Расширенный поиск

Постановление Администрации города Омска от 25.04.2012 № 613-п

                       АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                    от 25 апреля 2012 года N 613-п
                               г. Омск

        О внесении изменений в постановление Мэра города Омска
              от 23 июня 2006 года N 190-п "О проведении
              городского конкурса "Лучший продавец года"

     Руководствуясь Федеральным    законом    "Об    общих   принципах
организации местного самоуправления в Российской  Федерации",  Уставом
города Омска, постановляю:
     1. Внести в Постановление Мэра города Омска от 23 июня 2006  года
N  190-п  "О  проведении  городского  конкурса  "Лучший продавец года"
следующие изменения:
     1) приложение  N  1  "Положение  о проведении городского конкурса
"Лучший продавец года" изложить в новой редакции согласно приложению к
настоящему постановлению;
     2) в  приложении  N  2  "Состав  организационного   комитета   по
подготовке и проведению городского конкурса "Лучший продавец года":
     - исключить из состава организационного комитета по подготовке  и
проведению   городского  конкурса  "Лучший  продавец  года"  (далее  -
организационный комитет) Доронькина  Романа  Владимировича,  Провозина
Алексея Николаевича, Путинцева Виталия Петровича;
     - включить в состав организационного комитета:
     Горина Александра    Константиновича,    директора   Общества   с
ограниченной   ответственностью   "ПродЛайн",    члена    Региональной
общественной  организации "Омский областной Союз предпринимателей" (по
согласованию);
     Гурбо Николая Михайловича,  директора Бюджетного образовательного
учреждения  Омской  области  среднего  профессионального   образования
"Омский колледж торговли, экономики и сервиса" (по согласованию);
     Ивченко Татьяну Павловну,  директора бюджетного  образовательного
учреждения   Омской  области  среднего  профессионального  образования
"Торгово-экономический колледж им. Г.Д. Зуйковой" (по согласованию);
     Королькову Людмилу  Васильевну,  председателя Совета общественной
организации "Омское областное общество защиты прав  потребителей"  (по
согласованию);
     Метелева Сергея Ефимовича,  директора Омского института (филиала)
федерального  государственного  бюджетного образовательного учреждения
высшего  профессионального  образования  "Российский   государственный
торгово-экономический университет" (по согласованию).
     2. Управлению информационной политики Администрации города  Омска
опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и
разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города
Омска.

     Исполняющий обязанности
     Мэра города Омска                                 Т.А. Вижевитова



                                                            Приложение
                            к постановлению Администрации города Омска
                                        от 25 апреля 2012 года N 613-п

                                                       "Приложение N 1
                                     к Постановлению Мэра города Омска
                                            от 23 июня 2006 г. N 190-п

                              ПОЛОЖЕНИЕ
       о проведении городского конкурса "Лучший продавец года"

                          I. Общие положения

     1. Настоящее  Положение  о проведении городского конкурса "Лучший
продавец года" определяет порядок  организации  и  условия  проведения
городского   конкурса   "Лучший  продавец  года"  (далее  -  городской
конкурс).
     2. Целью      проведения     городского     конкурса     является
совершенствование профессионального  мастерства  продавцов,  повышение
престижа   профессии,   культуры  и  качества  торгового  обслуживания
населения города Омска.
     3. Организатором   городского   конкурса  является  Администрация
города Омска при участии общественных организаций.

       II. Порядок организации и проведения городского конкурса

     4. Городской конкурс проводится ежегодно с апреля по  май  в  два
этапа:
     1) первый  (окружной)  этап  городского  конкурса  проводится   в
апреле:
     - среди продавцов продовольственных и непродовольственных товаров
в организациях торговли, расположенных на территориях административных
округов города Омска (далее - продавцов);
     - среди  обучающихся  учебных  заведений  города Омска профильной
направленности (далее - обучающихся) в местах обучения;
     2) второй  (финальный)  этап городского конкурса проводится в мае
среди продавцов в каждой номинации,  занявших первые  места  окружного
этапа городского конкурса,  а также среди обучающихся, занявших первые
места в каждой номинации в учебных заведениях.
     5. Организационный  комитет по подготовке и проведению городского
конкурса  (далее  -  оргкомитет)  определяет  дату,  время   и   место
проведения  первого  и второго этапов городского конкурса,  конкурсные
задания,  состав жюри первого и второго  этапов  городского  конкурса,
оказывает информационную и методическую помощь в проведении конкурса.
     6. Участие в городском конкурсе носит добровольный,  заявительный
характер.  Участники  городского конкурса должны обладать достаточными
знаниями законодательства в сфере  торговли,  товароведения,  высокими
профессиональными навыками обслуживания покупателей,  владеть основами
корпоративной   культуры,   профессиональной    этики,    современными
технологиями обслуживания населения.
     7. Заявки на участие в первом этапе городского конкурса  подаются
претендентами,  осуществляющими  трудовую  деятельность в организациях
торговли    города    Омска,    в    администрации     соответствующих
административных  округов  города  Омска.  Заявки на участие во втором
этапе городского конкурса среди  обучающихся  подаются  в  департамент
городской  экономической  политики  Администрации  города Омска (город
Омск, улица Гагарина, дом 34, кабинет 311) учебными заведениями города
Омска  профильной  направленности,  но не более одного обучающегося от
учебного заведения в каждой номинации.
     8. Окружной  этап городского конкурса среди продавцов в отдельной
номинации в одном из административных округов города Омска может  быть
признан  несостоявшимся,  если в данном административном округе города
Омска в отдельной номинации  подано  менее  трех  заявок  на  участие.
Финальный этап городского конкурса признается несостоявшимся, в случае
признания несостоявшимся окружного этапа городского конкурса в трех  и
более административных округах города Омска.
     9. Городской конкурс в отдельных номинациях  может  быть  признан
несостоявшимся,  если  на  участие во втором этапе городского конкурса
среди обучающихся  подано  менее  трех  заявок  на  участие  в  каждой
номинации.

                  III. Номинации городского конкурса

     10. Городской конкурс проводится:
     1) среди продавцов по номинациям:
     - "Лучший продавец продовольственных товаров";
     - "Лучший продавец непродовольственных товаров";
     2) среди обучающихся по номинациям:
     - "Лучший продавец продовольственных товаров";
     - "Лучший продавец непродовольственных товаров".

               IV. Критерии оценки городского конкурса

     11. В  ходе  первого  и  второго  этапов городского конкурса жюри
оценивает   личные   профессиональные   и   коммуникативные   качества
участников городского конкурса по следующим критериям:
     - визитная карточка участника  городского  конкурса,  его  имидж,
внешний вид (эстетика и стиль костюма участника городского конкурса);
     - знание законодательства, регламентирующего деятельность в сфере
предоставления   услуг  розничной  торговли:  Федерального  закона  "О
применении  контрольно-кассовой  техники  при  осуществлении  наличных
денежных  расчетов  и (или) расчетов с использованием платежных карт",
Закона   Российской   Федерации   "О   защите   прав    потребителей",
постановления  Правительства  Российской  Федерации  от 19 января 1998
года N 55 "Об утверждении  Правил  продажи  отдельных  видов  товаров,
перечня    товаров    длительного    пользования,    на   которые   не
распространяется требование покупателя о безвозмездном  предоставлении
ему  на  период  ремонта  или  замены  аналогичного товара,  и перечня
непродовольственных  товаров  надлежащего  качества,   не   подлежащих
возврату  или  обмену  на  аналогичный  товар  других размера,  формы,
габарита, фасона, расцветки или комплектации";
     - уровень    знаний    по    вопросам    видового   ассортимента,
товароведческих и потребительских качеств товаров;
     - знание  современных  торговых  технологий,  наличие собственной
методики обслуживания населения;
     - способность   профессионально   аннотировать   предлагаемый   к
реализации товар;
     - умение предложить покупателю дополнительные услуги, оказываемые
организацией;
     - владение   основами  корпоративной  культуры,  профессиональной
этики, знание истории своей организации;
     - индивидуальный   творческий   потенциал   участника  городского
конкурса.

               V. Подведение итогов городского конкурса
                      и награждение победителей

     12. Итоги   городского  конкурса  подводятся  жюри  по  окончании
каждого этапа городского конкурса и  оформляются  протоколом,  который
подписывают  все  члены  жюри.  В  соответствии  с  критериями  оценки
городского конкурса по итогам  первого  и  второго  этапов  городского
конкурса   жюри   определяет   победителей.  Победителем  в  номинации
признается  участник   городского   конкурса,   набравший   наибольшее
количество баллов.
     13. Объявление результатов осуществляется непосредственно в  день
завершения соответствующего этапа городского конкурса.
     14. Департамент городской  экономической  политики  Администрации
города   Омска   осуществляет   подготовку   проекта   правового  акта
Администрации города Омска о награждении победителей первого и второго
этапов  среди  продавцов  и второго этапа среди обучающихся городского
конкурса.
     15. Дипломами и призами городского конкурса награждаются:
     - продавцы - победители окружного и финального этапов;
     - обучающиеся - победители финального этапа.

                VI. Финансирование городского конкурса

     16. Финансирование  городского  конкурса  осуществляется  за счет
средств,  предусмотренных долгосрочной целевой программой города Омска
"Развитие  торговли  на  территории города Омска" на 2011 - 2015 годы,
утвержденной постановлением Администрации города Омска от  29  октября
2010 года N 1020-п.".



Информация по документу
Читайте также