Расширенный поиск
Постановление Администрации города Омска от 17.12.2012 № 1641-пАДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 декабря 2012 года N 1641-п г. Омск О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования город Омск В соответствии с пунктом 3 части 9 статьи 31 Федерального закона "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 года N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации", руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановляю: 1. Определить размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования город Омск (далее - вред) в соответствии с показателями согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Установить, что осуществление расчета, начисления и взимания платы в счет возмещения вреда организуется департаментом транспорта Администрации города Омска. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 года. 4. Управлению информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет". Исполняющий обязанности Мэра города Омска А.А. Турко Приложение к постановлению Администрации города Омска от 17 декабря 2012 года N 1641-п ПОКАЗАТЕЛИ размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования город Омск Таблица N 1 Размер вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства |————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| | Превышение предельно допустимой массы | Размер вреда (рублей на 100 км) | | транспортного средства (тонн) | | |————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| | До 5 | 240 | |————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| | Свыше 5 до 7 | 285 | |————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| | Свыше 7 до 10 | 395 | |————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| | Свыше 10 до 15 | 550 | |————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| | Свыше 15 до 20 | 760 | |————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| | Свыше 20 до 25 | 1035 | |————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| | Свыше 25 до 30 | 1365 | |————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| | Свыше 30 до 35 | 1730 | |————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| | Свыше 35 до 40 | 2155 | |————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| | Свыше 40 до 45 | 2670 | |————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| | Свыше 45 до 50 | 3255 | |————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| | Свыше 50 | по отдельному расчету* | |————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| ———————————————————————————————— * размер вреда на каждую тонну превышения предельно допустимой массы транспортного средства свыше 50 тонн составляет 65,0 рубля. Таблица N 2 Размер вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства |————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | Превышение | Размер вреда для | Размер вреда для | Размер вреда в | | предельно | транспортных | транспортных | период временных | | допустимых | средств, не | средств, | ограничений в | | осевых | оборудованных | оборудованных | связи с | | нагрузок на | пневматической | пневматической | неблагоприятными | | ось | или эквивалентной | или эквивалентной | природно- | | транспортного | ей подвеской | ей подвеской | климатическими | | средства | (рублей на 100 км) | (рублей на 100 км) | условиями | | (процентов) | | | (рублей на 100 км) | |————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | До 10 | 925 | 785 | 5260 | |————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | Свыше 10 до 20 | 1120 | 950 | 7710 | |————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | Свыше 20 до 30 | 2000 | 1700 | 7710 | |————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | Свыше 30 до 40 | 3125 | 2660 | 10960 | |————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | Свыше 40 до 50 | 4105 | 3490 | 15190 | |————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | Свыше 50 до 60 | 5215 | 4430 | 21260 | |————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | Свыше 60 | по отдельному | по отдельному | по отдельному | | | расчету* | расчету** | расчету*** | |————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| ———————————————————————————————— * размер вреда на каждый последующий процент превышения предельно допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства свыше 60 процентов составляет 87,0 рубля. ** размер вреда на каждый последующий процент превышения предельно допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства свыше 60 процентов составляет 74,0 рубля. *** размер вреда на каждый последующий процент превышения предельно допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства свыше 60 процентов составляет 354,0 рубля. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|