Расширенный поиск
Постановление Правительства Омской области от 26.09.2012 № 197-пПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Действие восстановлено - Постановление Правительства Омской области от 24.12.2013 г. N 351-п от 26 сентября 2012 года N 197-п г. Омск Об утверждении долгосрочной целевой программы Омской области "Улучшение условий и охраны труда в Омской области" на 2013 - 2017 годы (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 07.08.2013 г. N 175-п; от 11.09.2013 г. N 216-п; от 09.10.2013 г. N 244-п; от 24.12.2013 г. N 351-п) В соответствии с пунктом 3 Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации долгосрочных целевых программ Омской области, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 29 июня 2007 года N 87-п, Правительство Омской области постановляет: Утвердить долгосрочную целевую программу Омской области "Улучшение условий и охраны труда в Омской области" на 2013 - 2017 годы согласно приложению к настоящему постановлению. Первый заместитель Председателя Правительства Омской области А.В. Бутаков Приложение к постановлению Правительства Омской области от 26 сентября 2012 года N 197-п ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "Улучшение условий и охраны труда в Омской области" на 2013 - 2017 годы (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 07.08.2013 г. N 175-п; от 11.09.2013 г. N 216-п; от 09.10.2013 г. N 244-п; от 24.12.2013 г. N 351-п) ПАСПОРТ долгосрочной целевой программы Омской области "Улучшение условий и охраны труда в Омской области" на 2013 - 2017 годы |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | Наименование | Долгосрочная целевая программа Омской | | | области "Улучшение условий и охраны труда в | | | Омской области" на 2013 - 2017 годы | | | (далее - Программа) | |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | Дата принятия решения | Распоряжение Правительства Омской области от | | о разработке (наименование | 4 июля 2012 года N 97-рп "О Плане работы | | и номер соответствующего | Правительства Омской области на III квартал | | правового акта) | 2012 года" | |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | Заказчик | Правительство Омской области | |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | Исполнитель-координатор | Министерство труда и социального развития | | | Омской области (далее - Минтруд) | |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | Исполнители | Минтруд; | | | Министерство здравоохранения Омской области; | | | Министерство культуры Омской области; | | | Министерство образования Омской области; | | | Главное государственно-правовое | | | управление Омской области; | | | Министерство имущественных отношений Омской | | | области; | | | Министерство по делам молодежи, физической | | | культуры и спорта Омской области; | | | Министерство строительства и | | | жилищно-коммунального комплекса Омской | | | области; | | | Главное организационно-кадровое управление | | | Омской области; | | | Главное управление государственной службы | | | занятости населения Омской области; | Абзац; (Исключен - Постановление Правительства Омской области от 24.12.2013 г. N 351-п) | | Главное управление государственного | | | строительного надзора и государственной | | | экспертизы Омской области; | | | Государственная жилищная инспекция Омской | | | области; | | | Управление делами Правительства Омской | | | области; | | | Региональная энергетическая комиссия Омской | | | области; | | | автономное учреждение Омской области "Центр | | | охраны труда" (по согласованию); | | | Управление Федеральной службы по надзору в | | | сфере защиты прав потребителей и | | | благополучия человека по Омской области | | | (далее - Управление Роспотребнадзора по | | | Омской области) (по согласованию) | |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | Основные целевые | - численность пострадавших в результате | | индикаторы | несчастных случаев на производстве с утратой | | | трудоспособности на 1 рабочий день и более и | | | со смертельным исходом в расчете на 1000 | | | работающих; | | | - численность пострадавших в результате | | | несчастных случаев на производстве со | | | смертельным исходом в расчете на 1000 | | | работающих; | | | - численность лиц с установленным в текущем | | | году профессиональным заболеванием (далее - | | | профзаболевание) в расчете на 10000 | | | работающих; | | | - численность лиц, которым впервые | | | установлена | | | инвалидность по трудовому увечью, в расчете | | | на 10000 работающих; | | | - доля впервые выявленных профзаболеваний в | | | ходе периодических медицинских осмотров от | | | общего числа установленных в текущем году | | | профзаболеваний; | | | - удельный вес численности работников, | | | занятых в условиях, не отвечающих | | | гигиеническим нормативам условий труда (в | | | процентах от списочной численности | | | работников организаций, расположенных на | | | территории Омской области (далее - | | | организации); | | | - удельный вес численности работников, | | | занятых на рабочих местах, аттестованных по | | | условиям труда (в процентах от списочной | | | численности работников организаций); | | | - количество организаций, имеющих декларацию | | | соответствия условий труда государственным | | | нормативным требованиям охраны труда | |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | Сроки и этапы реализации | 2013 - 2017 годы. Этапы реализации Программы | | | не выделяются | |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | Финансовое обеспечение | Общий объем финансирования Программы за счет | | | средств областного бюджета составит | | | 192060,01 тыс. рублей, в том числе: | | | - 2013 год - 51033,66 тыс. рублей; | | | - 2014 год - 56971,65 тыс. рублей; | | | - 2015 год - 31312,8 тыс. рублей; | | | - 2016 год - 33171,9 тыс. рублей; | | | - 2017 год - 19570,0 тыс. рублей | |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | Основные ожидаемые | Программа позволит к концу 2017 года: | | конечные результаты | - снизить на 7,5 процента численность | | | пострадавших в результате несчастных случаев | | | на производстве с утратой трудоспособности | | | на 1 рабочий день и более и со смертельным | | | исходом в расчете на 1000 работающих в | | | сравнении с данными 2012 года; | | | - снизить численность пострадавших в | | | результате несчастных случаев на | | | производстве со смертельным исходом в | | | расчете на 1000 работающих с 0,069 до 0,064 | | | в 2017 году; | | | - уменьшить количество лиц, которым впервые | | | установлена инвалидность по трудовому | | | увечью, в расчете на 10000 работающих с 1,14 | | | до 0,9 в 2017 году; | | | - снизить на 10 процентов численность лиц с | | | установленным в текущем году | | | профзаболеванием | | | в расчете на 10000 работающих в сравнении с | | | данными 2012 года; | | | - увеличить долю впервые выявленных | | | профзаболеваний в ходе периодических | | | медицинских осмотров с 60 до 65 процентов в | | | 2017 году (от общего числа установленных в | | | текущем году профзаболеваний); | | | - довести удельный вес численности | | | работников, занятых на рабочих местах, | | | аттестованных по условиям труда, до 72 | | | процентов, в том числе в государственных | | | учреждениях Омской области до 100 процентов | | | (от списочной численности работников | | | организаций); | | | - снизить удельный вес численности | | | работников, занятых в условиях, не | | | отвечающих гигиеническим нормативам условий | | | труда, до 25,4 процента к 2017 году | | | (от списочной численности работников | | | организаций); | | | - увеличить число организаций, имеющих | | | декларацию соответствия условий труда | | | государственным нормативным требованиям | | | охраны труда, с 58 до 83 организаций в 2017 | | | году | |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 07.08.2013 г. N 175-п; от 11.09.2013 г. N 216-п; от 09.10.2013 г. N 244-п; от 24.12.2013 г. N 351-п) I. Сущность решаемых Программой проблем Основой стабильного социального и экономического развития региона являются трудовые ресурсы. Обеспечение экономики квалифицированными кадрами, привлечение молодежи требует повышения качества и комфортности рабочих мест путем улучшения условий труда и обеспечения безопасности занятых на них работников. Создание здоровых и безопасных условий труда на производстве следует рассматривать как форму сохранения трудового потенциала и репродуктивного здоровья работающего населения Омской области. Осуществляется данная работа в рамках многоуровневой системы управления охраной труда в Омской области и обеспечивается согласованными действиями органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области, работодателей, объединений работодателей, а также профессиональных союзов и их объединений. По данным Федеральной службы государственной статистики (далее - Росстат), в результате реализации комплекса мер, направленных на профилактику производственного травматизма и профзаболеваний, в Омской области удалось сохранить установившуюся в последние годы тенденцию снижения уровня производственного травматизма. Таблица N 1 Уровень производственного травматизма в Омской области (в расчете на 1000 работающих) в 2006 - 2011 годах (человек) |————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| | Территория | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | |————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| | Российская Федерация | 2,9 | 2,7 | 2,5 | 2,1 | 2,2 | 2,1 | |————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| | Сибирский федеральный округ | 3,6 | 3,4 | 3,0 | 2,7 | 2,9 | 2,5 | |————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| | Омская область | 4,0 | 3,8 | 2,9 | 2,7 | 2,7 | 2,3 | |————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| В обучающих центрах ежегодно проходят обучение по охране труда более 12 тыс. руководителей и специалистов организаций. Затраты на мероприятия по охране труда в организациях с 2006 года выросли почти в 2 раза и составили 1477,1 млн. рублей в год. По состоянию на 1 января 2012 года аттестацию провели более 3,5 тыс. организаций с численностью работников около 518 тыс. человек. Несмотря на положительные результаты, достигнутые в области охраны труда, производственный травматизм остается высоким. В Омской области ежегодно более 1000 человек получают производственные травмы и профзаболевания. Уровень производственного травматизма в Омской области превышает среднероссийский в 1,1 раза. Состояние условий труда по-прежнему сохраняет тенденцию к ухудшению. По данным Росстата продолжается увеличение доли работников, занятых во вредных условиях труда. В Омской области удельный вес численности работников, занятых в условиях, не отвечающих гигиеническим нормативам условий труда, на конец 2011 года составил 24,4 процента (2009 год - 19 процентов). Практически каждый четвертый работник трудится на рабочем месте с вредными для репродуктивного здоровья условиями труда. Таблица N 2 Удельный вес численности работников, занятых в условиях, не отвечающих гигиеническим нормативам условий труда (в процентах от списочной численности работников организаций) |————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| | Территория | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | |————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| | Российская Федерация | 23,4 | 24,9 | 26,2 | 27,5 | 29,0 | 30,5 | |————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| | Сибирский федеральный округ | - | 30,8 | 32,7 | 33,9 | 39,6 | 39,1 | |————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| | Омская область | 15,2 | 15,1 | 18,9 | 19,0 | 23,3 | 24,4 | |————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| Неудовлетворительное состояние условий труда, длительное воздействие вредных производственных факторов на организм работников являются основными причинами создания угрозы здоровью и формирования у работников профессиональной патологии. Уровень профессиональной заболеваемости в Омской области в 2011 году составил 1,7 человека на 10 тысяч работающих. Первично признаны инвалидами по трудовому увечью 53 человека, по профзаболеванию 13 человек. Одной из существенных проблем является выявление профзаболеваний на поздних стадиях, когда работник уже стал инвалидом и по объективным причинам не может продолжать работу по профессии, а нередко теряет и общую трудоспособность. Указанное свидетельствует о низком качестве проведения предварительных (при приеме на работу) и периодических медицинских осмотров, а также недостаточной эффективности системы оказания профпатологической помощи. Важнейшим направлением деятельности по улучшению условий труда работающих является аттестация рабочих мест по условиям труда. Однако в Омской области отмечается низкий уровень проведения аттестации рабочих мест в государственных учреждениях и организациях малого и среднего бизнеса, где выполняются работы во вредных условиях труда и требуются планирование и реализация мероприятий по улучшению и оздоровлению условий труда. Важнейшим фактором, определяющим необходимость разработки и реализации Программы на уровне Омской области с учетом приоритетных направлений социальных и экономических реформ в Российской Федерации, является социальная значимость данной проблемы в части повышения качества жизни и сохранения здоровья трудоспособного населения Омской области. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 07.08.2013 г. N 175-п) Одним из приоритетных направлений деятельности Правительства Омской области в повышении конкурентоспособности рабочей силы, обеспечении Омской области высококвалифицированными кадрами является принятие мер по улучшению условий и охраны труда работающего населения, профилактике и снижению производственного травматизма и заболеваемости, а также реформированию системы медико-профилактического обслуживания работников. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 07.08.2013 г. N 175-п) Решение проблем в сфере охраны труда с использованием программно-целевого метода обусловлено тем, что данные проблемы: 1) носят комплексный характер; 2) не решаются в пределах одного финансового года и требуют значительных бюджетных расходов. Программно-целевой метод позволит более эффективно использовать финансовые ресурсы, сконцентрировав их на решении приоритетных задач, обеспечить взаимосвязь между проводимыми мероприятиями и результатами их выполнения. Основными рисками, которые могут осложнить решение обозначенных проблем программно-целевым методом, являются: 1) ухудшение социально-экономической ситуации; 2) недостаточное ресурсное обеспечение запланированных мероприятий Программы; 3) неэффективное взаимодействие исполнителей. II. Цели и задачи Программы Целями Программы являются: - улучшение условий и охраны труда в организациях; - снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников организаций. Задачами Программы являются: 1) организационно-техническое обеспечение аттестации рабочих мест по условиям труда на территории Омской области; 2) организация обучения по охране труда работников организаций на основе современных технологий обучения; 3) информационное обеспечение и пропаганда охраны труда; 4) совершенствование лечебно-профилактического обслуживания работающего населения. Достижение целей и выполнение задач Программы позволят создать здоровые и безопасные условия труда работникам в Омской области, минимизировать производственный травматизм и профессиональную заболеваемость в организациях, повысить конкурентоспособность рабочей силы, обеспечить Омскую область высококвалифицированными кадрами. III. Сроки реализации Программы Реализация Программы будет осуществляться в течение 2013 - 2017 годов. Отдельные этапы реализации Программы не выделяются. IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Мероприятия Программы разработаны на основе анализа состояния условий и охраны труда в Омской области, перспектив их изменения и влияния на обеспечение потребностей экономики Омской области в высококвалифицированных кадрах. Программой предусматривается комплекс мероприятий, объединенных по двум направлениям: - совершенствование системы охраны труда работников на производстве; - создание и развитие системы медико-профилактического обслуживания работников. Комплекс мероприятий по совершенствованию системы охраны труда работников на производстве направлен на модернизацию системы мониторинга состояния условий и охраны труда у работодателей в Омской области, стимулирование деятельности по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда и приведению их в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда, совершенствование нормативной правовой базы в сфере охраны труда, подготовку работников по охране труда на основе современных технологий обучения, информационное обеспечение и пропаганду охраны труда. Реализация мероприятий данного направления позволит модернизировать систему сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей в Омской области, стимулировать проведение аттестации рабочих мест по условиям труда в государственных учреждениях Омской области с последующим проведением мероприятий по улучшению условий труда, повысить уровень знаний по охране труда работодателей, руководителей и специалистов организаций, в том числе государственных учреждений Омской области, обеспечить повышение уровня информированности руководителей и специалистов организаций, органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области в вопросах охраны и улучшения условий труда на рабочих местах, распространение передового опыта по обеспечению здоровых и безопасных условий труда на производстве. Предусматривается комплекс мероприятий по созданию и развитию системы медико-профилактического обслуживания работников, реализация которого позволит усовершенствовать специализированную медицинскую помощь при острых и хронических профзаболеваниях путем внедрения современных методов диагностики и лечения. Социальными и экономическими последствиями реализации мероприятий Программы является улучшение условий и охраны труда, направленное на сохранение жизни и здоровья работника, что повлечет за собой снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, улучшение демографической ситуации, а также повышение качества жизни. Реализация запланированных мероприятий будет способствовать эффективному решению проблем в области охраны труда, что даст максимальный эффект от вложения бюджетных средств и обеспечит положительные социально-экономические результаты. V. Объемы финансирования Программы Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования составит 192060,01 тыс. рублей, в том числе: (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 07.08.2013 г. N 175-п; от 11.09.2013 г. N 216-п; от 09.10.2013 г. N 244-п; от 24.12.2013 г. N 351-п) - 2013 год - 51033,66 тыс. рублей; (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 07.08.2013 г. N 175-п; от 11.09.2013 г. N 216-п; от 09.10.2013 г. N 244-п; от 24.12.2013 г. N 351-п) - 2014 год - 56971,65 тыс. рублей; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 11.09.2013 г. N 216-п) - 2015 год - 31312,8 тыс. рублей; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 11.09.2013 г. N 216-п) - 2016 год - 33171,9 тыс. рублей; (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 11.09.2013 г. N 216-п; от 24.12.2013 г. N 351-п) - 2017 год - 19570,0 тыс. рублей. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 11.09.2013 г. N 216-п) Сведения о распределении средств областного бюджета по направлениям финансирования приведены в приложении N 1 к Программе. VI. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы В результате реализации Программы ожидается ежегодное снижение численности работников, погибших на производстве, получивших профзаболевание, а также занятых на рабочих местах с вредными или опасными условиями труда, путем внедрения системы управления профессиональными рисками. Программа позволит к концу 2017 года: - снизить на 7,5 процента численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих в сравнении с данными 2012 года; - снизить численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих с 0,069 до 0,064 в 2017 году; - уменьшить количество лиц, которым впервые установлена инвалидность по трудовому увечью, в расчете на 10000 работающих с 1,14 до 0,9 в 2017 году; - снизить на 10 процентов численность лиц с установленным в текущем году профзаболеванием в расчете на 10000 работающих в сравнении с данными 2012 года; - увеличить долю впервые выявленных профзаболеваний в ходе периодических медицинских осмотров с 60 до 65 процентов в 2017 году (от общего числа установленных в текущем году профзаболеваний); - довести удельный вес численности работников, занятых на рабочих местах, аттестованных по условиям труда, до 72 процентов, в том числе в государственных учреждениях Омской области до 100 процентов (от списочной численности работников организаций); - снизить удельный вес численности работников, занятых в условиях, не отвечающих гигиеническим нормативам условий труда, до 25,4 процента к 2017 году (от списочной численности работников организаций); (В редакции Постановления Правительства Омской области от 24.12.2013 г. N 351-п) - увеличить число организаций, имеющих декларацию соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда, с 58 до 83 организаций в 2017 году. VII. Перечень мероприятий Программы Перечень мероприятий Программы приведен в приложении N 2 к Программе. VIII. Система целевых индикаторов Программы с методикой оценки эффективности реализации Программы Для ежегодной оценки эффективности реализации Программы используются следующие целевые индикаторы: 1) численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих. Значение целевого индикатора определяется как отношение числа пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в течение календарного года к списочной численности работников организаций (в расчете на 1000 работающих). При расчете значения целевого индикатора используются сведения Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области (далее - Омскстат); 2) численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих. Значение целевого индикатора определяется как отношение числа пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в течение календарного года к списочной численности работников организаций (в расчете на 1000 работающих). При расчете значения целевого индикатора используются сведения Омскстата; 3) численность лиц с установленным в текущем году профзаболеванием в расчете на 10000 работающих. Значение целевого индикатора определяется как отношение числа лиц с установленным в текущем году профзаболеванием к списочной численности работников организаций (в расчете на 10000 работающих). При расчете значения целевого индикатора используются сведения Управления Роспотребнадзора по Омской области; 4) численность лиц, которым впервые установлена инвалидность по трудовому увечью, в расчете на 10000 работающих. Значение целевого индикатора определяется как отношение числа лиц, которым впервые установлена инвалидность по трудовому увечью в текущем году, к списочной численности работников организаций (в расчете на 10000 работающих). При расчете значения целевого индикатора используются сведения федерального казенного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Омской области" и Омскстата; 5) доля впервые выявленных профзаболеваний в ходе периодических медицинских осмотров от общего числа установленных в текущем году профзаболеваний. Значение целевого индикатора определяется как отношение впервые выявленных профзаболеваний при проведении периодических медицинских осмотров к общему числу установленных в текущем году профзаболеваний (процентов). При расчете значения целевого индикатора используются сведения Министерства здравоохранения Омской области; 6) удельный вес численности работников, занятых в условиях, не отвечающих гигиеническим нормативам условий труда (в процентах от списочной численности работников организаций). Значение целевого индикатора определяется как отношение численности работников, занятых в условиях, не отвечающих гигиеническим нормативам условий труда, к списочной численности работников организаций (процентов). При расчете значения целевого индикатора используются сведения Омскстата; 7) удельный вес численности работников, занятых на рабочих местах, аттестованных по условиям труда (в процентах от списочной численности работников организаций). Значение целевого индикатора определяется как отношение количества работников, занятых на аттестованных рабочих местах по условиям труда, к списочной численности работников организаций (процентов). При расчете значения целевого индикатора используются сведения мониторинга состояния условий и охраны труда в организациях, сведения организаций, оказывающих услуги по аттестации рабочих мест по условиям труда, специалистов территориальных органов Минтруда; 8) количество организаций, имеющих декларацию соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда. Значение целевого индикатора определяется как общее количество организаций, получивших в текущем году декларации соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда. При расчете значения целевого индикатора используются сведения Государственной инспекции труда в Омской области. Значения целевых индикаторов приведены в приложении N 3 к Программе. Порядок проведения оценки эффективности реализации Программы предусматривает оценку достижения плановых значений целевых индикаторов, предусмотренных Программой, и определение их динамики с учетом следующего: - при расчете фактически достигнутых значений целевых индикаторов должна отражаться комплексная оценка их влияния на результаты реализации Программы; - при оценке достижения значений целевых индикаторов Программы определяется отклонение фактически достигнутых значений целевых индикаторов от предусмотренных Программой; - по результатам оценки достижения значений целевых индикаторов и объемов финансирования проведенных мероприятий определяется общая социально-экономическая эффективность реализации Программы. Оценка эффективности реализации Программы проводится исполнителем-координатором по информации, представленной исполнителями до 1 мая года, следующего за отчетным годом, по итогам ее исполнения за каждый финансовый год и в целом после завершения реализации Программы. Реализация Программы считается эффективной при достижении плановых значений всех целевых индикаторов, предусмотренных Программой. Расчет общей социально-экономической эффективности реализации Программы осуществляется по формуле: Tf1 E = ——— x 100%, где: n TN1 Е - эффективность хода реализации отдельного направления n Программы (в процентах); Tf1 - фактическое значение целевого индикатора по отдельному направлению Программы, достигнутое в ходе ее реализации; TN1 - значение целевого индикатора, утвержденное Программой. Интегральная оценка эффективности реализации Программы определяется на основе расчетов по следующей формуле: Tf1 Tf2 Tfm ——— + ——— + ——— TN1 TN2 TNm E = ———————————————— x 100%, где: M E - эффективность реализации Программы (в процентах); Tf1, Tf2, Tfm - фактические значения целевых индикаторов, достигнутые в ходе реализации Программы; TN1, TN2, TNm - значения целевых индикаторов, утвержденные Программой; М - количество целевых индикаторов Программы. Для расчета показателя интегральной оценки эффективности реализации Программы Е используются все целевые индикаторы Программы. При значении интегрального показателя эффективности реализации Программы E от 80 процентов до 100 процентов и более эффективность реализация Программы признается высокой, при значении менее 80 процентов - низкой. В этом случае исполнитель-координатор проводит анализ причин невыполнения Программы и разрабатывает предложения по достижению значений целевых индикаторов и (или) внесению изменений в Программу. Приложение N 1 к долгосрочной целевой программе Омской области "Улучшение условий и охраны труда в Омской области" на 2013 - 2017 годы СВЕДЕНИЯ о распределении средств областного бюджета по направлениям финансирования долгосрочной целевой программы Омской области "Улучшение условий и охраны труда в Омской области" на 2013 - 2017 годы (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 07.08.2013 г. N 175-п; от 11.09.2013 г. N 216-п; от 09.10.2013 г. N 244-п; от 24.12.2013 г. N 351-п) |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Источники и направления | Объем финансирования, тыс. рублей | | финансирования |——————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | | Всего за | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | | | 2013 - 2017 | | | | | | | | годы | | | | | | |—————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |—————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | Всего по направлениям, | 192060,01 | 51033,66 | 56971,65 | 31312,8 | 33171,9 | 19570,0 | | в том числе | | | | | | | |—————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | капитальные вложения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |—————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | прочие нужды | 192060,01 | 51033,66 | 56971,65 | 31312,8 | 33171,9 | 19570,0 | |—————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | Из общего объема по | | | | | | | | исполнителям | | | | | | | |—————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | Министерство труда и | 67928,31 | 12129,36 | 22344,95 | 16099,0 | 11715,0 | 5640,0 | | социального развития | | | | | | | | Омской области | | | | | | | |—————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | Министерство | 80515,94 | 26339,94 | 19581,0 | 11262,5 | 13827,5 | 9505,0 | | здравоохранения Омской | | | | | | | | области | | | | | | | |—————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | Министерство культуры | 9395,9 | 1777,7 | 1427,7 | 1436,6 | 4743,7 | 10,2 | | Омской области | | | | | | | |—————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | Главное | 1885,2 | 335,1 | 338,5 | 333,5 | 340,3 | 537,8 | | государственно- | | | | | | | | правовое управление | | | | | | | | Омской области | | | | | | | |—————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | Министерство | 545,6 | 17,0 | 0,0 | 148,6 | 380,0 | 0,0 | | имущественных отношений | | | | | | | | Омской области | | | | | | | |—————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | Министерство | 27520,5 | 8938,5 | 12565,0 | 1630,0 | 1576,0 | 2811,0 | | образования Омской | | | | | | | | области | | | | | | | |—————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | Министерство по делам | 1208,9 | 424,1 | 267,0 | 250,5 | 217,0 | 50,3 | | молодежи, физической | | | | | | | | культуры и спорта | | | | | | | | Омской области | | | | | | | |—————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | Министерство | 466,8 | 0,0 | 51,1 | 123,0 | 145,2 | 147,5 | | строительства | | | | | | | | и жилищно- | | | | | | | | коммунального комплекса | | | | | | | | Омской области | | | | | | | |—————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | Главное организационно- | 256,3 | 0,0 | 231,8 | 5,1 | 10,2 | 9,2 | | кадровое управление | | | | | | | | Омской области | | | | | | | |—————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | Главное управление | 1611,36 | 566,36 | 65,0 | 0,0 | 145,0 | 835,0 | | государственной службы | | | | | | | | занятости населения | | | | | | | | Омской области | | | | | | | |—————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| Строка. (Исключена - Постановление Правительства Омской области от 24.12.2013 г. N 351-п) |—————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | Главное управление | 56,0 | 0,0 | 14,0 | 14,0 | 14,0 | 14,0 | | государственного | | | | | | | | строительного надзора | | | | | | | | и государственной | | | | | | | | экспертизы Омской | | | | | | | | области | | | | | | | |—————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | Государственная | 40,0 | 6,4 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | | жилищная инспекция | | | | | | | | Омской области | | | | | | | |—————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | Управление делами | 539,2 | 499,2 | 0,0 | 0,0 | 40,0 | 0,0 | | Правительства Омской | | | | | | | | области | | | | | | | |—————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | Региональная | 90,0 | 6,4 | 75,6 | 0,0 | 8,0 | 0,0 | | энергетическая комиссия | | | | | | | | Омской области | | | | | | | |—————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 07.08.2013 г. N 175-п; от 11.09.2013 г. N 216-п; от 09.10.2013 г. N 244-п; от 24.12.2013 г. N 351-п) Приложение N 2 к долгосрочной целевой программе Омской области "Улучшение условий и охраны труда в Омской области" на 2013 - 2017 годы ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ долгосрочной целевой программы Омской области "Улучшение условий и охраны труда в Омской области" на 2013 - 2017 годы (далее - Программа) (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 07.08.2013 г. N 175-п; от 11.09.2013 г. N 216-п; от 09.10.2013 г. N 244-п; от 24.12.2013 г. N 351-п) |———————|————————————————————————————|———————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Наименование мероприятия | Сроки | Исполнители | Объем финансирования, тыс. руб. (в ценах соответствующих лет) | | п/п | | реализации, | |———————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| | | | годы | | Всего | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | | | | | | | год | год | год | год | год | |———————|————————————————————————————|———————————————|————————————————————|———————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |———————|————————————————————————————|———————————————|————————————————————|———————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| | 1. Совершенствование системы охраны труда работников на производстве | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1.1. Организационно-техническое обеспечение аттестации рабочих мест по условиям труда на территории Омской области | |———————|————————————————————————————|———————————————|————————————————————|———————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| | 1 | Организация проведения | 2013 | Министерство | 2024,86 | 2024,86 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | мониторинга состояния | | труда и | | | | | | | | | условий и охраны труда у | | социального | | | | | | | | | работодателей, | | развития Омской | | | | | | | | | осуществляющих | | области (далее - | | | | | | | | | деятельность на | | Минтруд) | | | | | | | | | территории Омской области | | | | | | | | | | | (далее - мониторинг), в | | | | | | | | | | | том числе | | | | | | | | | |———————|————————————————————————————|———————————————|————————————————————|———————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| | 1.1 | Оснащение рабочих мест | 2013 | Минтруд, | 1568,86 | 1568,86 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | специалистов Минтруда, | | организации в | | | | | | | | | осуществляющих | | соответствии с | | | | | | | | | мониторинг, компьютерной | | законодательством | | | | | | | | | и организационной | | | | | | | | | | | техникой (далее - | | | | | | | | | | | оргтехника) | | | | | | | | | |———————|————————————————————————————|———————————————|————————————————————|———————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| (Строка. Исключена - Постановление Правительства Омской области от 11.09.2013 г. N 216-п) |———————|————————————————————————————|———————————————|————————————————————|———————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| | 1.3 | Приобретение расходных | 2013 | Минтруд, | 300,0 | 300,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | материалов для оргтехники | | организации в | | | | | | | | | | | соответствии с | | | | | | | | | | | законодательством | | | | | | | |———————|————————————————————————————|———————————————|————————————————————|———————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| | 1.4 | Приобретение и внедрение | 2013 | Минтруд | 156,0 | 156,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | программного обеспечения | | | | | | | | | |———————|————————————————————————————|———————————————|————————————————————|———————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| | 2 | Оснащение | 2013 - 2016 | Минтруд, | 7745,15 | 1339,5 | 1981,95 | 3523,7 | 900,0 | 0,0 | | | исследовательских | | автономное | | | | | | | | | лабораторий | | учреждение Омской | | | | | | | | | | | области "Центр | | | | | | | | | | | охраны труда" | | | | | | | | | | | (далее - АУ "ЦОТ") | | | | | | | | | | | (по согласованию) | | | | | | | |———————|————————————————————————————|———————————————|————————————————————|———————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| | 2.1 | Оснащение | 2014 - 2016 | Минтруд, | 4688,0 | 0,0 | 1894,0 | 1894,0 | 900,0 | 0,0 | | | исследовательской | | организации в | | | | | | | | | лаборатории | | соответствии с | | | | | | | | | государственной | | законодательством | | | | | | | | | экспертизы условий труда | | | | | | | | | | | (далее - лаборатория | | | | | | | | | | | экспертизы условий труда) | | | | | | | | | | | в том числе | | | | | | | | | |———————|————————————————————————————|———————————————|————————————————————|———————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| | 2.1.1 | Приобретение оборудования | 2014, 2015 | Минтруд, | 3588,0 | 0,0 | 1794,0 | 1794,0 | 0,0 | 0,0 | | | и расходных материалов | | организации в | | | | | | | | | для лаборатории экспертизы | | соответствии с | | | | | | | | | условий труда | | законодательством | | | | | | | |———————|————————————————————————————|———————————————|————————————————————|———————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| | 2.1.2 | Подготовка экспертов | 2014 - 2016 | Минтруд, | 300,0 | 0,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 0,0 | | | лаборатории экспертизы | | организации в | | | | | | | | | условий труда | | соответствии с | | | | | | | | | | | законодательством | | | | | | | |———————|————————————————————————————|———————————————|————————————————————|———————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| | 2.1.3 | Подготовка документов для | 2014, 2016 | Минтруд | 800,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 800,0 | 0,0 | | | аккредитации лаборатории | | | | | | | | | | | экспертизы условий труда | | | | | | | | | |———————|————————————————————————————|———————————————|————————————————————|———————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| | 2.2 | Оснащение | 2013 - 2015 | Минтруд, АУ "ЦОТ" | 3057,15 | 1339,5 | 87,95 | 1629,7 | 0,0 | 0,0 | | | исследовательской | | (по согласованию) | | | | | | | | | аналитико-экспертной | | | | | | | | | | | лаборатории аттестации | | | | | | | | | | | рабочих мест | | | | | | | | | |———————|————————————————————————————|———————————————|————————————————————|———————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| | 3 | Проведение аттестации | 2013 - 2017 | Органы | 145954,53 | 40112,93 | 39362,1 | 19231,5 | 29456,5 | 17791,5 | | | рабочих мест по условиям | | исполнительной | | | | | | | | | труда (далее - аттестация) | | власти Омской | | | | | | | | | в органах исполнительной | | области и ГУ | | | | | | | | | власти Омской области и | | Омской области, | | | | | | | | | государственных | | организации в | | | | | | | | | учреждениях Омской | | соответствии с | | | | | | | | | области, находящихся в их | | законодательством | | | | | | | | | ведении (далее - ГУ | | | | | | | | | | | Омской области), в том | | | | | | | | | | | числе | | | | | | | | | |———————|————————————————————————————|———————————————|————————————————————|———————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| | 3.1 | Проведение аттестации в | 2013 - 2017 | Минздрав, | 73133,97 | 21428,97 | 17360,0 | 11137,5 | 13702,5 | 9505,0 | | | Министерстве | | учреждения | | | | | | | | | здравоохранения Омской | | Минздрава, | | | | | | | | | области (далее - | | организации в | | | | | | | | | Минздрав) и | | соответствии с | | | | | | | | | государственных | | законодательством | | | | | | | | | учреждениях Омской | | | | | | | | | | | области, находящихся в | | | | | | | | | | | ведении Минздрава (далее - | | | | | | | | | | | учреждения Минздрава) | | | | | | | | | |———————|————————————————————————————|———————————————|————————————————————|———————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| | 3.2 | Проведение аттестации в | 2013 - 2016 | Минкультуры, | 8925,0 | 1597,5 | 1417,5 | 1355,0 | 4555,0 | 0,0 | | | Министерстве культуры | | учреждения | | | | | | | | | Омской области (далее - | | Минкультуры, | | | | | | | | | Минкультуры) и | | организации в | | | | | | | | | государственных | | соответствии с | | | | | | | | | учреждениях Омской | | законодательством | | | | | | | | | области, находящихся в | | | | | | | | | | | ведении Минкультуры | | | | | | | | | | | (далее - учреждения | | | | | | | | | | | Минкультуры) | | | | | | | | | |———————|————————————————————————————|———————————————|————————————————————|———————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| | 3.3 | Проведение аттестации в | 2013 - 2017 | МГПР, учреждения | 1620,0 | 287,5 | 287,5 | 282,5 | 282,5 | 480,0 | | | Главном | | МГПР, организации | | | | | | | | | государственно-правовом | | в соответствии с | | | | | | | | | управлении Омской области | | законодательством | | | | | | | | | (далее - ГГПУ) и | | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | | учреждениях Омской | | | | | | | | | | | области, находящихся в | | | | | | | | | | | ведении МГПР (далее - | | | | | | | | | | | учреждения МГПР) | | | | | | | | | |———————|————————————————————————————|———————————————|————————————————————|———————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| | 3.4 | Проведение аттестации в | 2014, 2017 | Главное | 232,5 | 0,0 | 225,0 | 0,0 | 0,0 | 7,5 | | | Главном организационно- | | организационно- | | | | | | | | | кадровом | | кадровое | | | | | | | | | управлении Омской области | | управление Омской | | | | | | | | | и казенном учреждении | | области, КУ | | | | | | | | | Омской области | | "РЦСО", | | | | | | | | | "Региональный центр по | | организации в | | | | | | | | | связям с общественностью" | | соответствии с | | | | | | | | | (далее - КУ "РЦСО") | | законодательством | | | | | | | |———————|————————————————————————————|———————————————|————————————————————|———————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| | 3.5 | Проведение аттестации в | 2013, 2014, | ГУ занятости, | 1611,36 | 566,36 | 65,0 | 0,0 | 145,0 | 835,0 | | | Главном управлении | 2016, 2017 | учреждения ГУ | | | | | | | | | государственной службы | | занятости, | | | | | | | | | занятости населения | | организации в | | | | | | | | | Омской области (далее - | | соответствии с | | | | | | | | | ГУ занятости) и | | законодательством | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | | учреждениях Омской | | | | | | | | | | | области, находящихся в | | | | | | | | | | | ведении ГУ занятости | | | | | | | | | | | (далее - учреждения ГУ | | | | | | | | | | | занятости) | | | | | | | | | |———————|————————————————————————————|———————————————|————————————————————|———————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| | 3.6 | Проведение аттестации в | 2015, 2016 | Минимущество, КУ | 515,0 | 0,0 | 0,0 | 135,0 | 380,0 | 0,0 | | | Министерстве | | "ЦУС", | | | | | | | | | имущественных отношений | | организации в | | | | | | | | | Омской области (далее - | | соответствии с | | | | | | | | | Минимущество) и казенном | | законодательством | | | | | | | | | учреждении Омской области | | | | | | | | | | | "Центр учета и содержания | | | | | | | | | | | собственности Омской | | | | | | | | | | | области" (далее - | | | | | | | | | | | КУ "ЦУС") | | | | | | | | | |———————|————————————————————————————|———————————————|————————————————————|———————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| | 3.7 | Проведение аттестации в | 2013 - 2017 | Минобразования, | 23802,5 | 7697,5 | 12565,0 | 1630,0 | 335,0 | 1575,0 | | | Министерстве образования | | учреждения | | | | | | | | | Омской области (далее - | | Минобразования, | | | | | | | | | Минобразования) и | | организации в | | | | | | | | | государственных | | соответствии с | | | | | | | | | учреждениях Омской | | законодательством | | | | | | | | | области, находящихся в | | | | | | | | | | | ведении Минобразования | | | | | | | | | | | (далее - учреждения | | | | | | | | | | | Минобразования) | | | | | | | | | |———————|————————————————————————————|———————————————|————————————————————|———————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| | 3.8 | Проведение аттестации в | 2013 - 2017 | Минспорт, | 1085,0 | 385,0 | 250,0 | 225,0 | 200,0 | 25,0 | | | Министерстве по делам | | учреждения | | | | | | | | | молодежи, физической | | Минспорта, | | | | | | | | | культуры и спорта Омской | | организации в | | | | | | | | | области (далее - | | соответствии с | | | | | | | | | Минспорт) и | | законодательством | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | | учреждениях Омской | | | | | | | | | | | области, находящихся в | | | | | | | | | | | ведении Минспорта (далее - | | | | | | | | | | | учреждения Минспорта) | | | | | | | | | |———————|————————————————————————————|———————————————|————————————————————|———————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| | 3.9 | Проведение аттестации в | 2013 - 2017 | Минтруд, | 34045,0 | 7677,5 | 7055,0 | 4355,0 | 9707,5 | 5250,0 | | | Минтруде и | | учреждения | | | | | | | | | государственных | | Минтруда, | | | | | | | | | учреждениях Омской | | организации в | | | | | | | | | области, находящихся в | | соответствии с | | | | | | | | | ведении Минтруда (далее - | | законодательством | | | | | | | | | учреждения Минтруда) | | | | | | | | | |———————|————————————————————————————|———————————————|————————————————————|———————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| | 3.10 | Проведение аттестации в | 2014 - 2017 | Минстрой, | 360,0 | 0,0 | 37,5 | 97,5 | 135,0 | 90,0 | | | Министерстве | | организации в | | | | | | | | | строительства | | соответствии с | | | | | | | | | и жилищно-коммунального | | законодательством | | | | | | | | | комплекса Омской области | | | | | | | | | | | (далее - Минстрой) | | | | | | | | | |———————|————————————————————————————|———————————————|————————————————————|———————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| Строка. (Исключена - Постановление Правительства Омской области от 24.12.2013 г. N 351-п) |———————|————————————————————————————|———————————————|————————————————————|———————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| | 3.12 | Проведение аттестации | 2014, | Госжилинспекция, | 20,0 | 0,0 | 10,0 | 0,0 | 0,0 | 10,0 | | | в Государственной жилищной | 2017 | организации | | | | | | | | | инспекции Омской области | | в соответствии с | | | | | | | | | (далее - Госжилинспекция) | | законодательством | | | | | | | |———————|————————————————————————————|———————————————|————————————————————|———————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| | 3.13 | Проведение аттестации в | 2013 | Управление делами | 472,6 | 472,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | Управлении делами | | Правительства | | | | | | | | | Правительства Омской | | Омской области, | | | | | | | | | области и казенном | | КУ "ХУПОО", | | | | | | | | | учреждении Омской области | | организации в | | | | | | | | | "Хозяйственное управление | | соответствии с | | | | | | | | | Правительства Омской | | законодательством | | | | | | | | | области" (далее - КУ | | | | | | | | | | | "ХУПОО") | | | | | | | | | |———————|————————————————————————————|———————————————|————————————————————|———————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| | 3.14 | Проведение аттестации в | 2014 | РЭК, организации | 75,6 | 0,0 | 75,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | Региональной | | в соответствии с | | | | | | | | | энергетической комиссии | | законодательством | | | | | | | | | Омской области (далее - | | | | | | | | | | | РЭК) | | | | | | | | | |———————|————————————————————————————|———————————————|————————————————————|———————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| | 3.15 | Проведение аттестации | 2014 - 2017 | Госстройнадзор, | 56,0 | 0,0 | 14,0 | 14,0 | 14,0 | 14,0 | | | в Главном управлении | | организации | | | | | | | | | государственного | | в соответствии с | | | | | | | | | строительного надзора | | законодательством | | | | | | | | | и государственной | | | | | | | | | | | экспертизы Омской области | | | | | | | | | | | (далее - Госстройнадзор) | | | | | | | | | |———————|————————————————————————————|———————————————|————————————————————|———————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| | 1.2. Подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения | |———————|————————————————————————————|———————————————|————————————————————|———————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| | 4 | Создание комплекса | 2013 - 2016 | Минтруд, АУ "ЦОТ" | 19513,3 | 650,0 | 12700,5 | 5512,8 | 650,0 | 0,0 | | | многофункциональных | | (по согласованию) | | | | | | | | | учебных аудиторий по | | | | | | | | | | | охране труда (далее - | | | | | | | | | | | комплекс) на базе АУ | | | | | | | | | | | "ЦОТ", в том числе | | | | | | | | | |———————|————————————————————————————|———————————————|————————————————————|———————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| | 4.1 | Проведение капитального | 2014, 2015 | Минтруд, АУ "ЦОТ" | 11000,0 | 0,0 | 7500,0 | 3500,0 | 0,0 | 0,0 | | | ремонта помещения | | (по согласованию) | | | | | | | | | комплекса | | | | | | | | | |———————|————————————————————————————|———————————————|————————————————————|———————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| | 4.2 | Оснащение базового | 2014, 2015 | Минтруд, АУ "ЦОТ" | 3450,8 | 0,0 | 2390,0 | 1060,8 | 0,0 | 0,0 | | | кабинета по охране труда | | (по согласованию) | | | | | | | |———————|————————————————————————————|———————————————|————————————————————|———————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| | 4.3 | Оснащение трех | 2013, 2014, | Минтруд, АУ "ЦОТ" | 1950,0 | 650,0 | 650,0 | 0,0 | 650,0 | 0,0 | | | мультимедийных учебных | 2016 | (по согласованию) | | | | | | | | | аудиторий на 12 учебных | | | | | | | | | | | мест каждая | | | | | | | | | |———————|————————————————————————————|———————————————|————————————————————|———————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| | 4.4 | Оснащение двух мобильных | 2014, 2015 | Минтруд, АУ "ЦОТ" | 1902,0 | 0,0 | 950,0 | 952,0 | 0,0 | 0,0 | | | учебных классов по охране | | (по согласованию) | | | | | | | | | труда на 12 учебных мест | | | | | | | | | | | каждый | | | | | | | | | |———————|————————————————————————————|———————————————|————————————————————|———————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| | 4.5 | Оснащение областного | 2014 | Минтруд, АУ "ЦОТ" | 1210,5 | 0,0 | 1210,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | консультационно- | | (по согласованию) | | | | | | | | | методического кабинета по | | | | | | | | | | | охране труда | | | | | | | | | |———————|————————————————————————————|———————————————|————————————————————|———————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| | 5 | Разработка и внедрение | 2013 | Минтруд | 100,0 | 100,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | экспериментальной | | | | | | | | | | | программы обучения | | | | | | | | | | | руководителей организаций | | | | | | | | | | | малого и среднего бизнеса | | | | | | | | | | | по охране труда | | | | | | | | | |———————|————————————————————————————|———————————————|————————————————————|———————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| | 6 | Организация обучения по | 2013 - 2017 | Органы | 4840,2 | 1557,9 | 98,6 | 212,3 | 1582,9 | 1388,5 | | | охране труда | | исполнительной | | | | | | | | | руководителей и | | власти Омской | | | | | | | | | специалистов по охране | | области, ГУ | | | | | | | | | труда органов | | Омской области, | | | | | | | | | исполнительной власти | | организации в | | | | | | | | | Омской области и ГУ | | соответствии с | | | | | | | | | Омской области, в том | | законодательством | | | | | | | | | числе | | | | | | | | | |———————|————————————————————————————|———————————————|————————————————————|———————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| | 6.1 | Обучение, проверка знаний | 2013 - 2017 | Минкультуры, | 470,9 | 180,2 | 10,2 | 81,6 | 188,7 | 10,2 | | | требований охраны труда, | | учреждения | | | | | | | | | повышение квалификации по | | Минкультуры, | | | | | | | | | охране труда | | организации в | | | | | | | | | руководителей и | | соответствии с | | | | | | | | | специалистов по охране | | законодательством | | | | | | | | | труда Минкультуры и | | | | | | | | | | | учреждений Минкультуры | | | | | | | | | |———————|————————————————————————————|———————————————|————————————————————|———————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| | 6.2 | Обучение по охране труда | 2013 - 2017 | МГПР, учреждения | 265,2 | 47,6 | 51,0 | 51,0 | 57,8 | 57,8 | | | и проверка знаний | | МГПР, организации | | | | | | | | | требований охраны труда | | в соответствии с | | | | | | | | | руководителей и | | законодательством | | | | | | | | | специалистов по охране | | | | | | | | | | | труда ГГПУ и учреждений | | | | | | | | | | | ГГПУ | | | | | | | | | |———————|————————————————————————————|———————————————|————————————————————|———————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| | 6.3 | Обучение по охране труда | 2014 - 2017 | Главное | 23,8 | 0,0 | 6,8 | 5,1 | 10,2 | 1,7 | | | и проверка знаний | | организационно- | | | | | | | | | требований охраны труда | | кадровое | | | | | | | | | руководителей и | | управление Омской | | | | | | | | | специалистов по охране | | области, | | | | | | | | | труда Главного | | КУ "РЦСО", | | | | | | | | | организационно-кадрового | | организации в | | | | | | | | | управления Омской области | | соответствии с | | | | | | | | | и КУ "РЦСО" | | законодательством | | | | | | | |———————|————————————————————————————|———————————————|————————————————————|———————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| | 6.4 | Обучение по охране труда | 2013, 2016, | Минобразования, | 3718,0 | 1241,0 | 0,0 | 0,0 | 1241,0 | 1236,0 | | | и проверка знаний | 2017 | учреждения | | | | | | | | | требований охраны труда | | Минобразования, | | | | | | | | | руководителей и | | организации в | | | | | | | | | специалистов по охране | | соответствии с | | | | | | | | | труда Минобразования и | | законодательством | | | | | | | | | учреждений Минобразования | | | | | | | | | |———————|————————————————————————————|———————————————|————————————————————|———————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| | 6.5 | Обучение по охране труда | 2013, 2015 | Минимущество, КУ | 30,6 | 17,0 | 0,0 | 13,6 | 0,0 | 0,0 | | | и проверка знаний | | "ЦУС", | | | | | | | | | требований охраны труда | | организации в | | | | | | | | | руководителей и | | соответствии с | | | | | | | | | специалистов по охране | | законодательством | | | | | | | | | труда Минимущества и КУ | | | | | | | | | | | "ЦУС" | | | | | | | | | |———————|————————————————————————————|———————————————|————————————————————|———————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| | 6.6 | Обучение по охране труда | 2013 - 2017 | Минспорт, | 123,9 | 39,1 | 17,0 | 25,5 | 17,0 | 25,3 | | | и проверка знаний | | учреждения | | | | | | | | | требований охраны труда | | Минспорта, | | | | | | | | | руководителей и | | организации в | | | | | | | | | специалистов по охране | | соответствии с | | | | | | | | | труда Минспорта и | | законодательством | | | | | | | | | учреждений Минспорта | | | | | | | | | |———————|————————————————————————————|———————————————|————————————————————|———————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| | 6.7 | Обучение по охране труда | 2014 - 2017 | Минстрой, | 106,8 | 0,0 | 13,6 | 25,5 | 10,2 | 57,5 | | | и проверка знаний | | организации в | | | | | | | | | требований охраны труда | | соответствии с | | | | | | | | | руководителей и | | законодательством | | | | | | | | | специалистов по охране | | | | | | | | | | | труда Минстроя | | | | | | | | | |———————|————————————————————————————|———————————————|————————————————————|———————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| | 6.8 | Обучение по охране труда | 2013, 2016 | Управление делами | 66,6 | 26,6 | 0,0 | 0,0 | 40,0 | 0,0 | | | и проверка знаний | | Правительства | | | | | | | | | требований охраны труда | | Омской области, | | | | | | | | | руководителей и | | КУ "ХУПОО", | | | | | | | | | специалистов по охране | | организации в | | | | | | | | | труда Управления делами | | соответствии с | | | | | | | | | Правительства Омской | | законодательством | | | | | | | | | области и КУ "ХУПОО" | | | | | | | | | |———————|————————————————————————————|———————————————|————————————————————|———————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| | 6.9 | Обучение по охране труда | 2013, 2016 | РЭК, организации | 14,4 | 6,4 | 0,0 | 0,0 | 8,0 | 0,0 | | | и проверка знаний | | в соответствии с | | | | | | | | | требований охраны труда | | законодательством | | | | | | | | | руководителей и | | | | | | | | | | | специалистов по охране | | | | | | | | | | | труда РЭК | | | | | | | | | |———————|————————————————————————————|———————————————|————————————————————|———————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| | 6.10 | Обучение по охране труда и | 2015, 2016 | Госжилинспекция, | 20,0 | 0,0 | 0,0 | 10,0 | 10,0 | 0,0 | | | проверка знаний требований | | организации | | | | | | | | | охраны труда руководителей | | в соответствии с | | | | | | | | | и специалистов по охране | | законодательством | | | | | | | | | труда Госжилинспекции | | | | | | | | | |———————|————————————————————————————|———————————————|————————————————————|———————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| | 1.3. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда | |———————|————————————————————————————|———————————————|————————————————————|———————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| | 7 | Организация и проведение | 2015 | Минтруд, АУ "ЦОТ" | 2000,0 | 0,0 | 0,0 | 2000,0 | 0,0 | 0,0 | | | в рамках Всемирного дня | | (по согласованию) | | | | | | | | | охраны труда областных | | | | | | | | | | | совещаний, научно- | | | | | | | | | | | практических конференций | | | | | | | | | | | по актуальным вопросам | | | | | | | | | | | охраны труда, съездов | | | | | | | | | | | специалистов по охране | | | | | | | | | | | труда, выставок средств | | | | | | | | | | | индивидуальной защиты и | | | | | | | | | | | современных приборов | | | | | | | | | | | контроля, в том числе | | | | | | | | | | | издание материалов по | | | | | | | | | | | итогам совещаний, | | | | | | | | | | | конференций | | | | | | | | | |———————|————————————————————————————|———————————————|————————————————————|———————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| | 8 | Выпуск и распространение | 2013 - 2017 | Минтруд, АУ "ЦОТ" | 250,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | | | средств наглядной | | (по согласованию) | | | | | | | | | агитации по охране труда | | | | | | | | | | | (буклеты, плакаты и | | | | | | | | | | | другие материалы) | | | | | | | | | |———————|————————————————————————————|———————————————|————————————————————|———————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| | 9 | Проведение областного | 2013 - 2017 | Минтруд | 1400,0 | 200,0 | 220,0 | 320,0 | 320,0 | 340,0 | | | конкурса "Лучший | | | | | | | | | | | работодатель года | | | | | | | | | | | Омской области" | | | | | | | | | |———————|————————————————————————————|———————————————|————————————————————|———————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| | Итого по разделу 1 | | 183828,04 | 46035,19 | 54413,15 | 30850,3 | 32959,4 | 19570,0 | |————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| | 2. Совершенствование лечебно-профилактического обслуживания работающего населения | |———————|————————————————————————————|———————————————|————————————————————|———————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| | 10 | Оснащение центра | 2013, 2014 | Минздрав, | 5881,97 | 3785,97 | 2096,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | профессиональной | | организации в | | | | | | | | | патологии бюджетного | | соответствии с | | | | | | | | | учреждения | | законодательством | | | | | | | | | здравоохранения Омской | | | | | | | | | | | области "Клинический | | | | | | | | | | | медико-хирургический | | | | | | | | | | | центр Министерства | | | | | | | | | | | здравоохранения Омской | | | | | | | | | | | области" медицинским | | | | | | | | | | | оборудованием для | | | | | | | | | | | оказания | | | | | | | | | | | профпатологической помощи | | | | | | | | | |———————|————————————————————————————|———————————————|————————————————————|———————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| | 11 | Создание регистра | 2013 | Минздрав, | 1000,0 | 1000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | пациентов с | | организации в | | | | | | | | | профессиональными | | соответствии с | | | | | | | | | заболеваниями | | законодательством | | | | | | | |———————|————————————————————————————|———————————————|————————————————————|———————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| | 12 | Изучение особенностей | 2014, 2015 | Минтруд, | 500,0 | 0,0 | 250,0 | 250,0 | 0,0 | 0,0 | | | формирования | | Управление | | | | | | | | | профессиональной | | Федеральной | | | | | | | | | патологии у работников | | службы по надзору | | | | | | | | | | | в сфере защиты | | | | | | | | | | | прав потребителей | | | | | | | | | | | и благополучия | | | | | | | | | | | человека по | | | | | | | | | | | Омской области | | | | | | | | | | | (далее - | | | | | | | | | | | Управление | | | | | | | | | | | Роспотребнадзора | | | | | | | | | | | по Омской | | | | | | | | | | | области) (по | | | | | | | | | | | согласованию | | | | | | | |———————|————————————————————————————|———————————————|————————————————————|———————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| | 13 | Разработка и внедрение | 2013 - 2016 | Минздрав, | 500,0 | 125,0 | 125,0 | 125,0 | 125,0 | 0,0 | | | рекомендаций по | | Минтруд, | | | | | | | | | проведению мероприятий по | | Управление | | | | | | | | | профилактике | | Роспотребнадзора | | | | | | | | | профессиональных | | по Омской области | | | | | | | | | заболеваний | | (по согласованию) | | | | | | | |———————|————————————————————————————|———————————————|————————————————————|———————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| | 14 | Подготовка и издание | 2013 - 2016 | Минтруд, | 350,0 | 87,5 | 87,5 | 87,5 | 87,5 | 0,0 | | | серии брошюр на тему | | Управление | | | | | | | | | "Предупреждение | | Роспотребнадзора | | | | | | | | | профессиональных | | по Омской области | | | | | | | | | заболеваний" для | | (по согласованию) | | | | | | | | | работников, занятых на | | | | | | | | | | | работах с вредными | | | | | | | | | | | условиями труда | | | | | | | | | |———————|————————————————————————————|———————————————|————————————————————|———————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| | Итого по разделу 2 | 8231,97 | 4998,47 | 2558,5 | 462,5 | 212,5 | 0,0 | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| | Всего по Программе | 192060,01 | 51033,66 | 56971,65 | 31312,8 | 33171,9 | 19570,0 | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 07.08.2013 г. N 175-п; от 11.09.2013 г. N 216-п; от 09.10.2013 г. N 244-п; от 24.12.2013 г. N 351-п) Приложение N 3 к долгосрочной целевой программе Омской области "Улучшение условий и охраны труда в Омской области" на 2013 - 2017 годы ЗНАЧЕНИЯ целевых индикаторов долгосрочной целевой программы Омской области "Улучшение условий и охраны труда в Омской области" на 2013 - 2017 годы (В редакции Постановления Правительства Омской области от 24.12.2013 г. N 351-п) |—————|———————————————————————————————|————————————|————————|————————————————————————————————————————————| | N | Наименование целевого | Единица | 2012 | Динамика значений целевого | | п/п | индикатора | измерения | год | индикатора | | | | | |————————|————————|————————|————————|————————| | | | | | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | | | | | | год | год | год | год | год | |—————|———————————————————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |—————|———————————————————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | 1 | Численность пострадавших в | человек | 2,3 | 2,27 | 2,23 | 2,2 | 2,17 | 2,13 | | | результате несчастных случаев | | | | | | | | | | на производстве с утратой | | | | | | | | | | трудоспособности на 1 рабочий | | | | | | | | | | день и более и со смертельным | | | | | | | | | | исходом в расчете на 1000 | | | | | | | | | | работающих | | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | 2 | Численность пострадавших в | человек | 0,069 | 0,068 | 0,067 | 0,066 | 0,065 | 0,064 | | | результате несчастных случаев | | | | | | | | | | на производстве со | | | | | | | | | | смертельным исходом в расчете | | | | | | | | | | на 1000 работающих | | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | 3 | Численность лиц с | человек | 1,7 | 1,67 | 1,63 | 1,60 | 1,56 | 1,53 | | | установленным в текущем году | | | | | | | | | | профессиональным заболеванием | | | | | | | | | | (далее - профзаболевание) в | | | | | | | | | | расчете на 10000 работающих | | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | 4 | Численность лиц, которым | человек | 1,14 | 1,1 | 1,05 | 1,0 | 0,95 | 0,90 | | | впервые | | | | | | | | | | установлена инвалидность по | | | | | | | | | | трудовому увечью, в расчете | | | | | | | | | | на 10000 работающих | | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | 5 | Доля впервые выявленных | процентов | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | | | профзаболеваний в ходе | | | | | | | | | | периодических медицинских | | | | | | | | | | осмотров (от общего числа | | | | | | | | | | установленных в текущем году | | | | | | | | | | профзаболеваний) | | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | 6 | Удельный вес численности | процентов | 24,4 | 26,0 | 26,0 | 25,8 | 25,6 | 25,4 | | | работников, занятых в | | | | | | | | | | условиях, не отвечающих | | | | | | | | | | гигиеническим нормативам | | | | | | | | | | условий труда (от списочной | | | | | | | | | | численности работников | | | | | | | | | | организаций, расположенных на | | | | | | | | | | территории Омской области | | | | | | | | | | (далее - организации)) | | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | 7 | Удельный вес численности | процентов | 57 | 60 | 63 | 66 | 69 | 72 | | | работников, занятых на | | | | | | | | | | рабочих местах, аттестованных | | | | | | | | | | по условиям труда (от | | | | | | | | | | списочной численности | | | | | | | | | | работников организаций) | | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | 8 | Количество организаций, | единиц | 58 | 63 | 68 | 73 | 78 | 83 | | | имеющих декларацию | | | | | | | | | | соответствия условий труда | | | | | | | | | | государственным нормативным | | | | | | | | | | требованиям охраны труда | | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| (В редакции Постановления Правительства Омской области от 24.12.2013 г. N 351-п) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|