Расширенный поиск
Постановление Администрации города Омска от 30.03.2012 № 497-п АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 марта 2012 года N 497-п
г. Омск
Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Подготовка и предоставление градостроительных планов земельных участков, расположенных
на территории города Омска, применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов)
земельным участкам"
(В редакции Постановления Администрации города Омска
от 09.12.2015 № 1617-п)
Руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации", "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом города Омска, постановляю: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и предоставление градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории города Омска, применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением
линейных объектов) земельным участкам" согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Управлению информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска. Исполняющий обязанности Мэра города Омска Т.А. Вижевитова Приложение
к постановлению Администрации города Омска
от 30 марта 2012 года N 497-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги "Подготовка
и предоставление градостроительных планов земельных
участков, расположенных на территории города Омска,
применительно к застроенным или предназначенным
для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) земельным участкам"
(В редакции Постановления Администрации города Омска
от 09.12.2015 № 1617-п)
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и предоставление градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории города Омска, применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) земельным участкам" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги по подготовке и предоставлению градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории города Омска, применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального
строительства (за исключением линейных объектов) земельным участкам (далее - земельные участки), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги. Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ 2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются заказчики (застройщики) - физические или юридические лица, заинтересованные в получении градостроительного плана земельного участка (далее - заявители), их уполномоченные представители. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Глава 3. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
3. Наименование муниципальной услуги - "Подготовка и предоставление градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории города Омска, применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) земельным участкам" (далее - муниципальная услуга). Глава 4. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ
4. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Омска в лице уполномоченного структурного подразделения Администрации города Омска - департамента архитектуры и градостроительства Администрации города Омска (далее - департамент) в соответствии с функциями, определенными Положением о департаменте архитектуры и градостроительства Администрации города Омска, утвержденным постановлением Мэра города Омска от 10 августа 2005 года N 396-п. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том
числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются
организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный Решением Омского городского Совета от 28 сентября 2011 года N 439 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг" (далее - перечень услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг).
Глава 5. РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление заявителю градостроительного плана земельного участка; - направление (вручение) мотивированного отказа в подготовке градостроительного плана земельного участка (далее - отказ в
предоставлении муниципальной услуги).
Глава 6. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
6. Срок подготовки и предоставления заявителю градостроительного плана земельного участка составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления о подготовке и предоставлении градостроительного плана земельного участка. 7. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется (вручается) заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации заявления о подготовке и предоставлении градостроительного плана земельного участка. 8. Предоставление муниципальной услуги прекращается с даты регистрации заявления о прекращении предоставления муниципальной услуги. Глава 7. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ
ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 9. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: 1) Градостроительным кодексом Российской Федерации;
2) Земельным кодексом Российской Федерации;
3) Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"; 4) Федеральным законом "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
5) Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; 6) Федеральным законом "О персональных данных";
7) Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";
8) Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 9) приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 мая 2011 года N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" (далее - Приказ
Минрегиона России); 10) Решением Омского городского Совета от 10 декабря 2008 года N 201 "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования городской округ город Омск Омской области"; 11) Решением Омского городского Совета от 28 сентября 2011 года N
439 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются
организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг"; 12) постановлением Мэра города Омска от 10 августа 2005 года N 396-п "О департаменте архитектуры и градостроительства Администрации города Омска"; 13) постановлением Администрации города Омска от 18 февраля 2011 года N 139-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка проведения мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг"; 14) постановлением Администрации города Омска от 24 июня 2011 года N 626-п "Об утверждении Плана-графика перехода на предоставление
муниципальных услуг в электронной форме". Глава 8. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
10. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы: 1) заявление о подготовке и предоставлении градостроительного плана земельного участка (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту; 2) документ, удостоверяющий личность заявителя (уполномоченного представителя); 3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) (в случае обращения юридического лица); 5) сведения о земельном участке, внесенные в государственный кадастр недвижимости; 6) технические паспорта объектов недвижимости, расположенных на земельном участке, в том числе объектов культурного наследия;
7) сведения о наличии или отсутствии публичного сервитута, установленного в отношении земельного участка; 8) сведения о наличии или отсутствии объектов культурного наследия на земельном участке, содержащиеся в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - единый государственный реестр
объектов культурного наследия), информация об утвержденных границах зон охраны объектов культурного наследия, режимах использования земель
и градостроительных регламентах в границах данных зон;
9) ситуационный план земельного участка, составленный в произвольной форме, с экспликацией зданий, расположенных в границах земельного участка, с указанием наименований объектов недвижимости в соответствии с техническими паспортами (представляется при наличии
объектов недвижимости в границах земельного участка, в отношении которого подано заявление).
Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ
ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ САМОСТОЯТЕЛЬНО
11. Для получения муниципальной услуги заявитель самостоятельно представляет следующие документы: 1) заявление;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (уполномоченного представителя); 3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя. (В редакции Постановления Администрации города Омска от 09.12.2015 № 1617-п) 4) (Исключен - Постановление Администрации города Омска от 09.12.2015 № 1617-п)
5) (Исключен - Постановление Администрации города Омска от 09.12.2015 № 1617-п)
12. Заявление составляется от руки или с помощью технических средств. Заявление должно быть написано разборчиво. Наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) руководителя организации либо фамилия, имя и отчество (последнее - при
наличии) физического лица, адрес места жительства (места нахождения) указываются полностью, без сокращений. 13. Документы представляются в подлинниках либо в заверенных копиях.
14. В случае отсутствия копий документов, представляемых заявителем самостоятельно, специалистом управления документационного и хозяйственного обеспечения департамента (далее - управление ДиХО), осуществляющим прием документов, производится их копирование.
Глава 10. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ
В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ И ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ
ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ ПО СОБСТВЕННОЙ ИНИЦИАТИВЕ
15. Заявитель вправе по собственной инициативе приложить к заявлению следующие документы: 1) выписку из ЕГРЮЛ (в случае обращения юридического лица);
2) сведения о земельном участке, внесенные в государственный кадастр недвижимости; 3) сведения о наличии или отсутствии публичного сервитута, установленного в отношении земельного участка; 4) сведения о наличии или отсутствии объектов культурного наследия на земельном участке, содержащиеся в едином государственном реестре объектов культурного наследия, информацию об утвержденных границах зон охраны объектов культурного наследия, режимах использования земель и градостроительных регламентах в границах данных
зон; 5) с 1 июля 2012 года - технические паспорта объектов недвижимости.
5) технические паспорта объектов недвижимости, расположенных на земельном участке, в том числе объектов культурного наследия; (Дополнен - Постановление Администрации города Омска от 09.12.2015 № 1617-п) 6) ситуационный план земельного участка, составленный в произвольной форме, с экспликацией зданий, расположенных в границах земельного участка, с указанием наименований объектов недвижимости в соответствии с техническими паспортами (представляется при наличии объектов недвижимости в границах земельного участка, в отношении которого подано заявление). (Дополнен - Постановление Администрации города Омска от 09.12.2015 № 1617-п) 16. В случае отсутствия копий документов, представляемых заявителем по собственной инициативе, специалистом управления ДиХО, осуществляющим прием документов, производится их копирование.
17. Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать. 18. Департамент не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; 2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении департамента, а также государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6
статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Глава 11. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА
В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
19. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказывается по следующим основаниям: 1) в заявлении не указаны данные заявителя: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица либо наименование
юридического лица, а также почтовый адрес; 2) в заявлении не указаны кадастровый номер и место расположения земельного участка; 3) представленные документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание. Глава 12. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
20. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют. 21. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
Глава 13. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ИЛИ ИНОЙ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
22. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
Глава 14. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ
ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен
превышать 15 минут. Глава 15. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ,
В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
24. Регистрация заявления осуществляется в день его поступления в департамент в течение 1 дня. 25. Регистрация заявления в электронной форме, поступившего в департамент в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
26. Датой обращения за муниципальной услугой считается дата регистрации заявления. 27. Прием и регистрация заявления и документов осуществляется в соответствии с установленной в департаменте системой документооборота,
в том числе с использованием системы электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска. Глава 16. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ
ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА, К ЗАЛУ ОЖИДАНИЯ,
МЕСТАМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ИНФОРМАЦИОННЫМ СТЕНДАМ С ОБРАЗЦАМИ ИХ ЗАПОЛНЕНИЯ И ПЕРЕЧНЕМ ДОКУМЕНТОВ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
28. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в здании департамента, центральный вход в которое оборудован вывеской с полным наименованием департамента, графиком его работы. На территории, прилегающей к зданию департамента, предусмотрены места для парковки автотранспортных средств. Доступ для граждан к парковочным местам является бесплатным. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны
быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, а также в них должны быть созданы условия для обслуживания граждан с ограниченными возможностями здоровья. Зал ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы мебелью (стол, стулья), местом общественного пользования (туалет). Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей
с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, которые размещены в здании департамента.
На информационных стендах в вестибюле департамента размещаются следующие информационные материалы: 1) сведения о графике предоставления муниципальной услуги;
2) информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) график личного приема граждан директором департамента и заместителями директора департамента; 4) перечень документов, представляемых для получения муниципальной услуги; 5) образец заполнения заявления;
6) блок-схема предоставления муниципальной услуги (далее - блок-схема) в соответствии с приложением N 2 к настоящему
административному регламенту; 7) текст настоящего административного регламента;
8) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг. Тексты информационных материалов печатаются шрифтом черного цвета
машинописным способом или с применением компьютерной техники. При использовании компьютерной техники применяется текстовой редактор Word for Windows версии 6.0 и выше, шрифт "Times New Roman" размером 14. При большом объеме текста допускается применение шрифта меньшего размера. Глава 17. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
29. Информирование (консультирование) производится в департаменте
по адресу: 644043, город Омск, улица Ленина, дом 10А, телефон 25-66-77, факс 24-06-95, электронный адрес: [email protected].
30. График работы департамента:
- понедельник - четверг с 8 часов 30 минут до 17 часов 45 минут, пятница - с 8 часов 30 минут до 16 часов 30 минут; - суббота, воскресенье - выходной;
- обеденный перерыв - с 13 до 14 часов.
31. Информирование о процедурах предоставления муниципальной услуги производится: 1) в устной форме лично или по телефону;
2) в письменной форме (почтой, электронной почтой);
3) посредством размещения информации:
- на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет" (http://www.admomsk.ru); - на информационных стендах департамента;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее -
Единый портал) (http://www.gosuslugi.ru).
32. Проведение индивидуальных устных консультаций специалистами департамента осуществляется по телефонам либо при личном посещении по вопросам: 1) подачи заявления, комплектности документов, прилагаемых к заявлению, хода исполнения муниципальной услуги; 2) подготовки градостроительного плана земельного участка;
3) по вопросам порядка предоставления муниципальной услуги.
33. График проведения индивидуальных устных консультаций специалистами департамента, справочные телефоны: |———————————————————————————|——————————|—————————————————|———————————————————| | Структурное подразделение | Номер | Дни и время | Дни и время | | департамента | телефона | приема | проведения | | | | специалистами | индивидуальных | | | | департамента | устных | | | | при личном | консультаций | | | | посещении | по телефону | |———————————————————————————|——————————|—————————————————|———————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |———————————————————————————|——————————|—————————————————|———————————————————| | Отдел документационного и | 25-57-66 | понедельник - | понедельник - | | организационно- | | четверг | четверг | | информационного | | с 9 до 16 часов | с 8 часов 30 | | обеспечения управления | | | минут | | ДиХО | | | до 17 часов | | ——————————————————————————|——————————| | 45 минут, | | Сектор по работе с | 23-19-26 | | пятница с 8 часов | | обращениями граждан | | | 30 минут до 16 | | управления ДиХО | | | часов 30 минут | | ——————————————————————————|——————————| | | | Специалист управления | 24-81-82 | | | | ДиХО, ответственный за | | | | | предоставление | | | | | градостроительного плана | | | | | земельного участка | | | | |———————————————————————————|——————————|—————————————————|———————————————————| | Управление по подготовке | | вторник, | понедельник - | | исходно-разрешительных | | среда | пятница | | документов департамента: | | с 14 до 17 | с 10 до 16 часов | | - отдел по Кировскому | 23-48-92 | часов | | | административному округу | | | | | города Омска; | | | | | - сектор по Советскому | 23-28-08 | | | | административному округу | | | | | города Омска, северной | | | | | части Центрального | | | | | административного округа | | | | | города Омска; | | | | | - отдел по Октябрьскому, | 24-45-28 | | | | Ленинскому | | | | | административным округам | | | | | города Омска, южной части | | | | | Центрального | | | | | административного округа | | | | | города Омска | | | | | ——————————————————————————|——————————| | | | Юридический отдел | 24-68-64 | | | | департамента | | | | | ——————————————————————————|——————————| | | | Управление | | | | | территориального | | | | | планирования | | | | | департамента: | | | | | - отдел по Кировскому | 24-48-77 | | | | административному округу | | | | | города Омска; | | | | | - отдел по Советскому | 24-48-77 | | | | административному округу | | | | | города Омска; | | | | | - отдел по Ленинскому и | 24-18-46 | | | | Октябрьскому | | | | | административным округам | | | | | города Омска; | | | | | - отдел по Центральному | 23-66-05 | | | | административному округу | | | | | города Омска | | | | |———————————————————————————|——————————|—————————————————|———————————————————| 34. Письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги направляются заявителями почтовым отправлением либо принимаются в департаменте в соответствии с графиком приема документов: - понедельник - четверг с 9 до 16 часов;
- пятница - неприемный день; - суббота, воскресенье - выходные дни;
- обеденный перерыв с 13 до 14 часов.
35. Индивидуальное письменное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем направления ответа заявителю почтовой связью или посредством электронной почты. Индивидуальное письменное информирование должно содержать ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона специалиста департамента. Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется департаментом в соответствии с Федеральным законом "О
порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в течение
30 дней со дня регистрации письменного обращения заявителя. 36. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами департамента по следующим вопросам: 1) перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги; 2) времени приема и выдачи документов;
3) сроков рассмотрения документов;
4) результата рассмотрения заявления и принятия решения о подготовке градостроительного плана земельного участка или об отказе в
предоставлении муниципальной услуги.
37. Консультации предоставляются при личном обращении либо посредством телефонной связи, электронной почты. В случае если на текущий момент консультация по отдельному вопросу не может быть предоставлена, либо подготовка ответа требует дополнительного времени, специалисты департамента могут предложить заинтересованному лицу направить письменное обращение в департамент. 38. Публичное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется через средства массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте Администрации города
Омска, на Едином портале. 39. Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно. Глава 18. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
40. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: 1) возможность получения информации, связанной с предоставлением муниципальной услуги, в сети "Интернет"; 2) доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок. Показатель определяется как отношение количества случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду муниципальной
услуги, умноженное на 100 процентов;
3) доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду муниципальной услуги. Показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду муниципальной услуги, умноженное на 100 процентов.
Глава 19. ТРЕБОВАНИЯ, УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
41. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе подать заявление с приложением документов, указанных в пунктах 11, 15 настоящего административного регламента, путем заполнения специальной интерактивной формы на Едином портале (с предоставлением возможности
автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).
42. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о муниципальной услуге с использованием Единого портала. 43. Заявителям обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала мониторинг хода предоставления муниципальной услуги. 44. При направлении заявления в электронной форме заявителям обеспечивается возможность получения сообщения в электронном виде, подтверждающего прием и регистрацию заявления. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Глава 20. СОСТАВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
45. Муниципальная услуга содержит следующие административные процедуры: 1) прием, первичная проверка и регистрация заявления;
2) запрос документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия; 3) рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение муниципальной услуги и принятие решения о подготовке градостроительного плана земельного участка или отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) уведомление заявителя о принятии решения о подготовке градостроительного плана земельного участка или отказе в предоставлении муниципальной услуги;
5) подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка; 6) предоставление заявителю градостроительного плана земельного участка. Глава 21. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ УСЛУГИ
46. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение N 2 к настоящему административному регламенту). § 1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления
47. Основанием для начала административной процедуры является представление в департамент заявления и документов в соответствии с пунктами 11, 15 настоящего административного регламента либо поступление заявления и документов по почте, электронной почте или через Единый портал. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист управления ДиХО.
48. Специалист управления ДиХО принимает заявление и прилагаемые к нему в соответствии с пунктами 11, 15 настоящего административного регламента документы (далее - пакет документов), проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие его требованиям пункта 12 настоящего административного регламента. При необходимости выполняет копирование прилагаемых к заявлению документов. 49. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 19 настоящего административного регламента, специалист управления ДиХО возвращает заявление и пакет документов заявителю с объяснением причин возврата и способа устранения замечаний. 50. В случае надлежащего оформления заявления и пакета документов
специалист управления ДиХО регистрирует заявление.
51. В течение 1 дня с момента регистрации заявления специалист управления ДиХО передает заявление и пакет документов последовательно директору департамента, заместителю директора департамента для рассмотрения и подготовки поручения по его исполнению, в управление по
подготовке исходно-разрешительных документов департамента для выполнения административных действий. 52. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 дня со дня регистрации заявления. Результатом исполнения административной процедуры является передача зарегистрированного в установленном порядке заявления и пакета документов в управление по подготовке исходно-разрешительных документов департамента. § 2. Запрос документов (сведений) в рамках
межведомственного взаимодействия
53. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и пакета документов в управление по подготовке исходно-разрешительных документов департамента. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист управления по подготовке исходно-разрешительных документов
департамента в пределах возложенных полномочий. 54. В течение 1 дня с момента поступления заявления и пакета документов в управление по подготовке исходно-разрешительных документов департамента начальник управления определяет специалиста, ответственного за подготовку градостроительного плана земельного участка. 55. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе
документов, указанных в пункте 15 настоящего административного регламента, специалист управления по подготовке исходно-разрешительных
документов департамента, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, в течение 2 дней с момента поступления заявления и пакета документов запрашивает документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия в государственных органах, организациях, указанных в приложении N 3 к настоящему административному регламенту. 56. В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок подготовки
и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов (сведений) не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса. 57. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 8 дней со дня поступления заявления и пакета документов в управление по подготовке исходно-разрешительных документов департамента. Результатом исполнения административной процедуры является получение в рамках межведомственного взаимодействия документов (сведений), необходимых для подготовки градостроительного плана земельного участка. 58. В случае самостоятельного представления заявителем документов
(сведений), указанных в пункте 15 настоящего административного регламента, данные документы (сведения) в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются. § 3. Рассмотрение заявления и представленных документов
для установления права заявителя на получение муниципальной услуги и принятие решения о подготовке градостроительного
плана земельного участка или отказе в предоставлении муниципальной услуги
59. Основанием для начала административной процедуры является наличие всех документов, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист управления по подготовке исходно-разрешительных документов
департамента в пределах возложенных полномочий. 60. В течение 1 дня с момента поступления заявления и документов специалист управления по подготовке исходно-разрешительных документов
департамента проверяет комплектность необходимых документов, непротиворечивость содержащихся в них сведений. 61. При наличии всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист управления по подготовке исходно-разрешительных документов департамента принимает решение о подготовке градостроительного плана земельного участка. 62. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 21 настоящего административного регламента, специалист управления по подготовке исходно-разрешительных документов департамента принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
63. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о подготовке градостроительного плана земельного участка или об отказе в предоставлении муниципальной услуги. § 4. Уведомление заявителя о принятии решения о подготовке
градостроительного плана земельного участка или об отказе в предоставлении муниципальной услуги 64. Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом управления по подготовке исходно-разрешительных документов департамента решения о подготовке градостроительного плана
земельного участка или об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты управления по подготовке исходно-разрешительных документов департамента и управления ДиХО в пределах возложенных полномочий.
65. После принятия решения о подготовке градостроительного плана земельного участка специалист управления по подготовке исходно-разрешительных документов департамента в течение 2 дней уведомляет заявителя о принятом решении устно (по телефону) или в электронной форме (в случае подачи заявления в форме электронного
документа). 66. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист управления по подготовке исходно-разрешительных документов департамента осуществляет подготовку в письменной форме уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа и представляет его на подпись директору департамента. 67. Подписанное директором департамента уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом управления ДиХО в установленном порядке.
68. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю почтовым отправлением либо выдается под роспись при личном посещении. 69. Максимальный срок устного уведомления заявителя о принятии решения о подготовке градостроительного плана земельного участка составляет 2 дня. Максимальный срок уведомления заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации заявления. Результатом исполнения административной процедуры является уведомление заявителя о принятии решения о подготовке градостроительного плана земельного участка или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
§ 5. Подготовка и утверждение градостроительного плана
земельного участка
70. Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом управления по подготовке исходно-разрешительных документов департамента решения о подготовке градостроительного плана
земельного участка. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты управления территориального планирования, управления по подготовке исходно-разрешительных документов, управления инженерно-транспортной инфраструктуры, управления информационного обеспечения градостроительной деятельности, управления ДиХО департамента (далее - подразделения департамента, обеспечивающие
подготовку градостроительного плана земельного участка). 71. Заявление и документы, указанные в пункте 10 настоящего административного регламента, передаются специалисту управления ДиХО, который формирует дело для подготовки градостроительного плана земельного участка и передает его последовательно в подразделения департамента, обеспечивающие подготовку градостроительного плана земельного участка. 72. Специалисты подразделений департамента, обеспечивающих подготовку градостроительного плана земельного участка, осуществляют заполнение разделов градостроительного плана земельного участка по форме, утвержденной Приказом Минрегиона России.
73. Одновременно с заполнением разделов градостроительного плана земельного участка осуществляется визирование листа согласования к градостроительному плану земельного участка специалистами и начальниками подразделений департамента, обеспечивающих подготовку градостроительного плана земельного участка. 74. После заполнения разделов градостроительного плана земельного
участка и визирования листа согласования к градостроительному плану земельного участка специалист управления по подготовке исходно-разрешительных документов департамента, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, выполняет подготовку проекта распоряжения директора департамента об утверждении
градостроительного плана земельного участка. 75. Согласованный градостроительный план земельного участка и проект распоряжения директора департамента об утверждении градостроительного плана земельного участка, согласованный с юридическим отделом департамента, заместителями директора департамента, представляются на подпись директору департамента. 76. Директор департамента подписывает градостроительный план земельного участка и распоряжение об утверждении градостроительного плана земельного участка. 77. Подписанное директором департамента распоряжение об утверждении градостроительного плана земельного участка регистрируется
в электронном журнале регистрации распоряжений. Копия распоряжения директора департамента об утверждении градостроительного плана земельного участка передается в управление ДиХО для выдачи заявителю. Оригинал распоряжения директора департамента об утверждении градостроительного плана земельного участка хранится в архиве департамента. 78. Градостроительный план земельного участка, подписанный директором департамента и утвержденный распоряжением директора департамента, передается в управление ДиХО.
79. Специалист управления ДиХО, ответственный за предоставление градостроительного плана земельного участка, регистрирует его в журнале регистрации градостроительных планов земельных участков.
80. Градостроительный план земельного участка изготавливается в трех экземплярах, два из которых подлежат выдаче заявителю, третий хранится в архиве департамента. 81. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 17 дней со дня получения всех документов, необходимых для подготовки градостроительного плана земельного участка. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка градостроительного плана земельного участка для предоставления заявителю. § 6. Предоставление заявителю градостроительного плана земельного участка
82. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя за получением градостроительного плана земельного участка. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист управления ДиХО, ответственный за предоставление градостроительного плана земельного участка. 83. Прибывший для получения результата заявитель представляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя заявителя. 84. Два экземпляра градостроительного плана земельного участка и копия распоряжения директора департамента об утверждении градостроительного плана земельного участка, заверенная надлежащим образом, выдаются заявителю под роспись. 85. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата
предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. Результатом исполнения административной процедуры является предоставление заявителю утвержденного градостроительного плана земельного участка и копии распоряжения об утверждении градостроительного плана земельного участка. 86. В случае неявки заявителя или его представителя в течение 10 дней после утверждения градостроительного плана земельного участка, заявителю направляется письменное уведомление о готовности градостроительного плана земельного участка. 87. Не востребованный заявителем градостроительный план земельного участка и копия распоряжения директора департамента об утверждении градостроительного плана земельного участка в течение 1 месяца хранятся у специалиста управления ДиХО, ответственного за предоставление градостроительного плана земельного участка. По истечении указанного срока документы в установленном порядке передаются на постоянное хранение в архив департамента. Глава 22. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
88. Заявление не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия
(отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения должностного лица, ответственного за выполнение какой-либо административной процедуры. 89. Юридическим фактом, свидетельствующим об окончании предоставления муниципальной услуги, является регистрация факта предоставления заявителю градостроительного плана земельного участка в
журнале регистрации градостроительных планов земельных участков или регистрация письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 90. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами департамента, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляет директор департамента путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты
и качества предоставления муниципальной услуги. 91. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании соответствующих планов работы департамента. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалобы заявителя. 92. Специалисты департамента, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим административным регламентом. Персональная ответственность указанных лиц закрепляется в должностных инструкциях.
93. В случае выявления нарушений прав граждан при предоставлении муниципальной услуги к виновному специалисту департамента применяются
меры ответственности. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
94. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|