Расширенный поиск

Постановление Администрации города Омска от 09.01.2013 № 1-п

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
от 9 января 2013 года N 1-п
г. Омск
 
Об административных комиссиях
административных округов города Омска
 
(В редакции Постановлений Администрации города Омска
от 29.01.2013 г. N 87-п; от 23.05.2013 г. N 525-п;
от 01.07.2013 г. N 712-п; от 03.03.2014 г. N 262-п;
от 04.06.2014 г. N 757-п; от 10.02.2015 № 195-п;
от 06.02.2017 № 118-п; от 11.10.2017 № 1118-п)
 
     Руководствуясь Федеральным   законом    "Об    общих    принципах
организации  местного самоуправления в Российской Федерации",  Законом
Омской области  "Об  административных  комиссиях  в  Омской  области",
Уставом города Омска, постановляю:
     1. Создать:
     1) административную  комиссию Кировского административного округа
города Омска;
     2) административную  комиссию Ленинского административного округа
города Омска;
     3) административную   комиссию   Октябрьского   административного
округа города Омска;
     4) административную  комиссию Советского административного округа
города Омска;
     5) административную   комиссию   Центрального   административного
округа города Омска.
     2. Назначить сроком на три года:
     1) председателя,  секретаря и  членов  административной  комиссии
Кировского административного округа города Омска согласно приложению N
1  "Состав  административной  комиссии  Кировского   административного
округа города Омска" к настоящему постановлению;
     2) председателя,  секретаря и  членов  административной  комиссии
Ленинского административного округа города Омска согласно приложению N
2  "Состав  административной  комиссии  Ленинского   административного
округа города Омска" к настоящему постановлению;
     3) председателя,  секретаря и  членов  административной  комиссии
Октябрьского административного округа города Омска согласно приложению
N 3 "Состав административной комиссии  Октябрьского  административного
округа города Омска" к настоящему постановлению;
     4) председателя,  секретаря и  членов  административной  комиссии
Советского административного округа города Омска согласно приложению N
4  "Состав  административной  комиссии  Советского   административного
округа города Омска" к настоящему постановлению;
     5) председателя,  секретаря и  членов  административной  комиссии
Центрального административного округа города Омска согласно приложению
N 5 "Состав административной комиссии  Центрального  административного
округа города Омска" к настоящему постановлению.
     3. Наделить председателей,  секретарей и членов  административных
комиссий   административных   округов  города  Омска  полномочиями  по
составлению   протоколов    об    административных    правонарушениях,
предусмотренных  частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об
административных  правонарушениях,  в  отношении  лиц,  не  уплативших
административные штрафы.
     4. Утвердить   регламент   работы    административной    комиссии
административного  округа  города  Омска  согласно  приложению  N  6 к
настоящему постановлению.
     5. Департаменту   информационной  политики  Администрации  города
Омска  опубликовать  настоящее  постановление  в  средствах   массовой
информации  и  разместить  в  сети  "Интернет"  на  официальном  сайте
Администрации города Омска.
     6. Контроль  за  исполнением настоящего постановления оставляю за
собой.
 
     Мэр города Омска                                В.В. Двораковский
 
 
 

                                                        Приложение № 1

к постановлению Администрации города Омска

от 9 января 2013 года № 1-п

 

СОСТАВ

административной комиссии Кировского административного округа

города Омска

 

(В редакции Постановления Администрации города Омска

от 06.02.2017 № 118-п)

 

Воротников                                 - председатель административной комиссии

Сергей Петрович

 

Быкова                                         - секретарь административной комиссии

Наталья Георгиевна

 

Члены административной

комиссии:

 

Вигант

Лилия Николаевна

 

Гнедик

Алеся Александровна

 

Кощук

Александр Александрович

 

Наседкин

Алексей Александрович

 
 
 
Приложение N 2
к постановлению Администрации города Омска
от 9 января 2013 года N 1-п
 
СОСТАВ
административной комиссии
Ленинского административного округа города Омска
 
(В редакции Постановления Администрации города Омска
от 03.03.2014 г. N 262-п)
 
     Комова             - председатель административной комиссии
     Татьяна Алексеевна
 
     Назаренко          - секретарь административной комиссии
     Станислав Андреевич
 
     Члены административной комиссии:
 
     Догадин
     Антон Олегович
 
     Зярко
     Дмитрий Николаевич
 
     Коновалова
     Наталья Юрьевна
 
     Семенов
     Вячеслав Викторович
 
 
 
Приложение № 3
к постановлению Администрации города Омска
от 9 января 2013 года № 1-п
 
СОСТАВ
административной комиссии Октябрьского административного округа
города Омска
 
(В редакции Постановления Администрации города Омска
от 11.10.2017 № 1118-п)
 
     Котов                              - председатель административной комиссии
     Дмитрий Сергеевич 
 
     Баранов                            - секретарь административной комиссии
     Александр Николаевич
 
     Члены административной
     комиссии:
 
     Кожуркова
     Валентина Николаевна
 
     Литвишкова
     Светлана Владимировна
 
     Самотуга
     Татьяна Анатольевна
 
 
 

Приложение № 4

к постановлению Администрации города Омска

от 9 января 2013 года № 1-п

 

СОСТАВ

административной комиссии Советского административного округа

города Омска

 

(В редакции Постановления Администрации города Омска от 06.02.2017 № 118-п)

 

Клюхин                                      - председатель административной комиссии

Александр Владимирович

 

Чердынцева                               - секретарь административной комиссии

Татьяна Витальевна

 

Члены административной

комиссии:

 

Иванова

Ольга Николаевна

 

Реуцкая

Наталья Анатольевна

 

Ростомян

Татьяна Витальевна

 
 
 

                                                        Приложение № 5

к постановлению Администрации города Омска

от 9 января 2013 года № 1-п

 

СОСТАВ

административной комиссии Центрального административного округа

города Омска

 

(В редакции Постановления Администрации города Омска от 06.02.2017 № 118-п)

 

Ковыршин                                   - председатель административной комиссии

Сергей Сергеевич

 

Назаренко                                    - секретарь административной комиссии

Станислав Андреевич

 

Члены административной

комиссии:

 

Ашитка

Галина Александровна

 

Рожкова

Ксения Юрьевна

 

Чикалина

Елена Валерьевна

 
 
 
 
                                                        Приложение N 6
                            к постановлению Администрации города Омска
                                           от 9 января 2013 года N 1-п
 
                              РЕГЛАМЕНТ
          работы административной комиссии административного
                         округа города Омска
 
         (В редакции Постановления Администрации города Омска         
                        от 10.02.2015 № 195-п)                        
 
     1. Настоящий регламент определяет  порядок  проведения  заседаний
административной комиссии,  созданной в административном округе города
Омска (далее - комиссия), а также их периодичность.
     2. Заседания  комиссии  проводятся по мере поступления в комиссию
протоколов об административных правонарушениях,  но не реже двух раз в
месяц. При этом должны быть соблюдены сроки и порядок рассмотрения дел
об административных правонарушениях, установленные Кодексом Российской
Федерации об административных правонарушениях.
     3. Председатель комиссии  по  предложению  секретаря  комиссии  с
учетом   сроков   и   порядка  рассмотрения  дел  об  административных
правонарушениях,  установленных  Кодексом  Российской   Федерации   об
административных  правонарушениях,  рекомендует  к  назначению  дату и
время заседания комиссии.
     В случае  отсутствия  председателя  комиссии  во  время  отпуска,
командировки,  болезни или по иным причинам его  обязанности  временно
исполняет секретарь комиссии.
     В случае  отсутствия  секретаря  комиссии   во   время   отпуска,
командировки,  болезни  или  по иным причинам его обязанности временно
исполняет председатель комиссии.
     4. Председатель  и  члены  комиссии  извещаются  о дате и времени
заседания комиссии секретарем комиссии не менее чем  за  один  рабочий
день до дня заседания комиссии.

     5. В случае невозможности участия в заседании комиссии председатель и члены комиссии обязаны уведомить об этом секретаря комиссии не позднее чем за один рабочий день до дня заседания комиссии с использованием средств связи, позволяющих контролировать получение информации. (В редакции Постановления Администрации города Омска от 10.02.2015 № 195-п)

     6. Председатель  комиссии  в ходе заседания комиссии обеспечивает
рассмотрение  дела  об  административном  правонарушении  в   порядке,
установленном   Кодексом   Российской  Федерации  об  административных
правонарушениях.
     7. Секретарь  комиссии  в  ходе  заседания  комиссии обеспечивает
составление  протокола  о  рассмотрении   дела   об   административном
правонарушении,   а  по  результатам  рассмотрения  дела  обеспечивает
изготовление и объявление постановления по  делу  об  административном
правонарушении    либо    изготовление    определения   по   делу   об
административном правонарушении в соответствии с  Кодексом  Российской
Федерации об административных правонарушениях.
 
 
 


Информация по документу
Читайте также