Расширенный поиск

Постановление Администрации города Омска от 16.10.2012 № 1354-п

 
                      АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                   от 16 октября 2012 года N 1354-п
                               г. Омск
 
            Об управлении по работе с обращениями граждан
                      Администрации города Омска
 
         (В редакции Постановления Администрации города Омска         
                        от 18.07.2017 № 693-п)                        
 
     Руководствуясь Федеральным   законом    "Об    общих    принципах
организации  местного самоуправления в Российской Федерации",  Уставом
города Омска, Постановлением Омского городского Совета от 25 июля 2012
года  N  169  "Об  утверждении  структуры Администрации города Омска",
постановляю:
     1. Сократить   в  управлении  по  работе  с  обращениями  граждан
Администрации города Омска следующие должности муниципальной службы:
     1) главный специалист сектора письменных и иных обращений граждан
- 1;
     2) главный  специалист  сектора оперативной работы с гражданами -
1.
     2. Утвердить  Положение  об  управлении  по  работе с обращениями
граждан  Администрации  города  Омска  согласно  приложению  N   1   к
настоящему постановлению.
     3. Утвердить  штатное   расписание   управления   по   работе   с
обращениями граждан Администрации города Омска согласно приложению N 2
к настоящему постановлению.
     4. Утвердить структуру управления по работе с обращениями граждан
Администрации города  Омска  согласно  приложению  N  3  к  настоящему
постановлению.
     5. Признать утратившими силу:
     1) постановление  Мэра  города Омска от 21 июля 2005 года N 345-п
"Об утверждении Положения и штатного расписания управления по работе с
обращениями граждан Администрации города Омска";
     2) постановление Мэра города Омска от 11 июля 2007 года  N  552-п
  внесении  изменений  в  постановление Мэра города Омска от 21 июля
2005 года N 345-п "Об  утверждении  Положения  и  штатного  расписания
управления  по  работе  с  обращениями  граждан  Администрации  города
Омска";
     3) постановление  Мэра  города  Омска  от  28  ноября 2008 года N
1071-п "О внесении изменения в постановление Мэра города Омска  от  21
июля 2005 года N 345-п "Об утверждении Положения и штатного расписания
управления  по  работе  с  обращениями  граждан  Администрации  города
Омска";
     4) постановление Администрации города Омска от 6 марта 2009  года
N  143-п "О внесении изменений в постановление Мэра города Омска от 21
июля 2005 года N 345-п "Об утверждении Положения и штатного расписания
управления  по  работе  с  обращениями  граждан  Администрации  города
Омска";
     5) постановление  Администрации города Омска от 10 июля 2009 года
N 560-п "О внесении изменений в постановление Мэра города Омска от  21
июля 2005 года N 345-п "Об утверждении Положения и штатного расписания
управления  по  работе  с  обращениями  граждан  Администрации  города
Омска".
     6. Пункт 3 постановления Мэра города Омска от 7 декабря 2005 года
N  524-п  "Об  организации работы "Телефона доверия Мэра города Омска"
исключить.
     7. Пункт  3 Постановления Мэра города Омска от 5 июня 2006 года N
165-п "Об управлении по работе  с  обращениями  граждан  Администрации
города Омска" исключить.
     8. Пункт 1 постановления Администрации города  Омска  от  9  июля
2010 года N 566-п "О внесении изменений в некоторые правовые акты Мэра
города Омска, Администрации города Омска" исключить.
     9. Управлению   делами   Администрации  города  Омска  обеспечить
соблюдение  трудовых  прав  и   предоставление   гарантий   работникам
управления  по работе с обращениями граждан Администрации города Омска
в соответствии с действующим законодательством.
     10. Управлению информационной политики Администрации города Омска
опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и
разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города
Омска.
     11. Контроль  за исполнением настоящего постановления оставляю за
собой.
 
     Мэр города Омска                                В.В. Двораковский
 
 
 
                                                        Приложение N 1
                            к постановлению Администрации города Омска
                                      от 16 октября 2012 года N 1354-п
 
                              ПОЛОЖЕНИЕ
            об управлении по работе с обращениями граждан
                      Администрации города Омска
 
                          I. Общие положения
 
     1. Управление  по  работе  с  обращениями  граждан  Администрации
города  Омска (далее - управление) является структурным подразделением
Администрации города Омска,  осуществляющим  организацию  рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации,  иностранных граждан и лиц без
гражданства,  за  исключением  случаев,  установленных   международным
договором  Российской  Федерации  или  федеральным  законом  (далее  -
граждане),  и общественных объединений  граждан,  включая  юридических
лиц,  а  также  личного  приема  граждан  Мэром  города Омска,  первым
заместителем Мэра города Омска, заместителями Мэра города Омска.
     2. Деятельность  управления регулируется заместителем Мэра города
Омска в соответствии с распределением обязанностей между Мэром  города
Омска,  первым  заместителем  Мэра  города  Омска,  заместителями Мэра
города Омска (далее -  заместитель  Мэра  города  Омска,  регулирующий
деятельность управления).
     3. Управление руководствуется в своей деятельности федеральным  и
областным   законодательством,   правовыми   актами  органов  местного
самоуправления города Омска и настоящим Положением.
     4. Управление  для осуществления задач и функций,  возложенных на
управление, имеет бланки и штампы
     5. Управление  создается,  реорганизуется  и  ликвидируется Мэром
города Омска.
     6. Управление    возглавляет    начальник   управления,   который
назначается  и  освобождается  от  должности  Мэром  города  Омска  по
представлению    заместителя    Мэра   города   Омска,   регулирующего
деятельность управления.
     7. Начальник   управления   имеет  заместителя,  назначаемого  на
должность  и  освобождаемого  от  должности  Мэром  города  Омска   по
представлению  начальника  управления и по согласованию с заместителем
Мэра города Омска, регулирующим деятельность управления.
     8. Заместитель   начальника   управления   исполняет  обязанности
начальника управления  во  время  его  отсутствия  (отпуска,  болезни,
командировки и т.п.).
     9. Работники управления подразделяются на следующие категории:
     - муниципальные   служащие  -  работники  управления,  замещающие
должности муниципальной службы в Администрации города Омска;
     - работники,  осуществляющие техническое обеспечение деятельности
управления.
     10. Работники  управления  принимаются  на работу и увольняются с
работы,  а также к ним применяются меры поощрения  или  дисциплинарной
ответственности  на  основании  соответствующих  приказов управляющего
делами  Администрации  города  Омска   по   представлению   начальника
управления.
     11. Управление состоит из структурных подразделений,  положения о
которых утверждаются начальником управления.
     12. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с
органами  государственной власти,  управлением по работе с обращениями
граждан  Губернатора  Омской  области,  структурными   подразделениями
Администрации     города     Омска,    организациями,    общественными
объединениями,  включая юридические  лица,  органами  территориального
общественного самоуправления и гражданами.
     13. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности
управления  осуществляется  за  счет  средств  бюджета  города Омска в
установленном порядке.
 
                II. Основные цели и задачи управления
 
     14. Основной    целью    деятельности     управления     является
организационное обеспечение деятельности Администрации города Омска по
реализации прав граждан на обращения в Администрацию города Омска.
     15. Задачами управления являются:
     1) организация  рассмотрения  обращений  граждан,  поступивших  в
Администрацию города Омска, в установленные законом сроки;
     2) организация личного приема граждан Мэром города Омска,  первым
заместителем Мэра города Омска, заместителями Мэра города Омска;
     2) организация   информационно-аналитического   и   методического
обеспечения  деятельности Мэра города Омска,  первого заместителя Мэра
города Омска, заместителей Мэра города Омска по рассмотрению обращений
граждан;
     3) координация    взаимодействия    структурных     подразделений
Администрации города Омска по вопросам рассмотрения обращений граждан;
     4) осуществление общего контроля  за  соблюдением  установленного
порядка  рассмотрения  обращений  граждан  и проведения личного приема
граждан руководителями структурных подразделений Администрации  города
Омска;
     5) организация  информационно-справочной  работы,   связанной   с
обращениями граждан,  между структурными подразделениями Администрации
города Омска;
     6) информирование   Мэра  города  Омска  о  состоянии  разрешения
обращений    граждан,    деятельности    структурных     подразделений
Администрации города Омска по работе с обращениями граждан;
     7) составление  статистического  и   аналитического   отчетов   с
размещением  на  официальном  сайте  Администрации города Омска в сети
"Интернет".
 
                       III. Функции управления
 
     16. В соответствии с возложенными задачами  управление  выполняет
следующие функции:
     1) организация  совместно  с   Аппаратом   Мэра   города   Омска,
советниками  руководителей  Администрации  города Омска личного приема
граждан Мэром города Омска,  первым заместителем  Мэра  города  Омска,
заместителями  Мэра  города  Омска  в  соответствии  с  распределением
обязанностей между Мэром города Омска, первым заместителем Мэра города
Омска,   заместителями   Мэра  города  Омска  (далее  -  распределение
обязанностей между руководителями Администрации города Омска);
     2) обеспечение   централизованного   учета   обращений   граждан,
поступивших в Администрацию города Омска;
     3) рассмотрение и изучение обращений граждан,  анализ и обобщение
содержащихся  в  них  вопросов,   тематическое   классифицирование   и
направление  обращений граждан Мэру города Омска,  первому заместителю
Мэра города Омска,  заместителям Мэра города Омска  в  соответствии  с
распределением  обязанностей между руководителями Администрации города
Омска по  вопросам,  относящимся  к  их  компетенции,  для  подготовки
поручений,   а   затем  в  соответствующие  структурные  подразделения
Администрации города  Омска  для  решения  поставленных  в  обращениях
граждан вопросов;
     4) осуществление приема и консультаций граждан;
     5) взаимодействие  с  Аппаратом  Мэра  города Омска,  советниками
руководителей   Администрации   в   соответствии   с    распределением
обязанностей   между  руководителями  Администрации  города  Омска  по
вопросам своевременного и полного разрешения обращений граждан;
     6) предоставление  Мэру  города  Омска,  первому заместителю Мэра
города  Омска,  заместителям  Мэра  города  Омска  в  соответствии   с
распределением  обязанностей между руководителями Администрации города
Омска:
     - информации    о   фактах   нарушения   установленного   порядка
организации работы с обращениями граждан;
     - оперативной и периодической информации о количестве и характере
обращений граждан, их разрешении;
     7) организационно-методическое    взаимодействие    с    органами
государственной власти Омской  области,  структурными  подразделениями
Администрации города Омска при рассмотрении обращений граждан;
     8) анализ и обобщение вопросов,  рассматриваемых на личном приеме
граждан  Мэром  города  Омска,  первым заместителем Мэра города Омска,
заместителями Мэра города Омска;
     9) контроль  за  соблюдением  установленного порядка рассмотрения
обращений граждан и проведения личного приема  граждан  руководителями
структурных подразделений Администрации города Омска;
     10) разработка графика личного приема граждан Мэром города Омска,
первым  заместителем  Мэра  города  Омска,  заместителями  Мэра города
Омска;
     11) осуществление  регистрации  ответов  на  обращения  граждан с
последующей  передачей  в  соответствующее  структурное  подразделение
Администрации города Омска для отправки адресатам;
     12) подготовка на основе анализа и  обобщения  обращений  граждан
предложений   по   устранению   причин,  послуживших  основаниями  для
обращений граждан;
     13) подготовка материалов,  необходимых для освещения в средствах
массовой информации итогов работы с обращениями граждан;
     14) изучение   опыта  работы  с  обращениями  граждан  в  органах
исполнительной  власти  Омской  области,  структурных   подразделениях
Администрации города Омска,  внесение предложений по совершенствованию
работы с обращениями граждан, оказание методической помощи структурным
подразделениям  Администрации  города Омска в организации рассмотрения
обращений граждан;
     15) организация   приема,  учета  и  своевременного  рассмотрения
обращений  граждан,  поступивших  по  "Телефону  доверия  Мэра  города
Омска";
     16) проверка    достоверности     представленной     структурными
подразделениями  Администрации  города  Омска информации по обращениям
граждан  на  "Телефон  доверия  Мэра  города  Омска"  путем  получения
информации от автора обращения по телефону;
     17) поддержание в актуальном состоянии "ленты  писем  граждан"  в
разделе   "Обращения   граждан",   размещенной  на  официальном  сайте
Администрации города Омска в сети "Интернет";
     18) ведение архива обращений граждан;
     19) иные  функции  в  соответствии  с  федеральным  и   областным
законодательством.
 
                         IV. Права управления
 
     17. Управление для осуществления своих функций имеет право:
     1) представлять интересы Администрации города Омска,  Мэра города
Омска  в  рамках  компетенции  управления  в  органах  государственной
власти,  местного самоуправления, а также в организациях, учреждениях,
предприятиях;
     2) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для
осуществления   возложенных   на   управление   функций  материалы  от
структурных подразделений Администрации  города  Омска,  муниципальных
предприятий и учреждений;
     3) требовать от структурных  подразделений  Администрации  города
Омска,   должностных   лиц   Администрации   города  Омска  полноты  и
соответствия содержания письменных ответов по вопросам,  изложенным  в
обращениях граждан;
     4) проверять   соблюдение   установленного   порядка   работы   с
обращениями  граждан в структурных подразделениях Администрации города
Омска,  муниципальных предприятиях и учреждениях,  вносить предложения
по ее совершенствованию;
     5) привлекать в установленном  порядке  специалистов  структурных
подразделений Администрации города Омска,  муниципальных предприятий и
учреждений,  представителей комитетов  территориального  общественного
самоуправления   для   осуществления  проверки  фактов,  изложенных  в
обращениях граждан, и принятых по ним мер;
     6) вносить  в  установленном порядке предложения о применении мер
поощрения  или  дисциплинарного  взыскания  к  лицам,  в   должностные
обязанности  которых входит организация работы с обращениями граждан в
структурных подразделениях Администрации города Омска;
     7) использовать          в          установленном         порядке
информационно-коммуникационные  системы   и   информационные   ресурсы
Администрации города Омска;
     8) вносить  предложения  по  совершенствованию  деятельности   по
рассмотрению обращений граждан, организации приема граждан;
     9) использовать служебный транспорт  Администрации  города  Омска
для осуществления функций управления;
     10) осуществлять иные полномочия в соответствии с  федеральным  и
областным законодательством.
     18. Начальник управления имеет право:
     1) представлять  в  установленном  порядке  Администрацию  города
Омска  на  встречах,  совещаниях,  заседаниях,  комиссиях  и  т.д.   в
вопросах,  связанных  с  деятельностью  Администрации  города Омска по
рассмотрению обращений граждан;
     2) представлять    управление    в    отношениях    с    органами
государственной    власти,    органами    местного     самоуправления,
организациями и гражданами;
     3) принимать решение по  определению  руководителя  Администрации
города  Омска,  в  компетенцию  которого входит рассмотрение вопросов,
изложенных в обращениях граждан;
     4) распределять обязанности между работниками управления;
     5) утверждать положения о структурных подразделениях  управления,
должностные инструкции работников управления;
     6) вносить предложения управляющему делами  Администрации  города
Омска   о   формировании   графика   очередности  отпусков  работников
управления;
     7) принимать  необходимые  меры  в  пределах своей компетенции по
обеспечению соответствующих  условий  для  исполнения  возложенных  на
работников  управления  обязанностей,  хранению документов,  повышению
эффективности труда работников управления;
     8) согласовывать    проекты    постановлений    и    распоряжений
Администрации  города  Омска  по  вопросам   компетенции   управления,
подписывать служебную документацию в пределах своей компетенции.
 
                          V. Ответственность
 
     19. Всю  полноту  ответственности  за  своевременность и качество
выполнения  задач  и  функций,  возложенных  на  управление  настоящим
Положением, несет начальник управления.
     20. Порядок привлечения к ответственности  начальника  управления
устанавливается   действующим   законодательством,  постановлениями  и
распоряжениями Мэра города  Омска,  постановлениями  и  распоряжениями
Администрации города Омска, указаниями и приказами управляющего делами
Администрации города Омска, трудовым договором.
     21. Степень  и  порядок  привлечения к ответственности работников
управления     устанавливается     действующим      законодательством,
постановлениями и распоряжениями Мэра города Омска,  постановлениями и
распоряжениями Администрации  города  Омска,  указаниями  и  приказами
управляющего делами Администрации города Омска,  трудовыми договорами,
должностными инструкциями.
 
 
 

                                                        Приложение № 2

к постановлению Администрации города Омска

от 16 октября 2012 года № 1354-п

 

ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ

управления по работе с обращениями граждан Администрации

города Омска

 

(В редакции Постановления Администрации города Омска от 18.07.2017 № 693-п)

 

  

п/п

Наименование подразделения,

наименование должности

 Количество

  штатных  

   единиц  

 1 

Начальник управления                                  

     1     

                 Сектор оперативной работы с гражданами                 

 2 

Заместитель начальника управления, начальник сектора  

     1     

 3 

Консультант                                           

     2     

 4 

Главный специалист                                    

     1     

Всего по сектору                                           

     4     

               Сектор письменных и иных обращений граждан               

 5 

Начальник сектора                                     

     1     

 6 

Главный специалист                                    

     2     

 7 

Специалист 1-й категории                              

     1     

 8 

Ведущий методист                                      

     2   

Всего по сектору                                           

     6    

Всего по управлению                                        

    11     

в том числе:                                               

 

должностей муниципальной службы                            

     9

должностей, не относящихся к муниципальной службе          

     2    

 
 
 
                                                        Приложение N 3
                            к постановлению Администрации города Омска
                                      от 16 октября 2012 года N 1354-п
 
                              СТРУКТУРА
       управления по работе с обращениями граждан Администрации
                             города Омска
 
                    |——————————————————————|
                    | Начальник управления |
                    |———————————|——————————|
               |————————————————|——————————————————|
   |———————————|——————————|            |———————————|————————————|
   |  Сектор оперативной  |            |  Сектор письменных и   |
   |  работы с гражданами |            | иных обращений граждан |
   |——————————————————————|            |————————————————————————|
 
 
 


Информация по документу
Читайте также