Расширенный поиск
Постановление Администрации города Омска от 11.09.2012 № 1159-пАДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 сентября 2012 года N 1159-п г. Омск О внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты города Омска (В редакции Постановления Администрации города Омска от 17.06.2013 г. N 644-п) В целях реализации Программы повышения эффективности бюджетных расходов города Омска на период до 2013 года, утвержденной постановлением Администрации города Омска от 21 декабря 2011 года N 1803-п, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановляю: 1. Внести в постановление Мэра города Омска от 30 июня 2008 года N 491-п "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)" следующие изменения: 1) в названии и пункте 1 слова "(очередной финансовый год и плановый период)" заменить словами "и плановый период"; 2) преамбулу изложить в следующей редакции: "Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановляю:"; 3) в пункте 3 слова "Департаменту информационной политики и общественных отношений" заменить словами "Управлению информационной политики"; 4) приложение "Порядок составления проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. В строке 8.1.2 приложения N 1 "Перечень мероприятий (действий) по основным направлениям реализации Программы повышения эффективности бюджетных расходов города Омска на период до 2013 года" к Программе повышения эффективности бюджетных расходов города Омска на период до 2013 года, утвержденной постановлением Администрации города Омска от 21 декабря 2011 года N 1803-п "Об утверждении Программы повышения эффективности бюджетных расходов города Омска на период до 2013 года", графу "Срок реализации мероприятия" изложить в следующей редакции: "III квартал 2012 года, III квартал 2013 года". 3. (Исключен - Постановление Администрации города Омска от 17.06.2013 г. N 644-п) 4. Управлению информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска. Мэр города Омска В.В. Двораковский Приложение к постановлению Администрации города Омска от 11 сентября 2012 года N 1159-п "Приложение к постановлению Мэра города Омска от 30 июня 2008 г. N 491-п ПОРЯДОК составления проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период I. Общие положения 1. Настоящий Порядок определяет процедуру составления проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджет) и устанавливает сроки составления проекта бюджета. 2. Понятия, используемые в настоящем Порядке: участники составления проекта бюджета - главные распорядители средств бюджета города Омска (далее - главные распорядители бюджетных средств), главные администраторы доходов бюджета города Омска, главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Омска в текущем финансовом году в соответствии с муниципальными правовыми актами, департамент городской экономической политики Администрации города Омска; предельный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетные ассигнования) - используемый для целей бюджетного планирования максимально допустимый объем средств бюджета на исполнение главными распорядителями бюджетных средств расходных обязательств города Омска. Иные понятия и определения используются в значениях, определяемых действующим законодательством Российской Федерации и Омской области, муниципальными правовыми актами города Омска. 3. Составление проекта бюджета осуществляется в сроки, определенные в приложении к настоящему Порядку. II. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета 4. Для составления проекта бюджета используются следующие документы, данные и показатели: - Бюджетное послание Президента Российской Федерации; - основные направления бюджетной и налоговой политики города Омска; - реестр расходных обязательств муниципального образования городской округ город Омск Омской области (далее - реестр расходных обязательств города Омска); - показатели прогноза социально-экономического развития города Омска на очередной финансовый год и плановый период; - данные об исполнении бюджета в отчетном финансовом году; - оценка ожидаемого исполнения бюджета в текущем финансовом году; - целевые программы города Омска; - ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации; - объемы межбюджетных трансфертов из областного бюджета; - иные данные, установленные бюджетным и налоговым законодательством. 5. В целях своевременного составления проекта бюджета департамент финансов и контроля Администрации города Омска вправе запрашивать в установленном законодательством порядке от главных распорядителей бюджетных средств, иных организаций сведения, необходимые для составления проекта бюджета. III. Полномочия участников составления проекта бюджета 6. Департамент финансов и контроля Администрации города Омска организует составление и составляет проект бюджета, в том числе: 1) разрабатывает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований; 2) разрабатывает методику прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета; 3) разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики города Омска; 4) разрабатывает методические рекомендации по формированию проекта бюджета; 5) составляет сводную оценку потерь бюджета от предоставления налоговых льгот по местным налогам; 6) формирует основные характеристики проекта бюджета; 7) формирует предельные объемы (изменения предельных объемов) бюджетных ассигнований; 8) формирует проект структуры муниципального долга и проект программы муниципальных внутренних заимствований города Омска на очередной финансовый год и плановый период; 9) разрабатывает проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период; 10) разрабатывает проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период; 11) формирует реестр расходных обязательств города Омска на основе реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств; 12) формирует проект Решения Омского городского Совета о бюджете; 13) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. 7. При составлении проекта бюджета департамент городской экономической политики Администрации города Омска: 1) разрабатывает основные показатели социально-экономического развития города Омска (сценарные условия) на очередной финансовый год и плановый период, прогноз социально-экономического развития города Омска на очередной финансовый год и плановый период; 2) подводит предварительные итоги социально-экономического развития города Омска за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города Омска за текущий финансовый год; 3) формирует проект адресной инвестиционной программы города Омска на очередной финансовый год и плановый период (далее - адресная инвестиционная программа города Омска); 4) формирует перечень организаций для предоставления муниципальных гарантий в очередном финансовом году и плановом периоде; 5) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. 8. При составлении проекта бюджета департамент имущественных отношений Администрации города Омска: 1) формирует перечень муниципальных унитарных предприятий города Омска (далее - МУП города Омска); 2) разрабатывает проект программы приватизации муниципального недвижимого имущества города Омска на очередной финансовый год и плановый период; 3) разрабатывает проект Решения Омского городского Совета об утверждении перечня муниципального имущества, которое может быть предоставлено в безвозмездное пользование в очередном финансовом году; 4) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. 9. При составлении проекта бюджета главные распорядители бюджетных средств: 1) формируют (корректируют) цели и задачи деятельности главных распорядителей бюджетных средств в увязке с непосредственными и конечными результатами их деятельности; 2) формируют реестр расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств; 3) осуществляют оценку потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ), включенных в реестр муниципальных услуг (работ) города Омска, по которым должен производиться учет потребности в их оказании (выполнении), утвержденный муниципальным правовым актом города Омска (далее - реестр муниципальных услуг (работ)); 4) осуществляют расчеты нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальными учреждениями города Омска в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ); 5) осуществляют подготовку предложений по расходам инвестиционного характера для включения в адресную инвестиционную программу города Омска с приложением необходимых расчетов и документов; 6) разрабатывают проекты целевых программ города Омска (обеспечивают внесение изменений в действующие целевые программы города Омска); 7) в рамках осуществления полномочий главных администраторов доходов бюджета разрабатывают прогноз администрируемых доходов бюджета; 8) осуществляют оценку потерь бюджета от предоставления налоговых льгот по местным налогам; 9) рассчитывают прогноз прибыли на очередной финансовый год и плановый период, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей подведомственных МУП города Омска; 10) в рамках осуществления полномочий главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета формируют сведения о прогнозных объемах поступлений по администрируемым источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета; 11) формируют бюджетную заявку на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетная заявка), включающую в себя: - показатели сети муниципальных учреждений, штатов и контингентов; - предложения по включению в проект бюджета бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств города Омска; - обоснования бюджетных ассигнований; - расчетные таблицы по объемам бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств города Омска; - результаты проведенной оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ), включенных в реестр муниципальных услуг (работ); - информацию о планируемых объемах бюджетных ассигнований на исполнение публичных обязательств, полномочия по исполнению которых будут осуществляться бюджетными и автономными учреждениями города Омска; - пояснительную записку; - иные документы и материалы, необходимые для формирования проекта бюджета; 12) распределяют предельные объемы (изменения предельных объемов) бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов; 13) осуществляют иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. IV. Этапы составления проекта бюджета 10. Проект бюджета составляется в три этапа. 11. На первом этапе разрабатываются основные показатели социально-экономического развития города Омска (сценарные условия), осуществляется оценка потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ), включенных в реестр муниципальных услуг (работ), разрабатывается проект основных направлений бюджетной и налоговой политики города Омска. С учетом проекта основных направлений бюджетной и налоговой политики города Омска формируются предложения по совершенствованию муниципальных правовых актов города Омска о местных налогах. 12. На втором этапе формируются основные характеристики проекта бюджета в целях определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств города Омска в очередном финансовом году и в плановом периоде. 13. Основные характеристики проекта бюджета разрабатываются в соответствии с основными показателями социально-экономического развития города Омска (сценарными условиями). Основные характеристики проекта бюджета представляются департаментом финансов и контроля Администрации города Омска на рассмотрение Мэру города Омска. В соответствии с решением Мэра города Омска департамент финансов и контроля Администрации города Омска совместно с департаментом городской экономической политики Администрации города Омска при необходимости уточняет основные характеристики проекта бюджета. 14. На третьем этапе формируется проект бюджета. 15. На основании рассмотренных Мэром города Омска основных характеристик проекта бюджета департамент финансов и контроля Администрации города Омска формирует предельные объемы (изменения предельных объемов) бюджетных ассигнований. 16. Департамент городской экономической политики Администрации города Омска: - формирует проект адресной инвестиционной программы города Омска в соответствии с предельными объемами расходов инвестиционного характера, включаемых в адресную инвестиционную программу города Омска; - на основе анализа предварительных итогов социально-экономического развития города Омска за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогов социально-экономического развития города Омска до конца текущего финансового года осуществляет разработку прогноза социально-экономического развития города Омска. 17. В случае изменения показателей социально-экономического развития города Омска в прогнозе социально-экономического развития города Омска департамент финансов и контроля Администрации города Омска по согласованию с Мэром города Омска осуществляет корректировку основных характеристик проекта бюджета и формирует изменения предельных объемов бюджетных ассигнований. 18. Главные распорядители бюджетных средств распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований (изменения предельных объемов бюджетных ассигнований) по действующим и принимаемым расходным обязательствам города Омска по кодам классификации расходов. 19. Департамент финансов и контроля Администрации города Омска формирует проект Решения Омского городского Совета о бюджете, а также документы и материалы, представляемые в Омский городской Совет одновременно с проектом Решения Омского городского Совета о бюджете. Приложение к Порядку составления проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период СРОКИ составления проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период |—————|———————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | N | Содержание | Исполнитель | Срок | Куда | | п/п | мероприятия по | | исполнения | представляется | | | составлению проекта | | | | | | бюджета города Омска | | | | | | на очередной | | | | | | финансовый год и | | | | | | плановый период | | | | |—————|———————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | 1 | Подготовка сведений | Департамент | До 1 апреля | Департамент | | | о кадастровой | имущественных | | финансов и | | | стоимости земельных | отношений | | контроля | | | участков для расчета | Администрации | | Администрации | | | земельного налога и | города Омска | | города Омска | | | налогового потенциала | (далее - ДИО) | | (далее - ДФиК) | |—————|———————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | 2 | Подготовка | Главные | До 25 апреля | Департамент | | | предложений по | распорядители | | городской | | | расходам | средств | | экономической | | | инвестиционного | бюджета города | | политики | | | характера для | Омска (далее - | | Администрации | | | включения в адресную | ГРБС) | | города Омска | | | инвестиционную | | | (далее - ДГЭП) | | | программу города | | | | | | Омска на очередной | | | | | | финансовый год и | | | | | | плановый период | | | | | | (далее - АИП) с | | | | | | приложением | | | | | | необходимых расчетов | | | | | | и документов | | | | |—————|———————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | 3 | Подготовка | ГРБС, | До 25 апреля | ДГЭП | | | предложений по | являющиеся | | | | | распределению | исполнителями- | | | | | объемов расходов | координаторами | | | | | бюджета города Омска | долгосрочных | | | | | на очередной | целевых | | | | | финансовый год и | программ | | | | | плановый период | города Омска | | | | | (далее - бюджет) на | | | | | | реализацию | | | | | | действующих и | | | | | | планируемых к | | | | | | утверждению | | | | | | долгосрочных целевых | | | | | | программ города | | | | | | Омска по ГРБС на | | | | | | очередной финансовый | | | | | | год и плановый | | | | | | период | | | | |—————|———————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | 4 | Составление сводной | ДГЭП | До 10 мая | ДФиК | | | информации по | | | | | | распределению | | | | | | объемов расходов | | | | | | бюджета города Омска | | | | | | на реализацию | | | | | | действующих и | | | | | | планируемых к | | | | | | утверждению | | | | | | долгосрочных целевых | | | | | | программ города | | | | | | Омска по ГРБС на | | | | | | очередной финансовый | | | | | | год и плановый | | | | | | период | | | | |—————|———————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | 5 | Составление проекта | ДГЭП | До 15 мая | ДФиК | | | АИП | | | | |—————|———————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | 6 | Доведение | ДФиК | До 20 мая | ГРБС | | | предварительных | | | | | | объемов расходов | | | | | | бюджета города Омска | | | | | | на реализацию | | | | | | действующих | | | | | | долгосрочных целевых | | | | | | программ города | | | | | | Омска на второй год | | | | | | планового периода в | | | | | | целях составления | | | | | | планового реестра | | | | | | расходных | | | | | | обязательств | | | | | | муниципального | | | | | | образования | | | | | | городской округ | | | | | | город Омск Омской | | | | | | области (далее - | | | | | | реестр расходных | | | | | | обязательств) | | | | |—————|———————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | 7 | Согласование проекта | ДГЭП, ДФиК | До 23 мая | | | | АИП | | | | |—————|———————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | 8 | Доведение | ДФиК | До 25 мая | ГРБС | | | предварительных | | | | | | объемов расходов | | | | | | бюджета города Омска | | | | | | на реализацию АИП | | | | |—————|———————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | 9 | Формирование | ГРБС | До 25 мая | ДФиК | | | (корректировка), | | | | | | согласование в | | | | | | программном | | | | | | комплексе "Единая | | | | | | система управления | | | | | | бюджетным процессом" | | | | | | (далее - ПК ЕСУБП) | | | | | | целей и задач | | | | | | деятельности ГРБС в | | | | | | увязке с | | | | | | непосредственными и | | | | | | конечными | | | | | | результатами их | | | | | | деятельности | | | | |—————|———————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | 10 | Корректировка в ПК | ГРБС | До 25 мая | ДФиК | | | ЕСУБП: | | | | | | - перечня расходных | | | | | | обязательств города | | | | | | Омска; | | | | | | - нормативных | | | | | | правовых актов, | | | | | | договоров | | | | | | (соглашений), | | | | | | являющихся основанием | | | | | | возникновения | | | | | | расходных | | | | | | обязательств города | | | | | | Омска | | | | |—————|———————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | 11 | Формирование в ПК | ГРБС | До 5 июня | ДФиК | | | ЕСУБП плановых | | | | | | реестров расходных | | | | | | обязательств ГРБС | | | | |—————|———————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | 12 | Формирование в ПК | ДФиК | До 15 июня | Министерство | | | ЕСУБП планового | | | финансов | | | реестра расходных | | | Омской области | | | обязательств | | | | |—————|———————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | 13 | Разработка основных | ДГЭП | До 15 июня | ДФиК | | | показателей | | | | | | социально- | | | | | | экономического | | | | | | развития города | | | | | | Омска (сценарных | | | | | | условий) на | | | | | | очередной финансовый | | | | | | год и плановый | | | | | | период | | | | |—————|———————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | 14 | Оценка потерь бюджета | ГРБС | До 15 июня | ДФиК | | | от предоставления | | | | | | налоговых льгот по | | | | | | местным налогам в | | | | | | соответствии с | | | | | | Решениями Омского | | | | | | городского Совета | | | | |—————|———————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | 15 | Разработка проекта | ДФиК | До 25 июня | Мэр города | | | основных направлений | | | Омска | | | бюджетной и | | | | | | налоговой политики | | | | | | города Омска на | | | | | | очередной финансовый | | | | | | год и плановый период | | | | |—————|———————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | 16 | Разработка | ДФиК | До 1 июля | ГРБС | | | методических | | | | | | рекомендаций по | | | | | | формированию проекта | | | | | | бюджета | | | | |—————|———————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | 17 | Доведение | ДФиК | До 1 июля | ГРБС | | | предварительных | | | | | | объемов расходов | | | | | | бюджета на реализацию | | | | | | действующих | | | | | | долгосрочных целевых | | | | | | программ города | | | | | | Омска на очередной | | | | | | финансовый год и | | | | | | плановый период в | | | | | | целях формирования | | | | | | бюджетной заявки на | | | | | | очередной финансовый | | | | | | год и плановый период | | | | |—————|———————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | 18 | Осуществление оценки | ГРБС | До 15 июля | - | | | потребности в | | | | | | оказании | | | | | | муниципальных услуг | | | | | | (выполнении работ), | | | | | | включенных в реестр | | | | | | муниципальных услуг | | | | | | (работ) города | | | | | | Омска, по которым | | | | | | должен производиться | | | | | | учет потребности в | | | | | | их оказании | | | | | | (выполнении), | | | | | | утвержденный | | | | | | муниципальным | | | | | | правовым актом | | | | | | города Омска | | | | |—————|———————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | 19 | Осуществление | ГРБС | До 15 июля | - | | | расчетов нормативных | | | | | | затрат, связанных с | | | | | | оказанием | | | | | | муниципальными | | | | | | учреждениями города | | | | | | Омска в соответствии | | | | | | с муниципальным | | | | | | заданием | | | | | | муниципальных услуг | | | | | | (выполнением работ) | | | | |—————|———————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | 20 | Корректировка, | ГРБС | До 15 июля | ДФиК | | | согласование в ПК | | | | | | ЕСУБП целей и задач | | | | | | деятельности ГРБС в | | | | | | увязке с | | | | | | непосредственными и | | | | | | конечными | | | | | | результатами их | | | | | | деятельности | | | | |—————|———————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | 21 | Формирование | ГРБС | До 1 августа | ДФиК | | | бюджетных заявок на | | | | | | очередной финансовый | | | | | | год и плановый | | | | | | период, в том числе | | | | | | формирование в ПК | | | | | | ЕСУБП: | | | | | | - предложений по | | | | | | включению в проект | | | | | | бюджета бюджетных | | | | | | ассигнований на | | | | | | исполнение | | | | | | действующих и | | | | | | принимаемых | | | | | | обязательств города | | | | | | Омска; | | | | | | - обоснований | | | | | | бюджетных | | | | | | ассигнований; | | | | | | - расчетных таблиц | | | | | | по объемам бюджетных | | | | | | ассигнований на | | | | | | исполнение | | | | | | действующих и | | | | | | принимаемых | | | | | | обязательств города | | | | | | Омска; | | | | | | - информации о | | | | | | планируемых объемах | | | | | | бюджетных | | | | | | ассигнований на | | | | | | исполнение публичных | | | | | | обязательств, | | | | | | полномочия по | | | | | | исполнению которых | | | | | | будут осуществляться | | | | | | бюджетными и | | | | | | автономными | | | | | | учреждениями города | | | | | | Омска | | | | |—————|———————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | 22 | Формирование | ГРБС | До 1 августа | ДФиК | | | мероприятий по | | | | | | экономии бюджетных | | | | | | ассигнований и | | | | | | предложений по | | | | | | оптимизации сети | | | | | | муниципальных | | | | | | учреждений, штатов, | | | | | | контингентов | | | | |—————|———————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | 23 | Формирование | ГРБС | До 1 августа | | | | сведений о | | | | | | прогнозных объемах | | | | | | поступлений по | | | | | | администрируемым | | | | | | источникам | | | | | | внутреннего | | | | | | финансирования | | | | | | дефицита бюджета | | | | |—————|———————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | 24 | Формирование и | ГРБС | До 1 августа | ДФиК, ДГЭП | | | согласование | | | | | | проектов | | | | | | долгосрочных целевых | | | | | | программ города | | | | | | Омска и ведомственных | | | | | | целевых программ | | | | | | развития с ДГЭП и | | | | | | ДФиК | | | | |—————|———————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | 25 | Проведение заседания | ДФиК | До 20 августа | | | | комиссии по оценке | | | | | | эффективности | | | | | | налоговых льгот по | | | | | | вопросу о | | | | | | целесообразности | | | | | | предоставления | | | | | | налоговых льгот по | | | | | | местным налогам на | | | | | | очередной финансовый | | | | | | год и плановый период | | | | |—————|———————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | 26 | Подготовка | ГРБС, | До 25 августа | ДГЭП | | | предложений по | являющиеся | | | | | уточненному | исполнителями- | | | | | распределению | координаторами | | | | | объемов расходов | долгосрочных | | | | | бюджета на реализацию | целевых | | | | | действующих и | программ | | | | | планируемых к | города Омска | | | | | утверждению | | | | | | долгосрочных целевых | | | | | | программ города | | | | | | Омска ГРБС на | | | | | | очередной финансовый | | | | | | год и плановый период | | | | |—————|———————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | 27 | Формирование: | ГРБС | До 25 августа | ДФиК | | | - прогноза | | | | | | поступления | | | | | | администрируемых | | | | | | доходов бюджета с | | | | | | пояснительной | | | | | | запиской; | | | | | | - прогноза прибыли | | | | | | на очередной | | | | | | финансовый год и | | | | | | плановый период, | | | | | | остающейся после | | | | | | уплаты налогов и | | | | | | иных обязательных | | | | | | платежей | | | | | | подведомственных | | | | | | муниципальных | | | | | | унитарных | | | | | | предприятий города | | | | | | Омска (далее - МУП), | | | | | | с пояснительной | | | | | | запиской | | | | |—————|———————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | 28 | Формирование: | ДИО | До 25 августа | ДФиК | | | - перечня МУП; | | | | | | - проекта программы | | | | | | приватизации | | | | | | муниципального | | | | | | недвижимого | | | | | | имущества города | | | | | | Омска на очередной | | | | | | финансовый год и | | | | | | плановый период; | | | | | | - проекта перечня | | | | | | муниципального | | | | | | имущества, которое | | | | | | может быть | | | | | | предоставлено в | | | | | | безвозмездное | | | | | | пользование в | | | | | | очередном финансовом | | | | | | году | | | | |—————|———————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | 29 | Формирование | ДГЭП | До 25 августа | ДФиК | | | уточненных основных | | | | | | показателей | | | | | | социально- | | | | | | экономического | | | | | | развития города | | | | | | Омска (сценарных | | | | | | условий) на | | | | | | очередной финансовый | | | | | | год и плановый период | | | | |—————|———————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | 30 | Составление сводной | ДГЭП | До 1 сентября | ДФиК | | | информации по | | | | | | уточненному | | | | | | распределению | | | | | | объемов расходов | | | | | | бюджета города Омска | | | | | | на реализацию | | | | | | действующих и | | | | | | планируемых к | | | | | | утверждению | | | | | | долгосрочных целевых | | | | | | программ города | | | | | | Омска по ГРБС на | | | | | | очередной финансовый | | | | | | год и плановый период | | | | |—————|———————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | 31 | Доведение расчетных | ДФиК | В течение пяти | ГРБС | | | объемов межбюджетных | | рабочих дней | | | | трансфертов из | | после | | | | областного бюджета | | получения | | | | | | информации из | | | | | | Министерства | | | | | | финансов | | | | | | Омской области | | |—————|———————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | 32 | Корректировка в ПК | ГРБС | В течение трех | ДФиК | | | ЕСУБП бюджетных | | рабочих дней | | | | ассигнований, | | после | | | | финансовое | | получения | | | | обеспечение которых | | информации из | | | | осуществляется за | | ДФиК | | | | счет межбюджетных | | | | | | трансфертов из | | | | | | областного бюджета | | | | |—————|———————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | 33 | Составление сводной | ДФиК | До 10 сентября | | | | оценки потерь бюджета | | | | | | от предоставления | | | | | | налоговых льгот по | | | | | | местным налогам | | | | |—————|———————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | 34 | Формирование прогноза | ДФиК | До 10 сентября | | | | доходов бюджета | | | | |—————|———————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | 35 | Формирование основных | ДФиК | До 15 сентября | Мэр города | | | характеристик | | | Омска | | | проекта бюджета | | | | |—————|———————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | 36 | Предоставление | ДФиК | В сроки, | Министерство | | | основных параметров | | установленные | финансов | | | бюджета | | Правительством | Омской области | | | | | Омской области | | |—————|———————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | 37 | Формирование перечня | ДГЭП | До 20 сентября | ДФиК | | | организаций для | | | | | | предоставления | | | | | | муниципальных | | | | | | гарантий в очередном | | | | | | финансовом году и | | | | | | плановом периоде | | | | |—————|———————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | 38 | Доведение предельных | ДФиК | До 20 сентября | ДГЭП | | | объемов расходов | | | | | | инвестиционного | | | | | | характера, | | | | | | включаемых в АИП | | | | |—————|———————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | 39 | Формирование проекта | ДГЭП | До 25 сентября | ДФиК | | | АИП | | | | |—————|———————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | 40 | Согласование проекта | ДГЭП, ДФиК | До 30 сентября | | | | АИП | | | | |—————|———————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | 41 | Доведение предельных | ДФиК | До 1 октября | ГРБС | | | объемов бюджетных | | | | | | ассигнований на | | | | | | очередной финансовый | | | | | | год и плановый период | | | | |—————|———————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | 42 | Формирование: | ДГЭП | До 1 октября | ДФиК | | | - предварительных | | | | | | итогов социально- | | | | | | экономического | | | | | | развития города | | | | | | Омска за истекший | | | | | | период текущего | | | | | | финансового года и | | | | | | ожидаемых итогов | | | | | | социально- | | | | | | экономического | | | | | | развития города | | | | | | Омска за текущий | | | | | | финансовый год; | | | | | | - прогноза социально- | | | | | | экономического | | | | | | развития города | | | | | | Омска на очередной | | | | | | финансовый год и | | | | | | плановый период | | | | |—————|———————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | 43 | Распределение в ПК | ГРБС | До 10 октября | ДФиК | | | ЕСУБП предельных | | | | | | объемов (изменений | | | | | | предельных объемов) | | | | | | бюджетных | | | | | | ассигнований на | | | | | | исполнение | | | | | | действующих и | | | | | | принимаемых | | | | | | расходных | | | | | | обязательств на | | | | | | очередной финансовый | | | | | | год и плановый | | | | | | период по кодам | | | | | | расходов бюджета | | | | |—————|———————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | 44 | Подготовка проекта | ДФиК | до 10 октября | Департамент | | | постановления | | | правового | | | Администрации города | | | обеспечения и | | | Омска "О внесении | | | муниципальной | | | проекта бюджета | | | службы | | | города Омска на | | | Администрации | | | очередной финансовый | | | города Омска | | | год и плановый | | | | | | период в Омский | | | | | | городской Совет" | | | | |—————|———————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | 45 | Представление | ДИО | До 1 ноября | Омский | | | проекта программы | | | городской | | | приватизации | | | Совет | | | муниципального | | | | | | недвижимого | | | | | | имущества города | | | | | | Омска на очередной | | | | | | финансовый год и | | | | | | плановый период и | | | | | | проекта Решения | | | | | | Омского городского | | | | | | Совета об | | | | | | утверждении перечня | | | | | | муниципального | | | | | | имущества, которое | | | | | | может быть | | | | | | предоставлено в | | | | | | безвозмездное | | | | | | пользование в | | | | | | очередном финансовом | | | | | | году | | | | |—————|———————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | 46 | Внесение на | ДФиК | До 1 ноября | Омский | | | рассмотрение Омского | | | городской | | | городского Совета | | | Совет | | | проекта Решения | | | | | | Омского городского | | | | | | Совета о бюджете, а | | | | | | также документов и | | | | | | материалов, | | | | | | представляемых | | | | | | одновременно с | | | | | | проектом Решения | | | | | | Омского городского | | | | | | Совета о бюджете | | | | |—————|———————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|" Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|