Расширенный поиск
Постановление Администрации города Омска от 30.03.2012 № 490-пАДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 марта 2012 года N 490-п г. Омск Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства на территории города Омска, за исключением объектов индивидуального жилищного строительства, а также продление срока действия указанных разрешений" (В редакции Постановления Администрации города Омска от 25.11.2013 г. N 1411-п) В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановлением Администрации города Омска от 18 февраля 2011 года N 139-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка проведения мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг", постановляю: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства на территории города Омска, за исключением объектов индивидуального жилищного строительства, а также продление срока действия указанных разрешений" согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Управлению информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска. Исполняющий обязанности Мэра города Омска Т.А. Вижевитова Приложение к постановлению Администрации города Омска от 30 марта 2012 года N 490-п АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства на территории города Омска, за исключением объектов индивидуального жилищного строительства, а также продление срока действия указанных разрешений" (В редакции Постановления Администрации города Омска от 25.11.2013 г. N 1411-п) Раздел I. Общие положения Глава 1. Предмет регулирования 1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства на территории города Омска, за исключением объектов индивидуального жилищного строительства, а также продление срока действия указанных разрешений" (далее - Административный регламент) регулирует порядок выдачи, продления срока действия и внесения изменений в разрешения на строительство объектов капитального строительства, за исключением объектов индивидуального жилищного строительства на территории города Омска. Глава 2. Круг заявителей 2. Заявителем является застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (далее - заявитель). От имени заявителей могут выступать их уполномоченные представители. Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги Глава 3. Наименование муниципальной услуги 3. Наименование муниципальной услуги - "Подготовка и выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства на территории города Омска, за исключением объектов индивидуального жилищного строительства, а также продление срока действия указанных разрешений" (далее - муниципальная услуга). Глава 4. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу 4. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Омска в лице уполномоченного структурного подразделения Администрации города Омска - департамента архитектуры и градостроительства Администрации города Омска (далее - департамент) в соответствии с функциями, предусмотренными Положением о департаменте архитектуры и градостроительства Администрации города Омска, утвержденным Решением Омского городского Совета от 11 апреля 2012 года N 3 "О департаменте архитектуры и градостроительства Администрации города Омска". (В редакции Постановления Администрации города Омска от 25.11.2013 г. N 1411-п) Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный Решением Омского городского Совета от 28 сентября 2011 года N 439 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг" (далее - Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг). Глава 5. Результат предоставления муниципальной услуги 5. Результатом предоставления муниципальной услуги является: 1) выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (далее - разрешение); 2) продление срока действия разрешения; 3) принятие решения о внесении изменений в разрешение; 4) мотивированный отказ в выдаче разрешения, продлении срока действия разрешения, во внесении изменений в разрешение. Глава 6. Срок предоставления муниципальной услуги 6. Рассмотрение заявления о выдаче разрешения, продлении срока действия разрешения осуществляется в течение десяти дней со дня поступления соответствующего заявления. 7. Принятие решения о внесении изменений в разрешение не должно превышать десяти рабочих дней со дня получения от застройщика уведомления о переходе к нему права на земельный участок, об образовании земельного участка. Глава 7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие при предоставлении муниципальной услуги 8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: 1) Градостроительным кодексом Российской Федерации; 2) Земельным кодексом Российской Федерации; 3) Федеральным законом "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации"; 4) Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; 5) Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; 6) Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 8) Федеральным законом "О персональных данных"; 9) постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"; 10) постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию"; 11) приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 года N 120 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство"; 12) Уставом города Омска; 13) Решением Омского городского Совета от 28 сентября 2011 года N 439 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг"; 14) Решением Омского городского Совета от 11 апреля 2012 года N 3 "О департаменте архитектуры и градостроительства Администрации города Омска"; (В редакции Постановления Администрации города Омска от 25.11.2013 г. N 1411-п) 15) постановлением Администрации города Омска от 18 февраля 2011 года N 139-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка проведения мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг"; 16) постановлением Администрации города Омска от 24 июня 2011 года N 626-п "Об утверждении Плана-графика перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме". Глава 8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги 9. Для принятия решения о выдаче разрешения необходимы следующие документы: 1) заявление о выдаче разрешения по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление о выдаче разрешения); 2) правоустанавливающие документы на земельный участок; 3) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории; 4) материалы, содержащиеся в утвержденной в соответствии с частью 15 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации проектной документации (далее - утвержденная проектная документация): - пояснительная записка; - схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия; - схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам; - схемы, отображающие архитектурные решения; - сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения; (В редакции Постановления Администрации города Омска от 25.11.2013 г. N 1411-п) - проект организации строительства объекта капитального строительства; - проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей; 5) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации; 6) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации); 7) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта; 8) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации. 10. Продление срока действия разрешения осуществляется на основании заявления (далее - заявление о продлении срока действия разрешения) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту с приложением подлинника разрешения на строительство. 11. Для принятия решения о внесении изменений в разрешение необходимы следующие документы: 1) уведомление о переходе к застройщику прав на земельный участок, об образовании земельного участка (далее - уведомление) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту; 2) правоустанавливающие документы на земельный участок; 3) решение об образовании земельного участка: - путем объединения земельных участков, в отношении которых или одного из которых выдано разрешение на строительство; - путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано разрешение; 4) градостроительный план земельного участка в случае образования земельного участка путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано разрешение. Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно 12. Для получения разрешения заявитель самостоятельно представляет в департамент: 1) заявление о выдаче разрешения; 2) правоустанавливающие документы на земельный участок, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 3) материалы, содержащиеся в утвержденной проектной документации: - пояснительная записка; - схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия; - схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам; - схемы, отображающие архитектурные решения; - сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения; - проект организации строительства объекта капитального строительства; - проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей; 4) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации; 5) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта; 6) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации. 13. Для продления срока действия разрешения заявитель самостоятельно представляет в департамент заявление о продлении срока действия разрешения. К заявлению о продлении срока действия разрешения заявитель прилагает подлинник разрешения на строительство. 14. Для внесения изменений в разрешение застройщик самостоятельно представляет в департамент: 1) уведомление; 2) правоустанавливающие документы на земельный участок, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. 15. Заявитель (юридическое лицо) в заявлении о выдаче разрешения, продлении срока действия разрешения, уведомлении (далее - заявление о предоставлении муниципальной услуги) обязательно указывает свои полное и сокращенное наименование, организационно-правовую форму, юридический адрес и место фактического нахождения, контактные реквизиты (контактный телефон, адрес электронной почты при наличии). В случае если заявителем является физическое лицо, в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указываются персональные данные и согласие на их обработку в соответствии с требованиями Федерального закона "О персональных данных". 16. Прилагаемые к заявлению о предоставлении муниципальной услуги документы представляются в подлинниках либо в заверенных копиях и не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Копии документов, представляемых заявителем, должны быть заверены надписью "Копия верна" и подписью заявителя либо его уполномоченного представителя. Копии документов, представленные заявителем, могут быть нотариально удостоверены. Представление копий документов, не имеющих нотариального удостоверения, допускается только при условии предъявления оригиналов документов. 17. Ответственность за достоверность сведений, представляемых для получения муниципальной услуги, несет заявитель в соответствии со статьей 58 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе 18. Для получения разрешения заявитель вправе по собственной инициативе представить: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок; 2) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории; 3) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации). 19. Для внесения изменений в разрешение заявитель вправе приложить к уведомлению: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок; 2) решение об образовании земельных участков: - путем объединения земельных участков, в отношении которых или одного из которых выдано разрешение; - путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано разрешение; 3) градостроительный план земельного участка, в случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано разрешение. 20. Департамент не вправе требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; 2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении департамента, государственных органов, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 21. Основаниями для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги являются: 1) неразборчивое написание текстов документов; 2) исполнение карандашом текстов документов; 3) серьезные повреждения документов (текстов документов), наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; 4) наличие в тексте документов приписок, зачеркнутого текста и иных не оговоренных исправлений; 5) заявление о предоставлении муниципальной услуги не подписано лицом или подписано лицом, полномочия которого не подтверждены документально; 6) отсутствие необходимых реквизитов документа, печатей, подписей. Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги 22. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют. 23. Основаниями для отказа в выдаче разрешения являются: 1) отсутствие полного пакета документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Административного регламента; 2) несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории; 3) несоответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, в случае выдачи заявителю такого разрешения. 24. В продлении срока действия разрешения департамент отказывает в случае, если строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи заявления о продлении срока действия разрешения. Такое заявление должно быть подано не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия указанного разрешения. 25. Основаниями для отказа во внесении изменений в разрешение являются: 1) отсутствие в уведомлении реквизитов правоустанавливающих документов на земельный участок, решения об образовании земельного участка, градостроительного плана земельного участка; 2) отсутствие правоустанавливающих документов на земельный участок, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 3) недостоверность сведений, указанных в уведомлении; 4) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка в случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых было выдано разрешение на строительство. В этом случае требуется получение градостроительного плана образованного земельного участка, на котором планируется осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства. Ранее выданный градостроительный план земельного участка, из которого образованы земельные участки путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, утрачивает силу со дня выдачи градостроительного плана на один из образованных земельных участков. Глава 13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги 26. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы. Глава 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать пятнадцати минут. (В редакции Постановления Администрации города Омска от 25.11.2013 г. N 1411-п) Глава 15. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме 28. Поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, в течение одного рабочего дня регистрируется с присвоением порядкового номера и указанием даты подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в управлении документационного и хозяйственного обеспечения департамента. Глава 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 29. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами с учетом обслуживания граждан с ограниченными возможностями здоровья. 30. В помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды (гардероба) для заявителей. 31. На территории, прилегающей к зданию департамента, должны быть организованы места для парковки автотранспортных средств. 32. Зал ожидания и места для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) или скамьями (банкетками), столом и необходимыми канцелярскими принадлежностями для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании департамента, но не менее 3 мест. 33. Место непосредственного приема заявителей должно соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалиста департамента, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. Также в месте непосредственного приема заявителей должна быть предусмотрена информационная табличка (вывеска) с указанием: - номера кабинета; - фамилии, имени, отчества и должности специалиста департамента, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. 34. Каждое рабочее место специалиста департамента, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к правовым и информационным базам данных (система "Консультант плюс", Lotus Notes), печатающим и копирующим устройствами. 35. На информационном стенде в вестибюле департамента размещаются следующие информационные материалы: 1) текст настоящего Административного регламента; 2) часы работы департамента; 3) перечень документов, представляемых для получения муниципальной услуги; 4) образцы заполнения документов; 5) график приема граждан директором департамента, первым заместителем директора департамента, заместителем директора департамента; 6) блок-схемы последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги согласно приложениям N 4 - 6 к настоящему Административному регламенту; 7) адрес официального сайта Администрации города Омска в сети "Интернет"; 8) адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал); 9) Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг. Глава 17. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 36. Место нахождения департамента: 644043, город Омск, улица Гагарина, дом 32, корпус 1. (В редакции Постановления Администрации города Омска от 25.11.2013 г. N 1411-п) 37. График работы департамента: 1) понедельник - четверг - с 8 часов 30 минут до 17 часов 45 минут, 2) пятница - с 8 часов 30 минут до 16 часов 30 минут; 3) обеденный перерыв - с 13 до 14 часов; 4) суббота, воскресенье - выходные дни; 5) в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час. 38. График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги: вторник, среда - с 14 до 17 часов. 38.1. График приема письменных заявлений: понедельник - четверг - с 9 до 16 часов. (Дополнен - Постановление Администрации города Омска от 25.11.2013 г. N 1411-п) 39. Справочные телефоны департамента: (3812)21-67-11, (3812)21-67-57, факс (3812)21-67-55. (В редакции Постановления Администрации города Омска от 25.11.2013 г. N 1411-п) 40. Адрес официального сайта Администрации города Омска в сети "Интернет": www.admomsk.ru. 41. Адрес электронной почты департамента: [email protected]. 42. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг с использованием Единого портала предоставляется: 1) в письменной форме: - посредством размещения на информационных стендах в помещениях Департамента; - посредством размещения в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска (www.admomsk.ru) и на Едином портале (www.gosuslugi.ru); - посредством направления ответа на письменные обращения заявителей; - посредством направления ответа по электронной почте; 2) в устной форме: - по телефону; - при личном обращении. 43. Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется департаментом в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. 44. При информировании посредством электронной почты соответствующий ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. 45. Информация должна представляться заявителям оперативно, должна быть четкой, достоверной, полной. 46. Иные вопросы рассматриваются в департаменте только на основании соответствующего письменного обращения. Глава 18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги 47. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: 1) возможность получения информации, связанной с предоставлением муниципальной услуги, с использованием Единого портала (показатель определяется как отношение случаев правильно заполненных заявителем документов и сданных с первого раза к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду муниципальной услуги, умноженное на 100 процентов); 2) доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок к общему количеству обслуженных по муниципальной услуге заявителей, умноженное на 100 процентов); 3) доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду муниципальной услуги (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду муниципальной услуги, умноженное на 100 процентов). Глава 19. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме 48. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Администрации города Омска и на Едином портале. 49. Заявителям обеспечивается возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием Единого портала путем заполнения интерактивной формы. 50. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Глава 20. Состав административных процедур при предоставлении муниципальной услуги 51. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур: 1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов; 2) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов для установления права заявителя на получение муниципальной услуги; 3) запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия; 4) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги; 5) регистрация и выдача заявителю итогового документа; 6) информирование заинтересованных государственных органов и структурных подразделений Администрации города Омска о предоставлении муниципальной услуги. Глава 21. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги 52. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в блок-схемах последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги согласно приложениям N 4 - 6 к настоящему Административному регламенту. § 1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов 53. Основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пунктах 12 - 14 настоящего Административного регламента. Заявитель вправе по собственной инициативе приложить документы, указанные в пунктах 18, 19 настоящего Административного регламента. 54. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист управления документационного и организационного обеспечения департамента (далее - специалист управления ДиОО). (В редакции Постановления Администрации города Омска от 25.11.2013 г. N 1411-п) 55. Специалист управления ДиОО производит прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пунктах 12 - 14 настоящего Административного регламента, лично от заявителя, от уполномоченных представителей заявителя. (В редакции Постановления Администрации города Омска от 25.11.2013 г. N 1411-п) 56. В случае если от заявителя действует уполномоченный представитель, он обязан предъявить документ, подтверждающий полномочия, и документ, удостоверяющий личность. 57. Специалист управления ДиОО в день поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги: (В редакции Постановления Администрации города Омска от 25.11.2013 г. N 1411-п) 1) проверяет соответствие представленных документов требованиям пунктов 15, 16 настоящего Административного регламента и комплектность представленных документов; 2) вносит в электронный журнал регистрации входящей корреспонденции запись о приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги; 3) передает заявление о предоставлении муниципальной услуги в порядке делопроизводства директору департамента (далее - директор) для подготовки поручения по его исполнению. По просьбе заявителя копия заявления о предоставлении муниципальной услуги с отметкой о регистрации выдается заявителю. 58. При установлении оснований для отказа в приеме документов согласно пункту 21 настоящего Административного регламента специалист управления ДиОО объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. При согласии заявителя устранить замечания специалист управления ДиОО возвращает представленные документы без регистрации заявления. (В редакции Постановления Администрации города Омска от 25.11.2013 г. N 1411-п) 59. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет один день. § 2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов для установления права заявителя на получение муниципальной услуги 60. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги в отдел регистрации проектов департамента (далее - отдел регистрации проектов) и управление по подготовке исходно-разрешительных документов департамента (далее - управление ИРД). 61. Ответственными за выполнение административной процедуры являются: 1) специалисты отдела регистрации проектов, управления ИРД при рассмотрении: - заявления о выдаче разрешения; - уведомления об образовании земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано разрешение; 2) специалисты управления ИРД при рассмотрении: - заявления о продлении срока действия разрешения; - уведомления о переходе права на земельный участок; - уведомления об образовании земельного участка путем объединения земельных участков, в отношении которых или одного из которых выдано разрешение. 62. При рассмотрении заявления о выдаче разрешения: 1) специалист отдела регистрации проектов в день поступления заявления о выдаче разрешения и документов, подлежащих представлению заявителем самостоятельно (далее - комплект документов), в отдел регистрации проектов: а) проводит проверку комплекта документов: - на наличие материалов утвержденной проектной документации и соответствия требованиям, предъявляемым к материалам проектной документации (постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию"); - на соответствие утвержденной проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям; - на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства или реконструкции; б) при наличии оснований осуществляет подготовку и согласование проекта мотивированного отказа в выдаче разрешения; в) при наличии полного комплекта документов, соответствия утвержденной проектной документации установленным требованиям, передает комплект документов в управление ИРД; 2) специалист управления ИРД со дня поступления комплекта документов: а) проводит проверку: - на наличие правоустанавливающих документов на земельный участок, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; - срока действия, наличия записи об органе, выдавшем документы, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати; - на соответствие проектных характеристик объекта капитального строительства, указанных в утвержденной проектной документации и заключении государственной экспертизы проектной документации, негосударственной экспертизы; - на наличие положительного заключения государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации; - на наличие согласия всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта; б) определяет необходимость в подготовке межведомственных запросов; в) осуществляет подготовку и согласование проекта разрешения по утвержденной форме в соответствии с требованиями нормативных правовых актов либо проекта мотивированного отказа в выдаче разрешения. 63. При рассмотрении заявления о продлении срока действия разрешения специалист управления ИРД уточняет информацию о состоянии объекта строительства (степени готовности в процентах), готовит документы для продления срока действия разрешения либо проект мотивированного отказа в продлении срока действия разрешения. 64. Для принятия решения о внесении изменений в разрешение: 1) специалист отдела регистрации проектов в день поступления в отдел регистрации проектов уведомления об образовании земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано разрешение: а) проводит проверку проектной документации на соответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана образованного земельного участка; б) в случае наличия оснований для отказа специалист отдела регистрации проектов готовит проект мотивированного отказа во внесении изменений в разрешение; в) при наличии полного комплекта документов, соответствия утвержденной проектной документации установленным требованиям, передает комплект документов в управление ИРД; 2) специалист управления ИРД со дня поступления в управление ИРД: - уведомления об образовании земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано разрешение; - уведомления об образовании земельного участка путем объединения земельных участков, в отношении которых или одного из которых выдано разрешение; - уведомления о переходе права на земельный участок: а) проводит проверку: - достоверности сведений, указанных в соответствующем уведомлении; - наличия реквизитов правоустанавливающих документов на земельный участок, решения об образовании земельных участков, градостроительного плана земельного участка; - наличия правоустанавливающих документов на земельный участок, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; - срока действия, наличия записи об органе, выдавшем документы, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати; б) определяет необходимость в подготовке межведомственных и внутриведомственных запросов; в) осуществляет подготовку и согласование проекта распоряжения директора о внесении изменений в разрешение либо проекта мотивированного отказа во внесении изменений в разрешение. 65. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет семь дней. § 3. Запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия 66. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление ИРД заявления о предоставлении муниципальной услуги. 67. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов указанных в пунктах 18, 19 настоящего Административного регламента, специалист управления ИРД, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия направляет запросы: 1) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области о предоставлении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 2) в Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Омской области, Министерство имущественных отношений Омской области, департамент имущественных отношений Администрации города Омска о предоставлении копий правоустанавливающих документов на земельный участок, копии решения об образовании земельного участка. (В редакции Постановления Администрации города Омска от 25.11.2013 г. N 1411-п) 68. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса. 69. В случае самостоятельного представления заявителем правоустанавливающих документов на земельный участок, решения об образовании земельного участка, запросы в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия не направляются. 70. Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство в соответствии с частью 13 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. 71. Срок исполнения данной административной процедуры включается в максимальный срок административной процедуры "Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов для установления права заявителя на получение муниципальной услуги" (§ 2 настоящей главы), указанный в пункте 65 настоящего Административного регламента. § 4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги 72. Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения специалистами отдела регистрации проектов и управления ИРД, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем самостоятельно, а также в случае направления запроса в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия полученных документов и информации, проведения проверки полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах. 73. При наличии комплекта документов и соответствия установленным действующими нормативными правовыми актами требованиям специалистом управления ИРД осуществляется подготовка и согласование проекта разрешения, согласование продления срока действия разрешения либо проекта распоряжения директора о внесении изменений в разрешение (далее - проект). 74. Подготовленный проект представляется в юридический отдел департамента для проведения правовой экспертизы. В случае установления противоречий между требованиями, указанными в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, и требованиями нормативных правовых актов, указанных в пункте 8 настоящего Административного регламента, специалист юридического отдела департамента подписывает заключение к проекту для подготовки проекта мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги. 75. При наличии положительного согласования юридического отдела департамента директор в течение одного рабочего дня подписывает подготовленный проект. 76. В случае наличия оснований для отказа при рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги специалисты отдела регистрации проектов и управления ИРД, подготовившие проект мотивированного отказа, направляют его на согласование в юридический отдел департамента. Согласованный проект мотивированного отказа представляется на подпись директору. 77. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет один день. § 5. Регистрация и выдача заявителю итогового документа 78. Основанием для начала административной процедуры является подписание директором итогового документа. 79. В случае если итоговым документом является разрешение либо распоряжение директора о внесении изменений в разрешение, специалист управления ДиОО заверяет данные документы гербовой печатью департамента, регистрирует в электронном журнале регистрации распоряжений и разрешений департамента на строительство, реконструкцию. (В редакции Постановления Администрации города Омска от 25.11.2013 г. N 1411-п) Разрешение, а также подлинник разрешения с продленным сроком действия выдается заявителю (уполномоченному представителю) в одном экземпляре. Заявитель (уполномоченный представитель) в журнале выдачи разрешений на строительство, реконструкцию ставит подпись о получении вышеуказанных документов. Копия распоряжения директора о внесении изменений в разрешение выдается заявителю (уполномоченному представителю). Заявитель (уполномоченный представитель) в журнале учета выдачи копий распоряжений департамента ставит подпись о получении вышеуказанного документа. 80. Если итоговым документом является мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, специалист управления ДиОО регистрирует его и выдает в одном экземпляре заявителю (уполномоченному представителю) лично или направляет по почте. (В редакции Постановления Администрации города Омска от 25.11.2013 г. N 1411-п) Предоставленные заявителем в департамент документы возвращаются заявителю при получении им мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги. 81. Возвращение документов не препятствует повторному обращению с заявлением о предоставлении муниципальной услуги после устранения причин отказа. 82. В целях оптимизации предоставления муниципальной услуги заявитель уведомляется о готовности итогового документа по телефону (факсу), электронной почте. 83. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет один день. § 6. Информирование заинтересованных государственных органов и структурных подразделений Администрации города Омска о предоставлении муниципальной услуги 84. Основанием для начала административной процедуры является выдача разрешения, копии распоряжения директора о внесении изменений в разрешение. 85. В течение трех дней со дня выдачи разрешения специалист управления ДиОО направляет заверенную в установленном порядке копию разрешения в Главное управление жилищного контроля, государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области, уполномоченное осуществлять государственный строительный надзор на территории Омской области. (В редакции Постановления Администрации города Омска от 25.11.2013 г. N 1411-п) 86. В течение семи дней со дня выдачи разрешения специалист управления ДиОО в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации направляет заверенную в установленном порядке копию разрешения в управление информационного обеспечения градостроительной деятельности департамента для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности. (В редакции Постановления Администрации города Омска от 25.11.2013 г. N 1411-п) 87. В течение пяти рабочих дней со дня внесения изменений в разрешение, уведомление о таких изменениях направляется специалистами управлений ДиОО и ИРД: (В редакции Постановления Администрации города Омска от 25.11.2013 г. N 1411-п) 1) в Главное управление жилищного контроля, государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области, уполномоченное осуществлять государственный строительный надзор на территории Омской области; 2) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области, уполномоченное осуществлять государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 3) застройщику. Глава 22. Требования к порядку выполнения административных процедур 88. Заявление не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения специалиста департамента, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. Раздел IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента 89. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами департамента, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляет директор департамента путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. 90. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании соответствующих планов работы департамента. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалобы заявителя. 91. Специалисты департамента, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом. Персональная ответственность указанных лиц закрепляется в должностных инструкциях. 92. В случае выявления нарушений прав граждан при предоставлении муниципальной услуги к виновному специалисту департамента применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего 93. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать следующие действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги департаментом, а также должностным лицом департамента, муниципальным служащим: 1) нарушение срока и порядка регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7) отказ департамента, должностного лица департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, указанные в настоящем пункте Административного регламента, путем подачи жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги департаментом, а также должностными лицами, муниципальными служащими, по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту. 94. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы: 1) жалоба подана неуполномоченным лицом; 2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; 3) в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в порядке, установленном законодательством, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы и обстоятельства; 4) текст жалобы не поддается прочтению. 95. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является направление жалобы заявителем посредством почты, с использованием Единого портала, на электронную почту департамента, на официальный сайт Администрации города Омска в сети "Интернет", а также подача жалобы в ходе личного приема директором департамента. 96. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 97. Жалоба на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами департамента, подается директору департамента. Жалоба на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги директором департамента, подается Мэру города Омска. 98. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях, предусмотренных подпунктами 4, 7 пункта 93 настоящего Административного регламента - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 99. Результатом рассмотрения жалобы является удовлетворение жалобы либо отказ в удовлетворении жалобы. Приложение N 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства на территории города Омска, за исключением объектов индивидуального жилищного строительства, а также продление срока действия указанных разрешений" Директору департамента архитектуры и градостроительства Администрации города Омска, главному архитектору города Омска от ______________________________ (полное и сокращенное наименование юридического лица, юридический адрес и адрес места нахождения, ф.и.о. руководителя, телефон, факс, адрес электронной почты, Интернет-сайт/ф.и.о. физического лица, почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты) ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче разрешения на строительство Прошу выдать разрешение на строительство/реконструкцию (нужное подчеркнуть) ______________________________________________________________________ (наименование объекта в соответствии с проектной документацией) на земельном участке по адресу: _____________________________________. (город, район, улица, кадастровый номер земельного участка) Градостроительный план земельного участка _____________________________________________________________________. (реквизиты, наименование документа) Проект планировки территории _____________________________________________________________________. (реквизиты, наименование документа) Проект межевания территории _____________________________________________________________________. (реквизиты, наименование документа) Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае если застройщику было предоставлено такое разрешение) _____________________________________________________________________. (реквизиты, наименование документа) Строительство (реконструкция) будет осуществляться на основании утвержденной проектной документации _____________________________________________________________________. (наименование проекта, дата утверждения) Финансирование строительства (реконструкции) будет осуществляться за счет средств _____________________________________________________. (бюджетные, собственные) Проектная документация на строительство объекта разработана _____________________________________________________________________. (наименование проектной организации, юридический адрес и адрес места нахождения) Перечень прилагаемых документов. Застройщик: __________________ ___________________ __________________________ (должность) (подпись) (ф.и.о.) М.П. "___" _____________ 20__ г. Приложение N 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства на территории города Омска, за исключением объектов индивидуального жилищного строительства, а также продление срока действия указанных разрешений" Директору департамента архитектуры и градостроительства Администрации города Омска, главному архитектору города Омска от ______________________________ (полное и сокращенное наименование юридического лица, юридический адрес и адрес места нахождения, ф.и.о. руководителя, телефон, факс, адрес электронной почты, Интернет-сайт/ф.и.о. физического лица, почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты) ЗАЯВЛЕНИЕ о продлении срока действия разрешения на строительство Прошу продлить срок действия разрешения на строительство/реконструкцию (нужное подчеркнуть) _____________________________________________________________________, (наименование объекта капитального строительства, реконструкции, в соответствии с проектной документацией) расположенного по адресу _____________________________________________ (адрес объекта капитального строительства, реконструкции) до ________________________________. (число, месяц, год) Информация о ходе строительства, реконструкции, (степень готовности объекта, в процентах) ____________________________________. Прилагаю оригинал разрешения на строительство N _____ от _______. Застройщик: _________________ _________________ _____________________________ (должность) (подпись) (ф.и.о.) М.П. "___" ____________ 20__ г. Приложение N 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства на территории города Омска, за исключением объектов индивидуального жилищного строительства, а также продление срока действия указанных разрешений" Директору департамента архитектуры и градостроительства Администрации города Омска, главному архитектору города Омска УВЕДОМЛЕНИЕ ______________________________________________________________________ (наименование юридического лица, ф.и.о. физического лица) ______________________________________________________________________ (юридический, почтовый адреса, телефон, факс, адрес электронной почты) Уведомляю о переходе прав на земельный участок, об образовании земельных участков (нужное подчеркнуть) Разрешение на строительство/реконструкцию объекта капитального строительства выдано от __________________ N _____________________ ______________________________________________________________________ (адрес объекта капитального строительства, реконструкции) При этом сообщаю реквизиты: 1) правоустанавливающих документов на земельный участок _________ _____________________________________________________________________; 2) решения об образовании земельных участков ___________________; 3) градостроительного плана земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано разрешение на строительство _______________________________________________________. Приложение: - подлинник разрешения на строительство N ____ от _____________г. - копии указанных документов: на ______ листах. Застройщик: __________________ __________________ ___________________________ (должность) (подпись) (ф.и.о.) Приложение N 4 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства на территории города Омска, за исключением объектов индивидуального жилищного строительства, а также продление срока действия указанных разрешений" БЛОК-СХЕМА последовательности действий при подготовке и выдаче разрешения на строительство |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Прием заявления о выдаче разрешения на строительство (далее - заявление) | | и документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами | | для выдачи разрешения, подлежащих представлению заявителем | | самостоятельно | |———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| \|/ |———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Проведение проверки правильности заполнения заявления и наличия | | документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство, | | регистрация заявления, передача директору департамента архитектуры и | | градостроительства Администрации города Омска, главному архитектору | | города Омска (далее - директор) для подготовки поручения по его | | исполнению | |———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| \|/ |———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Рассмотрение заявления и представленных документов на соответствие | | установленным действующими нормативными правовыми актами требованиям, | | запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного и | | внутриведомственного взаимодействия | |——————————————————|——————————————————————————————————————|————————————————| \|/ \|/ |——————————————————|—————————————————||———————————————————|————————————————| | Подготовка разрешения на || Подготовка проекта мотивированного | | строительство (далее - разрешение),|| отказа в выдаче разрешения и | | подписание директором разрешения || подписание его директором | |——————————————————|—————————————————||———————————————————|————————————————| \|/ \|/ |——————————————————|—————————————————||———————————————————|————————————————| | Регистрация и выдача заявителю || Регистрация и выдача заявителю | | разрешения на строительство || мотивированного отказа в | | || выдаче разрешения | |——————————————————|—————————————————||————————————————————————————————————| \|/ |——————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | Направление копий разрешения в Главное управление жилищного контроля, | | государственного строительного надзора и государственной экспертизы | | Омской области, в управление информационного обеспечения | | градостроительной деятельности департамента архитектуры и | | градостроительства Администрации города Омска для размещения в | | информационной системе обеспечения градостроительной деятельности | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| Приложение N 5 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства на территории города Омска, за исключением объектов индивидуального жилищного строительства, а также продление срока действия указанных разрешений" БЛОК-СХЕМА последовательности действий при продлении срока действия разрешения на строительство |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Прием заявления о продлении срока действия разрешения на строительство | | (далее - заявление) с приложением подлинника разрешения на строительство | |—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| \|/ |—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| | Проведение проверки правильности заполнения заявления, регистрация | | заявления, передача директору департамента архитектуры и | | градостроительства Администрации города Омска, главному архитектору | | города Омска (далее - директор) для подготовки поручения по его | | исполнению | |—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| \|/ |—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| | Рассмотрение заявления уточнение информации о состоянии объекта | | строительства (степени готовности, в процентах) | |——————————————————|———————————————————————————————————————|————————————————| \|/ \|/ |——————————————————|—————————————————||————————————————————|————————————————| | Подписание директором подлинника || Подписание директором | | разрешения на строительство || мотивированного отказа в продлении | | (далее - разрешение) в части || срока действия разрешения | | продления срока его действия || на строительство | |——————————————————|—————————————————||————————————————————|————————————————| \|/ \|/ |——————————————————|—————————————————||————————————————————|————————————————| | Выдача заявителю разрешения с || Регистрация и выдача заявителю | | продленным сроком его действия || мотивированного отказа в | | || продлении срока действия разрешения | |————————————————————————————————————||—————————————————————————————————————| Приложение N 6 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства на территории города Омска, за исключением объектов индивидуального жилищного строительства, а также продление срока действия указанных разрешений" БЛОК-СХЕМА последовательности действий при внесении изменений в разрешение на строительство |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Прием уведомления о переходе прав на земельные участки, об образовании | | земельных участков (далее - уведомление) и документов, необходимых в | | соответствии с нормативными правовыми актами для внесения изменений в | | разрешение на строительство (далее - разрешение), подлежащих | | представлению застройщиком самостоятельно | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| \|/ |—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Проведение проверки правильности заполнения уведомления и наличия | | документов, необходимых для внесения изменений в разрешение, регистрация | | уведомления, передача директору департамента архитектуры и | | градостроительства Администрации города Омска, главному архитектору | | города Омска (далее - директор) для подготовки поручения | | по его исполнению | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| \|/ |—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Проверка представленных документов, достоверности сведений, указанных | | в уведомлении, соответствия размещаемого объекта требованиям | | градостроительного плана образованного земельного участка, запрос | | документов и недостающей информации в рамках межведомственного и | | внутриведомственного взаимодействия | |——————————————————|——————————————————————————————————————|————————————————| \|/ \|/ |——————————————————|—————————————————||———————————————————|————————————————| | Подготовка проекта распоряжения || Подготовка проекта мотивированного | | директора о внесении изменений в || отказа в выдаче разрешения | | разрешение (далее - распоряжение), || (далее - отказ), подписание | | подписание директором распоряжения || директором отказа | |——————————————————|—————————————————||———————————————————|————————————————| \|/ \|/ |——————————————————|—————————————————||———————————————————|————————————————| | Регистрация и выдача застройщику || Регистрация и выдача застройщику | | распоряжения || отказа | |——————————————————|—————————————————||————————————————————————————————————| \|/ |——————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | Направление копии распоряжения в Главное управление жилищного контроля, | | государственного строительного надзора и государственной экспертизы | | Омской области, Управление Федеральной службы государственной | | регистрации, кадастра и картографии по Омской области | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| Приложение N 7 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства на территории города Омска, за исключением объектов индивидуального жилищного строительства, а также продление срока действия указанных разрешений" ____________________________________ (Мэру города Омска, директору департамента архитектуры и градостроительства Администрации города Омска, главному архитектору города Омска) от _________________________________ (полное (сокращенное) наименование и организационно-правовая форма юридического лица, адрес места нахождения юридического лица/ф.и.о. физического лица, почтовый адрес физического лица) ЖАЛОБА на решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги департаментом архитектуры и градостроительства Администрации города Омска, на действия (бездействие) ____________________________________________________ (директора департамента архитектуры и градостроительства Администрации города Омска, главного архитектора города Омска, должностного лица департамента архитектуры и градостроительства Администрации города Омска, муниципального служащего) Краткое изложение обжалуемых решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги департаментом архитектуры и градостроительства Администрации города Омска, действий (бездействия) директора департамента архитектуры и градостроительства Администрации города Омска, главного архитектора города Омска, либо должностного лица департамента архитектуры и градостроительства Администрации города Омска, муниципального служащего, обстоятельств, повлекших нарушение прав и законных интересов заявителя, иных сведений, которые заявитель считает необходимым сообщить. Перечень прилагаемых документов. _____________________________________ (подпись физического лица, руководителя юридического лица, их уполномоченных представителей) "___" ______________ 20__ года Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|