Расширенный поиск
Постановление Администрации города Омска от 30.03.2012 № 498-пАДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 марта 2012 года N 498-п г. Омск Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление (изменение) почтово-адресной нумерации объектам капитального строительства, расположенным на территории города Омска" (В редакции Постановления Администрации города Омска от 31.01.2014 г. N 100-п) Руководствуясь Федеральными законами "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановляю: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установление (изменение) почтово-адресной нумерации объектам капитального строительства, расположенным на территории города Омска" согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Управлению информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска. Исполняющий обязанности Мэра города Омска Т.А. Вижевитова Приложение к постановлению Администрации города Омска от 30 марта 2012 года N 498-п АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги "Установление (изменение) почтово-адресной нумерации объектам капитального строительства, расположенным на территории города Омска" (В редакции Постановления Администрации города Омска от 31.01.2014 г. N 100-п) Раздел I. Общие положения Глава 1. Предмет регулирования 1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установление (изменение) почтово-адресной нумерации объектам капитального строительства, расположенным на территории города Омска" (далее - административный регламент) определяет порядок установления (изменения) почтово-адресной нумерации объектам капитального строительства, расположенным на территории города Омска (далее - объекты капитального строительства). Глава 2. Круг заявителей 2. Заявителями являются физические и юридические лица (далее - заявители), либо их уполномоченные представители. Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги Глава 3. Наименование муниципальной услуги 3. Наименование муниципальной услуги - "Установление (изменение) почтово-адресной нумерации объектам капитального строительства, расположенным на территории города Омска" (далее - муниципальная услуга). Глава 4. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу 4. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Омска в лице уполномоченных структурных подразделений Администрации города Омска - администраций административных округов города Омска (далее - администрации административных округов) в соответствии с функциями, предусмотренными: 1) Положением об администрации Кировского административного округа города Омска, утвержденным Решением Омского городского Совета от 29 июня 2011 года N 419 "Об администрации Кировского административного округа города Омска"; 2) Положением об администрации Ленинского административного округа города Омска, утвержденным Решением Омского городского Совета от 29 июня 2011 года N 420 "Об администрации Ленинского административного округа города Омска"; 3) Положением об администрации Октябрьского административного округа города Омска, утвержденным Решением Омского городского Совета от 29 июня 2011 года N 421 "Об администрации Октябрьского административного округа города Омска"; 4) Положением об администрации Советского административного округа города Омска, утвержденным Решением Омского городского Совета от 29 июня 2011 года N 422 "Об администрации Советского административного округа города Омска"; 5) Положением об администрации Центрального административного округа города Омска, утвержденным Решением Омского городского Совета от 29 июня 2011 года N 423 "Об администрации Центрального административного округа города Омска". Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный Решением Омского городского Совета от 28 сентября 2011 года N 439 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг" (далее - Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг). Глава 5. Результат предоставления муниципальной услуги 5. Результатом предоставления муниципальной услуги является: 1) выдача (направление) заявителю копии распоряжения главы администрации административного округа об установлении (изменении) почтово-адресной нумерации объекту капитального строительства, расположенному на территории города Омска (далее - распоряжение); 2) выдача (направление) заявителю мотивированного отказа в установлении (изменении) почтово-адресной нумерации объекту капитального строительства (далее - мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги). Глава 6. Срок предоставления муниципальной услуги 6. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать тридцать дней с даты регистрации заявления. Глава 7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги 7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги: 1) Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; 2) Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; 3) Решение Омского городского Совета от 27 февраля 2013 года N 109 "О порядке присвоения наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан, а также установки памятников, памятных знаков и мемориальных досок в городском округе город Омск"; (В редакции Постановления Администрации города Омска от 31.01.2014 г. N 100-п) 4) Решение Омского городского Совета от 29 июня 2011 года N 419 "Об администрации Кировского административного округа города Омска"; 5) Решение Омского городского Совета от 29 июня 2011 года N 420 "Об администрации Ленинского административного округа города Омска"; 6) Решение Омского городского Совета от 29 июня 2011 года N 421 "Об администрации Октябрьского административного округа города Омска"; 7) Решение Омского городского Совета от 29 июня 2011 года N 422 "Об администрации Советского административного округа города Омска"; 8) Решение Омского городского Совета от 29 июня 2011 года N 423 "Об администрации Центрального административного округа города Омска"; 9) постановление Мэра города Омска от 16 августа 2007 года N 672-п "О Порядке установления почтово-адресной нумерации объектам капитального строительства на территории города Омска"; 10) постановление Администрации города Омска от 18 февраля 2011 года N 139-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка проведения мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг"; 11) постановление Администрации города Омска от 24 июня 2011 года N 626-п "Об утверждении Плана-графика перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме"; 12) Решение Омского городского Совета от 28 сентября 2011 года N 439 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг". Глава 8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги 8. Для предоставления муниципальной услуги в части установления почтово-адресной нумерации объектам капитального строительства необходимы следующие документы: 1) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление о предоставлении муниципальной услуги); 2) документ, удостоверяющий личность заявителя (для физического лица); 3) копии учредительных документов заявителя (для юридического лица); 4) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если от имени заявителя действует уполномоченное лицо; 5) схема местонахождения объекта капитального строительства (выполняется в произвольной форме); 6) правоустанавливающие документы на земельный участок; (В редакции Постановления Администрации города Омска от 31.01.2014 г. N 100-п) 7) разрешение на строительство объекта капитального строительства. (Дополнен - Постановление Администрации города Омска от 31.01.2014 г. N 100-п) 9. Для предоставления муниципальной услуги в части изменения почтово-адресной нумерации объектов капитального строительства необходимы следующие документы: 1) заявление о предоставлении муниципальной услуги; 2) документ, удостоверяющий личность заявителя (для физического лица); 3) копии учредительных документов заявителя (для юридического лица); 4) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если от имени заявителя действует уполномоченное лицо; 5) схема местонахождения объекта капитального строительства (выполняется в произвольной форме); 6) письменное согласие всех собственников помещений объекта капитального строительства на изменение почтово-адресной нумерации данного объекта; 7) правоустанавливающие документы на объект капитального строительства. (В редакции Постановления Администрации города Омска от 31.01.2014 г. N 100-п) Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно 10. Для предоставления муниципальной услуги в части установления почтово-адресной нумерации объектам капитального строительства заявителем самостоятельно представляются следующие документы: 1) заявление о предоставлении муниципальной услуги; 2) документ, удостоверяющий личность заявителя (для физического лица); 3) копии учредительных документов заявителя (для юридического лица); 4) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если от имени заявителя действует уполномоченное лицо; 5) схема местонахождения объекта капитального строительства (выполняется в произвольной форме). 11. Для предоставления муниципальной услуги в части изменения почтово-адресной нумерации объектов капитального строительства необходимы следующие документы: 1) заявление о предоставлении муниципальной услуги; 2) документ, удостоверяющий личность заявителя (для физического лица); 3) копии учредительных документов заявителя (для юридического лица); 4) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если от имени заявителя действует уполномоченное лицо; 5) схема местонахождения объекта капитального строительства (выполняется в произвольной форме); 6) письменное согласие всех собственников помещений объекта капитального строительства на изменение почтово-адресной нумерации данного объекта. 12. В случае отсутствия копий представляемых документов специалистом, осуществляющим прием документов, производится их копирование. Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе 13. Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором расположен объект капитального строительства; 2) правоустанавливающие документы на объект капитального строительства. 14. Администрация административного округа не вправе требовать от заявителей: (В редакции Постановления Администрации города Омска от 31.01.2014 г. N 100-п) 1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; 2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении администрации административного округа города Омска, а также государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 15. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документов, исполненных карандашом, а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание. Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги 16. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено. 17. Администрация административного округа отказывает в предоставлении муниципальной услуги в случае: 1) непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктами 10, 11 настоящего административного регламента; 2) наличия в документах, представленных заявителем, недостоверной информации; 3) несоответствия документов, представленных заявителем, требованиям действующего законодательства; (В редакции Постановления Администрации города Омска от 31.01.2014 г. N 100-п) 4) ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос об отсутствии документа и (или) информации, предусмотренных подпунктами 6, 7 пункта 8 и подпунктом 7 пункта 9 настоящего административного регламента; (В редакции Постановления Администрации города Омска от 31.01.2014 г. N 100-п) 5) отсутствия наименования территории проживания граждан. (В редакции Постановления Администрации города Омска от 31.01.2014 г. N 100-п) Глава 13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги 18. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы. Глава 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 19. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. Глава 15. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, в том числе в электронной форме 20. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней. Глава 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 21. Требования к местам предоставления муниципальной услуги: 1) помещение для предоставления муниципальной услуги размещается в здании администрации административного округа, в пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта; 2) вход в здание должен быть оборудован вывеской с наименованием соответствующей администрации административного округа города Омска; 3) прилегающая к зданию территория должна быть оборудована парковочными местами, являющимися бесплатными для заявителей; 4) в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны быть созданы условия для обслуживания граждан с ограниченными физическими возможностями: оборудованы пандусы, обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок; 5) на первом этаже здания администрации административного округа должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды заявителей; 6) места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами и стульями; 7) информационные стенды содержат следующую информацию: (В редакции Постановления Администрации города Омска от 31.01.2014 г. N 100-п) - часы работы администрации административного округа; - график приема граждан главой администрации административного округа, первым заместителем главы администрации административного округа; - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - образцы заполнения заявлений; - текст настоящего административного регламента; - блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение N 3 к настоящему административному регламенту); - адрес официального сайта Администрации города Омска в сети "Интернет"; - адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) в сети "Интернет"; - перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг; 8) места ожидания должны соответствовать комфортным условиям, должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из их фактической нагрузки и возможностей их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест; 9) рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме; 10) в целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе не допускается одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей одним специалистом. Глава 17. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 22. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить: 1) непосредственно в помещениях администраций административных округов на информационных стендах; 2) с использованием средств телефонной связи; 3) с использованием сети "Интернет" (электронный адрес официального сайта Администрации города Омска: www.admomsk.ru, электронный адрес Единого портала: www.gosuslugi.ru); 4) при личном консультировании специалистом администрации административного округа, ответственным за предоставление муниципальной услуги; 5) посредством письменного обращения в администрацию административного округа. Информация о местах нахождения администраций административных округов, номерах телефонов для справок, графиках приема заявителей, адресах электронной почты представлена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту. 23. Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется администрацией административного округа в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. 24. При информировании посредством электронной почты соответствующий ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. 25. При информировании по телефону либо в случае личного обращения заявителей должностные лица обязаны, в соответствии с поступившим обращением, предоставлять информацию по следующим вопросам: 1) информацию о входящем номере, под которым заявление о предоставлении муниципальной услуги зарегистрировано в системе делопроизводства; 2) сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги; 3) перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги. Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения. Глава 18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги 26. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: 1) возможность получения информации, связанной с предоставлением муниципальной услуги, с использованием Единого портала (показатель определяется как отношение количества случаев правильно заполненных заявителем документов и сданных с первого раза к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду муниципальной услуги, умноженное на 100 процентов); 2) доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок к общему количеству обслуженных по муниципальной услуге заявителей, умноженное на 100 процентов); 3) доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду муниципальной услуги (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду муниципальной услуги, умноженное на 100 процентов). Глава 19. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме 27. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителям обеспечивается возможность: 1) получения в установленном порядке информации и доступа к сведениям о муниципальной услуге; 2) подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием Единого портала по электронному адресу: www.gosuslugi.ru; 3) получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги; 4) взаимодействия органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме Глава 20. Состав административных процедур по предоставлению муниципальной услуги 28. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием, первичная проверка и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов; 2) принятие уполномоченным должностным лицом решения об установлении (изменении) почтово-адресной нумерации объекту капитального строительства, либо о мотивированном отказе в оказании муниципальной услуги; 3) запрос отсутствующих документов и недостающей информации в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия; 4) подготовка проекта распоряжения либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги; 5) выдача (направление) заявителю копии распоряжения либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги. Глава 21. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги 29. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение N 3 к настоящему административному регламенту). § 1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов 30. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию административного округа с заявлением о предоставлении муниципальной услуги с приложенными документами, предусмотренными пунктами 10, 11 настоящего административного регламента. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист администрации административного округа, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявления (далее - специалист, осуществляющий прием). Специалист, осуществляющий прием, принимает заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему в соответствии с пунктами 10, 11 настоящего административного регламента документы, проверяет их надлежащее оформление, соответствие требованиям настоящего административного регламента. При необходимости выполняет копирование прилагаемых к заявлению о предоставлении муниципальной услуги документов. 31. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 15 настоящего административного регламента, специалист, осуществляющий прием, возвращает заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы заявителю с объяснением причин возврата и способа устранения замечаний. 32. В случае надлежащего оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги и наличия всех необходимых и обязательных документов специалист, осуществляющий прием, передает заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы на регистрацию специалисту администрации административного округа, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции (далее - специалист по входящей корреспонденции). 33. Результатом выполнения данного действия является фиксация факта приема заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации входящей корреспонденции. 34. Специалист по входящей корреспонденции передает заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы на рассмотрение главе администрации административного округа для наложения резолюции. После наложения резолюции главой администрации административного округа, заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы направляются первому заместителю главы администрации административного округа для рассмотрения. 35. Максимальный срок исполнения процедуры приема, первичной проверки и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов составляет 3 дня. § 2. Принятие уполномоченным должностным лицом решения об установлении (изменении) почтово-адресной нумерации объектам капитального строительства либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги 36. Основанием для начала данной административной процедуры является передача специалистом по входящей корреспонденции заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов на рассмотрение первому заместителю главы администрации административного округа. 37. Первый заместитель главы администрации административного округа в течение 1 дня рассматривает заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы и налагает резолюцию с поручением организовать рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги начальнику отдела администрации административного округа, в компетенцию которого входит рассмотрение документов по вопросу об установлении (изменении) почтово-адресной нумерации объектам капитального строительства, расположенным на территории города Омска (далее - начальник отдела). 38. Начальник отдела в течение 1 дня рассматривает заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы и передает их специалисту отдела администрации административного округа, в компетенцию которого входит рассмотрение документов по вопросу об установлении (изменении) почтово-адресной нумерации объектам капитального строительства, расположенным на территории города Омска (далее - специалист отдела). Ответственными за выполнение административной процедуры являются первый заместитель главы администрации административного округа, начальник отдела, специалист отдела. Специалист отдела в течение 2 дней рассматривает заявление о предоставлении муниципальной услуги, приложенные к нему документы, устанавливает соответствие размещения объекта капитального строительства на местности предоставленной заявителем схеме местонахождения объекта капитального строительства. 39. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 4 дня. § 3. Запрос отсутствующих документов и недостающей информации в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия 40. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 13 настоящего административного регламента, специалистом отдела делается запрос: 1) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области для получения следующих документов: - выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объект недвижимого имущества; - кадастровой выписки о земельном участке; 2) в департамент архитектуры и градостроительства Администрации города Омска для получения копии разрешения на строительство объекта капитального строительства; 3) (Исключен - Постановление Администрации города Омска от 31.01.2014 г. N 100-п) 4) в департамент имущественных отношений Администрации города Омска для получения копии договора аренды земельного участка. (В редакции Постановления Администрации города Омска от 31.01.2014 г. N 100-п) 5) (Исключен - Постановление Администрации города Омска от 31.01.2014 г. N 100-п) 41. В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса. В случае представления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 13 настоящего административного регламента, данные документы в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия не запрашиваются. § 4. Подготовка проекта распоряжения либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги 42. Специалист отдела готовит проект распоряжения, либо проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги. 43. Подготовленный проект распоряжения, проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение 2 дней согласовывается с начальником отдела, начальником отдела администрации административного округа, ответственного за экспертизу правовых актов, первым заместителем главы администрации административного округа и передается на подписание главе администрации административного округа. 44. Глава администрации административного округа в течение 2 дней подписывает распоряжение либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. 45. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 9 дней. § 5. Выдача (направление) заявителю копии распоряжения либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги 46. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом администрации административного округа, ответственным за регистрацию исходящей корреспонденции (далее - специалист по исходящей корреспонденции), от специалиста отдела сопроводительного письма с приложением копии распоряжения либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги. Ответственными за исполнение административной процедуры являются специалист отдела, специалист по исходящей корреспонденции. 47. Направление уведомления заявителю о необходимости получения копии распоряжения либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом по исходящей корреспонденции. 48. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня. 49. Выдача заявителю копии распоряжения либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела. Глава 27. Требования к порядку исполнения административных процедур 50. Заявление не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента 51. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами администрации административного округа административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляет глава администрации административного округа, путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. 52. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании соответствующих планов работы администрации административного округа. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалобы заявителя. 53. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных административным регламентом. Персональная ответственность указанных лиц закрепляется в их должностных инструкциях. 54. В случае выявления нарушений прав граждан при предоставлении муниципальной услуги к виновным должностным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленным законодательством Российской Федерации. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, представляющего муниципальную услугу, должностного лица, представляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих 55. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать следующие действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги администрацией административного округа, а также должностным лицом администрации административного округа, муниципальным служащим: 1) нарушение срока и порядка регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7) отказ администрации административного округа, должностного лица администрации административного округа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, указанные в настоящем пункте административного регламента, путем подачи жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги администрацией административного округа, должностными лицами администрации административного округа, а также муниципальными служащими. 56. Жалоба подается в администрацию административного округа в произвольной письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме. Жалобы на решения, принятые главой администрации административного округа, подаются Мэру города Омска. 57. Жалоба может быть направлена посредством почтовой связи, с использованием сети "Интернет", официального сайта Администрации города Омска, Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 58. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации округа, должностного лица администрации административного округа; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации административного округа, должностного лица администрации административного округа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 59. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации административного округа, специалиста администрации административного округа, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 60. По результатам рассмотрения жалобы администрация административного округа принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией административного округа опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 61. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы: 1) жалоба подана неуполномоченным лицом; 2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; 3) в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в порядке, установленном законодательством, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы и обстоятельства; 4) текст жалобы не поддается прочтению. 62. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 63. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение N 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Установление (изменение) почтово-адресной нумерации объектам капитального строительства, расположенным на территории города Омска" (В редакции Постановления Администрации города Омска от 31.01.2014 г. N 100-п) В администрацию _____________________ административного округа города Омска ЗАЯВЛЕНИЕ от ___________________________________________________________________ (Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, место жительства, контактный телефон) ______________________________________________________________________ (Для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты документа, ______________________________________________________________________ подтверждающего полномочия представителя заявителя) ______________________________________________________________________ (Для юридического лица указывается: наименование, организационно- правовая форма, адрес места нахождения, ______________________________________________________________________ контактный телефон, фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты документа, подтверждающего полномочия ______________________________________________________________________ представителя заявителя) Прошу: ______________________________________________________________________ (присвоить почтово-адресную нумерацию объекту капитального строительства) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (изменить почтово-адресную нумерацию объекту капитального строительства) ______________________________________________________________________ К заявлению прилагаю следующие документы: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Кадастровый номер земельного участка, на котором расположен объект капитального строительства:____________________________________ Даю согласие на обработку персональных данных, указанных в настоящем заявлении и прилагаемых документах, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных". Согласие действует в течение 1 года со дня подписания настоящего заявления. В случае отзыва настоящего согласия обязуюсь направить письменное заявление в администрацию административного округа города Омска с указанием даты прекращения действия согласия. Подпись лица, подавшего заявление: "___" _______ 20___ г. ________ ________________________________ (подпись) (расшифровка подписи заявителя) Приложение N 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Установление (изменение) почтово- адресной нумерации объектам капитального строительства, расположенным на территории города Омска" ИНФОРМАЦИЯ о местах нахождения администраций административных округов города Омска, предоставляющих муниципальную услугу "Установление (изменение) почтово-адресной нумерации объектам капитального строительства, расположенным на территории города Омска", номерах телефонов для справок, графиках приема заявителей, адресах электронной почты |———————————————————|——————————————————|——————————————|———————————————————————| | Наименование | Адрес и телефон | График | Адрес электронной | | администрации | для справок | приема | почты | | административного | | заявителей | | | округа города | | | | | Омска | | | | |———————————————————|——————————————————|——————————————|———————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |———————————————————|——————————————————|——————————————|———————————————————————| | Администрация | 644082, г. Омск, | Вторник, | [email protected] | | Кировского | ул. Профинтерна, | четверг | | | административного | д. 15, каб. 304, | с 14 до 17 | | | округа города | тел. 55-10-11 | часов | | | Омска | | | | |———————————————————|——————————————————|——————————————|———————————————————————| | Администрация | 644020, г. Омск, | Среда, | [email protected] | | Ленинского | просп. Маркса, | пятница | | | административного | д. 62, каб. 325, | с 9 до 12 | | | округа города | тел. 40-17-55 | часов | | | Омска | | | | |———————————————————|——————————————————|——————————————|———————————————————————| | Администрация | 644021, г. Омск, | Четверг | [email protected] | | Октябрьского | ул. Л. Чайкиной, | с 14 до 17 | | | административного | д. 1, каб. 319, | часов | | | округа города | тел. 32-20-53 | | | | Омска | | | | |———————————————————|——————————————————|——————————————|———————————————————————| | Администрация | 644033, г. Омск, | Понедельник | [email protected] | | Советского | ул. Красный | с 14 до 17 | | | административного | Путь, | часов, среда | | | округа города | д. 107, каб. 205 | с 9 до 13 | | | Омска | тел. 24-29-79 | часов | | |———————————————————|——————————————————|——————————————|———————————————————————| | Администрация | 644007, г. Омск, | Понедельник, | [email protected] | | Центрального | ул. Герцена, | четверг | | | административного | д. 25, каб. 214, | с 9 до 13 | | | округа города | тел. 25-56-68 | часов | | | Омска | | | | |———————————————————|——————————————————|——————————————|———————————————————————| Приложение N 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Установление (изменение) почтово- адресной нумерации объектам капитального строительства, расположенным на территории города Омска" БЛОК-СХЕМА предоставления муниципальной услуги "Установление (изменение) почтово-адресной нумерации объектам капитального строительства, расположенным на территории административного округа города Омска" |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Обращение заявителя в администрацию административного округа города | | Омска (далее - администрация округа) | |—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| \|/ |—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | Прием заявителя, первичная проверка заявления о предоставлении | | муниципальной услуги и приложенных к нему документов | |————————————————|——————————————————————————————————————|—————————————————| \|/ \|/ |————————————————|——————————————————||——————————————————|—————————————————| | Регистрация заявления о || Возврат документов заявителю и | | предоставлении муниципальной || разъяснение ему причины | | услуги и приложенных к нему || возврата | | документов || | |————————————————|——————————————————||————————————————————————————————————| \|/ |————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Запрос отсутствующих документов и недостающей информации в рамках | | межведомственного и внутриведомственного взаимодействия | |—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| \|/ |—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | Принятие решения об установлении (изменении) почтово-адресной нумерации | | объекту капитального строительства, расположенному на территории | | города Омска, либо о мотивированном отказе в предоставлении | | муниципальной услуги | |—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| \|/ |—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | Подготовка и подписание проекта распоряжения администрации | | административного округа города Омска об установлении (изменении) | | почтово-адресной нумерации объекту капитального строительства, | | расположенному на территории города Омска (далее - распоряжение), | | либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги | |—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| \|/ |—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | Выдача (направление) заявителю копии распоряжения либо мотивированного | | отказа в предоставлении муниципальной услуги | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|