Расширенный поиск

Постановление Администрации города Омска от 30.03.2012 № 498-п

                       АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                    от 30 марта 2012 года N 498-п
                               г. Омск

      Об утверждении административного регламента предоставления
            муниципальной услуги "Установление (изменение)
           почтово-адресной нумерации объектам капитального
              строительства, расположенным на территории
                            города Омска"

         (В редакции Постановления Администрации города Омска
                      от 31.01.2014 г. N 100-п)

     Руководствуясь Федеральными      законами     "Об     организации
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг",  "Об  общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
Уставом города Омска, постановляю:
     1. Утвердить     административный     регламент    предоставления
муниципальной  услуги   "Установление   (изменение)   почтово-адресной
нумерации   объектам   капитального  строительства,  расположенным  на
территории   города   Омска"   согласно   приложению   к    настоящему
постановлению.
     2. Управлению информационной политики Администрации города  Омска
опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и
разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города
Омска.

     Исполняющий обязанности
     Мэра города Омска                                 Т.А. Вижевитова



                                                            Приложение
                            к постановлению Администрации города Омска
                                         от 30 марта 2012 года N 498-п

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
          предоставления муниципальной услуги "Установление
           (изменение) почтово-адресной нумерации объектам
              капитального строительства, расположенным
                     на территории города Омска"

         (В редакции Постановления Администрации города Омска
                      от 31.01.2014 г. N 100-п)

                      Раздел I. Общие положения

                    Глава 1. Предмет регулирования

     1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Установление    (изменение)   почтово-адресной   нумерации   объектам
капитального строительства,  расположенным на территории города Омска"
(далее  -  административный регламент) определяет порядок установления
(изменения)   почтово-адресной   нумерации    объектам    капитального
строительства,  расположенным  на  территории  города  Омска  (далее -
объекты капитального строительства).

                       Глава 2. Круг заявителей

     2. Заявителями являются физические и юридические  лица  (далее  -
заявители), либо их уполномоченные представители.

       Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

              Глава 3. Наименование муниципальной услуги

     3. Наименование  муниципальной услуги - "Установление (изменение)
почтово-адресной  нумерации   объектам   капитального   строительства,
расположенным  на  территории  города  Омска"  (далее  - муниципальная
услуга).

                    Глава 4. Наименование органа,
                предоставляющего муниципальную услугу

     4. Муниципальная  услуга  предоставляется  Администрацией  города
Омска в лице уполномоченных  структурных  подразделений  Администрации
города  Омска  -  администраций  административных округов города Омска
(далее - администрации  административных  округов)  в  соответствии  с
функциями, предусмотренными:
     1) Положением  об  администрации   Кировского   административного
округа  города Омска,  утвержденным Решением Омского городского Совета
от  29  июня  2011   года   N   419   "Об   администрации   Кировского
административного округа города Омска";
     2) Положением  об  администрации   Ленинского   административного
округа  города Омска,  утвержденным Решением Омского городского Совета
от  29  июня  2011   года   N   420   "Об   администрации   Ленинского
административного округа города Омска";
     3) Положением  об  администрации  Октябрьского  административного
округа  города Омска,  утвержденным Решением Омского городского Совета
от  29  июня  2011  года  N   421   "Об   администрации   Октябрьского
административного округа города Омска";
     4) Положением  об  администрации   Советского   административного
округа  города Омска,  утвержденным Решением Омского городского Совета
от  29  июня  2011   года   N   422   "Об   администрации   Советского
административного округа города Омска";
     5) Положением  об  администрации  Центрального  административного
округа  города Омска,  утвержденным Решением Омского городского Совета
от  29  июня  2011  года  N   423   "Об   администрации   Центрального
административного округа города Омска".
     Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том
числе  согласований,  необходимых для получения муниципальной услуги и
связанных с обращением в государственные органы,  иные органы местного
самоуправления,   организации,   за   исключением   получения   услуг,
включенных  в  перечень  услуг,  которые   являются   необходимыми   и
обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются
организациями,  участвующими  в  предоставлении  муниципальных  услуг,
утвержденный  Решением  Омского  городского Совета от 28 сентября 2011
года  N  439  "Об  утверждении   перечня   услуг,   которые   являются
необходимыми  и обязательными для предоставления муниципальных услуг и
предоставляются   организациями,   участвующими    в    предоставлении
муниципальных   услуг"  (далее  -  Перечень  услуг,  которые  являются
необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг).

           Глава 5. Результат предоставления муниципальной
                                услуги

     5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
     1) выдача  (направление)  заявителю  копии   распоряжения   главы
администрации  административного  округа  об  установлении (изменении)
почтово-адресной   нумерации   объекту   капитального   строительства,
расположенному на территории города Омска (далее - распоряжение);
     2) выдача  (направление)  заявителю  мотивированного   отказа   в
установлении    (изменении)    почтово-адресной    нумерации   объекту
капитального   строительства   (далее   -   мотивированный   отказ   в
предоставлении муниципальной услуги).

          Глава 6. Срок предоставления муниципальной услуги

     6. Срок  предоставления  муниципальной услуги не должен превышать
тридцать дней с даты регистрации заявления.

      Глава 7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
           отношения, возникающие в связи с предоставлением
                         муниципальной услуги

     7. Перечень нормативных правовых актов,  регулирующих  отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
     1) Федеральный закон "Об  общих  принципах  организации  местного
самоуправления в Российской Федерации";
     2) Федеральный закон "О порядке  рассмотрения  обращений  граждан
Российской Федерации";
     3)  Решение  Омского  городского Совета от 27 февраля 2013 года N
109  "О  порядке  присвоения  наименований  улицам,  площадям  и  иным
территориям проживания граждан, а также установки памятников, памятных
знаков  и  мемориальных  досок  в  городском  округе  город  Омск"; (В
редакции  Постановления  Администрации города Омска от 31.01.2014 г. N
100-п)
     4) Решение  Омского  городского Совета от 29 июня 2011 года N 419
"Об администрации Кировского административного округа города Омска";
     5) Решение  Омского  городского Совета от 29 июня 2011 года N 420
"Об администрации Ленинского административного округа города Омска";
     6) Решение  Омского  городского Совета от 29 июня 2011 года N 421
"Об администрации Октябрьского административного округа города Омска";
     7) Решение  Омского  городского Совета от 29 июня 2011 года N 422
"Об администрации Советского административного округа города Омска";
     8) Решение  Омского  городского Совета от 29 июня 2011 года N 423
"Об администрации Центрального административного округа города Омска";
     9) постановление  Мэра  города  Омска  от  16 августа 2007 года N
672-п "О  Порядке  установления  почтово-адресной  нумерации  объектам
капитального строительства на территории города Омска";
     10) постановление Администрации города Омска от 18  февраля  2011
года   N  139-п  "Об  утверждении  Порядка  разработки  и  утверждения
административных  регламентов  предоставления   муниципальных   услуг,
Порядка  проведения  мониторинга качества и доступности предоставления
муниципальных услуг";
     11) постановление Администрации города Омска от 24 июня 2011 года
N 626-п  "Об  утверждении  Плана-графика  перехода  на  предоставление
муниципальных услуг в электронной форме";
     12) Решение Омского городского Совета от 28 сентября 2011 года  N
439  "Об  утверждении  перечня услуг,  которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются
организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг".

             Глава 8. Исчерпывающий перечень документов,
      необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
               для предоставления муниципальной услуги

     8. Для  предоставления  муниципальной услуги в части установления
почтово-адресной   нумерации   объектам   капитального   строительства
необходимы следующие документы:
     1) заявление  о  предоставлении  муниципальной  услуги  по  форме
согласно  приложению  N  1  к  настоящему административному регламенту
(далее - заявление о предоставлении муниципальной услуги);
     2) документ,  удостоверяющий  личность заявителя (для физического
лица);
     3) копии  учредительных  документов  заявителя  (для юридического
лица);
     4) документ,  удостоверяющий личность представителя заявителя,  и
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае,
если от имени заявителя действует уполномоченное лицо;
     5) схема  местонахождения  объекта   капитального   строительства
(выполняется в произвольной форме);
     6)   правоустанавливающие  документы  на  земельный  участок;  (В
редакции  Постановления  Администрации города Омска от 31.01.2014 г. N
100-п)
     7)    разрешение    на    строительство    объекта   капитального
строительства. (Дополнен - Постановление Администрации города Омска от
31.01.2014 г. N 100-п)
     9. Для  предоставления  муниципальной  услуги  в  части изменения
почтово-адресной   нумерации   объектов   капитального   строительства
необходимы следующие документы:
     1) заявление о предоставлении муниципальной услуги;
     2) документ,  удостоверяющий  личность заявителя (для физического
лица);
     3) копии  учредительных  документов  заявителя  (для юридического
лица);
     4) документ,  удостоверяющий личность представителя заявителя,  и
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае,
если от имени заявителя действует уполномоченное лицо;
     5) схема  местонахождения  объекта   капитального   строительства
(выполняется в произвольной форме);
     6) письменное  согласие  всех  собственников  помещений   объекта
капитального  строительства  на  изменение  почтово-адресной нумерации
данного объекта;
     7)   правоустанавливающие   документы   на   объект  капитального
строительства. (В редакции Постановления Администрации города Омска от
31.01.2014 г. N 100-п)

             Глава 9. Исчерпывающий перечень документов,
      необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
         для предоставления муниципальной услуги, подлежащих
               представлению заявителем самостоятельно

     10. Для предоставления муниципальной услуги в части  установления
почтово-адресной   нумерации   объектам   капитального   строительства
заявителем самостоятельно представляются следующие документы:
     1) заявление о предоставлении муниципальной услуги;
     2) документ,  удостоверяющий личность заявителя (для  физического
лица);
     3) копии учредительных  документов  заявителя  (для  юридического
лица);
     4) документ,  удостоверяющий личность представителя заявителя,  и
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае,
если от имени заявителя действует уполномоченное лицо;
     5) схема   местонахождения   объекта  капитального  строительства
(выполняется в произвольной форме).
     11. Для  предоставления  муниципальной  услуги  в части изменения
почтово-адресной   нумерации   объектов   капитального   строительства
необходимы следующие документы:
     1) заявление о предоставлении муниципальной услуги;
     2) документ,  удостоверяющий  личность заявителя (для физического
лица);
     3) копии  учредительных  документов  заявителя  (для юридического
лица);
     4) документ,  удостоверяющий личность представителя заявителя,  и
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае,
если от имени заявителя действует уполномоченное лицо;
     5) схема  местонахождения  объекта   капитального   строительства
(выполняется в произвольной форме);
     6) письменное  согласие  всех  собственников  помещений   объекта
капитального  строительства  на  изменение  почтово-адресной нумерации
данного объекта.
     12. В   случае   отсутствия   копий   представляемых   документов
специалистом,  осуществляющим  прием   документов,   производится   их
копирование.

             Глава 10. Исчерпывающий перечень документов,
      необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
       для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые
       являются необходимыми и обязательными для предоставления
        муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении
       государственных органов, органов местного самоуправления
      и иных организаций и которые заявитель вправе представить
                      по собственной инициативе

     13. Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
     1) правоустанавливающие   документы   на  земельный  участок,  на
котором расположен объект капитального строительства;
     2) правоустанавливающие    документы   на   объект   капитального
строительства.
     14. Администрация административного округа не вправе требовать от
заявителей:  (В  редакции  Постановления Администрации города Омска от
31.01.2014 г. N 100-п)
     1) представления  документов  и  информации   или   осуществления
действий,  представление  или  осуществление  которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами,  регулирующими отношения, возникающие в
связи с предоставлением муниципальной услуги;
     2) представления документов и  информации,  которые  находятся  в
распоряжении  администрации  административного округа города Омска,  а
также  государственных  органов,  органов  местного  самоуправления  и
подведомственных    государственным    органам,    органам    местного
самоуправления организаций,  в соответствии с  нормативными  правовыми
актами  Российской Федерации,  нормативными правовыми актами субъектов
Российской Федерации,  муниципальными правовыми актами, за исключением
документов,  предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

        Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
         в приеме документов, необходимых для предоставления
                         муниципальной услуги

     15. Основанием для отказа в приеме  документов,  необходимых  для
предоставления    муниципальной    услуги,    является   представление
документов,  имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные
не оговоренные в них исправления,  документов, исполненных карандашом,
а  также  документов  с  серьезными  повреждениями,  не   позволяющими
однозначно истолковать их содержание.

            Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для
             приостановления или отказа в предоставлении
                         муниципальной услуги

     16. Приостановление   предоставления   муниципальной   услуги  не
предусмотрено.
     17. Администрация    административного    округа   отказывает   в
предоставлении муниципальной услуги в случае:
     1) непредставления    заявителем    документов,   предусмотренных
пунктами 10, 11 настоящего административного регламента;
     2) наличия в документах, представленных заявителем, недостоверной
информации;
     3)    несоответствия   документов,   представленных   заявителем,
требованиям  действующего  законодательства; (В редакции Постановления
Администрации города Омска от 31.01.2014 г. N 100-п)
     4)   ответа   органа   государственной  власти,  органа  местного
самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или
органу  местного самоуправления организации на межведомственный запрос
об   отсутствии   документа   и   (или)   информации,  предусмотренных
подпунктами  6,  7  пункта  8  и  подпунктом  7  пункта  9  настоящего
административного  регламента; (В редакции Постановления Администрации
города Омска от 31.01.2014 г. N 100-п)
     5)  отсутствия  наименования  территории  проживания  граждан. (В
редакции  Постановления  Администрации города Омска от 31.01.2014 г. N
100-п)

            Глава 13. Порядок, размер и основания взимания
          государственной пошлины или иной платы, взимаемой
                за предоставление муниципальной услуги

     18. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.

      Глава 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
        заявления о предоставлении муниципальной услуги и при
       получении результата предоставления муниципальной услуги

     19. Время   ожидания   в   очереди   при   подаче   заявления   о
предоставлении   муниципальной   услуги  и  при  получении  результата
предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

            Глава 15. Срок и порядок регистрации заявления
         о предоставлении муниципальной услуги и документов,
                   в том числе в электронной форме

     20. Заявление  о  предоставлении  муниципальной  услуги  подлежит
обязательной регистрации в течение 3 дней.

                  Глава 16. Требования к помещениям,
        в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу
      ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении
       муниципальной услуги, информационным стендам с образцами
           их заполнения и перечнем документов, необходимых
               для предоставления муниципальной услуги

     21. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
     1) помещение  для предоставления муниципальной услуги размещается
в  здании  администрации  административного   округа,   в   пешеходной
доступности для заявителей от остановок общественного транспорта;
     2) вход в здание должен быть оборудован вывеской с  наименованием
соответствующей администрации административного округа города Омска;
     3) прилегающая  к  зданию  территория  должна  быть   оборудована
парковочными местами, являющимися бесплатными для заявителей;
     4) в помещении,  в котором предоставляется муниципальная  услуга,
должны  быть  созданы условия для обслуживания граждан с ограниченными
физическими    возможностями:    оборудованы    пандусы,    обеспечено
беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок;
     5) на первом этаже здания администрации административного  округа
должно  быть  предусмотрено  оборудование доступных мест общественного
пользования и хранения верхней одежды заявителей;
     6) места   информирования,   предназначенные   для   ознакомления
заявителей с информационными материалами,  оборудуются информационными
стендами, письменными столами и стульями;
     7)   информационные  стенды  содержат  следующую  информацию:  (В
редакции  Постановления  Администрации города Омска от 31.01.2014 г. N
100-п)
     - часы работы администрации административного округа;
     - график приема граждан  главой  администрации  административного
округа,  первым  заместителем  главы  администрации  административного
округа;
     - перечень    документов,    необходимых    для    предоставления
муниципальной услуги;
     - образцы заполнения заявлений;
     - текст настоящего административного регламента;
     - блок-схема  предоставления муниципальной услуги (приложение N 3
к настоящему административному регламенту);
     - адрес  официального  сайта  Администрации  города  Омска в сети
"Интернет";
     - адрес   федеральной   государственной   информационной  системы
"Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее
- Единый портал) в сети "Интернет";
     - перечень услуг,  которые являются необходимыми и  обязательными
для предоставления муниципальных услуг;
     8) места ожидания  должны  соответствовать  комфортным  условиям,
должны  быть оборудованы стульями (кресельными секциями) или скамьями.
Количество  мест  ожидания  определяется  исходя  из  их   фактической
нагрузки и возможностей их размещения в здании, но не может составлять
менее 3 мест;
     9) рабочее   место  специалиста,  предоставляющего  муниципальную
услугу,  оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к
информационным  базам  данных,  печатающим  и  копирующим устройствам,
позволяющим  своевременно  и  в  полном  объеме  получать   справочную
информацию и организовать предоставление муниципальной услуги в полном
объеме;
     10) в  целях  обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе
не допускается одновременное консультирование и  (или)  прием  двух  и
более заявителей одним специалистом.

            Глава 17. Требования к порядку информирования
                о предоставлении муниципальной услуги

     22. Информацию  о  порядке  предоставления  муниципальной  услуги
можно получить:
     1) непосредственно в  помещениях  администраций  административных
округов на информационных стендах;
     2) с использованием средств телефонной связи;
     3) с    использованием   сети   "Интернет"   (электронный   адрес
официального  сайта  Администрации   города   Омска:   www.admomsk.ru,
электронный адрес Единого портала: www.gosuslugi.ru);
     4) при   личном   консультировании   специалистом   администрации
административного     округа,    ответственным    за    предоставление
муниципальной услуги;
     5) посредством     письменного    обращения    в    администрацию
административного округа.
     Информация о  местах  нахождения  администраций  административных
округов,  номерах телефонов для справок,  графиках приема  заявителей,
адресах  электронной  почты представлена в приложении N 2 к настоящему
административному регламенту.
     23. Ответ   на  письменное  обращение  заявителя  предоставляется
администрацией административного округа в соответствии  с  Федеральным
законом   "О   порядке   рассмотрения   обращений  граждан  Российской
Федерации" в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
     24. При     информировании    посредством    электронной    почты
соответствующий  ответ  на   обращение   заявителя   направляется   на
электронный  адрес заявителя в срок,  не превышающий 30 дней с момента
поступления обращения.
     25. При   информировании   по  телефону  либо  в  случае  личного
обращения  заявителей  должностные  лица  обязаны,  в  соответствии  с
поступившим   обращением,   предоставлять   информацию   по  следующим
вопросам:
     1) информацию   о   входящем  номере,  под  которым  заявление  о
предоставлении  муниципальной  услуги   зарегистрировано   в   системе
делопроизводства;
     2) сведения   о   нормативных   правовых   актах   по    вопросам
предоставления муниципальной услуги;
     3) перечень необходимых документов  для  получения  муниципальной
услуги.
     Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего
письменного обращения.

             Глава 18. Показатели доступности и качества
                         муниципальной услуги

     26. Показателями  доступности  и  качества  муниципальной  услуги
являются:
     1) возможность получения информации,  связанной с предоставлением
муниципальной  услуги,  с  использованием  Единого портала (показатель
определяется как отношение количества  случаев  правильно  заполненных
заявителем  документов  и  сданных  с первого раза к общему количеству
обслуженных  заявителей  по   данному   виду   муниципальной   услуги,
умноженное на 100 процентов);
     2) доля   случаев   предоставления   муниципальной    услуги    в
установленный  срок  (показатель определяется как отношение количества
случаев предоставления муниципальной услуги  в  установленный  срок  к
общему  количеству  обслуженных  по  муниципальной  услуге заявителей,
умноженное на 100 процентов);
     3) доля   обоснованных  жалоб  к  общему  количеству  обслуженных
заявителей  по   данному   виду   муниципальной   услуги   (показатель
определяется  как  отношение  количества  обоснованных  жалоб к общему
количеству  обслуженных  заявителей  по  данному  виду   муниципальной
услуги, умноженное на 100 процентов).

            Глава 19. Требования, учитывающие особенности
       предоставления муниципальной услуги в электронной форме

     27. При предоставлении муниципальной услуги в  электронной  форме
заявителям обеспечивается возможность:
     1) получения в  установленном  порядке  информации  и  доступа  к
сведениям о муниципальной услуге;
     2) подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и  иных
документов,  необходимых  для  предоставления муниципальной услуги,  с
использованием    Единого    портала    по    электронному     адресу:
www.gosuslugi.ru;
     3) получения сведений о ходе выполнения запроса о  предоставлении
муниципальной услуги;
     4) взаимодействия органов,  предоставляющих муниципальные услуги,
органов    местного   самоуправления,   организаций,   участвующих   в
предоставлении муниципальной услуги.

      Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
          административных процедур, требования к порядку их
            выполнения, в том числе особенности выполнения
            административных процедур в электронной форме

              Глава 20. Состав административных процедур
                по предоставлению муниципальной услуги

     28. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие
административные процедуры:
     1) прием,  первичная   проверка   и   регистрация   заявления   о
предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов;
     2) принятие   уполномоченным   должностным   лицом   решения   об
установлении    (изменении)    почтово-адресной    нумерации   объекту
капитального строительства,  либо о мотивированном отказе  в  оказании
муниципальной услуги;
     3) запрос отсутствующих документов  и  недостающей  информации  в
рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия;
     4) подготовка проекта распоряжения либо мотивированного отказа  в
предоставлении муниципальной услуги;
     5) выдача  (направление)  заявителю   копии   распоряжения   либо
мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

       Глава 21. Последовательность выполнения административных
           процедур при предоставлении муниципальной услуги

     29. Последовательность административных  процедур  предоставления
муниципальной   услуги  приведена  в  блок-схеме  (приложение  N  3  к
настоящему административному регламенту).

        § 1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления
         о предоставлении муниципальной услуги и приложенных
                          к нему документов

     30. Основанием для  начала  административной  процедуры  является
обращение   заявителя   в  администрацию  административного  округа  с
заявлением  о  предоставлении  муниципальной  услуги  с   приложенными
документами,    предусмотренными    пунктами    10,    11   настоящего
административного регламента.
     Ответственным за  выполнение  административной процедуры является
специалист  администрации  административного  округа,  в   должностные
обязанности  которого  входит  прием  и регистрация заявления (далее -
специалист, осуществляющий прием).
     Специалист, осуществляющий    прием,    принимает   заявление   о
предоставлении  муниципальной  услуги   и   прилагаемые   к   нему   в
соответствии с пунктами 10, 11 настоящего административного регламента
документы,   проверяет   их   надлежащее   оформление,    соответствие
требованиям настоящего административного регламента. При необходимости
выполняет  копирование  прилагаемых  к  заявлению   о   предоставлении
муниципальной услуги документов.
     31. При  наличии  оснований  для  отказа  в  приеме   документов,
необходимых  для предоставления муниципальной услуги,  предусмотренных
пунктом  15  настоящего  административного   регламента,   специалист,
осуществляющий    прием,   возвращает   заявление   о   предоставлении
муниципальной услуги  и  прилагаемые  к  нему  документы  заявителю  с
объяснением причин возврата и способа устранения замечаний.
     32. В случае надлежащего оформления  заявления  о  предоставлении
муниципальной   услуги  и  наличия  всех  необходимых  и  обязательных
документов специалист,  осуществляющий  прием,  передает  заявление  о
предоставлении  муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы на
регистрацию  специалисту  администрации  административного  округа,  в
должностные   обязанности   которого   входит   регистрация   входящей
корреспонденции (далее - специалист по входящей корреспонденции).
     33. Результатом  выполнения  данного  действия  является фиксация
факта приема заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале
регистрации входящей корреспонденции.
     34. Специалист по входящей корреспонденции передает  заявление  о
предоставлении  муниципальной услуги и приложенные к нему документы на
рассмотрение  главе   администрации   административного   округа   для
наложения  резолюции.  После  наложения резолюции главой администрации
административного округа,  заявление  о  предоставлении  муниципальной
услуги и прилагаемые к нему документы направляются первому заместителю
главы администрации административного округа для рассмотрения.
     35. Максимальный  срок  исполнения  процедуры  приема,  первичной
проверки и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
и прилагаемых к нему документов составляет 3 дня.

        § 2. Принятие уполномоченным должностным лицом решения
        об установлении (изменении) почтово-адресной нумерации
             объектам капитального строительства либо об
             отказе в предоставлении муниципальной услуги

     36. Основанием  для  начала  данной  административной   процедуры
является передача специалистом по входящей корреспонденции заявления о
предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов на
рассмотрение первому заместителю главы администрации административного
округа.
     37. Первый   заместитель  главы  администрации  административного
округа в  течение  1  дня  рассматривает  заявление  о  предоставлении
муниципальной  услуги  и  приложенные  к  нему  документы  и  налагает
резолюцию  с  поручением   организовать   рассмотрение   заявления   о
предоставлении  муниципальной  услуги  начальнику отдела администрации
административного округа,  в компетенцию которого входит  рассмотрение
документов  по  вопросу  об  установлении (изменении) почтово-адресной
нумерации  объектам  капитального  строительства,   расположенным   на
территории города Омска (далее - начальник отдела).
     38. Начальник отдела в течение 1 дня  рассматривает  заявление  о
предоставлении  муниципальной  услуги и приложенные к нему документы и
передает их специалисту отдела администрации административного округа,
в  компетенцию  которого  входит рассмотрение документов по вопросу об
установлении   (изменении)   почтово-адресной    нумерации    объектам
капитального  строительства,  расположенным на территории города Омска
(далее - специалист отдела).
     Ответственными за  выполнение административной процедуры являются
первый  заместитель  главы  администрации  административного   округа,
начальник отдела, специалист отдела.
     Специалист отдела в течение  2  дней  рассматривает  заявление  о
предоставлении  муниципальной  услуги,  приложенные  к нему документы,
устанавливает    соответствие    размещения    объекта    капитального
строительства    на   местности   предоставленной   заявителем   схеме
местонахождения объекта капитального строительства.
     39. Максимальный   срок   исполнения  административной  процедуры
составляет 4 дня.

          § 3. Запрос отсутствующих документов и недостающей
               информации в рамках межведомственного и
                 внутриведомственного взаимодействия

     40. В случае непредставления заявителем документов,  указанных  в
пункте 13 настоящего административного регламента, специалистом отдела
делается запрос:
     1) в  Управление  Федеральной службы государственной регистрации,
кадастра и картографии  по  Омской  области  для  получения  следующих
документов:
     - выписки из Единого государственного реестра прав на  недвижимое
имущество  и  сделок  с  ним  о  переходе  прав  на объект недвижимого
имущества;
     - кадастровой выписки о земельном участке;
     2) в департамент архитектуры и  градостроительства  Администрации
города  Омска  для получения копии разрешения на строительство объекта
капитального строительства;
     3)  (Исключен  -  Постановление  Администрации  города  Омска  от
31.01.2014 г. N 100-п)
     4)  в  департамент  имущественных  отношений Администрации города
Омска  для  получения  копии  договора  аренды  земельного участка. (В
редакции  Постановления  Администрации города Омска от 31.01.2014 г. N
100-п)
     5)  (Исключен  -  Постановление  Администрации  города  Омска  от
31.01.2014 г. N 100-п)
     41. В  соответствии  с  Федеральным   законом   "Об   организации
предоставления  государственных и муниципальных услуг" срок подготовки
и направления ответа на межведомственный запрос не может  превышать  5
рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
     В случае  представления  заявителем  по  собственной   инициативе
документов,   указанных   в  пункте  13  настоящего  административного
регламента,   данные   документы   в   рамках   межведомственного    и
внутриведомственного взаимодействия не запрашиваются.

      § 4. Подготовка проекта распоряжения либо мотивированного
             отказа в предоставлении муниципальной услуги

     42. Специалист отдела готовит проект  распоряжения,  либо  проект
мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
     43. Подготовленный проект  распоряжения,  проект  мотивированного
отказа   в  предоставлении  муниципальной  услуги  в  течение  2  дней
согласовывается с начальником отдела, начальником отдела администрации
административного округа, ответственного за экспертизу правовых актов,
первым заместителем главы  администрации  административного  округа  и
передается на подписание главе администрации административного округа.
     44. Глава администрации административного округа в течение 2 дней
подписывает  распоряжение  либо  мотивированный отказ в предоставлении
муниципальной услуги.
     45. Максимальный    срок   исполнения   данной   административной
процедуры составляет 9 дней.

     § 5. Выдача (направление) заявителю копии распоряжения либо
     мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги

     46. Основанием  для  начала  административной  процедуры является
получение   специалистом   администрации   административного   округа,
ответственным   за  регистрацию  исходящей  корреспонденции  (далее  -
специалист  по  исходящей  корреспонденции),  от  специалиста   отдела
сопроводительного   письма   с  приложением  копии  распоряжения  либо
мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
     Ответственными за  исполнение административной процедуры являются
специалист отдела, специалист по исходящей корреспонденции.
     47. Направление  уведомления  заявителю о необходимости получения
копии  распоряжения  либо  мотивированного  отказа  в   предоставлении
муниципальной   услуги   осуществляется   специалистом   по  исходящей
корреспонденции.
     48. Максимальный    срок   исполнения   данной   административной
процедуры составляет 3 дня.
     49. Выдача  заявителю  копии  распоряжения  либо  мотивированного
отказа   в   предоставлении   муниципальной   услуги    осуществляется
специалистом отдела.

      Глава 27. Требования к порядку исполнения административных
                               процедур

     50. Заявление  не  может  быть  оставлено  без  рассмотрения  или
рассмотрено  с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия
(отпуск,  командировка,  болезнь и т.д.) или  увольнения  должностного
лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

               Раздел IV. Формы контроля за исполнением
                     административного регламента

     51. Текущий контроль за соблюдением и исполнением  ответственными
должностными    лицами    администрации    административного    округа
административного  регламента  и  иных  нормативных  правовых   актов,
устанавливающих  требования  к предоставлению муниципальной услуги,  а
также  принятием  ими   решений   осуществляет   глава   администрации
административного  округа,  путем  проведения  плановых  и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
     52. Плановые   проверки   полноты   и   качества   предоставления
муниципальной услуги проводятся на  основании  соответствующих  планов
работы  администрации  административного округа.  Внеплановые проверки
полноты и качества предоставления муниципальной услуги  проводятся  на
основании жалобы заявителя.
     53. Должностные лица,  участвующие в предоставлении муниципальной
услуги,    несут    персональную    ответственность    за   исполнение
административных   процедур   и   соблюдение   сроков,   установленных
административным регламентом.
     Персональная ответственность  указанных  лиц  закрепляется  в  их
должностных инструкциях.
     54. В случае выявления нарушений прав граждан при  предоставлении
муниципальной  услуги  к  виновным  должностным лицам применяются меры
ответственности в порядке,  установленным законодательством Российской
Федерации.

        Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
         заявителем решений и действий (бездействия) органа,
       представляющего муниципальную услугу, должностного лица,
              представляющего муниципальную услугу, либо
                        муниципальных служащих

     55. Заявитель   вправе   в   досудебном   (внесудебном)   порядке
обжаловать  следующие  действия  (бездействие)  и  решения,   принятые
(осуществляемые)    в   ходе   предоставления   муниципальной   услуги
администрацией административного округа,  а  также  должностным  лицом
администрации административного округа, муниципальным служащим:
     1) нарушение   срока   и   порядка   регистрации   заявления    о
предоставлении муниципальной услуги;
     2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     3) требование   у   заявителя   документов,   не  предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми   актами   субъектов  Российской  Федерации,  муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено
федеральными  законами  и  принятыми  в  соответствии  с  ними   иными
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
     5) отказ в предоставлении муниципальной  услуги,  если  основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов  Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     6) затребование  с  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги платы,  не предусмотренной федеральными законами и принятыми  в
соответствии  с  ними  иными  нормативными правовыми актами Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     7) отказ  администрации  административного  округа,  должностного
лица  администрации  административного округа в исправлении допущенных
опечаток и ошибок в документах,  выданных в результате  предоставления
муниципальной   услуги,  либо  нарушение  установленного  срока  таких
исправлений.
     Заявитель вправе  в  досудебном  (внесудебном) порядке обжаловать
действия  (бездействие)  и  решения,  указанные  в  настоящем   пункте
административного   регламента,   путем   подачи  жалобы  на  действия
(бездействие)   и   решения,   принятые   (осуществляемые)   в    ходе
предоставления  муниципальной  услуги администрацией административного
округа,  должностными лицами администрации административного округа, а
также муниципальными служащими.
     56. Жалоба подается в администрацию  административного  округа  в
произвольной письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной
форме.   Жалобы   на   решения,    принятые    главой    администрации
административного округа, подаются Мэру города Омска.
     57. Жалоба может быть направлена посредством  почтовой  связи,  с
использованием   сети  "Интернет",  официального  сайта  Администрации
города   Омска,   Единого   портала   либо    регионального    портала
государственных и муниципальных услуг,  а также может быть принята при
личном приеме заявителя.
     58. Жалоба должна содержать:
     1) наименование органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего,  решения и  действия  (бездействие)  которых
обжалуются;
     2) фамилию,  имя,  отчество (последнее - при наличии), сведения о
месте  жительства  заявителя  -  физического  лица  либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона,  адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
администрации      округа,     должностного     лица     администрации
административного округа;
     4) доводы,  на основании которых заявитель не согласен с решением
и действием  (бездействием)  администрации  административного  округа,
должностного  лица администрации административного округа.  Заявителем
могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы
заявителя, либо их копии.
     59. Жалоба подлежит рассмотрению  в  течение  пятнадцати  рабочих
дней   со   дня   ее   регистрации,  а  в  случае  обжалования  отказа
администрации  административного  округа,  специалиста   администрации
административного  округа,  в  приеме  документов  у  заявителя либо в
исправлении допущенных опечаток и  ошибок  или  в  случае  обжалования
нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  - в течение пяти
рабочих дней со дня ее регистрации.
     60. По     результатам    рассмотрения    жалобы    администрация
административного округа принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет  жалобу,  в  том  числе в форме отмены принятого
решения,  исправления  допущенных   администрацией   административного
округа  опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате предоставления
муниципальной услуги документах,  возврата заявителю денежных средств,
взимание   которых  не  предусмотрено  нормативными  правовыми  актами
субъектов Российской Федерации,  муниципальными  правовыми  актами,  а
также в иных формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     61. Исчерпывающий  перечень  оснований  для отказа в рассмотрении
жалобы:
     1) жалоба подана неуполномоченным лицом;
     2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения,
угрозы жизни,  здоровью и имуществу должностного лица,  а также членов
его семьи;
     3) в  жалобе  содержится вопрос,  на который многократно давались
письменные   ответы   по    существу    в    порядке,    установленном
законодательством,  и  при  этом в жалобе не приводятся новые доводы и
обстоятельства;
     4) текст жалобы не поддается прочтению.
     62. Не  позднее  дня,  следующего  за  днем   принятия   решения,
заявителю  в  письменной  форме  и  по желанию заявителя в электронной
форме направляется мотивированный  ответ  о  результатах  рассмотрения
жалобы.
     63. В случае установления в ходе или по результатам  рассмотрения
жалобы   признаков   состава   административного   правонарушения  или
преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению
жалоб,   незамедлительно   направляет  имеющиеся  материалы  в  органы
прокуратуры.



                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                            "Установление (изменение) почтово-адресной
                        нумерации объектам капитального строительства,
                             расположенным на территории города Омска"

         (В редакции Постановления Администрации города Омска
                      от 31.01.2014 г. N 100-п)

                                 В администрацию _____________________
                                 административного округа города Омска

                              ЗАЯВЛЕНИЕ

от ___________________________________________________________________
    (Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, место
                   жительства, контактный телефон)
______________________________________________________________________
    (Для представителя физического лица указываются: фамилия, имя,
             отчество представителя, реквизиты документа,
______________________________________________________________________
         подтверждающего полномочия представителя заявителя)
______________________________________________________________________
  (Для юридического лица указывается: наименование, организационно-
               правовая форма, адрес места нахождения,
______________________________________________________________________
 контактный телефон, фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты
                документа, подтверждающего полномочия
______________________________________________________________________
                       представителя заявителя)
     Прошу:
______________________________________________________________________
            (присвоить почтово-адресную нумерацию объекту
                     капитального строительства)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
      (изменить почтово-адресную нумерацию объекту капитального
                            строительства)
______________________________________________________________________
     К заявлению прилагаю следующие документы:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

     Кадастровый номер  земельного  участка,  на  котором   расположен
объект капитального строительства:____________________________________

     Даю согласие   на  обработку  персональных  данных,  указанных  в
настоящем  заявлении  и  прилагаемых  документах,  в  соответствии   с
Федеральным  законом  от  27  июля  2006 года N 152-ФЗ "О персональных
данных".
     Согласие действует  в течение 1 года со дня подписания настоящего
заявления.
     В случае отзыва настоящего согласия обязуюсь направить письменное
заявление в администрацию  административного  округа  города  Омска  с
указанием даты прекращения действия согласия.

     Подпись лица, подавшего заявление:
     "___" _______ 20___ г. ________ ________________________________
                            (подпись) (расшифровка подписи заявителя)



                                                        Приложение N 2
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                    "Установление (изменение) почтово-
                                           адресной нумерации объектам
                                           капитального строительства,
                                    расположенным на территории города
                                                                Омска"

                              ИНФОРМАЦИЯ
          о местах нахождения администраций административных
      округов города Омска, предоставляющих муниципальную услугу
         "Установление (изменение) почтово-адресной нумерации
          объектам капитального строительства, расположенным
          на территории города Омска", номерах телефонов для
                 справок, графиках приема заявителей,
                      адресах электронной почты

|———————————————————|——————————————————|——————————————|———————————————————————|
|    Наименование   |  Адрес и телефон |    График    |   Адрес электронной   |
|   администрации   |    для справок   |    приема    |         почты         |
| административного |                  |  заявителей  |                       |
|   округа города   |                  |              |                       |
|       Омска       |                  |              |                       |
|———————————————————|——————————————————|——————————————|———————————————————————|
|         1         |         2        |       3      |           4           |
|———————————————————|——————————————————|——————————————|———————————————————————|
| Администрация     | 644082, г. Омск, |   Вторник,   | [email protected]   |
| Кировского        | ул. Профинтерна, |    четверг   |                       |
| административного | д. 15, каб. 304, |  с 14 до 17  |                       |
| округа города     | тел. 55-10-11    |     часов    |                       |
| Омска             |                  |              |                       |
|———————————————————|——————————————————|——————————————|———————————————————————|
| Администрация     | 644020, г. Омск, |    Среда,    | [email protected]   |
| Ленинского        | просп. Маркса,   |    пятница   |                       |
| административного | д. 62, каб. 325, |   с 9 до 12  |                       |
| округа города     | тел. 40-17-55    |     часов    |                       |
| Омска             |                  |              |                       |
|———————————————————|——————————————————|——————————————|———————————————————————|
| Администрация     | 644021, г. Омск, |    Четверг   | [email protected] |
| Октябрьского      | ул. Л. Чайкиной, |  с 14 до 17  |                       |
| административного | д. 1, каб. 319,  |     часов    |                       |
| округа города     | тел. 32-20-53    |              |                       |
| Омска             |                  |              |                       |
|———————————————————|——————————————————|——————————————|———————————————————————|
| Администрация     | 644033, г. Омск, |  Понедельник | [email protected] |
| Советского        | ул. Красный      |  с 14 до 17  |                       |
| административного | Путь,            | часов, среда |                       |
| округа города     | д. 107, каб. 205 |   с 9 до 13  |                       |
| Омска             | тел. 24-29-79    |     часов    |                       |
|———————————————————|——————————————————|——————————————|———————————————————————|
| Администрация     | 644007, г. Омск, | Понедельник, | [email protected] |
| Центрального      | ул. Герцена,     |    четверг   |                       |
| административного | д. 25, каб. 214, |   с 9 до 13  |                       |
| округа города     | тел. 25-56-68    |     часов    |                       |
| Омска             |                  |              |                       |
|———————————————————|——————————————————|——————————————|———————————————————————|



                                                        Приложение N 3
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                    "Установление (изменение) почтово-
                              адресной нумерации объектам капитального
                                       строительства, расположенным на
                                              территории города Омска"

                              БЛОК-СХЕМА
          предоставления муниципальной услуги "Установление
           (изменение) почтово-адресной нумерации объектам
             капитального строительства, расположенным на
                 территории административного округа
                            города Омска"

|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|  Обращение заявителя в администрацию административного округа города    |
|                 Омска (далее - администрация округа)                    |
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
                                     \|/
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|     Прием заявителя, первичная проверка заявления о предоставлении      |
|          муниципальной услуги и приложенных к нему документов           |
|————————————————|——————————————————————————————————————|—————————————————|
                \|/                                    \|/
|————————————————|——————————————————||——————————————————|—————————————————|
|    Регистрация заявления о        ||  Возврат документов заявителю и    |
|  предоставлении муниципальной     ||     разъяснение ему причины        |
|   услуги и приложенных к нему     ||            возврата                |
|           документов              ||                                    |
|————————————————|——————————————————||————————————————————————————————————|
                \|/
|————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
|   Запрос отсутствующих документов и недостающей информации в рамках     |
|        межведомственного и внутриведомственного взаимодействия          |
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
                                     \|/
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| Принятие решения об установлении (изменении) почтово-адресной нумерации |
|    объекту капитального строительства, расположенному на территории     |
|       города Омска, либо о мотивированном отказе в предоставлении       |
|                       муниципальной услуги                              |
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
                                     \|/
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|       Подготовка и подписание проекта распоряжения администрации        |
|   административного округа города Омска об установлении (изменении)     |
|     почтово-адресной нумерации объекту капитального строительства,      |
|    расположенному на территории города Омска (далее - распоряжение),    |
|    либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги    |
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
                                     \|/
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|  Выдача (направление) заявителю копии распоряжения либо мотивированного |
|             отказа в предоставлении муниципальной услуги                |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|


Информация по документу
Читайте также