Расширенный поиск
Постановление Администрации города Омска от 27.06.2013 № 692-пАДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 июня 2013 года N 692-п г. Омск О проведении ежегодного смотра-конкурса на лучшую
учебно-материальную базу в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций города Омска
(В редакции Постановления Администрации города Омска от 28.07.2014 г. N 996-п; от 27.04.2015 № 597-п)
В целях совершенствования учебно-материальной базы подготовки населения по вопросам гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций, руководствуясь приказом Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Омской области от 21 февраля 2013 года N 133 "О проведении смотра-конкурса на
лучшую учебно-материальную базу в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций Омской области", Федеральным законом Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановляю: 1. Утвердить:
1) Положение о ежегодном смотре-конкурсе на лучшую учебно-материальную базу в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций города Омска (далее - смотр-конкурс) согласно приложению N 1 к настоящему постановлению; 2) состав городской конкурсной комиссии смотра-конкурса согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. 2. Департаменту информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра города Омска, управляющего делами Администрации города Омска А.А. Меньшова. Мэр города Омска В.В. Двораковский Приложение N 1
к постановлению Администрации города Омска
от 27 июня 2013 года N 692-п ПОЛОЖЕНИЕ
о ежегодном смотре-конкурсе на лучшую учебно-материальную базу в области гражданской обороны и защиты
от чрезвычайных ситуаций города Омска
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения ежегодного смотра-конкурса на лучшую учебно-материальную базу в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций города Омска (далее - смотр-конкурс). 2. Смотр-конкурс проводится в соответствии с Планом основных мероприятий города Омска в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности
и безопасности на водных объектах на текущий год (далее - План), утверждаемым Мэром города Омска, среди:
- организаций, расположенных на территории города Омска, независимо от форм собственности; - учебных заведений, расположенных на территории города Омска, по курсу "Основы безопасности жизнедеятельности"; - учебно-консультационных пунктов, расположенных на территории города Омска (далее - УКП), для обучения неработающего населения. II. Цели смотра-конкурса
3. Цели смотра-конкурса:
1) активизация работы органов, специально уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций по обеспечению соответствия учебно-материальной базы современным требованиям; 2) повышение качества обучения населения правилам поведения, основным способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях; 3) обобщение и распространение передового опыта по созданию и развитию учебно-материальной базы. III. Условия проведения и подведения итогов смотра-конкурса
4. Смотр-конкурс организуется и проводится в период с 1 июля по 13 сентября текущего года. 5. Для организации проведения и подведения итогов смотра-конкурса
создается городская конкурсная комиссия смотра-конкурса (далее -
конкурсная комиссия). 6. В состав конкурсной комиссии включаются представители структурных подразделений Администрации города Омска и по согласованию Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области. 7. Основными задачами конкурсной комиссии являются:
- общее руководство проведением смотра-конкурса;
- подведение итогов смотра-конкурса в соответствии с оценочными показателями для подведения итогов. 8. Председатель конкурсной комиссии утверждает график проведения смотра-конкурса в соответствии с Планом. 9. Оценка состояния учебно-материальной базы проводится по количеству набранных баллов. 10. Исходная сумма баллов для оценки состояния учебно-материальной базы устанавливается: - для организаций - 770 баллов;
- для УКП - 610 баллов;
- для учебных заведений - 850 баллов.
11. Итоговая оценка смотра-конкурса определяется путем уменьшения
исходной суммы баллов на количество штрафных баллов, снижающих оценку
состояния учебно-материальной базы. 12. Лучшей считается учебно-материальная база организаций, УКП, учебных заведений, получившая наименьшее количество штрафных баллов.
13. По результатам смотра-конкурса оформляются:
- оценочные листы смотра-конкурса организаций по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению; - оценочные листы смотра-конкурса УКП по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению; - оценочные листы смотра-конкурса учебных заведений по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению. 14. Конкурсная комиссия определяет победителей смотра-конкурса, оформляет акт подведения итогов смотра-конкурса и в срок до 1 ноября текущего года направляет в департамент общественной безопасности Администрации города Омска. 15. Департамент общественной безопасности Администрации города Омска готовит проект правового акта Администрации города Омска о награждении победителей смотра-конкурса.
16. Победители смотра-конкурса награждаются дипломами 1-й, 2-й и 3-й степени. Приложение N 1
к Положению о ежегодном смотре-конкурсе
на лучшую учебно-материальную базу
в области гражданской обороны и защиты
от чрезвычайных ситуаций города Омска
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ смотра-конкурса на лучшую учебно-материальную базу в области гражданской обороны и защиты
от чрезвычайных ситуаций организаций,
расположенных на территории города Омска Комиссия в составе:
Председатель комиссии:
______________________________________ ________________________ (Фамилия, имя, отчество) (Должность) Заместитель председателя комиссии:
______________________________________ ________________________ (Фамилия, имя, отчество) (Должность) Секретарь комиссии:
______________________________________ ________________________ (Фамилия, имя, отчество) (Должность) Члены комиссии:
______________________________________ ________________________ (Фамилия, имя, отчество) (Должность) ______________________________________ ________________________ (Фамилия, имя, отчество) (Должность) ______________________________________ ________________________ (Фамилия, имя, отчество) (Должность) провела смотр-конкурс на лучшую учебно-материальную базу в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций организаций, расположенных на территории города Омска, в:
______________________________________________________________________ (наименование организации)
адрес:
______________________________________________________________________ Руководитель:
______________________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество, должность)
Лицо, уполномоченное на решение задач в области гражданской обороны и
чрезвычайных ситуаций: ______________________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество, должность)
Состояние учебно-материальной базы
|—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | N | Рекомендуемый перечень учебно- | Баллы | Штрафные | Примечание | | п/п | методической литературы, учебного | | баллы* | | | | имущества и оборудования | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | 1. Вербальные средства обучения | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | 1.1 | Нормативно-правовая литература: | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Конституция Российской Федерации | 10 | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Федеральный закон "О гражданской обороне" | 10 | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Федеральный закон "О защите населения и | 10 | | | | | территорий от чрезвычайных ситуаций | | | | | | природного и техногенного характера" | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Федеральный закон "О пожарной безопасности" | 10 | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | 2. Учебно-наглядные пособия | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | 2.1 | Плакаты: | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Виды чрезвычайных ситуаций, причины их | 10 | | | | | возникновения, основные характеристики, | | | | | | поражающие факторы. Характерные особенности | | | | | | экологической и техногенной обстановки | | | | | | в регионе и на территории | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Опасности, возникающие при ведении военных | 10 | | | | | действий или вследствие этих действий, | | | | | | способы защиты от них | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Единая система предупреждения и ликвидации | 10 | | | | | чрезвычайных ситуаций | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Гражданская оборона | 10 | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Аварийно-спасательные и другие неотложные | 10 | | | | | работы. Специальная обработка | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Тушение пожаров. Приемы и способы спасения | 10 | | | | | людей при пожарах | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Оказание первой помощи | 10 | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | 2.2 | Учебные видео- и DVD фильмы: | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Действия населения при химически опасных | 10 | | | | | авариях | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Действие населения в зоне радиоактивного | 10 | | | | | загрязнения | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Внимание всем! | 10 | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Пожарная безопасность | 10 | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Средства индивидуальной защиты | 10 | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Действия населения в зоне затопления | 10 | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Действия населения при землетрясении | 10 | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Безопасность на воде (на льду) | 10 | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Действия населения при террористических | 10 | | | | | актах | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Промышленная безопасность | 10 | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Простейшие укрытия | 10 | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Противорадиационные укрытия | 10 | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Убежища гражданской обороны | 10 | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | 3. Специальное оборудование | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | 3.1 | Средства индивидуальной защиты: | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Средства защиты органов дыхания | 20 | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Средства защиты кожи | 20 | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Средства медицинской защиты | 20 | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | 3.2 | Средства пожаротушения: | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Образцы огнетушителей всех типов | 20 | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | 4. Натурные учебно-наглядные пособия | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | 4.1 | Приборы: | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Приборы радиационного и химического | 20 | | | | | контроля | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Дозиметры | 20 | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | 5. Технические средства обучения | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | 5.1 | Компьютерная обучающая программа "Действия | 30 | | | | | при авариях на химически опасных объектах" | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | 5.2 | Другие компьютерные обучающие программы | 30 | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | 5.3 | Тренажеры: | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Робот-тренажер (типа "Гоша" и т.п.) | 50 | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | 5.4 | Аудио-, видео-, проекционная аппаратура: | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Телевизор, DVD плеер | 50 | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Мультимедиа-проектор | 50 | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Интерактивная доска | 50 | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | 6. Элементы учебно-материальной базы | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | 6.1 | Учебный городок (площадка) | 50 | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | 6.2 | Уголок гражданской обороны | 50 | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | 6.3 | Учебный класс | 50 | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Максимальная сумма баллов | 770 | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | ИТОГО | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| ————————————————————————————————
* Штрафные баллы ставятся в размере баллов, указанных в колонке 3. Общее количество баллов**: _______________
————————————————————————————————
** Разность между максимальной суммой баллов и суммой штрафных баллов. Председатель комиссии:
______________________________________ ________________________ (Фамилия, имя, отчество) (Должность) Заместитель председателя комиссии:
______________________________________ ________________________ (Фамилия, имя, отчество) (Должность) Секретарь комиссии:
______________________________________ ________________________ (Фамилия, имя, отчество) (Должность) Члены комиссии:
______________________________________ ________________________ (Фамилия, имя, отчество) (Должность) ______________________________________ ________________________ (Фамилия, имя, отчество) (Должность) ______________________________________ ________________________ (Фамилия, имя, отчество) (Должность) Приложение N 2
к Положению о ежегодном смотре-конкурсе
на лучшую учебно-материальную базу в области гражданской обороны и защиты
от чрезвычайных ситуаций города Омска
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
смотра-конкурса на лучшую учебно-материальную базу в области гражданской обороны и защиты
от чрезвычайных ситуаций учебно-консультационных
пунктов, расположенных на территории города Омска
Комиссия в составе:
Председатель комиссии:
__________________________________________ ______________________________ (Фамилия, имя, отчество) (Должность) Заместитель председателя комиссии:
__________________________________________ ______________________________ (Фамилия, имя, отчество) (Должность) Секретарь комиссии:
__________________________________________ ______________________________ (Фамилия, имя, отчество) (Должность) Члены комиссии:
__________________________________________ ______________________________ (Фамилия, имя, отчество) (Должность) __________________________________________ ______________________________ (Фамилия, имя, отчество) (Должность) __________________________________________ ______________________________ (Фамилия, имя, отчество) (Должность) провела смотр-конкурс на лучшую учебно-материальную базу в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций учебно-консультационных пунктов, расположенных на территории города Омска, в:
______________________________________________________________________ (наименование организации)
адрес:
______________________________________________________________________ Руководитель:
______________________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество, должность)
Лицо, уполномоченное на решение задач в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций: ______________________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество, должность)
Состояние учебно-материальной базы
|—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | N | Рекомендуемый перечень учебно- | Баллы | Штрафные | Примечание | | п/п | методической литературы, учебного | | баллы* | | | | имущества и оборудования | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | 1. Вербальные средства обучения | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | 1.1 | Нормативно-правовая литература: | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Конституция Российской Федерации | 10 | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Федеральный закон "О гражданской обороне" | 10 | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Федеральный закон "О защите населения и | 10 | | | | | территорий от чрезвычайных ситуаций | | | | | | природного и техногенного характера" | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Федеральный закон "О пожарной безопасности" | 10 | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | 2. Учебно-наглядные пособия | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | 2.1 | Плакаты: | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Виды чрезвычайных ситуаций, причины их | 10 | | | | | возникновения, основные характеристики, | | | | | | поражающие факторы. Характерные особенности | | | | | | экологической и техногенной обстановки | | | | | | в регионе и на территории | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Опасности, возникающие при ведении военных | 10 | | | | | действий или вследствие этих действий, | | | | | | способы защиты от них | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Единая система предупреждения и ликвидации | 10 | | | | | чрезвычайных ситуаций | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Гражданская оборона | 10 | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Аварийно-спасательные и другие неотложные | 10 | | | | | работы. Специальная обработка | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Тушение пожаров. Приемы и способы спасения | 10 | | | | | людей при пожарах | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Оказание первой помощи | 10 | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | 2.2 | Учебные видео- и DVD фильмы: | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Действия населения при химически опасных | 20 | | | | | авариях | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Действие населения в зоне радиоактивного | 20 | | | | | загрязнения | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Внимание всем! | 20 | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Пожарная безопасность | 20 | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Средства индивидуальной защиты | 20 | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Простейшие укрытия | 20 | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Действия населения в зоне затопления | 20 | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Действия населения при землетрясении | 20 | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Безопасность на воде (на льду) | 20 | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Действия населения при террористических | 20 | | | | | актах | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Промышленная безопасность | 20 | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Противорадиационные укрытия | 20 | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Убежища гражданской обороны | 20 | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | 3. Специальное оборудование | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | 3.1 | Средства индивидуальной защиты: | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Средства защиты органов дыхания | 20 | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Средства защиты кожи | 20 | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Средства медицинской защиты | 20 | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | 3.2 | Средства пожаротушения: | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Образцы огнетушителей всех типов | 20 | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | 4. Технические средства обучения | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | 4.1 | Компьютерная обучающая программа "Действия | 30 | | | | | при авариях на химически опасных объектах" | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | 4.2 | Другие компьютерные обучающие программы | 30 | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | 4.3 | Аудио-, видео-, проекционная аппаратура: | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Телевизор, DVD плеер | 50 | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Мультимедиа-проектор | 50 | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Максимальная сумма баллов | 610 | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | ИТОГО | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| ————————————————————————————————
* Штрафные баллы ставятся в размере баллов, указанных в колонке 3. Общее количество баллов**: _______________
————————————————————————————————
** Разность между максимальной суммой баллов и суммой штрафных баллов. Председатель комиссии:
____________________________________ ____________________________ (Фамилия, имя, отчество) (Должность) Заместитель председателя комиссии:
____________________________________ ____________________________ (Фамилия, имя, отчество) (Должность) Секретарь комиссии:
____________________________________ ____________________________ (Фамилия, имя, отчество) (Должность) Члены комиссии:
_____________________________________ ___________________________ (Фамилия, имя, отчество) (Должность) _____________________________________ ___________________________ (Фамилия, имя, отчество) (Должность) _____________________________________ ___________________________ (Фамилия, имя, отчество) (Должность) Приложение N 3 к Положению о ежегодном смотре-конкурсе
на лучшую учебно-материальную базу
в области гражданской обороны и защиты
от чрезвычайных ситуаций города Омска
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
смотра-конкурса на лучшую учебно-материальную базу в области гражданской обороны и защиты
от чрезвычайных ситуаций учебных заведений, расположенных на территории города Омска, по курсу "Основы безопасности жизнедеятельности"
Комиссия в составе:
Председатель комиссии:
______________________________________ __________________________ (Фамилия, имя, отчество) (Должность) Заместитель председателя комиссии:
______________________________________ ___________________________ (Фамилия, имя, отчество) (Должность) Секретарь комиссии:
______________________________________ __________________________ (Фамилия, имя, отчество) (Должность) Члены комиссии:
______________________________________ __________________________ (Фамилия, имя, отчество) (Должность) ______________________________________ __________________________ (Фамилия, имя, отчество) (Должность) ______________________________________ __________________________ (Фамилия, имя, отчество) (Должность) провела проверку учебно-материальной базы в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций учебных заведений, расположенных на территории города Омска, по курсу "Основы безопасности жизнедеятельности" в:
______________________________________________________________________ (наименование учебного заведения)
адрес:
______________________________________________________________________ Руководитель:
______________________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество, должность)
Лицо, уполномоченное на решение задач в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций: ______________________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество, должность)
Состояние учебно-материальной базы
|—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | N | Наименование учебно-методической | Баллы | Штрафные | Примечание | | п/п | литературы, учебного имущества | | баллы* | | | | и оборудования | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | 1. Вербальные средства обучения | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | 1.1 | Нормативно-правовая литература: | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Конституция Российской Федерации | 10 | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Федеральный закон "О гражданской обороне" | 10 | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Федеральный закон "О защите населения и | 10 | | | | | территорий от чрезвычайных ситуаций | | | | | | природного и техногенного характера" | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Федеральный закон "О пожарной безопасности" | 10 | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | 1.2 | Учебная и учебно-методическая литература: | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Основы безопасности жизнедеятельности. | 10 | | | | | Учебник | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | 2. Учебно-наглядные пособия | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | 2.1 | Плакаты: | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Гражданская оборона | 10 | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Защита от чрезвычайных ситуаций | 10 | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Пожарная безопасность | 10 | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Оказание первой помощи | 10 | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | 2.2 | Слайды (фолии): | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Гражданская оборона | 10 | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Защита от чрезвычайных ситуаций | 10 | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Пожарная безопасность | 10 | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Оказание первой помощи | 10 | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | 2.3 | Учебные видео- и DVD фильмы: | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Гражданская оборона | 20 | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Защита от чрезвычайных ситуаций | 20 | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Пожарная безопасность | 20 | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Оказание первой помощи | 20 | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Действия населения при химически опасных | 20 | | | | | авариях | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Действия населения в зоне радиоактивного | 20 | | | | | загрязнения (заражения) | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Действия населения в зоне затопления | 20 | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Действия населения при землетрясении | 20 | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Безопасность на воде (на льду) | 20 | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Стихийные бедствия | 20 | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Действия населения при террористических | 20 | | | | | актах | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | 3. Натурные учебно-наглядные пособия | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | 3.1 | Приборы: | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Общевойсковой комплект измерителей дозы | 30 | | | | | (типа ДП-22В, ИД-1, ДК-02 и т.п.) | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Индивидуальный измеритель поглощенной дозы | 30 | | | | | (типа ИД-11 и т.п.) | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | 4. Специальное оборудование (средства индивидуальной защиты) | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | 4.1 | Средства защиты дыхания: | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Ватно-марлевые повязки | 10 | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Противопылевые тканевые маски | 10 | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Респираторы (типа ШБ-1 и т.п.) | 10 | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Противогазы (типа ГП-7, ПДФ-7, ИП-4М и | 30 | | |
| | т.п.) | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | 4.2 | Средства защиты кожи: | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Фильтрующие СЗК (типа КИП-8 и т.п.) | 30 | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Изолирующие СЗК (типа КИХ-5 и т.п.) | 30 | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | 4.3 | Средства медицинской защиты: | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Аптечка индивидуальная (типа А-2 и т.п.) | 10 | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Индивидуальный перевязочный пакет и т.п. | 10 | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Противохимический пакет (типа ИПП-8 и т.п.) | 10 | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | 5. Технические средства обучения | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | 5.1 | Тренажеры: | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Робот-тренажер (типа "Гоша" и т.п.) | 50 | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | 5.2 | Средства программного обучения и контроля | | | | | | знаний: | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Компьютерные программы и пособия по | 30 | | | | | учебному разделу "Гражданская оборона и | | | | | | защита от чрезвычайных ситуаций" | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Мультимедийная энциклопедия по действиям | 30 | | | | | населения в чрезвычайных ситуациях | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Другие программы и пособия | 30 | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | 5.3 | Аудио-, видео-, проекционная аппаратура: | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Телевизор, DVD плеер | 50 | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Мультимедиа-проектор | 50 | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Интерактивная доска | 50 | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | Максимальная сумма баллов: | 850 | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| | | ИТОГО | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|——————————|————————————| ————————————————————————————————
* Штрафные баллы ставятся в размере баллов, указанных в колонке 3. Общее количество баллов**: _______________
————————————————————————————————
** Разность между максимальной суммой баллов и суммой штрафных баллов. Председатель комиссии:
_____________________________________ ___________________________ (Фамилия, имя, отчество) (Должность) Заместитель председателя комиссии:
_____________________________________ ___________________________ (Фамилия, имя, отчество) (Должность) Секретарь комиссии:
_____________________________________ ___________________________ (Фамилия, имя, отчество) (Должность) Члены комиссии:
_____________________________________ ___________________________ (Фамилия, имя, отчество) (Должность) _____________________________________ ___________________________ (Фамилия, имя, отчество) (Должность) _____________________________________ ___________________________ (Фамилия, имя, отчество) (Должность) Приложение N 2
к постановлению Администрации города Омска
от 27 июня 2013 года N 692-п
СОСТАВ городской конкурсной комиссии ежегодного смотра-конкурса на лучшую учебно-материальную базу в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций
(В редакции Постановления Администрации города Омска от 28.07.2014 г. N 996-п; от 27.04.2015 № 597-п)
Сиренко - директор департамента общественной Алексей Семенович безопасности Администрации города Омска, председатель комиссии
Соловьев - заместитель директора департамента Юрий Михайлович общественной безопасности Администрации города Омска, начальник управления по делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям департамента общественной безопасности Администрации города Омска,
заместитель председателя комиссии
Данилова - ведущий инженер отдела организации Любовь Степановна мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
департамента общественной безопасности
Администрации города Омска, секретарь
комиссии
Члены комиссии:
Балашов - преподаватель бюджетного образовательного
Владимир Станиславович учреждения Омской области дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Омской области» (по согласованию)
(В редакции Постановления Администрации города Омска от 27.04.2015 № 597-п)
Зайцев - ведущий инспектор сектора обеспечения мер
Игорь Александрович безопасности организационного отдела департамента образования Администрации города Омска
(В редакции Постановления Администрации города Омска от 27.04.2015 № 597-п)
Лапшинов - главный специалист отдела гражданской Михаил Алексеевич защиты управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
департамента общественной безопасности
Администрации города Омска
Лесива - начальник организационного отдела департамента
Галина Николаевна образования Администрации города Омска
(В редакции Постановления Администрации города Омска от 27.04.2015 № 597-п)
Ляхова - ведущий инженера отдела организации мероприятий по
Кристина Сергеевна предупреждению чрезвычайных ситуаций управления
по делам гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям департамента общественной
безопасности Администрации города Омска
(В редакции Постановления Администрации города Омска от 27.04.2015 № 597-п)
Тимофеева - заведующий отделом организации мероприятий Светлана Викторовна по предупреждению чрезвычайных ситуаций управления по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям департамента
общественной безопасности Администрации города Омска
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|