Расширенный поиск
Постановление Администрации города Омска от 15.04.2013 № 386-пАДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 апреля 2013 года N 386-п г. Омск Об исполнении бюджета города Омска за 2012 год Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановляю: 1. Принять к сведению информацию об исполнении бюджета города Омска за 2012 год согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Отметить положительную работу структурных подразделений Администрации города Омска: - по исполнению Программы повышения эффективности бюджетных расходов города Омска на период до 2013 года, утвержденной постановлением Администрации города Омска от 21 декабря 2011 года N 1803-п "Об утверждении Программы повышения эффективности бюджетных расходов города Омска на период до 2013 года"; - по переводу процесса казначейского исполнения бюджета города Омска в электронный вид с применением электронно-цифровых подписей. 3. Отметить низкий уровень исполнения департаментом имущественных отношений Администрации города Омска Программы приватизации муниципального имущества города Омска на 2012 год. 4. Указать департаменту имущественных отношений Администрации города Омска, департаменту жилищной политики Администрации города Омска на рост задолженности по доходам бюджета города Омска от использования муниципального имущества. 5. Указать департаменту образования Администрации города Омска на отсутствие должного контроля над учреждениями, в отношении которых он осуществляет функции и полномочия учредителя, в части своевременной уплаты административных штрафов, неуплата которых в установленный срок влечет наложение штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа. 6. Указать администрациям Ленинского и Советского административных округов города Омска на систематическое несоблюдение сроков представления в департамент финансов и контроля Администрации города Омска ежемесячных отчетов об использовании субсидий. 7. Указать администрации Центрального административного округа города Омска на необеспечение полноты начисления и учета, а также поступления платежей в бюджет города Омска от сдачи в аренду земельных участков по заключенным договорам аренды. 8. Указать департаменту по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации города Омска на отсутствие должного контроля за исполнением подведомственными муниципальными учреждениями муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг. 9. Руководителям структурных подразделений Администрации города Омска, являющихся главными распорядителями средств бюджета города Омска, при исполнении бюджета города Омска в 2013 году: 1) обеспечить неукоснительное соблюдение финансовой, бюджетной дисциплины, сроков представления бюджетной отчетности; 2) обеспечить контроль за своевременным представлением бюджетными и автономными учреждениями в департамент финансов и контроля Администрации города Омска сведений о внесенных изменениях в учредительные и иные документы, необходимые для проведения платежей; 3) продолжить работу по повышению качества планирования расходных обязательств, составления и ведения бюджетной росписи; 4) продолжить работу по организации контроля за освоением ассигнований за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета и соблюдением доли софинансирования из бюджета города Омска при проведении расходов, осуществляемых за счет субсидий из вышестоящих бюджетов; 5) обеспечить своевременное представление в департамент финансов и контроля Администрации города Омска отчетов об использовании субсидий из бюджета города Омска, предоставление которых установлено частями 2, 3 статьи 4 Решения Омского городского Совета от 26 декабря 2012 года N 97 "О бюджете города Омска на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов"; 6) осуществлять погашение кредиторской задолженности, образовавшейся по состоянию на 1 января 2013 года, за счет ассигнований, предусмотренных в бюджете города Омска на 2013 год, в том числе за счет экономии средств бюджета города Омска в результате размещения заказов на закупку и поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, проверки проектно-сметной документации на ремонт и реконструкцию объектов муниципальной собственности, реализации мероприятий по энергосбережению в бюджетной сфере; 7) не допускать образования просроченной и несанкционированной кредиторской задолженности, принять меры по снижению просроченной кредиторской задолженности, образовавшейся по состоянию на 1 января 2013 года; 8) своевременно и качественно осуществлять претензионную работу по взысканию дебиторской задолженности и не допускать ее списания; 9) обратить внимание специалистов по бухгалтерскому учету и отчетности на необходимость соблюдения идентичности показателей в электронных и бумажных формах бюджетной отчетности данным бухгалтерского учета в соответствии с требованиями Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н. 10. Департаменту жилищной политики Администрации города Омска и департаменту имущественных отношений Администрации города Омска принять меры по снижению задолженности по доходам бюджета города Омска от использования муниципального имущества. 11. Администрациям административных округов города Омска обеспечить полноту начисления и учета, а также своевременность осуществления платежей в бюджет города Омска от сдачи в аренду земельных участков по заключенным договорам аренды. 12. Департаменту городского хозяйства Администрации города Омска продолжить работу по взысканию задолженности с получателей субсидий, допустивших неправомерное расходование бюджетных средств, в том числе в судебном порядке. 13. Департаменту по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации города Омска: - обеспечить доведение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) до подведомственных муниципальных учреждений в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами города Омска; - повысить уровень планирования субсидий бюджетным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ); - организовать контроль за полнотой поступления доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности бюджетным учреждением города Омска "Спортивный комплекс "Красная звезда". 14. Департаменту культуры Администрации города Омска не допускать включение затрат, не связанных с выполнением муниципальной работы, при расчете объема субсидий бюджетному учреждению города Омска "Хозяйственно-эксплуатационный центр "Творчество" на выполнение муниципального задания. 15. Департаменту образования Администрации города Омска и департаменту по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации города Омска проводить выездные проверки в подведомственных муниципальных учреждениях дополнительного образования для контроля за достоверностью отчетных данных о выполнении муниципальных заданий и сохранением контингента обучающихся. 16. Департаменту образования Администрации города Омска, департаменту по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации города Омска, департаменту культуры Администрации города Омска, департаменту общественных отношений и социальной политики Администрации города Омска в срок до 1 мая 2013 года представить в департамент финансов и контроля Администрации города Омска предложения по сокращению неэффективных расходов по подведомственной сети. 17. Департаменту образования Администрации города Омска, департаменту культуры Администрации города Омска, департаменту по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации города Омска: - обеспечить увеличение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работникам подведомственных учреждений в соответствии с постановлением Администрации города Омска от 11 января 2013 года N 10-п "О мерах по совершенствованию оплаты труда работников муниципальных учреждений города Омска в 2013 году"; - ежемесячно проводить мониторинг штатной численности, заработной платы работников подведомственных учреждений и ежеквартально по установленной форме предоставлять сведения в департамент финансов и контроля Администрации города Омска до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. 18. Учредителям муниципальных учреждений города Омска обеспечить контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации подведомственными учреждениями при предоставлении недвижимого имущества третьим лицам, а также за возмещением в бюджет города Омска расходов по оплате коммунальных услуг, потребленных третьими лицами, осуществленных за счет субсидий, выделенных на выполнение муниципального задания. 19. Департаменту финансов и контроля Администрации города Омска: - обеспечить подготовку отчета об исполнении бюджета города Омска за 2012 год для представления в Омский городской Совет в установленном порядке; - продолжить работу с налогоплательщиками, имеющими недоимку по налогам перед бюджетом города Омска, принимать меры по ее погашению. 20. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Мэр города Омска В.В. Двораковский Приложение к постановлению Администрации города Омска от 15 апреля 2013 года N 386-п ИНФОРМАЦИЯ об исполнении бюджета города Омска за 2012 год (тыс. рублей) |——————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————| | N | Наименование кодов бюджетной | Утверждено | Фактически | Процент | | п/п | классификации Российской | по бюджету | исполнено за | исполне- | | | Федерации | города Омска | 2012 год | ния | | | | на 2012 год | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————| | I | Доходы бюджета города Омска | 14268833,9 | 13981458,3 | 98,0 | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————| | | в том числе: | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————| | 1 | Налоговые и неналоговые доходы | 9349212,7 | 9338241,6 | 99,9 | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————| | 1.1 | Налог на доходы физических лиц | 4356701,7 | 4280679,9 | 98,3 | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————| | 1.2 | Налоги на совокупный доход | 964873,4 | 973503,5 | 100,9 | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————| | 1.3 | Налоги на имущество | 1877486,6 | 1903484,7 | 101,4 | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————| | 1.4 | Государственная пошлина | 112718,8 | 116107,9 | 103,0 | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————| | 1.5 | Задолженность и перерасчеты по | 794,4 | 828,4 | 104,3 | | | отмененным налогам, сборам и | | | | | | иным обязательным платежам | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————| | 1.6 | Доходы от использования | 979630,3 | 1027289,7 | 104,9 | | | имущества, находящегося в | | | | | | государственной и | | | | | | муниципальной собственности | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————| | 1.7 | Платежи при пользовании | 38858,1 | 39545,1 | 101,8 | | | природными ресурсами | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————| | 1.8 | Доходы от оказания платных | 9560,9 | 12180,9 | 127,4 | | | услуг и компенсации затрат | | | | | | государства | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————| | 1.9 | Доходы от продажи материальных | 830305,2 | 791008,1 | 95,3 | | | и нематериальных активов | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————| | 1.10 | Штрафы, санкции, возмещение | 172793,9 | 187962,7 | 108,8 | | | ущерба | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————| | 1.11 | Прочие неналоговые доходы | 5489,4 | 5650,7 | 102,9 | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————| | 2 | Безвозмездные поступления | 4919621,2 | 4643216,7 | 94,4 | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————| | 2.1 | Безвозмездные поступления от | 4911666,5 | 4637850,0 | 94,4 | | | других бюджетов бюджетной | | | | | | системы Российской Федерации | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————| | 2.2 | Прочие безвозмездные | 7954,7 | 7434,9 | 93,5 | | | поступления | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————| | 2.3 | Возврат остатков субсидий и | 0,0 | -2068,2 | - | | | субвенций прошлых лет | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————| | II | Расходы бюджета города Омска | 15111724,9 | 14142224,9 | 93,6 | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————| | | в том числе: | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————| | 1 | Общегосударственные вопросы | 1168191,9 | 1141062,5 | 97,7 | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————| | 1.1 | Функционирование высшего | 2823,3 | 2297,3 | 81,4 | | | должностного лица субъекта | | | | | | Российской Федерации и | | | | | | муниципального образования | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————| | 1.2 | Функционирование | 81255,5 | 77816,2 | 95,8 | | | законодательных | | | | | | (представительных) органов | | | | | | государственной власти и | | | | | | представительных органов | | | | | | муниципальных образований | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————| | 1.3 | Функционирование Правительства | 347962,2 | 344889,2 | 99,1 | | | Российской Федерации, высших | | | | | | исполнительных органов | | | | | | государственной власти | | | | | | субъектов Российской | | | | | | Федерации, местных | | | | | | администраций | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————| | 1.4 | Судебная система | 956,5 | 64,5 | 6,7 | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————| | 1.5 | Обеспечение деятельности | 99068,4 | 99044,9 | 100,0 | | | финансовых, налоговых и | | | | | | таможенных органов и органов | | | | | | финансового (финансово- | | | | | | бюджетного) надзора | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————| | 1.6 | Обеспечение проведения выборов | 58503,7 | 58494,0 | 100,0 | | | и референдумов | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————| | 1.7 | Резервные фонды | 4757,1 | 0,0 | 0,0 | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————| | 1.8 | Другие общегосударственные | 572865,2 | 558456,4 | 97,5 | | | вопросы | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————| | 2 | Национальная безопасность и | 14286,6 | 14148,6 | 99,0 | | | правоохранительная | | | | | | деятельность | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————| | 2.1 | Защита населения и территории | 14286,6 | 14148,6 | 99,0 | | | от чрезвычайных ситуаций | | | | | | природного и техногенного | | | | | | характера, гражданская оборона | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————| | 3 | Национальная экономика | 2436677,3 | 2036990,4 | 83,6 | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————| | 3.1 | Общеэкономические вопросы | 46493,7 | 46478,8 | 100,0 | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————| | 3.2 | Транспорт | 645358,2 | 645188,6 | 100,0 | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————| | 3.3 | Дорожное хозяйство (дорожные | 1680231,1 | 1292426,5 | 76,9 | | | фонды) | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————| | 3.4 | Другие вопросы в области | 64594,3 | 52896,5 | 81,9 | | | национальной экономики | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————| | 4 | Жилищно-коммунальное хозяйство | 1909173,7 | 1834599,7 | 96,1 | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————| | 4.1 | Жилищное хозяйство | 965134,8 | 913461,8 | 94,6 | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————| | 4.2 | Коммунальное хозяйство | 345427,7 | 331948,7 | 96,1 | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————| | 4.3 | Благоустройство | 442325,6 | 433681,7 | 98,0 | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————| | 4.4 | Прикладные научные | 8458,0 | 8457,9 | 100,0 | | | исследования в области | | | | | | жилищно-коммунального | | | | | | хозяйства | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————| | 4.5 | Другие вопросы в области | 147827,6 | 147049,6 | 99,5 | | | жилищно-коммунального | | | | | | хозяйства | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————| | 5 | Образование | 6649127,9 | 6543245,5 | 98,4 | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————| | 5.1 | Дошкольное образование | 2058745,7 | 2026643,3 | 98,4 | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————| | 5.2 | Общее образование | 4172315,2 | 4119932,3 | 98,7 | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————| | 5.3 | Профессиональная подготовка, | 669,1 | 669,1 | 100,0 | | | переподготовка и повышение | | | | | | квалификации | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————| | 5.4 | Молодежная политика и | 134302,3 | 133863,3 | 99,7 | | | оздоровление детей | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————| | 5.5 | Другие вопросы в области | 283095,6 | 262137,5 | 92,6 | | | образования | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————| | 6 | Культура, кинематография | 390497,0 | 383679,6 | 98,3 | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————| | 6.1 | Культура | 333416,8 | 328391,7 | 98,5 | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————| | 6.2 | Другие вопросы в области | 57080,2 | 55287,9 | 96,9 | | | культуры, кинематографии | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————| | 7 | Здравоохранение | 23059,7 | 23059,6 | 100,0 | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————| | 7.1 | Другие вопросы в области | 23059,7 | 23059,6 | 100,0 | | | здравоохранения | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————| | 8 | Социальная политика | 666805,7 | 655054,0 | 98,2 | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————| | 8.1 | Пенсионное обеспечение | 15796,0 | 15789,6 | 100,0 | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————| | 8.2 | Социальное обслуживание | 17188,4 | 16758,6 | 97,5 | | | населения | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————| | 8.3 | Социальное обеспечение | 262927,9 | 254355,6 | 96,7 | | | населения | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————| | 8.4 | Охрана семьи и детства | 298967,1 | 296593,6 | 99,2 | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————| | 8.5 | Другие вопросы в области | 71926,3 | 71556,6 | 99,5 | | | социальной политики | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————| | 9 | Физическая культура и спорт | 498124,9 | 486113,8 | 97,6 | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————| | 9.1 | Физическая культура | 321865,8 | 321255,7 | 99,8 | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————| | 9.2 | Массовый спорт | 164975,4 | 153670,2 | 93,1 | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————| | 9.3 | Другие вопросы в области | 11283,7 | 11187,9 | 99,2 | | | физической культуры и спорта | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————| | 10 | Средства массовой информации | 33487,3 | 33487,3 | 100,0 | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————| | 10.1 | Периодическая печать и | 33487,3 | 33487,3 | 100,0 | | | издательства | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————| | 11 | Обслуживание государственного | 160000,0 | 158580,0 | 99,1 | | | и муниципального долга | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————| | 11.1 | Обслуживание государственного | 160000,0 | 158580,0 | 99,1 | | | внутреннего и муниципального | | | | | | долга | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————| | 12 | Межбюджетные трансферты общего | 1162292,9 | 832203,9 | 71,6 | | | характера бюджетам субъектов | | | | | | Российской Федерации и | | | | | | муниципальных образований | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————| | 12.1 | Прочие межбюджетные трансферты | 1162292,9 | 832203,9 | 71,6 | | | общего характера | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————| | III | Дефицит (-), профицит (+) | -842891,0 | -160766,6 | - | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————| | 1 | Кредиты кредитных организаций | 962018,3 | 231000,0 | 24,0 | | | в валюте Российской Федерации | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————| | 2 | Изменение остатков средств на | 10872,7 | -70233,4 | - | | | счетах по учету средств | | | | | | бюджетов | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————| | 3 | Иные источники внутреннего | -130000,0 | 0,0 | - | | | финансирования дефицитов | | | | | | бюджетов | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————| | IV | Всего источников внутреннего | 842891,0 | 160766,6 | 19,1 | | | финансирования дефицита | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|