Расширенный поиск

Постановление Администрации города Омска от 30.03.2012 № 486-п

                       АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                    от 30 марта 2012 года N 486-п
                               г. Омск

      Об утверждении административного регламента предоставления
      муниципальной услуги "Выдача архивной справки об открытии,
         реорганизации, ликвидации муниципальных учреждений,
              подведомственных департаменту образования
                     Администрации города Омска"

     Руководствуясь Федеральными      законами     "Об     организации
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг",  "Об  общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
Уставом города Омска, постановляю:
     1. Утвердить     административный     регламент    предоставления
муниципальной   услуги   "Выдача   архивной   справки   об   открытии,
реорганизации,  ликвидации муниципальных учреждений,  подведомственных
департаменту  образования   Администрации   города   Омска"   согласно
приложению к настоящему постановлению.
     2. Управлению информационной политики Администрации города  Омска
опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и
разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города
Омска.

     Исполняющий обязанности
     Мэра города Омска                                 Т.А. Вижевитова



                                                            Приложение
                            к постановлению Администрации города Омска
                                         от 30 марта 2012 года N 486-п

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
                 предоставления муниципальной услуги
         "Выдача архивной справки об открытии, реорганизации,
        ликвидации муниципальных учреждений, подведомственных
         департаменту образования Администрации города Омска"

                      Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

                    Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ

     1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Выдача   архивной  справки  об  открытии,  реорганизации,  ликвидации
муниципальных учреждений,  подведомственных  департаменту  образования
Администрации  города  Омска"  (далее  -  административный  регламент)
регулирует порядок выдачи  юридическим  и  физическим  лицам  архивных
справок   об   открытии,   реорганизации,   ликвидации   муниципальных
учреждений,  подведомственных департаменту  образования  Администрации
города  Омска,  на  основании  документов,  находящихся  на хранении в
департаменте образования Администрации города Омска.

                       Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

     2. Заявителями   являются   юридические   и   физические    лица,
обращающиеся   на   законных  основаниях  к  архивным  документам  для
получения и использования необходимой информации (далее - заявители).
     От имени    заявителей    могут   выступать   их   уполномоченные
представители.

       Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

              Глава 3. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     3. Наименование муниципальной услуги - "Выдача  архивной  справки
об   открытии,  реорганизации,  ликвидации  муниципальных  учреждений,
подведомственных департаменту образования Администрации города  Омска"
(далее - муниципальная услуга).

            Глава 4. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
                         МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

     4. Муниципальная  услуга  предоставляется  Администрацией  города
Омска  в  лице  департамента  образования  Администрации  города Омска
(далее - Департамент) в  соответствии  с  функциями,  предусмотренными
Положением  о  департаменте  образования  Администрации  города Омска,
утвержденным Решением Омского городского Совета от 29 июня 2011 года N
413.
     Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том
числе  согласований,  необходимых для получения муниципальной услуги и
связанных с обращением в иные государственные органы,  органы местного
самоуправления,   организации,   за   исключением   получения   услуг,
включенных  в  перечень  услуг,  которые   являются   необходимыми   и
обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются
организациями,  участвующими  в  предоставлении  муниципальных  услуг,
утвержденный  Решением  Омского  городского Совета от 28 сентября 2011
года  N  439  "Об  утверждении   перечня   услуг,   которые   являются
необходимыми  и обязательными для предоставления муниципальных услуг и
предоставляются   организациями,   участвующими    в    предоставлении
муниципальных   услуг"  (далее  -  Перечень  услуг,  которые  являются
необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг).

        Глава 5. РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
     1) выдача архивной справки об открытии, реорганизации, ликвидации
муниципальных учреждений,  подведомственных Департаменту,  находящихся
на хранении в Департаменте (далее - архивная справка);
     2) мотивированный отказ в выдаче архивной справки.

          Глава 6. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     6. Срок предоставления архивной справки при  личном  обращении  и
при  обращении  за  получением  услуги  по  почте  составляет не более
тридцати календарных дней со дня регистрации заявления.
     Срок предоставления   муниципальной   услуги   при  обращении  за
предоставлением услуги в  электронной  форме  через  официальный  сайт
Администрации   города   Омска   (адрес   сайта   в  сети  "Интернет":
http://www.admomsk.ru),  на  электронный  адрес  Департамента   (адрес
электронной    почты:   [email protected]),   через   федеральную
государственную информационную систему "Единый портал  государственных
и   муниципальных   услуг   (функций)"   (далее   -   Единый   портал)
(http://www.gosuslugi.ru) составляет не более десяти рабочих  дней  со
дня регистрации заявления.

      Глава 7. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ
           ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
                         МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     7. Предоставление    муниципальной    услуги   осуществляется   в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     1) Конституция Российской Федерации;
     2) Федеральный закон "Об архивном деле в Российской Федерации";
     3) Федеральный  закон  "О  порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации";
     4) Федеральный закон "О персональных данных";
     5) Федеральный    закон    "Об     организации     предоставления
государственных и муниципальных услуг";
     6) Федеральный закон "Об  общих  принципах  организации  местного
самоуправления в Российской Федерации";
     7) приказ   Министерства   культуры   и   массовых   коммуникаций
Российской  Федерации  от  18  января  2007  года N 19 "Об утверждении
Правил организации хранения,  комплектования,  учета  и  использования
документов  Архивного  фонда  Российской  Федерации  и других архивных
документов  в  государственных  и  муниципальных  архивах,  музеях   и
библиотеках, организациях Российской академии наук";
     8) Решение Омского городского Совета от 28 сентября 2011  года  N
439  "Об  утверждении  перечня услуг,  которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются
организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг";
     9) постановление Администрации города Омска от  18  февраля  2011
года   N  139-п  "Об  утверждении  Порядка  разработки  и  утверждения
административных  регламентов  предоставления   муниципальных   услуг,
Порядка  проведения  мониторинга качества и доступности предоставления
муниципальных услуг";
     10) постановление Администрации города Омска от 24 июня 2011 года
N 626-п  "Об  утверждении  Плана-графика  перехода  на  предоставление
муниципальных услуг в электронной форме";
     11) постановление Администрации города Омска от 5  сентября  2011
года  N  977-п  "Об организации работы по предоставлению документов по
принципу "одного окна".

       Глава 8. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
          В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ
                 ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     8. Перечень   документов,    необходимых    для    предоставления
муниципальной услуги:
     1) заявление о  выдаче  архивной  справки  (далее  -  заявление),
составленное   по   форме   согласно   приложению  N  1  к  настоящему
административному регламенту;
     2) документ,   удостоверяющий   личность   гражданина  Российской
Федерации,  в том числе военнослужащего,  или документ, удостоверяющий
личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на
жительство и удостоверение беженца;
     3) документ,  удостоверяющий личность представителя заявителя,  и
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае,
если от имени заявителя действует уполномоченное лицо.

       Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
          В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ
           ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ
               ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ САМОСТОЯТЕЛЬНО

     9. Самостоятельно заявителем представляются:
     1) заявление;
     2) документ,  удостоверяющий   личность   гражданина   Российской
Федерации,  в том числе военнослужащего,  или документ, удостоверяющий
личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на
жительство и удостоверение беженца;
     3) документ,  удостоверяющий личность представителя заявителя,  и
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае,
если от имени заявителя действует уполномоченное лицо.
     Вместе с   оригиналами   документов,   предусмотренных  настоящим
пунктом, заявитель представляет копии указанных документов.
     Копии документов,    представленные    заявителем,   могут   быть
нотариально удостоверены.  Представление копий документов,  не имеющих
нотариального    удостоверения,   допускается   только   при   условии
предъявления  оригиналов  документов.  В   случае   отсутствия   копий
документов специалист,  осуществляющий прием документов, производит их
копирование и заверение.

       Глава 10. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
          В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ
        ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ
           В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ
              МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
                И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ
                      ПО СОБСТВЕННОЙ ИНИЦИАТИВЕ

     10. Документы,   которые   заявитель   вправе   представить    по
собственной инициативе, отсутствуют.
     11. Специалист,  осуществляющий  прием  документов,   не   вправе
требовать от заявителей:
     1) представления  документов  и  информации   или   осуществления
действий,  представление  или  осуществление  которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами,  регулирующими отношения, возникающие в
связи с предоставлением муниципальной услуги;
     2) представления документов и  информации,  которые  находятся  в
распоряжении Департамента,  государственных органов,  органов местного
самоуправления, государственных внебюджетных фондов и подведомственных
государственным органам,  органам местного самоуправления организаций,
в соответствии с нормативными правовыми актами  Российской  Федерации,
нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской  Федерации,
муниципальными   правовыми   актами,   за   исключением    документов,
предусмотренных  частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг".

        Глава 11. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА
         В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
                         МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     12. Основаниями для отказа в приеме документов,  необходимых  для
предоставления муниципальной услуги, являются:
     1) несоответствие    документов    требованиям     комплектности,
предусмотренным пунктом 9 настоящего административного регламента;
     2) наличие в представленных к рассмотрению  документах  подчисток
либо   приписок,   зачеркнутых  слов  и  иных  не  оговоренных  в  них
исправлений,  серьезных   повреждений,   не   позволяющих   однозначно
истолковать их содержание, исполнение документов карандашом.

            Глава 12. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ
             ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
                         МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     13. Предоставление    муниципальной    услуги   не   может   быть
приостановлено.
     Основаниями для  отказа  в  предоставлении  муниципальной  услуги
являются:
     1) ограничения  на  доступ  к архивным документам,  установленные
статьей  25  Федерального  закона  "Об  архивном  деле  в   Российской
Федерации";
     2) отсутствие на хранении в Департаменте запрашиваемых заявителем
документов.

            Глава 13. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ
          ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ИЛИ ИНОЙ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ
                ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     14. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.

          Глава 14. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ
             ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА
                 ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     15. Максимальный  срок  ожидания в очереди при подаче заявления и
при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен
превышать пятнадцать минут.

            Глава 15. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ
          О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ
                         В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

     16. Специалистами    отдела    по    работе   со   служебными   и
распорядительными  документами,  отдела  архивной  работы   управления
организационно-кадрового и документационного обеспечения Департамента,
ответственными  за  прием   документов,   специалистом   Департамента,
ответственным  за  прием  документов  в  отделе  "Служба  одного окна"
Казенного  учреждения  города   Омска   "Управление   по   обеспечению
деятельности  Администрации  города  Омска"  (далее  -  Служба "одного
окна"), в день подачи заявления осуществляется регистрация заявления с
присвоением  заявлению  порядкового  номера  и  указанием  даты подачи
заявления.
     В случае поступления заявления в электронной форме в выходной или
праздничный день его регистрация осуществляется в первый следующий  за
ним рабочий день.

             Глава 16. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ
        ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА, К ЗАЛУ ОЖИДАНИЯ,
           МЕСТАМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫМ
             СТЕНДАМ С ОБРАЗЦАМИ ИХ ЗАПОЛНЕНИЯ И ПЕРЕЧНЕМ
              ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
                         МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     17. Помещения,  в которых предоставляется  муниципальная  услуга,
должны  отвечать  санитарным  нормам и правилам,  требованиям пожарной
безопасности.  В  помещениях   должны   быть   созданы   условия   для
обслуживания граждан с ограниченными возможностями здоровья.
     18. Зал ожидания для заявителей должен быть  оборудован  стульями
(кресельными  секциями)  или  скамьями  (банкетками).  Количество мест
ожидания определяется исходя из фактической  нагрузки  и  возможностей
для  их  размещения  в  помещениях,  указанных  в пункте 17 настоящего
административного регламента.
     19. Места  информирования  оборудуются  информационными стендами,
стульями и столом для возможности оформления документов.
     Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками
(вывесками) с указанием:
     1) номера кабинета;
     2) фамилии,   имени,   отчества    и    должности    специалиста,
осуществляющего прием заявителя;
     3) графика приема.
     20. На     информационных     стендах    размещаются    следующие
информационные материалы:
     1) сведения о предоставляемой муниципальной услуге;
     2) порядок  обжалования   действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
     3) перечень документов,  которые заявитель должен представить для
предоставления муниципальной услуги;
     4) образцы заполнения необходимых документов;
     5) адреса,  номера  телефонов  и факса,  график приема граждан по
вопросам предоставления муниципальной  услуги  Департаментом,  Службой
"одного окна";
     6) настоящий административный регламент;
     7) Перечень услуг,  которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальных услуг;
     8) извлечение   из   Федерального  закона  "Об  архивном  деле  в
Российской Федерации" (содержание статьи 25).
     21. Рабочее  место  специалиста,  осуществляющего  предоставление
муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером, печатающим
и копирующим устройствами.
     22. На территории,  прилегающей к месторасположению Департамента,
Службы "одного окна", организуются места для парковки автотранспортных
средств.

            Глава 17. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ
                О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     23. Информирование   о  процедурах  предоставления  муниципальной
услуги,  предусмотренных   настоящим   административным   регламентом,
производится:
     1) в письменной форме:
     - посредством  размещения  информации на информационных стендах в
помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга;
     - посредством   размещения   информации   в  сети  "Интернет"  на
официальном сайте Администрации города Омска, через Единый портал;
     - при направлении ответов на письменные обращения заявителей;
     - при направлении ответов по электронной почте;
     2) в устной форме:
     - при ответах на обращения заявителей по телефону;
     - при взаимодействии с заявителями в случае их личного обращения.
     24. Блок-схема  предоставления  муниципальной  услуги  указана  в
приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
     25. Информирование     осуществляется     должностными     лицами
Департамента, которые обязаны:
     1) предоставлять информацию о  своих  фамилии,  имени,  отчестве,
должности;
     2) предоставлять полную информацию о муниципальной услуге;
     3) обосновывать предоставляемую заявителям информацию ссылками на
соответствующие нормативные правовые акты.
     26. Ответ  на  письменное  обращение  заявителя предоставляется в
соответствии с Федеральным законом "О порядке  рассмотрения  обращений
граждан   Российской   Федерации"  в  течение  тридцати  дней  со  дня
регистрации письменного обращения.
     27. При информировании в форме ответов по электронной почте ответ
на обращение направляется по электронной почте  на  электронный  адрес
заявителя  в  срок,  не  превышающий десять дней с момента поступления
обращения.
     28. При   информировании   по  телефону  либо  в  случае  личного
обращения  заявителей  должностные  лица  обязаны,  в  соответствии  с
поступившим   обращением,   предоставлять   информацию   по  следующим
вопросам:
     1) входящий  номер,  под  которым  заявление  зарегистрировано  в
системе делопроизводства;
     2) сведения    о   нормативных   правовых   актах   по   вопросам
предоставления муниципальной услуги;
     3) перечень  необходимых  документов  для получения муниципальной
услуги.
     Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего
письменного обращения.
     29. Место нахождения Департамента:  644043,  город Омск, улица К.
Либкнехта,  дом 33.  Контактный телефон:  20-11-92.  Адрес электронной
почты: [email protected].
     Заявители в   целях   получения   муниципальной   услуги   вправе
обращаться по следующим адресам:

|——————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|
|    Наименование отдела   |     Адрес и телефон     |         График        |
|                          |                         |     приема граждан    |
|——————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|
|             1            |            2            |           3           |
|——————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|
| Отдел архивной работы    | 644046, город Омск,     | Понедельник - четверг |
| управления               | улица Декабристов,      |    с 9 до 17 часов,   |
| организационно-кадрового | дом 121, кабинет 1,     |        пятница        |
| и документационного      | контактный телефон:     |    с 9 до 16 часов    |
| обеспечения Департамента | 51-19-91                |                       |
|——————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|
| Отдел по работе          | 644043, город Омск,     | Понедельник - четверг |
| со служебными и          | улица К. Либкнехта,     |   с 8 часов 30 минут  |
| распорядительными        | дом 33, кабинет 316,    |      до 17 часов,     |
| документами управления   | контактный телефон:     |    перерыв на обед    |
| организационно-кадрового | 20-14-79                |    с 13 до 14 часов   |
| и документационного      |                         |                       |
| обеспечения Департамента |                         |                       |
|——————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|
| Отдел "Служба одного     | 644043, город Омск,     | Понедельник - четверг |
| окна" Казенного          | улица Гагарина, дом 32, |   с 8 часов 40 минут  |
| учреждения города Омска  | корпус 1,               |      до 17 часов,     |
| "Управление              | контактный телефон:     |        пятница        |
| по обеспечению           | 78-79-01                |   с 8 часов 40 минут  |
| деятельности             |                         | до 16 часов 15 минут, |
| Администрации города     |                         |    перерыв на обед    |
| Омска"                   |                         |    с 13 до 14 часов   |
|——————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|

      Глава 18. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
                                УСЛУГИ

     30. Показателями  доступности  и  качества  муниципальной  услуги
являются:
     1) возможность получения информации,  связанной с предоставлением
муниципальной  услуги,  в сети "Интернет" (показатель определяется как
отношение  количества   случаев   правильно   заполненных   заявителем
документов  и  сданных  с первого раза к общему количеству обслуженных
заявителей по данному виду муниципальной  услуги,  умноженное  на  100
процентов);
     2) доля   случаев   предоставления   муниципальной    услуги    в
установленный  срок  (показатель определяется как отношение количества
случаев предоставления муниципальной услуги  в  установленный  срок  к
общему   количеству   обслуженных  по  муниципальной  услуге  граждан,
умноженное на 100 процентов);
     3) доля   обоснованных  жалоб  к  общему  количеству  обслуженных
граждан по данному виду муниципальной услуги (показатель  определяется
как  отношение  количества  обоснованных  жалоб  к  общему  количеству
обслуженных граждан по данному виду муниципальной  услуги,  умноженное
на 100 процентов).

            Глава 19. ТРЕБОВАНИЯ, УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ
       ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

     31. Для получения муниципальной услуги заявителям  представляется
возможность   представить   заявление  и  документы,  необходимые  для
предоставления муниципальной услуги (содержащиеся в них  сведения),  в
форме  электронного  документа  через  Единый  портал путем заполнения
специальной  интерактивной  формы   (с   предоставлением   возможности
автоматической   идентификации  (нумерации)  обращений;  использования
личного  кабинета  для  обеспечения  однозначной  и   конфиденциальной
доставки  промежуточных  сообщений  и  ответа  заявителю в электронной
форме).
     32. Заявителям  обеспечивается возможность получения информации о
предоставляемой муниципальной услуге на Едином портале.
     33. Заявителям    обеспечивается   возможность   осуществлять   с
использованием Единого портала получение сведений  о  ходе  выполнения
запроса о предоставлении муниципальной услуги.
     34. При  направлении  заявления  и  документов,   прилагаемых   к
заявлению   (содержащихся   в   них  сведений),  в  форме  электронных
документов обеспечивается возможность направления заявителю  сообщения
в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.

      Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
          АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
            ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
            АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

            Глава 20. СОСТАВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ
                 ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     35. Предоставление   муниципальной   услуги   включает   в   себя
последовательность следующих административных процедур:
     1) прием заявления и прилагаемых к нему документов, их проверка;
     2) регистрация поступившего заявления;
     3) принятие  решения о предоставлении муниципальной услуги или об
отказе в предоставлении муниципальной услуги;
     4) уведомление  заявителя  о предоставлении муниципальной услуги,
выдача подготовленного документа заявителю.

            Глава 21. ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРИЛАГАЕМЫХ К НЕМУ
                       ДОКУМЕНТОВ, ИХ ПРОВЕРКА

     36. Основанием  для  начала  административной  процедуры является
подача заявления с приложением  необходимых  документов,  указанных  в
пункте 9 настоящего административного регламента.
     37. Прием  заявления  и  документов,  прилагаемых  к   заявлению,
осуществляется  специалистами  Департамента,  ответственными  за прием
документов,  специалистом   Департамента,   ответственным   за   прием
документов   в   Службе   "одного   окна",   лично  от  заявителя,  от
уполномоченных представителей заявителя.
     38. Заявление  и документы,  прилагаемые к заявлению,  могут быть
поданы:
     1) в Департамент;
     2) специалисту Департамента, ответственному за прием документов в
Службе "одного окна";
     3) путем заполнения анкеты в  электронной  форме  на  официальном
сайте Администрации города Омска в сети "Интернет", на Едином портале.
     39. Специалисты Департамента,  ответственные за прием документов,
либо  специалист  Департамента,  ответственный  за  прием документов в
Службе  "одного  окна",  проводят  проверку  правильности   заполнения
заявления и наличия прилагаемых к нему документов.

             Глава 22. РЕГИСТРАЦИЯ ПОСТУПИВШЕГО ЗАЯВЛЕНИЯ

     40. Специалисты Департамента,  ответственные за прием документов,
либо специалист Департамента,  ответственный  за  прием  документов  в
Службе "одного окна":
     1) вносят в журнал регистрации запись о приеме заявления;
     2) вручают  (направляют) заявителю уведомление о приеме заявления
к рассмотрению.

      Глава 23. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
      УСЛУГИ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     41. Основанием  для  начала  административной  процедуры является
поступление заявления и документов, прилагаемых к заявлению.
     42. В   случае  соответствия  документов  требованиям  настоящего
административного регламента специалист Департамента, ответственный за
предоставление муниципальной услуги, в срок, предусмотренный пунктом 6
настоящего  административного  регламента,   осуществляет   подготовку
запрашиваемого документа.
     43. При   наличии   оснований   для   отказа   в   предоставлении
муниципальной услуги,  фактов несоответствия представленных документов
требованиям   настоящего   административного   регламента   специалист
Департамента,  ответственный за предоставление муниципальной услуги, в
течение  семи  календарных  дней  с  момента   регистрации   обращения
осуществляет    подготовку    мотивированного   отказа   заявителю   в
предоставлении муниципальной услуги.
     44. В  случае отсутствия на хранении в Департаменте запрашиваемых
заявителем  документов  специалист  Департамента,   ответственный   за
предоставление  муниципальной  услуги,  либо специалист Службы "одного
окна"  в  течение  трех   календарных   дней   с   момента   получения
подготовленного   для   выдачи   заявителю  мотивированного  отказа  в
предоставлении муниципальной услуги направляет его заявителю, а также:
     1) при   наличии   информации  о  месте  хранения  запрашиваемого
документа направляет заявление для рассмотрения и ответа в  орган  или
организацию,  на хранении которого находится запрашиваемый документ, о
чем уведомляется заявитель;
     2) при  отсутствии  информации  о  месте  хранения запрашиваемого
документа заявителю сообщается о возможных  местах  хранения  архивных
документов,  необходимых  для  исполнения  заявления,  адресах архивов
соответствующих органов и организаций.
     45. Заявитель уведомляется о перенаправлении заявления в порядке,
предусмотренном пунктом 47 настоящего административного регламента.
     46. Не  востребованный заявителем запрашиваемый документ хранится
в архиве Департамента либо в архиве Службы  "одного  окна"  в  течение
пяти лет.

           Глава 24. УВЕДОМЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
        МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ВЫДАЧА ПОДГОТОВЛЕННОГО ДОКУМЕНТА
                              ЗАЯВИТЕЛЮ

     47. Специалист   Департамента,  ответственный  за  предоставление
муниципальной услуги,  либо специалист Службы "одного окна" уведомляет
заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
     Уведомление заявителя может быть осуществлено путем:
     - направления сообщения на адрес его электронной почты;
     - устного уведомления по телефону.
     48. Выдача заявителю архивной справки по документам,  находящимся
на хранении в Департаменте,  осуществляется специалистом Департамента,
ответственным  за  предоставление  муниципальной услуги,  специалистом
отдела  по  работе  со  служебными  и  распорядительными   документами
управления  организационно-кадрового  и  документационного обеспечения
Департамента либо специалистом Службы "одного окна":
     - при  личном  обращении  заявителя  (при предъявлении документа,
удостоверяющего личность);
     - при   обращении   представителя  (при  предъявлении  документа,
удостоверяющего  личность,  и  документа,  подтверждающего  полномочия
представителя заявителя);
     - отправлением по почте на адрес, указанный заявителем.

         Глава 25. ЗАПРОС ДОКУМЕНТОВ И НЕДОСТАЮЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ
              В РАМКАХ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

     49. Межведомственное     взаимодействие     при    предоставлении
муниципальной услуги не осуществляется.

              Глава 26. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ВЫПОЛНЕНИЯ
                      АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

     50. Заявление  не  может  быть  оставлено  без  рассмотрения  или
рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного  отсутствия
(отпуск,  командировка,  болезнь  и  т.д.) или увольнения должностного
лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

               Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
                     АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

     51. Текущий  контроль за соблюдением и исполнением ответственными
специалистами Департамента настоящего административного  регламента  и
иных   нормативных   правовых   актов,  устанавливающих  требования  к
предоставлению муниципальной услуги,  а также  принятием  ими  решений
осуществляет   директор   Департамента  путем  проведения  плановых  и
внеплановых проверок полноты и качества  предоставления  муниципальной
услуги.
     52. Плановые   проверки   полноты   и   качества   предоставления
муниципальной  услуги  осуществляются  один  раз  в  год,  внеплановые
проверки могут проводиться по конкретному обращению заявителя.
     Должностные лица,   участвующие  в  предоставлении  муниципальной
услуги,   несут    персональную    ответственность    за    исполнение
административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим
административным регламентом.
     Персональная ответственность  указанных  лиц  закрепляется  в  их
должностных инструкциях.
     53. В  случае выявления нарушений прав граждан при предоставлении
муниципальной услуги к виновным  должностным  лицам  применяются  меры
ответственности в порядке,  установленном законодательством Российской
Федерации.

        Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
         ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,
      ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА,
             ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЛИБО
                       МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

     54. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих
случаях:
     1) нарушение срока регистрации заявления;
     2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     3) требование  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
     5) отказ в предоставлении муниципальной  услуги,  если  основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов  Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     6) затребование  с  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской   Федерации,   нормативными   правовыми   актами  субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
     7) отказ  в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в
результате  предоставления  муниципальной   услуги   документах   либо
нарушение установленного срока таких исправлений.
     55. Жалоба подается директору Департамента в письменной форме  на
бумажном носителе,  в электронной форме.  Жалобы на решения,  принятые
директором Департамента, подаются Мэру города Омска.
     56. Жалоба,  составленная  по  форме  согласно  приложению  N 3 к
настоящему административному  регламенту,  может  быть  направлена  по
почте,  на  официальный сайт Администрации города Омска,  через Единый
портал  либо  через  государственную  информационную  систему   Омской
области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области",
а также может быть принята при личном приеме заявителя.
     57. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
     1) наименование органа,  должности,  фамилии,  имени  и  отчества
работника  (при наличии информации),  решение,  действия (бездействие)
которого обжалуется;
     2) фамилию,  имя,  отчество (последнее - при наличии), сведения о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения  о  месте  нахождения заявителя - юридического лица,  а также
номер (номера) контактного телефона,  адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
     4) доводы,  на основании которых заявитель не согласен с решением
и  действием  (бездействием)  органа,  предоставляющего  муниципальную
услугу или муниципального служащего.
     58. Дополнительно могут быть представлены:
     1) документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо
их копии;
     2) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
     59. Жалоба  заявителя  подлежит  рассмотрению  должностным лицом,
наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб,  в  течение  пятнадцати
рабочих  дней  со  дня  ее регистрации,  а в случае обжалования отказа
органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного   лица
органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу в приеме документов у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования  нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  - в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     60. По  результатам  рассмотрения  жалобы  директор  Департамента
принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет  жалобу,  в  том  числе в форме отмены принятого
решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную
услугу,  опечаток  и  ошибок  в  выданных  в результате предоставления
муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     61. Не  позднее  дня,  следующего  за  днем   принятия   решения,
указанного   в  пункте  60  настоящего  административного  регламента,
заявителю в письменной форме и  по  желанию  заявителя  в  электронной
форме  направляется  мотивированный  ответ  о результатах рассмотрения
жалобы.



                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                 "Выдача архивной справки об открытии,
                               реорганизации, ликвидации муниципальных
                             учреждений, подведомственных департаменту
                               образования Администрации города Омска"

                                 В департамент образования
                                 Администрации города Омска
                                 _____________________________________
                                  (ф.и.о. физического лица, данные
                                  документа, удостоверяющего личность,
                                 _____________________________________
                                  полное наименование юридического
                                  лица, ИНН, ОГРН, КПП, адрес места
                                 _____________________________________
                                  жительства физического лица, места
                                  нахождения юридического лица,
                                  телефон)

                              Заявление
        о выдаче архивной справки об открытии, реорганизации,
        ликвидации муниципальных учреждений, подведомственных
         департаменту образования Администрации города Омска

     Прошу выдать  архивную  справку   об   открытии,   реорганизации,
ликвидации  муниципальных  учреждений,  подведомственных  департаменту
образования Администрации города Омска, _____________________________.
                                         (указать наименование
                                               учреждения)
     Трудовая деятельность ___________________________________________
                               (указать фамилию, имя отчество,
                                         дату рождения)
     осуществлялась в период с ________________ по __________________.

     Приложение: на _____ л. в _____ экз.

     Прошу уведомить о предоставлении муниципальной услуги:
     |—|
     | | по телефону (указать номер телефона) ________________________
     |—|
     |—|
     | | по электронной почте (указать адрес электронной почты) ______
     |—|
     Ответ направлять:
     |—|
     | | почтовым отправлением
     |—|
     |—|
     | | выдать на руки.
     |—|

     Заполняется, если заявителем является физическое лицо:
     Я даю согласие  на  ввод,  хранение  и  обработку  (в  том  числе
автоматизированную)   и  передачу  персональных  данных,  указанных  в
настоящем  заявлении  и  прилагаемых  документах,  в  соответствии   с
Федеральным законом "О персональных данных".
     Согласие на обработку  персональных  данных  действует  (отметить
нужное):
     |—|
     | | бессрочно
     |—|
     |—|
     | | до _____________ (указать дату).
     |—|
     В случае отзыва настоящего согласия обязуюсь направить письменное
заявление:
     |—|
     | | в департамент образования Администрации города Омска
     |—|
     |—|
     | | в  отдел "Служба  одного  окна" Казенного  учреждения  города
     |—| Омска "Управление по обеспечению  деятельности  Администрации
         города Омска".

     Дата заполнения заявления: "___" ________________ 20___ г.

     Подпись заявителя: ________________

     Подпись лица, принявшего заявление:________________



                                                        Приложение N 2
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                 "Выдача архивной справки об открытии,
                               реорганизации, ликвидации муниципальных
                             учреждений, подведомственных департаменту
                               образования Администрации города Омска"

                              БЛОК-СХЕМА
         предоставления муниципальной услуги "Выдача архивной
            справки об открытии, реорганизации, ликвидации
              муниципальных учреждений, подведомственных
                департаменту образования Администрации
                            города Омска"

   |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
   |  Подача заявления о выдаче архивной справки, об открытии, реорганизации, |
   |     ликвидации муниципальных учреждений, подведомственных департаменту   |
   |                  образования Администрации города Омска                  |
   |                      (далее - архивная справка)                          |
   |———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
                                          \|/
   |———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
   |          Первичная проверка поданных заявителем документов               |
   |———————————————————|—————————————————————————————————————|————————————————|
                      \|/                                   \|/
   |———————————————————|—————————————————|  |————————————————|————————————————|
   |  Регистрация заявления и передача   |  |    Отказ в приеме заявления     |
   |         его на исполнение           |  |                                 |
   |———————————————————|—————————————————|  |—————————————————————————————————|
                      \|/
   |———————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
   |   Принятие решения о подготовке архивной справки или об отказе в выдаче  |
   |                               архивной справки                           |
   |———————————————————|—————————————————————————————————————|————————————————|
                      \|/                                    |
   |———————————————————|——————————|                          |
   | Подготовка архивной справки  |                          |
   |———————————————————|——————————|                          |
                      \|/                                   \|/
   |———————————————————|——————————||—————————————————————————|————————————————|
   |    Выдача архивной справки   ||   Мотивированный отказ в выдаче архивной |
   |                              ||                 справки                  |
   |——————————————————————————————||——————————————————————————————————————————|



                                                        Приложение N 3
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                 "Выдача архивной справки об открытии,
                               реорганизации, ликвидации муниципальных
                             учреждений, подведомственных департаменту
                               образования Администрации города Омска"

                                    Мэру города Омска,
                                    директору департамента образования
                                    Администрации города Омска

                                    от _______________________________
                                        (ф.и.о. физического лица,
                                               полное
                                      ________________________________
                                          наименование юридического
                                                 лица,
                                      ________________________________
                                            адрес места жительства
                                               физического лица,
                                      ________________________________
                                       место нахождения юридического
                                             лица, телефон)

                                ЖАЛОБА
              на решение, действия (бездействие) органа,
         предоставляющего муниципальную услугу, должностного
          лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо
                       муниципального служащего
         ___________________________________________________
          (директора департамента образования Администрации
             города Омска, должностного лица департамента
               образования Администрации города Омска,
                      муниципального служащего)

     Краткое изложение обжалуемых решений, принятых (осуществляемых) в
ходе предоставления  муниципальной  услуги  департаментом  образования
Администрации   города   Омска,   действий   (бездействия)   директора
департамента образования Администрации города Омска либо  должностного
лица    департамента    образования    Администрации   города   Омска,
муниципального служащего,  обстоятельств,  повлекших нарушение прав  и
законных интересов заявителя, иных сведений, которые заявитель считает
необходимым сообщить.

     Перечень прилагаемых документов.

     Фамилия, имя, отчество
     руководителя юридического лица/
     фамилия, имя, отчество
     физического лица
     (уполномоченного представителя)      ____________________________
                                                   (подпись)
                                          "___" ____________ 20__ года



Информация по документу
Читайте также