Расширенный поиск

Постановление Правительства Омской области от 07.11.2012 № 232-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
от 7 ноября 2012 года N 232-п
г. Омск
 
О мерах по реализации Закона Омской области "Об архивном деле
в Омской области"
 
(В редакции Постановлений Правительства Омской области
от 24.07.2013 г. N 163-п; от 27.11.2013 г. N 305-п;
от 23.11.2016 № 344-п; от 26.07.2017 № 206-п)
 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 4 статьи 6, статьей 7 Закона Омской области "Об архивном деле в Омской области" Правительство Омской области постановляет:

1. Утвердить:

1) Порядок возмещения за счет средств областного бюджета расходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, которые обеспечили за счет собственных средств отбор и упорядочение бесхозяйных архивных документов в целях передачи их в государственные архивы Омской области (приложение N 1); (В редакции Постановления Правительства Омской области от 24.07.2013 г. N 163-п)

2) Порядок передачи архивных документов, находящихся в собственности Омской области, в собственность Российской Федерации, иных субъектов Российской Федерации, муниципальных образований (приложение N 2).

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 года.
 
Губернатор Омской области,
Председатель Правительства
Омской области                                          В.И. Назаров
 
 
 
                                                        Приложение N 1
                          к постановлению Правительства Омской области
                                         от 7 ноября 2012 года N 232-п
 
ПОРЯДОК
возмещения за счет средств областного бюджета расходов
юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, которые
обеспечили за счет собственных средств отбор и
упорядочение бесхозяйных архивных документов
в целях передачи их в государственные
архивы Омской области
 
(В редакции Постановлений Правительства Омской области
от 24.07.2013 г. N 163-п; от 27.11.2013 г. N 305-п;
от 23.11.2016 № 344-п; от 26.07.2017 № 206-п)
 
I. Общие положения
 

1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с возмещением расходов юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей (далее - организации и предприниматели) в связи с обеспечением ими за счет собственных средств отбора и упорядочения бесхозяйных архивных документов для передачи их в государственные архивы Омской области, посредством предоставления субсидий за счет средств областного бюджета.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Омской области от 23.11.2016 № 344-п)

2. Целью предоставления субсидии является возмещение затрат на научно-техническую обработку дел (проведение экспертизы ценности, формирование, подшивку дела, нумерацию листов в деле, оформление обложки дела, титульных листов, листов, содержащих заверительные надписи, составление описи дел) и составление исторической справки.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Омской области от 23.11.2016 № 344-п)

3. На получение субсидий имеют право организации и предприниматели, обеспечившие не ранее даты вступления в силу Закона Омской области "Об архивном деле в Омской области" за счет собственных средств отбор и упорядочение бесхозяйных архивных документов в целях передачи их в государственные архивы Омской области, а также передачу в государственные архивы Омской области, понесшие затраты и отвечающие требованиям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Омской области от 23.11.2016 № 344-п)

3.1. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является Министерство культуры Омской области (далее - Министерство).

(Пункт в редакции Постановления Правительства Омской области от 26.07.2017 № 206-п)

 
II. Условия и порядок предоставления субсидий
 

4. Организации и предприниматели должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашений о предоставлении субсидий (далее - соглашение), следующим требованиям:

1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

(Подпункт в редакции Постановления Правительства Омской области от 26.07.2017 № 206-п)

2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Омской области, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

3) отсутствие в отношении юридического лица процедур реорганизации, ликвидации, банкротства, а в отношении индивидуального предпринимателя прекращенной деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

(Подпункт в редакции Постановления Правительства Омской области от 26.07.2017 № 206-п)

4) неполучение средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Омской области на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;

5) юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Омской области от 23.11.2016 № 344-п)

5. Условиями предоставления субсидий являются:

1) достоверность сведений, содержащихся в заявлении на получение субсидии и документах, представляемых организациями и предпринимателями;

(Подпункт в редакции Постановления Правительства Омской области от 23.11.2016 № 344-п)

2) (Исключен - Постановление Правительства Омской области от 23.11.2016 № 344-п)

3) согласие организации и предпринимателя, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии (далее - получатели субсидий) (за исключением случаев, указанных в пункте 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидий. Данное условие подлежит включению в соглашение, заключаемое с Министерством в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Омской области.

В соглашении предусматриваются случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году (далее - остатки субсидии).

Министерством в соглашении устанавливаются сроки и формы представления получателем субсидии отчетов. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 26.07.2017 № 206-п)

(Подпункт в редакции Постановления Правительства Омской области от 23.11.2016 № 344-п)

6. Для получения субсидий организации и предприниматели представляют в Министерство заявление на получение субсидии по форме, установленной Министерством, с приложением:

1) копий учредительных документов или копии документа, удостоверяющего личность, для организаций и предпринимателей соответственно;

2) выписки из единого государственного реестра юридических лиц или выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

3) справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;

(Подпункт в редакции Постановления Правительства Омской области от 26.07.2017 № 206-п)

4) (Исключен - Постановление Правительства Омской области от 26.07.2017 № 206-п)

5) отчета о затратах по форме, устанавливаемой Министерством;

6) копий документов, подтверждающих осуществление затрат (договоров, счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ (актов об оказании услуг), платежных поручений об оплате);

7) копий актов приема-передачи упорядоченных бесхозяйных архивных документов в государственный архив Омской области.

Документы, предусмотренные подпунктами 2, 3, 7 настоящего пункта, представляются организациями и предпринимателями по собственной инициативе. В случае если указанные документы не представлены, Министерство самостоятельно запрашивает необходимую информацию в соответствии с законодательством. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 26.07.2017 № 206-п)

(Пункт в редакции Постановления Правительства Омской области от 23.11.2016 № 344-п)

6.1. Организации и предприниматели могут представить документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, в форме электронных документов (подписанных электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством.

(Введен - Постановление Правительства Омской области от 23.11.2016 № 344-п)

7. (Исключен - Постановление Правительства Омской области от 23.11.2016 № 344-п)

8. Размер субсидии определяется исходя из размера затрат, понесенных организацией и предпринимателем, в пределах действующих на момент осуществления затрат тарифов на аналогичные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) государственным архивом Омской области.

Расчет размера понесенных затрат осуществляется по формуле:
 
Vзатрат = Pдела x Qдел + Pисторической справки, где:
 
Vзатрат - размер затрат, понесенных организацией и предпринимателем;
Pдела - стоимость научно-технической обработки одного дела;
Qдел - количество дел;

Pисторической справки - стоимость составления исторической справки.

Стоимость научно-технической обработки одного дела (Рдела) складывается из стоимости услуг (работ), предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, в пределах действующих на момент осуществления затрат тарифов на аналогичные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) государственным архивом Омской области.

Стоимость составления исторической справки (Ристорической справки) зависит от временного периода, который она охватывает, и устанавливается также в пределах действующих на момент осуществления затрат тарифов на аналогичную услугу, оказываемую государственным архивом Омской области.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Омской области от 23.11.2016 № 344-п)

9. Заявление на получение субсидии и прилагаемые к нему в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка документы в срок не позднее 20 календарных дней со дня их поступления в Министерство рассматриваются на заседании комиссии, порядок деятельности и состав которой утверждаются Министерством.

По результатам рассмотрения заявления на получение субсидии и прилагаемых к нему документов комиссия принимает решение о соответствии (несоответствии) организации и предпринимателя категории, указанной в пункте 3 настоящего Порядка.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Омской области от 23.11.2016 № 344-п)

9.1. Министерство с учетом решения комиссии в срок не позднее 10 календарных дней со дня его принятия принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении.

В течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения Министерство направляет организации и предпринимателю уведомление о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) документа на бумажном носителе (по выбору организации и предпринимателя). К уведомлению о предоставлении субсидии прилагается проект соглашения.

Получатели субсидий в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта соглашения подписывают его на бумажном носителе и возвращают в Министерство.

(Введен - Постановление Правительства Омской области от 23.11.2016 № 344-п)

10. Перечисление субсидий осуществляется Министерством в установленном законодательством порядке на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателями субсидий в кредитных организациях или учреждениях Центрального банка Российской Федерации с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации, в срок не позднее 10 рабочих дней после принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.

(Пункт дополнен - Постановление Правительства Омской области от 26.07.2017 № 206-п)

11. Основаниями отказа в предоставлении субсидий являются:

1) непредставление заявления на получение субсидии и (или) документов, предусмотренных подпунктами 1, 5, 6 пункта 6 настоящего Порядка, либо наличие недостоверных сведений в представленных документах;

2) несоответствие организации и предпринимателя категории, указанной в пункте 3 настоящего Порядка;

3) распределение между получателями субсидий в полном объеме бюджетных средств, предусмотренных Министерству сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год на предоставление субсидий.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Омской области от 23.11.2016 № 344-п)

12. Министерство ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство финансов Омской области отчет о предоставленных субсидиях по форме, устанавливаемой Министерством по согласованию с Министерством финансов Омской области.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Омской области от 23.11.2016 № 344-п)

12.1. Обязательная проверка соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется Министерством и органом государственного финансового контроля.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Омской области от 23.11.2016 № 344-п)

 
III. Порядок возврата субсидий в случае
нарушения условий, установленных при их предоставлении
 

13. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) документа на бумажном носителе (по выбору получателя субсидии).

(Пункт в редакции Постановления Правительства Омской области от 23.11.2016 № 344-п)

14. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о возврате субсидии получателем субсидии.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Омской области от 23.11.2016 № 344-п)

15. В случае нарушения получателем субсидии срока возврата субсидии, установленного пунктом 14 настоящего Порядка, субсидия возвращается в областной бюджет в соответствии с законодательством.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Омской области от 23.11.2016 № 344-п)

 
 
 

IV. Порядок возврата в текущем финансовом году

получателем субсидии остатков субсидии

 

16. При возникновении случаев возврата остатков субсидии, предусмотренных соглашением, остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет получателем субсидии в течение 10 рабочих дней после окончания отчетного финансового года.

17. Если остатки субсидии не были возвращены в областной бюджет по истечении срока, указанного в пункте 16 настоящего Порядка, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения указанного нарушения направляет получателю субсидии уведомление о возврате остатков субсидии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) документа на бумажном носителе (по выбору получателя субсидии).

Остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления о возврате остатков субсидии получателем субсидии.

18. В случае нарушения получателем субсидии срока возврата остатков субсидии, установленного пунктом 17 настоящего Порядка, остатки субсидии возвращаются в областной бюджет в соответствии с законодательством.

(Введен - Постановление Правительства Омской области от 23.11.2016 № 344-п)

 
 
 
                                                        Приложение N 2
                          к постановлению Правительства Омской области
                                          т 7 ноября 2012 года N 232-п
 
ПОРЯДОК
передачи архивных документов, находящихся в собственности
Омской области, в собственность Российской Федерации,
иных субъектов Российской Федерации,
муниципальных образований
 

1. Настоящий Порядок регулирует отношения по передаче хранящихся в государственных архивах Омской области архивных документов, находящихся в собственности Омской области (далее - архивные документы), в собственность Российской Федерации, иных субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

2. Основанием для рассмотрения вопроса о передаче архивных документов в собственность Российской Федерации, иных субъектов Российской Федерации, муниципальных образований (далее - передача архивных документов) является поступление в уполномоченный орган исполнительной власти Омской области в сфере управления архивным делом в Омской области (далее - уполномоченный орган) письменного обращения уполномоченного органа государственной власти Российской Федерации, иного субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления (далее - заявитель).

3. Письменное обращение заявителя рассматривается экспертно-проверочной комиссией уполномоченного органа в течение 30 календарных дней со дня поступления в уполномоченный орган. По результатам рассмотрения письменного обращения заявителя экспертно-проверочная комиссия уполномоченного органа принимает решение в форме заключения о возможности (положительное решение) или невозможности (отрицательное решение) передачи архивных документов.

4. Уполномоченный орган с учетом решения экспертно-проверочной комиссии уполномоченного органа в течение 30 календарных дней со дня принятия указанного решения направляет в орган исполнительной власти Омской области в сфере управления собственностью Омской области (далее - орган в сфере управления собственностью) представление о передаче архивных документов, которое должно содержать:

1) предложение о передаче архивных документов;

2) перечень подлежащих передаче архивных документов с указанием названий архивных фондов, количества, видов и крайних дат архивных документов, состава научно-справочного аппарата к архивным документам;

3) условия безвозмездной передачи архивных документов.

5. Орган в сфере управления собственностью в течение 30 календарных дней после поступления представления уполномоченного органа принимает распоряжение органа в сфере управления собственностью о передаче архивных документов (далее - распоряжение), которое содержит:

1) перечень подлежащих передаче архивных документов с указанием названий архивных фондов, количества, видов и крайних дат архивных документов, состава научно-справочного аппарата к архивным документам;

2) условия безвозмездной передачи архивных документов, указанные в представлении уполномоченного органа.

6. Копии распоряжения в течение 3 рабочих дней после его принятия направляются в уполномоченный орган и в государственный архив Омской области.

7. Передача архивных документов производится по акту, оформляемому в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации.

 


Информация по документу
Читайте также