Расширенный поиск
Постановление Правительства Омской области от 16.10.2013 № 257-пПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 октября 2013 года N 257-п
г. Омск
Об утверждении государственной программы Омской области
"Регулирование отношений в сфере труда и занятости населения
Омской области"
(В редакции Постановлений Правительства Омской области
от 24.04.2014 г. N 87-п; от 18.06.2014 г. N 123-п;
от 26.08.2014 г. N 191-п; от 08.10.2014 г. N 235-п;
от 19.11.2014 г. N 274-п; от 17.12.2014 № 307-п;
от 20.05.2015 № 121-п; от 09.06.2015 № 149-п; от 12.08.2015 № 213-п; от 21.10.2015 № 284-п; от 23.12.2015 № 393-п; от 23.03.2016 № 64-п; от 22.06.2016 № 169-п; от 27.07.2016 № 222-п; от 21.09.2016 № 264-п; от 21.12.2016 № 374-п;
от 15.03.2017 № 66-п; от 09.08.2017 № 218-п; от 20.09.2017 № 271-п)
В соответствии с пунктом 3 Порядка принятия решений о разработке государственных программ Омской области, их формирования и реализации, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 26 июня 2013 года N 146-п, Правительство Омской области постановляет: 1. Утвердить государственную программу Омской области "Регулирование отношений в сфере труда и занятости населения Омской области" согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
Губернатор Омской области,
Председатель Правительства
Омской области В.И. Назаров
Приложение
к постановлению Правительства Омской области
от 16 октября 2013 года N 257-п
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
"Регулирование отношений в сфере труда и занятости
населения Омской области"
(В редакции Постановлений Правительства Омской области
от 24.04.2014 г. N 87-п; от 18.06.2014 г. N 123-п;
от 26.08.2014 г. N 191-п; от 08.10.2014 г. N 235-п;
от 19.11.2014 г. N 274-п; от 17.12.2014 № 307-п;
от 20.05.2015 № 121-п; от 09.06.2015 № 149-п; от 12.08.2015 № 213-п; от 21.10.2015 № 284-п; от 23.12.2015 № 393-п; от 23.03.2016 № 64-п; от 22.06.2016 № 169-п; от 27.07.2016 № 222-п; от 21.09.2016 № 264-п; от 21.12.2016 № 374-п;
от 15.03.2017 № 66-п; от 09.08.2017 № 218-п; от 20.09.2017 № 271-п)
1. Паспорт государственной программы Омской области
"Регулирование отношений в сфере труда и занятости
населения Омской области"
|——————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
| Наименование государственной | Государственная программа Омской области |
| программы Омской области | "Регулирование отношений в сфере труда и |
| | занятости населения Омской области" |
| | (далее - государственная программа) |
|——————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
| Наименование органа | Министерство труда и социального развития |
| исполнительной власти Омской | Омской области |
| области, являющегося | |
| ответственным исполнителем | |
| государственной программы | |
|——————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
| Наименование органа | Главное управление государственной службы |
| исполнительной власти Омской | занятости населения Омской области |
| области, являющегося | |
| соисполнителем государственной | |
| программы | |
|——————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
| Сроки реализации | 2014 - 2020 годы. |
| государственной программы | Отдельные этапы реализации государственной |
| | программы не выделяются |
|——————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
| Цель государственной программы | Защита прав и обеспечение гарантий граждан в |
| | сфере труда и занятости населения Омской |
| | области |
|——————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
| Задачи государственной | 1) обеспечение прав граждан на рынке труда |
| программы | Омской области; |
| | 2) обеспечение прав граждан на защиту от |
| | безработицы |
|——————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
| Подпрограммы государственной | 1) "Создание условий для формирования и |
| программы | использования трудовых ресурсов Омской |
| | области"; |
| | 2) "Содействие занятости населения Омской |
| | области" |
|——————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
| Объемы и источники | Общий объем финансирования государственной |
| финансирования государственной | программы составляет 6068006195,77 руб., | | программы в целом и по годам ее | в том числе: |
| реализации | - в 2014 году - 966274805,07 руб.; |
| | - в 2015 году - 971049932,85 руб.; | | | - в 2016 году - 962781454,78 руб., в том | | | числе не исполненные обязательства в | | | предшествующем году - 34999023,31 руб.; | | | - в 2017 году - 1093392688,45 руб.; | | | - в 2018 году - 772694436,06 руб.; | | | - в 2019 году - 781565557,96 руб.; | | | - в 2020 году - 538889911,46 руб. | | | Из общего объема расходы областного бюджета | | | за счет налоговых и неналоговых доходов, | | | поступлений в областной бюджет нецелевого | | | характера составляют 2741523925,77 руб., в | | | том числе: | | | - в 2014 году - 492068705,07 руб.; | | | - в 2015 году - 440222562,85 руб.; | | | - в 2016 году - 388095354,78 руб., в том | | | числе не исполненные обязательства в | | | предшествующем году, - 34999023,31 руб.; | | | - в 2017 году - 445574288,45 руб.; | | | - в 2018 году - 600 694 017,26 руб.; |
| | - в 2019 году - 571 075 105,26 руб.; |
| | - в 2020 году - 569 356 542,26 руб. |
| | Прогнозируемый объем поступлений нецелевого |
| | характера, безвозмездных поступлений целевого |
| | характера из федерального бюджета составляет |
| | 3326482270,00 руб., в том числе: | | | - в 2014 году - 474206100,00 руб.; |
| | - в 2015 году - 530827370,00 руб.; | | | - в 2016 году - 574686100,00 руб.; | | | - в 2017 году - 647818400,00 руб.; | | | - в 2018 году - 542075900,00 руб.; | | | - в 2019 году - 543868400,00 руб.; | | | - в 2020 году - 0,00 руб. |
2. Характеристика текущего состояния
социально-экономического развития Омской области в сфере
реализации государственной программы
Государственная программа содержит комплекс мероприятий,
направленных на создание условий для реализации конституционных прав
на труд и социальную защиту от безработицы, свободное распоряжение
своими способностями к труду, выбор рода деятельности и профессии,
исполнение государственных нормативных требований охраны труда
работодателями, осуществляющими свою деятельность на территории Омской
области, а также способствует процессу социальной адаптации отдельных
категорий граждан и обеспечивает возможность развития профессиональной
компетентности и повышение квалификации специалистов
социально-трудовой сферы Омской области.
Фактором, определяющим необходимость разработки и реализации
государственной программы с учетом приоритетных направлений социальных
и экономических реформ в Российской Федерации, Стратегии
социально-экономического развития Омской области до 2025 года,
утвержденной Указом Губернатора Омской области от 24 июня 2013 года N
93 (далее - Стратегия), Концепции развития отношений в сфере труда и
занятости населения Омской области до 2020 года, утвержденной Указом
Губернатора Омской области от 30 августа 2013 года N 121, является
социальная значимость повышения качества жизни и сохранения здоровья
трудоспособного населения Омской области, создания условий для
сокращения дисбаланса спроса и предложения рабочей силы на рынке труда
Омской области.
Согласно Стратегии одним из приоритетных направлений деятельности
Правительства Омской области в повышении конкурентоспособности рабочей
силы, обеспечении Омской области высококвалифицированными кадрами
является принятие мер по улучшению условий и охраны труда работающего
населения, снижению производственного травматизма, созданию и развитию
системы профилактики профессиональной заболеваемости и оказания
медицинской помощи работникам. (В редакции Постановления Правительства
Омской области от 08.10.2014 г. N 235-п) В настоящее время проводится работа по реформированию системы
управления охраной труда, основной задачей которой является
формирование механизма экономического стимулирования работодателей к
улучшению условий и охраны труда.
Главной целью новой системы является защита здоровья работников и
обеспечение охраны труда путем внедрения системы управления
профессиональными рисками на каждом рабочем месте и вовлечения в
управление этими рисками основных сторон социального партнерства -
государства, работодателей и работников.
3. Цель и задачи государственной программы
Целью государственной программы является защита прав и
обеспечение гарантий граждан в сфере труда и занятости населения
Омской области.
Достижение указанной цели предполагается решением следующих
задач:
1) обеспечение прав граждан на рынке труда Омской области;
2) обеспечение прав граждан на защиту от безработицы.
Решение каждой задачи обеспечивается в рамках реализации
соответствующей подпрограммы.
4. Описание ожидаемых результатов реализации
государственной программы по годам, а также по итогам
ее реализации
Ожидаемыми результатами реализации государственной программы являются: 1) снижение уровня производственного травматизма и профессиональных заболеваний в Омской области (в расчете на 1000 работающих). Ожидаемый результат рассчитывается по формуле: Ктпз = Чтпз x 1000 / Чрт, где: Ктпз - уровень производственного травматизма и профессиональных заболеваний в Омской области на конец года (человек в расчете на 1000 работающих); Чтпз - численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний с утратой трудоспособности за один рабочий день и более и со смертельным исходом на конец года (человек); Чрт - численность работающих в Омской области на конец года (человек). При расчете значения ожидаемого результата используются сведения государственного учреждения - Омского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации. Динамика значения ожидаемого результата реализации государственной программы по годам, а также по итогам ее реализации содержится в приложении N 1 к государственной программе; 2) обеспечение значения уровня регистрируемой безработицы (по состоянию на конец года) (процентов). Ожидаемый результат рассчитывается по формуле: Урб = Чбг / ЭАН x 100, где: Урб - уровень регистрируемой безработицы на конец года (процентов); Чбг - численность безработных граждан, зарегистрированных в центрах занятости на конец года (человек); ЭАН - численность экономически активного населения Омской области на конец года (человек). При расчете значений ожидаемых результатов реализации государственной программы используются отчетные данные Главного управления государственной службы занятости населения Омской области; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 20.09.2017 № 271-п) 2.1) обеспечение значения численности работающих инвалидов трудоспособного возраста в общей численности инвалидов трудоспособного возраста в Омской области (по состоянию на конец года) (тыс. человек). Ожидаемый результат рассчитывается по формуле: ЧРИ = ЧРИ1месПФР, где: ЧРИ - численность работающих инвалидов трудоспособного возраста в общей численности инвалидов трудоспособного возраста в Омской области (тыс. человек); ЧРИ1месПФР - численность инвалидов, в отношении которых хотя бы за один месяц отчетного периода в распоряжении Пенсионного фонда Российской Федерации имеются сведения о факте работы (тыс. человек). При определении значения ожидаемого результата реализации государственной программы используются отчетные данные Пенсионного фонда Российской Федерации. (Абзацы дополнены - Постановление Правительства Омской области от 20.09.2017 № 271-п) Динамика значения ожидаемых результатов реализации государственной программы по годам, а также по итогам ее реализации содержится в приложении N 1 к государственной программе (Раздел в редакции Постановления Правительства Омской области
от 21.09.2016 № 264-п)
5. Срок реализации государственной программы
Реализация государственной программы будет осуществляться в 2014
- 2020 годы. Отдельные этапы реализации государственной программы не
выделяются.
6. Объем и источники финансирования государственной
программы в целом и по годам ее реализации,
а также обоснование потребности в необходимых
финансовых ресурсах
Общий объем финансирования государственной программы составляет 6068006195,77 руб., в том числе: (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 09.08.2017 № 218-п; от 20.09.2017 № 271-п) - в 2014 году - 966274805,07 руб.; (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 19.11.2014 г. N 274-п; от 17.12.2014 № 307-п) - в 2015 году - 939336960,33 руб.;
- в 2016 году - 962781454,78 руб., в том числе не исполненные обязательства в предшествующем году - 34999023,31 руб.; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 15.03.2017 № 66-п) - в 2017 году - 422240518,50 руб.;
- в 2018 году - 600694017,26 руб.;
- в 2019 году - 571075105,26 руб.;
- в 2020 году - 569356542,26 руб.
Объем средств областного бюджета составляет 3094587987,29 руб., в том числе: (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 27.07.2016 № 222-п; от 21.09.2016 № 264-п) - в 2015 году - 455868860,33 руб.;
- в 2016 году - 373784165,81 руб.; (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 27.07.2016 № 222-п; от 21.09.2016 № 264-п) - в 2017 году - 422240518,50 руб.;
- в 2018 году - 600694017,26 руб.;
- в 2019 году - 571075105,26 руб.;
- в 2020 году - 569356542,26 руб.
Прогнозируемый объем поступлений нецелевого характера, безвозмездных поступлений целевого характера из федерального бюджета составляет 1443359000,00 руб., в том числе: (В редакции Постановления Правительства Омской области от 19.11.2014 г. N 274-п) - в 2014 году - 474206100,00 руб.; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 19.11.2014 г. N 274-п) - в 2015 году - 483468100,00 руб.;
- в 2016 году - 485684800,00 руб.;
- в 2017 году - 0,00 руб.;
- в 2018 году - 0,00 руб.;
- в 2019 году - 0,00 руб.;
- в 2020 году - 0,00 руб.
Экономический эффект от реализации государственной программы в 2014-2020 годах составит 23000000,00 руб. (за счет снижения временной нетрудоспособности от несчастных случаев на производстве или профессиональной заболеваемости в ходе реализации мероприятий подпрограммы "Создание условий для формирования и использования трудовых ресурсов Омской области"). Бюджетный эффект от реализации государственной программы в 2014-2020 годах оценивается в сумме 5237398200,00 руб., в том числе: (В редакции Постановления Правительства Омской области от 19.11.2014 г. N 274-п) - по подпрограмме "Создание условий для формирования и
использования трудовых ресурсов Омской области" - 1851300000,00 руб.
(снижение затрат бюджета на выплату компенсаций работникам, занятым на
работах с вредными и (или) опасными условиями труда, и оплату
дополнительных тарифов страховых взносов в Пенсионный фонд Российской
Федерации на финансирование страховой пенсии); (В редакции
Постановления Правительства Омской области от 17.12.2014 № 307-п)
- по подпрограмме "Содействие занятости населения Омской области"
- 3386098200,00 руб. (прогнозируемый объем поступлений средств
федерального бюджета в сумме 3359090800,00 руб. на осуществление
социальных выплат гражданам, признанным безработными, а также
27007400,00 руб. - на содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов
на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места). (В редакции
Постановления Правительства Омской области от 19.11.2014 г. N 274-п)
Социальный эффект от реализации государственной программы в
2014-2020 годах:
- по подпрограмме "Создание условий для формирования и
использования трудовых ресурсов Омской области" будет обеспечен
посредством реализации мероприятий по улучшению условий труда,
повышению качества рабочих мест, которые станут привлекательными для
высококвалифицированных специалистов, в том числе молодежи.
К 2020 году количество рабочих мест организаций бюджетной сферы
Омской области, на которых условия труда соответствуют государственным
нормативным требованиям охраны труда, возрастет до 21 тыс. рабочих
мест, в том числе по годам составит:
- в 2014 году - 1,5 тыс. рабочих мест;
- в 2015 году - 2,0 тыс. рабочих мест;
- в 2016 году - 2,5 тыс. рабочих мест;
- в 2017 году - 3,0 тыс. рабочих мест;
- в 2018 году - 3,5 тыс. рабочих мест;
- в 2019 году - 4,0 тыс. рабочих мест;
- в 2020 году - 4,5 тыс. рабочих мест;
- по подпрограмме "Содействие занятости населения Омской области"
будет обеспечен посредством создания в ходе реализации государственной
программы 1,2 тыс. новых рабочих мест, в том числе 0,9 тыс. рабочих
мест в сфере малого предпринимательства (в рамках реализации в
2014-2020 годах дополнительного мероприятия в области содействия
занятости населения по содействию безработным гражданам в организации
собственного дела и создании дополнительных рабочих мест для
трудоустройства безработных граждан) и 0,3 тыс. рабочих мест для
трудоустройства незанятых инвалидов (в рамках реализации в 2014-2015
годах мероприятий, направленных на содействие в трудоустройстве
незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие
места).
Сведения о размере и направлениях расходования средств,
направленных на финансовое обеспечение государственной программы и
необходимых для ее реализации, содержатся в приложении N 4 к
государственной программе. (В редакции Постановления Правительства Омской области от
08.10.2014 г. N 235-п)
7. Описание системы управления реализацией
государственной программы
Управление реализацией, формирование отчетности о ходе реализации
и проведение оценки эффективности государственной программы
осуществляется в соответствии с Порядком принятия решений о разработке
государственных программ Омской области, их формирования и реализации,
утвержденным постановлением Правительства Омской области от 26 июня
2013 года N 146-п. Управление реализацией государственной программы (подпрограмм) осуществляется ответственным исполнителем государственной программы, соответствующими соисполнителями государственной программы, исполнителями основных мероприятий и мероприятий в части их компетенции. (Дополнен - Постановление Правительства Омской области от 21.09.2016 № 264-п) Оперативное управление государственной программой и контроль за
ходом ее реализации осуществляет ответственный исполнитель
государственной программы, несущий ответственность за реализацию
государственной программы в целом и достижение утвержденных значений
ожидаемых результатов реализации государственной программы по годам.
Ответственность за реализацию основных мероприятий подпрограмм,
мероприятий подпрограмм и достижение утвержденных значений целевых
индикаторов мероприятий подпрограмм несут исполнители основных
мероприятий подпрограмм и мероприятий подпрограмм, указанные в
соответствующих разделах подпрограмм.
8. Подпрограммы
В рамках государственной программы предусматривается реализация
следующих подпрограмм:
1) "Создание условий для формирования и использования трудовых
ресурсов Омской области" (приложение N 2 к государственной программе);
2) "Содействие занятости населения Омской области" (приложение N
3 к государственной программе).
Приложение N 1 к государственной программе Омской области "Регулирование отношений в сфере труда и занятости населения Омской области" ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ реализации государственной программы Омской области "Регулирование отношений в сфере труда и занятости населения Омской области" (далее - государственная программа) (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 21.09.2016 № 264-п; от 09.08.2017 № 218-п)
Приложение N 2
к государственной программе Омской области
"Регулирование отношений в сфере труда и занятости населения
Омской области"
Подпрограмма
"Создание условий для формирования и использования
трудовых ресурсов Омской области"
(В редакции Постановлений Правительства Омской области
от 24.04.2014 г. N 87-п; от 18.06.2014 г. N 123-п;
от 26.08.2014 г. N 191-п; от 08.10.2014 г. N 235-п;
от 19.11.2014 г. N 274-п; от 17.12.2014 № 307-п; от 23.12.2015 № 393-п; от 27.07.2016 № 222-п; от 21.09.2016 № 264-п; от 09.08.2017 № 218-п)
1. Паспорт подпрограммы "Создание условий для формирования
и использования трудовых ресурсов Омской области"
государственной программы Омской области
"Регулирование отношений в сфере труда и занятости
населения Омской области"
|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
| Наименование государственной | "Регулирование отношений в сфере труда и |
| программы Омской области | занятости населения Омской области" |
| | (далее - государственная программа) |
|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
| Наименование подпрограммы | "Создание условий для формирования и |
| государственной программы | использования трудовых ресурсов Омской области" |
| | (далее - подпрограмма) |
|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
| Наименование органа | Главное управление государственной службы |
| исполнительной власти Омской | занятости населения Омской области |
| области, являющегося | (далее - Главное управление занятости) |
| соисполнителем государственной | |
| программы | |
|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
| Наименование органа | Министерство труда и социального развития |
| исполнительной власти Омской | Омской области (далее - Минтруд) |
| области, являющегося | |
| исполнителем основного | |
| мероприятия, исполнителем | |
| ведомственной целевой | |
| программы | |
|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
| Наименование органа | Минтруд; |
| исполнительной власти Омской | Министерство здравоохранения Омской области |
| области, являющегося | (далее - Минздрав); |
| исполнителем мероприятия | Министерство имущественных отношений Омской |
| | области (далее - Минимущество); |
| | Министерство образования Омской области (далее |
| | - Минобразования); |
| | Главное государственно-правовое управление |
| | Омской области (далее - Главное правовое |
| | управление); |
| | Министерство культуры Омской области (далее - |
| | Минкультуры); |
| | Министерство по делам молодежи, физической |
| | культуры и спорта Омской области (далее - |
| | Минспорт); |
| | Министерство строительства и жилищно- |
| | коммунального комплекса Омской области (далее - |
| | Минстрой); |
| | Главное управление занятости; |
| | Главное управление внутренней политики Омской |
| | области (далее - Главное управление внутренней |
| | политики); | | | Государственная жилищная инспекция Омской |
| | области (далее - Госжилинспекция); |
| | Главное управление государственного |
| | строительного надзора и государственной |
| | экспертизы Омской области (далее - |
| | Госстройнадзор); |
| | Региональная энергетическая комиссия Омской |
| | области (далее - РЭК); |
| | Аппарат Губернатора и Правительства Омской |
| | области (далее - Аппарат) | |—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
| Сроки реализации подпрограммы | 2014 - 2020 годы. |
| | Отдельные этапы реализации подпрограммы не |
| | выделяются |
|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
| Цель подпрограммы | Повышение конкурентоспособности населения на |
| | рынке труда Омской области, улучшение условий |
| | труда и повышение качества рабочих мест |
|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
| Задачи подпрограммы | 1) совершенствование системы государственной |
| | экспертизы условий труда, стимулирование |
| | проведения специальной оценки условий труда |
| | (далее - спецоценка) в органах |
| | исполнительной власти Омской области и |
| | государственных учреждениях Омской области, |
| | находящихся в их ведении (далее - учреждения), |
| | с последующим проведением мероприятий по |
| | улучшению условий труда; |
| | 2) совершенствование учебно-методической базы |
| | по подготовке специалистов по охране труда, |
| | повышение уровня знаний руководителей и |
| | специалистов по охране труда органов |
| | исполнительной власти Омской области и |
| | учреждений в вопросах охраны труда и |
| | улучшения условий труда; |
| | 3) формирование здорового образа жизни и новой |
| | культуры охраны труда; |
| | 4) совершенствование специализированной |
| | медицинской помощи при профессиональных |
| | заболеваниях (далее - профзаболевание) путем |
| | внедрения современных методов диагностики, |
| | лечения и профилактики; |
| | 5) развитие системы профориентации и |
| | психологической поддержки населения Омской |
| | области путем увеличения численности населения, |
| | получившего психолого-профориентационные |
| | услуги; содействие субъектам системы |
| | профориентации в осуществлении психолого- |
| | профориентационной деятельности |
|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
| Перечень основных мероприятий | 1) организация проведения спецоценки на |
| и (или) ведомственных целевых | территории Омской области; |
| программ | 2) координация обучения по охране труда на |
| | территории Омской области; |
| | 3) распространение передового опыта по |
| | обеспечению здоровых и безопасных условий |
| | труда; |
| | 4) создание и развитие системы профилактики |
| | профессиональной заболеваемости и оказания |
| | медицинской помощи работникам; |
| | 5) обеспечение психолого-профориентационного |
| | обслуживания различных категорий населения |
| | Омской области, реализация программ |
| | дополнительного профессионального образования |
|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | Объемы и источники | Объем средств областного бюджета составляет |
| финансирования подпрограммы в | 400461665,96 руб., в ценах соответствующих лет, | | целом и по годам ее реализации | в том числе: |
| | - в 2014 году - 54975772,26 руб.; |
| | - в 2015 году - 37370563,59 руб.; | | | - в 2016 году - 29439350,56 руб.; | | | - в 2017 году - 48520963,59 руб.; | | | - в 2018 году - 128 863 724,26 руб.; |
| | - в 2019 году - 100 044 812,26 руб.; |
| | - в 2020 году - 99 826 249,26 руб. | |—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
| Ожидаемые результаты | Обеспечение ежегодного снижения уровня |
| реализации подпрограммы | производственного травматизма у работодателей, |
| (по годам и по итогам | осуществляющих деятельность на территории |
| реализации) | Омской области, не менее чем на 1,5 процента |
| | (в расчете на 1000 работающих) согласно |
| | приложению N 1 к государственной программе |
|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|