Расширенный поиск
Постановление Правительства Омской области от 15.08.2012 № 169-пПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 августа 2012 года N 169-п г. Омск Об отдельных мерах по обеспечению предоставления государственных и муниципальных услуг (исполнения функций) в электронной форме на территории Омской области (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 26.12.2012 г. N 303-п; от 14.05.2014 г. N 100-п) В соответствии с частями 4, 5 статьи 11, частью 3 статьи 20 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пунктом 1 статьи 8 Закона Омской области "О государственных информационных системах и государственных информационных ресурсах Омской области", постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" Правительство Омской области постановляет: 1. Создать государственную информационную систему Омской области "Реестр государственных услуг (функций) Омской области" (далее - ГИС "Реестр Омской области"). 2. Определить Главное управление информационных технологий и связи Омской области оператором ГИС "Реестр Омской области". (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 26.12.2012 г. N 303-п; от 14.05.2014 г. N 100-п) 3. Утвердить: 1) Порядок формирования и ведения Реестра государственных услуг (функций) Омской области, предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Омской области (далее - Реестр Омской области), согласно приложению N 1 к настоящему постановлению; 2) Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Омской области и органов местного самоуправления Омской области с уполномоченным органом исполнительной власти Омской области по формированию, проверке и размещению в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" предусмотренных федеральным законодательством сведений при формировании сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Омской области и органами местного самоуправления Омской области, согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. 4. Определить Министерство экономики Омской области уполномоченным органом исполнительной власти Омской области: 1) по ведению Реестра Омской области; 2) по формированию, проверке и размещению в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" предусмотренных федеральным законодательством сведений. 5. Признать утратившими силу: 1) постановление Правительства Омской области от 28 октября 2009 года N 200-п "О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года N 478"; 2) постановление Правительства Омской области от 19 мая 2010 года N 103-п "О внесении изменений в постановление Правительства Омской области от 28 октября 2009 года N 200-п "О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года N 478". Губернатор Омской области, Председатель Правительства Омской области В.И. Назаров Приложение N 1 к постановлению Правительства Омской области от 15 августа 2012 года N 169-п ПОРЯДОК формирования и ведения Реестра государственных услуг (функций) Омской области, предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Омской области 1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и ведения Реестра государственных услуг (функций) Омской области, предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Омской области (далее - Реестр Омской области) с использованием государственной информационной системы Омской области "Реестр государственных услуг (функций) Омской области" (далее - ГИС "Реестр Омской области"). 2. Реестр Омской области содержит: 1) сведения о государственных услугах, предоставляемых органами исполнительной власти Омской области; 2) сведения об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг и включены в перечень, утвержденный в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 9 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - услуги, предоставляемые организациями); 3) сведения об услугах, указанных в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и оказываемых государственными учреждениями Омской области и иными организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств бюджета Омской области (далее - услуги, предоставляемые учреждениями); 4) сведения о функциях по осуществлению государственного контроля (надзора), исполняемых органами исполнительной власти Омской области (далее - функции); 5) справочную информацию. 3. Формирование сведений о государственных услугах (функциях) и представление их для размещения в Реестре Омской области осуществляются на основании административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения функций) и стандартов предоставления государственных услуг. 4. Представление сведений о государственных услугах (функциях) для размещения в Реестре Омской области осуществляют органы исполнительной власти Омской области, предоставляющие соответствующие государственные услуги (исполняющие соответствующие функции). Представление для размещения в Реестре Омской области сведений об услугах, предоставляемых организациями, осуществляют органы исполнительной власти Омской области, в ведении которых находятся такие организации. Представление для размещения в Реестре Омской области сведений об услугах, предоставляемых учреждениями, осуществляют органы исполнительной власти Омской области, которые размещают государственное задание в указанных учреждениях. 5. Перечни сведений о государственных услугах, предоставляемых органами исполнительной власти Омской области, услугах, предоставляемых организациями, услугах, предоставляемых учреждениями (далее - услуги), функциях, а также сведений, содержащихся в справочной информации, приведены в приложениях N N 1 - 3 к настоящему Порядку. 6. Уполномоченный орган исполнительной власти Омской области по ведению Реестра Омской области (далее - уполномоченный орган): 1) осуществляет размещение в Реестре Омской области поступивших от органов исполнительной власти Омской области сведений об услугах (функциях), сведений, содержащихся в справочной информации, и их исключение из Реестра Омской области; 2) осуществляет мониторинг сведений об услугах (функциях), размещенных в Реестре Омской области; 3) оказывает органам исполнительной власти Омской области методическую поддержку по вопросам работы с Реестром Омской области. 7. Оператор ГИС "Реестр Омской области": 1) обеспечивает сохранность сведений, содержащихся в ГИС "Реестр Омской области", и невозможность их несанкционированного изменения; 2) организует доступ к ГИС "Реестр Омской области" ответственных лиц органов исполнительной власти Омской области и их информационную поддержку по техническим вопросам; 3) обеспечивает фиксирование сведений о фактах доступа к ГИС "Реестр Омской области", а также об ответственных лицах, разместивших в ГИС "Реестр Омской области" сведения об услугах (функциях), сведения, содержащиеся в справочной информации, и осуществляет их хранение. 8. Органы исполнительной власти Омской области: 1) определяют лиц, ответственных за представление сведений об услугах (функциях) для размещения в Реестре Омской области путем заполнения электронных форм ГИС "Реестр Омской области"; 2) организуют получение ответственными лицами сертификатов ключей проверки электронной подписи и ключей электронной подписи; 3) представляют уполномоченному органу сведения об услугах (функциях) для размещения в Реестре Омской области путем заполнения электронных форм ГИС "Реестр Омской области"; 4) обеспечивают полноту и достоверность представленных сведений об услугах (функциях), а также соблюдение порядка и сроков их представления. 9. Сведения об услугах (функциях) подлежат представлению для размещения в Реестре Омской области в течение одного месяца со дня вступления в силу правового акта, устанавливающего полномочие или государственное задание по предоставлению услуги (исполнению функции). 10. Представление уполномоченному органу сведений, содержащихся в справочной информации, осуществляют органы исполнительной власти Омской области путем заполнения электронных форм ГИС "Реестр Омской области". Сведения, содержащиеся в справочной информации, проверке уполномоченным органом не подлежат. 11. Представленные для размещения в Реестре Омской области сведения об услугах (функциях), сведения, содержащиеся в справочной информации, заверяются электронной подписью ответственного лица органа исполнительной власти Омской области в ГИС "Реестр Омской области". 12. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней проверяет полноту и достоверность сведений об услугах (функциях), представленных для размещения в Реестре Омской области. Если по результатам проверки нарушений не выявлено, сведения об услугах (функциях) заверяются электронной подписью ответственного лица уполномоченного органа и размещаются уполномоченным органом в Реестре Омской области. В случае выявления по результатам проверки нарушений уполномоченный орган в электронной форме направляет представившему такие сведения органу исполнительной власти Омской области уведомление о допущенных нарушениях с предложением об их устранении и повторном представлении для размещения в Реестре Омской области. 13. Внесение изменений в сведения об услугах (функциях), размещенные в Реестре Омской области, осуществляется в порядке, предусмотренном для их размещения. 14. Исключение сведений об услугах (функциях) из Реестра Омской области осуществляется уполномоченным органом на основании письменного заявления органа исполнительной власти Омской области, представившего их для размещения в Реестре Омской области. 15. Сведения об услугах (функциях) подлежат исключению из Реестра Омской области в течение одного календарного месяца: 1) в случае вступления в силу нормативных правовых актов, которыми отменено предоставление услуги (исполнение функции); 2) в случае несоответствия сведений об услугах (функциях), размещенных в Реестре Омской области, сведениям, указанным в приложениях N 1, 2 к настоящему Порядку (при условии, что это несоответствие не может быть устранено путем внесения изменений в сведения об услугах (функциях)). 16. В случае исключения сведений об услугах (функциях) из Реестра Омской области оператор ГИС "Реестр Омской области" обеспечивает хранение в ГИС "Реестр Омской области" информации о наименовании услуги (функции) и ее реестровом номере. Приложение N 1 к Порядку формирования и ведения Реестра государственных услуг (функций) Омской области, предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Омской области ПЕРЕЧЕНЬ сведений об услугах 1. Наименование услуги. 2. Реестровый номер услуги и дата размещения сведений о ней в Реестре Омской области. 3. Наименование органа исполнительной власти Омской области, организации (учреждения), предоставляющих услугу. 4. Наименования федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций (учреждений), участвующих в предоставлении услуги. 5. Перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования). 6. Способы предоставления услуги. 7. Описание результата предоставления услуги. 8. Категория заявителей, которым предоставляется услуга. 9. Сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций. 10. Срок предоставления услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в федеральные органы исполнительной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, организации (учреждения), участвующие в предоставлении услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги. 11. Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано. 12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично. 13. Основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении услуги (если возможность приостановления либо отказа в предоставлении услуги предусмотрена законодательством). 14. Документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы. 15. Документы, необходимые для предоставления услуги и находящиеся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций (учреждений), участвующих в предоставлении услуги, которые заявитель вправе представить для получения услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы. 16. Формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением услуги в электронной форме. 17. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если услуга предоставляется на возмездной основе), методике расчета платы за предоставление услуги с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена. 18. Показатели доступности и качества услуги. 19. Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом исполнительной власти Омской области, предоставляющим услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур. 20. Сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти Омской области, организации (учреждения), предоставляющих услугу. 21. Дата и основания внесения изменений в сведения об услуге, содержащиеся в Реестре Омской области. 22. Технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии межведомственного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями (учреждениями), участвующими в предоставлении услуги). Приложение N 2 к Порядку формирования и ведения Реестра государственных услуг (функций) Омской области, предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Омской области ПЕРЕЧЕНЬ сведений о функциях 1. Наименование функции. 2. Наименование органа исполнительной власти Омской области, исполняющего функцию. 3. Наименования федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций (учреждений), с которыми осуществляется взаимодействие при исполнении функции. 4. Перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования). 5. Предмет государственного контроля (надзора) (далее - контроль (надзор)). 6. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении контроля (надзора). 7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору). 8. Описание результата исполнения функции. 9. Категории лиц, в отношении которых проводятся мероприятия по контролю (надзору). 10. Сведения о местах, в которых можно получить информацию о порядке исполнения функции, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций. 11. Срок исполнения функции (в том числе с учетом необходимости взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями (учреждениями)). 12. Основания для приостановления проведения контрольного (надзорного) мероприятия (действия) в рамках исполнения функции и предельно допустимая продолжительность этого приостановления (если возможность приостановления предусмотрена законодательством). 13. Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом исполнительной власти Омской области при исполнении функции, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур. 14. Сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего функцию. 15. Технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями (учреждениями) при исполнении функции). Приложение N 3 к Порядку формирования и ведения Реестра государственных услуг (функций) Омской области, предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Омской области ПЕРЕЧЕНЬ сведений, содержащихся в справочной информации 1. Почтовый адрес и адрес местонахождения органов исполнительной власти Омской области, организаций (учреждений), предоставляющих услуги (исполняющих функции). 2. Сведения о структурных подразделениях органов исполнительной власти Омской области, предоставляющих услуги (исполняющих функции), и их руководителях, ответственных за предоставление услуг (исполнение функций). 3. Сведения о руководителях организаций, учреждений, предоставляющих услуги. 4. Номера справочных телефонов, факсов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адреса электронной почты, графики работы органов исполнительной власти Омской области, предоставляющих услуги (исполняющих функции), а также организаций (учреждений), предоставляющих услуги. 5. Сведения о платежных реквизитах органов исполнительной власти Омской области, организаций (учреждений), предоставляющих платные (возмездные) услуги. Приложение N 2 к постановлению Правительства Омской области от 15 августа 2012 года N 169-п ПОРЯДОК взаимодействия органов исполнительной власти Омской области и органов местного самоуправления Омской области с уполномоченным органом исполнительной власти Омской области по формированию, проверке и размещению в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" предусмотренных федеральным законодательством сведений при формировании сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Омской области и органами местного самоуправления Омской области 1. Настоящий Порядок определяет процедуру взаимодействия органов исполнительной власти Омской области и органов местного самоуправления Омской области с уполномоченным органом исполнительной власти Омской области по формированию, проверке и размещению в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" предусмотренных федеральным законодательством сведений (далее - уполномоченный орган) при формировании сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Омской области и органами местного самоуправления Омской области. 2. Уполномоченный орган осуществляет размещение в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) сведений органов исполнительной власти Омской области и органов местного самоуправления Омской области, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (далее соответственно - сведения органов исполнительной власти Омской области, сведения органов местного самоуправления Омской области). 3. Оператор государственной информационной системы Омской области "Реестр государственных услуг (функций) Омской области" (далее - ГИС "Реестр Омской области") обеспечивает процесс размещения в федеральном реестре сведений органов исполнительной власти Омской области, сведений органов местного самоуправления Омской области. 4. Уполномоченный орган размещает сведения органов исполнительной власти Омской области в федеральном реестре одновременно с их размещением в ГИС "Реестр Омской области". 5. В целях представления для размещения в федеральном реестре сведений органов местного самоуправления Омской области органы местного самоуправления Омской области определяют должностное лицо, ответственное за представление указанных сведений (далее - ответственное лицо органа местного самоуправления Омской области). 6. Ответственное лицо органа местного самоуправления Омской области обеспечивает осуществление формально-логической проверки сведений органов местного самоуправления Омской области, заверение их электронной подписью ответственного лица органа местного самоуправления Омской области и представление их в уполномоченный орган в виде заполненных электронных форм федерального реестра. 7. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней проверяет полноту и достоверность сведений органов местного самоуправления Омской области, представленных для размещения в федеральном реестре. Если по результатам проверки нарушений не выявлено, сведения органов местного самоуправления Омской области заверяются электронной подписью ответственного лица уполномоченного органа и размещаются уполномоченным органом в федеральном реестре. В случае выявления по результатам проверки нарушений уполномоченный орган в электронной форме направляет представившему такие сведения органу местного самоуправления Омской области уведомление о допущенных нарушениях с предложением об их устранении и повторном представлении для размещения в федеральном реестре. 8. Внесение изменений в сведения органов местного самоуправления Омской области осуществляется в порядке, предусмотренном для их размещения. 9. Исключение сведений органов исполнительной власти Омской области, сведений органов местного самоуправления Омской области из федерального реестра обеспечивается уполномоченным органом на основании письменного заявления органа исполнительной власти Омской области, органа местного самоуправления Омской области, разместившего указанные сведения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|