Расширенный поиск
Постановление Правительства Омской области от 16.10.2013 № 258-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 октября 2013 года N 258-п
г. Омск
Об утверждении государственной программы Омской области
"Развитие промышленности в Омской области"
(В редакции Постановлений Правительства Омской области от 15.10.2014 г. N 252-п; от 25.11.2015 № 323-п; от 11.05.2016 № 126-п; от 23.11.2016 № 340-п)
В соответствии с пунктом 3 Порядка принятия решений о разработке государственных программ Омской области, их формирования и реализации, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 26 июня 2013 года N 146-п: 1. Утвердить прилагаемую государственную программу Омской области "Развитие промышленности в Омской области". 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
Губернатор Омской области,
Председатель Правительства
Омской области В.И. Назаров
Приложение
к постановлению Правительства Омской области
от 16 октября 2013 года N 258-п
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
"Развитие промышленности в Омской области"
(В редакции Постановлений Правительства Омской области от 15.10.2014 г. N 252-п; от 25.11.2015 № 323-п; от 11.05.2016 № 126-п; от 23.11.2016 № 340-п)
Раздел 1. Паспорт государственной программы Омской области
"Развитие промышленности в Омской области"
(далее - государственная программа)
|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
| Наименование государственной | Государственная программа Омской области |
| программы Омской области | "Развитие промышленности в Омской области" |
|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
| Наименование органа | Министерство промышленности, транспорта и |
| исполнительной власти Омской | инновационных технологий Омской области |
| области, являющегося | (далее - Минпром) |
| ответственным исполнителем | |
| государственной программы | |
|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
| Наименование органа | Министерство строительства и жилищно- |
| исполнительной власти Омской | коммунального комплекса Омской области |
| области, являющегося | |
| соисполнителем | |
| государственной программы | |
|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
| Сроки реализации | 2014 - 2021 годы. |
| государственной программы | Выделение отдельных этапов ее реализации не |
| | предусматривается |
|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
| Цель государственной | Повышение конкурентоспособности и экономической |
| программы | устойчивости промышленного комплекса Омской |
| | области |
|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
| Задачи государственной | Задача 1. Создание новых высокотехнологичных |
| программы | производственных комплексов, модернизация и |
| | расширение имеющейся производственной базы, |
| | освоение выпуска новой конкурентоспособной |
| | продукции; |
| | Задача 2. Формирование региональной |
| | производственной базы современных строительных |
| | материалов, отвечающих требованиям |
| | энергоэффективности и экологичности, с учетом |
| | возможностей и потенциала межрегиональной |
| | кооперации и имеющейся местной сырьевой базы, |
| | которая обеспечит дальнейшее развитие жилищной |
| | сферы и формирование рынка доступного жилья |
| | экономкласса |
|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
| Подпрограммы государственной | 1. "Повышение конкурентоспособности и |
| программы | эффективности деятельности промышленности |
| (далее - подпрограммы) | Омской области". |
| | 2. "Развитие промышленности строительных |
| | материалов и индустриального домостроения на |
| | территории Омской области" |
|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
| Объемы и источники | Общий объем финансирования государственной |
| финансирования государственной | программы за счет средств областного бюджета |
| программы в целом и по годам | составляет 46000000,00 руб., в том числе по | | ее реализации | годам: |
| | 2014 год - 0,00 руб.; |
| | 2015 год - 0,00 руб.; |
| | 2016 год - 0,00 руб.; |
| | 2017 год - 0,00 руб.; |
| | 2018 год - 0,00 руб.; |
| | 2019 год - 0,00 руб.; | | | 2020 год - 36500000,00 руб.; |
| | 2021 год - 9500000,00 руб. |
| | Из общего объема расходы областного бюджета за |
| | счет налоговых и неналоговых доходов, |
| | поступлений нецелевого характера составят |
| | 44000000,00 руб., в том числе по годам: | | | 2014 год - 0,00 руб.; |
| | 2015 год - 0,00 руб.; |
| | 2016 год - 0,00 руб.; |
| | 2017 год - 0,00 руб.; |
| | 2018 год - 0,00 руб.; |
| | 2019 год - 0,00 руб.; | | | 2020 год - 34500000,00 руб.; |
| | 2021 год - 9500000,00 руб. |
| | Из общего объема расходы областного бюджета за |
| | счет поступлений целевого характера составят |
| | 2000000,00 руб., в том числе по годам: | | | 2014 год - 0,00 руб.; |
| | 2015 год - 0,00 руб.; |
| | 2016 год - 0,00 руб.; |
| | 2017 год - 0,00 руб.; |
| | 2018 год - 0,00 руб.; |
| | 2019 год - 0,00 руб.; | | | 2020 год - 2000000,00 руб.; |
| | 2021 год - 0,00 руб. |
| | Прогнозируемый объем финансирования |
| | государственной программы за счет привлечения |
| | внебюджетных источников составит |
| | 101334700000,00 руб., в том числе по годам: |
| | 2014 год - 10634000000,00 руб.; |
| | 2015 год - 29399000000,00 руб.; |
| | 2016 год - 43863600000,00 руб.; |
| | 2017 год - 14354400000,00 руб.; |
| | 2018 год - 2887200000,00 руб.; |
| | 2019 год - 82300000,00 руб.; |
| | 2020 год - 64200000,00 руб.; |
| | 2021 год - 50000000,00 руб. |
|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
| Ожидаемые результаты | | | реализации государственной | | | программы (по годам и по | | | итогам реализации) | | | | Ожидаемые результаты реализации государственной |
| | программы по годам предусмотрены в приложении |
| | N 1 к государственной программе |
|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
Раздел 2. Характеристика текущего состояния
социально-экономического развития Омской области
в сфере реализации государственной программы
Основу промышленного комплекса Омской области составляют
обрабатывающие производства. По доле обрабатывающих производств в
валовом продукте Омская область занимает первое место в Сибирском
федеральном округе и четвертое место по России. Наиболее развиты
производства: нефтепродуктов, химическое, резиновых и пластмассовых
изделий, пищевых продуктов, машиностроения с крупным производственным
комплексом оборонной отрасли. В промышленности занято свыше 20
процентов работающего населения.
В последние годы промышленность Омской области имеет устойчивую
динамику развития: за 2010 - 2012 годы прирост промышленного
производства составил 13 процентов к уровню 2009 года, по
обрабатывающим производствам - 15 процентов. Степень износа основных
фондов в обрабатывающих производствах снизилась с 44 до 41 процента,
доля полностью изношенных фондов - с 12 до 10 процентов.
За 2008 - 2012 годы в развитие промышленности Омской области
инвестировано более 100 млрд. руб. За указанный период завершено
строительство и введены в эксплуатацию около 20 крупных
производственных комплексов, в том числе по выпуску принципиально
новой для Омской области продукции.
По итогам 2012 года прибыль организаций промышленности выросла по
сравнению с предыдущим годом на 18 процентов, или на 3,3 млрд. руб., и
составила 22,4 млрд. руб. - 61 процент от общего объема по области.
Доля прибыльных организаций в промышленности выросла на 5
процентных пунктов (в целом по Омской области - на 1 процентный
пункт). На дополнительно введенные (созданные) рабочие места в
промышленности принято 1281 чел. (43 процента от общего количества по
области).
Налоговые поступления в консолидированный бюджет Омской области
от организаций промышленности выросли по сравнению с предыдущим годом
на 5 процентов, или более чем на 488 млн. руб., и составили почти 20
млрд. руб.
В то же время ряд негативных факторов в промышленной деятельности
сдерживает дальнейшее развитие промышленного комплекса области.
Основные из них:
1) высокая степень износа основных фондов:
- химическое производство - 41,2 процента;
- производство резиновых и пластмассовых изделий - 53 процента;
- обработка древесины и производство изделий из дерева - 53,1
процента;
- производство электрооборудования, электронного и оптического
оборудования - 45,3 процента;
2) низкий уровень инвестиций в основной капитал, которые в 2012
году на 1 рубль основных фондов составили, коп.:
- производство машин и оборудования - 12 коп.;
- производства резиновых и пластмассовых изделий и транспортных
средств и оборудования - 8 коп.;
- производство электрооборудования, электронного и оптического
оборудования - 6 коп.;
3) низкие объемы производства инновационной продукции:
- в 2012 году в машиностроительных и нефтехимических
производствах осуществляли инновационную деятельность только треть
крупных и средних организаций, в обработке древесины и производстве
изделий из дерева разработка инноваций не осуществлялась;
- в общем объеме отгруженных товаров инновационно активных
организаций промышленных видов экономической деятельности доля
инновационной продукции - 3 процента;
4) низкий уровень оплаты труда в промышленности, что
обусловливает отток квалифицированных кадров в другие отрасли
экономики, а также в другие регионы. Среднемесячная заработная плата
по итогам 2012 года составила 21,1 тыс. руб. (в среднем по Омской
области - 21,4 тыс. руб.), в том числе:
- производство транспортных средств и оборудования - 19,9 тыс.
руб. (93 процента);
- производство резиновых и пластмассовых изделий - на 19,6 тыс.
руб. (92 процента);
- производство машин и оборудования - 18,9 тыс. руб. (88
процентов);
- обработка древесины и производство изделий из дерева - 15,1
тыс. руб. (71 процент);
5) неблагоприятная возрастная и профессионально-квалификационная
структура кадрового обеспечения, дефицит высококвалифицированных
кадров.
Для решения имеющихся проблем необходимы:
- реализация проектов по созданию крупных эффективных
производств, а также реструктуризация действующих
низкопроизводительных производств; - повышение качества выпускаемой продукции в условиях членства
России во Всемирной торговой организации и обеспечение роста ее
конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках за счет повышения
инновационной активности и модернизации производства;
- снижение себестоимости за счет роста производительности труда,
внедрение энерго- и ресурсосберегающих технологий;
- обновление основных производственных фондов и внедрение
современных технологических процессов;
- развитие внутриобластного и межрегионального сотрудничества
промышленных предприятий Омской области с целью максимального
использования существующих мощностей и расширения кооперационных
связей;
- привлечение промышленных предприятий области к участию в
федеральных программах;
- оказание содействия промышленным предприятиям области в
увеличении объемов заказов, в том числе в расширении взаимодействия со
стратегическими партнерами;
- совершенствование кадровой политики, направленной в первую очередь на развитие системы подготовки работников и дополнительного профессионального образования высококвалифицированных кадров рабочих профессий, создание на предприятиях необходимых социально-экономических условий для притока молодых специалистов. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 25.11.2015 № 323-п)
Раздел 3. Цели и задачи государственной программы
Целью государственной программы является повышение
конкурентоспособности и экономической устойчивости базовых отраслей
промышленности на основе модернизации основных фондов и внедрения
инновационных технологий.
Для достижения поставленной цели на среднесрочную перспективу
предусматривается решение следующих задач, реализуемых в рамках
подпрограмм, включенных в государственную программу:
- создание новых высокотехнологичных производственных комплексов,
модернизация и расширение имеющейся производственной базы, освоение
выпуска новой конкурентоспособной продукции;
- формирование региональной производственной базы современных строительных материалов, отвечающих требованиям энергоэффективности и экологичности, с учетом возможностей и потенциала межрегиональной кооперации и имеющейся местной сырьевой базы, которая обеспечит дальнейшее развитие жилищной сферы и формирование рынка доступного жилья экономкласса. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 25.11.2015 № 323-п) Цель и задачи государственной программы реализуются в рамках
Указа Губернатора Омской области от 24 июня 2013 года N 93 "О
Стратегии социально-экономического развития Омской области до 2025
года".
Раздел 4. Описание ожидаемых результатов реализации
государственной программы по годам,
а также по итогам ее реализации
Описание ожидаемых результатов реализации государственной
программы по годам, а также по итогам ее реализации представлено в
приложении N 1 к государственной программе, а также подпрограммах
государственной программы. Расчет значений ожидаемых результатов реализации государственной программы осуществляется в соответствии со следующей методикой: 1) темп роста числа высокопроизводительных рабочих мест по разделам C, D, E Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (далее - ОКВЭД). Значение показателя определяется в процентах к 2011 году и рассчитывается по формуле: Р12 = А9 / А10 x 100, где: Р12 - темп роста числа высокопроизводительных рабочих мест по разделам C, D, E ОКВЭД; А9 - количество высокопроизводительных рабочих мест по разделам C, D, E ОКВЭД в отчетном году; А10 - количество высокопроизводительных рабочих мест по разделам C, D, E ОКВЭД в 2011 году. Значения исходных данных для расчета ожидаемого результата определяются по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области (далее - Омскстат); 2) темп роста объема валовой добавленной стоимости по разделам C, D, E ОКВЭД. Значение показателя определяется в процентах к 2011 году и рассчитывается по формуле: Р13 = А11 / А12 x 100, где: Р13 - темп роста объема валовой добавленной стоимости по разделам C, D, E ОКВЭД; А11 - объем валовой добавленной стоимости по разделам C, D, E ОКВЭД; А12 - объем валовой добавленной стоимости по разделам C, D, E ОКВЭД по итогам 2011 года. Значения исходных данных для расчета ожидаемого результата определяются по данным Омскстата; 3) отношение объема инвестиций в основной капитал по разделам C, D, E ОКВЭД к валовому региональному продукту. Значение показателя определяется в процентах и рассчитывается по формуле: Р14 = А13 / А14 x 100, где: Р14 - отношение объема инвестиций в основной капитал по разделам C, D, E ОКВЭД к валовому региональному продукту; А13 - объем инвестиций в основной капитал по разделам C, D, E ОКВЭД по итогам отчетного года; А14 - валовый региональный продукт в текущих основных ценах по итогам отчетного года. Значения исходных данных для расчета ожидаемого результата определяются по данным Омскстата; 4) энергоемкость продукции по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства". Значение показателя определяется в тоннах условного топлива/млн. рублей и рассчитывается по формуле: Р15 = А15 / А16, где: Р15 - энергоемкость продукции по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства"; А15 - потребление топливно-энергетических ресурсов по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства" по итогам отчетного года; А16 - выпуск товаров и услуг по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства" по итогам отчетного года. Значения исходных данных для расчета ожидаемого результата определяются по данным Омскстата. (Абзацы дополнены - Постановление Правительства Омской области от 23.11.2016 № 340-п)
Социальный эффект от реализации государственной программы будет
обеспечен посредством реализации мероприятий по модернизации
действующих и созданию высокопроизводительных и высокооплачиваемых
рабочих мест в промышленности. К 2021 году численность
высокопроизводительных рабочих мест в промышленности возрастет до 41,8
тыс. рабочих мест, в том числе по годам составит:
- 2014 год - 19,1 тыс. рабочих мест;
- 2015 год - 21,0 тыс. рабочих мест;
- 2016 год - 23,1 тыс. рабочих мест;
- 2017 год - 26,1 тыс. рабочих мест;
- 2018 год - 28,3 тыс. рабочих мест;
- 2019 год - 32,8 тыс. рабочих мест;
- 2020 год - 38,7 тыс. рабочих мест;
- 2021 год - 41,8 тыс. рабочих мест.
Экономический эффект от реализации государственной программы
выражается в увеличении объема добавленной стоимости, производимой в
видах экономической деятельности в промышленности. Прирост показателя
в 2021 году к уровню 2011 года составит 160 млрд. руб., в том числе по
годам составит:
- 2014 год - 22 млрд. руб.;
- 2015 год - 37 млрд. руб.;
- 2016 год - 55 млрд. руб.;
- 2017 год - 74 млрд. руб.;
- 2018 год - 96 млрд. руб.;
- 2019 год - 123 млрд. руб.;
- 2020 год - 154 млрд. руб.;
- 2021 год - 160 млрд. руб.
Бюджетный эффект реализации государственной программы состоит в
увеличении объемов налоговых поступлений в консолидированный бюджет
Омской области. Налоговые поступления в консолидированный бюджет
Омской области к 2021 году увеличатся на 950 млн. руб. к уровню 2013
года, в том числе прирост по годам составит:
- 2014 год - 100 млн. руб.;
- 2015 год - 205 млн. руб.;
- 2016 год - 310 млн. руб.;
- 2017 год - 420 млн. руб.;
- 2018 год - 540 млн. руб.;
- 2019 год - 680 млн. руб.;
- 2020 год - 860 млн. руб.;
- 2021 год - 950 млн. руб.
Прирост налоговых поступлений будет обеспечен за счет повышения
эффективности деятельности промышленных предприятий, создания
высокопроизводительных рабочих мест, увеличения стоимости основных
средств в результате проводимых мероприятий по реконструкции
производства.
(В редакции Постановления Правительства Омской области от
15.10.2014 г. N 252-п)
Раздел 5. Срок реализации государственной программы
Государственную программу предполагается реализовать в 2014 -
2021 годах. Выделение отдельных этапов ее реализации не предусматривается. (В редакции Постановления Правительства Омской
области от 15.10.2014 г. N 252-п)
Раздел 6. Объем и источники финансирования государственной
программы в целом и по годам ее реализации, а также
обоснование потребности в необходимых финансовых ресурсах
Источником финансирования государственной программы являются
налоговые и неналоговые доходы областного бюджета. Финансирование
государственной программы за счет переходящего остатка бюджетных
средств, а также средств бюджета территориального фонда обязательного
медицинского страхования Омской области не предусмотрено.
Общий объем финансирования государственной программы за счет средств областного бюджета составляет 46000000,00 руб., в том числе по годам: (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 25.11.2015 № 323-п; от 23.11.2016 № 340-п) - 2014 год - 0,00 руб.;
- 2015 год - 0,00 руб.;
- 2016 год - 0,00 руб.; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 25.11.2015 № 323-п) - 2017 год - 0,00 руб.; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 25.11.2015 № 323-п) - 2018 год - 0,00 руб.; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 25.11.2015 № 323-п) - 2019 год - 0,00 руб.; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 23.11.2016 № 340-п) - 2020 год - 36500000,00 руб.;
- 2021 год - 9500000,00 руб.
Из общего объема расходы областного бюджета за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера составят 44000000,00 руб., в том числе по годам: (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 25.11.2015 № 323-п; от 23.11.2016 № 340-п) - 2014 год - 0,00 руб.;
- 2015 год - 0,00 руб.;
- 2016 год - 0,00 руб.; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 25.11.2015 № 323-п) - 2017 год - 0,00 руб.; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 25.11.2015 № 323-п) - 2018 год - 0,00 руб.; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 25.11.2015 № 323-п) - 2019 год - 0,00 руб.; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 23.11.2016 № 340-п) - 2020 год - 34500000,00 руб.;
- 2021 год - 9500000,00 руб.
Из общего объема расходы областного бюджета за счет поступлений целевого характера составят 2000000,00 руб., в том числе по годам: (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 25.11.2015 № 323-п; от 23.11.2016 № 340-п) - 2014 год - 0,00 руб.;
- 2015 год - 0,00 руб.;
- 2016 год - 0,00 руб.; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 25.11.2015 № 323-п) - 2017 год - 0,00 руб.; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 25.11.2015 № 323-п) - 2018 год - 0,00 руб.; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 25.11.2015 № 323-п) - 2019 год - 0,00 руб.; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 23.11.2016 № 340-п) - 2020 год - 2000000,00 руб.;
- 2021 год - 0,00 руб.
На решение задач государственной программы прогнозируется
привлечь внебюджетные средства в объеме 101334700000,00 руб., в том
числе по годам:
- 2014 год - 10634000000,00 руб.;
- 2015 год - 29399000000,00 руб.;
- 2016 год - 43863600000,00 руб.;
- 2017 год - 14354400000,00 руб.;
- 2018 год - 2887200000,00 руб.;
- 2019 год - 82300000,00 руб.;
- 2020 год - 64200000,00 руб.;
- 2021 год - 50000000,00 руб.
В качестве механизмов привлечения средств из внебюджетных
источников предполагается использовать:
- заключение соглашений о реализации проектов в рамках
государственной программы с федеральными органами исполнительной
власти, органами исполнительной власти других субъектов Российской
Федерации;
- предоставление организациям мер государственной поддержки в
соответствии с законодательством;
- организацию информирования потенциальных инвесторов об
имеющихся возможностях для вложения средств, создание и ведение банка
данных инвестиционных проектов, организацию рекламы, выставок, в том
числе через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".
Особое внимание будет уделено поиску стратегических инвесторов,
заинтересованных в долгосрочном сотрудничестве.
Кроме того, предполагается использовать сформированные на
федеральном уровне механизмы, позволяющие обеспечить финансирование
мероприятий по развитию промышленности в Омской области с участием
средств федерального бюджета, в частности:
- предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам
субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий,
предусмотренных программами развития пилотных инновационных
территориальных кластеров, в рамках постановления Правительства
Российской Федерации от 6 марта 2013 года N 188 "Об утверждении Правил
распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета
бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий,
предусмотренных программами развития пилотных инновационных
территориальных кластеров";
- оказание мер государственной поддержки в рамках государственной
программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее
конкурентоспособности", утвержденной постановлением Правительства
Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 328.
(В редакции Постановления Правительства Омской области от
15.10.2014 г. N 252-п)
Раздел 7. Описание системы управления реализацией
государственной программы
За реализацию подпрограмм государственной программы, основных мероприятий и (или) мероприятий, а также за достижение ожидаемых результатов и целевых индикаторов несет ответственность исполнитель подпрограмм государственной программы, основных мероприятий и (или) мероприятий соответственно. Управление и контроль за ходом реализации государственной программы в целом осуществляет Минпром как ответственный исполнитель государственной программы. Распределение соисполнителей государственной программы, ответственных за реализацию мероприятий государственной программы, представлено в приложении N 4 к государственной программе. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 25.11.2015 № 323-п) Организацию проведения работы по формированию отчетности о ходе реализации государственной программы и оценки ее эффективности осуществляет Минпром во взаимодействии с исполнителями мероприятий. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 25.11.2015 № 323-п) В целях организации работы по качественному и своевременному исполнению государственной программы Минпром при необходимости может осуществлять ее мониторинг в форме ежеквартального (ежемесячного) запроса информации о ходе реализации государственной программы от всех участников государственной программы. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 25.11.2015 № 323-п) По итогам отчетного года Минпром формирует отчет о реализации государственной программы за отчетный финансовый год и в целом за истекший период ее реализации (далее - отчет) в соответствии с приложением N 8 к Порядку принятия решений о разработке государственных программ Омской области, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Правительства Омской области от 26 июня 2013 года N 146-п (далее - Порядок), и на основании отчета проводит оценку эффективности реализации государственной программы в соответствии с приложением N 9 к Порядку. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 25.11.2015 № 323-п) Результаты оценки эффективности реализации государственной программы вместе с пояснительной запиской к ним, а также отчетом, согласованные с Министерством финансов Омской области и Министерством экономики Омской области, Минпром представляет на рассмотрение Правительства Омской области в срок до 1 июня года, следующего за отчетным годом реализации государственной программы. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 25.11.2015 № 323-п)
Раздел 8. Подпрограммы
В целях решения задач государственной программы в ее составе
формируются и реализуются подпрограммы. Каждой задаче государственной
программы соответствует отдельная подпрограмма:
1. Задаче 1 государственной программы соответствует подпрограмма
"Повышение конкурентоспособности и эффективности деятельности
промышленности Омской области" согласно приложению N 2 к
государственной программе.
2. Задаче 2 государственной программы соответствует подпрограмма
"Развитие промышленности строительных материалов и индустриального
домостроения на территории Омской области" согласно приложению N 3 к
государственной программе.
Приложение N 1 к государственной программе Омской области "Развитие промышленности в Омской области" ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ реализации государственной программы Омской области "Развитие промышленности в Омской области" (далее - государственная программа) (В редакции Постановления Правительства Омской области от 23.11.2016 № 340-п)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|