Расширенный поиск
Постановление Администрации города Омска от 25.04.2012 № 613-пАДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 апреля 2012 года N 613-п г. Омск О внесении изменений в постановление Мэра города Омска от 23 июня 2006 года N 190-п "О проведении городского конкурса "Лучший продавец года" Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановляю: 1. Внести в Постановление Мэра города Омска от 23 июня 2006 года N 190-п "О проведении городского конкурса "Лучший продавец года" следующие изменения: 1) приложение N 1 "Положение о проведении городского конкурса "Лучший продавец года" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению; 2) в приложении N 2 "Состав организационного комитета по подготовке и проведению городского конкурса "Лучший продавец года": - исключить из состава организационного комитета по подготовке и проведению городского конкурса "Лучший продавец года" (далее - организационный комитет) Доронькина Романа Владимировича, Провозина Алексея Николаевича, Путинцева Виталия Петровича; - включить в состав организационного комитета: Горина Александра Константиновича, директора Общества с ограниченной ответственностью "ПродЛайн", члена Региональной общественной организации "Омский областной Союз предпринимателей" (по согласованию); Гурбо Николая Михайловича, директора Бюджетного образовательного учреждения Омской области среднего профессионального образования "Омский колледж торговли, экономики и сервиса" (по согласованию); Ивченко Татьяну Павловну, директора бюджетного образовательного учреждения Омской области среднего профессионального образования "Торгово-экономический колледж им. Г.Д. Зуйковой" (по согласованию); Королькову Людмилу Васильевну, председателя Совета общественной организации "Омское областное общество защиты прав потребителей" (по согласованию); Метелева Сергея Ефимовича, директора Омского института (филиала) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российский государственный торгово-экономический университет" (по согласованию). 2. Управлению информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска. Исполняющий обязанности Мэра города Омска Т.А. Вижевитова Приложение к постановлению Администрации города Омска от 25 апреля 2012 года N 613-п "Приложение N 1 к Постановлению Мэра города Омска от 23 июня 2006 г. N 190-п ПОЛОЖЕНИЕ о проведении городского конкурса "Лучший продавец года" I. Общие положения 1. Настоящее Положение о проведении городского конкурса "Лучший продавец года" определяет порядок организации и условия проведения городского конкурса "Лучший продавец года" (далее - городской конкурс). 2. Целью проведения городского конкурса является совершенствование профессионального мастерства продавцов, повышение престижа профессии, культуры и качества торгового обслуживания населения города Омска. 3. Организатором городского конкурса является Администрация города Омска при участии общественных организаций. II. Порядок организации и проведения городского конкурса 4. Городской конкурс проводится ежегодно с апреля по май в два этапа: 1) первый (окружной) этап городского конкурса проводится в апреле: - среди продавцов продовольственных и непродовольственных товаров в организациях торговли, расположенных на территориях административных округов города Омска (далее - продавцов); - среди обучающихся учебных заведений города Омска профильной направленности (далее - обучающихся) в местах обучения; 2) второй (финальный) этап городского конкурса проводится в мае среди продавцов в каждой номинации, занявших первые места окружного этапа городского конкурса, а также среди обучающихся, занявших первые места в каждой номинации в учебных заведениях. 5. Организационный комитет по подготовке и проведению городского конкурса (далее - оргкомитет) определяет дату, время и место проведения первого и второго этапов городского конкурса, конкурсные задания, состав жюри первого и второго этапов городского конкурса, оказывает информационную и методическую помощь в проведении конкурса. 6. Участие в городском конкурсе носит добровольный, заявительный характер. Участники городского конкурса должны обладать достаточными знаниями законодательства в сфере торговли, товароведения, высокими профессиональными навыками обслуживания покупателей, владеть основами корпоративной культуры, профессиональной этики, современными технологиями обслуживания населения. 7. Заявки на участие в первом этапе городского конкурса подаются претендентами, осуществляющими трудовую деятельность в организациях торговли города Омска, в администрации соответствующих административных округов города Омска. Заявки на участие во втором этапе городского конкурса среди обучающихся подаются в департамент городской экономической политики Администрации города Омска (город Омск, улица Гагарина, дом 34, кабинет 311) учебными заведениями города Омска профильной направленности, но не более одного обучающегося от учебного заведения в каждой номинации. 8. Окружной этап городского конкурса среди продавцов в отдельной номинации в одном из административных округов города Омска может быть признан несостоявшимся, если в данном административном округе города Омска в отдельной номинации подано менее трех заявок на участие. Финальный этап городского конкурса признается несостоявшимся, в случае признания несостоявшимся окружного этапа городского конкурса в трех и более административных округах города Омска. 9. Городской конкурс в отдельных номинациях может быть признан несостоявшимся, если на участие во втором этапе городского конкурса среди обучающихся подано менее трех заявок на участие в каждой номинации. III. Номинации городского конкурса 10. Городской конкурс проводится: 1) среди продавцов по номинациям: - "Лучший продавец продовольственных товаров"; - "Лучший продавец непродовольственных товаров"; 2) среди обучающихся по номинациям: - "Лучший продавец продовольственных товаров"; - "Лучший продавец непродовольственных товаров". IV. Критерии оценки городского конкурса 11. В ходе первого и второго этапов городского конкурса жюри оценивает личные профессиональные и коммуникативные качества участников городского конкурса по следующим критериям: - визитная карточка участника городского конкурса, его имидж, внешний вид (эстетика и стиль костюма участника городского конкурса); - знание законодательства, регламентирующего деятельность в сфере предоставления услуг розничной торговли: Федерального закона "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт", Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", постановления Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"; - уровень знаний по вопросам видового ассортимента, товароведческих и потребительских качеств товаров; - знание современных торговых технологий, наличие собственной методики обслуживания населения; - способность профессионально аннотировать предлагаемый к реализации товар; - умение предложить покупателю дополнительные услуги, оказываемые организацией; - владение основами корпоративной культуры, профессиональной этики, знание истории своей организации; - индивидуальный творческий потенциал участника городского конкурса. V. Подведение итогов городского конкурса и награждение победителей 12. Итоги городского конкурса подводятся жюри по окончании каждого этапа городского конкурса и оформляются протоколом, который подписывают все члены жюри. В соответствии с критериями оценки городского конкурса по итогам первого и второго этапов городского конкурса жюри определяет победителей. Победителем в номинации признается участник городского конкурса, набравший наибольшее количество баллов. 13. Объявление результатов осуществляется непосредственно в день завершения соответствующего этапа городского конкурса. 14. Департамент городской экономической политики Администрации города Омска осуществляет подготовку проекта правового акта Администрации города Омска о награждении победителей первого и второго этапов среди продавцов и второго этапа среди обучающихся городского конкурса. 15. Дипломами и призами городского конкурса награждаются: - продавцы - победители окружного и финального этапов; - обучающиеся - победители финального этапа. VI. Финансирование городского конкурса 16. Финансирование городского конкурса осуществляется за счет средств, предусмотренных долгосрочной целевой программой города Омска "Развитие торговли на территории города Омска" на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Администрации города Омска от 29 октября 2010 года N 1020-п.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|