Расширенный поиск

Постановление Администрации города Омска от 30.03.2012 № 492-п

 
                      АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                    от 30 марта 2012 года N 492-п
                               г. Омск

      Об утверждении административного регламента предоставления
      муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет
           детей в образовательные учреждения города Омска,
          реализующие основную общеобразовательную программу
                       дошкольного образования"

     Руководствуясь Федеральными     законами     "Об      организации
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг",  "Об  общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
Уставом города Омска, постановляю:
     1. Утвердить    административный     регламент     предоставления
муниципальной  услуги  "Прием  заявлений,  постановка  на учет детей в
образовательные  учреждения   города   Омска,   реализующие   основную
общеобразовательную   программу   дошкольного   образования"  согласно
приложению к настоящему постановлению.
     2. Управлению  информационной политики Администрации города Омска
опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и
разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города
Омска.

     Исполняющий обязанности
     Мэра города Омска                                 Т.А. Вижевитова



                                                            Приложение
                            к постановлению Администрации города Омска
                                         от 30 марта 2012 года N 492-п

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
        предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений,
        постановка на учет детей в образовательные учреждения
        города Омска, реализующие основную общеобразовательную
                  программу дошкольного образования"

                      Раздел I. Общие положения

                    Глава 1. Предмет регулирования

     1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Прием  заявлений,  постановка  на  учет   детей   в   образовательные
учреждения  города  Омска,  реализующие  основную  общеобразовательную
программу   дошкольного   образования"   (далее   -   Административный
регламент)   разработан  в  целях  повышения  качества  предоставления
муниципальной услуги по учету детей дошкольного возраста  (до  7  лет)
для  зачисления  в дошкольные образовательные учреждения города Омска,
подведомственные департаменту образования Администрации города  Омска,
и  определяет  сроки  и  последовательность действий (административных
процедур) при осуществлении указанных полномочий.

                       Глава 2. Круг заявителей

     2. Заявителями являются  физические  лица  -  родители  (законные
представители)  детей дошкольного возраста (до 7 лет),  проживающие на
территории города Омска (далее - заявители).
     От имени   заявителей   вправе   обратиться   их   представители.
Полномочия представителей должны  быть  подтверждены  в  установленном
действующим законодательством порядке.

       Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

              Глава 3. Наименование муниципальной услуги

     3. Наименование   муниципальной   услуги   -   "Прием  заявлений,
постановка на учет детей в образовательные  учреждения  города  Омска,
реализующие   основную   общеобразовательную   программу   дошкольного
образования" (далее - муниципальная услуга).

            Глава 4. Наименование органа, предоставляющего
                         муниципальную услугу

     4. Муниципальная  услуга  предоставляется  Администрацией  города
Омска в лице уполномоченного структурного подразделения  Администрации
города  Омска  -  департамента  образования Администрации города Омска
(далее - Департамент) в  соответствии  с  функциями,  предусмотренными
Положением  о  департаменте  образования  Администрации  города Омска,
утвержденным Решением Омского городского Совета от 29 июня 2011 года N
413.
     Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том
числе  согласований,  необходимых для получения муниципальной услуги и
связанных с  обращением  в  государственные  органы,  органы  местного
самоуправления,   организации,   за   исключением   получения   услуг,
включенных  в  перечень  услуг,  которые   являются   необходимыми   и
обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются
организациями,  участвующими  в  предоставлении  муниципальных  услуг,
утвержденный  Решением  Омского  городского Совета от 28 сентября 2011
года  N  439  "Об  утверждении   перечня   услуг,   которые   являются
необходимыми  и обязательными для предоставления муниципальных услуг и
предоставляются   организациями,   участвующими    в    предоставлении
муниципальных   услуг"  (далее  -  Перечень  услуг,  которые  являются
необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг).

        Глава 5. Результат предоставления муниципальной услуги

     5. Результатом  предоставления  муниципальной   услуги   является
постановка   на   учет   детей  дошкольного  возраста  (до  7  лет)  в
образовательные  учреждения   города   Омска,   реализующие   основную
общеобразовательную  программу  дошкольного  образования (далее - учет
детей дошкольного возраста).

          Глава 6. Срок предоставления муниципальной услуги

     6. Решение о предоставлении муниципальной  услуги  принимается  в
день   рассмотрения   обращения   -  ближайший  день  работы  комиссии
Департамента   по   комплектованию    муниципальных    образовательных
учреждений,   реализующих  общеобразовательные  программы  дошкольного
образования (далее - Комиссия Департамента),  еженедельно во вторник и
четверг.

      Глава 7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
           отношения, возникающие в связи с предоставлением
                         муниципальной услуги

     7. Предоставление    муниципальной    услуги   осуществляется   в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     1) Конституцией Российской Федерации;
     2) Конвенцией о правах ребенка;
     3) Федеральным  законом  "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации";
     4) Федеральным  законом  "Об  основных  гарантиях  прав ребенка в
Российской Федерации";
     5) Федеральным законом "О прокуратуре Российской Федерации";
     6) Федеральным законом "О статусе военнослужащих";
     7) Федеральным  законом "О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации";
     8) Федеральным    законом    "Об    организации    предоставления
государственных и муниципальных услуг";
     9) Законом  Российской  Федерации  "О  статусе судей в Российской
Федерации";
     10) Законом Российской Федерации "Об образовании";
     11) Федеральным законом "О полиции";
     12) Законом  Российской  Федерации  "О социальной защите граждан,
подвергшихся   воздействию   радиации   вследствие    катастрофы    на
Чернобыльской АЭС";
     13) Указом Президента Российской Федерации от 2 октября 1992 года
N 1157 "О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов";
     14) Указом Президента Российской Федерации от 5 июня 2003 года  N
613  "О  правоохранительной  службе  в органах по контролю за оборотом
наркотических средств и психотропных веществ";
     15) постановлением   Правительства  Российской  Федерации  от  25
августа 1999 года N 936 "О дополнительных мерах по  социальной  защите
членов  семей  военнослужащих  и  сотрудников  органов внутренних дел,
Государственной   противопожарной   службы,    уголовно-исполнительной
системы,  непосредственно  участвовавших  в  борьбе  с  терроризмом на
территории Республики  Дагестан  и  погибших  (пропавших  без  вести),
умерших,   ставших   инвалидами   в   связи  с  выполнением  служебных
обязанностей";
     16) постановлением   Правительства   Российской  Федерации  от  9
февраля 2004 года N 65  "О  дополнительных  гарантиях  и  компенсациях
военнослужащим   и   сотрудникам  федеральных  органов  исполнительной
власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим
правопорядок     и    общественную    безопасность    на    территории
Северо-Кавказского региона Российской Федерации";
     17) постановлением   Правительства  Российской  Федерации  от  12
августа 2008 года N 587 "О дополнительных мерах по усилению социальной
защиты военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной
власти,  участвующих в выполнении задач по обеспечению безопасности  и
защите граждан Российской Федерации,  проживающих на территориях Южной
Осетии и Абхазии";
     18) постановлением   Правительства  Российской  Федерации  от  12
сентября  2008  года  N  666  "Об  утверждении  Типового  положения  о
дошкольном образовательном учреждении";
     19) приказом  Министерства   образования   и   науки   Российской
Федерации  от  24  марта  2009  года  N 95 "Об утверждении Положения о
психолого-медико-педагогической комиссии";
     20) Уставом города Омска;
     21) Решением Омского городского Совета от 29 июня 2011 года N 413
"О департаменте образования Администрации города Омска";
     22) постановлением Администрации города Омска от 18 февраля  2011
года   N  139-п  "Об  утверждении  Порядка  разработки  и  утверждения
административных  регламентов  предоставления   муниципальных   услуг,
Порядка  проведения  мониторинга качества и доступности предоставления
муниципальных услуг";
     23) постановлением  Администрации  города  Омска  от 24 июня 2011
года N 626-п "Об утверждении Плана-графика перехода на  предоставление
муниципальных услуг в электронной форме";
     24) постановлением Администрации города Омска от 5 сентября  2011
года  N  977-п  "Об организации работы по предоставлению документов по
принципу "одного окна";
     25) приказом  директора  департамента  образования  Администрации
города  Омска  от  18  апреля  2011  года  N  86   "О   комплектовании
муниципальных       образовательных       учреждений,      реализующих
общеобразовательные программы дошкольного образования";
     26) распоряжением      директора     департамента     образования
Администрации города Омска от 3 декабря 2009 года N 286-р "О мерах  по
реализации   Положения   о  психолого-медико-педагогической  комиссии,
утвержденного приказом Министерства  образования  и  науки  Российской
Федерации от 24 марта 2009 года N 95".

       Глава 8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
        для предоставления муниципальной услуги в соответствии
                   с нормативными правовыми актами

     8. Для  постановки  на  учет детей дошкольного возраста заявителю
необходимо представить:
     1) заявление  в письменной произвольной форме (в случае обращения
заявителя в Департамент через отдел  "Служба  одного  окна"  Казенного
учреждения   города  Омска  "Управление  по  обеспечению  деятельности
Администрации города Омска" (далее - отдел "Служба одного окна")) либо
в электронной форме;
     2) паспорт заявителя;
     3) свидетельство о рождении ребенка;
     4) документ,  подтверждающий  право   на   получение   социальной
поддержки  в  соответствии  с  действующим законодательством (перечень
документов,  подтверждающих право  на  внеочередное  и  первоочередное
предоставление  места  в  образовательных  учреждениях  города  Омска,
реализующих   основную   общеобразовательную   программу   дошкольного
образования,  приведен в приложении N 1 к настоящему Административному
регламенту) (представляется при условии  наличия  права  заявителя  на
получение социальной поддержки);
     5) заключение городской психолого-медико-педагогической  комиссии
или    психолого-медико-педагогической    комиссии    Омской   области
(представляется при постановке на учет  в  образовательные  учреждения
города   Омска,  реализующие  основную  общеобразовательную  программу
дошкольного образования,  компенсирующего вида, в случае, если ребенок
имеет  недостатки  в физическом и (или) психическом развитии,  и (или)
отклонения в поведении);
     6) документ,  удостоверяющий личность представителя заявителя,  и
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае,
если от имени заявителя действует уполномоченное лицо.

             Глава 9. Исчерпывающий перечень документов,
      необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
         для предоставления муниципальной услуги, подлежащих
               предоставлению заявителем самостоятельно

     9. Самостоятельно заявителем представляются:
     1) заявление  в письменной произвольной форме (в случае обращения
заявителя в Департамент через  отдел  "Служба  одного  окна")  либо  в
электронной форме;
     2) паспорт заявителя;
     3) свидетельство о рождении ребенка;
     4) документ,  подтверждающий  право   на   получение   социальной
поддержки  в  соответствии  с  действующим законодательством (перечень
документов,  подтверждающих право  на  внеочередное  и  первоочередное
предоставление  места  в  образовательных  учреждениях  города  Омска,
реализующих   основную   общеобразовательную   программу   дошкольного
образования,  приведен в приложении N 1 к настоящему Административному
регламенту) (представляется при условии  наличия  права  заявителя  на
получение социальной поддержки);
     5) заключение городской психолого-медико-педагогической  комиссии
или    психолого-медико-педагогической    комиссии    Омской   области
(представляется при постановке на учет  в  образовательные  учреждения
города   Омска,  реализующие  основную  общеобразовательную  программу
дошкольного образования,  компенсирующего вида, в случае, если ребенок
имеет  недостатки  в физическом и (или) психическом развитии,  и (или)
отклонения в поведении);
     6) документ,  удостоверяющий личность представителя заявителя,  и
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае,
если от имени заявителя действует уполномоченное лицо.

       Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
          в соответствии с нормативными правовыми актами для
        предоставления муниципальной услуги, которые находятся
       в распоряжении государственных органов, органов местного
        самоуправления и иных организаций и которые заявитель
             вправе представить по собственной инициативе

     10. Документы,   которые   заявитель   вправе   представить    по
собственной инициативе, отсутствуют.
     11. Департамент не вправе требовать от заявителя:
     1) представления   документов   и  информации  или  осуществления
действий,  предоставление или осуществление которых  не  предусмотрено
нормативными правовыми актами,  регулирующими отношения, возникающие в
связи с предоставлением муниципальной услуги;
     2) представления  документов  и  информации,  которые находятся в
распоряжении Департамента,  государственных органов,  органов местного
самоуправления, государственных внебюджетных фондов и подведомственных
государственным органам,  органам местного самоуправления организаций,
в  соответствии  с нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными  правовыми   актами   субъектов   Российской   Федерации,
муниципальными    правовыми   актами,   за   исключением   документов,
предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об  организации
предоставления государственных и муниципальных услуг".

        Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
         в приеме документов, необходимых для предоставления
                         муниципальной услуги

     12. Основаниями  для отказа в приеме документов,  необходимых для
предоставления муниципальной услуги, являются:
     1) непредставление   или   представление   не   в  полном  объеме
заявителем   документов,   предусмотренных   пунктом   9    настоящего
Административного     регламента     (за    исключением    документов,
предусмотренных подпунктом 4  пункта  9  настоящего  Административного
регламента);
     2) представление документов,  имеющих  подчистки  либо  приписки,
зачеркнутые   слова   и   иные   исправления,  а  также  представление
документов,   исполненных   карандашом,   документов   с    серьезными
повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

            Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для
             приостановления или отказа в предоставлении
                         муниципальной услуги

     13. Основания  для  приостановления  или  отказа в предоставлении
муниципальной услуги отсутствуют.

            Глава 13. Порядок, размер и основания взимания
          государственной пошлины или иной платы, взимаемой
                за предоставление муниципальной услуги

     14. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.

          Глава 14. Максимальный срок ожидания в очереди при
      обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги
              и при получении результата предоставления
                         муниципальной услуги

     15. Максимальный  срок ожидания в очереди при обращении заявителя
о предоставлении  муниципальной  услуги  и  при  получении  результата
предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

       Глава 15. Срок и порядок регистрации обращения заявителя
         о предоставлении муниципальной услуги и документов,
                   в том числе в электронной форме

     16. Регистрация     обращения    заявителя    о    предоставлении
муниципальной услуги осуществляется:
     1) при  обращении  заявителя  непосредственно  в  Департамент - в
Комиссию Департамента - в ближайший день работы Комиссии  Департамента
(еженедельно  во  вторник  и четверг) путем регистрации в единой Книге
учета будущих воспитанников муниципальных образовательных  учреждений,
реализующих  общеобразовательные  программы  дошкольного  образования,
подведомственных Департаменту (далее  -  единая  Книга  учета  будущих
воспитанников);
     2) при условии подачи заявления в Департамент через отдел "Служба
одного  окна"  -  в  день  обращения в электронном журнале регистрации
заявлений;
     3) при   условии   подачи  заявления  в  электронном  виде  через
официальный сайт Администрации  города  Омска  (http://www.admomsk.ru)
или  федеральную государственную информационную систему "Единый портал
государственных и  муниципальных  услуг  (функций)"  (далее  -  Единый
портал)  (http://www.gosuslugi.ru)  -  в  первый  рабочий  день со дня
поступления заявления в отдел "Служба одного окна".

             Глава 16. Требования к помещениям, в которых
        предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания,
           местам для заполнения запросов о предоставлении
       муниципальной услуги, информационным стендам с образцами
         их заполнения и перечнем документов, необходимых для
                 предоставления муниципальной услуги

     17. Места  ожидания  и  приема  должны соответствовать комфортным
условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов
Департамента, предоставляющих муниципальную услугу.
     Места ожидания  заявителей  в  очереди  на   предоставление   или
получение   муниципальной  услуги  должны  быть  оборудованы  стульями
(кресельными секциями)  или  скамьями  (банкетками).  Количество  мест
ожидания  определяется  исходя  из фактической нагрузки и возможностей
для их размещения в здании.
     18. Места   информирования,   предназначенные   для  ознакомления
заявителей с информационными материалами,  оборудуются информационными
стендами, которые размещены:
     1) в здании Администрации города Омска (644043, город Омск, улица
Гагарина, дом 32, корпус 1);
     2) в  здании  Департамента  (644043,  город  Омск,  улица   Карла
Либкнехта, дом 33);
     3) в    помещении    сектора    образования     по     Кировскому
административному  округу  Департамента (644119,  город Омск,  Бульвар
Заречный, дом 3, кабинет 1);
     4) в     помещении     сектора    образования    по    Ленинскому
административному округу Департамента (644020, город Омск, проспект К.
Маркса, дом 62, кабинет 208);
     5) в    помещении    сектора    образования    по    Октябрьскому
административному  округу Департамента (644021,  город Омск,  улица Л.
Чайкиной, дом 1, кабинет 103);
     6) в     помещении     сектора    образования    по    Советскому
административному  округу  Департамента  (644033,  город  Омск,  улица
Красный Путь, дом 107, кабинет 113);
     7) в    помещении    сектора    образования    по    Центральному
административному  округу  Департамента  (644007,  город  Омск,  улица
Герцена, дом 25, кабинет 217).
     19. На информационных стендах должны быть представлены:
     1) адреса,  номера телефонов,  графики приема граждан по вопросам
предоставления   муниципальной   услуги  структурными  подразделениями
Департамента, отделом "Служба одного окна";
     2) перечень    документов,    необходимых    для   предоставления
муниципальной услуги;
     3) график   приема   граждан   директором   Департамента,  первым
заместителем директора Департамента;
     4) настоящий Административный регламент;
     5) блок-схема предоставления муниципальной услуги в  соответствии
с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту;
     6) перечень документов,  подтверждающих право на  внеочередное  и
первоочередное   предоставление  места  в  образовательные  учреждения
города  Омска,  реализующие  основную  общеобразовательную   программу
дошкольного образования;
     7) Перечень услуг,  которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальных услуг.
     20. В местах  приема  заявителей  предусматривается  оборудование
доступных мест общественного пользования (туалетов),  хранения верхней
одежды заявителей.
     Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями,
столами (стойками) и обеспечиваются письменными принадлежностями.
     21. Кабинеты    приема   заявителей   должны   быть   оборудованы
информационными табличками (вывесками) с указанием:
     1) номера кабинета;
     2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста Департамента,
осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
     3) графика приема.
     22. Рабочее   место  специалистов  Департамента,  предоставляющих
муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером
с   возможностью   доступа  к  информационным  базам  данных  (системы
"КонсультантПлюс", Lotus Notes), печатающим и копирующим устройствами.
     23. На территории, прилегающей к зданию Департамента, должны быть
оборудованы места для парковки автотранспортных средств.
     24. Помещения,  в  которых  предоставляется муниципальная услуга,
должны быть оборудованы  в  соответствии  с  санитарными  правилами  и
нормами.  В  помещениях  должны  быть созданы условия для обслуживания
граждан  с  ограниченными   физическими   возможностями:   оборудованы
пандусы,    специальные    ограждения    и    перила,   обеспечивающие
беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.

            Глава 17. Требования к порядку информирования
                о предоставлении муниципальной услуги

     25. Информирование   о  процедурах  предоставления  муниципальной
услуги,  предусмотренных   настоящим   административным   регламентом,
производится:
     1) в письменной форме:
     - посредством  размещения  информации на информационных стендах в
помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга;
     - посредством   размещения   информации   в  сети  "Интернет"  на
официальном сайте Администрации города Омска (http://www.admomsk.ru) и
Едином портале (http://www.gosuslugi.ru);
     - при направлении ответов на письменные обращения заявителей;
     - при направлении ответов по электронной почте;
     2) в устной форме:
     - при ответах на обращения заявителей по телефону;
     - при взаимодействии с заявителями в случае их личного обращения.
     26. По  вопросу  предоставления  муниципальной  услуги  заявитель
может обратиться в структурные подразделения Департамента или в  отдел
"Служба   одного  окна"  (информация  о  приеме  граждан  структурными
подразделениями   Департамента,   отделом   "Служба    одного    окна"
представлена   в   приложении   N  3  к  настоящему  Административному
регламенту).
     27. Адрес   Департамента:   644043,   город   Омск,  улица  Карла
Либкнехта,  дом 33, справочные телефоны: 20-11-92, 20-09-55; 20-01-00.
Адрес электронной почты Департамента: [email protected].
     28. Информация о процедуре  предоставления  муниципальной  услуги
предоставляется бесплатно.
     29. Информирование   заявителей    о    порядке    предоставления
муниципальной  услуги  производится  специалистами  Департамента  (при
личном обращении, по телефону, письменно) и специалистом Департамента,
ответственным за прием документов в отделе "Служба одного окна".
     30. С момента приема документов на  предоставление  муниципальной
услуги  заявитель  имеет  право на получение сведений о предоставлении
муниципальной услуги посредством телефонной  связи,  сети  "Интернет",
электронной  почты или личного обращения в Департамент,  отдел "Служба
одного окна".
     31. Консультации    (справки)    по    вопросам    предоставления
муниципальной  услуги   осуществляются   специалистами   Департамента,
предоставляющими муниципальную услугу.
     Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
     1) перечень    документов,    необходимых    для   предоставления
муниципальной услуги, комплектность представленных документов;
     2) источник   получения  документов,  необходимых  для  получения
муниципальной услуги;
     3) время приема документов;
     4) срок предоставления муниципальной услуги;
     5) порядок   обжалования   действий   (бездействия)   и  решений,
осуществляемых  и  принимаемых  в  ходе  предоставления  муниципальной
услуги.
     32. Ответ на письменное  обращение  заявителя  предоставляется  в
соответствии  с  Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений
граждан Российской Федерации" в течение 30  дней  со  дня  регистрации
письменного обращения.
     33. Максимально допустимое время ожидания в очереди для получения
информации   о   процедуре   предоставления  муниципальной  услуги  от
специалиста Департамента при личном  обращении  заявителей  не  должно
превышать 20 минут.
     Максимально допустимое время ожидания  в  очереди  для  получения
информации   о   процедуре   предоставления  муниципальной  услуги  от
специалиста Департамента,  ответственного за прием документов в отделе
"Служба  одного  окна",  при  личном  обращении  заявителей  не должно
превышать 10 минут.

             Глава 18. Показатели доступности и качества
                         муниципальной услуги

     34. Показателями  доступности  и  качества  муниципальной  услуги
являются:
     1) доля  случаев  предоставления муниципальной услуги посредством
сети "Интернет"  (показатель  определяется  как  отношение  количества
потребителей, получивших муниципальную услугу посредством электронного
обращения,  к общему количеству обслуженных  по  муниципальной  услуге
граждан, умноженное на 100 процентов);
     2) доля   случаев   предоставления   муниципальной    услуги    в
установленный  срок  (показатель определяется как отношение количества
случаев предоставления муниципальной услуги  в  установленный  срок  к
общему   количеству   обслуженных  по  муниципальной  услуге  граждан,
умноженное на 100 процентов);
     3) доля   обоснованных  жалоб  к  общему  количеству  обслуженных
граждан по данному виду муниципальной услуги (показатель  определяется
как  отношение  количества  обоснованных  жалоб  к  общему  количеству
обслуженных граждан по данному виду муниципальной  услуги,  умноженное
на 100 процентов).

            Глава 19. Требования, учитывающие особенности
       предоставления муниципальной услуги в электронной форме

     35. Для получения муниципальной услуги  заявитель  вправе  подать
заявление  о  предоставлении  муниципальной  услуги в электронном виде
через     официальный     сайт     Администрации     города      Омска
(http://www.admomsk.ru),   через   Единый   портал   путем  заполнения
специальной   интерактивной   формы    (http://www.gosuslugi.ru)    (с
предоставлением  возможности  автоматической идентификации (нумерации)
обращений;  использования личного кабинета для обеспечения однозначной
и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю
в электронном виде).
     36. Заявителям  обеспечивается возможность получения информации о
предоставляемой   муниципальной   услуге    на    официальном    сайте
Администрации города Омска в сети "Интернет" и на Едином портале.
     37. Заявителям   обеспечивается   возможность   осуществлять    с
использованием   Единого   портала   мониторинг   хода  предоставления
муниципальной услуги.
     38. При  направлении  заявления  в  электронной  форме заявителям
обеспечивается возможность получения  сообщения  в  электронном  виде,
подтверждающего прием и регистрацию заявления.

      Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
           административных процедур, требования к порядку
                            их выполнения

            Глава 20. Состав административных процедур по
                 предоставлению муниципальной услуги

     39. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие
административные процедуры:
     1) рассмотрение и  прием  документов,  в  том  числе  регистрация
обращения заявителя,  либо отказ в приеме документов для постановки на
учет детей дошкольного возраста;
     2) постановка   на  учет  детей  дошкольного  возраста  и  выдача
уведомления  о  регистрации  ребенка  в  единой  Книге  учета  будущих
воспитанников.

       Глава 21. Последовательность выполнения административных
           процедур при предоставлении муниципальной услуги

     40. Последовательность   выполнения   административных   процедур
представлена   в   блок-схеме   предоставления   муниципальной  услуги
(приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).

          § 1. Рассмотрение и прием документов, в том числе
         регистрация обращения заявителя, либо отказ в приеме
         документов для постановки на учет детей дошкольного
                               возраста

     41. Основанием  для  начала  административной  процедуры является
непосредственное  устное  обращение  заявителя   в   Департамент   или
обращение  в Департамент через отдел "Служба одного окна" путем подачи
заявления в письменной форме,  в  электронной  форме  и  представление
необходимых    документов,    указанных    в   пункте   9   настоящего
Административного регламента.
     42. При   обращении   заявителя  непосредственно  в  Департамент,
специалист Департамента - член Комиссии  Департамента,  осуществляющий
предоставление муниципальной услуги:
     1) проверяет   комплектность   и    подлинность    представленных
документов,  а также отсутствие в них подчисток, приписок, зачеркнутых
слов и  иных  исправлений,  повреждений,  являющихся  основаниями  для
отказа  в  приеме  документов  в  соответствии с пунктом 12 настоящего
Административного регламента;
     2) принимает  представленные  заявителем  документы  в  случае их
соответствия требованиям настоящего Административного регламента;
     3) отказывает   в   приеме  документов  в  случае  несоответствия
документов требованиям настоящего Административного регламента.
     Представленные документы  возвращаются  и  заявителю разъясняются
требования,  предъявляемые  к  пакету  документов,   необходимых   для
предоставления муниципальной услуги.
     43. При  обращении  заявителя  в  отдел  "Служба   одного   окна"
специалист  Департамента,  ответственный  за прием документов в отделе
"Служба одного окна":
     1) принимает заявление о предоставлении муниципальной услуги;
     2) проверяет комплектность и подлинность документов,  прилагаемых
к заявлению,  а также проверяет представленные документы на отсутствие
в них  подчисток,  приписок,  зачеркнутых  слов  и  иных  исправлений,
повреждений,  являющихся  основаниями для отказа в приеме документов в
соответствии с пунктом 12 настоящего Административного регламента;
     3) регистрирует   заявление  в  электронном  журнале  регистрации
заявлений в случае соответствия представленных документов  требованиям
настоящего  Административного  регламента  и  отсутствия оснований для
отказа  в  приеме  заявления  либо  отказывает  в  приеме  документов,
возвращает  их  заявителю  и  разъясняет  требования,  предъявляемые к
пакету  документов,  необходимых  для   предоставления   муниципальной
услуги;
     4) сканирует   представленные   документы   и   оформляет   опись
документов, один экземпляр описи документов передает заявителю;
     5) формирует дело,  содержащее заявление, прилагаемые к заявлению
документы, преобразованные в электронную форму, второй экземпляр описи
документов;
     6) не  позднее  дня,  следующего  за  днем регистрации заявления,
передает сформированное дело в Департамент в электронном виде.
     44. В  случае  подачи  заявления  и прилагаемых к нему документов
(содержащихся в них сведений) в электронной  форме  через  официальный
сайт  Администрации  города  Омска  или  через  Единый портал данные с
официального сайта  Администрации  города  Омска  в  сети  "Интернет",
Единого  портала  поступают  в отдел "Служба одного окна".  Специалист
отдела "Служба  одного  окна"  осуществляет  регистрацию  заявления  и
передает  в  электронном  виде в Департамент заявление и прилагаемые к
нему документы (содержащиеся в них сведения).

     § 2. Постановка на учет детей дошкольного возраста и выдача
        уведомления о регистрации ребенка в единой Книге учета
                        будущих воспитанников

     45. При  непосредственном  обращении  заявителя   в   Департамент
специалист  Департамента - член Комиссии Департамента,  осуществляющий
предоставление муниципальной  услуги,  после  осуществления  действий,
предусмотренных    подпунктами    1,    2    пункта    42   настоящего
Административного регламента:
     1) осуществляет  постановку на учет ребенка путем регистрации его
данных в единой Книге учета будущих воспитанников;
     2) оформляет и выдает заявителю уведомление о регистрации ребенка
в единой Книге учета будущих воспитанников.
     46. При  обращении  заявителя  в  Департамент через отдел "Служба
одного окна":
     1) специалист   Департамента   -   член   Комиссии  Департамента,
осуществляющий предоставление муниципальной услуги,  получив из отдела
"Служба   одного   окна"   в  электронном  виде  сформированное  дело,
регистрирует данные ребенка в единой Книге учета будущих воспитанников
в  ближайший день работы Комиссии Департамента (еженедельно во вторник
и четверг),  оформляет и отправляет в электронном виде в отдел "Служба
одного  окна"  уведомление  о регистрации ребенка в единой Книге учета
будущих воспитанников для последующей выдачи заявителю;
     2) специалист   отдела   "Служба   одного   окна",   получив   из
Департамента уведомление о регистрации ребенка в  единой  Книге  учета
будущих  воспитанников,  направляет  данное уведомление на электронный
адрес заявителя или сообщает заявителю посредством  телефонной  связи,
электронной  почты  о  возможности  получить уведомление о регистрации
ребенка в единой Книге учета будущих воспитанников лично.
     47. При  подаче  заявления  в электронной форме через официальный
сайт Администрации города Омска или через Единый портал:
     1) специалист   Департамента   -   член   Комиссии  Департамента,
осуществляющий предоставление муниципальной услуги,  получив из отдела
"Служба  одного  окна"  поступившее  в  электронном  виде  заявление и
прилагаемые  к  нему  документы   (содержащиеся   в   них   сведения),
регистрирует данные ребенка в единой Книге учета будущих воспитанников
в ближайший день работы Комиссии Департамента (еженедельно во  вторник
и четверг), оформляет уведомление о регистрации ребенка в единой Книге
учета будущих воспитанников и отправляет в электронном  виде  в  отдел
"Служба  одного окна" уведомление о регистрации ребенка в единой Книге
учета будущих воспитанников для последующего направления заявителю;
     2) специалист отдела "Служба одного окна",  получив уведомление о
регистрации в единой Книге  учета  будущих  воспитанников,  направляет
данное уведомление на электронный адрес заявителя.
     48. Специалист  Департамента  -   член   Комиссии   Департамента,
ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует списки
получателей муниципальной услуги в порядке,  определенном Положением о
порядке   комплектования   муниципальных  образовательных  учреждений,
реализующих  общеобразовательные  программы  дошкольного  образования,
утвержденным  приказом директора Департамента от 18 апреля 2011 года N
86  "О  комплектовании   муниципальных   образовательных   учреждений,
реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования".

      Раздел IV. Формы контроля за исполнением Административного
                              регламента

     49. Текущий контроль за соблюдением и исполнением  ответственными
должностными    лицами   Департамента   настоящего   Административного
регламента  и  иных  нормативных   правовых   актов,   устанавливающих
требования  к  предоставлению муниципальной услуги,  а также принятием
ими  решений  осуществляет  директор  Департамента  путем   проведения
плановых  и  внеплановых  проверок  полноты  и качества предоставления
муниципальной услуги.
     50. Плановые   проверки   полноты   и   качества   предоставления
муниципальной услуги проводятся на  основании  соответствующих  планов
работы   Департамента.   Внеплановые   проверки   полноты  и  качества
предоставления муниципальной услуги  проводятся  на  основании  жалобы
заявителя.
     51. Должностные лица,  участвующие в предоставлении муниципальной
услуги,    несут    персональную    ответственность    за   исполнение
административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим
Административным регламентом.
     Персональная ответственность  указанных  лиц  закрепляется  в  их
должностных инструкциях.
     52. В случае выявления нарушений прав граждан при  предоставлении
муниципальной  услуги  к  виновным  должностным лицам применяются меры
ответственности в порядке,  установленном законодательством Российской
Федерации.

        Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
         заявителем решений и действий (бездействия) органа,
         предоставляющего муниципальную услугу, должностного
         лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,
                    либо муниципального служащего

     53. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих
случаях:
     1) нарушение   срока   регистрации   заявления  о  предоставлении
муниципальной услуги;
     2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     3) требование  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
     5) отказ в предоставлении муниципальной  услуги,  если  основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов  Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     6) затребование  с  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской   Федерации,   нормативными   правовыми   актами  субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
     7) отказ   Департамента,   должностного   лица   Департамента   в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления   муниципальной   услуги   документах   либо  нарушение
установленного срока таких исправлений.
     54. Жалоба  подается в Департамент в письменной форме на бумажном
носителе   по   форме   согласно   приложению   N   4   к   настоящему
Административному регламенту,  в электронной форме. Жалобы на решения,
принятые руководителем Департамента, подаются Мэру города Омска.
     55. Жалоба    может    быть    направлена    по    почте,   через
многофункциональный   центр,   с   использованием   сети   "Интернет",
официального  сайта  Администрации города Омска,  Единого портала либо
регионального портала государственных и муниципальных услуг,  а  также
может быть принята при личном приеме заявителя.
     56. Жалоба должна содержать:
     1) наименование  органа,  предоставляющего  муниципальную услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального  служащего,  решения  и  действия (бездействие) которых
обжалуются;
     2) фамилию,  имя,  отчество (последнее - при наличии), сведения о
месте жительства заявителя - физического лица,  а также номер (номера)
контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и
почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
     3) сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях (бездействии)
Департамента, должностного лица Департамента;
     4) доводы,  на основании которых заявитель не согласен с решением
и   действием   (бездействием)   Департамента,    должностного    лица
Департамента.   Заявителем  могут  быть  представлены  документы  (при
наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     57. Жалоба,  поступившая  в  Департамент,  подлежит  рассмотрению
должностным лицом,  наделенным полномочиями по рассмотрению  жалоб,  в
течение  пятнадцати  рабочих  дней  со дня ее регистрации,  а в случае
обжалования отказа  Департамента,  должностного  лица  Департамента  в
приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и
ошибок или в случае обжалования нарушения установленного  срока  таких
исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     58. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно
из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу,  в том числе в  форме  отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  Департаментом  опечаток  и ошибок в
выданных в результате предоставления муниципальной услуги  документах,
возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено
нормативными  правовыми   актами   субъектов   Российской   Федерации,
муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     59. Не  позднее  дня,  следующего за днем принятия вышеуказанного
решения,  заявителю в  письменной  форме  и  по  желанию  заявителя  в
электронной  форме  направляется  мотивированный  ответ  о результатах
рассмотрения жалобы.
     60. В  случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы  признаков   состава   административного   правонарушения   или
преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению
жалоб,  незамедлительно  направляет  имеющиеся  материалы   в   органы
прокуратуры.



                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту
                            предоставления муниципальной услуги "Прием
                                 заявлений, постановка на учет детей в
                              образовательные учреждения города Омска,
                              реализующие основную общеобразовательную
                                    программу дошкольного образования"

                               ПЕРЕЧЕНЬ
           документов, подтверждающих право на внеочередное
       и первоочередное предоставление места в образовательных
            учреждениях города Омска, реализующих основную
        общеобразовательную программу дошкольного образования

|—————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
|  N  |   Наименование льготной категории граждан  |        Документы,       |
| п/п |                                            | подтверждающие право на |
|     |                                            |      внеочередное и     |
|     |                                            |      первоочередное     |
|     |                                            |       зачисление в      |
|     |                                            |     образовательные     |
|     |                                            |    учреждения города    |
|     |                                            |    Омска, реализующие   |
|     |                                            |         основную        |
|     |                                            |   общеобразовательную   |
|     |                                            |  программу дошкольного  |
|     |                                            |   образования (далее -  |
|     |                                            |       учреждения)       |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
|  1  |                     2                      |            3            |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
|                Внеочередное право приема в учреждения имеют:               |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
|  1  | Дети сотрудников Следственного комитета    | Удостоверение или       |
|     | Российской Федерации                       | справка с места работы  |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
|  2  | Дети прокуроров                            | Удостоверение или       |
|     |                                            | справка с места работы  |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
|  3  | Дети судей                                 | Удостоверение или       |
|     |                                            | справка с места работы  |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
|  4  | Дети граждан, уволенных с военной службы   | Справка из воинской     |
|     | (не позднее месячного срока с момента      | части или из военного   |
|     | обращения граждан)                         | комиссариата по месту   |
|     |                                            | жительства семьи,       |
|     |                                            | выписка из приказа об   |
|     |                                            | увольнении              |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
|  5  | Дети сотрудников Федеральной службы        | Удостоверение, справка  |
|     | Российской Федерации по контролю за        | о выплате компенсации   |
|     | оборотом наркотиков (место в учреждении    |                         |
|     | предоставляется по месту жительства в      |                         |
|     | течение трех месяцев со дня обращения      |                         |
|     | сотрудников при условии соответствующей    |                         |
|     | компенсации за счет средств Федеральной    |                         |
|     | службы Российской Федерации по контролю за |                         |
|     | оборотом наркотиков)                       |                         |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
|  6  | Дети погибших (пропавших без вести),       | Справка с места работы  |
|     | умерших, ставших инвалидами сотрудников и  | или из воинской части,  |
|     | военнослужащих специальных сил по          | иные документы,         |
|     | обнаружению и пресечению деятельности      | подтверждающие право на |
|     | террористических организаций и групп, их   | получение социальной    |
|     | лидеров и лиц, участвующих в организации и | поддержки               |
|     | осуществлении террористических акций на    |                         |
|     | территории Северо-Кавказского региона      |                         |
|     | Российской Федерации; Объединенной         |                         |
|     | группировки войск (сил) по проведению      |                         |
|     | контртеррористических операций на          |                         |
|     | территории Северо-Кавказского региона      |                         |
|     | Российской Федерации:                      |                         |
|     | 1) проходивших службу (военную службу) в   |                         |
|     | воинских частях, учреждениях и             |                         |
|     | подразделениях Вооруженных Сил Российской  |                         |
|     | Федерации, других войск, воинских          |                         |
|     | формирований и органов, а также в органах  |                         |
|     | внутренних дел Российской Федерации,       |                         |
|     | учреждениях, органах и подразделениях      |                         |
|     | уголовно-исполнительной системы,           |                         |
|     | Государственной противопожарной службы     |                         |
|     | Министерства Российской Федерации по делам |                         |
|     | гражданской обороны, чрезвычайным          |                         |
|     | ситуациям и ликвидации последствий         |                         |
|     | стихийных бедствий, органах по контролю за |                         |
|     | оборотом наркотических средств и           |                         |
|     | психотропных веществ (далее - воинские     |                         |
|     | части и органы), дислоцированных на        |                         |
|     | постоянной основе на территории Республики |                         |
|     | Дагестан, Республики Ингушетия и Чеченской |                         |
|     | Республики;                                |                         |
|     | 2) командированных в воинские части и      |                         |
|     | органы, указанные в подпункте 1 настоящего |                         |
|     | пункта;                                    |                         |
|     | 3) направленных в Республику Дагестан,     |                         |
|     | Республику Ингушетия и Чеченскую           |                         |
|     | Республику в составе воинских частей,      |                         |
|     | воинских формирований, подразделений,      |                         |
|     | групп и органов (в том числе для           |                         |
|     | выполнения задач по обустройству воинских  |                         |
|     | частей и органов, дислоцированных на       |                         |
|     | территориях указанных республик);          |                         |
|     | 4) участвовавших в контртеррористических   |                         |
|     | операциях и обеспечивающих правопорядок и  |                         |
|     | общественную безопасность на               |                         |
|     | административной границе с Чеченской       |                         |
|     | Республикой в составе воинских частей,     |                         |
|     | воинских формирований, подразделений,      |                         |
|     | групп и органов по перечням, определяемым  |                         |
|     | соответствующими федеральными органами     |                         |
|     | исполнительной власти;                     |                         |
|     | 5) проходивших службу (военную службу) в   |                         |
|     | воинских частях и органах, дислоцированных |                         |
|     | на постоянной основе на территории         |                         |
|     | Кабардино-Балкарской Республики,           |                         |
|     | Карачаево-Черкесской Республики и          |                         |
|     | Республики Северная Осетия - Алания;       |                         |
|     | 6) командированных в воинские части и      |                         |
|     | органы, указанные в подпункте 5 настоящего |                         |
|     | пункта;                                    |                         |
|     | 7) направленных в Кабардино-Балкарскую     |                         |
|     | Республику, Карачаево-Черкесскую           |                         |
|     | Республику и Республику Северная Осетия -  |                         |
|     | Алания в составе воинских частей, воинских |                         |
|     | формирований, подразделений, групп и       |                         |
|     | органов (в том числе для выполнения задач  |                         |
|     | по обустройству воинских частей и органов, |                         |
|     | дислоцированных на территориях указанных   |                         |
|     | республик)                                 |                         |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
|  7  | Дети граждан, эвакуированных (в том числе  | Справка об инвалидности |
|     | выехавших добровольно) в 1986 году из зоны | участника ликвидации    |
|     | отчуждения или переселенных                | последствий катастрофы  |
|     | (переселяемых), в том числе выехавших      | на Чернобыльской АЭС;   |
|     | добровольно, из зоны отселения в 1986 году | удостоверение участника |
|     | и в последующие годы, детей, в том числе   | ликвидации последствий  |
|     | детей, которые в момент эвакуации          | катастрофы на           |
|     | находились (находятся) в состоянии         | Чернобыльской АЭС;      |
|     | внутриутробного развития.                  | свидетельство о смерти  |
|     | Дети граждан, получивших или перенесших    | одного из родителей,    |
|     | лучевую болезнь и другие заболевания,      | являвшегося кормильцем, |
|     | связанные с радиационным воздействием      | из числа граждан,       |
|     | вследствие чернобыльской катастрофы или с  | погибших в результате   |
|     | работами по ликвидации последствий         | катастрофы на           |
|     | катастрофы на Чернобыльской АЭС.           | Чернобыльской АЭС,      |
|     | Дети инвалидов вследствие чернобыльской    | умерших вследствие      |
|     | катастрофы из числа:                       | лучевой болезни и       |
|     | 1) граждан (в том числе временно           | других заболеваний,     |
|     | направленных или командированных),         | возникших в связи с     |
|     | принимавших участие в ликвидации           | чернобыльской           |
|     | последствий катастрофы в пределах зоны     | катастрофой, а также    |
|     | отчуждения или занятых на эксплуатации или | умерших инвалидов       |
|     | других работах на Чернобыльской АЭС;       | вследствие              |
|     | 2) военнослужащих и военнообязанных,       | чернобыльской           |
|     | призванных на специальные сборы и          | катастрофы, иные        |
|     | привлеченных к выполнению работ, связанных | документы,              |
|     | с ликвидацией последствий чернобыльской    | подтверждающие право на |
|     | катастрофы, независимо от места дислокации | получение социальной    |
|     | и выполнявшихся работ, а также лиц         | поддержки               |
|     | начальствующего и рядового состава органов |                         |
|     | внутренних дел, Государственной            |                         |
|     | противопожарной службы, проходивших        |                         |
|     | (проходящих) службу в зоне отчуждения;     |                         |
|     | 3) граждан, эвакуированных из зоны         |                         |
|     | отчуждения и переселенных из зоны          |                         |
|     | отселения либо выехавших в добровольном    |                         |
|     | порядке из указанных зон после принятия    |                         |
|     | решения об эвакуации;                      |                         |
|     | 4) граждан, отдавших костный мозг для      |                         |
|     | спасения жизни людей, пострадавших         |                         |
|     | вследствие чернобыльской катастрофы,       |                         |
|     | независимо от времени, прошедшего с        |                         |
|     | момента трансплантации костного мозга, и   |                         |
|     | времени развития у них в этой связи        |                         |
|     | инвалидности                               |                         |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
|               Первоочередное право приема в учреждения имеют:              |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
|  8  | Дети сотрудников полиции                   | Удостоверение или       |
|     |                                            | справка с места работы  |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
|  9  | Дети сотрудников полиции, погибших         | Документы,              |
|     | (умерших) вследствие увечья или иного      | подтверждающие право на |
|     | повреждения здоровья, полученных в связи с | получение социальной    |
|     | выполнением служебных обязанностей         | поддержки               |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
|  10 | Дети сотрудников полиции, умерших          | Документы,              |
|     | вследствие заболевания, полученного в      | подтверждающие право на |
|     | период прохождения службы в полиции        | получение социальной    |
|     |                                            | поддержки               |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
|  11 | Дети граждан Российской Федерации,         | Документы,              |
|     | уволенных со службы в полиции вследствие   | подтверждающие право на |
|     | увечья или иного повреждения здоровья,     | получение социальной    |
|     | полученных в связи с выполнением служебных | поддержки               |
|     | обязанностей и исключивших возможность     |                         |
|     | дальнейшего прохождения службы в полиции   |                         |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
|  12 | Дети граждан Российской Федерации, умерших | Документы,              |
|     | в течение одного года после увольнения со  | подтверждающие право на |
|     | службы в полиции вследствие увечья или     | получение социальной    |
|     | иного повреждения здоровья, полученных в   | поддержки               |
|     | связи с выполнением служебных              |                         |
|     | обязанностей, либо вследствие заболевания, |                         |
|     | полученного в период прохождения службы в  |                         |
|     | полиции, исключивших возможность           |                         |
|     | дальнейшего прохождения службы в полиции   |                         |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
|  13 | Дети, находящиеся (находившиеся) на        | Документы,              |
|     | иждивении сотрудников полиции, граждан     | подтверждающие право на |
|     | Российской Федерации, указанных в пунктах  | получение социальной    |
|     | 8 - 12 настоящего Перечня                  | поддержки               |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
|  14 | Дети сотрудников органов внутренних дел,   | Удостоверение или       |
|     | не являющихся сотрудниками полиции         | справка с места работы  |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
|  15 | Дети сотрудников органов внутренних дел,   | Документы,              |
|     | не являющихся сотрудниками полиции,        | подтверждающие право на |
|     | погибших (умерших) вследствие увечья или   | получение социальной    |
|     | иного повреждения здоровья, полученных в   | поддержки               |
|     | связи с выполнением служебных обязанностей |                         |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
|  16 | Дети сотрудников органов внутренних дел,   | Документы,              |
|     | не являющихся сотрудниками полиции,        | подтверждающие право на |
|     | уволенных со службы в органах внутренних   | получение социальной    |
|     | дел вследствие увечья или иного            | поддержки               |
|     | повреждения здоровья, полученных в связи с |                         |
|     | выполнением служебных обязанностей и       |                         |
|     | исключивших возможность дальнейшего        |                         |
|     | прохождения службы в органах внутренних    |                         |
|     | дел                                        |                         |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
|  17 | Дети сотрудников органов внутренних дел,   | Документы,              |
|     | не являющихся сотрудниками полиции,        | подтверждающие право на |
|     | умерших вследствие заболевания,            | получение социальной    |
|     | полученного в период прохождения службы в  | поддержки               |
|     | органах внутренних дел                     |                         |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
|  18 | Дети сотрудников органов внутренних дел,   | Документы,              |
|     | не являющихся сотрудниками полиции,        | подтверждающие право на |
|     | умерших в течение одного года после        | получение социальной    |
|     | увольнения со службы в органах внутренних  | поддержки               |
|     | дел вследствие увечья или иного            |                         |
|     | повреждения здоровья, полученных в связи с |                         |
|     | выполнением служебных обязанностей, либо   |                         |
|     | вследствие заболевания, полученного в      |                         |
|     | период прохождения службы в органах        |                         |
|     | внутренних дел, исключивших возможность    |                         |
|     | дальнейшего прохождения службы в органах   |                         |
|     | внутренних дел                             |                         |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
|  19 | Дети сотрудников органов внутренних дел,   | Документы,              |
|     | не являющихся сотрудниками полиции,        | подтверждающие право на |
|     | находящихся (находившихся) на иждивении    | получение социальной    |
|     | сотрудников органов внутренних дел,        | поддержки               |
|     | граждан Российской Федерации, указанных в  |                         |
|     | пунктах 14 - 18 настоящего Перечня         |                         |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
|  20 | Дети военнослужащих                        | Военный билет, справка  |
|     |                                            | из воинской части       |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
|  21 | Дети-инвалиды                              | Справка бюро медико-    |
|     |                                            | социальной экспертизы   |
|     |                                            | об установлении         |
|     |                                            | инвалидности            |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
|  22 | Дети, один из родителей которых является   | Справка бюро медико-    |
|     | инвалидом                                  | социальной экспертизы   |
|     |                                            | об установлении         |
|     |                                            | инвалидности            |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
|  23 | Дети из многодетных семей                  | Удостоверение           |
|     |                                            | многодетной семьи       |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
|  24 | Дети работающих одиноких родителей         | Свидетельство о         |
|     |                                            | рождении ребенка с      |
|     |                                            | отсутствующей записью   |
|     |                                            | об отце (матери)        |
|     |                                            | ребенка или справка из  |
|     |                                            | органа записи актов     |
|     |                                            | гражданского состояния  |
|     |                                            | о том, что запись об    |
|     |                                            | отце (матери) ребенка   |
|     |                                            | внесена по указанию     |
|     |                                            | матери (отца),          |
|     |                                            | справка с места работы  |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
|  25 | Дети педагогических работников бюджетных   | Справка с места работы  |
|     | образовательных учреждений города Омска    |                         |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
|  26 | Дети медицинских работников и              | Справка с места работы  |
|     | обслуживающего персонала бюджетных         |                         |
|     | образовательных учреждений города Омска,   |                         |
|     | реализующих программы дошкольного          |                         |
|     | образования                                |                         |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|



                                                        Приложение N 2
                                        к административному регламенту
                            предоставления муниципальной услуги "Прием
                                 заявлений, постановка на учет детей в
                              образовательные учреждения города Омска,
                              реализующие основную общеобразовательную
                                    программу дошкольного образования"

                              БЛОК-СХЕМА
        предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений,
        постановка на учет детей в образовательные учреждения
        города Омска, реализующие основную общеобразовательную
                  программу дошкольного образования"

   |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
   |  Рассмотрение и прием документов, в том числе регистрация обращения     |
   | заявителя, либо отказ в приеме документов для постановки на учет детей  |
   |  дошкольного возраста (до 7 лет) в образовательные учреждения города    |
   |  Омска, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного  |
   |         образования (далее - учет детей дошкольного возраста)           |
   |—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
                                        \|/
   |—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
   |  Постановка на учет детей дошкольного возраста и выдача уведомления о   |
   |     регистрации ребенка в единой Книге учета будущих воспитанников      |
   |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|



                                                        Приложение N 3
                                        к административному регламенту
                            предоставления муниципальной услуги "Прием
                                 заявлений, постановка на учет детей в
                              образовательные учреждения города Омска,
                              реализующие основную общеобразовательную
                                    программу дошкольного образования"

                              ИНФОРМАЦИЯ
      о приеме граждан структурными подразделениями департамента
       образования Администрации города Омска, предоставляющими
          муниципальную услугу, отделом "Служба одного окна"
           Казенного учреждения города Омска "Управление по
         обеспечению деятельности Администрации города Омска"

     Сектор образования   по   Кировскому   административному   округу
департамента   образования   Администрации   города   Омска  (далее  -
Департамент):
     - 644119,  город  Омск,  бульвар  Заречный,  дом 3,  кабинет N 1,
контактный телефон 75-33-68,  часы приема граждан:  вторник с 10 до 13
часов,  четверг с 14 до 17 часов. Остановка общественного транспорта -
"Бульвар Зеленый".
     Сектор образования   по   Ленинскому   административному   округу
Департамента:
     - 644020,  город Омск, проспект К. Маркса, дом 62, кабинет N 208,
контактный телефон 41-95-07,  часы приема граждан:  вторник с 10 до 13
часов,  четверг с 14 до 17 часов. Остановка общественного транспорта -
"Площадь Серова".
     Сектор образования   по   Октябрьскому  административному  округу
Департамента:
     - 644021,  город Омск,  улица Л.  Чайкиной, дом 1, кабинет N 103,
контактный телефон 32-20-91,  часы приема граждан:  вторник с 14 до 17
часов,  четверг с 14 до 17 часов. Остановка общественного транспорта -
"Улица Л. Чайкиной".
     Сектор образования   по   Советскому   административному   округу
Департамента:
     - 644033, город Омск, улица Красный Путь, дом 107, кабинет N 113,
контактный телефон 22-00-67,  часы приема граждан:  вторник с 14 до 17
часов,  четверг с 14 до 17 часов. Остановка общественного транспорта -
"Городок Водников".
     Сектор образования   по   Центральному  административному  округу
Департамента:
     - 644007,  город  Омск,  улица  Герцена,  дом 25,  кабинет N 217,
контактный телефон 25-66-61,  часы приема граждан:  вторник с 9 до  12
часов,  четверг с 14 до 17 часов. Остановка общественного транспорта -
"Улица Фрунзе".
     Отдел дошкольного  образования управления организации образования
Департамента:
     - 644043, город Омск, улица Карла Либкнехта, дом 33, кабинет 211,
контактный телефон 20-01-00,  часы приема граждан:  вторник с 14 до 17
часов,  четверг с 9 до 12 часов.  Остановка общественного транспорта -
"Дом туриста".
     Отдел "Служба  одного  окна"  Казенного  учреждения  города Омска
"Управление по обеспечению деятельности Администрации города Омска":
     - 644043,  город Омск,  улица Гагарина,  дом 32, корп. 1, телефон
информатора 78-79-01,  часы приема граждан:  понедельник - четверг с 8
часов 45 минут до 17 часов 30 минут,  пятница с 8 часов 45 минут до 16
часов 15 минут,  обед  с  13  до  14  часов.  Остановка  общественного
транспорта - "Дом туриста".



                                                        Приложение N 4
                                        к административному регламенту
                            предоставления муниципальной услуги "Прием
                                 заявлений, постановка на учет детей в
                              образовательные учреждения города Омска,
                              реализующие основную общеобразовательную
                                    программу дошкольного образования"

                                    Директору департамента образования
                                    Администрации города Омска
                                    __________________________________
                                           (инициалы, фамилия)
                                    __________________________________
                                          (сведения о заявителе)
                                    ___________________________________
                                    ___________________________________

                                ЖАЛОБА
           на решение, действия (бездействие) Департамента
       образования, должностного лица департамента образования
        Администрации города Омска, муниципального служащего,
        предоставляющих муниципальную услугу "Прием заявлений,
        постановка на учет детей в образовательные учреждения
        города Омска, реализующие основную общеобразовательную
                  программу дошкольного образования"

     Существо жалобы _________________________________________________
                     (указать ф.и.о., должность лица, предоставляющего
                                муниципальную услугу,
______________________________________________________________________
 кратко изложить обжалуемые действия (бездействие), указать основания,
                         по которым лицо,
______________________________________________________________________
  подающее жалобу, не согласно с обжалуемым действием (бездействием))
______________________________________________________________________

     Документы, прилагаемые к жалобе:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

     ________________ 20____г.                ________________________
          (дата)                                   (подпись)



Информация по документу
Читайте также