Расширенный поиск

Постановление Администрации города Омска от 30.03.2012 № 495-п

                       АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                    от 30 марта 2012 года N 495-п
                               г. Омск

      Об утверждении административного регламента предоставления
       муниципальной услуги "Оформление акта работ, выполненных
       без ордера на производство работ, определенных решением
            Омского городского Совета от 25 июля 2007 года
            N 45 "О правилах благоустройства, обеспечения
            чистоты и порядка на территории города Омска"

     Руководствуясь Федеральными     законами     "Об      организации
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг",  "Об  общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
Уставом города Омска, постановляю:
     1. Утвердить    административный     регламент     предоставления
муниципальной услуги "Оформление акта работ, выполненных без ордера на
производство работ, определенных Решением Омского городского Совета от
25  июля  2007  года  N  45  "О правилах благоустройства,  обеспечения
чистоты и порядка на территории города Омска"  согласно  приложению  к
настоящему постановлению.
     2. Управлению информационной политики Администрации города  Омска
опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и
разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города
Омска.

     Исполняющий обязанности
     Мэра города Омска                                 Т.А. Вижевитова



                                                            Приложение
                            к постановлению Администрации города Омска
                                         от 30 марта 2012 года N 495-п

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
     предоставления муниципальной услуги "Оформление акта работ,
      выполненных без ордера на производство работ, определенных
       Решением Омского городского Совета от 25 июля 2007 года
        N 45 "О правилах благоустройства, обеспечения чистоты
                и порядка на территории города Омска"

                      Раздел I. Общие положения

                    Глава 1. Предмет регулирования

     1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Оформление акта работ,  выполненных без ордера на производство работ,
определенных Решением Омского городского Совета от 25 июля 2007 года N
45 "О правилах  благоустройства,  обеспечения  чистоты  и  порядка  на
территории   города   Омска"   (далее  -  Административный  регламент)
разработан  в  целях  определения  порядка  оформления   акта   работ,
выполненных  без  ордера на производство работ,  определенных Решением
Омского городского Совета от 25  июля  2007  года  N  45  "О  правилах
благоустройства,  обеспечения  чистоты  и порядка на территории города
Омска" (далее - акт работ,  выполненных  без  ордера  на  производство
работ).

                       Глава 2. Круг заявителей

     2. Заявителями  являются  физические  и юридические лица (далее -
заявители), их уполномоченные представители.

       Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

              Глава 3. Наименование муниципальной услуги

     3. Наименование муниципальной услуги -  "Оформление  акта  работ,
выполненных  без  ордера на производство работ,  определенных Решением
Омского городского Совета от 25  июля  2007  года  N  45  "О  правилах
благоустройства,  обеспечения  чистоты  и порядка на территории города
Омска" (далее - муниципальная услуга).

            Глава 4. Наименование органа, предоставляющего
                         муниципальную услугу

     4. Муниципальная     услуга    предоставляется    непосредственно
Администрацией  города  Омска  в  лице  уполномоченного   структурного
подразделения Администрации города Омска - Административно-технической
инспекции  Администрации  города   Омска   (далее   -   инспекция)   в
соответствии    с    функциями,    предусмотренными    Положением   об
Административно-технической  инспекции  Администрации  города   Омска,
утвержденным Решением Омского городского Совета от 29 июня 2011 года N
417.
     Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том
числе согласований,  необходимых для получения муниципальной услуги  и
связанных с обращением в иные государственные органы,  органы местного
самоуправления,   организации,   за   исключением   получения   услуг,
включенных   в   перечень   услуг,  которые  являются  необходимыми  и
обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются
организациями,  участвующими  в  предоставлении  муниципальных  услуг,
утвержденный Решением Омского городского Совета от  28  сентября  2011
года   N   439   "Об   утверждении  перечня  услуг,  которые  являются
необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг  и
предоставляются    организациями,    участвующими   в   предоставлении
муниципальных  услуг"  (далее  -  перечень  услуг,  которые   являются
необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг).

        Глава 5. Результат предоставления муниципальной услуги

     5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
     1) выдача оформленного акта  работ,  выполненных  без  ордера  на
производство работ;
     2) отказ в оформлении  акта  работ,  выполненных  без  ордера  на
производство  работ,  с  указанием  причины  отказа  (далее  - отказ в
предоставлении муниципальной услуги).

          Глава 6. Срок предоставления муниципальной услуги

     6. Муниципальная услуга предоставляется в течение 7 дней  со  дня
регистрации заявления и документов, принятых от заявителя, указанных в
пункте 10 настоящего Административного регламента.
     7. Уведомление  об  отказе  в предоставлении муниципальной услуги
направляется  (вручается)  заявителю  не  позднее  7   дней   со   дня
регистрации заявления об оформлении акта работ, выполненных без ордера
на производство работ (далее - заявление).

      Глава 7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
           отношения, возникающие в связи с предоставлением
                         муниципальной услуги

     8. Муниципальная  услуга  предоставляется   в   соответствии   со
следующими нормативными правовыми актами:
     1) Федеральный закон "О порядке  рассмотрения  обращений  граждан
Российской Федерации";
     2) Федеральный    закон    "Об     организации     предоставления
государственных и муниципальных услуг";
     3) Федеральный закон "Об  общих  принципах  организации  местного
самоуправления в Российской Федерации";
     4) Устав города Омска;
     5) Решение Омского городского Совета от 25 июля 2007 года N 45 "О
правилах благоустройства,  обеспечения чистоты и порядка на территории
города Омска";
     6) Решение Омского городского Совета от 29 июня 2011 года  N  417
"Об Административно-технической инспекции Администрации города Омска";
     7) Решение Омского городского Совета от 28 сентября 2011  года  N
439  "Об  утверждении  перечня услуг,  которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются
организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг";
     8) постановление Администрации города Омска от  15  февраля  2006
года  N 41-п "Об утверждении Порядка проведения подготовительных работ
по размещению сезонных объектов общественного  питания  на  территории
города Омска";
     9) постановление Администрации города Омска от  18  февраля  2011
года   N  139-п  "Об  утверждении  Порядка  разработки  и  утверждения
административных  регламентов  предоставления   муниципальных   услуг,
Порядка  проведения  мониторинга качества и доступности предоставления
муниципальных услуг";
     10) постановление Администрации города Омска от 24 июня 2011 года
N 626-п  "Об  утверждении  Плана-графика  перехода  на  предоставление
муниципальных услуг в электронной форме";
     11) постановление Администрации города Омска от 5  сентября  2011
года  N  977-п  "Об организации работы по предоставлению документов по
принципу "одного окна".

       Глава 8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
          в соответствии с нормативными правовыми актами для
                 предоставления муниципальной услуги

     9. Для  оформления  акта  работ,  выполненных   без   ордера   на
производство    работ,    заявителем    представляются   в   инспекцию
непосредственно, через отдел "Служба одного окна" Казенного учреждения
города  Омска  "Управление  по  обеспечению деятельности Администрации
города Омска" (далее - отдел "Служба одного окна") или  в  электронной
форме следующие документы:
     1) для  оформления  акта  работ,  выполненных   без   ордера   на
производство  работ,  связанных  с  прокладкой,  ремонтом,  демонтажом
подземных и наземных инженерных  коммуникаций,  установкой,  ремонтом,
демонтажом опор освещения и контактной сети:
     - заявление  по  форме  согласно  приложению  N  1  к  настоящему
Административному регламенту (далее - заявление);
     - схема работ,  выполненная на  топографической  основе  (масштаб
1:500), содержащей текущие изменения, и согласованная с организациями,
эксплуатирующими сети инженерно-технического обеспечения,  в  охранных
зонах которых произведены работы;
     - письменное   подтверждение    администрации    соответствующего
административного   округа   города   Омска   о  выполнении  работ  по
благоустройству, озеленению или о восстановлении твердого покрытия;
     - исполнительная съемка (за исключением ремонтных работ);
     2) для  оформления  акта  работ,  выполненных   без   ордера   на
производство работ, связанных с установкой ограждений (заборов), в том
числе  строительных  площадок,  а   также   оборудованием   мест   для
безопасного прохода пешеходов вдоль ограждений строительных площадок:
     - заявление;
     - схема  работ,  выполненная  на  топографической основе (масштаб
1:500), содержащей текущие изменения, и согласованная с организациями,
эксплуатирующими  сети инженерно-технического обеспечения,  в охранных
зонах которых произведены работы;
     - правоустанавливающие документы на земельный участок;
     - исполнительная съемка;
     3) для   оформления   акта   работ,  выполненных  без  ордера  на
производство работ, связанных с ремонтом дорог, тротуаров (в том числе
укладка  тротуарной  плитки),  трамвайных  и  железнодорожных  путей и
переездов, пешеходных подземных и надземных переходов:
     - заявление;
     - письменное   подтверждение    администрации    соответствующего
административного   округа   города   Омска   о  выполнении  работ  по
благоустройству, озеленению или о восстановлении твердого покрытия;
     - исполнительная съемка;
     4) для  оформления  акта  работ,  выполненных   без   ордера   на
производство работ, связанных с установкой (монтажом) отдельно стоящих
конструкций, опор для размещения перетяжек (транспарантов):
     - заявление;
     - правоустанавливающие документы на земельный участок;
     5) для   оформления   акта   работ,  выполненных  без  ордера  на
производство работ,  связанных  с  выемкой  (разработкой)  грунта  для
устройства   котлованов   под   объекты   с   кратковременным   сроком
эксплуатации,  крылец  и  входов  в  цокольные  и  подвальные  нежилые
помещения:
     - заявление;
     - правоустанавливающие документы на земельный участок;
     6) для  оформления  акта  работ,  выполненных   без   ордера   на
производство  работ,  связанных  с  устройством  твердого покрытия для
движения  автомобильного   транспорта   по   территории   строительной
площадки, а также подъездных путей к строительной площадке:
     - заявление;
     7) для   оформления   акта   работ,  выполненных  без  ордера  на
производство   работ,   связанных   с   проведением    благоустройства
(устройства   гостевых   парковок,   площадок   с  усовершенствованным
покрытием,  пешеходных дорожек,  газонов,  клумб и т.п.) и  озеленения
территорий:
     - заявление;
     - правоустанавливающие  документы  на земельный участок (в случае
устройства гостевых парковок);
     - исполнительная съемка;
     8) для  оформления  акта  работ,  выполненных   без   ордера   на
производство работ, связанных с установкой (монтажом) отдельно стоящих
знаково-информационных систем:
     - заявление;
     - правоустанавливающие документы на земельный участок;
     9) для   оформления   акта   работ,  выполненных  без  ордера  на
производство  работ,   связанных   с   демонтажом   отдельно   стоящих
конструкций,   опор   для  размещения  перетяжек  и  отдельно  стоящих
знаково-информационных систем:
     - заявление;
     - документ,     подтверждающий     право     собственности     на
знаково-информационную систему;
     10) для  оформления  акта  работ,  выполненных  без   ордера   на
производство    работ,    связанных    с   прокладкой   трамвайных   и
железнодорожных путей,  устройством  дорог,  тротуаров,  трамвайных  и
железнодорожных переездов, пешеходных подземных и наземных переходов:
     - заявление;
     - схема  работ,  выполненная  на  топографической основе (масштаб
1:500), содержащей текущие изменения, и согласованная с организациями,
эксплуатирующими  сети инженерно-технического обеспечения,  в охранных
зонах которых произведены работы;
     - письменное    подтверждение    администрации   соответствующего
административного  округа  города  Омска   о   выполнении   работ   по
благоустройству, озеленению или о восстановлении твердого покрытия;
     - исполнительная съемка;
     11) для   оформления   акта  работ,  выполненных  без  ордера  на
производство работ,  связанных с ремонтом,  изменением  архитектурного
облика  и  (или)  внешних  конструктивных  элементов  нежилых  зданий,
наружных частей стен нежилых помещений в  жилых  домах,  сооружений  и
объектов с кратковременным сроком эксплуатации, в том числе ограждений
(заборов):
     - заявление;
     - рабочий проект (рабочая  документация)  или  паспорт  цветового
решения   фасадов,   согласованные   с   департаментом  архитектуры  и
градостроительства Администрации города Омска;
     12) для   оформления   акта  работ,  выполненных  без  ордера  на
производство работ,  связанных с размещением (установкой)  объектов  с
кратковременным  сроком эксплуатации (не требующих проведения земляных
работ):
     - заявление;
     - рабочий проект (рабочая  документация)  или  паспорт  цветового
решения   фасадов,   согласованные   с   департаментом  архитектуры  и
градостроительства  Администрации  города  Омска,  паспорт   сезонного
объекта  общественного  питания,  оформленный  для летних кафе (летних
веранд) в порядке,  установленном Постановлением Администрации  города
Омска  от  15  февраля  2006  года  N  41-п  "Об  утверждении  Порядка
проведения подготовительных  работ  по  размещению  сезонных  объектов
общественного питания на территории города Омска";
     - правоустанавливающие документы на земельный участок;
     13) для   оформления   акта  работ,  выполненных  без  ордера  на
производство работ,  связанных с размещением (установкой) на  зданиях,
сооружениях   и   объектах   с   кратковременным  сроком  эксплуатации
знаково-информационных систем:
     - заявление;
     - эскиз размещенной знаково-информационной системы,  утвержденный
департаментом  имущественных  отношений Администрации города Омска,  с
указанием способа крепления знаково-информационной системы;
     14) для   оформления   акта  работ,  выполненных  без  ордера  на
производство  работ,  связанных  с  демонтажом  знаково-информационных
систем  со  зданий,  сооружений  и  объектов  с кратковременным сроком
эксплуатации:
     - заявление;
     - документ,     подтверждающий     право     собственности     на
знаково-информационную систему.

       Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
          в соответствии с нормативными правовыми актами для
           предоставления муниципальной услуги, подлежащих
               представлению заявителем самостоятельно

     10. Для  оформления  акта  работ,  выполненных  без   ордера   на
производство работ,  заявитель самостоятельно представляет в инспекцию
непосредственно,  через отдел "Служба одного окна" или  в  электронной
форме следующие документы:
     1) для  оформления  акта  работ,  выполненных   без   ордера   на
производство  работ,  связанных  с  прокладкой,  ремонтом,  демонтажом
подземных и наземных инженерных  коммуникаций,  установкой,  ремонтом,
демонтажом опор освещения и контактной сети:
     - заявление;
     - схему  работ,  выполненную  на  топографической основе (масштаб
1:500), содержащей текущие изменения, и согласованную с организациями,
эксплуатирующими  сети инженерно-технического обеспечения,  в охранных
зонах которых произведены работы;
     - исполнительную съемку (за исключением ремонтных работ);
     2) для  оформления  акта  работ,  выполненных   без   ордера   на
производство работ, связанных с установкой ограждений (заборов), в том
числе  строительных  площадок,  а   также   оборудованием   мест   для
безопасного прохода пешеходов вдоль ограждений строительных площадок:
     - заявление;
     - схему  работ,  выполненную  на  топографической основе (масштаб
1:500), содержащей текущие изменения, и согласованную с организациями,
эксплуатирующими  сети инженерно-технического обеспечения,  в охранных
зонах которых произведены работы;
     - исполнительную съемку;
     3) для  оформления  акта  работ,  выполненных   без   ордера   на
производство работ, связанных с ремонтом дорог, тротуаров (в том числе
укладка тротуарной  плитки),  трамвайных  и  железнодорожных  путей  и
переездов, пешеходных подземных и надземных переходов:
     - заявление;
     - исполнительную съемку;
     4) для  оформления  акта  работ,  выполненных   без   ордера   на
производство работ, связанных с установкой (монтажом) отдельно стоящих
конструкций, опор для размещения перетяжек (транспарантов):
     - заявление;
     5) для  оформления  акта  работ,  выполненных   без   ордера   на
производство  работ,  связанных  с  выемкой  (разработкой)  грунта для
устройства   котлованов   под   объекты   с   кратковременным   сроком
эксплуатации,  крылец  и  входов  в  цокольные  и  подвальные  нежилые
помещения:
     - заявление;
     6) для  оформления  акта  работ,  выполненных   без   ордера   на
производство  работ,  связанных  с  устройством  твердого покрытия для
движения  автомобильного   транспорта   по   территории   строительной
площадки, а также подъездных путей к строительной площадке:
     - заявление;
     7) для   оформления   акта   работ,  выполненных  без  ордера  на
производство   работ,   связанных   с   проведением    благоустройства
(устройства   гостевых   парковок,   площадок   с  усовершенствованным
покрытием,  пешеходных дорожек,  газонов,  клумб и т.п.) и  озеленения
территорий:
     - заявление;
     - исполнительную съемку;
     8) для  оформления  акта  работ,  выполненных   без   ордера   на
производство работ, связанных с установкой (монтажом) отдельно стоящих
знаково-информационных систем:
     - заявление;
     9) для  оформления  акта  работ,  выполненных   без   ордера   на
производство   работ,   связанных   с   демонтажом   отдельно  стоящих
конструкций,  опор  для  размещения  перетяжек  и   отдельно   стоящих
знаково-информационных систем:
     - заявление;
     - документ,     подтверждающий     право     собственности     на
знаково-информационную систему;
     10) для   оформления   акта  работ,  выполненных  без  ордера  на
производство   работ,   связанных   с    прокладкой    трамвайных    и
железнодорожных  путей,  устройством  дорог,  тротуаров,  трамвайных и
железнодорожных переездов, пешеходных подземных и наземных переходов:
     - заявление;
     - схему работ,  выполненную на  топографической  основе  (масштаб
1:500), содержащей текущие изменения, и согласованную с организациями,
эксплуатирующими сети инженерно-технического обеспечения,  в  охранных
зонах которых произведены работы;
     - исполнительную съемку;
     11) для   оформления   акта  работ,  выполненных  без  ордера  на
производство работ,  связанных с ремонтом,  изменением  архитектурного
облика  и  (или)  внешних  конструктивных  элементов  нежилых  зданий,
наружных частей стен нежилых помещений в  жилых  домах,  сооружений  и
объектов с кратковременным сроком эксплуатации, в том числе ограждений
(заборов):
     - заявление;
     - рабочий проект (рабочую  документацию)  или  паспорт  цветового
решения   фасадов,   согласованные   с   департаментом  архитектуры  и
градостроительства Администрации города Омска;
     12) для   оформления   акта  работ,  выполненных  без  ордера  на
производство работ,  связанных с размещением (установкой)  объектов  с
кратковременным  сроком эксплуатации (не требующих проведения земляных
работ):
     - заявление;
     - рабочий проект (рабочую  документацию)  или  паспорт  цветового
решения  фасадов,  паспорт  сезонного  объекта  общественного питания,
оформленный для летних кафе (летних веранд) в  порядке,  установленном
Постановлением  Администрации  города  Омска от 15 февраля 2006 года N
41-п "Об утверждении  Порядка  проведения  подготовительных  работ  по
размещению  сезонных  объектов  общественного  питания  на  территории
города Омска";
     13) для   оформления   акта  работ,  выполненных  без  ордера  на
производство работ,  связанных с размещением (установкой) на  зданиях,
сооружениях   и   объектах   с   кратковременным  сроком  эксплуатации
знаково-информационных систем:
     - заявление;
     - эскиз размещенной знаково-информационной системы,  утвержденный
департаментом  имущественных  отношений Администрации города Омска,  с
указанием способа крепления знаково-информационной системы;
     14) для   оформления   акта  работ,  выполненных  без  ордера  на
производство  работ,  связанных  с  демонтажом  знаково-информационных
систем  со  зданий,  сооружений  и  объектов  с кратковременным сроком
эксплуатации:
     - заявление;
     - документ,     подтверждающий     право     собственности     на
знаково-информационную систему.
     11. В  случае   отсутствия   копий   документов,   представленных
заявителем   самостоятельно,   специалистом   отдела   выдачи  ордеров
инспекции,  ответственным за прием документов в отделе "Служба  одного
окна"   (далее   -  специалист  инспекции),  производится  копирование
документов.

       Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
          в соответствии с нормативными правовыми актами для
           предоставления муниципальной услуги, являющихся
           необходимыми и обязательными для предоставления
              муниципальной услуги, которые находятся в
            распоряжении государственных органов, органов
              местного самоуправления и иных организаций
                и которые заявитель вправе представить
                      по собственной инициативе

     12. Заявитель  вправе  представить  по   собственной   инициативе
следующие документы:
     1) письменное   подтверждение   администрации    соответствующего
административного   округа   города   Омска   о  выполнении  работ  по
благоустройству, озеленению или о восстановлении твердого покрытия;
     2) правоустанавливающие документы на земельный участок.
     13. Инспекция не вправе требовать от заявителя:
     1) представления   документов   и  информации  или  осуществления
действий,  представление или осуществление  которых  не  предусмотрено
нормативными правовыми актами,  регулирующими отношения, возникающие в
связи с предоставлением муниципальной услуги;
     2) представления  документов  и  информации,  которые находятся в
распоряжении  инспекции,  а  также  государственных  органов,  органов
местного  самоуправления  и  подведомственных государственным органам,
органам  местного  самоуправления,  в  соответствии   с   нормативными
правовыми  актами Российской Федерации,  нормативными правовыми актами
субъектов Российской Федерации,  муниципальными правовыми  актами,  за
исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального
закона "Об организации предоставления государственных и  муниципальных
услуг".

        Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
         в приеме документов, необходимых для предоставления
                         муниципальной услуги

     14. Отказ  в  приеме  документов,  необходимых для предоставления
муниципальной услуги, осуществляется по следующим основаниям:
     1) в   заявлении  не  указаны  данные  заявителя:  фамилия,  имя,
отчество  физического  лица  либо  наименование   юридического   лица,
почтовый или электронный адрес, телефон для связи;
     2) заявление  не  подписано  заявителем  или   подписано   лицом,
полномочия которого не подтверждены документально;
     3) представленные заявителем документы:
     - не поддаются прочтению;
     - имеют подчистки или приписки;
     - имеют   зачеркнутые   слова   и   иные  не  оговоренные  в  них
исправления;
     - исполнены карандашом;
     - имеют  серьезные   повреждения,   не   позволяющие   однозначно
истолковать их содержание;
     4) не представлены или представлены не в полном объеме документы,
указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента.

            Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для
             приостановления или отказа в предоставлении
                         муниципальной услуги

     15. Основания  для  приостановления  предоставления муниципальной
услуги отсутствуют.
     16. Основанием  для  отказа в предоставлении муниципальной услуги
является выявление в представленных документах недостоверной  и  (или)
неполной информации.

            Глава 13. Порядок, размер и основания взимания
          государственной пошлины или иной платы, взимаемой
                за предоставление муниципальной услуги

     17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

          Глава 14. Максимальный срок ожидания в очереди при
        подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги
              и при получении результата предоставления
                         муниципальной услуги

     18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче  заявления  и
при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен
превышать пятнадцать минут.

           Глава 15. Срок и порядок регистрации заявления о
          предоставлении муниципальной услуги и документов,
                  в том числе и в электронной форме

     19. Регистрация заявления и прилагаемых документов, поступивших в
инспекцию, осуществляется в день их поступления.
     Регистрация заявления,  поступившего в  инспекцию  в  электронной
форме  в  выходной (нерабочий или праздничный) день,  осуществляется в
первый следующий за ним рабочий день.
     Датой обращения за предоставлением муниципальной услуги считается
дата регистрации заявления и прилагаемых документов.
     20. Регистрация заявления и прилагаемых документов осуществляется
специалистом инспекции в пределах возложенных полномочий.

             Глава 16. Требования к помещениям, в которых
        предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания,
           местам для заполнения заявлений о предоставлении
       муниципальной услуги, информационным стендам с образцами
           их заполнения и перечнем документов, необходимых
               для предоставления муниципальной услуги

     21. Помещение,  в  котором  предоставляется муниципальная услуга,
должно быть оборудовано  в  соответствии  с  санитарными  правилами  и
нормами  с  учетом  обслуживания граждан с ограниченными возможностями
здоровья.
     22. В помещении,  в котором предоставляется муниципальная услуга,
должно быть предусмотрено оборудование  доступных  мест  общественного
пользования  (туалетов)  и  хранения  верхней  одежды  (гардероба) для
заявителей.
     23. На  территории,  прилегающей к зданию инспекции,  должны быть
организованы места для парковки автотранспортных средств.
     24. Зал   ожидания   и   места   для   заполнения   заявления   о
предоставлении муниципальной услуги должны быть  оборудованы  стульями
(кресельными   секциями)   или   скамьями   (банкетками),   столом   и
необходимыми канцелярскими принадлежностями для заполнения  заявления.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и
возможностей для их размещения в здании, но не менее 3 мест.
     25. Место     непосредственного    приема    заявителей    должно
соответствовать  комфортным  условиям  для  заявителей  и  оптимальным
условиям работы специалиста инспекции,  осуществляющего предоставление
муниципальной  услуги.  Также   в   месте   непосредственного   приема
заявителей должна быть предусмотрена информационная табличка (вывеска)
с указанием:
     - номера кабинета;
     - фамилии,  имени,  отчества и должности  специалиста  инспекции,
осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
     - графика приема.
     26. Каждое  рабочее место специалиста инспекции,  осуществляющего
предоставление   муниципальной   услуги,   должно   быть   оборудовано
персональным   компьютером   с   возможностью  доступа  к  правовым  и
информационным базам данных (системы "КонсультантПлюс",  Lotus Notes),
печатающим и копирующим устройствами.
     27. Места  информирования,   предназначенные   для   ознакомления
получателей   муниципальной   услуги  с  информационными  материалами,
оборудуются информационными стендами.
     На информационных стендах представлены:
     - часы работы инспекции, отдела "Служба одного окна";
     - график приема граждан начальником инспекции;
     - адрес официального сайта  Администрации  города  Омска  в  сети
"Интернет"   (www.admomsk.ru),   адрес   электронной  почты  инспекции
([email protected]),     отдела      "Служба      одного      окна"
([email protected]),    адрес    официального    сайта   федеральной
государственной информационной системы "Единый портал  государственных
и   муниципальных   услуг   (функций)"   (далее   -   Единый   портал)
(www.gosuslugi.ru);
     - блок-схема   последовательности   действий  при  предоставлении
муниципальной  услуги   согласно   приложению   N   2   к   настоящему
Административному регламенту (далее - блок-схема);
     - извлечение из Решения Омского городского Совета от 25 июля 2007
года  N 45 "О правилах благоустройства,  обеспечения чистоты и порядка
на территории города Омска" (статьи 176, 211, 258.3);
     - образец заполнения заявления;
     - текст настоящего Административного регламента;
     - перечень    документов,    необходимых    для    предоставления
муниципальной услуги;
     - перечень  услуг,  которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги;
     - порядок обжалования решений и действий (бездействия),  принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

            Глава 17. Требования к порядку информирования
                о предоставлении муниципальной услуги

     28. Информация  по  вопросам  предоставления муниципальной услуги
предоставляется:
     1) в письменной форме:
     - посредством размещения на информационных  стендах  в  помещении
инспекции;
     - посредством размещения в сети "Интернет" на  официальном  сайте
Администрации города Омска и на Едином портале;
     - посредством  направления   ответа   на   письменное   обращение
заявителей;
     - посредством направления ответа посредством электронной почты;
     2) в устной форме:
     - по телефону;
     - при личном обращении.
     29. Информирование    (консультирование)     о     предоставлении
муниципальной   услуги  производится  в  инспекции,  расположенной  по
адресу: 644043, город Омск, улица Гагарина, дом 32, корпус 1, в отделе
"Служба  одного окна",  расположенном по адресу:  644043,  город Омск,
улица Гагарина, дом 32, корпус 1.
     30. График работы инспекции, отдела "Служба одного окна":
     - понедельник - четверг с 8 часов 30 минут до 17 часов 45 минут;
     - пятница - с 8 часов 30 минут до 16 часов 30 минут;
     - обеденный перерыв с 13 часов до 14 часов;
     - выходные дни - суббота, воскресенье;
     - в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего
дня сокращается на один час.
     31. Справочные телефоны (факс) инспекции:
     - телефон: 8(3812)78-78-91;
     - факс: 8(3812)78-78-96.
     Справочный телефон отдела "Служба одного окна" - 8(3812)78-79-01.
     32. Адрес официального сайта Администрации города  Омска  в  сети
"Интернет":  www.admomsk.ru,  адрес официального сайта Единого портала
www.gosuslugi.ru.
     33. Адрес   электронной  почты  инспекции:  [email protected],
адрес    электронной    почты    отдела    "Служба    одного    окна":
[email protected].
     34. График приема граждан отделом "Служба одного окна":
     - понедельник - четверг с 8 часов 30 минут до 17 часов 20 минут;
     - пятница - с 8 часов 40 минут до 16 часов;
     - обеденный перерыв с 13 часов до 14 часов.
     35. Ответ  на  письменное  обращение  заявителя   предоставляется
инспекцией   в   соответствии   с   Федеральным   законом  "О  порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в течение 30 дней
со дня регистрации письменного обращения.
     36. При    информировании    посредством    электронной     почты
соответствующий   ответ   на   обращение   заявителя  направляется  на
электронный адрес заявителя в срок,  не превышающий 30 дней с  момента
поступления обращения.
     37. При  информировании  по  телефону  либо  в   случае   личного
обращения заявителей специалист инспекции обязан:
     1) предоставлять информацию о  своих  фамилии,  имени,  отчестве,
должности;
     2) предоставлять полную  информацию  о  муниципальной  услуге,  а
также  услугах,  которые  являются  необходимыми  и  обязательными для
предоставления муниципальной услуги,  о ходе предоставления  указанных
услуг с использованием Единого портала;
     3) обосновывать предоставляемую заявителем информацию ссылками на
соответствующие нормативные правовые акты.

      Глава 18. Показатели доступности и качества муниципальной
                                услуги

     38. Показателями  доступности  и  качества  муниципальной  услуги
являются:
     1) возможность получения информации,  связанной с предоставлением
муниципальной  услуги,  с  использованием  Единого портала (показатель
определяется как отношение случаев  правильно  заполненных  заявителем
документов  и  сданных  с первого раза к общему количеству обслуженных
заявителей по данному виду муниципальной  услуги,  умноженное  на  100
процентов);
     2) доля   случаев   предоставления   муниципальной    услуги    в
установленный  срок  (показатель определяется как отношение количества
случаев предоставления муниципальной услуги  в  установленный  срок  к
общему  количеству  обслуженных  по  муниципальной  услуге заявителей,
умноженное на 100 процентов);
     3) доля   обоснованных  жалоб  к  общему  количеству  обслуженных
заявителей  по   данному   виду   муниципальной   услуги   (показатель
определяется  как  отношение  количества  обоснованных  жалоб к общему
количеству  обслуженных  заявителей  по  данному  виду   муниципальной
услуги, умноженное на 100 процентов).

            Глава 19. Требования, учитывающие особенности
       предоставления муниципальной услуги в электронной форме

     39. Для получения муниципальной услуги  заявитель  вправе  подать
заявление  с приложением документов,  указанных в пункте 10 настоящего
Административного    регламента,    путем    заполнения    специальной
интерактивной  формы  на Едином портале (с предоставлением возможности
автоматической  идентификации  (нумерации)  обращений;   использования
личного   кабинета  для  обеспечения  однозначной  и  конфиденциальной
доставки промежуточных сообщений  и  ответа  заявителю  в  электронном
виде).
     40. Заявителям обеспечивается возможность получения информации  о
муниципальной услуге с использованием Единого портала.
     41. Заявителям   обеспечивается   возможность   осуществлять    с
использованием   Единого   портала   мониторинг   хода  предоставления
муниципальной услуги.
     42. При  направлении  заявления  в  электронной  форме заявителям
обеспечивается возможность получения  сообщения  в  электронном  виде,
подтверждающего прием и регистрацию заявления.

      Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
          административных процедур, требования к порядку их
            выполнения, в том числе особенности выполнения
            административных процедур в электронной форме

            Глава 20. Состав административных процедур по
                 предоставлению муниципальной услуги

     43. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие
административные процедуры:
     1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
     2) запрос  документов   и   недостающей   информации   в   рамках
межведомственного взаимодействия;
     3) принятие решения об оформлении  акта  работ,  выполненных  без
ордера   на  производство  работ,  либо  об  отказе  в  предоставлении
муниципальной услуги;
     4) выдача  оформленного  акта  работ,  выполненных  без ордера на
производство  работ,  либо   уведомление   заявителя   об   отказе   в
предоставлении муниципальной услуги.

        Глава 21. Последовательность и сроки административных
         процедур при предоставлении административной услуги

     44. Последовательность выполнения административных  процедур  при
предоставлении муниципальной услуги представлена в блок-схеме.

           § 1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых
                          к нему документов

     45. Основанием для  начала  административной  процедуры  является
поступление  в  инспекцию,  отдел  "Служба  одного  окна"  заявления и
документов,  необходимых  для  предоставления  муниципальной   услуги,
указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента.
     46. Специалист инспекции,  специалист отдела "Служба одного окна"
проводит проверку заявления и представленных документов.
     В случае  наличия  оснований  для  отказа  в  приеме  документов,
предусмотренных  пунктом  14  настоящего Административного регламента,
специалист  инспекции,  специалист   отдела   "Служба   одного   окна"
уведомляет  заявителя  о  наличии  таких оснований для отказа в приеме
документов  и  объясняет  заявителю  причину  отказа   и   способ   ее
устранения.
     В случае отсутствия оснований для  отказа  в  приеме  документов,
предусмотренных  пунктом  14  настоящего Административного регламента,
специалист  инспекции,  специалист   отдела   "Служба   одного   окна"
осуществляет  регистрацию заявления и прилагаемых документов в журнале
регистрации поступающих документов в соответствии с  пунктами  19,  20
настоящего Административного регламента.
     Специалист инспекции  формирует  пакет  принятых   документов   и
направляет  их  для  наложения  резолюции начальнику инспекции.  После
наложения  резолюции  начальником   инспекции   специалист   инспекции
направляет  заявление  и  принятые  документы  в  отдел выдачи ордеров
инспекции.
     47. Заместитель  начальника  инспекции,  начальник  отдела выдачи
ордеров инспекции  определяет  специалиста  инспекции,  которым  будет
проводиться  проверка  наличия  оснований  для отказа в предоставлении
муниципальной   услуги,   предусмотренных   пунктом   16    настоящего
Административного регламента.
     48. Общий срок данной  административной  процедуры  составляет  1
день.

       § 2. Запрос документов и недостающей информации в рамках
       межведомственного и внутриведомственного взаимодействия

     49. Основанием для  начала  административной  процедуры  является
регистрация  заявления  и прилагаемых документов в журнале регистрации
поступающих документов.
     50. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе
документов,  указанных  в  пункте  12   настоящего   Административного
регламента,  специалист  инспекции  запрашивает  документы  в  органах
государственной власти и органах местного самоуправления,  указанных в
приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
     51. В  соответствии  с  Федеральным   законом   "Об   организации
предоставления  государственных и муниципальных услуг" срок подготовки
и направления ответа на запрос о предоставлении  документов  не  может
превышать 5 дней со дня поступления запроса.
     52. Результатом исполнения  административной  процедуры  является
получение    в   рамках   межведомственного   и   внутриведомственного
взаимодействия    документов,    необходимых    для     предоставления
муниципальной услуги.
     53. В   случае    самостоятельного    представления    заявителем
документов,   указанных   в  пункте  12  настоящего  Административного
регламента,  указанные  документы   в   рамках   межведомственного   и
внутриведомственного взаимодействия не запрашиваются.

     § 3. Принятие решения об оформлении акта работ, выполненных
           без ордера на производство работ, либо об отказе
                в предоставлении муниципальной услуги

     54. Основанием  для  начала  административной  процедуры является
наличие  всех  документов,  предусмотренных   пунктом   9   настоящего
Административного регламента.
     55. В случае отсутствия оснований  для  отказа  в  предоставлении
муниципальной   услуги,   предусмотренных   в   пункте  16  настоящего
Административного  регламента,  специалист  инспекции  оформляет   акт
работ, выполненных без ордера на производство работ, и передает его на
подпись начальнику инспекции.
     56. При  наличии  оснований  для  отказа в оформлении акта работ,
выполненных без ордера на производство работ,  предусмотренных пунктом
16  настоящего  Административного  регламента,  специалистом инспекции
готовится уведомление об отказе в предоставлении муниципальной  услуги
с   указанием   причины   отказа,  которое  подписывается  начальником
инспекции.
     57. Общий  срок  данной  административной  процедуры составляет 1
день.

         § 4. Выдача оформленного акта работ, выполненных без
       ордера на производство работ, либо уведомление заявителя
           об отказе в предоставлении муниципальной услуги

     58. Основанием для  начала  административной  процедуры  является
оформленный  акт работ,  выполненных без ордера на производство работ,
или  мотивированный  отказ  в  предоставлении  муниципальной   услуги,
подписанные начальником инспекции.
     59. Специалист инспекции выдает  заявителю  через  отдел  "Служба
одного   окна"  оформленный  акт  работ,  выполненных  без  ордера  на
производство работ,  лично при предъявлении документа, удостоверяющего
личность   (для   лица,   уполномоченного   заявителем,  -  документа,
подтверждающего  полномочия  представителя  заявителя,  и   документа,
удостоверяющего   личность   уполномоченного   заявителем  лица)  либо
направляет заказным письмом по почте.
     60. Уведомление  об  отказе в предоставлении муниципальной услуги
выдается  заявителю  лично  или  направляется  специалистом  инспекции
заявителю заказным письмом по почте.
     61. Выдача оформленного акта работ,  выполненных  без  ордера  на
производство   работ,   либо   уведомление   заявителя   об  отказе  в
предоставлении муниципальной услуги  осуществляется  в  день  принятия
решения   об   оформлении   акта  работ,  выполненных  без  ордера  на
производство работ,  либо об  отказе  в  предоставлении  муниципальной
услуги.
     62. Юридическим   фактом,    свидетельствующим    об    окончании
предоставления муниципальной услуги, является регистрация факта выдачи
заявителю  оформленного  акта  работ,  выполненных   без   ордера   на
производство   работ,   в  журнале  регистрации  выдачи  актов  работ,
выполненных без ордера на производство работ,  или  регистрация  факта
выдачи    письменного   уведомления   об   отказе   в   предоставлении
муниципальной услуги.

      Глава 22. Требования к порядку выполнения административных
                               процедур

     63. Заявление о предоставлении муниципальной услуги не может быть
оставлено без рассмотрения  или  рассмотрено  с  нарушением  срока  по
причине  продолжительного отсутствия (отпуск,  командировка,  болезнь)
или увольнения должностного  лица,  ответственного  за  предоставление
муниципальной услуги.

      Раздел IV. Формы контроля за исполнением Административного
                              регламента

     64. Текущий контроль за соблюдением  и  исполнением  специалистом
инспекции,   осуществляющим   предоставление   муниципальной   услуги,
настоящего Административного регламента и  иных  нормативных  правовых
актов,   устанавливающих  требования  к  предоставлению  муниципальной
услуги,  а также принятием им решений осуществляет начальник инспекции
путем  проведения  плановых  и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления муниципальной услуги.
     65. Плановые   проверки   полноты   и   качества   предоставления
муниципальной услуги проводятся на  основании  соответствующих  планов
работы    инспекции.   Внеплановые   проверки   полноты   и   качества
предоставления муниципальной услуги  проводятся  на  основании  жалобы
заявителя.
     66. Специалист инспекции несет  персональную  ответственность  за
исполнение    административных    процедур    и   соблюдение   сроков,
установленных настоящим Административным регламентом.
     Персональная ответственность   указанного   лица  закрепляется  в
должностной инструкции.
     67. В  случае выявления нарушений прав граждан при предоставлении
муниципальной услуги к  виновному  специалисту  инспекции  применяются
меры   ответственности   в  порядке,  установленном  законодательством
Российской Федерации.

        Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
         заявителем решений и действий (бездействия) органа,
            предоставляющего муниципальную услугу, а также
              должностного лица органа, предоставляющего
              муниципальную услугу, либо муниципального
                              служащего

     68. Заявитель   вправе   в   досудебном   (внесудебном)   порядке
обжаловать  следующие  решения  и  действия  (бездействие),   принятые
(осуществляемые)    в   ходе   предоставления   муниципальной   услуги
инспекцией,  а  также  должностным  лицом   инспекции,   муниципальным
служащим:
     1) нарушение   срока   и   порядка   регистрации   заявления    о
предоставлении муниципальной услуги;
     2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     3) требование   у   заявителя   документов,   не  предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми   актами   субъектов  Российской  Федерации,  муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     4) отказ    в    приеме    документов,   предоставление   которых
предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с  ними
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
     5) отказ в предоставлении муниципальной  услуги,  если  основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов  Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     6) затребование  с  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги платы,  не предусмотренной федеральными законами и принятыми  в
соответствии  с  ними  иными  нормативными правовыми актами Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     7) отказ инспекции,  должностного лица  инспекции  в  исправлении
допущенных  опечаток  и  ошибок  в  документах,  выданных в результате
предоставления муниципальной  услуги,  либо  нарушение  установленного
срока таких исправлений.
     69. Жалоба  на  решения  и   действия   (бездействие),   принятые
(осуществляемые)    в   ходе   предоставления   муниципальной   услуги
специалистом  инспекции,  подается  начальнику  инспекции.  Жалоба  на
решения  и  действия  (бездействие),  принятые (осуществляемые) в ходе
предоставления муниципальной услуги  начальником  инспекции,  подается
Мэру города Омска.  Жалоба подается по форме согласно приложению N 4 к
настоящему Административному регламенту.
     70. Исчерпывающий  перечень  оснований  для отказа в рассмотрении
жалобы:
     1) жалоба подана неуполномоченным лицом;
     2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения,
угрозы жизни,  здоровью и имуществу должностного лица,  а также членов
его семьи;
     3) в  жалобе  содержится вопрос,  на который многократно давались
письменные   ответы   по    существу    в    порядке,    установленном
законодательством,  и  при  этом в жалобе не приводятся новые доводы и
обстоятельства;
     4) текст жалобы не поддается прочтению.
     71. Основанием для начала  процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования  является направление жалобы заявителем посредством почты,
с использованием Единого  портала,  официального  сайта  Администрации
города  Омска  в  сети "Интернет",  на электронную почту инспекции,  а
также подача жалобы в ходе личного приема начальником инспекции.
     72. Жалоба  подлежит  рассмотрению  в  течение пятнадцати рабочих
дней со дня ее регистрации,  а в случаях,  предусмотренных подпунктами
4,  7  пункта 68 настоящего Административного регламента,  - в течение
пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     73. Результатом   рассмотрения   жалобы  является  удовлетворение
жалобы либо отказ в удовлетворении жалобы.
     74. Не   позднее   дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного  в  пункте  73  настоящего  Административного   регламента,
заявителю  в  письменной  форме  и  по желанию заявителя в электронной
форме направляется мотивированный  ответ  о  результатах  рассмотрения
жалобы.



                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                   "Оформление акта работ, выполненных
                                     без ордера на производство работ,
                                         определенных Решением Омского
                                городского Совета от 25 июля 2007 года
                                     N 45 "О правилах благоустройства,
                                      обеспечения чистоты и порядка на
                                              территории города Омска"

                                 Начальнику
                                 Административно-технической инспекции
                                 Администрации города Омска
                                 _____________________________________
                                   (ф.и.о. физического лица, полное
                                   наименование юридического лица,
                                 _____________________________________
                                   паспортные данные, ИНН, ОГРН, КПП,
                                 _____________________________________
                                   адрес места жительства физического
                                лица или места нахождения юридического
                                       лица, телефон)

                              ЗАЯВЛЕНИЕ
           об оформлении акта работ, выполненных без ордера
         на производство работ, определенных Решением Омского
             городского Совета от 25 июля 2007 года N 45
           "О правилах благоустройства, обеспечения чистоты
                и порядка на территории города Омска"

     Прошу оформить акт работ, выполненных без ордера на  производство
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
       (наименование вида работ, выполненных без ордера, адрес
  земельного участка, местоположение земельного участка, кадастровый
                   номер земельного участка, ОКАТО)

     Ответ направлять (отметить нужное):
     |—|
     | | почтовым отправлением
     |—|
     |—|
     | | выдать на руки
     |—|

     Заполняется, если заявителем является физическое лицо:
     Я согласен  на   ввод,   хранение,   обработку   (в   том   числе
автоматизированную)   и  передачу  персональных  данных,  указанных  в
настоящем  заявлении  и  прилагаемых  документах,  в  соответствии   с
Федеральным законом "О персональных данных".
     Согласие на обработку  персональных  данных  действует  (отметить
нужное):
     |—|
     | | бессрочно;
     |—|
     |—|
     | | до __________________
     |—|      (указать дату)

     В случае отзыва настоящего согласия обязуюсь направить письменное
заявление в Административно-техническую инспекцию Администрации города
Омска с указанием даты прекращения действия согласия.

     Перечень прилагаемых документов:

     Дата заполнения заявления              "___" ____________ 20__ г.

     Подпись заявителя ____________ (________________________________)
                                     (Ф.И.О. физического лица,
                                      руководителя юридического лица
                                       или уполномоченного
                                          представителя)

     Подпись лица, принявшего заявление  _____________________________



                                                        Приложение N 2
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                   "Оформление акта работ, выполненных
                                     без ордера на производство работ,
                                         определенных Решением Омского
                                городского Совета от 25 июля 2007 года
                                     N 45 "О правилах благоустройства,
                                      обеспечения чистоты и порядка на
                                              территории города Омска"

                              БЛОК-СХЕМА
                     последовательности действий
     предоставления муниципальной услуги "Оформление акта работ,
      выполненных без ордера на производство работ, определенных
       Решением Омского городского Совета от 25 июля 2007 года
        N 45 "О правилах благоустройства, обеспечения чистоты
                и порядка на территории города Омска"

|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|  Обращение заявителя в Административно-техническую инспекцию Администрации  |
|     города Омска с заявлением об оформлении акта работ, выполненных без     |
|    ордера на производство работ, определенных Решением Омского городского   |
|  Совета от 25 июля 2007 года N 45 "О правилах благоустройства, обеспечения  |
|      чистоты и порядка на территории города Омска" (далее - заявление)      |
|———————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
                                       \|/
|———————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|          Проверка заявления и документов, представленных заявителем         |
|——————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————|
                  \|/                                    \|/
|——————————————————|——————————————————||——————————————————|———————————————————|
|     Отказ в принятии документов     ||   Прием и регистрация заявления и    |
|                                     || прилагаемых к нему документов        |
|—————————————————————————————————————||——————————————————|———————————————————|
                                                         \|/
|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|    Запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного    |
|                    и внутриведомственного взаимодействия                    |
|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
                    |——————————————————|———————————————————————|
                   \|/                                        \|/
|———————————————————|——————————————————————————————||——————————|——————————————|
| Принятие решения об отказе в оформлении акта     ||  Принятие решения об    |
| работ, выполненных без ордера на производство    || оформлении акта работ,  |
| работ, определенных Решением Омского городского  || выполненных без ордера  |
| Совета от 25 июля 2007 года N 45 "О правилах     || на производство работ   |
| благоустройства, обеспечения чистоты и порядка   ||                         |
| на территории города Омска" (далее - акт работ,  ||                         |
| выполненных без ордера на производство работ)    ||                         |
|——————————————————|———————————————————————————————||——————————|——————————————|
                  \|/                                         \|/
|——————————————————|——————————————————||———————————————————————|——————————————|
|  Уведомление заявителя об отказе в  ||  Оформление и выдача акта работ,     |
|  оформлении акта работ, выполненных ||      выполненных без ордера на       |
|   без ордера на производство работ  ||    производство работ, заявителю     |
|—————————————————————————————————————||——————————————————————————————————————|



                                                        Приложение N 3
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                   "Оформление акта работ, выполненных
                                     без ордера на производство работ,
                                         определенных Решением Омского
                                городского Совета от 25 июля 2007 года
                                     N 45 "О правилах благоустройства,
                                      обеспечения чистоты и порядка на
                                              территории города Омска"

                               ПЕРЕЧЕНЬ
          органов государственной власти и органов местного
      самоуправления, в которых запрашиваются документы в рамках
       межведомственного и внутриведомственного взаимодействия

|——————|—————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|   N  |         Перечень документов         |   Наименование организаций,    |
|  п/п |                                     |   предоставляющих документы    |
|——————|—————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| 1    | Выписка из единого государственного | Федеральная служба             |
|      | реестра прав на недвижимое          | государственной регистрации,   |
|      | имущество и сделок с ним            | кадастра и картографии         |
|——————|—————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| 2    | Правоустанавливающие документы на   |                                |
|      | земельный участок:                  |                                |
|——————|—————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| 2.1  | удостоверенная копия договора       | Министерство имущественных     |
|      | аренды объекта или объектов         | отношений Омской области       |
|      | недвижимости (договор аренды        |                                |
|      | земельного участка)                 |                                |
|——————|—————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| 2.2  | удостоверенная копия договора       | Главное управление по          |
|      | аренды объекта или объектов         | земельным ресурсам Омской      |
|      | недвижимости (договор аренды        | области                        |
|      | земельного участка)                 |                                |
|——————|—————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| 2.3  | удостоверенная копия договора       | Территориальное управление     |
|      | аренды объекта или объектов         | Федерального агентства по      |
|      | недвижимости (договор аренды        | управлению государственным     |
|      | земельного участка)                 | имуществом в Омской области    |
|——————|—————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| 2.4  | удостоверенная копия договора       | Департамент имущественных      |
|      | аренды объекта или объектов         | отношений Администрации города |
|      | недвижимости (договор аренды        | Омска                          |
|      | земельного участка)                 |                                |
|——————|—————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| 3    | Подтверждение администрации         | Администрация                  |
|      | соответствующего административного  | административного округа       |
|      | округа города Омска о выполнении    | города Омска (по месту         |
|      | работ по благоустройству,           | производства работ)            |
|      | озеленению или о восстановлении     |                                |
|      | твердого покрытия                   |                                |
|——————|—————————————————————————————————————|————————————————————————————————|



                                                        Приложение N 4
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                   "Оформление акта работ, выполненных
                                     без ордера на производство работ,
                                         определенных Решением Омского
                                городского Совета от 25 июля 2007 года
                                     N 45 "О правилах благоустройства,
                                      обеспечения чистоты и порядка на
                                              территории города Омска"

                             _________________________________________
                                        (Мэру города Омска, начальнику
                                 Административно-технической инспекции
                                       Администрации города Омска)
                            от _______________________________________
                                (ф.и.о. физического лица, полное
                                  наименование юридического лица,
                               _______________________________________
                                 паспортные данные, ИНН, ОГРН, КПП,
                               _______________________________________
                                адрес места жительства физического
                                лица или места нахождения юридического
                                 лица, телефон)

                                ЖАЛОБА
             на решения, принятые (осуществляемые) в ходе
                 предоставления муниципальной услуги
         Административно-технической инспекции Администрации
               города Омска, на действия (бездействие)
        _____________________________________________________
          (начальника Административно-технической инспекции
            Администрации города Омска, должностного лица
         Административно-технической инспекции Администрации
               города Омска, муниципального служащего)

     Краткое изложение обжалуемых решений, принятых (осуществляемых) в
ходе  предоставления  муниципальной услуги Административно-технической
инспекции   Администрации   города   Омска,   действий   (бездействия)
начальника  Административно-технической инспекции Администрации города
Омска либо  должностного  лица  Административно-технической  инспекции
Администрации города Омска,  муниципального служащего,  обстоятельств,
повлекших  нарушение  прав  и  законных  интересов   заявителя,   иных
сведений, которые заявитель считает необходимым сообщить.

     Перечень прилагаемых документов.
     ________________________________________     ____________________
     (фамилия, имя, отчество физического лица,        (подпись)
     руководителя юридического лица или
     уполномоченного представителя)

                                           "___" _____________ 20__ г.



Информация по документу
Читайте также