Расширенный поиск
Постановление Администрации города Омска от 30.03.2012 № 482-пАДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 марта 2012 года N 482-п г. Омск Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача (отказ в выдаче) архитектурно-планировочного задания для разработки архитектурных проектов (город Омск)" В соответствии с Федеральным законом "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации", руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановляю: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача (отказ в выдаче) архитектурно-планировочного задания для разработки архитектурных проектов (город Омск)" согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Управлению информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска. Исполняющий обязанности Мэра города Омска Т.А. Вижевитова Приложение к постановлению Администрации города Омска от 30 марта 2012 года N 482-п АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги "Выдача (отказ в выдаче) архитектурно-планировочного задания для разработки архитектурных проектов (город Омск)" Раздел I. Общие положения Глава 1. Предмет регулирования 1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача (отказ в выдаче) архитектурно-планировочного задания для разработки архитектурных проектов (город Омск)" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги по выдаче архитектурно-планировочного задания, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги. Глава 2. Круг заявителей 2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги "Выдача (отказ в выдаче) архитектурно-планировочного задания для разработки архитектурных проектов (город Омск)" (далее - муниципальная услуга) являются заказчики (застройщики) - физические или юридические лица, их уполномоченные представители, имеющие намерение осуществить строительство (создание), реконструкцию архитектурного объекта (далее - заявители). Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги Глава 3. Наименование муниципальной услуги 3. Наименование муниципальной услуги - "Выдача (отказ в выдаче) архитектурно-планировочного задания для разработки архитектурных проектов (город Омск)". Глава 4. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу 4. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Омска в лице уполномоченного структурного подразделения Администрации города Омска - департамента архитектуры и градостроительства Администрации города Омска (далее - департамент), в соответствии с функциями, определенными Положением о департаменте архитектуры и градостроительства Администрации города Омска, утвержденным постановлением Мэра города Омска от 10 августа 2005 года N 396-п. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный Решением Омского городского Совета от 28 сентября 2011 года N 439 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг" (далее - перечень услуг). Глава 5. Результат предоставления муниципальной услуги 5. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю архитектурно-планировочного задания или отказ в выдаче архитектурно-планировочного задания с указанием причины отказа. Глава 6. Срок предоставления муниципальной услуги 6. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления о выдаче архитектурно-планировочного задания. 7. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется (вручается) заявителю не позднее 18 дней со дня регистрации заявления. Глава 7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги 8. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Градостроительным кодексом Российской Федерации; - Земельным кодексом Российской Федерации; - Федеральным законом "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации"; - Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"; - Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - Федеральным законом "О персональных данных"; - Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости"; - Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Решением Омского городского Совета от 28 сентября 2011 года N 439 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг"; - постановлением Мэра города Омска от 10 августа 2005 года N 396-п "О департаменте архитектуры и градостроительства Администрации города Омска"; - постановлением Администрации города Омска от 18 февраля 2011 года N 139-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка проведения мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг"; - постановлением Администрации города Омска от 24 июня 2011 года N 626-п "Об утверждении Плана-графика перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме". Глава 8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги 9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании следующих документов: 1) заявление о выдаче архитектурно-планировочного задания (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту; 2) документ, удостоверяющий личность заявителя (уполномоченного представителя) (в случае обращения физического лица); 3) документ, удостоверяющий полномочия представлять интересы заявителя; 4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) (в случае обращения юридического лица); 5) правоустанавливающие документы на земельный участок; 6) разрешение собственника земельного участка на проектирование на этом участке (в случае, если заявитель не является собственником земельного участка, находящегося в частной, государственной или муниципальной собственности); 7) сведения о земельном участке, внесенные в государственный кадастр недвижимости. 10. Документы представляются в подлинниках либо в заверенных копиях и не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно 11. Для получения муниципальной услуги заявитель самостоятельно представляет следующие документы: 1) заявление; 2) документ (копия документа), удостоверяющий личность заявителя (уполномоченного представителя) (в случае обращения физического лица); 3) документ, удостоверяющий полномочия представлять интересы заявителя; 4) разрешение собственника земельного участка на проектирование на этом участке (в случае, если заявитель не является собственником земельного участка, находящегося в частной собственности). 12. Заявление составляется от руки или с помощью технических средств. Заявление должно быть написано разборчиво. Фамилия, имя и отчество физического лица либо наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество руководителя организации, адрес указываются полностью без сокращения. 13. В случае отсутствия копий документов, удостоверяющих личность заявителей (уполномоченных представителей), и других документов, представленных заявителями самостоятельно, специалистом управления документационного и хозяйственного обеспечения департамента (далее - управление ДиХО), осуществляющим прием документов, производится копирование документов. Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе 14. Заявитель вправе по собственной инициативе представить следующие документы: 1) выписку из ЕГРЮЛ (в случае обращения юридического лица); 2) правоустанавливающие документы на земельный участок; 3) сведения о земельном участке, внесенные в государственный кадастр недвижимости; 4) разрешение собственника земельного участка на проектирование на этом участке (в случае, если заявитель не является собственником земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности). 15. В случае отсутствия копий документов, представленных заявителем по собственной инициативе, специалистом управления ДиХО, осуществляющим прием документов, производится копирование документов. 16. Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать. 17. Департамент не вправе требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; 2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении департамента, а также государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 18. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказывается по следующим основаниям: 1) в заявлении не указаны данные обратившегося заявителя: фамилия, имя, отчество физического лица либо наименование юридического лица, ИНН, ОГРН (в случае обращения юридического лица), почтовый или электронный адреса, телефон для связи; 2) в заявлении не указано наименование архитектурного объекта, для создания которого предполагается выполнение архитектурного проекта; 3) в заявлении не указаны кадастровый номер и место размещения земельного участка; 4) заявление не подписано лицом или подписано лицом, полномочия которого не подтверждены документально; 5) не представлено согласие собственника земельного участка на проектирование на этом земельном участке (в случае, если заявитель не является собственником земельного участка, находящегося в частной собственности); 6) представленные заявителем документы не поддаются прочтению. Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги 19. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют. 20. Отказ в подготовке архитектурно-планировочного задания осуществляется в следующих случаях: 1) противоречие намерений заявителя действующему законодательству, нормативным правовым актам, градостроительным нормативам, положениям утвержденной градостроительной документации, Правилам землепользования и застройки муниципального образования городской округ город Омск Омской области; 2) обращение неправомочного лица; 3) выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации; 4) отказ собственника земельного участка на проектирование на этом земельном участке (в случае, если заявитель не является собственником земельного участка, находящегося в частной, государственной или муниципальной собственности); 5) обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги. Глава 13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги 21. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Глава 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. Глава 15. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме 23. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день его поступления в департамент в течение 1 рабочего дня. 24. Регистрация заявления в электронной форме, поступившего в департамент в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. 25. Датой обращения за муниципальной услугой считается дата регистрации заявления. 26. Прием и регистрация заявления и документов осуществляется в соответствии с установленным в департаменте документооборотом, в том числе с использованием системы электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска. Глава 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 27. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в здании департамента, расположенном в пределах транспортной доступности. Центральный вход в здание оборудован вывеской с полным наименованием департамента, графиком его работы. На территории, прилегающей к зданию департамента, предусмотрены места для парковки автотранспортных средств. Доступ для граждан к парковочным местам является бесплатным. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, а также должны быть созданы условия для обслуживания граждан с ограниченными возможностями здоровья. Зал ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы мебелью (стол, стулья), местом общественного пользования (туалет). Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, которые размещены в здании департамента. На официальном сайте Администрации города Омска и информационном стенде в вестибюле департамента размещаются следующие информационные материалы: 1) сведения о графике предоставления муниципальной услуги; 2) информация о порядке предоставления муниципальной услуги; 3) перечень документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги; 4) образец заполнения заявления; 5) блок-схема предоставления муниципальной услуги (далее - блок-схема) по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту; 6) текст настоящего административного регламента с приложениями; 7) перечень услуг. Тексты информационных материалов печатаются шрифтом черного цвета машинописным способом или с применением компьютерной техники. При использовании компьютерной техники применяется текстовой редактор Word for Windows версии 6.0 и выше, шрифт "Times New Roman" размером 14. При большом объеме текста допускается применение шрифта меньшего размера. Глава 17. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 28. Информирование (консультирование) производится в департаменте, расположенном в здании по адресу: 644043, город Омск, улица Ленина, дом 10А, телефон 25-66-77, факс 24-06-95, электронный адрес: [email protected]. 29. График работы департамента: - понедельник - четверг - с 8 часов 30 минут до 17 часов 45 минут, пятница - с 8 часов 30 минут до 16 часов 30 минут; - суббота, воскресенье - выходной; - обеденный перерыв - с 13 до 14 часов. 30. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется департаментом: 1) в устной форме лично или по телефону; 2) в письменной форме (почтой, электронной почтой); 3) на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет" (http://www.admomsk.ru); 4) на информационных стендах департамента; 5) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (http://www.gosuslugi.ru). 31. Проведение индивидуальных устных консультаций специалистами департамента осуществляется по телефонам либо при личном посещении по вопросам: 1) подачи заявления, комплектности документов, прилагаемых к заявлению, о ходе исполнения муниципальной услуги, получения архитектурно-планировочного задания; 2) подготовки архитектурно-планировочного задания; 3) по правовым вопросам. 32. График проведения индивидуальных устных консультаций специалистами департамента: |—————————————————————————————————|——————————|———————————————|————————————————| | Структурное подразделение | Номер | Дни и время | Дни и время | | департамента | телефона | приема | проведения | | | | специалистами | индивидуальных | | | | департамента | устных | | | | при личном | консультаций | | | | посещении | по телефону | |—————————————————————————————————|——————————|———————————————|————————————————| | Отдел документационного и | 25-57-66 | | | | организационно-информационного | | понедельник - | | | обеспечения управления ДиХО | | четверг | | |—————————————————————————————————|——————————| | | | Сектор по работе с обращениями | 23-19-26 | с 9 до 16 | | | граждан управления ДиХО | | часов | | |—————————————————————————————————|——————————|———————————————| | | Управление территориального | 24-18-46 | | понедельник - | | планирования департамента: | | | пятница | | - отдел по Кировскому | | | | | административному округу города | 24-48-77 | | с 9 до 16 | | Омска; | | | часов | | - отдел по Ленинскому и | 24-18-46 | | | | Октябрьскому административным | | | | | округам города Омска; | | | | | - отдел по Советскому | 24-48-77 | вторник, | | | административному округу города | | среда | | | Омска; | | | | | - отдел по Центральному | 23-66-05 | с 14 до 17 | | | административному округу города | | часов | | | Омска | | | | |—————————————————————————————————|——————————| | | | Отдел городской среды | 24-05-26 | | | | департамента | | | | |—————————————————————————————————|——————————| | | | Юридический отдел департамента | 24-68-64 | | | |—————————————————————————————————|——————————|———————————————|————————————————| 33. Письменные обращения по предоставлению муниципальной услуги направляются заявителями почтовым отправлением либо принимаются в департаменте в соответствии с графиком приема документов: - понедельник - четверг с 9 до 16 часов; - пятница - неприемный день; - суббота, воскресенье - выходные дни; - обеденный перерыв с 13 до 14 часов. 34. Индивидуальное письменное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем направления ответа заявителю почтовой связью или посредством электронной почты. Письменный ответ должен содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона специалиста департамента. Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется департаментом в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения заявителя. 35. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами департамента по следующим вопросам: 1) перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги; 2) времени приема и выдачи документов; 3) сроков рассмотрения документов; 4) принятия решения по конкретному заявлению. 36. Консультации предоставляются при личном обращении либо посредством телефонной связи, электронной почты. В случае если на текущий момент консультация по отдельному вопросу не может быть предоставлена либо подготовка ответа требует дополнительного времени, специалисты департамента могут предложить заинтересованному лицу направить письменное обращение в департамент. 37. Публичное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется через средства массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет", с использованием Единого портала. 38. Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно. Глава 18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги 39. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: 1) возможность получения информации, связанной с предоставлением муниципальной услуги, в сети "Интернет"; 2) доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок. Показатель определяется как отношение количества случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду муниципальной услуги, умноженное на 100 процентов; 3) доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду муниципальной услуги. Показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду муниципальной услуги, умноженное на 100 процентов. Глава 19. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме 40. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе подать заявление с приложением документов, указанных в пункте 11 настоящего административного регламента, путем заполнения специальной интерактивной формы на Едином портале (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде). 41. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о муниципальной услуге с использованием Единого портала. 42. Заявителям обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала мониторинг хода предоставления муниципальной услуги. 43. При направлении заявления в электронной форме заявителям обеспечивается возможность получения сообщения в электронном виде, подтверждающего прием и регистрацию заявления. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме Глава 20. Состав административных процедур по предоставлению муниципальной услуги 44. Муниципальная услуга содержит следующие административные процедуры: 1) прием, первичная проверка и регистрация заявления; 2) запрос документов в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия; 3) рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение муниципальной услуги и принятие решения о согласовании предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги; 4) уведомление заявителя о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги; 5) подготовка и утверждение архитектурно-планировочного задания; 6) выдача архитектурно-планировочного задания. Глава 21. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги 45. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в блок-схеме. § 1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления 46. Основанием для начала административной процедуры является представление в департамент заявления и документов в соответствии с пунктами 11, 14 настоящего административного регламента либо поступление заявления и документов по почте, электронной почте или через Единый портал. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист управления ДиХО. 47. Специалист управления ДиХО принимает заявление и прилагаемые к нему документы (далее - пакет документов) в соответствии с пунктами 11, 14 настоящего административного регламента, проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие его требованиям пункта 12 настоящего административного регламента. При необходимости выполняет копирование прилагаемых к заявлению документов. 48. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 18 настоящего административного регламента, специалист управления ДиХО возвращает их заявителю с объяснением причин возврата и способа устранения замечаний. 49. В случае надлежащего оформления заявления и пакета документов специалист управления ДиХО регистрирует заявление. 50. В течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления специалист управления ДиХО передает заявление и пакет документов в порядке делопроизводства последовательно директору департамента, заместителю директора департамента для рассмотрения и подготовки поручения по его исполнению и в соответствующее структурное подразделение департамента - управление территориального планирования или отдел городской среды (далее - управление или отдел) для выполнения административных действий. 51. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 2 дней со дня регистрации заявления. Результатом исполнения административной процедуры является передача зарегистрированного заявления и пакета документов в управление или отдел. § 2. Запрос документов в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия 52. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и пакета документов в управление или отдел. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист управления или отдела в пределах возложенных полномочий. 53. В течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления и пакета документов в управление или отдел начальник управления или отдела определяет специалиста, ответственного за подготовку архитектурно-планировочного задания. 54. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 14 настоящего административного регламента, специалист управления или отдела, ответственный за подготовку архитектурно-планировочного задания, в течение 3 дней с момента поступления заявления и пакета документов запрашивает документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) с использованием межведомственного и внутриведомственного информационного взаимодействия в органах и организациях, указанных в приложении N 3 к настоящему административному регламенту. 55. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса. 56. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 9 дней со дня поступления заявления и пакета документов в управление или отдел. Результатом исполнения административной процедуры является получение в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия документов, необходимых для подготовки архитектурно-планировочного задания. 57. В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 14 настоящего административного регламента, указанные документы в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия не запрашиваются. § 3. Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение муниципальной услуги и принятие решения о согласовании предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги 58. Основанием для начала административной процедуры является наличие всех документов, указанных в пункте 9 настоящего административного регламента. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист управления или отдела в пределах возложенных полномочий. 59. В течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления и документов специалист управления или отдела, ответственный за подготовку архитектурно-планировочного задания (далее - специалист управления или отдела), проверяет комплектность необходимых документов, непротиворечивость содержащихся в них сведений, соответствие намерений заявителя действующему законодательству, нормативным правовым актам, градостроительным нормативам, положениям утвержденной градостроительной документации, Правилам землепользования и застройки муниципального образования городской округ город Омск Омской области, а также правомочность заявителя проектировать на данном земельном участке. 60. При наличии полного пакета документов, соответствующих требованиям пунктов 9, 10 настоящего административного регламента, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 20 настоящего административного регламента, специалист управления или отдела принимает решение о согласовании предоставления муниципальной услуги. 61. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 20 настоящего административного регламента, специалист управления или отдела принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 62. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о согласовании предоставления муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги. § 4. Уведомление заявителя о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги 63. Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом управления или отдела решения о согласовании предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты управления или отдела, управления ДиХО в пределах возложенных полномочий. 64. После принятия решения о согласовании предоставления муниципальной услуги специалист управления или отдела в течение 2 дней уведомляет заявителя о принятом решении устно (по телефону) или в электронной форме (в случае подачи заявителем заявления в форме электронного документа). 65. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист управления или отдела осуществляет подготовку в письменной форме уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа и представляет его на подпись директору департамента. 66. Подписанное директором департамента уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом управления ДиХО в установленном порядке. 67. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю почтовым отправлением либо выдается под роспись при личном посещении. В случае если заявителем были представлены подлинники правоустанавливающих документов на земельный участок, документы возвращаются заявителю вместе с уведомлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 68. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней. Результатом исполнения административной процедуры является уведомление заявителя о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги. § 5. Подготовка и утверждение архитектурно-планировочного задания 69. Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом управления или отдела решения о согласовании предоставления муниципальной услуги. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты управления или отдела, управления ДиХО в пределах возложенных полномочий. 70. После принятия решения о согласовании предоставления муниципальной услуги специалист управления или отдела осуществляет подготовку архитектурно-планировочного задания. 71. Подготовленное архитектурно-планировочное задание представляется на согласование последовательно начальнику управления или отдела, заместителю директора департамента. 72. В течение 1 рабочего дня с момента получения подготовленного архитектурно-планировочного задания начальник управления или отдела, заместитель директора департамента рассматривают и визируют архитектурно-планировочное задание. 73. Согласованное архитектурно-планировочное задание представляется на утверждение директору департамента. В течение 1 рабочего дня с момента представления директор департамента утверждает архитектурно-планировочное задание. 74. В день утверждения директором департамента архитектурно-планировочного задания специалист управления ДиХО, ответственный за выдачу архитектурно-планировочного задания, регистрирует его в электронном журнале регистрации и журнале регистрации архитектурно-планировочных заданий на бумажном носителе. 75. Архитектурно-планировочное задание изготавливается в двух экземплярах, один из которых подлежит выдаче заявителю, второй хранится в архиве департамента. 76. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 15 дней со дня получения полного пакета документов, необходимых для подготовки архитектурно-планировочного задания. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка архитектурно-планировочного задания для выдачи заявителю. § 6. Выдача архитектурно-планировочного задания 77. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя либо его уполномоченного представителя за получением архитектурно-планировочного задания. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист управления ДиХО, ответственный за выдачу архитектурно-планировочного задания. 78. Прибывший для получения результата заявитель представляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ (копию документа), удостоверяющий полномочия представлять интересы заявителя. 79. Архитектурно-планировочное задание выдается заявителю лично под роспись либо направляется заказным письмом в течение 5 дней после утверждения архитектурно-планировочного задания. 80. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю утвержденного архитектурно-планировочного задания. Глава 22. Требования к порядку выполнения административных процедур 81. Заявление не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения должностного лица, ответственного за выполнение какой-либо административной процедуры. 82. Юридическим фактом, свидетельствующим об окончании предоставления муниципальной услуги, является регистрация факта выдачи заявителю архитектурно-планировочного задания в журнале регистрации архитектурно-планировочных заданий или регистрация письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента 83. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами департамента, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляет директор департамента путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. 84. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании соответствующих планов работы департамента. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалобы заявителя. 85. Специалисты департамента, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим административным регламентом. Персональная ответственность указанных лиц закрепляется в должностных инструкциях. 86. В случае выявления нарушений прав граждан при предоставлении муниципальной услуги к виновному специалисту департамента применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего 87. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать следующие действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги департаментом, а также должностными лицами, муниципальными служащими: 1) нарушение срока и порядка регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7) отказ департамента, должностного лица департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, указанные в настоящем пункте административного регламента, путем подачи жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги департаментом, а также должностными лицами, муниципальными служащими, по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту. 88. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы: 1) жалоба подана неуполномоченным лицом; 2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; 3) в жалобе содержится вопрос, на который многократно давался письменный ответ по существу в порядке, установленном законодательством, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы и обстоятельства; 4) текст жалобы не поддается прочтению. 89. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является направление жалобы заявителем посредством почты, с использованием Единого портала, на электронную почту департамента, на официальный сайт Администрации города Омска в сети "Интернет", а также подача жалобы в ходе личного приема директором департамента. 90. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 91. Жалоба на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами департамента, подается директору департамента. Жалоба на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги директором департамента, подается Мэру города Омска. 92. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях, предусмотренных подпунктами 4, 7 пункта 87 настоящего административного регламента, - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 93. Результатом рассмотрения жалобы является удовлетворение жалобы либо отказ в удовлетворении жалобы. Приложение N 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача (отказ в выдаче) архитектурно- планировочного задания для разработки архитектурных проектов (город Омск)" Директору департамента архитектуры и градостроительства Администрации города Омска, главному архитектору города Омска ____________________________________ (Ф.И.О.) от _________________________________ (ф.и.о. для физических лиц, полное наименование для юридических лиц, ИНН, ОГРН) Почтовый индекс, адрес проживания (места нахождения): ________________ Контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии): ___ ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче архитектурно-планировочного задания Прошу выдать архитектурно-планировочное задание для выполнения архитектурного проекта________________________________________________ (наименование архитектурного объекта, для создания которого предполагается выполнение архитектурного проекта) на земельном участке с кадастровым номером __________________________, расположенном _______________________________________________________. (адрес или место размещения земельного участка) При этом прилагаю следующие документы: - копию документа, удостоверяющего личность (в случае обращения физического лица); - разрешение собственника земельного участка на проектирование на этом земельном участке (в случае если заявитель не является собственником земельного участка, находящегося в частной собственности) от ___________________________________________________; -____________________________________________________________________; -____________________________________________________________________. Даю согласие на обработку своих персональных данных с целью предоставления муниципальной услуги, согласно Федеральному закону "О персональных данных". Заказчик (застройщик):_____________ ________ ____________________ (должность) (подпись) (ф.и.о.) М.П. "___" ____________ 20__ г. Приложение N 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача (отказ в выдаче) архитектурно- планировочного задания для разработки архитектурных проектов (город Омск)" БЛОК-СХЕМА предоставления муниципальной услуги "Выдача (отказ в выдаче) архитектурно-планировочного задания для разработки архитектурных проектов (город Омск)" |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Прием, первичная проверка и регистрация заявления о выдаче | | архитектурно-планировочного задания | |—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| \|/ |—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| | Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия | |—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| \|/ |—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| | Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права | | заявителя на получение муниципальной услуги и принятие решения | | о согласовании предоставления муниципальной услуги или об отказе в | | предоставлении муниципальной услуги | |—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| \|/ |—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| | Уведомление заявителя о предоставлении муниципальной услуги или | | об отказе в предоставлении муниципальной услуги | |—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| \|/ |—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| | Подготовка и утверждение архитектурно-планировочного задания | |—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| \|/ |—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| | Выдача архитектурно-планировочного задания | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————| Приложение N 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача (отказ в выдаче) архитектурно- планировочного задания для разработки архитектурных проектов (город Омск)" ПЕРЕЧЕНЬ органов и организаций, в которых запрашиваются документы с использованием системы межведомственного и внутриведомственного информационного взаимодействия |—————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | N | Перечень документов | Наименование организаций, | | п/п | | предоставляющих документы | |—————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | |—————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 1 | Выписка из Единого | Инспекции Федеральной налоговой | | | государственного реестра | службы России по | | | юридических лиц (в случае | административным округам города | | | обращения юридического лица) | Омска (по месту регистрации | | | | юридического лица) | |—————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 2 | Правоустанавливающие документы на | | | | земельный участок: | | |—————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 2.1 | решение о предоставлении | Территориальное управление | | | земельного участка, об | Федерального агентства по | | | установлении сервитута и | управлению государственным | | | соответствующий договор (с | имуществом в Омской области | | | кадастровой картой) о передаче | | | | прав на земельный участок, | | | | находящийся в собственности | | | | Российской Федерации | | |—————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 2.2 | решение о предоставлении | Министерство имущественных | | | земельного участка, об | отношений Омской области | | | установлении сервитута и | | | | соответствующий договор (с | | | | кадастровой картой) о передаче | | | | прав на земельный участок, | | | | находящийся в собственности Омской | | | | области | | |—————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 2.3 | решение о предоставлении | Главное управление по земельным | | | земельного участка, об | ресурсам Омской области; | | | установлении сервитута и | администрации административных | | | соответствующий договор (с | округов города Омска (по месту | | | кадастровой картой) о передаче | размещения земельного участка) | | | прав на земельный участок, | | | | государственная собственность на | | | | который не разграничена | | |—————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 2.4 | решение о предоставлении | Департамент имущественных | | | земельного участка, об | отношений Администрации города | | | установлении сервитута и | Омска; | | | соответствующий договор (с | администрации административных | | | кадастровой картой) о передаче | округов города Омска (по месту | | | прав на земельный участок, | размещения земельного участка) | | | находящийся в собственности | | | | муниципального образования | | | | городской округ город Омск Омской | | | | области | | |—————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 2.5 | решение о предоставлении | Министерство обороны Российской | | | земельного участка, об | Федерации | | | установлении сервитута и | | | | соответствующий договор (с | | | | кадастровой картой) о передаче | | | | прав на земельный участок, | | | | находящийся в собственности | | | | Российской Федерации, | | | | предоставленный Вооруженным Силам | | | | Российской Федерации | | |—————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 2.6 | свидетельство о государственной | Управление Федеральной службы | | | регистрации прав на земельный | государственной регистрации, | | | участок (сведения, содержащиеся в | кадастра и картографии по Омской | | | Едином государственном реестре | области | | | прав на недвижимое имущество и | | | | сделок и ним) | | |—————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 2.7 | сведения о государственной | Управление Федеральной службы | | | регистрации договоров и иных | государственной регистрации, | | | сделок в отношении земельного | кадастра и картографии по Омской | | | участка, содержащиеся в Едином | области | | | государственном реестре прав на | | | | недвижимое имущество и сделок и | | | | ним | | |—————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 3 | Разрешение собственника земельного | | | | участка на проектирование на этом | | | | участке (в случае если заявитель | | | | не является собственником | | | | земельного участка, находящегося в | | | | частной, государственной или | | | | муниципальной собственности): | | |—————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 3.1 | земельного участка, находящегося в | Территориальное управление | | | собственности Российской Федерации | Федерального агентства по | | | | управлению государственным | | | | имуществом в Омской области | |—————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 3.2 | земельного участка, находящегося в | Министерство имущественных | | | собственности Омской области | отношений Омской области | |—————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 3.3 | земельного участка, | Главное управление по земельным | | | государственная собственность на | ресурсам Омской области | | | который не разграничена | | |—————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 3.4 | земельного участка, находящегося в | Департамент имущественных | | | собственности муниципального | отношений Администрации города | | | образования городской округ | Омска | | | город Омск Омской области | | |—————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 3.5 | земельного участка, находящегося в | Министерство обороны Российской | | | собственности Российской | Федерации | | | Федерации, предоставленного | | | | Вооруженным Силам Российской | | | | Федерации | | |—————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 4 | Сведения о земельном участке, | Федеральное бюджетное учреждение | | | внесенные в государственный | "Кадастровая палата" по Омской | | | кадастр недвижимости (кадастровая | области | | | выписка о земельном участке | | | | (выписка из государственного | | | | кадастра недвижимости) по форме, | | | | утвержденной приказом Министерства | | | | юстиции Российской Федерации от 19 | | | | марта 2008 года N 66 "Об | | | | утверждении форм кадастровой | | | | выписки о земельном участке и | | | | кадастрового плана территории") | | |—————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| Приложение N 4 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача (отказ в выдаче) архитектурно- планировочного задания для разработки архитектурных проектов (город Омск)" __________________________________ (Мэру города Омска, директору департамента архитектуры и градостроительства Администрации города Омска, главному архитектору города Омска) __________________________________ (ф.и.о. физического лица либо полное и сокращенное наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ) ЖАЛОБА на решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги департаментом архитектуры и градостроительства Администрации города Омска, на действия (бездействие) ____________________________________________________ (директора департамента архитектуры и градостроительства Администрации города Омска, главного архитектора города Омска, должностного лица департамента архитектуры и градостроительства Администрации города Омска, муниципального служащего) Краткое изложение обжалуемых решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги департаментом архитектуры и градостроительства Администрации города Омска, действий (бездействия) директора департамента архитектуры и градостроительства Администрации города Омска, главного архитектора города Омска, либо должностного лица департамента архитектуры и градостроительства Администрации города Омска, муниципального служащего, обстоятельств, повлекших нарушение прав и законных интересов заявителя, иных сведений, которые заявитель считает необходимым сообщить. Перечень прилагаемых документов. Фамилия, имя, отчество физического лица либо руководителя юридического лица (уполномоченного представителя) ____________________________ (подпись) "___" ____________ 20__ года Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|