Расширенный поиск

Постановление Администрации города Омска от 30.03.2012 № 482-п

                       АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                    от 30 марта 2012 года N 482-п
                               г. Омск

      Об утверждении административного регламента предоставления
            муниципальной услуги "Выдача (отказ в выдаче)
          архитектурно-планировочного задания для разработки
                 архитектурных проектов (город Омск)"

     В соответствии   с   Федеральным   законом   "Об    архитектурной
деятельности   в  Российской  Федерации",  руководствуясь  Федеральным
законом "Об общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в
Российской Федерации", Уставом города Омска, постановляю:
     1. Утвердить    административный     регламент     предоставления
муниципальной      услуги      "Выдача      (отказ      в      выдаче)
архитектурно-планировочного  задания  для   разработки   архитектурных
проектов (город Омск)" согласно приложению к настоящему постановлению.
     2. Управлению информационной политики Администрации города  Омска
опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и
разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города
Омска.

     Исполняющий обязанности
     Мэра города Омска                                 Т.А. Вижевитова



                                                            Приложение
                            к постановлению Администрации города Омска
                                         от 30 марта 2012 года N 482-п

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
             предоставления муниципальной услуги "Выдача
         (отказ в выдаче) архитектурно-планировочного задания
         для разработки архитектурных проектов (город Омск)"

                      Раздел I. Общие положения

                    Глава 1. Предмет регулирования

     1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Выдача  (отказ  в  выдаче)  архитектурно-планировочного  задания  для
разработки    архитектурных    проектов   (город   Омск)"   (далее   -
административный регламент)  разработан  в  целях  повышения  качества
исполнения   и  доступности  результата  предоставления  муниципальной
услуги  по  выдаче  архитектурно-планировочного  задания,   определяет
порядок,   сроки   и   последовательность  действий  (административных
процедур) при оказании муниципальной услуги.

                       Глава 2. Круг заявителей

     2. Заявителями на  предоставление  муниципальной  услуги  "Выдача
(отказ  в  выдаче)  архитектурно-планировочного задания для разработки
архитектурных проектов (город Омск)" (далее  -  муниципальная  услуга)
являются заказчики (застройщики) - физические или юридические лица, их
уполномоченные   представители,    имеющие    намерение    осуществить
строительство (создание),  реконструкцию архитектурного объекта (далее
- заявители).

       Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

              Глава 3. Наименование муниципальной услуги

     3. Наименование муниципальной услуги - "Выдача (отказ  в  выдаче)
архитектурно-планировочного   задания   для  разработки  архитектурных
проектов (город Омск)".

            Глава 4. Наименование органа, предоставляющего
                         муниципальную услугу

     4. Муниципальную  услугу предоставляет Администрация города Омска
в лице уполномоченного структурного подразделения Администрации города
Омска  -  департамента  архитектуры и градостроительства Администрации
города Омска  (далее  -  департамент),  в  соответствии  с  функциями,
определенными     Положением     о    департаменте    архитектуры    и
градостроительства   Администрации    города    Омска,    утвержденным
постановлением Мэра города Омска от 10 августа 2005 года N 396-п.
     Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том
числе  согласований,  необходимых для получения муниципальной услуги и
связанных с обращением в иные государственные органы,  органы местного
самоуправления,   организации,   за   исключением   получения   услуг,
включенных  в  перечень  услуг,  которые   являются   необходимыми   и
обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются
организациями,  участвующими  в  предоставлении  муниципальных  услуг,
утвержденный  Решением  Омского  городского Совета от 28 сентября 2011
года  N  439  "Об  утверждении   перечня   услуг,   которые   являются
необходимыми  и обязательными для предоставления муниципальных услуг и
предоставляются   организациями,   участвующими    в    предоставлении
муниципальных услуг" (далее - перечень услуг).

        Глава 5. Результат предоставления муниципальной услуги

     5. Результатом   предоставления   муниципальной  услуги  является
выдача  заявителю  архитектурно-планировочного  задания  или  отказ  в
выдаче архитектурно-планировочного задания с указанием причины отказа.

          Глава 6. Срок предоставления муниципальной услуги

     6. Срок  предоставления  муниципальной услуги составляет не более
30    дней    со    дня     регистрации     заявления     о     выдаче
архитектурно-планировочного задания.
     7. Уведомление об отказе в  предоставлении  муниципальной  услуги
направляется   (вручается)   заявителю  не  позднее  18  дней  со  дня
регистрации заявления.

            Глава 7. Перечень нормативных правовых актов,
             регулирующих отношения, возникающие в связи
                с предоставлением муниципальной услуги

     8. Муниципальная  услуга  предоставляется   в   соответствии   со
следующими нормативными правовыми актами:
     - Градостроительным кодексом Российской Федерации;
     - Земельным кодексом Российской Федерации;
     - Федеральным законом "Об архитектурной деятельности в Российской
Федерации";
     - Федеральным законом  "О  государственной  регистрации  прав  на
недвижимое имущество и сделок с ним";
     - Федеральным законом "О порядке рассмотрения  обращений  граждан
Российской Федерации";
     - Федеральным законом "О персональных данных";
     - Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";
     - Федеральным    законом    "Об    организации     предоставления
государственных и муниципальных услуг";
     - Решением Омского городского Совета от 28 сентября 2011  года  N
439  "Об  утверждении  перечня услуг,  которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются
организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг";
     - постановлением Мэра города Омска от  10  августа  2005  года  N
396-п  "О  департаменте архитектуры и градостроительства Администрации
города Омска";
     - постановлением  Администрации  города  Омска от 18 февраля 2011
года  N  139-п  "Об  утверждении  Порядка  разработки  и   утверждения
административных   регламентов   предоставления  муниципальных  услуг,
Порядка проведения мониторинга качества и  доступности  предоставления
муниципальных услуг";
     - постановлением Администрации города Омска от 24 июня 2011  года
N  626-п  "Об  утверждении  Плана-графика  перехода  на предоставление
муниципальных услуг в электронной форме".

       Глава 8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
            в соответствии с нормативными правовыми актами
               для предоставления муниципальной услуги

     9. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется    на
основании следующих документов:
     1) заявление о выдаче архитектурно-планировочного задания  (далее
-   заявление)   по   форме  согласно  приложению  N  1  к  настоящему
административному регламенту;
     2) документ,  удостоверяющий  личность заявителя (уполномоченного
представителя) (в случае обращения физического лица);
     3) документ,   удостоверяющий  полномочия  представлять  интересы
заявителя;
     4) выписка  из  Единого  государственного реестра юридических лиц
(далее - ЕГРЮЛ) (в случае обращения юридического лица);
     5) правоустанавливающие документы на земельный участок;
     6) разрешение собственника земельного участка  на  проектирование
на  этом  участке (в случае,  если заявитель не является собственником
земельного  участка,  находящегося  в  частной,  государственной   или
муниципальной собственности);
     7) сведения о  земельном  участке,  внесенные  в  государственный
кадастр недвижимости.
     10. Документы представляются  в  подлинниках  либо  в  заверенных
копиях  и  не  должны иметь серьезных повреждений,  наличие которых не
позволяет однозначно истолковать их содержание.

       Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
          в соответствии с нормативными правовыми актами для
           предоставления муниципальной услуги, подлежащих
               представлению заявителем самостоятельно

     11. Для  получения  муниципальной услуги заявитель самостоятельно
представляет следующие документы:
     1) заявление;
     2) документ (копия документа),  удостоверяющий личность заявителя
(уполномоченного представителя) (в случае обращения физического лица);
     3) документ,  удостоверяющий  полномочия  представлять   интересы
заявителя;
     4) разрешение собственника земельного участка  на  проектирование
на  этом  участке (в случае,  если заявитель не является собственником
земельного участка, находящегося в частной собственности).
     12. Заявление  составляется  от  руки  или  с помощью технических
средств.
     Заявление должно   быть   написано  разборчиво.  Фамилия,  имя  и
отчество  физического  лица  либо  наименование   юридического   лица,
фамилия,  имя  и отчество руководителя организации,  адрес указываются
полностью без сокращения.
     13. В случае отсутствия копий документов, удостоверяющих личность
заявителей  (уполномоченных  представителей),  и  других   документов,
представленных  заявителями  самостоятельно,  специалистом  управления
документационного и хозяйственного обеспечения департамента  (далее  -
управление   ДиХО),   осуществляющим  прием  документов,  производится
копирование документов.

       Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
          в соответствии с нормативными правовыми актами для
        предоставления муниципальной услуги, которые находятся
       в распоряжении государственных органов, органов местного
        самоуправления и иных организаций и которые заявитель
             вправе представить по собственной инициативе

     14. Заявитель   вправе   по  собственной  инициативе  представить
следующие документы:
     1) выписку из ЕГРЮЛ (в случае обращения юридического лица);
     2) правоустанавливающие документы на земельный участок;
     3) сведения  о  земельном  участке,  внесенные  в государственный
кадастр недвижимости;
     4) разрешение  собственника  земельного участка на проектирование
на этом участке (в случае,  если заявитель не  является  собственником
земельного  участка,  находящегося в государственной или муниципальной
собственности).
     15. В   случае   отсутствия   копий   документов,  представленных
заявителем по собственной инициативе,  специалистом  управления  ДиХО,
осуществляющим прием документов, производится копирование документов.
     16. Не может быть  отказано  заявителю  в  приеме  дополнительных
документов при наличии намерения их сдать.
     17. Департамент не вправе требовать от заявителя:
     1) представления   документов   и  информации  или  осуществления
действий,  представление или осуществление  которых  не  предусмотрено
нормативными правовыми актами,  регулирующими отношения, возникающие в
связи с предоставлением муниципальной услуги;
     2) представления  документов  и  информации,  которые находятся в
распоряжении департамента,  а также государственных  органов,  органов
местного  самоуправления  и  подведомственных государственным органам,
органам  местного  самоуправления  организаций,   в   соответствии   с
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами,  за исключением документов, предусмотренных частью 6
статьи  7   Федерального   закона   "Об   организации   предоставления
государственных и муниципальных услуг".

        Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
         в приеме документов, необходимых для предоставления
                         муниципальной услуги

     18. В   приеме   документов,   необходимых   для   предоставления
муниципальной услуги, отказывается по следующим основаниям:
     1) в   заявлении   не  указаны  данные  обратившегося  заявителя:
фамилия, имя, отчество физического лица либо наименование юридического
лица,  ИНН,  ОГРН (в случае обращения юридического лица), почтовый или
электронный адреса, телефон для связи;
     2) в  заявлении  не  указано наименование архитектурного объекта,
для  создания  которого   предполагается   выполнение   архитектурного
проекта;
     3) в заявлении не указаны кадастровый номер  и  место  размещения
земельного участка;
     4) заявление не подписано лицом или подписано  лицом,  полномочия
которого не подтверждены документально;
     5) не представлено согласие собственника  земельного  участка  на
проектирование на этом земельном участке (в случае,  если заявитель не
является собственником  земельного  участка,  находящегося  в  частной
собственности);
     6) представленные заявителем документы не поддаются прочтению.

            Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для
      приостановления или отказа в предоставлении муниципальной
                                услуги

     19. Основания для  приостановления  предоставления  муниципальной
услуги отсутствуют.
     20. Отказ  в   подготовке   архитектурно-планировочного   задания
осуществляется в следующих случаях:
     1) противоречие      намерений       заявителя       действующему
законодательству,   нормативным   правовым   актам,  градостроительным
нормативам,  положениям утвержденной  градостроительной  документации,
Правилам   землепользования  и  застройки  муниципального  образования
городской округ город Омск Омской области;
     2) обращение неправомочного лица;
     3) выявление  в  представленных  документах   недостоверной   или
искаженной информации;
     4) отказ собственника земельного  участка  на  проектирование  на
этом   земельном   участке  (в  случае,  если  заявитель  не  является
собственником   земельного   участка,    находящегося    в    частной,
государственной или муниципальной собственности);
     5) обращение  (в  письменном  виде)  заявителя   с   просьбой   о
прекращении предоставления муниципальной услуги.

            Глава 13. Порядок, размер и основания взимания
          государственной пошлины или иной платы, взимаемой
                за предоставление муниципальной услуги

     21. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

          Глава 14. Максимальный срок ожидания в очереди при
        подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги
       и при получении результата предоставления муниципальной
                                услуги

     22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче  заявления  о
предоставлении   муниципальной   услуги  и  при  получении  результата
предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

            Глава 15. Срок и порядок регистрации заявления
          о предоставлении муниципальной услуги, в том числе
                         в электронной форме

     23. Регистрация заявления о предоставлении  муниципальной  услуги
осуществляется  в  день  его  поступления  в  департамент  в течение 1
рабочего дня.
     24. Регистрация  заявления  в  электронной форме,  поступившего в
департамент   в   выходной   (нерабочий   или    праздничный)    день,
осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
     25. Датой  обращения  за  муниципальной  услугой  считается  дата
регистрации заявления.
     26. Прием и регистрация заявления и документов  осуществляется  в
соответствии  с установленным в департаменте документооборотом,  в том
числе  с  использованием  системы  электронного   документооборота   и
делопроизводства Администрации города Омска.

             Глава 16. Требования к помещениям, в которых
        предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания,
           местам для заполнения заявлений о предоставлении
            муниципальной услуги, информационным стендам с
            образцами их заполнения и перечнем документов,
             необходимых для предоставления муниципальной
                                услуги

     27. Предоставление  муниципальной  услуги осуществляется в здании
департамента,  расположенном  в  пределах  транспортной   доступности.
Центральный  вход  в здание оборудован вывеской с полным наименованием
департамента, графиком его работы.
     На территории,  прилегающей к зданию департамента,  предусмотрены
места для парковки автотранспортных  средств.  Доступ  для  граждан  к
парковочным местам является бесплатным.
     Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны
быть  оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами,  а
также  должны  быть  созданы  условия  для  обслуживания   граждан   с
ограниченными возможностями здоровья.
     Зал ожидания,  места для заполнения  заявлений  о  предоставлении
муниципальной  услуги должны быть оборудованы мебелью (стол,  стулья),
местом общественного пользования (туалет).
     Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей
с информационными материалами,  оборудуются информационными  стендами,
которые размещены в здании департамента.
     На официальном сайте Администрации города Омска и  информационном
стенде  в  вестибюле департамента размещаются следующие информационные
материалы:
     1) сведения о графике предоставления муниципальной услуги;
     2) информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
     3) перечень    документов,    предоставляемых    для    получения
муниципальной услуги;
     4) образец заполнения заявления;
     5) блок-схема  предоставления  муниципальной  услуги   (далее   -
блок-схема)   по   форме   согласно   приложению   N  2  к  настоящему
административному регламенту;
     6) текст настоящего административного регламента с приложениями;
     7) перечень услуг.
     Тексты информационных материалов печатаются шрифтом черного цвета
машинописным способом или  с  применением  компьютерной  техники.  При
использовании компьютерной техники применяется текстовой редактор Word
for Windows версии 6.0 и выше,  шрифт "Times New Roman"  размером  14.
При  большом  объеме  текста  допускается  применение  шрифта меньшего
размера.

            Глава 17. Требования к порядку информирования
                о предоставлении муниципальной услуги

     28. Информирование      (консультирование)     производится     в
департаменте,  расположенном в здании по адресу:  644043,  город Омск,
улица Ленина,  дом 10А,  телефон 25-66-77,  факс 24-06-95, электронный
адрес: [email protected].
     29. График работы департамента:
     - понедельник - четверг - с 8 часов  30  минут  до  17  часов  45
минут, пятница - с 8 часов 30 минут до 16 часов 30 минут;
     - суббота, воскресенье - выходной;
     - обеденный перерыв - с 13 до 14 часов.
     30. Информация    о    предоставлении    муниципальной     услуги
предоставляется департаментом:
     1) в устной форме лично или по телефону;
     2) в письменной форме (почтой, электронной почтой);
     3) на  официальном  сайте  Администрации  города  Омска  в   сети
"Интернет" (http://www.admomsk.ru);
     4) на информационных стендах департамента;
     5) в  федеральной  государственной информационной системе "Единый
портал государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)"  (далее  -
Единый портал) (http://www.gosuslugi.ru).
     31. Проведение индивидуальных устных  консультаций  специалистами
департамента  осуществляется по телефонам либо при личном посещении по
вопросам:
     1) подачи  заявления,  комплектности  документов,  прилагаемых  к
заявлению,  о  ходе   исполнения   муниципальной   услуги,   получения
архитектурно-планировочного задания;
     2) подготовки архитектурно-планировочного задания;
     3) по правовым вопросам.
     32. График   проведения   индивидуальных   устных    консультаций
специалистами департамента:

|—————————————————————————————————|——————————|———————————————|————————————————|
|    Структурное подразделение    |   Номер  |  Дни и время  |  Дни и время   |
|           департамента          | телефона |    приема     |   проведения   |
|                                 |          | специалистами | индивидуальных |
|                                 |          | департамента  |     устных     |
|                                 |          |  при личном   |  консультаций  |
|                                 |          |   посещении   |  по телефону   |
|—————————————————————————————————|——————————|———————————————|————————————————|
| Отдел документационного и       | 25-57-66 |               |                |
| организационно-информационного  |          | понедельник - |                |
| обеспечения управления ДиХО     |          |    четверг    |                |
|—————————————————————————————————|——————————|               |                |
| Сектор по работе с обращениями  | 23-19-26 |   с 9 до 16   |                |
| граждан управления ДиХО         |          |     часов     |                |
|—————————————————————————————————|——————————|———————————————|                |
| Управление территориального     | 24-18-46 |               | понедельник -  |
| планирования департамента:      |          |               |    пятница     |
| - отдел по Кировскому           |          |               |                |
| административному округу города | 24-48-77 |               |   с 9 до 16    |
| Омска;                          |          |               |     часов      |
| - отдел по Ленинскому и         | 24-18-46 |               |                |
| Октябрьскому административным   |          |               |                |
| округам города Омска;           |          |               |                |
| - отдел по Советскому           | 24-48-77 |   вторник,    |                |
| административному округу города |          |     среда     |                |
| Омска;                          |          |               |                |
| - отдел по Центральному         | 23-66-05 |  с 14 до 17   |                |
| административному округу города |          |     часов     |                |
| Омска                           |          |               |                |
|—————————————————————————————————|——————————|               |                |
| Отдел городской среды           | 24-05-26 |               |                |
| департамента                    |          |               |                |
|—————————————————————————————————|——————————|               |                |
| Юридический отдел департамента  | 24-68-64 |               |                |
|—————————————————————————————————|——————————|———————————————|————————————————|

     33. Письменные  обращения  по предоставлению муниципальной услуги
направляются заявителями  почтовым  отправлением  либо  принимаются  в
департаменте в соответствии с графиком приема документов:
     - понедельник - четверг с 9 до 16 часов;
     - пятница - неприемный день;
     - суббота, воскресенье - выходные дни;
     - обеденный перерыв с 13 до 14 часов.
     34. Индивидуальное  письменное  информирование  о  предоставлении
муниципальной услуги осуществляется путем направления ответа заявителю
почтовой связью или посредством электронной почты.
     Письменный ответ   должен   содержать:   ответы  на  поставленные
вопросы,  должность,  фамилию,  инициалы и номер телефона  специалиста
департамента.  Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется
департаментом  в  соответствии  с  Федеральным  законом   "О   порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в течение 30 дней
со дня регистрации письменного обращения заявителя.
     35. Консультирование  по  вопросам  предоставления  муниципальной
услуги  осуществляется   специалистами   департамента   по   следующим
вопросам:
     1) перечня документов,  необходимых для  получения  муниципальной
услуги;
     2) времени приема и выдачи документов;
     3) сроков рассмотрения документов;
     4) принятия решения по конкретному заявлению.
     36. Консультации   предоставляются   при  личном  обращении  либо
посредством телефонной связи,  электронной почты.  В  случае  если  на
текущий  момент  консультация  по  отдельному  вопросу  не  может быть
предоставлена либо подготовка ответа требует дополнительного  времени,
специалисты   департамента  могут  предложить  заинтересованному  лицу
направить письменное обращение в департамент.
     37. Публичное   информирование   о  предоставлении  муниципальной
услуги осуществляется через  средства  массовой  информации,  а  также
путем  размещения информации на официальном сайте Администрации города
Омска в сети "Интернет", с использованием Единого портала.
     38. Информация   об  административных  процедурах  предоставления
муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

             Глава 18. Показатели доступности и качества
                         муниципальной услуги

     39. Показателями  доступности  и  качества  муниципальной  услуги
являются:
     1) возможность получения информации,  связанной с предоставлением
муниципальной услуги, в сети "Интернет";
     2) доля    случаев    предоставления   муниципальной   услуги   в
установленный срок.  Показатель определяется как отношение  количества
случаев  предоставления  муниципальной  услуги  в установленный срок к
общему количеству обслуженных заявителей по данному виду муниципальной
услуги, умноженное на 100 процентов;
     3) доля  обоснованных  жалоб  к  общему  количеству   обслуженных
заявителей   по   данному   виду   муниципальной   услуги.  Показатель
определяется как отношение  количества  обоснованных  жалоб  к  общему
количеству   обслуженных  заявителей  по  данному  виду  муниципальной
услуги, умноженное на 100 процентов.

            Глава 19. Требования, учитывающие особенности
       предоставления муниципальной услуги в электронной форме

     40. Для  получения  муниципальной  услуги заявитель вправе подать
заявление с приложением документов,  указанных в пункте 11  настоящего
административного    регламента,    путем    заполнения    специальной
интерактивной формы на Едином портале (с  предоставлением  возможности
автоматической   идентификации  (нумерации)  обращений;  использования
личного  кабинета  для  обеспечения  однозначной  и   конфиденциальной
доставки  промежуточных  сообщений  и  ответа  заявителю в электронном
виде).
     41. Заявителям  обеспечивается возможность получения информации о
муниципальной услуге с использованием Единого портала.
     42. Заявителям    обеспечивается   возможность   осуществлять   с
использованием  Единого   портала   мониторинг   хода   предоставления
муниципальной услуги.
     43. При направлении  заявления  в  электронной  форме  заявителям
обеспечивается  возможность  получения  сообщения  в электронном виде,
подтверждающего прием и регистрацию заявления.

      Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
          административных процедур, требования к порядку их
            выполнения, в том числе особенности выполнения
            административных процедур в электронной форме

              Глава 20. Состав административных процедур
                по предоставлению муниципальной услуги

     44. Муниципальная  услуга  содержит  следующие   административные
процедуры:
     1) прием, первичная проверка и регистрация заявления;
     2) запрос     документов    в    рамках    межведомственного    и
внутриведомственного взаимодействия;
     3) рассмотрение   заявления   и   представленных  документов  для
установления права  заявителя  на  получение  муниципальной  услуги  и
принятие  решения  о  согласовании предоставления муниципальной услуги
или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
     4) уведомление  заявителя  о  предоставлении муниципальной услуги
или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
     5) подготовка и утверждение архитектурно-планировочного задания;
     6) выдача архитектурно-планировочного задания.

       Глава 21. Последовательность выполнения административных
           процедур при предоставлении муниципальной услуги

     45. Последовательность      административных     процедур     при
предоставлении муниципальной услуги представлена в блок-схеме.

        § 1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления

     46. Основанием для  начала  административной  процедуры  является
представление  в  департамент  заявления и документов в соответствии с
пунктами  11,  14   настоящего   административного   регламента   либо
поступление  заявления  и  документов по почте,  электронной почте или
через Единый портал.
     Ответственным за  выполнение  административной процедуры является
специалист управления ДиХО.
     47. Специалист  управления ДиХО принимает заявление и прилагаемые
к нему документы (далее - пакет документов) в соответствии с  пунктами
11,  14 настоящего административного регламента,  проверяет надлежащее
оформление  заявления  и  соответствие  его  требованиям   пункта   12
настоящего  административного регламента.  При необходимости выполняет
копирование прилагаемых к заявлению документов.
     48. При   наличии  оснований  для  отказа  в  приеме  документов,
необходимых для предоставления муниципальной  услуги,  предусмотренных
пунктом   18   настоящего   административного  регламента,  специалист
управления ДиХО возвращает их заявителю с объяснением причин  возврата
и способа устранения замечаний.
     49. В случае надлежащего оформления заявления и пакета документов
специалист управления ДиХО регистрирует заявление.
     50. В течение 1 рабочего  дня  с  момента  регистрации  заявления
специалист  управления  ДиХО  передает  заявление и пакет документов в
порядке  делопроизводства  последовательно   директору   департамента,
заместителю  директора  департамента  для  рассмотрения  и  подготовки
поручения  по  его  исполнению   и   в   соответствующее   структурное
подразделение  департамента - управление территориального планирования
или  отдел  городской  среды  (далее  -  управление  или  отдел)   для
выполнения административных действий.
     51. Максимальный   срок   исполнения   данной    административной
процедуры составляет не более 2 дней со дня регистрации заявления.
     Результатом исполнения   административной   процедуры    является
передача   зарегистрированного   заявления   и   пакета  документов  в
управление или отдел.

          § 2. Запрос документов в рамках межведомственного
                и внутриведомственного взаимодействия

     52. Основанием  для  начала  административной  процедуры является
поступление заявления и пакета документов в управление или отдел.
     Ответственным за  выполнение  административной процедуры является
специалист управления или отдела в пределах возложенных полномочий.
     53. В  течение  1  рабочего дня с момента поступления заявления и
пакета документов в управление  или  отдел  начальник  управления  или
отдела    определяет   специалиста,   ответственного   за   подготовку
архитектурно-планировочного задания.
     54. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе
документов,  указанных  в  пункте  14   настоящего   административного
регламента,   специалист   управления  или  отдела,  ответственный  за
подготовку архитектурно-планировочного задания,  в течение  3  дней  с
момента   поступления   заявления   и  пакета  документов  запрашивает
документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) с использованием
межведомственного      и      внутриведомственного     информационного
взаимодействия в органах и организациях,  указанных в приложении N 3 к
настоящему административному регламенту.
     55. Срок подготовки  и  направления  ответа  на  межведомственный
запрос о представлении документов не может превышать 5 рабочих дней со
дня поступления межведомственного запроса.
     56. Максимальный    срок   исполнения   данной   административной
процедуры составляет 9 дней со  дня  поступления  заявления  и  пакета
документов в управление или отдел.
     Результатом исполнения   административной   процедуры    является
получение    в   рамках   межведомственного   и   внутриведомственного
взаимодействия     документов,     необходимых     для      подготовки
архитектурно-планировочного задания.
     57. В   случае    самостоятельного    представления    заявителем
документов,   указанных   в  пункте  14  настоящего  административного
регламента,  указанные  документы   в   рамках   межведомственного   и
внутриведомственного взаимодействия не запрашиваются.

       § 3. Рассмотрение заявления и представленных документов
     для установления права заявителя на получение муниципальной
       услуги и принятие решения о согласовании предоставления
         муниципальной услуги или об отказе в предоставлении
                         муниципальной услуги

     58. Основанием  для  начала  административной  процедуры является
наличие   всех   документов,   указанных   в   пункте   9   настоящего
административного регламента.
     Ответственным за выполнение административной  процедуры  является
специалист управления или отдела в пределах возложенных полномочий.
     59. В течение 1 рабочего дня с момента  поступления  заявления  и
документов   специалист   управления   или  отдела,  ответственный  за
подготовку архитектурно-планировочного  задания  (далее  -  специалист
управления    или   отдела),   проверяет   комплектность   необходимых
документов,   непротиворечивость   содержащихся   в   них    сведений,
соответствие   намерений   заявителя   действующему  законодательству,
нормативным правовым актам,  градостроительным нормативам,  положениям
утвержденной градостроительной документации, Правилам землепользования
и застройки муниципального  образования  городской  округ  город  Омск
Омской  области,  а  также  правомочность  заявителя  проектировать на
данном земельном участке.
     60. При   наличии   полного  пакета  документов,  соответствующих
требованиям пунктов 9, 10 настоящего административного регламента, при
отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги,
указанных  в  пункте  20  настоящего   административного   регламента,
специалист  управления  или  отдела  принимает  решение о согласовании
предоставления муниципальной услуги.
     61. При   наличии   оснований   для   отказа   в   предоставлении
муниципальной   услуги,   указанных    в    пункте    20    настоящего
административного   регламента,   специалист   управления  или  отдела
принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
     62. Максимальный    срок   исполнения   данной   административной
процедуры составляет 1 день.
     Результатом исполнения    административной   процедуры   является
принятие решения о согласовании  предоставления  муниципальной  услуги
или отказе в предоставлении муниципальной услуги.

      § 4. Уведомление заявителя о предоставлении муниципальной
      услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги

     63. Основанием для  начала  административной  процедуры  является
принятие  специалистом  управления  или  отдела решения о согласовании
предоставления муниципальной услуги или  об  отказе  в  предоставлении
муниципальной услуги.
     Ответственными за выполнение административной процедуры  являются
специалисты   управления   или  отдела,  управления  ДиХО  в  пределах
возложенных полномочий.
     64. После   принятия   решения   о   согласовании  предоставления
муниципальной услуги специалист управления или отдела в течение 2 дней
уведомляет  заявителя  о  принятом  решении  устно (по телефону) или в
электронной форме  (в  случае  подачи  заявителем  заявления  в  форме
электронного документа).
     65. В  случае  принятия  решения  об  отказе   в   предоставлении
муниципальной  услуги  специалист  управления  или отдела осуществляет
подготовку в письменной форме уведомления об отказе  в  предоставлении
муниципальной  услуги  с указанием причин отказа и представляет его на
подпись директору департамента.
     66. Подписанное  директором  департамента уведомление об отказе в
предоставлении  муниципальной   услуги   регистрируется   специалистом
управления ДиХО в установленном порядке.
     67. Уведомление об отказе в предоставлении  муниципальной  услуги
направляется заявителю почтовым отправлением либо выдается под роспись
при личном посещении.  В  случае  если  заявителем  были  представлены
подлинники   правоустанавливающих  документов  на  земельный  участок,
документы возвращаются заявителю вместе с  уведомлением  об  отказе  в
предоставлении муниципальной услуги.
     68. Максимальный   срок   исполнения   данной    административной
процедуры составляет 5 рабочих дней.
     Результатом исполнения   административной   процедуры    является
уведомление  заявителя  о  предоставлении  муниципальной услуги или об
отказе в предоставлении муниципальной услуги.

                    § 5. Подготовка и утверждение
                 архитектурно-планировочного задания

     69. Основанием  для  начала  административной  процедуры является
принятие специалистом управления или  отдела  решения  о  согласовании
предоставления муниципальной услуги.
     Ответственными за выполнение административной процедуры  являются
специалисты   управления   или  отдела,  управления  ДиХО  в  пределах
возложенных полномочий.
     70. После   принятия   решения   о   согласовании  предоставления
муниципальной услуги специалист  управления  или  отдела  осуществляет
подготовку архитектурно-планировочного задания.
     71. Подготовленное       архитектурно-планировочное       задание
представляется  на  согласование последовательно начальнику управления
или отдела, заместителю директора департамента.
     72. В  течение 1 рабочего дня с момента получения подготовленного
архитектурно-планировочного задания начальник управления  или  отдела,
заместитель    директора   департамента   рассматривают   и   визируют
архитектурно-планировочное задание.
     73. Согласованное        архитектурно-планировочное       задание
представляется на утверждение  директору  департамента.  В  течение  1
рабочего  дня с момента представления директор департамента утверждает
архитектурно-планировочное задание.
     74. В      день      утверждения      директором     департамента
архитектурно-планировочного  задания   специалист   управления   ДиХО,
ответственный    за    выдачу   архитектурно-планировочного   задания,
регистрирует  его  в  электронном  журнале   регистрации   и   журнале
регистрации архитектурно-планировочных заданий на бумажном носителе.
     75. Архитектурно-планировочное  задание  изготавливается  в  двух
экземплярах,   один  из  которых  подлежит  выдаче  заявителю,  второй
хранится в архиве департамента.
     76. Максимальный    срок   исполнения   данной   административной
процедуры  составляет  15  дней  со  дня  получения   полного   пакета
документов,  необходимых  для  подготовки  архитектурно-планировочного
задания.
     Результатом исполнения    административной   процедуры   является
подготовка архитектурно-планировочного задания для выдачи заявителю.

           § 6. Выдача архитектурно-планировочного задания

     77. Основанием для  начала  административной  процедуры  является
личное  обращение  заявителя либо его уполномоченного представителя за
получением архитектурно-планировочного задания.
     Ответственным за  выполнение  административной процедуры является
специалист    управления     ДиХО,     ответственный     за     выдачу
архитектурно-планировочного задания.
     78. Прибывший для  получения  результата  заявитель  представляет
документ,   удостоверяющий   личность,  а  представитель  заявителя  -
документ (копию  документа),  удостоверяющий  полномочия  представлять
интересы заявителя.
     79. Архитектурно-планировочное задание выдается  заявителю  лично
под  роспись либо направляется заказным письмом в течение 5 дней после
утверждения архитектурно-планировочного задания.
     80. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата
предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
     Результатом исполнения административной процедуры является выдача
заявителю утвержденного архитектурно-планировочного задания.

      Глава 22. Требования к порядку выполнения административных
                               процедур

     81. Заявление  не  может  быть  оставлено  без  рассмотрения  или
рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного  отсутствия
(отпуск,  командировка,  болезнь  и  т.д.) или увольнения должностного
лица,  ответственного  за   выполнение   какой-либо   административной
процедуры.
     82. Юридическим   фактом,    свидетельствующим    об    окончании
предоставления муниципальной услуги, является регистрация факта выдачи
заявителю архитектурно-планировочного задания  в  журнале  регистрации
архитектурно-планировочных   заданий   или   регистрация   письменного
уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

               Раздел IV. Формы контроля за исполнением
                     административного регламента

     83. Текущий  контроль  за соблюдением и исполнением специалистами
департамента,  осуществляющими  предоставление  муниципальной  услуги,
настоящего  административного  регламента  и иных нормативных правовых
актов,  устанавливающих  требования  к  предоставлению   муниципальной
услуги,   а   также   принятием   ими  решений  осуществляет  директор
департамента путем проведения плановых и внеплановых проверок  полноты
и качества предоставления муниципальной услуги.
     84. Плановые   проверки   полноты   и   качества   предоставления
муниципальной  услуги  проводятся  на основании соответствующих планов
работы  департамента.  Внеплановые   проверки   полноты   и   качества
предоставления  муниципальной  услуги  проводятся  на основании жалобы
заявителя.
     85. Специалисты   департамента,   осуществляющие   предоставление
муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение
административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим
административным регламентом.
     Персональная ответственность   указанных   лиц   закрепляется   в
должностных инструкциях.
     86. В  случае выявления нарушений прав граждан при предоставлении
муниципальной услуги к виновному специалисту департамента  применяются
меры   ответственности   в  порядке,  установленном  законодательством
Российской Федерации.

        Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
         заявителем решений и действий (бездействия) органа,
         предоставляющего муниципальную услугу, должностного
         лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,
                    либо муниципального служащего

     87. Заявитель   вправе   в   досудебном   (внесудебном)   порядке
обжаловать   следующие  действия  (бездействие)  и  решения,  принятые
(осуществляемые)   в   ходе   предоставления   муниципальной    услуги
департаментом, а также должностными лицами, муниципальными служащими:
     1) нарушение   срока   и   порядка   регистрации   заявления    о
предоставлении муниципальной услуги;
     2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     3) требование   у   заявителя   документов,   не  предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми   актами   субъектов  Российской  Федерации,  муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     4) отказ    в    приеме    документов,   предоставление   которых
предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с  ними
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
     5) отказ в предоставлении муниципальной  услуги,  если  основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов  Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     6) затребование  с  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги платы,  не предусмотренной федеральными законами и принятыми  в
соответствии  с  ними  иными  нормативными правовыми актами Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     7) отказ   департамента,   должностного   лица   департамента   в
исправлении  допущенных  опечаток  и  ошибок в документах,  выданных в
результате  предоставления  муниципальной   услуги,   либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.
     Заявитель вправе в досудебном  (внесудебном)  порядке  обжаловать
действия   (бездействие)  и  решения,  указанные  в  настоящем  пункте
административного  регламента,  путем  подачи   жалобы   на   действия
(бездействие)    и   решения,   принятые   (осуществляемые)   в   ходе
предоставления   муниципальной   услуги   департаментом,    а    также
должностными  лицами,  муниципальными  служащими,  по  форме  согласно
приложению N 4 к настоящему административному регламенту.
     88. Исчерпывающий  перечень  оснований  для отказа в рассмотрении
жалобы:
     1) жалоба подана неуполномоченным лицом;
     2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения,
угрозы жизни,  здоровью и имуществу должностного лица,  а также членов
его семьи;
     3) в  жалобе  содержится  вопрос,  на который многократно давался
письменный   ответ    по    существу    в    порядке,    установленном
законодательством,  и  при  этом в жалобе не приводятся новые доводы и
обстоятельства;
     4) текст жалобы не поддается прочтению.
     89. Основанием для начала  процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования  является направление жалобы заявителем посредством почты,
с использованием Единого портала,  на электронную почту  департамента,
на  официальный  сайт Администрации города Омска в сети "Интернет",  а
также подача жалобы в ходе личного приема директором департамента.
     90. Заявитель  имеет  право на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     91. Жалоба   на   действия   (бездействие)  и  решения,  принятые
(осуществляемые)   в   ходе   предоставления   муниципальной    услуги
должностными  лицами  департамента,  подается  директору департамента.
Жалоба на действия (бездействие) и решения,  принятые (осуществляемые)
в  ходе  предоставления  муниципальной услуги директором департамента,
подается Мэру города Омска.
     92. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня
ее регистрации,  а в случаях,  предусмотренных подпунктами 4, 7 пункта
87 настоящего административного регламента, - в течение 5 рабочих дней
со дня ее регистрации.
     93. Результатом   рассмотрения   жалобы  является  удовлетворение
жалобы либо отказ в удовлетворении жалобы.



                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                "Выдача (отказ в выдаче) архитектурно-
                                 планировочного задания для разработки
                                  архитектурных проектов (город Омск)"

                                  Директору департамента
                                  архитектуры и градостроительства
                                  Администрации города Омска, главному
                                  архитектору города Омска
                                  ____________________________________
                                             (Ф.И.О.)
                                  от _________________________________
                                     (ф.и.о. для физических лиц,
                                      полное наименование для
                                      юридических лиц, ИНН, ОГРН)
                                  Почтовый индекс, адрес проживания
                                  (места нахождения): ________________
                                  Контактный телефон, адрес
                                  электронной почты (при наличии): ___

                              ЗАЯВЛЕНИЕ
             о выдаче архитектурно-планировочного задания

     Прошу выдать архитектурно-планировочное  задание  для  выполнения
архитектурного проекта________________________________________________
                       (наименование архитектурного объекта, для
                        создания которого предполагается выполнение
                          архитектурного проекта)
на земельном участке с кадастровым номером __________________________,
расположенном _______________________________________________________.
                (адрес или место размещения земельного участка)
     При этом прилагаю следующие документы:
     - копию документа,  удостоверяющего личность (в случае  обращения
физического лица);
     - разрешение собственника земельного участка на проектирование на
этом   земельном   участке   (в  случае  если  заявитель  не  является
собственником   земельного    участка,    находящегося    в    частной
собственности) от ___________________________________________________;
-____________________________________________________________________;
-____________________________________________________________________.

     Даю согласие  на  обработку  своих  персональных  данных  с целью
предоставления муниципальной услуги,  согласно Федеральному закону  "О
персональных данных".

     Заказчик (застройщик):_____________ ________ ____________________
                            (должность)  (подпись)      (ф.и.о.)

     М.П.

     "___" ____________ 20__ г.



                                                        Приложение N 2
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                "Выдача (отказ в выдаче) архитектурно-
                                 планировочного задания для разработки
                                  архитектурных проектов (город Омск)"

                              БЛОК-СХЕМА
                 предоставления муниципальной услуги
         "Выдача (отказ в выдаче) архитектурно-планировочного
            задания для разработки архитектурных проектов
                            (город Омск)"

   |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
   |         Прием, первичная проверка и регистрация заявления о выдаче        |
   |                       архитектурно-планировочного задания                 |
   |—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
                                        \|/
   |—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
   |        Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия        |
   |—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
                                        \|/
   |—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
   | Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права |
   |     заявителя на получение муниципальной услуги и принятие решения        |
   |   о согласовании предоставления муниципальной услуги или об отказе в      |
   |                  предоставлении муниципальной услуги                      |
   |—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
                                        \|/
   |—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
   |       Уведомление заявителя о предоставлении муниципальной услуги или     |
   |              об отказе в предоставлении муниципальной услуги              |
   |—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
                                        \|/
   |—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
   |        Подготовка и утверждение архитектурно-планировочного задания       |
   |—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
                                        \|/
   |—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
   |               Выдача архитектурно-планировочного задания                  |
   |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|



                                                        Приложение N 3
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                "Выдача (отказ в выдаче) архитектурно-
                                 планировочного задания для разработки
                                  архитектурных проектов (город Омск)"

                               ПЕРЕЧЕНЬ
       органов и организаций, в которых запрашиваются документы
              с использованием системы межведомственного
                и внутриведомственного информационного
                            взаимодействия

|—————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|  N  |         Перечень документов        |    Наименование организаций,     |
| п/п |                                    |    предоставляющих документы     |
|—————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|  1  |                  2                 |                3                 |
|—————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
| 1   | Выписка из Единого                 | Инспекции Федеральной налоговой  |
|     | государственного реестра           | службы России по                 |
|     | юридических лиц (в случае          | административным округам города  |
|     | обращения юридического лица)       | Омска (по месту регистрации      |
|     |                                    | юридического лица)               |
|—————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
| 2   | Правоустанавливающие документы на  |                                  |
|     | земельный участок:                 |                                  |
|—————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
| 2.1 | решение о предоставлении           | Территориальное управление       |
|     | земельного участка, об             | Федерального агентства по        |
|     | установлении сервитута и           | управлению государственным       |
|     | соответствующий договор (с         | имуществом в Омской области      |
|     | кадастровой картой) о передаче     |                                  |
|     | прав на земельный участок,         |                                  |
|     | находящийся в собственности        |                                  |
|     | Российской Федерации               |                                  |
|—————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
| 2.2 | решение о предоставлении           | Министерство имущественных       |
|     | земельного участка, об             | отношений Омской области         |
|     | установлении сервитута и           |                                  |
|     | соответствующий договор (с         |                                  |
|     | кадастровой картой) о передаче     |                                  |
|     | прав на земельный участок,         |                                  |
|     | находящийся в собственности Омской |                                  |
|     | области                            |                                  |
|—————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
| 2.3 | решение о предоставлении           | Главное управление по земельным  |
|     | земельного участка, об             | ресурсам Омской области;         |
|     | установлении сервитута и           | администрации административных   |
|     | соответствующий договор (с         | округов города Омска (по месту   |
|     | кадастровой картой) о передаче     | размещения земельного участка)   |
|     | прав на земельный участок,         |                                  |
|     | государственная собственность на   |                                  |
|     | который не разграничена            |                                  |
|—————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
| 2.4 | решение о предоставлении           | Департамент имущественных        |
|     | земельного участка, об             | отношений Администрации города   |
|     | установлении сервитута и           | Омска;                           |
|     | соответствующий договор (с         | администрации административных   |
|     | кадастровой картой) о передаче     | округов города Омска (по месту   |
|     | прав на земельный участок,         | размещения земельного участка)   |
|     | находящийся в собственности        |                                  |
|     | муниципального образования         |                                  |
|     | городской округ город Омск Омской  |                                  |
|     | области                            |                                  |
|—————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
| 2.5 | решение о предоставлении           | Министерство обороны Российской  |
|     | земельного участка, об             | Федерации                        |
|     | установлении сервитута и           |                                  |
|     | соответствующий договор (с         |                                  |
|     | кадастровой картой) о передаче     |                                  |
|     | прав на земельный участок,         |                                  |
|     | находящийся в собственности        |                                  |
|     | Российской Федерации,              |                                  |
|     | предоставленный Вооруженным Силам  |                                  |
|     | Российской Федерации               |                                  |
|—————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
| 2.6 | свидетельство о государственной    | Управление Федеральной службы    |
|     | регистрации прав на земельный      | государственной регистрации,     |
|     | участок (сведения, содержащиеся в  | кадастра и картографии по Омской |
|     | Едином государственном реестре     | области                          |
|     | прав на недвижимое имущество и     |                                  |
|     | сделок и ним)                      |                                  |
|—————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
| 2.7 | сведения о государственной         | Управление Федеральной службы    |
|     | регистрации договоров и иных       | государственной регистрации,     |
|     | сделок в отношении земельного      | кадастра и картографии по Омской |
|     | участка, содержащиеся в Едином     | области                          |
|     | государственном реестре прав на    |                                  |
|     | недвижимое имущество и сделок и    |                                  |
|     | ним                                |                                  |
|—————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
| 3   | Разрешение собственника земельного |                                  |
|     | участка на проектирование на этом  |                                  |
|     | участке (в случае если заявитель   |                                  |
|     | не является собственником          |                                  |
|     | земельного участка, находящегося в |                                  |
|     | частной, государственной или       |                                  |
|     | муниципальной собственности):      |                                  |
|—————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
| 3.1 | земельного участка, находящегося в | Территориальное управление       |
|     | собственности Российской Федерации | Федерального агентства по        |
|     |                                    | управлению государственным       |
|     |                                    | имуществом в Омской области      |
|—————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
| 3.2 | земельного участка, находящегося в | Министерство имущественных       |
|     | собственности Омской области       | отношений Омской области         |
|—————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
| 3.3 | земельного участка,                | Главное управление по земельным  |
|     | государственная собственность на   | ресурсам Омской области          |
|     | который не разграничена            |                                  |
|—————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
| 3.4 | земельного участка, находящегося в | Департамент имущественных        |
|     | собственности муниципального       | отношений Администрации города   |
|     | образования городской округ        | Омска                            |
|     | город Омск Омской области          |                                  |
|—————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
| 3.5 | земельного участка, находящегося в | Министерство обороны Российской  |
|     | собственности Российской           | Федерации                        |
|     | Федерации, предоставленного        |                                  |
|     | Вооруженным Силам Российской       |                                  |
|     | Федерации                          |                                  |
|—————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
| 4   | Сведения о земельном участке,      | Федеральное бюджетное учреждение |
|     | внесенные в государственный        | "Кадастровая палата" по Омской   |
|     | кадастр недвижимости (кадастровая  | области                          |
|     | выписка о земельном участке        |                                  |
|     | (выписка из государственного       |                                  |
|     | кадастра недвижимости) по форме,   |                                  |
|     | утвержденной приказом Министерства |                                  |
|     | юстиции Российской Федерации от 19 |                                  |
|     | марта 2008 года N 66 "Об           |                                  |
|     | утверждении форм кадастровой       |                                  |
|     | выписки о земельном участке и      |                                  |
|     | кадастрового плана территории")    |                                  |
|—————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|



                                                        Приложение N 4
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                "Выдача (отказ в выдаче) архитектурно-
                                 планировочного задания для разработки
                                  архитектурных проектов (город Омск)"

                                    __________________________________
                                    (Мэру города Омска, директору
                                    департамента архитектуры и
                                    градостроительства Администрации
                                    города Омска, главному архитектору
                                    города Омска)
                                    __________________________________
                                    (ф.и.о. физического лица либо
                                    полное и сокращенное наименование
                                    юридического лица, почтовый адрес,
                                    по которому должен быть направлен
                                    ответ)

                                ЖАЛОБА
             на решения, принятые (осуществляемые) в ходе
          предоставления муниципальной услуги департаментом
        архитектуры и градостроительства Администрации города
                   Омска, на действия (бездействие)
         ____________________________________________________
                (директора департамента архитектуры и
            градостроительства Администрации города Омска,
           главного архитектора города Омска, должностного
          лица департамента архитектуры и градостроительства
              Администрации города Омска, муниципального
                              служащего)

     Краткое изложение обжалуемых решений, принятых (осуществляемых) в
ходе  предоставления  муниципальной услуги департаментом архитектуры и
градостроительства Администрации города Омска,  действий (бездействия)
директора  департамента архитектуры и градостроительства Администрации
города Омска,  главного архитектора города  Омска,  либо  должностного
лица   департамента  архитектуры  и  градостроительства  Администрации
города  Омска,  муниципального  служащего,  обстоятельств,   повлекших
нарушение прав и законных интересов заявителя,  иных сведений, которые
заявитель считает необходимым сообщить.

     Перечень прилагаемых документов.

     Фамилия, имя, отчество физического лица
     либо руководителя юридического лица
     (уполномоченного представителя)      ____________________________
                                                 (подпись)
                                          "___" ____________ 20__ года



Информация по документу
Читайте также