачи   заявителю)   и  один  экземпляр  сопроводительного  письма  о
предоставлении сведений  ИСОГД  без  приложения  документов,  хранение
которых предусматривается только в управлении ИОГД.
     114. Срок исполнения данной административной процедуры  2  дня  с
момента направления сформированного пакета документов либо письменного
уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги на подпись
директору Департамента.

      § 11. Уведомление заявителя о предоставлении муниципальной
     услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги

     115. Основанием для начала  административной  процедуры  является
подписание   директором   Департамента   сопроводительного   письма  о
предоставлении  сведений  ИСОГД   либо   уведомления   об   отказе   в
предоставлении муниципальной услуги.
     116. Ответственным  за  выполнение   административной   процедуры
является специалист, ответственный за предоставление сведений ИСОГД.
     117. Специалист,  ответственный за предоставление сведений ИСОГД,
уведомляет  заявителя  о  предоставлении  муниципальной услуги либо об
отказе в предоставлении муниципальной услуги в  электронной  форме  (в
случае  подачи  заявителем  заявления  в форме электронного документа)
либо устно по телефону, указанному в заявлении.
     118. Данная  административная  процедура  выполняется в течение 1
дня с момента  подписания  директором  Департамента  сопроводительного
письма  о  предоставлении  сведений ИСОГД либо уведомления об отказе в
предоставлении муниципальной услуги.

       § 12. Выдача сведений ИСОГД либо направление письменного
         уведомления об отказе в предоставлении муниципальной
          услуги, регистрация факта предоставления сведений
            ИСОГД (уведомления об отказе в предоставлении
             муниципальной услуги) в книге предоставления
                            сведений ИСОГД

     119. Основанием  для  начала  действия административной процедуры
является    поступление    подписанного    директором     Департамента
сопроводительного  письма о предоставлении сведений ИСОГД (уведомления
об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в двух экземплярах  в
управление ДиХО.
     120. Ответственным  за  выполнение   административной   процедуры
является специалист управления ДиХО в пределах возложенных полномочий.
     В случае   выдачи   сведений   ИСОГД,    содержащих    информацию
ограниченного  доступа,  ответственным  за выполнение административной
процедуры  является  специалист  сектора  по   защите   информации   и
секретному  делопроизводству  Департамента.  Порядок  выдачи указанных
сведений регулируется Законом Российской Федерации "О  государственной
тайне".
     121. Специалист  управления  ДиХО  регистрирует  в  установленном
порядке  подписанное директором Департамента сопроводительное письмо о
предоставлении сведений ИСОГД (уведомление об отказе в  предоставлении
муниципальной услуги) и направляет (выдает) заявителю.
     Заявителю, указавшему в заявлении  в  качестве  способа  доставки
сведений  способ  "при личном обращении",  сведения ИСОГД либо отказ в
предоставлении  муниципальной  услуги   предоставляются   специалистом
управления ДиХО при предъявлении документа,  удостоверяющего личность,
а уполномоченному представителю заявителя - документа, удостоверяющего
личность, и доверенности.
     Специалист управления ДиХО вносит в книгу предоставления сведений
ИСОГД    дату   выдачи,   фамилию,   имя,   отчество   заявителя   или
уполномоченного представителя заявителя  и  предлагает  заявителю  или
уполномоченному представителю заявителя поставить свою подпись в книге
предоставления сведений ИСОГД.  После внесения этих данных  специалист
управления  ДиХО  выдает  заявителю  или уполномоченному представителю
заявителя сопроводительное письмо с приложением  сведений  ИСОГД  либо
уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
     122. Заявителю,  указавшему  в  заявлении  в   качестве   способа
доставки  сведений способ "при личном обращении" и не обратившемуся за
получением сведений ИСОГД в течение  30  дней  с  момента  регистрации
сопроводительного  письма  (уведомления  об  отказе  в  предоставлении
муниципальной услуги),  сопроводительное письмо с приложением сведений
ИСОГД либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги
направляются  по  почте  заказным  почтовым  отправлением  по  адресу,
указанному  в  заявлении.  Специалист  управления  ДиХО вносит в книгу
предоставления сведений ИСОГД дату отправки письма в адрес заявителя.
     123. В  случае  предоставления  сведений  ИСОГД  либо  отказа  от
предоставления сведений ИСОГД  заявителю,  указавшему  в  заявлении  в
качестве способа доставки сведений способ "по почте", сопроводительное
письмо с приложением сведений  ИСОГД  либо  уведомление  об  отказе  в
предоставлении  муниципальной  услуги  направляются  по почте заказным
почтовым отправлением по адресу,  указанному в  заявлении.  Специалист
управления  ДиХО  вносит  в  книгу  предоставления сведений ИСОГД дату
отправки письма в адрес заявителя.
     124. Юридическим    фактом,    свидетельствующим   об   окончании
предоставления  муниципальной  услуги,  является   регистрация   факта
предоставления  сведений ИСОГД (уведомления об отказе в предоставлении
муниципальной  услуги)  в  книге  предоставления  сведений   ИСОГД   в
Департаменте.
     125. Максимальный   срок   исполнения   данной   административной
процедуры  составляет  1  день с момента поступления в управление ДиХО
подписанного   директором   Департамента   сопроводительного    письма
(уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).

      Глава 22. Требования к порядку выполнения административных
                               процедур

     126. Заявление не  может  быть  оставлено  без  рассмотрения  или
рассмотрено  с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия
(отпуск,  командировка,  болезнь и т.д.) или  увольнения  специалиста,
ответственного за предоставление муниципальной услуги.

      Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного
                              регламента

     127. Текущий контроль за соблюдением и исполнением  специалистами
Департамента,  осуществляющими  предоставление  муниципальной  услуги,
настоящего административного регламента и  иных  нормативных  правовых
актов,   устанавливающих  требования  к  предоставлению  муниципальной
услуги,  а  также  принятием   ими   решений   осуществляет   директор
Департамента  путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты
и качества предоставления муниципальной услуги.
     128. Плановые   проверки   полноты   и   качества  предоставления
муниципальной услуги проводятся на  основании  соответствующих  планов
работы   Департамента.   Внеплановые   проверки   полноты  и  качества
предоставления муниципальной услуги  проводятся  на  основании  жалобы
заявителя.
     129. Специалисты,  ответственные за  выполнение  административных
процедур    по    настоящему   административному   регламенту,   несут
персональную ответственность за исполнение административных процедур и
соблюдение    сроков,    установленных    настоящим   административным
регламентом.
     Персональная ответственность       специалистов      Департамента
закрепляется в их должностных инструкциях.
     130. В   случае   выявления   нарушений   прав   заявителей   при
предоставлении   муниципальной   услуги   к   виновному    специалисту
Департамента применяются меры ответственности в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации.

        Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
         заявителем решений и действий (бездействия) органа,
         предоставляющего муниципальную услугу, должностного
         лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,
                    либо муниципального служащего

     131. Заявитель  вправе   в   досудебном   (внесудебном)   порядке
обжаловать   следующие  действия  (бездействие)  и  решения,  принятые
(осуществляемые)   в   ходе   предоставления   муниципальной    услуги
Департаментом,  а также должностным лицом Департамента,  муниципальным
служащим:
     1) нарушение    срока   и   порядка   регистрации   заявления   о
предоставлении муниципальной услуги;
     2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     3) требование  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     4) отказ   в   приеме    документов,    предоставление    которых
предусмотрено  федеральными законами и принятыми в соответствии с ними
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми   актами   субъектов  Российской  Федерации,  муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
     5) отказ  в  предоставлении муниципальной услуги,  если основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии  с  ними  иными  нормативными правовыми актами Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     6) затребование  с  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги  платы,  не предусмотренной федеральными законами и принятыми в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов  Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     7) отказ   Департамента,   должностного   лица   Департамента   в
исправлении допущенных опечаток и  ошибок  в  документах,  выданных  в
результате   предоставления   муниципальной   услуги,  либо  нарушение
установленного срока таких исправлений.
     Заявитель вправе  в  досудебном  (внесудебном) порядке обжаловать
действия  (бездействие)  и  решения,  указанные  в  настоящем   пункте
административного   регламента,   путем   подачи  жалобы  на  действия
(бездействие)   и   решения,   принятые   (осуществляемые)   в    ходе
предоставления    муниципальной    услуги   Департаментом,   а   также
должностными  лицами,  муниципальными  служащими,  по  форме  согласно
приложению N 6 к настоящему административному регламенту.
     132. Исчерпывающий перечень оснований для отказа  в  рассмотрении
жалобы:
     1) жалоба подана неуполномоченным лицом;
     2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения,
угрозы жизни,  здоровью и имуществу должностного лица,  а также членов
его семьи;
     3) в жалобе содержится вопрос,  на который  многократно  давались
письменные    ответы    по    существу    в   порядке,   установленном
законодательством,  и при этом в жалобе не приводятся новые  доводы  и
обстоятельства;
     4) текст жалобы не поддается прочтению.
     133. Основанием  для  начала процедуры досудебного (внесудебного)
обжалования является направление жалобы заявителем посредством  почты,
с  использованием Единого портала,  на электронную почту Департамента,
на официальный сайт Администрации города Омска в  сети  "Интернет",  а
также подача жалобы в ходе личного приема директором Департамента.
     134. Заявитель имеет право на получение информации и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     135. Жалоба  на  действия  (бездействие)  и   решения,   принятые
(осуществляемые)    в   ходе   предоставления   муниципальной   услуги
специалистами Департамента, подается директору Департамента. Жалоба на
действия  (бездействие)  и  решения,  принятые (осуществляемые) в ходе
предоставления муниципальной услуги директором Департамента,  подается
Мэру города Омска.
     136. Жалоба подлежит рассмотрению в  течение  пятнадцати  рабочих
дней со дня ее регистрации,  а в случаях,  предусмотренных подпунктами
4,  7 пункта 131 настоящего административного регламента,  - в течение
пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     137. Результатом  рассмотрения  жалобы  является   удовлетворение
жалобы либо отказ в удовлетворении жалобы.



                                                        Приложение N 1
                         к административному регламенту предоставления
                         муниципальной услуги "Предоставление сведений
                  информационной системы обеспечения градостроительной
                                            деятельности города Омска"

                                     Директору департамента
                                     архитектуры и градостроительства
                                     Администрации города Омска,
                                     главному архитектору города Омска
                                     _________________________________
                                     _________________________________
                                       (ф.и.о. физического лица либо
                                     полное и сокращенное наименование
                                          юридического лица)
                                     _________________________________
                                          (ф.и.о. представителя
                                           юридического лица)

                                ЗАПРОС
           о предоставлении сведений информационной системы
       обеспечения градостроительной деятельности города Омска

     Прошу предоставить сведения  информационной  системы  обеспечения
градостроительной  деятельности города Омска (далее - ИСОГД) о (нужное
подчеркнуть):
     территории (части территории) города Омска,
     земельном участке,
     объекте капитального строительства,
     по адресу:
______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________,
(точный адрес, наименование территории, адресный ориентир, кадастровый
                      номер земельного участка)
     содержащиеся в разделе(-ах) ____________________________ ИСОГД.
                                   (указать раздел(-ы) ИСОГД)
     В предоставляемую  информацию  включить следующие сведения (копии
документов):
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
  (перечислить запрашиваемые документы: справка по разделу(-ам) для
     указанного объекта, земельного участка и (или) наименование
                    запрашиваемыхкопий документов)
     Форма предоставления сведений (копий документов):
_____________________________________________________________________.
    (на бумажном и (или) электронном носителе в текстовой и (или)
                          графической форме)
     Способ доставки сведений ИСОГД:
_____________________________________________________________________.
                (по почте, при личном обращении, иное)
     К заявлению прилагаются:
     1. Схема  с  границами  территории,  по   которой   запрашивается
информация (при необходимости).
     2. _____________________________________________________________.
                 (иные документы, при необходимости)
     Заявитель:

Для юридических лиц:        | Для физических лиц:
————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————
Юридический адрес:          | Почтовый адрес:
————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————
Почтовый адрес:             | Документ, удостоверяющий личность:
                            | Наименование ________________________________
                            | серия ______________, номер ________________,
                            | выдан _______________________________________
                            |          (наименование органа, выдавшего
                            |              документ, дата выдачи)
————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————
ИНН:                        | ИНН:
————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————
ОГРН:                       | Контактный телефон:
————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————
КПП:                        | Адрес электронной почты:
————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————
Контактный телефон:         | Я даю свое согласие Администрации
————————————————————————————| города Омска на передачу, обработку и
Факс:                       | хранение моих персональных данных в
————————————————————————————| соответствии с Федеральным законом "О
Адрес электронной почты:    | персональных данных".
                            |  ________________        ________________
                            |  (личная подпись)          (ф.и.о.)
————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————

     __________________ ______________________________________________
      (личная подпись)      (ф.и.о., для организаций - наименование
                                  должности руководителя)

                                      "___" _________________ 20___ г.



                                                        Приложение N 2
                         к административному регламенту предоставления
                         муниципальной услуги "Предоставление сведений
                  информационной системы обеспечения градостроительной
                                            деятельности города Омска"

                                          ____________________________
                                          ____________________________
                                          ____________________________
                                                   (кому, куда)

                             УВЕДОМЛЕНИЕ
              о размере платы за предоставление сведений
         информационной системы обеспечения градостроительной
                      деятельности города Омска

     По запросу от _________________ N  ___________  о  предоставлении
сведений    информационной   системы   обеспечения   градостроительной
деятельности  города  Омска  (далее  -  ИСОГД)   будут   предоставлены
следующие сведения:

|—————|————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|
|  N  |        Наименований сведений       | Количество, шт. |   Сумма, руб.  |
| п/п |                                    |                 |                |
|—————|————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|
|  1  | Справка по разделу                 |                 |                |
|—————|————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|
|  2  | Копия документа                    |                 |                |
|—————|————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|

     Общий размер платы за предоставление сведений ИСОГД составляет:
(_________________________________________________________________) рублей.
                            (сумма прописью)

     В связи   с   отсутствием   информации   в   ИСОГД   отказано   в
предоставлении следующих сведений (копий документов):
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

     Размер платы за предоставление сведений ИСОГД установлен Решением
Омского  городского  Совета  от  __________________  N  ________   "Об
установлении размера платы за предоставление сведений,  содержащихся в
информационной  системе  обеспечения  градостроительной   деятельности
города Омска, на ____________ год".
     Оплата предоставления сведений ИСОГД  осуществляется  через  банк
или  иную  кредитную  организацию  путем  наличного  или  безналичного
расчета.

     Реквизиты платежа:

|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
| Получатель:         | УФК по Омской области (Департамент архитектуры и    |
|                     | градостроительства Администрации города Омска)      |
|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
| ИНН:                | 5503031117                                          |
|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
| КПП:                | 550301001                                           |
|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
| Код ОКАТО:          | 52401000000                                         |
|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
| Счет получателя:    | 40101810100000010000                                |
|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
| Банк получателя:    | ГРКЦ ГУ Банка России по Омской области г. Омск      |
|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
| БИК:                | 045209001                                           |
|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
| Назначение платежа: | за предоставление сведений ИСОГД по запросу         |
|                     | N __________ от _________________ г.                |
|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
| КБК:                | 91411302994040000130                                |
|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|

     В предоставлении  сведений  ИСОГД   будет   отказано   в   случае
отсутствия оплаты по истечении 10 рабочих дней.
     Сведения ИСОГД будут выданы (направлены) в срок,  не  превышающий
14    дней   с   момента   получения   департаментом   архитектуры   и
градостроительства    Администрации    города     Омска     документа,
подтверждающего   сведения   о   внесении   платы   за  предоставление
муниципальной услуги.

     Заместитель директора департамента
     архитектуры и градостроительства
     Администрации города Омска,
     начальник управления инженерно-транспортной
     инфраструктуры департамента
     архитектуры и градостроительства
     Администрации города Омска,
     главный инженер департамента
     архитектуры и градостроительства
     Администрации города Омска        _________/ ___________________/
                                       подпись   расшифровка подписи



                                                        Приложение N 3
                         к административному регламенту предоставления
                         муниципальной услуги "Предоставление сведений
                  информационной системы обеспечения градостроительной
                                            деятельности города Омска"

                              БЛОК-СХЕМА
            последовательности действий при предоставлении
            муниципальной услуги "Предоставление сведений
         информационной системы обеспечения градостроительной
                      деятельности города Омска"

   |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
   |     Прием запроса о предоставлении сведений информационной системы      |
   | обеспечения градостроительной деятельности города Омска (далее - ИСОГД) |
   |                          и прилагаемых к нему документов                |
   |—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
                                        \|/
   |—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
   |    Регистрация запроса о предоставлении сведений ИСОГД в книге учета    |
   |                               заявок ИСОГД                              |
   |—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
                                        \|/
   |—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
   |  Рассмотрение запроса о предоставлении сведений ИСОГД для установления  |
   |     права заявителя на бесплатное получение муниципальной услуги        |
   |  "Предоставление сведений ИСОГД" (далее - муниципальная услуга), для    |
   |    проверки отсутствия либо наличия ограничения на распространение      |
   |   информации, содержащейся в запрошенных сведениях ИСОГД, либо для      |
   |    принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по  |
   |         основаниям, предусмотренным подпунктами 1, 2 пункта 18          |
   |     административного регламента предоставления муниципальной услуги    |
   |                 (далее - административный регламент)                    |
   |—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
                                        \|/
   |—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
   |     Есть предусмотренные подпунктами 1, 2 пункта 18 административного   |
   |  регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги? |
   |————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
     да |                                                 нет \|/
        |     |————————————————————————————————————————————————|—————| нет
        |     |Сведения ИСОГД отнесены действующим законодательством |———|
        |     |        к сведениям ограниченного доступа?            |   |
        |     |——————————————————————————|———————————————————————————|   |
        |                            да \|/                              |
        |     |——————————————————————————|———————————————————————————|   |
        |     |   Запрос сведений из реестра лицензий Федеральной    |   |
        |     |     службы безопасности Российской Федерации в       |   |
        |     |        рамках межведомственного взаимодействия       |   |
        |     |——————————————————————————|———————————————————————————|   |
        |                               \|/                              |
        | нет |——————————————————————————|———————————————————————————|   |
        |<————|     Заявитель имеет права доступа к информации       |   |
        |     |             ограниченного доступа?                   |   |
        |     |——————————————————————————|———————————————————————————|   |
        |                            да \|/<—————————————————————————————|
        |     |——————————————————————————|———————————————————————————| нет
        |     |  Требуется оплата за предоставление сведений ИСОГД?  |———|
        |     |——————————————————————————|———————————————————————————|   |
        |                            да  |                               |
        |     |——————————————————————————|———————————————————————————|   |
        |     |  Определение общего размера платы за предоставление  |   |
        |     |   сведений ИСОГД, направление заявителю письменного  |   |
        |     |     уведомления о размере платы за предоставление    |   |
        |     |              муниципальной услуги                    |   |
        |     |——————————————————————————|———————————————————————————|   |
        |                               \|/                              |
        |     |——————————————————————————|———————————————————————————|   |
        |     | Запрос документа, подтверждающего сведения об оплате |   |
        |     | муниципальной услуги, в отделе бухгалтерского учета, |   |
        |     |  отчетности и планирования департамента архитектуры  |   |
        |     |    и градостроительства Администрации города Омска   |   |
        |     |——————————————————————————|———————————————————————————|   |
        |                               \|/                              |
        |     |——————————————————————————|———————————————————————————|   |
        |<————|    Документ, подтверждающий сведения об оплате       |   |
        | нет |           муниципальной услуги, поступил?            |   |
        |     |——————————————————————————|———————————————————————————|   |
        |                               \|/ да                           |
        |     |——————————————————————————|———————————————————————————|   |
        |     |   Регистрация факта оплаты заявителем муниципальной  |   |
        |     |     услуги в книге предоставления сведений ИСОГД     |   |
        |     |——————————————————————————————————————————————————|———|   |
       \|/                                                      \|/      |
   |————|—————————————————————————————|——————————————————————————|————|  |
   |Подготовка письменного уведомления|     Подготовка запрошенных    |<—|
   |   об отказе в предоставлении     |  сведений ИСОГД, составление  |
   |      муниципальной услуги        |   сопроводительного письма    |
   |——————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|
                     \|/                              \|/
   |——————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————|
   |  Подписание директором департамента подготовленного пакета документов   |
   |                        для выдачи заявителю                             |
   |————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
                                       \|/
   |————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
   |   Уведомление заявителя о предоставлении муниципальной услуги либо об   |
   |          отказе в предоставлении муниципальной услуги                   |
   |————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
                                       \|/
   |————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
   |   Выдача сведений, содержащихся в ИСОГД, либо направление письменного   |
   |        уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги      |
   |————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
                                       \|/
   |————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
   |   Регистрация факта предоставления сведений ИСОГД либо уведомления об   |
   |   отказе в предоставлении муниципальной услуги в книге предоставления   |
   |                            сведений ИСОГД                               |
   |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|



                                                        Приложение N 4
                         к административному регламенту предоставления
                         муниципальной услуги "Предоставление сведений
                                    информационной системы обеспечения
                          градостроительной деятельности города Омска"

                                          ____________________________
                                          ____________________________
                                          ____________________________
                                                  (кому, куда)

                       СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО

     На основании запроса от "___" ______________ 20___ N ____________
______________________________________________________________________
                       (наименование заявителя)
по ___________________________________________________________________
______________________________________________________________________
предоставляются из раздела(-ов) ______________________________________
______________________________________________________________________
      (наименование разделов информационной системы обеспечения
                   градостроительной деятельности)
сведения  (копии   документов)   информационной   системы  обеспечения
градостроительной деятельности города Омска:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
 (перечень предоставляемых сведений (копий документов) информационной
         системы обеспечения градостроительной деятельности)

     В связи   с   отсутствием  информации  в  информационной  системе
обеспечения градостроительной деятельности  города  Омска  отказано  в
предоставлении следующих сведений (копий документов):
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

   Директор департамента
   архитектуры и градостроительства
   Администрации города Омска,
   главный архитектор города Омска     _________/ ___________________/
                                        подпись   расшифровка подписи



                                                        Приложение N 5
                         к административному регламенту предоставления
                         муниципальной услуги "Предоставление сведений
                  информационной системы обеспечения градостроительной
                                            деятельности города Омска"

                                          ____________________________
                                          ____________________________
                                          ____________________________
                                                    (кому, куда)

                             УВЕДОМЛЕНИЕ
          об отказе в предоставлении сведений информационной
          системы обеспечения градостроительной деятельности
                             города Омска

     Департамент архитектуры и градостроительства Администрации города
Омска,  рассмотрев  Ваш  запрос  от  "___"  ___________  20___  г.   о
предоставлении    сведений    информационной    системы    обеспечения
градостроительной  деятельности  города   Омска   (далее   -   ИСОГД),
отказывает в предоставлении сведений ИСОГД по причине
______________________________________________________________________
     (указывается причина отказа в предоставлении сведений ИСОГД)

     Директор департамента
     архитектуры и градостроительства
     Администрации города Омска,
     главный архитектор города Омска    _________/ __________________/
                                         подпись   расшифровка подписи



                                                        Приложение N 6
                         к административному регламенту предоставления
                         муниципальной услуги "Предоставление сведений
                  информационной системы обеспечения градостроительной
                                            деятельности города Омска"

                                  ____________________________________
                                   (Мэру города Омска, директору
                                   департамента архитектуры и
                                   градостроительства Администрации
                                   города Омска, главному архитектору
                                   города Омска)
                                  ____________________________________
                                  (ф.и.о. физического лица либо полное
                                   и сокращенное наименование
                                   юридического лица, почтовый адрес,
                                   по которому должен быть направлен
                                   ответ)

                                ЖАЛОБА
             на решения, принятые (осуществляемые) в ходе
          предоставления муниципальной услуги департаментом
            архитектуры и градостроительства Администрации
               города Омска, на действия (бездействие)
          __________________________________________________
                (директора департамента архитектуры и
            градостроительства Администрации города Омска,
           главного архитектора города Омска, должностного
          лица департамента архитектуры и градостроительства
              Администрации города Омска, муниципального
                              служащего)

     Краткое изложение обжалуемых решений, принятых (осуществляемых) в
ходе предоставления муниципальной услуги департаментом  архитектуры  и
градостроительства Администрации города Омска,  действий (бездействия)
директора департамента архитектуры и градостроительства  Администрации
города  Омска,  главного  архитектора города Омска,  либо должностного
лица  департамента  архитектуры  и  градостроительства   Администрации
города   Омска,  муниципального  служащего,  обстоятельств,  повлекших
нарушение прав и законных интересов заявителя,  иных сведений, которые
заявитель считает необходимым сообщить.

     Перечень прилагаемых документов.

     Фамилия, имя, отчество физического лица
     либо руководителя юридического лица
     (уполномоченного представителя)         _________________________
                                                 (подпись)

                                            "__" ___________ 20__ года



Информация по документу
Читайте также