Расширенный поиск

Постановление Администрации города Омска от 30.03.2012 № 491-п

                       АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                    от 30 марта 2012 года N 491-п
                               г. Омск

      Об утверждении административного регламента предоставления
        муниципальной услуги "Выдача разрешений на вступление
        в брак лицам в возрасте от шестнадцати до восемнадцати
                   лет на территории города Омска"

     В соответствии   с   Федеральными   законами   "Об    организации
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг",  "Об  общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
Уставом города Омска постановляю:
     1. Утвердить    административный     регламент     предоставления
муниципальной  услуги  "Выдача разрешений на вступление в брак лицам в
возрасте от шестнадцати  до  восемнадцати  лет  на  территории  города
Омска" согласно приложению к настоящему постановлению.
     2. Управлению информационной политики Администрации города  Омска
опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и
разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города
Омска.

     Исполняющий обязанности
     Мэра города Омска                                 Т.А. Вижевитова



                                                            Приложение
                            к постановлению Администрации города Омска
                                         от 30 марта 2012 года N 491-п

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
                 предоставления муниципальной услуги
            "Выдача разрешений на вступление в брак лицам
            в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет
                     на территории города Омска"

                      Раздел I. Общие положения

                    Глава 1. Предмет регулирования

     1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Выдача   разрешений   на  вступление  в  брак  лицам  в  возрасте  от
шестнадцати до восемнадцати лет на территории города Омска"  (далее  -
административный  регламент)  разработан  в целях повышения качества и
доступности результатов предоставления указанной муниципальной услуги,
определения  сроков  и  последовательности  действий (административных
процедур) департамента  образования  Администрации  города  Омска  при
принятии  решения  о  выдаче  разрешения  на  вступление в брак лицу в
возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет.

                       Глава 2. Круг заявителей

     2. Заявителями являются физические лица в возрасте от шестнадцати
до восемнадцати лет,  желающие вступить в брак,  зарегистрированные по
месту жительства на территории города Омска.
     Муниципальная услуга предоставляется заявителям при наличии у них
уважительных  причин,  послуживших  основанием  для  обращения  за  ее
предоставлением.

       Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

              Глава 3. Наименование муниципальной услуги

     3. Наименование  муниципальной  услуги  -  "Выдача  разрешений на
вступление в брак лицам в возрасте от шестнадцати до восемнадцати  лет
на территории города Омска" (далее - муниципальная услуга).

            Глава 4. Наименование органа, предоставляющего
                         муниципальную услугу

     4. Предоставление     муниципальной     услуги     осуществляется
Администрацией   города  Омска  в  лице  уполномоченного  структурного
подразделения Администрации города Омска  -  департамента  образования
Администрации  города  Омска  (далее  -  департамент) в соответствии с
функциями,  предусмотренными  Положением  о  департаменте  образования
Администрации  города Омска,  утвержденным Решением Омского городского
Совета от 29 июня 2011 года N 413.
     5. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий,  в
том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги
и  связанных  с  обращением в государственные органы,  органы местного
самоуправления,   организации,   за   исключением   получения   услуг,
включенных   в   перечень   услуг,  которые  являются  необходимыми  и
обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются
организациями,  участвующими  в  предоставлении  муниципальных  услуг,
утвержденный Решением Омского городского Совета от  28  сентября  2011
года   N   439   "Об   утверждении  перечня  услуг,  которые  являются
необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг  и
предоставляются    организациями,    участвующими   в   предоставлении
муниципальных услуг" (далее - Перечень услуг).

        Глава 5. Результат предоставления муниципальной услуги

     6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
     1) выдача  распоряжения  директора  департамента  о разрешении на
вступление в брак лицу в возрасте от шестнадцати до  восемнадцати  лет
(далее - распоряжение);
     2) мотивированный отказ в выдаче разрешения на вступление в  брак
лицу   в   возрасте  от  шестнадцати  до  восемнадцати  лет  (далее  -
мотивированный отказ).

          Глава 6. Срок предоставления муниципальной услуги

     7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется  в  течение
15   рабочих  дней  со  дня  регистрации  заявления  о  предоставлении
муниципальной услуги.

      Глава 7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
           отношения, возникающие в связи с предоставлением
                         муниципальной услуги

     8. Предоставление   муниципальной   услуги    осуществляется    в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     1) Конституция Российской Федерации;
     2) Семейный кодекс Российской Федерации;
     3) Федеральный закон "О порядке  рассмотрения  обращений  граждан
Российской Федерации";
     4) Федеральный    закон    "Об     организации     предоставления
государственных и муниципальных услуг";
     5) Решение Омского городского Совета от 29 июня 2011 года  N  413
"О департаменте образования Администрации города Омска";
     6) постановление Администрации города Омска от  18  февраля  2011
года   N  139-п  "Об  утверждении  Порядка  разработки  и  утверждения
административных  регламентов  предоставления   муниципальных   услуг,
Порядка  проведения  мониторинга качества и доступности предоставления
муниципальных услуг";
     7) постановление  Администрации города Омска от 24 июня 2011 года
N 626-п  "Об  утверждении  Плана-графика  перехода  на  предоставление
муниципальных услуг в электронной форме";
     8) постановление Администрации города Омска от  5  сентября  2011
года  N  977-п  "Об организации работы по предоставлению документов по
принципу "одного окна";
     9) Решение  Омского  городского Совета от 28 сентября 2011 года N
439 "Об утверждении перечня услуг,  которые  являются  необходимыми  и
обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются
организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг".

       Глава 8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
               в соответствии с нормативными правовыми
            актами для предоставления муниципальной услуги

     9. Исчерпывающий перечень документов,  необходимых в соответствии
с  нормативными  правовыми  актами  для  предоставления  муниципальной
услуги:
     1) заявление  лица в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет,
желающего   вступить   в   брак   (приложение   N   1   к   настоящему
административному регламенту) (далее - заявление);
     2) документы,  удостоверяющие личность лиц,  желающих вступить  в
брак;
     3) документы,  удостоверяющие  личность  родителей  или  законных
представителей  лица  в  возрасте  от шестнадцати до восемнадцати лет,
желающего вступить в брак;
     4) документы,  подтверждающие  наличие  уважительных  причин  для
вступления в брак лица в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет.

       Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
          в соответствии с нормативными правовыми актами для
           предоставления муниципальной услуги, подлежащих
               представлению заявителем самостоятельно

     10. Заявитель самостоятельно представляет следующие документы:
     1) заявление;
     2) документы,  удостоверяющие  личность лиц,  желающих вступить в
брак;
     3) документы,  удостоверяющие  личность  родителей  или  законных
представителей лица в возрасте от  шестнадцати  до  восемнадцати  лет,
желающего вступить в брак;
     4) документы,  подтверждающие  наличие  уважительных  причин  для
вступления в брак лица в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет.
     11. В  случае  отсутствия  у   заявителя   копий   представленных
документов специалистом департамента, осуществляющим прием документов,
производится их копирование.

             Глава 10. Исчерпывающий перечень документов,
      необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
       для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые
       являются необходимыми и обязательными для предоставления
        муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении
       государственных органов, органов местного самоуправления
      и иных организаций и которые заявитель вправе представить
                      по собственной инициативе

     12. Документы,   необходимые   для  предоставления  муниципальной
услуги,  которые находятся  в  распоряжении  государственных  органов,
органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель
вправе представить по собственной инициативе, отсутствуют.
     13. Департамент не вправе требовать от заявителей:
     1) представления  документов  и  информации   или   осуществления
действий,  предоставление  или  осуществление которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами,  регулирующими отношения, возникающие в
связи с предоставлением муниципальной услуги;
     2) представления документов и  информации,  которые  находятся  в
распоряжении  департамента,  а также государственных органов,  органов
местного самоуправления и  подведомственных  государственным  органам,
органам   местного   самоуправления   организаций,  в  соответствии  с
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми   актами   субъектов  Российской  федерации,  муниципальными
правовыми актами,  за исключением документов, предусмотренных частью 6
статьи   7   Федерального   закона   "Об   организации  предоставления
государственных и муниципальных услуг".

        Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
         в приеме документов, необходимых для предоставления
                         муниципальной услуги

     14. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
     - непредставление    или   неполное   представление   документов,
необходимых для предоставления муниципальной  услуги,  предусмотренных
пунктом 10 настоящего административного регламента;
     - представление  документов,  имеющих  подчистки  либо  приписки,
зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документов,
исполненных карандашом, а также документов с серьезными повреждениями,
не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

            Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для
             приостановления или отказа в предоставлении
                         муниципальной услуги

     15. Основания  для  приостановления  предоставления муниципальной
услуги отсутствуют.
     Основаниями для  отказа  в  предоставлении  муниципальной  услуги
являются:
     1) несоответствие  заявителя  требованиям,  указанным  в пункте 2
настоящего административного регламента,  в  части  возраста  и  места
жительства заявителя;
     2) представление   документов,    не    подтверждающих    наличие
уважительных   причин  для  вступления  в  брак  лица  в  возрасте  от
шестнадцати до восемнадцати лет;
     3) непредставление     документов,     подтверждающих     наличие
уважительных  причин  для  вступления  в  брак  лица  в  возрасте   от
шестнадцати до восемнадцати лет.

            Глава 13. Порядок, размер и основания взимания
          государственной пошлины или иной платы, взимаемой
         с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

     16. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется  без
взимания платы.

      Глава 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
         заявления и при получении результата предоставления
                         муниципальной услуги

     17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче  заявления  и
при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен
превышать 15 минут.

            Глава 15. Срок и порядок регистрации заявления
            и документов, в том числе в электронной форме

     18. Регистрация     заявления     осуществляется     специалистом
департамента,  ответственным за  прием  документов  в  отделе  "Служба
одного   окна"   Казенного  учреждения  города  Омска  "Управление  по
обеспечению деятельности Администрации города Омска"  (далее  -  отдел
"Служба одного окна"), в течение 1 рабочего дня.
     19. В случае  поступления  заявления  в  электронном  виде  через
федеральную  государственную  информационную  систему  "Единый  портал
государственных и  муниципальных  услуг  (функций)"  (далее  -  Единый
портал)  в  выходной  день  (нерабочий  или  праздничный)  регистрация
заявления осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
     20. Датой  обращения  за  муниципальной  услугой  считается  дата
регистрации заявления.
     21. Прием  и  регистрация заявления и документов осуществляется в
соответствии с установленной системой документооборота,  в том числе с
использованием     системы     электронного     документооборота     и
делопроизводства Администрации города Омска (далее - СЭДД).

             Глава 16. Требования к помещениям, в которых
        предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания,
           местам для заполнения запросов о предоставлении
       муниципальной услуги, информационным стендам с образцами
           их заполнения и перечнем документов, необходимых
               для предоставления муниципальной услуги

     22. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга,
предусматривается   оборудование    доступных    мест    общественного
пользования и хранения верхней одежды посетителей.
     23. Помещения, в которых располагаются департамент, отдел "Служба
одного окна", должны отвечать санитарным нормам и правилам, отвечающим
требованиям пожарной безопасности,  в помещениях должны  быть  созданы
условия   для   обслуживания  граждан  с  ограниченными  возможностями
здоровья:  оборудованы пандусы,  кнопки вызова для маломобильных групп
населения.
     24. Места ожидания и  приема  должны  соответствовать  комфортным
условиям   для   заявителей   и   оптимальным   условиям   для  работы
специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
     25. Места  ожидания  заявителей  в  очереди на предоставление или
получение документов оборудуются стульями (кресельными  секциями)  или
скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из
фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
     26. Места   информирования  оборудуются  информационным  стендом,
стульями и столом для возможности оформления документов.
     27. Информационные стенды должны содержать следующую информацию:
     1) полное наименование,  адреса, номера телефонов, графики приема
граждан    по   вопросам   предоставления   муниципальной   услуги   в
департаменте, отделе "Служба одного окна";
     2) сведения о предоставлении муниципальной услуги;
     3) перечень документов,  которые заявитель должен представить для
предоставления муниципальной услуги;
     4) образцы заполнения необходимых документов;
     5) график личного приема граждан руководителями департамента;
     6) текст настоящего административного регламента;
     7) Перечень услуг.
     28. Кабинеты  приема   заявителей   оборудованы   информационными
табличками (вывесками) с указанием:
     1) номера кабинета;
     2) фамилии,    имени,    отчества    и   должности   специалиста,
осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
     3) графика приема.
     29. Рабочее   место    специалиста    оборудовано    персональным
компьютером, печатающим и копирующим устройствами.
     30. На территории,  прилегающей к зданиям,  в которых расположены
департамент,   отдел  "Служба  одного  окна",  оборудуются  места  для
парковки автотранспортных средств.
     31. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

            Глава 17. Требования к порядку информирования
                о предоставлении муниципальной услуги

     32. Информация по вопросу предоставления муниципальной услуги,  в
том  числе  о  ходе  предоставления  муниципальной услуги,  может быть
предоставлена путем:
     1) размещения    на    информационных    стендах   в   помещениях
департамента;
     2) использования средств телефонной, электронной связи;
     3) получения   консультации   посредством    личного    посещения
специалистов департамента;
     4) издания информационных материалов (брошюр, листовок и т.д.);
     5) посредством  использования  Единого  портала,  иным  способом,
позволяющим осуществлять информирование.
     33. Адрес  официального  сайта  Администрации города Омска в сети
"Интернет",  содержащего  информацию  о  предоставлении  муниципальной
услуги,  а  также  о  месте нахождения,  справочных телефонах,  адресе
электронной почты и графике работы департамента: http//www.admomsk.ru.
     34. Адрес      Единого     портала     в     сети     "Интернет":
http//www.gosuslugi.ru.
     35. Информация   по   вопросу   приема  заявлений  и  документов,
прилагаемых  к  заявлению  на  предоставление  муниципальной   услуги,
предоставляется  специалистами  департамента  (устное  информирование,
информирование  с   использованием   телефонной   связи,   посредством
размещения  на  информационных стендах),  а также на официальном сайте
департамента: http//www.omsk.edu.ru.
     36. Специалистами юридического отдела департамента,  специалистом
департамента,  ответственным за  прием  документов  в  отделе  "Служба
одного окна", осуществляется информирование по вопросам предоставления
муниципальной услуги, в том числе:
     1) перечня    документов,    необходимых    для    предоставления
муниципальной услуги;
     2) порядка и сроков оформления документов;
     3) времени приема граждан и выдачи документов;
     4) оснований  для  отказа  в  приеме документов,  необходимых для
предоставления   муниципальной   услуги,   отказа   в   предоставлении
муниципальной услуги;
     5) порядка  обжалования   действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых  и  принимаемых  в  ходе  предоставления  муниципальной
услуги.
     37. Основными требованиями к информированию граждан являются:
     1) достоверность и полнота информации о муниципальной услуге;
     2) четкость в изложении информации о муниципальной услуге;
     3) оперативность  предоставления   информации   о   муниципальной
услуге.
     38. Информирование   заявителей   по   вопросам    предоставления
муниципальной  услуги осуществляется специалистами юридического отдела
департамента по адресу:  644043,  город Омск,  улица К. Либкнехта, дом
33.
     График работы:  понедельник с 8 часов 30 минут  до  17  часов  45
минут.
     Обеденный перерыв с 13 до 14 часов.
     Справочный телефон: 20-10-31.
     Адрес электронной почты департамента: [email protected].
     39. В  любое  время  с  момента приема документов заявитель имеет
право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги
путем   использования  средств  телефонной  связи,  личного  посещения
специалистов департамента, посредством использования Единого портала.
     40. Информирование    заявителей   по   вопросам   предоставления
муниципальной услуги,  прием заявлений и документов от  заявителей  на
предоставление муниципальной услуги и выдача результата предоставления
муниципальной   услуги   осуществляется   специалистом   департамента,
ответственным  за  прием документов в отделе "Служба одного окна",  по
адресу:  644043, город Омск, улица Гагарина, дом 32, корпус 1, кабинет
102.
     График приема заявителей в отделе "Служба одного окна":
     понедельник - четверг с 8 часов 40 минут до 17 часов 30 минут;
     пятница с 8 часов 40 минут до 16 часов;
     обеденный перерыв с 13 до 14 часов;
     суббота, воскресенье - выходные дни.
     Телефон информатора отдела "Служба одного окна": 78-79-01.
     Адрес сайта Администрации города Омска: http//www.admomsk.ru.
     Адрес электронной    почты    отдела    "Служба   одного   окна":
[email protected].

      Глава 18. Показатели доступности и качества муниципальной
                                услуги

     41. Показателями  доступности  и  качества  муниципальной  услуги
являются:
     1) возможность получения информации,  связанной с предоставлением
муниципальной услуги в сети "Интернет";
     2) доля    случаев    предоставления   муниципальной   услуги   в
установленный срок (показатель определяется как  отношение  количества
случаев  предоставления  муниципальной  услуги  в установленный срок к
общему  количеству  обслуженных  по  муниципальной   услуге   граждан,
умноженное на 100 процентов);
     3) доля  обоснованных  жалоб  к  общему  количеству   обслуженных
граждан  по данному виду муниципальной услуги (показатель определяется
как  отношение  количества  обоснованных  жалоб  к  общему  количеству
обслуженных  граждан по данному виду муниципальной услуги,  умноженное
на 100 процентов).

            Глава 19. Требования, учитывающие особенности
       предоставления муниципальной услуги в электронной форме

     42. Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется
возможность представить заявление  и  документы  (содержащиеся  в  них
сведения),  необходимые  для  предоставления  муниципальной услуги,  в
форме электронного документа через Единый портал.
     43. Для  заявителей  обеспечивается  возможность  осуществлять  с
использованием Единого портала получение сведений  о  ходе  выполнения
запроса о предоставлении муниципальной услуги.
     44. Заявителям обеспечивается возможность получения информации  о
предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте департамента
в сети "Интернет" и на Едином портале.

      Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
          административных процедур, требования к порядку их
            выполнения, в том числе особенности выполнения
            административных процедур в электронной форме

            Глава 20. Состав административных процедур по
                 предоставлению муниципальной услуги

     45. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие
административные процедуры:
     1) прием и первичная проверка  заявления  и  прилагаемых  к  нему
документов;
     2) регистрация поступившего заявления;
     3) рассмотрение  заявления,  подготовка  проекта  и  согласование
распоряжения или мотивированного отказа;
     4) подписание  и  регистрация  распоряжения  или  мотивированного
отказа;
     5) выдача копии распоряжения или мотивированного отказа.

       Глава 21. Последовательность выполнения административных
           процедур при предоставлении муниципальной услуги

     46. Блок-схема предоставления муниципальной  услуги  приведена  в
приложении N 2 к настоящему административному регламенту.

       § 1. Прием и первичная проверка заявления и прилагаемых
                          к нему документов

     47. Основанием для  начала  административной  процедуры  является
обращение заявителя в департамент через отдел "Служба одного окна".
     48. Специалист департамента,  ответственный за прием документов в
отделе  "Служба одного окна",  проводит первичную проверку заявления и
прилагаемых  к  нему   документов   на   соответствие   представленных
документов   требованиям  комплектности,  предусмотренным  пунктом  10
настоящего   административного   регламента,   а    также    проверяет
представленные  документы  на  отсутствие  в них подчисток,  приписок,
зачеркнутых слов и иных исправлений, являющихся основаниями для отказа
в   приеме   документов   в   соответствии  с  пунктом  14  настоящего
административного регламента.
     49. При установлении фактов несоответствия необходимых документов
требованиям   настоящего   административного   регламента    сотрудник
уведомляет   заявителя   о  наличии  оснований  для  отказа  в  приеме
документов,  возвращает  заявителю  документы,  объясняет   содержание
выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
     50. Результатом исполнения  административной  процедуры  является
прием и первичная проверка поступившего заявления.

               § 2. Регистрация поступившего заявления

     51. Заявление  с  прилагаемыми  к нему документами регистрируется
специалистом департамента,  ответственным за прием заявлений в  отделе
"Служба одного окна".
     После регистрации заявление с  прилагаемыми  к  нему  документами
передается в юридический отдел департамента для рассмотрения.
     52. Результатом исполнения  административной  процедуры  является
регистрация  заявления  в  журнале  регистрации  и  в базе данных СЭДД
специалистом департамента,  ответственным за прием заявлений в  отделе
"Служба одного окна".
     53. Регистрация поступившего заявления осуществляется в течение 1
рабочего дня с даты его поступления и приема.

        § 3. Рассмотрение заявления, согласование и подготовка
           проекта распоряжения или мотивированного отказа
                в предоставлении муниципальной услуги

     54. Поступившее  в  юридический  отдел  департамента  заявление с
прилагаемыми к нему документами рассматривается в  течение  5  рабочих
дней со дня его регистрации для установления права на выдачу заявителю
разрешения на вступление в брак до достижения брачного возраста.
     По результатам    рассмотрения    заявления    готовится   проект
распоряжения либо мотивированного отказа.
     Специалисты юридического  отдела  департамента,  которым поручено
рассмотрение заявления,  в пределах  их  полномочий  вправе  в  случае
необходимости получать объяснения у заявителей, в том числе приглашать
заявителей для личной беседы.
     55. Проект  распоряжения  либо  мотивированного  отказа  подлежит
согласованию с начальником юридического отдела департамента.
     56. Согласование проекта распоряжения либо мотивированного отказа
осуществляется в течение 2 рабочих дней с момента  подготовки  проекта
распоряжения либо мотивированного отказа.
     57. Результатом исполнения  административной  процедуры  является
согласование   проекта   распоряжения   или   мотивированного   отказа
начальником юридического отдела департамента.

            § 4. Подписание и регистрация распоряжения или
                        мотивированного отказа

     58. Согласованный проект распоряжения либо мотивированного отказа
передается на подпись директору департамента.
     59. Директор    департамента    подписывает    распоряжение   или
мотивированный отказ в течение 2 рабочих дней.
     60. Подлинник  заявления  и  все  материалы,  относящиеся  к  его
рассмотрению, вместе с копией распоряжения либо мотивированного отказа
передаются  в  отдел  по  работе  со  служебными  и  распорядительными
документами департамента,  где осуществляется регистрация распоряжения
либо мотивированного отказа, в том числе в базе данных СЭДД.
     61. Регистрация   распоряжения   или    мотивированного    отказа
осуществляется   специалистом   отдела   по  работе  со  служебными  и
распорядительными документами департамента в течение 1 рабочего дня  с
момента их подписания.
     62. Результатом исполнения  административной  процедуры  является
подписание и регистрация распоряжения или мотивированного отказа.

            § 5. Выдача копии распоряжения или подлинника
                        мотивированного отказа

     63. Подлинник распоряжения передается в  архив  департамента  для
хранения.
     64. Подлинник мотивированного отказа подлежит выдаче заявителю.
     65. Департамент   передает   копию   распоряжения  или  подлинник
мотивированного  отказа  в  отдел  "Служба  одного  окна"  для  выдачи
заявителю либо направления заявителю по почте заказным письмом.
     66. Результатом исполнения  административной  процедуры  является
выдача  заявителю  копии  распоряжения  или подлинника мотивированного
отказа.
     Срок исполнения  административной процедуры 1 рабочий день со дня
регистрации распоряжения или мотивированного отказа.

              Глава 22. Требования к порядку выполнения
                      административных процедур

     67. Заявление  не  может  быть  оставлено  без  рассмотрения  или
рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного  отсутствия
(отпуск,  командировка,  болезнь  и  т.д.) или увольнения должностного
лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

               Раздел IV. Формы контроля за исполнением
                     административного регламента

     68. Текущий  контроль  за  соблюдением и исполнением специалистом
департамента,  осуществляющим  предоставление  муниципальной   услуги,
настоящего  административного  регламента  и иных нормативных правовых
актов,  устанавливающих  требования  к  предоставлению   муниципальной
услуги,   а   также   принятием   им   решений  осуществляет  директор
департамента путем проведения плановых и внеплановых проверок  полноты
и качества предоставления муниципальной услуги.
     69. Плановые   проверки   полноты   и   качества   предоставления
муниципальной  услуги  проводятся  на основании соответствующих планов
работы  департамента.  Внеплановые   проверки   полноты   и   качества
предоставления  муниципальной  услуги  проводятся  на основании жалобы
заявителя.
     70. Специалист    департамента,   осуществляющий   предоставление
муниципальной услуги, несет персональную ответственность за исполнение
административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим
административным регламентом.
     Персональная ответственность   указанного   лица  закрепляется  в
должностной инструкции.
     71. В  случае выявления нарушений прав граждан при предоставлении
муниципальной услуги к виновному специалисту департамента  применяются
меры   ответственности   в  порядке,  установленном  законодательством
Российской Федерации.

        Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
         заявителем решений и действий (бездействия) органа,
         предоставляющего муниципальную услугу, должностного
             лица, предоставляющего муниципальную услугу,
                    либо муниципального служащего

     72. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих
случаях:
     1) нарушение срока регистрации заявления;
     2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     3) требование  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
     5) отказ в предоставлении муниципальной  услуги,  если  основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов  Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     6) затребование  с  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской   Федерации,   нормативными   правовыми   актами  субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
     7) отказ   департамента,   должностного   лица   департамента   в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления   муниципальной   услуги   документах   либо  нарушение
установленного срока таких исправлений.
     73. Жалоба  подается в департамент в письменной форме на бумажном
носителе   по   форме   согласно   приложению   N   3   к   настоящему
административному регламенту,  в электронной форме. Жалобы на решения,
принятые руководителем департамента, подаются Мэру города Омска.
     74. Жалоба,    может    быть    направлена    по   почте,   через
многофункциональный   центр,   с   использованием   сети   "Интернет",
официального  сайта  Администрации  города Омска,  Единого портала,  а
также может быть принята при личном приеме заявителя.
     75. Жалоба должна содержать:
     1) наименование органа,  должности,  фамилии,  имени  и  отчества
работника  (при наличии информации),  решение,  действия (бездействие)
которого обжалуются;
     2) фамилию,  имя,  отчество (последнее - при наличии), сведения о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения  о  месте  нахождения заявителя - юридического лица,  а также
номер (номера) контактного телефона,  адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     3) сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях (бездействии)
департамента, должностного лица департамента;
     4) доводы,  на основании которых заявитель не согласен с решением
и   действием   (бездействием)   департамента,    должностного    лица
департамента.
     Заявителем могут  быть  представлены  документы  (при   наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     76. Жалоба,  поступившая  в  департамент,  подлежит  рассмотрению
должностным  лицом,  наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб,  в
течение пятнадцати рабочих дней со дня  ее  регистрации,  а  в  случае
обжалования  мотивированного  отказа  департамента,  должностного лица
департамента в  приеме  документов  у  заявителя  либо  в  исправлении
допущенных  опечаток  и  ошибок  или  в  случае  обжалования нарушения
установленного срока таких исправлений - в течение пяти  рабочих  дней
со дня ее регистрации.
     77. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно
из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу,  в том числе в  форме  отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  департаментом  опечаток  и ошибок в
выданных в результате предоставления муниципальной услуги  документах,
а также в иных формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     78. Не  позднее  дня,  следующего за днем принятия вышеуказанного
решения,  заявителю в  письменной  форме  и  по  желанию  заявителя  в
электронной  форме  направляется  мотивированный  ответ  о результатах
рассмотрения жалобы.



                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту
                                          предоставления муниципальной
                                          услуги "Выдача разрешений на
                                 вступление в брак лицам в возрасте от
                                    шестнадцати до восемнадцати лет на
                                              территории города Омска"

                              ЗАЯВЛЕНИЕ

                                    Директору департамента образования
                                            Администрации города Омска

                                   от _______________________________,
                                    зарегистрированного(ой) по адресу:
                                   ___________________________________
                                    Документ, удостоверяющий личность:
                                   ____________________ серия ________
                                                       N ____________,
                                   выдан _____________________________
                                   ___________________________________
                                   ___________________________________
                                   тел._______________________________

     Прошу   разрешить   вступить  в   брак   несовершеннолетнему(ней)
_____________________________________________________________________,
________________ года рождения, с ____________________________________
______________________________________________________________________
года рождения в связи c ______________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

________________ 20___ г. ____________________________________________

     С вышеуказанным заявлением согласен(а) __________________________
зарегистрированный(ая) по адресу: _____________, улица ______________,
дом   N _______,   квартира   N ______,   комната _______;   документ,
удостоверяющий личность: ______________ серия ______ N ________, выдан
______________________________________________________________________

     "___" _____________ ______ г.



                                                        Приложение N 2
                                        к административному регламенту
                                          предоставления муниципальной
                                          услуги "Выдача разрешений на
                                 вступление в брак лицам в возрасте от
                                    шестнадцати до восемнадцати лет на
                                              территории города Омска"

                              БЛОК-СХЕМА
        предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений
         на вступление в брак лицам в возрасте от шестнадцати
           до восемнадцати лет на территории города Омска"

  |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
  |    Письменное обращение лица в возрасте от шестнадцати до восемнадцати    |
  |  лет, желающего вступить в брак, в департамент образования Администрации  |
  | города Омска через отдел "Служба одного окна" Казенного учреждения города |
  | Омска "Управление по обеспечению деятельности Администрации города Омска" |
  |——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
                                        \|/
   |—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
   | Прием и первичная проверка заявления лица в возрасте от шестнадцати до  |
   |     восемнадцати лет, желающего вступить в брак (далее - заявление)     |
   |—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
                                        \|/
   |—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
   |                    Регистрация поступившего заявления                   |
   |—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
                                        \|/
  |——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
  |     Рассмотрение заявления, подготовка проекта и согласование проекта    |
  |    распоряжения директора департамента образования Администрации города  |
  |  Омска о разрешении на вступление в брак лицу в возрасте от шестнадцати  |
  |  до восемнадцати лет (далее - распоряжение) или мотивированного отказа в |
  | выдаче разрешения на вступление в брак лицу в возрасте от шестнадцати до |
  |           восемнадцати лет (далее - мотивированный отказ)                |
  |——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
                                        \|/
   |—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
   |   Подписание и регистрация распоряжения или мотивированного отказа      |
   |—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
                                        \|/
   |—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
   |          Выдача распоряжения или мотивированного отказа                 |
   |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|



                                                        Приложение N 3
                                        к административному регламенту
                                          предоставления муниципальной
                                          услуги "Выдача разрешений на
                                 вступление в брак лицам в возрасте от
                                    шестнадцати до восемнадцати лет на
                                              территории города Омска"

                                    Директору департамента образования
                                            Администрации города Омска
                                    __________________________________
                                             (инициалы, фамилия)
                                    __________________________________
                                           (сведения о заявителе)
                                    __________________________________
                                    __________________________________

                                ЖАЛОБА
           на решение, действия (бездействие) департамента
       образования, должностного лица департамента образования
        Администрации города Омска, муниципального служащего,
             предоставляющих муниципальную услугу "Выдача
         разрешений на вступление в брак лицам в возрасте от
            шестнадцати до восемнадцати лет на территории
                            города Омска"

     Существо жалобы _________________________________________________
                        (указать ф.и.о., должность лица,
                          предоставляющего муниципальную услугу,
______________________________________________________________________
      кратко изложить обжалуемые действия (бездействие), указать
                    основания,  по которым лицо,
______________________________________________________________________
        подающее жалобу, не согласно с обжалуемым действием
                                    (бездействием))

     Документы, прилагаемые к жалобе:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

     ___________________ 20____г.             ________________________
           (дата)                                      (подпись)



Информация по документу
Читайте также