Расширенный поиск

Постановление Администрации города Омска от 30.03.2012 № 496-п

                       АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                    от 30 марта 2012 года N 496-п
                               г. Омск

      Об утверждении административного регламента предоставления
      муниципальной услуги "Выдача, продление и закрытие ордера
            на производство работ, определенных правилами
            благоустройства, обеспечения чистоты и порядка
                     на территории города Омска"

     Руководствуясь Федеральными      законами     "Об     организации
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг",  "Об  общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
Уставом города Омска, постановляю:
     1. Утвердить     административный     регламент    предоставления
муниципальной  услуги  "Выдача,  продление  и   закрытие   ордера   на
производство    работ,    определенных    правилами   благоустройства,
обеспечения чистоты и порядка на  территории  города  Омска"  согласно
приложению к настоящему постановлению.
     2. Управлению информационной политики Администрации города  Омска
опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и
разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города
Омска.

     Исполняющий обязанности
     Мэра города Омска                                 Т.А. Вижевитова



                                                            Приложение
                            к постановлению Администрации города Омска
                                         от 30 марта 2012 года N 496-п

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
                 предоставления муниципальной услуги
     "Выдача, продление и закрытие ордера на производство работ,
         определенных правилами благоустройства, обеспечения
            чистоты и порядка на территории города Омска"

                      Раздел I. Общие положения

                    Глава 1. Предмет регулирования

     1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Выдача,   продление   и   закрытие   ордера  на  производство  работ,
определенных правилами благоустройства,  обеспечения чистоты и порядка
на  территории  города  Омска"  (далее  -  Административный регламент)
регулирует порядок выдачи, продления и закрытия ордера на производство
работ,  определенных правилами благоустройства,  обеспечения чистоты и
порядка на территории города  Омска,  утвержденными  Решением  Омского
городского   Совета   от   25   июля   2007  года  N  45  "О  правилах
благоустройства,  обеспечения чистоты и порядка на  территории  города
Омска" (далее - правила благоустройства).

                       Глава 2. Круг заявителей

     2. Заявителями    являются   физические   и   юридические   лица,
выступающие заказчиками работ,  определенных правилами благоустройства
(далее - заявители) и их уполномоченные представители.

       Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

              Глава 3. Наименование муниципальной услуги

     3. Наименование  муниципальной  услуги  -  "Выдача,  продление  и
закрытие  ордера  на  производство   работ,   определенных   правилами
благоустройства,  обеспечения  чистоты  и порядка на территории города
Омска" (далее - муниципальная услуга).

            Глава 4. Наименование органа, предоставляющего
                         муниципальную услугу

     4. Муниципальная  услуга  предоставляется  Администрацией  города
Омска в лице уполномоченного структурного подразделения  Администрации
города  Омска  -  Административно-технической  инспекции Администрации
города  Омска  (далее  -  инспекция),  в  соответствии  с   функциями,
предусмотренными  Положением  об Административно-технической инспекции
Администрации города Омска,  утвержденным Решением Омского  городского
Совета  от  29  июня  2011  года N 417 "Об Административно-технической
инспекции Администрации города Омска".
     Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том
числе согласований,  необходимых для получения муниципальной услуги  и
связанных с обращением в иные государственные органы,  органы местного
самоуправления,   организации,   за   исключением   получения   услуг,
включенных   в   перечень   услуг,  которые  являются  необходимыми  и
обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются
организациями,  участвующими  в  предоставлении  муниципальных  услуг,
утвержденный Решением Омского городского Совета от  28  сентября  2011
года   N   439   "Об   утверждении  перечня  услуг,  которые  являются
необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг  и
предоставляются    организациями,    участвующими   в   предоставлении
муниципальных  услуг"  (далее  -  Перечень  услуг,  которые   являются
необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг).

        Глава 5. Результат предоставления муниципальной услуги

     5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
     1) выдача ордера на производство  работ,  определенных  правилами
благоустройства (далее - ордер);
     2) продление ордера;
     3) закрытие ордера;
     4) мотивированное решение об отказе в выдаче, продлении, закрытии
ордера;
     5) мотивированное решение о возврате  документов  для  устранения
недостатков (замечаний).

          Глава 6. Срок предоставления муниципальной услуги

     6. Выдача  ордера  осуществляется  в  течение  7  дней  с момента
представления заявителем полного пакета документов, указанных в пункте
16    настоящего   Административного   регламента,   согласованных   и
утвержденных в установленном порядке.
     7. Продление  ордера  осуществляется  в  течение 7 дней с момента
предоставления  полного  пакета  документов,  указанных  в  пункте  17
настоящего Административного регламента.
     8. Закрытие ордера осуществляется в  течение  7  дней  с  момента
предоставления  полного  пакета  документов,  указанных  в  пункте  18
настоящего Административного регламента.
     9. Мотивированное  решение  о  возврате документов для устранения
недостатков  (замечаний)  или  об  отказе  в  выдаче  ордера  выдается
заявителю не позднее 7 дней с момента приема пакета документов.

      Глава 7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
           отношения, возникающие в связи с предоставлением
                         муниципальной услуги

     10. Предоставление    муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     1) Конституцией Российской Федерации;
     2) Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений  граждан
Российской Федерации";
     3) Федеральным    законом    "Об    организации    предоставления
государственных и муниципальных услуг";
     4) Федеральным законом "О персональных данных";
     5) Уставом города Омска;
     6) Решением Омского городского Совета от 25 июля 2007 года  N  45
"О   правилах   благоустройства,  обеспечения  чистоты  и  порядка  на
территории города Омска";
     7) Решением  Омского городского Совета от 29 июня 2011 года N 417
"Об Административно-технической инспекции Администрации города Омска";
     8) Решением  Омского городского Совета от 28 сентября 2011 года N
439 "Об утверждении перечня услуг,  которые  являются  необходимыми  и
обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются
организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг";
     9) постановлением  Администрации  города Омска от 18 февраля 2011
года  N  139-п  "Об  утверждении  Порядка  разработки  и   утверждения
административных   регламентов   предоставления  муниципальных  услуг,
Порядка проведения мониторинга качества и  доступности  предоставления
муниципальных услуг";
     10) постановлением Администрации города Омска  от  24  июня  2011
года  N 626-п "Об утверждении Плана-графика перехода на предоставление
муниципальных услуг в электронной форме";
     11) постановлением  Администрации города Омска от 5 сентября 2011
года N 977-п "Об организации работы по  предоставлению  документов  по
принципу "одного окна".

       Глава 8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
          в соответствии с нормативными правовыми актами для
                 предоставления муниципальной услуги

     11. Для  предоставления  муниципальной  услуги  по  выдаче ордера
необходимы следующие документы:
     1) для получения ордера на производство земляных работ, связанных
с прокладкой,  ремонтом,  демонтажом подземных и  наземных  инженерных
коммуникаций,   установкой,  ремонтом,  демонтажом  опор  освещения  и
контактной сети:
     - заявка, оформленная в соответствии с правилами благоустройства,
в том  числе  гарантийное  обязательство  о  восстановлении  элементов
благоустройства  и соблюдении требований правил благоустройства (далее
- заявление о выдаче ордера);
     - схема производства работ, выполненная на топографической основе
(масштаб 1:500),  содержащей  текущие  изменения,  и  согласованная  с
организациями,     эксплуатирующими     сети    инженерно-технического
обеспечения, в охранных зонах которых будут производиться работы;
     - график производства работ;
     - схема организации движения при закрытии  участка  дороги,  если
работы   будут   проводиться   на   проезжей   части   дороги   или  в
непосредственной  близости  от  нее,  что  будет  затруднять  движение
транспорта;
     - согласование департамента транспорта Администрации города Омска
(при  ограничении  движения  пассажирского транспорта),  администрации
соответствующего административного округа города  Омска,  департамента
дорожной деятельности и благоустройства Администрации города Омска при
производстве земляных работ открытым способом на проезжей части улиц и
дорог с интенсивным движением транспорта;
     2) для получения ордера на производство земляных работ, связанных
с  прокладкой  трамвайных и железнодорожных путей,  устройством дорог,
тротуаров,  трамвайных   и   железнодорожных   переездов,   пешеходных
подземных и наземных переходов:
     - заявление о выдаче ордера;
     - схема производства работ, выполненная на топографической основе
(масштаб 1:500),  содержащей  текущие  изменения,  и  согласованная  с
организациями,     эксплуатирующими     сети    инженерно-технического
обеспечения, в охранных зонах которых будут производиться работы;
     - график производства работ;
     - схема организации движения при закрытии  участка  дороги,  если
работы   будут   проводиться   на   проезжей   части   дороги   или  в
непосредственной  близости  от  нее,  что  будет  затруднять  движение
транспорта;
     - согласование департамента транспорта Администрации города Омска
(при  ограничении  движения  пассажирского транспорта),  администрации
соответствующего административного округа города  Омска,  департамента
дорожной деятельности и благоустройства Администрации города Омска при
производстве земляных работ открытым способом на проезжей части улиц и
дорог с интенсивным движением транспорта;
     3) для получения ордера на производство земляных работ, связанных
с  ремонтом дорог,  тротуаров (в том числе укладка тротуарной плитки),
трамвайных и железнодорожных путей и переездов, пешеходных подземных и
наземных переходов:
     - заявление о выдаче ордера;
     - график производства работ;
     - проект   благоустройства   территории,   включающий   в    себя
пояснительную  записку,  генеральный  план  участка с указанием границ
мощения,  вида, размеров и цвета декоративной плитки, разбивочный план
с   привязкой   к   местности,   указанием   расположения   инженерных
коммуникаций,  границ участка ответственности,  типа ограждений,  мест
складирования  материалов и грунта,  мест размещения бытового городка,
согласованный  с  департаментом   архитектуры   и   градостроительства
Администрации города Омска;
     - схема организации движения при закрытии  участка  дороги,  если
работы   будут   проводиться   на   проезжей   части   дороги   или  в
непосредственной  близости  от  нее,  что  будет  затруднять  движение
транспорта;
     - согласование департамента транспорта Администрации города Омска
(при  ограничении  движения  пассажирского транспорта),  администрации
соответствующего административного округа города  Омска,  департамента
дорожной деятельности и благоустройства Администрации города Омска при
производстве земляных работ открытым способом на проезжей части улиц и
дорог с интенсивным движением транспорта;
     4) для получения ордера на производство земляных работ, связанных
с   установкой  (монтажом)  отдельно  стоящих  конструкций,  опор  для
размещения перетяжек (транспарантов):
     - заявление о выдаче ордера;
     - схема организации движения при закрытии  участка  дороги,  если
работы   будут   проводиться   на   проезжей   части   дороги   или  в
непосредственной  близости  от  нее,  что  будет  затруднять  движение
транспорта;
     - правоустанавливающие документы на земельный участок;
     - рабочий проект или рабочая документация, топографическая основа
масштабом 1:500;
     5) для получения ордера на производство земляных работ, связанных
с выемкой (разработкой) грунта для устройства котлованов под объекты с
кратковременным  сроком  эксплуатации,  крылец  и входов в цокольные и
подвальные нежилые помещения:
     - заявление о выдаче ордера;
     - рабочий  проект  или  рабочая  документация,  согласованные   с
департаментом  архитектуры  и  градостроительства Администрации города
Омска;
     - график производства работ;
     - проект производства работ  с  пояснительной  запиской,  который
включает  в  себя:  схематичный  план участка с привязкой к местности,
указанием    вида    инженерных    коммуникаций,    границ     участка
ответственности,  тип  и конфигурацию ограждений,  место складирования
материалов и грунта, место размещения бытового городка;
     - схема  организации  движения при закрытии участка дороги,  если
работы  будут   проводиться   на   проезжей   части   дороги   или   в
непосредственной  близости  от  нее,  что  будет  затруднять  движение
транспорта;
     - согласование департамента транспорта Администрации города Омска
(при ограничении  движения  пассажирского  транспорта),  администрации
соответствующего  административного округа города Омска,  департамента
дорожной деятельности и благоустройства Администрации города Омска при
производстве земляных работ открытым способом на проезжей части улиц и
дорог с интенсивным движением транспорта;
     - правоустанавливающие документы на земельный участок;
     6) для получения ордера на производство земляных работ, связанных
с устройством твердого покрытия для движения автомобильного транспорта
по территории  строительной  площадки,  а  также  подъездных  путей  к
строительной площадке:
     - заявление о выдаче ордера;
     - график производства работ;
     - схема организации движения при закрытии  участка  дороги,  если
работы   будут   проводиться   на   проезжей   части   дороги   или  в
непосредственной  близости  от  нее,  что  будет  затруднять  движение
транспорта;
     - согласование департамента транспорта Администрации города Омска
(при  ограничении  движения  пассажирского транспорта),  администрации
соответствующего административного округа города  Омска,  департамента
дорожной деятельности и благоустройства Администрации города Омска при
производстве земляных работ открытым способом на проезжей части улиц и
дорог с интенсивным движением транспорта;
     - разрешение на строительство (реконструкцию);
     7) для получения ордера на производство земляных работ, связанных
с установкой ограждений (заборов), за исключением ограждений (заборов)
строительных площадок:
     - заявление о выдаче ордера;
     - рабочий   проект  или  рабочая  документация,  согласованные  с
департаментом архитектуры и  градостроительства  Администрации  города
Омска;
     - правоустанавливающие документы на земельный участок;
     - схема  организации  движения при закрытии участка дороги,  если
работы  будут   проводиться   на   проезжей   части   дороги   или   в
непосредственной  близости  от  нее,  что  будет  затруднять  движение
транспорта;
     - согласование департамента транспорта Администрации города Омска
(при ограничении  движения  пассажирского  транспорта),  администрации
соответствующего  административного округа города Омска,  департамента
дорожной деятельности и благоустройства Администрации города Омска при
производстве земляных работ открытым способом на проезжей части улиц и
дорог с интенсивным движением транспорта;
     8) для получения ордера на производство земляных работ, связанных
с проведением благоустройства (устройство гостевых парковок,  площадок
с усовершенствованным покрытием,  пешеходных дорожек, газонов, клумб и
т.п.) и озеленения территорий:
     - заявление о выдаче ордера;
     - рабочий  проект  или  рабочая  документация,  согласованные   с
департаментом  архитектуры  и  градостроительства Администрации города
Омска;
     - график производства работ;
     - схема организации движения при закрытии  участка  дороги,  если
работы   будут   проводиться   на   проезжей   части   дороги   или  в
непосредственной  близости  от  нее,  что  будет  затруднять  движение
транспорта;
     - согласование департамента транспорта Администрации города Омска
(при  ограничении  движения  пассажирского транспорта),  администрации
соответствующего административного округа города  Омска,  департамента
дорожной деятельности и благоустройства Администрации города Омска при
производстве земляных работ открытым способом на проезжей части улиц и
дорог с интенсивным движением транспорта;
     - правоустанавливающие документы на земельный  участок  в  случае
устройства гостевых парковок;
     9) для получения ордера на производство земляных работ, связанных
с   установкой   (монтажом)  отдельно  стоящих  знаково-информационных
систем:
     - заявление о выдаче ордера;
     - эскиз     знаково-информационной     системы,      утвержденный
департаментом имущественных отношений Администрации города Омска;
     - рабочий проект,  в котором указаны способы  и  место  установки
знаково-информационной    системы,   согласованный   с   департаментом
архитектуры и градостроительства Администрации города Омска;
     - правоустанавливающие документы на земельный участок;
     10) для  получения  ордера  на   производство   земляных   работ,
связанных   с   демонтажом  отдельно  стоящих  конструкций,  опор  для
размещения перетяжек и отдельно стоящих знаково-информационных систем:
     - заявление о выдаче ордера;
     - документ, подтверждающий право собственности на опоры перетяжек
или знаково-информационную систему;
     11) для получения  ордера  на  производство  работ,  связанных  с
установкой   ограждений   (заборов)  строительных  площадок,  а  также
оборудованием мест для безопасного прохода пешеходов вдоль  ограждений
строительных площадок:
     - заявление о выдаче ордера;
     - схема   размещения  ограждения  с  указанием  типа  ограждения,
согласованная с владельцами инженерных коммуникаций, чьи охранные зоны
будут   затронуты   при   размещении  ограждения,  и  с  департаментом
архитектуры   и   градостроительства   Администрации   города   Омска,
выполненная на топографической основе в масштабе 1:500;
     - правоустанавливающие документы на земельный участок;
     - схема  организации  движения  с  указанием  границ  ограждения,
подъездов транспорта и проходов пешеходов;
     - согласование департамента транспорта Администрации города Омска
(при ограничении  движения  пассажирского  транспорта),  администрации
соответствующего  административного округа города Омска,  департамента
дорожной деятельности и благоустройства Администрации города Омска при
производстве земляных работ открытым способом на проезжей части улиц и
дорог с интенсивным движением транспорта;
     12) для  получения  ордера  на  производство  работ,  связанных с
ремонтом,   изменением   архитектурного   облика   и   (или)   внешних
конструктивных элементов нежилых зданий,  наружных частей стен нежилых
помещений в жилых  домах,  сооружений  и  объектов  с  кратковременным
сроком эксплуатации, в том числе ограждений (заборов):
     - заявление о выдаче ордера;
     - рабочий  проект  (рабочая  документация)  или паспорт цветового
решения фасада,  согласованные департаментом  имущественных  отношений
Администрации города Омска;
     13) для получения  ордера  на  производство  работ,  связанных  с
размещением    (установкой)    объектов   с   кратковременным   сроком
эксплуатации (не требующих проведения земляных работ):
     - заявление о выдаче ордера;
     - рабочий проект (рабочая  документация)  или  паспорт  цветового
решения  фасада,  согласованные  департаментом имущественных отношений
Администрации города Омска,  паспорт сезонного  объекта  общественного
питания,  оформленный  для  летних  кафе  (летних  веранд)  в порядке,
установленном Постановлением Администрации города Омска от 15  февраля
2006  года  N 41-п "Об утверждении Порядка проведения подготовительных
работ  по  размещению  сезонных  объектов  общественного  питания   на
территории города Омска";
     - правоустанавливающие документы на земельный участок;
     14) для  получения  ордера  на  производство  работ,  связанных с
размещением  (установкой)  на  зданиях,  сооружениях  и   объектах   с
кратковременным сроком эксплуатации знаково-информационных систем:
     - заявление о выдаче ордера;
     - эскиз      знаково-информационной     системы,     утвержденный
департаментом имущественных отношений Администрации  города  Омска,  с
указанием способа крепления знаково-информационной системы;
     15) для получения  ордера  на  производство  работ,  связанных  с
демонтажом  знаково-информационных  систем  со  зданий,  сооружений  и
объектов с кратковременным сроком эксплуатации:
     - заявление о выдаче ордера;
     - документ,     подтверждающий     право     собственности     на
знаково-информационную систему.
     12. Для предоставления муниципальной услуги по  продлению  ордера
необходимы следующие документы:
     - ордер;
     - письменное  заявление  о  продлении ордера (далее - заявление о
продлении ордера);
     - акт,  справка  или иной документ,  подтверждающий объективность
причины невозможности выполнить работы в срок.
     13. Для  предоставления  муниципальной  услуги по закрытию ордера
необходимы следующие документы:
     - ордер;
     - письменное заявление о закрытии ордера  (далее  -  заявление  о
закрытии ордера);
     - письменное   подтверждение    администрации    соответствующего
административного   округа   города   Омска   о  выполнении  работ  по
благоустройству,  озеленению или о  восстановлении  твердого  покрытия
после  проведения  работ,  указанных  в подпунктах 1,  2,  3 пункта 11
настоящего Административного регламента;
     - исполнительная съемка в случае осуществления работ, указанных в
подпунктах 1 (за исключением ремонтных работ),  2,  3,  7, 8 пункта 11
настоящего Административного регламента.
     14. Оформление ордера на представителя  заявителя  осуществляется
при  наличии  оформленной в установленном законом порядке доверенности
от заявителя.
     15. В  случае  отсутствия  копий  документов  специалистом отдела
выдачи ордеров инспекции,  ответственным за прием документов в  отделе
"Служба  одного окна" Казенного учреждения города Омска "Управление по
обеспечению  деятельности  Администрации  города   Омска"   (далее   -
специалист инспекции), производится их копирование.

       Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
          в соответствии с нормативными правовыми актами для
           предоставления муниципальной услуги, подлежащих
               представлению заявителем самостоятельно

     16. Для предоставления  муниципальной  услуги  по  выдаче  ордера
заявитель  представляет  в  инспекцию  непосредственно или через отдел
"Служба одного окна" Казенного учреждения города Омска "Управление  по
обеспечению  деятельности  Администрации  города Омска" (далее - отдел
"Служба одного окна") самостоятельно следующие документы:
     1) для получения ордера на производство земляных работ, связанных
с прокладкой,  ремонтом,  демонтажом подземных и  наземных  инженерных
коммуникаций,   установкой,  ремонтом,  демонтажом  опор  освещения  и
контактной сети:
     - заявление о выдаче ордера;
     - схема производства работ, выполненная на топографической основе
(масштаб  1:500),  содержащей  текущие  изменения,  и  согласованная с
организациями,    эксплуатирующими     сети     инженерно-технического
обеспечения, в охранных зонах которых будут производиться работы;
     - график производства работ;
     - схема  организации  движения при закрытии участка дороги,  если
работы  будут   проводиться   на   проезжей   части   дороги   или   в
непосредственной  близости  от  нее,  что  будет  затруднять  движение
транспорта;
     2) для получения ордера на производство земляных работ, связанных
с прокладкой трамвайных и железнодорожных  путей,  устройством  дорог,
тротуаров,   трамвайных   и   железнодорожных   переездов,  пешеходных
подземных и наземных переходов:
     - заявление о выдаче ордера;
     - схема производства работ, выполненная на топографической основе
(масштаб  1:500),  содержащей  текущие  изменения,  и  согласованная с
организациями,    эксплуатирующими     сети     инженерно-технического
обеспечения, в охранных зонах которых будут производиться работы;
     - график производства работ;
     - схема  организации  движения при закрытии участка дороги,  если
работы  будут   проводиться   на   проезжей   части   дороги   или   в
непосредственной  близости  от  нее,  что  будет  затруднять  движение
транспорта;
     3) для получения ордера на производство земляных работ, связанных
с ремонтом дорог,  тротуаров (в том числе укладка тротуарной  плитки),
трамвайных и железнодорожных путей и переездов, пешеходных подземных и
наземных переходов:
     - заявление о выдаче ордера;
     - график производства работ;
     - проект    благоустройства   территории,   включающий   в   себя
пояснительную записку,  генеральный план участка  с  указанием  границ
мощения,  вида, размеров и цвета декоративной плитки, разбивочный план
с   привязкой   к   местности,   указанием   расположения   инженерных
коммуникаций,  границ участка ответственности,  типа ограждений,  мест
складирования материалов и грунта, мест размещения бытового городка;
     - схема  организации  движения при закрытии участка дороги,  если
работы  будут   проводиться   на   проезжей   части   дороги   или   в
непосредственной  близости  от  нее,  что  будет  затруднять  движение
транспорта;
     4) для получения ордера на производство земляных работ, связанных
с  установкой  (монтажом)  отдельно  стоящих  конструкций,  опор   для
размещения перетяжек (транспарантов):
     - заявление о выдаче ордера;
     - схема  организации  движения при закрытии участка дороги,  если
работы  будут   проводиться   на   проезжей   части   дороги   или   в
непосредственной  близости  от  нее,  что  будет  затруднять  движение
транспорта;
     - правоустанавливающие  документы на земельный участок,  права на
который не зарегистрированы в Едином государственном реестре  прав  на
недвижимое имущество и сделок с ним;
     - рабочий проект или рабочая документация, топографическая основа
масштабом 1:500;
     5) для получения ордера на производство земляных работ, связанных
с выемкой (разработкой) грунта для устройства котлованов под объекты с
кратковременным сроком эксплуатации,  крылец и входов  в  цокольные  и
подвальные нежилые помещения:
     - заявление о выдаче ордера;
     - рабочий   проект  или  рабочая  документация,  согласованные  с
департаментом архитектуры и  градостроительства  Администрации  города
Омска;
     - график производства работ;
     - проект  производства  работ  с пояснительной запиской,  который
включает в себя:  схематичный план участка с  привязкой  к  местности,
указанием     вида    инженерных    коммуникаций,    границ    участка
ответственности,  тип и конфигурацию ограждений,  место  складирования
материалов и грунта, место размещения бытового городка;
     - схема организации движения при закрытии  участка  дороги,  если
работы   будут   проводиться   на   проезжей   части   дороги   или  в
непосредственной  близости  от  нее,  что  будет  затруднять  движение
транспорта;
     - правоустанавливающие документы на земельный участок,  права  на
который  не  зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на
недвижимое имущество и сделок с ним;
     6) для получения ордера на производство земляных работ, связанных
с устройством твердого покрытия для движения автомобильного транспорта
по  территории  строительной  площадки,  а  также  подъездных  путей к
строительной площадке:
     - заявление о выдаче ордера;
     - график производства работ;
     - схема  организации  движения при закрытии участка дороги,  если
работы  будут   проводиться   на   проезжей   части   дороги   или   в
непосредственной  близости  от  нее,  что  будет  затруднять  движение
транспорта;
     7) для получения ордера на производство земляных работ, связанных
с установкой ограждений (заборов), за исключением ограждений (заборов)
строительных площадок:
     - заявление о выдаче ордера;
     - рабочий   проект  или  рабочая  документация,  согласованные  с
департаментом архитектуры и  градостроительства  Администрации  города
Омска;
     - правоустанавливающие документы на земельный участок,  права  на
который  не  зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на
недвижимое имущество и сделок с ним;
     - схема  организации  движения при закрытии участка дороги,  если
работы  будут   проводиться   на   проезжей   части   дороги   или   в
непосредственной  близости  от  нее,  что  будет  затруднять  движение
транспорта;
     8) для получения ордера на производство земляных работ, связанных
с проведением благоустройства (устройство гостевых парковок,  площадок
с усовершенствованным покрытием,  пешеходных дорожек, газонов, клумб и
т.п.) и озеленения территорий:
     - заявление о выдаче ордера;
     - рабочий  проект  или  рабочая  документация,  согласованные   с
департаментом  архитектуры  и  градостроительства Администрации города
Омска;
     - график производства работ;
     - схема организации движения при закрытии  участка  дороги,  если
работы   будут   проводиться   на   проезжей   части   дороги   или  в
непосредственной  близости  от  нее,  что  будет  затруднять  движение
транспорта;
     - правоустанавливающие документы на земельный  участок  в  случае
устройства  гостевых парковок,  права на который не зарегистрированы в
Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с
ним;
     9) для получения ордера на производство земляных работ, связанных
с   установкой   (монтажом)  отдельно  стоящих  знаково-информационных
систем:
     - заявление о выдаче ордера;
     - эскиз     знаково-информационной     системы,      утвержденный
департаментом имущественных отношений Администрации города Омска;
     - рабочий проект,  в котором указаны способы  и  место  установки
знаково-информационной    системы,   согласованный   с   департаментом
архитектуры и градостроительства Администрации города Омска;
     - правоустанавливающие  документы на земельный участок,  права на
который не зарегистрированы в Едином государственном реестре  прав  на
недвижимое имущество и сделок с ним;
     10) для  получения  ордера  на   производство   земляных   работ,
связанных   с   демонтажом  отдельно  стоящих  конструкций,  опор  для
размещения перетяжек и отдельно стоящих знаково-информационных систем:
     - заявление о выдаче ордера;
     - документ, подтверждающий право собственности на опоры перетяжек
или знаково-информационную систему;
     11) для получения  ордера  на  производство  работ,  связанных  с
установкой   ограждений   (заборов)  строительных  площадок,  а  также
оборудованием мест для безопасного прохода пешеходов вдоль  ограждений
строительных площадок:
     - заявление о выдаче ордера;
     - схема   размещения  ограждения  с  указанием  типа  ограждения,
согласованная с владельцами инженерных коммуникаций, чьи охранные зоны
будут    затронуты   при   размещении   ограждения,   выполненная   на
топографической основе в масштабе 1:500;
     - правоустанавливающие  документы на земельный участок,  права на
который не зарегистрированы в Едином государственном реестре  прав  на
недвижимое имущество и сделок с ним;
     - схема  организации  движения  с  указанием  границ  ограждения,
подъездов транспорта и проходов пешеходов;
     12) для получения  ордера  на  производство  работ,  связанных  с
ремонтом,   изменением   архитектурного   облика   и   (или)   внешних
конструктивных элементов нежилых зданий,  наружных частей стен нежилых
помещений  в  жилых  домах,  сооружений  и  объектов с кратковременным
сроком эксплуатации, в том числе ограждений (заборов):
     - заявление о выдаче ордера;
     - рабочий проект (рабочая  документация)  или  паспорт  цветового
решения  фасада,  согласованные  департаментом имущественных отношений
Администрации города Омска;
     13) для  получения  ордера  на  производство  работ,  связанных с
размещением   (установкой)   объектов   с    кратковременным    сроком
эксплуатации (не требующих проведения земляных работ):
     - заявление о выдаче ордера;
     - рабочий  проект  (рабочая  документация)  или паспорт цветового
решения фасада,  согласованные департаментом  имущественных  отношений
Администрации  города  Омска,  паспорт сезонного объекта общественного
питания,  оформленный для  летних  кафе  (летних  веранд)  в  порядке,
установленном  Постановлением Администрации города Омска от 15 февраля
2006 года N 41-п "Об утверждении Порядка  проведения  подготовительных
работ   по  размещению  сезонных  объектов  общественного  питания  на
территории города Омска";
     - правоустанавливающие  документы на земельный участок,  права на
который не зарегистрированы в Едином государственном реестре  прав  на
недвижимое имущество и сделок с ним;
     14) для получения  ордера  на  производство  работ,  связанных  с
размещением   (установкой)   на  зданиях,  сооружениях  и  объектах  с
кратковременным сроком эксплуатации знаково-информационных систем:
     - заявление о выдаче ордера;
     - эскиз     знаково-информационной     системы,      утвержденный
департаментом  имущественных  отношений Администрации города Омска,  с
указанием способа крепления знаково-информационной системы;
     15) для  получения  ордера  на  производство  работ,  связанных с
демонтажом  знаково-информационных  систем  со  зданий,  сооружений  и
объектов с кратковременным сроком эксплуатации:
     - заявление о выдаче ордера;
     - документ,     подтверждающий     право     собственности     на
знаково-информационную систему.
     17. Для  предоставления  муниципальной услуги по продлению ордера
заявитель представляет в инспекцию  непосредственно  или  через  отдел
"Служба одного окна" самостоятельно следующие документы:
     - ордер;
     - заявление о продлении ордера;
     - акт,  справка или иной документ,  подтверждающий  объективность
причины невозможности выполнить работы в срок.
     18. Для предоставления муниципальной услуги  по  закрытию  ордера
заявитель  представляет  в  инспекцию  непосредственно или через отдел
"Служба одного окна" самостоятельно следующие документы:
     - ордер;
     - заявление о закрытии ордера;
     - исполнительная съемка в случае осуществления работ, указанных в
подпунктах 1 (за исключением ремонтных работ),  2,  3,  7, 8 пункта 16
настоящего Административного регламента.
     19. Оформление ордера на представителя  заявителя  осуществляется
при  наличии  оформленной в установленном законом порядке доверенности
от заявителя.

       Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
          в соответствии с нормативными правовыми актами для
        предоставления муниципальной услуги, которые находятся
       в распоряжении государственных органов, органов местного
        самоуправления и иных организаций и которые заявитель
             вправе представить по собственной инициативе

     20. Заявитель   вправе   по  собственной  инициативе  представить
следующие документы:
     1) разрешение на строительство (реконструкцию);
     2) правоустанавливающие документы на земельный участок,  права на
который  зарегистрированы  в  Едином  государственном  реестре прав на
недвижимое имущество и сделок с ним;
     3) согласование   департамента  транспорта  Администрации  города
Омска   (при   ограничении   движения    пассажирского    транспорта),
администрации  соответствующего административного округа города Омска,
департамента дорожной  деятельности  и  благоустройства  Администрации
города  Омска  при  производстве  земляных  работ открытым способом на
проезжей части улиц и дорог с интенсивным движением транспорта;
     4) проект   благоустройства   территории,   включающий   в   себя
пояснительную записку,  генеральный план участка  с  указанием  границ
мощения,  вида, размеров и цвета декоративной плитки, разбивочный план
с   привязкой   к   местности,   указанием   расположения   инженерных
коммуникаций,  границ участка ответственности,  типа ограждений,  мест
складирования материалов и грунта,  мест размещения бытового  городка,
согласованный   с   департаментом   архитектуры  и  градостроительства
Администрации города Омска;
     5) схема  размещения  ограждения  с  указанием  типа  ограждения,
согласованная  с  департаментом   архитектуры   и   градостроительства
Администрации  города  Омска,  выполненная на топографической основе в
масштабе 1:500;
     6) письменное    подтверждение   администрации   соответствующего
административного  округа  города  Омска   о   выполнении   работ   по
благоустройству,  озеленению  или  о  восстановлении твердого покрытия
после проведения работ,  указанных в подпунктах  1,  2,  3  пункта  16
настоящего Административного регламента.
     21. Заявителю не может  быть  отказано  в  приеме  дополнительных
документов.
     22. Инспекция не вправе требовать от заявителя:
     1) представления   документов   и  информации  или  осуществления
действий,  представление или осуществление  которых  не  предусмотрено
нормативными правовыми актами,  регулирующими отношения, возникающие в
связи с предоставлением муниципальной услуги;
     2) представления  документов  и  информации,  которые находятся в
распоряжении  инспекции,  государственных  органов,  органов  местного
самоуправления, государственных внебюджетных фондов и подведомственных
государственным органам,  органам местного самоуправления организаций,
в  соответствии  с нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными  правовыми   актами   субъектов   Российской   Федерации,
муниципальными    правовыми   актами,   за   исключением   документов,
предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об  организации
предоставления государственных и муниципальных услуг".

        Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
         в приеме документов, необходимых для предоставления
                         муниципальной услуги

     23. Отказ  в  приеме  документов,  необходимых для предоставления
муниципальной услуги, осуществляется по следующим основаниям:
     1) в  заявлении  о  выдаче  ордера  не  указаны данные заявителя:
фамилия, имя, отчество физического лица либо руководителя юридического
лица, почтовый или электронный адрес, телефон для связи;
     2) заявление  не  подписано  заявителем  или   подписано   лицом,
полномочия которого не подтверждены документально;
     3) представленные заявителем документы не поддаются прочтению.

            Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для
             приостановления или отказа в предоставлении
                         муниципальной услуги

     24. Основания   для    приостановления    муниципальной    услуги
отсутствуют.
     25. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной  услуги
по выдаче ордера являются:
     1) несоответствие    представленных    документов     требованиям
действующего законодательства, нормативных правовых актов;
     2) представление неполного пакета документов,  указанных в пункте
16 настоящего Административного регламента.
     26. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной  услуги
по продлению или закрытию ордера являются:
     1) несоответствие    представленных    документов     требованиям
действующего законодательства, нормативных правовых актов;
     2) представление неполного пакета документов, указанных в пунктах
17, 18 настоящего Административного регламента.

            Глава 13. Порядок, размер и основания взимания
          государственной пошлины или иной платы, взимаемой
                за предоставление муниципальной услуги

     27. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется  без
взимания платы.

            Глава 14. Максимальный срок ожидания в очереди
         при подаче заявления о предоставлении муниципальной
           услуги и при получении результата предоставления
                         муниципальной услуги

     28. Максимальный  срок  ожидания в очереди при подаче заявления о
предоставлении  муниципальной  услуги  и  при   получении   результата
предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

            Глава 15. Срок и порядок регистрации заявления
          о предоставлении муниципальной услуги, в том числе
                         в электронной форме

     29. В  день  поступления заявления о предоставлении муниципальной
услуги в инспекцию непосредственно  или  через  отдел  "Служба  одного
окна" осуществляется его регистрация.
     Регистрация заявления  о  предоставлении  муниципальной   услуги,
поступившего в электронной форме в инспекцию непосредственно или через
отдел "Служба одного окна"  в  выходной  (нерабочий  или  праздничный)
день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
     Датой обращения   за   муниципальной   услугой   считается   дата
регистрации заявления.

             Глава 16. Требования к помещениям, в которых
        предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания,
           местам для заполнения заявления о предоставлении
       муниципальной услуги, информационным стендам с образцами
           их заполнения и перечнем документов, необходимых
               для предоставления муниципальной услуги

     30. Помещение,  в котором предоставляется  муниципальная  услуга,
должно  быть  оборудовано  в  соответствии  с  санитарными правилами и
нормами,  с учетом обслуживания граждан с ограниченными  возможностями
здоровья.
     31. В помещении,  в котором предоставляется муниципальная услуга,
должно  быть  предусмотрено  оборудование доступных мест общественного
пользования (туалетов)  и  хранения  верхней  одежды  (гардероба)  для
заявителей.
     32. На территории,  прилегающей к зданию инспекции,  должны  быть
организованы места для парковки автотранспортных средств.
     33. Зал   ожидания   и   места   для   заполнения   заявления   о
предоставлении  муниципальной  услуги должны быть оборудованы стульями
(кресельными   секциями)   или   скамьями   (банкетками),   столом   и
необходимыми канцелярскими принадлежностями для заполнения заявления о
предоставлении  муниципальной   услуги.   Количество   мест   ожидания
определяется  исходя  из  фактической  нагрузки  и возможностей для их
размещения в здании, но не менее 3 мест.
     34. Место     непосредственного    приема    заявителей    должно
соответствовать  комфортным  условиям  для  заявителей  и  оптимальным
условиям    работы    специалиста,    осуществляющего   предоставление
муниципальной  услуги.  Также   в   месте   непосредственного   приема
заявителей должна быть предусмотрена информационная табличка (вывеска)
с указанием:
     - номера кабинета;
     - фамилии,   имени,    отчества    и    должности    специалиста,
осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
     35. Каждое    рабочее    место    специалиста,    осуществляющего
предоставление   муниципальной   услуги,   должно   быть   оборудовано
персональным  компьютером  с  возможностью  доступа   к   правовым   и
информационным базам данных (системы "КонсультантПлюс",  Lotus Notes),
печатающим и копирующим устройствами.
     36. Места   информирования,   предназначенные   для  ознакомления
получателей  муниципальной  услуги  с   информационными   материалами,
оборудуются информационными стендами.
     На информационных стендах представлены:
     - часы приема инспекции;
     - график приема граждан начальником инспекции;
     - адрес  официального  сайта  Администрации  города  Омска в сети
"Интернет"  (www.admomsk.ru),  адрес   электронной   почты   инспекции
([email protected]),      отдела      "Служба      одного     окна"
([email protected]),   адрес    официального    сайта    федеральной
государственной  информационной системы "Единый портал государственных
и   муниципальных   услуг   (функций)"   (далее   -   Единый   портал)
(www.gosuslugi.ru);
     - блок-схема  последовательности  действий   при   предоставлении
муниципальной   услуги   согласно   приложению   N   1   к  настоящему
Административному регламенту;
     - образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
     - текст настоящего Административного регламента;
     - перечень    документов,    необходимых    для    предоставления
муниципальной услуги;
     - Перечень  услуг,  которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальных услуг.

            Глава 17. Требования к порядку информирования
                о предоставлении муниципальной услуги

     37. Информирование (консультирование) производится в инспекции, в
отделе "Служба одного окна", расположенных в здании по адресу: 644043,
город Омск, улица Гагарина, дом 32, корпус 1.
     38. График работы инспекции, отдела "Служба одного окна":
     1) начало работы - в 8 часов 30 минут;
     2) окончание работы:
     - понедельник, вторник, среда, четверг - в 17 часов 45 минут;
     - пятница - в 16 часов 30 минут;
     3) обеденный перерыв с 13 до 14 часов;
     4) выходные дни - суббота, воскресенье;
     5) в   день,   предшествующий   праздничному,   продолжительность
рабочего дня сокращается на один час.
     39. Справочные телефоны (факс) инспекции:
     - телефон: 8(3812)78-78-91;
     - факс: 8(3812)78-78-96.
     Справочный телефон отдела "Служба одного окна" - 8(3812)78-79-01.
     40. Адрес  официального  сайта  Администрации города Омска в сети
"Интернет": www.admomsk.ru.
     41. Адрес   электронной  почты  инспекции:  [email protected],
адрес    электронной    почты    отдела    "Служба    одного    окна":
[email protected].
     42. График приема граждан отделом "Служба одного окна":
     1) понедельник - четверг с 8 часов 30 минут до 17 часов 20 минут;
     2) пятница - с 8 часов 40 минут до 16 часов;
     3) обеденный перерыв с 13 до 14 часов.
     43. Информация по вопросам  предоставления  муниципальной  услуги
предоставляется:
     1) в письменной форме:
     - посредством  размещения  на информационных стендах в помещениях
инспекции;
     - посредством  размещения  в сети "Интернет" на официальном сайте
Администрации города Омска и на Едином портале;
     - посредством   направления   ответа   на   письменное  обращение
заявителей;
     - посредством направления ответа электронной почтой;
     2) в устной форме:
     - по телефону;
     - при личном обращении.
     44. Ответ   на  письменное  обращение  заявителя  предоставляется
инспекцией  в  соответствии   с   Федеральным   законом   "О   порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в течение 30 дней
со дня регистрации письменного обращения.
     45. При     информировании    посредством    электронной    почты
соответствующий  ответ  на   обращение   заявителя   направляется   на
электронный  адрес заявителя в срок,  не превышающий 30 дней с момента
поступления обращения.
     46. При   информировании   по  телефону  либо  в  случае  личного
обращения заявителей специалист инспекции обязан:
     1) предоставлять  информацию  о своих фамилии,  имени,  отчестве,
должности;
     2) предоставлять полную информацию о муниципальной услуге, о ходе
предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала;
     3) обосновывать предоставляемую заявителем информацию ссылками на
соответствующие нормативные правовые акты.
     47. При информировании по телефону или в случае личного обращения
заявителя специалист инспекции  подробно  и  в  вежливой  (корректной)
форме информирует заявителя по интересующим вопросам.
     48. Засвидетельствование    в    нотариальном    порядке    копий
учредительных  документов  заявителя  является  услугой  необходимой и
обязательной для предоставления муниципальной услуги.

             Глава 18. Показатели доступности и качества
                         муниципальной услуги

     49. Показателями  доступности  и  качества  муниципальной  услуги
являются:
     1) возможность получения информации,  связанной с предоставлением
муниципальной услуги,  с использованием  Единого  портала  (показатель
определяется  как  отношение  случаев правильно заполненных заявителем
документов и сданных с первого раза к  общему  количеству  обслуженных
заявителей  по  данному  виду муниципальной услуги,  умноженное на 100
процентов);
     2) доля    случаев    предоставления   муниципальной   услуги   в
установленный срок (показатель определяется как  отношение  количества
случаев  предоставления  муниципальной  услуги  в установленный срок к
общему количеству  обслуженных  по  муниципальной  услуге  заявителей,
умноженное на 100 процентов);
     3) доля  обоснованных  жалоб  к  общему  количеству   обслуженных
заявителей   по   данному   виду   муниципальной   услуги  (показатель
определяется как отношение  количества  обоснованных  жалоб  к  общему
количеству   обслуженных  заявителей  по  данному  виду  муниципальной
услуги, умноженное на 100 процентов).

            Глава 19. Требования, учитывающие особенности
       предоставления муниципальной услуги в электронной форме

     50. Для  получения  муниципальной  услуги заявитель вправе подать
заявление  о  предоставлении  муниципальной   услуги   с   приложением
документов,  указанных  в пунктах 16 - 18 настоящего Административного
регламента, путем заполнения специальной интерактивной формы на Едином
портале  (с  предоставлением  возможности автоматической идентификации
(нумерации) обращений;  использования личного кабинета для обеспечения
однозначной  и  конфиденциальной  доставки  промежуточных  сообщений и
ответа заявителю в электронном виде).
     51. Заявителям  обеспечивается возможность получения информации о
муниципальной услуге с использованием Единого портала.
     52. Заявителям    обеспечивается   возможность   осуществлять   с
использованием  Единого   портала   мониторинг   хода   предоставления
муниципальной услуги.
     53. При  направлении  заявления  о  предоставлении  муниципальной
услуги  в  электронной  форме  заявителям  обеспечивается  возможность
получения сообщения  в  электронной  форме,  подтверждающего  прием  и
регистрацию заявления.

      Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
          административных процедур, требования к порядку их
            выполнения, в том числе особенности выполнения
            административных процедур в электронной форме

            Глава 20. Состав административных процедур при
                 предоставлении муниципальной услуги

     54. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие
административные процедуры:
     1) прием  и  регистрация заявления о предоставлении муниципальной
услуги и прилагаемых к нему документов;
     2) запрос   документов   и   недостающей   информации   в  рамках
межведомственного и внутриведомственного взаимодействия;
     3) принятие  решения о предоставлении муниципальной услуги или об
отказе в предоставлении муниципальной услуги;
     4) выдача   заявителю   результата  предоставления  муниципальной
услуги.

       Глава 21. Последовательность выполнения административных
           процедур при предоставлении муниципальной услуги

     55. Последовательность  выполнения  административных процедур при
предоставлении  муниципальной   услуги   представлена   в   блок-схеме
предоставления  муниципальной  услуги  и  приведена в приложении N 1 к
настоящему Административному регламенту.

         § 1. Прием и регистрация заявления о предоставлении
         муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов

     56. Основанием  для  начала  административной  процедуры является
поступление в инспекцию непосредственно или через отдел "Служба одного
окна"  заявления и документов,  указанных в пунктах 16 - 18 настоящего
Административного регламента.
     Специалист инспекции,  специалист  отдела  "Служба  одного  окна"
проводит проверку заявления и представленных документов.
     В случае  наличия  оснований  для  отказа  в  приеме  документов,
предусмотренных пунктом 23  настоящего  Административного  регламента,
специалист   инспекции,   специалист   отдела   "Служба  одного  окна"
уведомляет заявителя о наличии таких оснований  для  отказа  в  приеме
документов   и   объясняет   заявителю  причину  отказа  и  способ  ее
устранения.
     В случае  отсутствия  оснований  для  отказа в приеме документов,
предусмотренных пунктом 23  настоящего  Административного  регламента,
специалист   инспекции,   специалист   отдела   "Служба  одного  окна"
осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых документов в  журнале
регистрации   поступающих  документов  в  соответствии  с  пунктом  29
настоящего Административного регламента.
     Специалист инспекции   формирует   пакет  принятых  документов  и
направляет их начальнику  инспекции  для  наложения  резолюции.  После
наложения  резолюции  начальником  инспекции  направляет  заявление  и
прилагаемые документы в отдел выдачи ордеров инспекции.
     57. Заместитель  начальника  инспекции,  начальник  отдела выдачи
ордеров инспекции определяет специалиста инспекции,  который проверяет
соответствие    представленных   документов   требованиям   настоящего
Административного регламента.
     58. Общий  срок  данной  административной  процедуры составляет 1
день.

           § 2. Запрос документов и недостающей информации
          в рамках межведомственного и внутриведомственного
                            взаимодействия

     59. Основанием для  начала  административной  процедуры  является
поступление заявления и прилагаемых документов специалисту инспекции.
     60. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе
документов,   указанных   в  пункте  20  настоящего  Административного
регламента,   специалист    инспекции    запрашивает    документы    с
использованием      межведомственного      и      внутриведомственного
информационного взаимодействия в органах и организациях,  указанных  в
приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
     61. В  соответствии  с  Федеральным   законом   "Об   организации
предоставления  государственных и муниципальных услуг" срок подготовки
и направления  ответа  на  межведомственный  запрос  о  предоставлении
документов   не   может   превышать   5   дней   со   дня  поступления
межведомственного запроса.
     62. Результатом  исполнения  административной  процедуры является
получение   в   рамках   межведомственного   и    внутриведомственного
взаимодействия     документов,    необходимых    для    предоставления
муниципальной услуги.
     63. В    случае    самостоятельного    представления   заявителем
документов,  указанных  в  пункте  20   настоящего   Административного
регламента,   указанные   документы   в   рамках  межведомственного  и
внутриведомственного взаимодействия не запрашиваются.

         § 3. Принятие решения о предоставлении муниципальной
      услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги

     64. Основанием  для  начала  административной  процедуры является
наличие  полного  пакета  документов,   предусмотренных   пунктом   11
настоящего Административного регламента.
     В случае  отсутствия  оснований  для  отказа   в   предоставлении
муниципальной  услуги  специалист  инспекции заполняет бланк ордера по
форме,  установленной  правилами  благоустройства,  делает  отметку  в
ордере  о  его  продлении  или  закрытии  и  передает ордер на подпись
начальнику инспекции.
     В случае   наличия   оснований   для   отказа   в  предоставлении
муниципальной  услуги  специалист  инспекции  готовит   мотивированное
решение  о  возврате документов для устранения недостатков (замечаний)
либо  об  отказе  в  выдаче,  продлении,  закрытии   ордера,   которое
подписывается начальником инспекции.
     Общий срок данной административной процедуры составляет 1 день.

                   § 4. Выдача заявителю результата
                 предоставления муниципальной услуги

     65. Основанием  для  начала  административной  процедуры является
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в
предоставлении муниципальной услуги.
     66. Специалист инспекции выдает  заявителю  через  отдел  "Служба
одного  окна" ордер,  мотивированное решение о возврате документов для
устранения недостатков  (замечаний)  либо  мотивированное  решение  об
отказе  в  выдаче,  продлении,  закрытии ордера лично при предъявлении
документа, удостоверяющего личность (для уполномоченного представителя
-  документ,  подтверждающий  полномочия  и  документ,  удостоверяющий
личность) либо направляет заказным письмом по почте.
     67. Выдача ордера,  мотивированного решения о возврате документов
для устранения недостатков (замечаний) либо мотивированного решения об
отказе  в  выдаче,  продлении,  закрытии  ордера осуществляется в день
принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об  отказе
в предоставлении муниципальной услуги.

              Глава 22. Требования к порядку выполнения
                      административных процедур

     68. Заявление о предоставлении муниципальной услуги не может быть
оставлено  без  рассмотрения  или  рассмотрено  с  нарушением срока по
причине продолжительного отсутствия (отпуск,  командировка,  болезнь и
т.д.) или увольнения специалиста инспекции.

               Раздел IV. Формы контроля за исполнением
                     Административного регламента

     69. Текущий контроль за соблюдением  и  исполнением  специалистом
инспекции,   осуществляющим   предоставление   муниципальной   услуги,
настоящего Административного регламента и  иных  нормативных  правовых
актов,   устанавливающих  требования  к  предоставлению  муниципальной
услуги,  а также принятием им решений осуществляет начальник инспекции
путем  проведения  плановых  и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления муниципальной услуги.
     70. Плановые   проверки   полноты   и   качества   предоставления
муниципальной услуги проводятся на  основании  соответствующих  планов
работы    инспекции.   Внеплановые   проверки   полноты   и   качества
предоставления муниципальной услуги  проводятся  на  основании  жалобы
заявителя.
     71. Специалист инспекции несет  персональную  ответственность  за
исполнение    административных    процедур    и   соблюдение   сроков,
установленных настоящим Административным регламентом.
     Персональная ответственность   указанного   лица  закрепляется  в
должностной инструкции.
     72. В  случае выявления нарушений прав граждан при предоставлении
муниципальной услуги к  виновному  специалисту  инспекции  применяются
меры   ответственности   в  порядке,  установленном  законодательством
Российской Федерации.

        Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
         заявителем решений и действий (бездействия) органа,
            предоставляющего муниципальную услугу, а также
              должностного лица органа, предоставляющего
         муниципальную услугу, либо муниципального служащего

     73. Заявитель   вправе   в   досудебном   (внесудебном)   порядке
обжаловать   следующие  действия  (бездействие)  и  решения,  принятые
(осуществляемые)   в   ходе   предоставления   муниципальной    услуги
инспекцией,   а   также  должностным  лицом  инспекции,  муниципальным
служащим:
     1) нарушение    срока   и   порядка   регистрации   заявления   о
предоставлении муниципальной услуги;
     2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     3) требование  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     4) отказ   в   приеме    документов,    предоставление    которых
предусмотрено  федеральными законами и принятыми в соответствии с ними
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми   актами   субъектов  Российской  Федерации,  муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
     5) отказ  в  предоставлении муниципальной услуги,  если основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии  с  ними  иными  нормативными правовыми актами Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     6) затребование  с  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги  платы,  не предусмотренной федеральными законами и принятыми в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов  Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     7) отказ  инспекции,  должностного  лица  инспекции в исправлении
допущенных опечаток и  ошибок  в  документах,  выданных  в  результате
предоставления  муниципальной  услуги,  либо  нарушение установленного
срока таких исправлений.
     Заявитель вправе  в  досудебном  (внесудебном) порядке обжаловать
действия  (бездействие)  и  решения,  указанные  в  настоящем   пункте
Административного   регламента,   путем   подачи  жалобы  на  действия
(бездействие)   и   решения,   принятые   (осуществляемые)   в    ходе
предоставления  муниципальной  услуги инспекцией,  а также должностным
лицом,  муниципальным служащим по форме  согласно  приложению  N  3  к
настоящему Административному регламенту.
     74. Исчерпывающий перечень оснований для  отказа  в  рассмотрении
жалобы:
     1) жалоба подана неуполномоченным лицом;
     2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения,
угрозы жизни,  здоровью и имуществу должностного лица,  а также членов
его семьи;
     3) в жалобе содержится вопрос,  на который  многократно  давались
письменные    ответы    по    существу    в   порядке,   установленном
законодательством,  и при этом в жалобе не приводятся новые  доводы  и
обстоятельства;
     4) текст жалобы не поддается прочтению.
     75. Основанием  для  начала  процедуры досудебного (внесудебного)
обжалования является направление жалобы заявителем посредством  почты,
с использованием Единого портала,  на электронную почту инспекции,  на
официальный сайт Администрации города Омска в сети "Интернет", а также
подача жалобы в ходе личного приема начальником инспекции.
     76. Заявитель имеет право на получение информации  и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     Жалоба на   действия   (бездействие)    и    решения,    принятые
(осуществляемые)    в   ходе   предоставления   муниципальной   услуги
специалистом  инспекции,  подается  начальнику  инспекции.  Жалоба  на
действия  (бездействие)  и  решение,  принятые (осуществляемые) в ходе
предоставления муниципальной услуги  начальником  инспекции,  подается
Мэру города Омска.
     77. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня
ее регистрации,  а в случаях,  предусмотренных подпунктами 4, 7 пункта
73 настоящего Административного регламента, - в течение 5 рабочих дней
со дня ее регистрации.
     78. Результатом  рассмотрения  жалобы   является   удовлетворение
жалобы либо отказ в удовлетворении жалобы.



                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                  "Выдача, продление и закрытие ордера
                                   на производство работ, определенных
                                            правилами благоустройства,
                                      обеспечения чистоты и порядка на
                                              территории города Омска"

                              БЛОК-СХЕМА
            последовательности действий при предоставлении
          муниципальной услуги "Выдача, продление и закрытие
         ордера на производство работ, определенных правилами
            благоустройства, обеспечения чистоты и порядка
                     на территории города Омска"

   |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
   |      Обращение заявителя в Административно-техническую инспекцию          |
   |    Администрации города Омска непосредственно или через отдел "Служба     |
   |     одного окна" Казенного учреждения города Омска "Управление по         |
   |   обеспечению деятельности Администрации города Омска" с заявлением для   |
   | выдачи, продления или закрытия ордера на производство работ, определенных |
   |   правилами благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории  |
   |                              города Омска                                 |
   |—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
                                        \|/
   |—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
   |      Проверка заявления и документов, представленных заявителем           |
   |—————————————————|——————————————————————————————————————|——————————————————|
                    \|/                                    \|/
   |—————————————————|——————————————————||——————————————————|——————————————————|
   |    Отказ в принятии документов     ||  Прием и регистрация заявления и    |
   |                                    ||   прилагаемых к нему документов     |
   |————————————————————————————————————||——————————————————|——————————————————|
   |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
   |   Запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного   |
   |                    и внутриведомственного взаимодействия                  |
   |————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
                      |—————————————————————|——————————————————|
                     \|/                                      \|/
   |——————————————————|—————————————————————||—————————————————|———————————————|
   |    Принятие решения о предоставлении   || Принятие решения о об отказе в  |
   |           муниципальной услуги         ||  предоставлении муниципальной   |
   |                                        ||              услуги             |
   |——————————————————|—————————————————————||—————————————————|———————————————|
                     \|/                                      \|/
   |——————————————————|————————————————————————————————————————|———————————————|
   |    Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги        |
   |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|



                                                        Приложение N 2
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                  "Выдача, продление и закрытие ордера
                                   на производство работ, определенных
                                            правилами благоустройства,
                                      обеспечения чистоты и порядка на
                                              территории города Омска"

                               ПЕРЕЧЕНЬ
             органов и организаций, в которые обращается
         Административно-техническая инспекция Администрации
              города Омска в рамках межведомственного и
                 внутриведомственного взаимодействия

|——————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|   N  |        Перечень документов        |      Наименование органов и      |
|  п/п |                                   |   организаций, предоставляющих   |
|      |                                   |    документы, осуществляющих     |
|      |                                   |           согласования           |
|——————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|   1  |                 2                 |                3                 |
|——————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
| 1    | Правоустанавливающие документы на |                                  |
|      | земельный участок:                |                                  |
|——————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
| 1.1  | решение о предоставлении          | Территориальное управление       |
|      | земельного участка, об            | Федерального агентства по        |
|      | установлении сервитута и          | управлению государственным       |
|      | соответствующий договор (с        | имуществом в Омской области      |
|      | кадастровой картой) о передаче    |                                  |
|      | прав на земельный участок,        |                                  |
|      | находящийся в собственности       |                                  |
|      | Российской Федерации              |                                  |
|——————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
| 1.2  | решение о предоставлении          | Министерство имущественных       |
|      | земельного участка, об            | отношений Омской области         |
|      | установлении сервитута и          |                                  |
|      | соответствующий договор (с        |                                  |
|      | кадастровой картой) о передаче    |                                  |
|      | прав на земельный участок,        |                                  |
|      | находящийся в собственности       |                                  |
|      | Омской области                    |                                  |
|——————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
| 1.3  | решение о предоставлении          | Главное управление по земельным  |
|      | земельного участка, об            | ресурсам Омской области          |
|      | установлении сервитута и          |                                  |
|      | соответствующий договор (с        |                                  |
|      | кадастровой картой) о передаче    |                                  |
|      | прав на земельный участок,        |                                  |
|      | государственная собственность на  |                                  |
|      | который не разграничена           |                                  |
|——————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
| 1.4  | решение о предоставлении          | Администрации административных   |
|      | земельного участка, об            | округов города Омска (по месту   |
|      | установлении сервитута и          | размещения земельного участка)   |
|      | соответствующий договор (с        |                                  |
|      | кадастровой картой) о передаче    |                                  |
|      | прав на земельный участок,        |                                  |
|      | находящийся в собственности       |                                  |
|      | муниципального образования город  |                                  |
|      | Омск Омской области               |                                  |
|——————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
| 1.5  | решение о предоставлении          | Департамент имущественных        |
|      | земельного участка, об            | отношений Администрации города   |
|      | установлении сервитута и          | Омска                            |
|      | соответствующий договор (с        |                                  |
|      | кадастровой картой) о передаче    |                                  |
|      | прав на земельный участок,        |                                  |
|      | находящийся в собственности       |                                  |
|      | муниципального образования город  |                                  |
|      | Омск Омской области               |                                  |
|——————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
| 2    | Подтверждение администрации       | Администрации административных   |
|      | соответствующего                  | округов города Омска (по месту   |
|      | административного округа города   | производства работ)              |
|      | Омска о выполнении работ по       |                                  |
|      | благоустройству, озеленению или о |                                  |
|      | восстановлении твердого покрытия  |                                  |
|      | после проведения работ            |                                  |
|——————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
| 3    | Согласование производства         | Департамент транспорта           |
|      | земляных работ открытым способом  | Администрации города Омска,      |
|      | на проезжей части улиц и дорог с  | департамент дорожной             |
|      | интенсивным движением транспорта  | деятельности и благоустройства   |
|      |                                   | Администрации города Омска,      |
|      |                                   | администрации административных   |
|      |                                   | округов города Омска             |
|——————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
| 4    | Согласование проекта              | Департамент архитектуры и        |
|      | благоустройства территории        | градостроительства Администрации |
|      |                                   | города Омска                     |
|——————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
| 5    | Согласование схемы размещения     | Департамент архитектуры и        |
|      | ограждения с указанием типа       | градостроительства Администрации |
|      | ограждения, выполненной на        | города Омска                     |
|      | топографической основе в масштабе |                                  |
|      | 1:500                             |                                  |
|——————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————|



                                                        Приложение N 3
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                  "Выдача, продление и закрытие ордера
                                   на производство работ, определенных
                                            правилами благоустройства,
                                      обеспечения чистоты и порядка на
                                              территории города Омска"

                             _________________________________________
                                 (Мэру города Омска, начальнику
                                Административно-технической инспекции
                                    Администрации города Омска)
                             от ______________________________________
                                 (ф.и.о., паспортные данные, адрес
                                  места жительства физического лица,
                                _______________________________________
                                  полное наименование юридического
                                  лица, ИНН, ОГРН, КПП,
                                _______________________________________
                                 адрес места нахождения юридического
                                        лица, телефон)

                                ЖАЛОБА
             на решения, принятые (осуществляемые) в ходе
                 предоставления муниципальной услуги
         Административно-технической инспекции Администрации
               города Омска, на действия (бездействие)
       ________________________________________________________
          (начальника Административно-технической инспекции
            Администрации города Омска, должностного лица
         Административно-технической инспекции Администрации
               города Омска, муниципального служащего)

     Краткое изложение обжалуемых решений, принятых (осуществляемых) в
ходе предоставления муниципальной  услуги  Административно-технической
инспекции   Администрации   города   Омска,   действий   (бездействия)
начальника Административно-технической инспекции Администрации  города
Омска  либо  должностного  лица  Административно-технической инспекции
Администрации города Омска,  муниципального служащего,  обстоятельств,
повлекших   нарушение   прав  и  законных  интересов  заявителя,  иных
сведений, которые заявитель считает необходимым сообщить.

     Перечень прилагаемых документов.
     _______________________________           _______________________
      (ф.и.о. физического лица,                     (подпись)
      руководителя юридического
      лица, или уполномоченного
      представителя)

                                         "___" _______________ 20__ г.




Информация по документу
Читайте также