Расширенный поиск
Постановление Правительства Омской области от 16.10.2013 № 264-пПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 октября 2013 года N 264-п
г. Омск
Об утверждении государственной программы Омской области "Создание
условий для обеспечения граждан доступным и комфортным
жильем и жилищно-коммунальными
услугами в Омской области"
(В редакции Постановлений Правительства Омской области
от 14.07.2014 г. N 148-п; от 06.08.2014 г. N 179-п;
от 08.10.2014 г. N 224-п; от 15.10.2014 г. N 250-п;
от 01.12.2014 № 290-п; от 24.12.2014 № 338-п;
от 11.03.2015 № 40-п; от 29.04.2015 № 101-п;
от 09.06.2015 № 141-п; от 07.07.2015 № 177-п;
от 26.08.2015 № 224-п; от 05.10.2015 № 265-п; от 02.11.2015 № 304-п; от 09.12.2015 № 343-п; от 23.12.2015 № 384-п; от 03.02.2016 № 12-п; от 17.02.2016 № 26-п; от 06.04.2016 № 87-п; от 11.05.2016 № 121-п; от 20.07.2016 № 206-п; от 10.08.2016 № 228-п; от 13.09.2016 № 260-п; от 06.10.2016 № 287-п; от 12.10.2016 № 294-п; от 09.11.2016 № 325-п; от 28.11.2016 № 351-п;
от 28.12.2016 № 405-п; от 14.03.2017 № 62-п;
от 19.04.2017 № 102-п; от 31.05.2017 № 146-п;
от 24.07.2017 № 203-п; от 04.08.2017 № 217-п;
от 06.09.2017 № 258-п; от 04.10.2017 № 290-п;
от 19.10.2017 № 319-п; от 14.11.2017 № 342-п; от 13.12.2017 № 400-п)
В соответствии с пунктом 3 Порядка принятия решений о разработке государственных программ Омской области, их формирования и реализации, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 26 июня 2013 года N 146-п, Правительство Омской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую государственную программу Омской области "Создание условий для обеспечения граждан доступным и комфортным жильем и жилищно-коммунальными услугами в Омской области". 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
Губернатор Омской области, Председатель Правительства Омской области В.И. Назаров
Приложение
к постановлению Правительства Омской области
от 16 октября 2013 года N 264-п
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
"Создание условий для обеспечения граждан доступным и
комфортным жильем и жилищно-коммунальными услугами в
Омской области"
(В редакции Постановлений Правительства Омской области
от 14.07.2014 г. N 148-п; от 06.08.2014 г. N 179-п;
от 08.10.2014 г. N 224-п; от 15.10.2014 г. N 250-п;
от 01.12.2014 № 290-п; от 24.12.2014 № 338-п;
от 11.03.2015 № 40-п; от 29.04.2015 № 101-п;
от 09.06.2015 № 141-п; от 07.07.2015 № 177-п);
от 26.08.2015 № 224-п; от 05.10.2015 № 265-п; от 02.11.2015 № 304-п; от 09.12.2015 № 343-п; от 23.12.2015 № 384-п; от 03.02.2016 № 12-п; от 17.02.2016 № 26-п; от 06.04.2016 № 87-п; от 11.05.2016 № 121-п; от 20.07.2016 № 206-п; от 10.08.2016 № 228-п; от 13.09.2016 № 260-п; от 06.10.2016 № 287-п; от 12.10.2016 № 294-п; от 09.11.2016 № 325-п; от 28.11.2016 № 351-п;
от 28.12.2016 № 405-п; от 14.03.2017 № 62-п;
от 24.07.2017 № 203-п; от 04.08.2017 № 217-п;
от 06.09.2017 № 258-п; от 04.10.2017 № 290-п;
от 19.10.2017 № 319-п; от 14.11.2017 № 342-п; от 13.12.2017 № 400-п)
1. Паспорт государственной программы Омской области
"Создание условий для обеспечения граждан доступным и
комфортным жильем и жилищно-коммунальными услугами в
Омской области"
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
| Наименование | "Создание условий для обеспечения граждан |
| государственной | доступным и комфортным жильем и жилищно- |
| программы Омской | коммунальными услугами в Омской области" (далее |
| области | - государственная программа) |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
| Наименование органа | Министерство строительства и жилищно- |
| исполнительной власти | коммунального комплекса Омской области |
| Омской области, | (далее - Минстрой Омской области) |
| являющегося | |
| ответственным | |
| исполнителем | |
| государственной | |
| программы | |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
| Наименование органов | Минстрой Омской области |
| исполнительной власти | |
| Омской области, | |
| являющихся | |
| соисполнителем | |
| государственной | |
| программы | | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
| Сроки реализации | 2014 - 2021 годы. Отдельные этапы реализации | | государственной | государственной программы не выделяются |
| программы | |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
| Цель государственной | Создание условий для развития жилищной сферы, |
| программы | обеспечение повышения доступности жилья в |
| | соответствии с платежеспособным спросом граждан |
| | и стандартами обеспечения их жилыми помещениями, |
| | повышение качества и надежности предоставления | | | коммунальных услуг населению в отношении | | | жилищного фонда и объектов социального | | | назначения (далее - повышение качества и | | | надежности предоставления жилищно-коммунальных | | | услуг населению), повышение | | | уровня благоустройства территорий муниципальных | | | образований Омской области | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
| Задачи государственной | 1. Предоставление государственной поддержки в |
| программы | решении жилищной проблемы молодым семьям и |
| | молодым учителям, нуждающимся в улучшении |
| | жилищных условий. |
| | 2. Создание условий для развития массового |
| | строительства жилья экономического класса, | | |отвечающего | | | требованиям энергоэффективности и экологичности, |
| | индивидуального жилищного строительства в целях |
| | обеспечения населения Омской области комфортным |
| | жильем по доступным ценам. |
| | 3. Предоставление государственной поддержки в |
| | решении жилищной проблемы категориям граждан, |
| | установленным федеральным и областным |
| | законодательством, нуждающимся в улучшении |
| | жилищных условий. |
| | 4. Создание условий для развития ипотечного |
| | жилищного кредитования, деятельности участников |
| | рынка ипотечного жилищного кредитования и |
| | повышения доступности ипотечных жилищных |
| | кредитов. |
| | 5. Создание условий для развития сектора |
| | арендного жилья экономического класса, |
| | строительство | | | многоквартирных домов в целях формирования |
| | муниципального жилищного фонда в Омской области |
| | для сокращения жилищного фонда, непригодного для |
| | проживания. |
| | 6. Создание опережающих предложений по |
| | предоставлению земельных участков для |
| | комплексного освоения в целях жилищного |
| | строительства путем подготовки документов |
| | территориального планирования и документации по |
| | планировке и межеванию территорий. |
| | 7. Обеспечение условий для повышения качества и |
| | надежности предоставления жилищно-коммунальных |
| | услуг населению. | | | 8. Повышение уровня благоустройства территорий | | | муниципальных образований Омской области, | | | создание безопасных и комфортных условий для | | | проживания населения | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
| Подпрограммы | - "Обеспечение жильем молодых семей»; | | государственной | | | программы (далее - | - "Комплексное освоение и развитие территорий в |
| подпрограммы) | целях жилищного строительства"; |
| | - "Обеспечение жильем отдельных категорий |
| | граждан"; |
| | - "Развитие ипотечного жилищного кредитования"; |
| | - "Развитие арендного и некоммерческого |
| | жилищного фонда"; |
| | - "Формирование документов территориального |
| | планирования и подготовка документации по |
| | планировке территории"; |
| | - "Создание условий для обеспечения граждан |
| | доступными и качественными жилищно-коммунальными |
| | услугами в Омской области". | | | - "Формирование комфортной городской среды" |
| Ожидаемые результаты | Ожидаемые результаты реализации государственной |
| реализации | программы (по годам и итогам реализации) |
| государственной | приведены в приложении N 1 к государственной |
| программы (по годам и | программе |
| по итогам реализации) | |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| 2. Характеристика текущего состояния социально-
экономического развития Омской области в сфере реализации
государственной программы
Объем жилищного фонда в Омской области на конец 2012 года
составил 45,7 млн. кв.м, в городской местности сосредоточено 70,8
процента всего жилищного фонда. В среднем по области на одного жителя
приходилось 23,2 кв.м площади жилых помещений.
В 2010 - 2013 годах Правительством Омской области реализовывался
комплекс мер, направленных на поддержку жилищного строительства в
регионе, защиту прав граждан-участников долевого строительства,
обеспечение жильем отдельных категорий граждан, в том числе ветеранов
Великой Отечественной войны.
Достигнуты существенные результаты по увеличению объемов
жилищного строительства, развитию ипотечного жилищного кредитования.
Кроме того, получили поддержку для улучшения жилищных условий из
федерального и областного бюджетов 4850 ветеранов Великой
Отечественной войны, ветеранов и инвалидов, семей, имеющих
детей-инвалидов.
Созданы и активно застраиваются 69 площадок комплексной застройки малоэтажного жилья экономического класса. В городе Омске строительство многоквартирного жилья ведется более чем на 20 площадках многоэтажной застройки. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 01.12.2014 № 290-п) Значительно возросли объемы ипотечного жилищного кредитования. В
2012 году населению Омской области предоставлено 10197 ипотечных
жилищных кредитов при средней ставке кредитования 12,2 процента.
Вместе с тем темпы обеспечения жильем граждан, принятых на учет в
качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, не могут быть
признаны удовлетворительными. В очереди на улучшение жилищных условий
состоят более 52 тыс. семей, из них 29 тыс. семей в городе Омске.
По состоянию на 1 января 2013 года на территории Омской области
зафиксировано более 180 тыс. кв.м жилья, непригодного для проживания.
В связи с этим проблема обеспечения жильем населения, проживающего в
аварийном жилищном фонде и жилищном фонде, имеющем высокий процент
износа, продолжает оставаться в числе первостепенных.
Остается актуальным вопрос сокращения административных барьеров и
оптимизации процедур предоставления земельных участков для
строительства и получения разрешений на строительство и ввод в
эксплуатацию жилых домов. В этих целях необходимо продолжение работы
по разработке ряда административных регламентов. Решению этой проблемы
будет способствовать также завершение разработки схем территориального
планирования муниципальных районов Омской области и подготовка
документации по планировке территорий, предназначенных для
перспективного жилищного строительства.
Нерешенными продолжают оставаться проблемы в жилищно-коммунальном
комплексе. К ним, в частности, относятся: высокая степень износа
основных фондов коммунальной инфраструктуры; недостаточно высокое
качество жилищно-коммунальных услуг; необходимость повышения уровня
обеспеченности жилищного фонда муниципальных образований отоплением и
системами горячего водоснабжения; недостаточно эффективное
использование местных природных ресурсов в качестве топлива; низкая
эффективность системы управления в этом секторе экономики,
преобладание административных методов хозяйствования над рыночными;
значительное количество убыточных организаций жилищно-коммунального
комплекса.
Уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры на конец 2012
года составил 48,3 процента. В результате накопленного износа растет
количество инцидентов и аварий на системах тепло- и водоснабжения,
увеличиваются сроки ликвидации аварий и стоимость ремонтов.
Удельный вес тепловых сетей, нуждающихся в замене, составляет
14,8 процента, водопроводных и канализационных сетей - 33,9 процента и
49,4 процента, соответственно.
Несовершенство процедур тарифного регулирования и договорных
отношений в отрасли жилищно-коммунального хозяйства формирует высокие
инвестиционные риски и препятствует привлечению средств внебюджетных
источников. Все это привело к тому, что питьевая вода для
значительного числа населения Омской области не отвечает установленным
нормативам безопасности и не подается в требуемом количестве.
Реформирование жилищно-коммунального хозяйства в Омской области
прошло несколько важных этапов, в ходе которых были в целом выполнены
задачи реформы оплаты жилья и коммунальных услуг, создания системы
адресной социальной поддержки граждан, совершенствования системы
управления многоквартирными жилыми домами, финансового оздоровления
организаций жилищно-коммунального комплекса, развития в
жилищно-коммунальной сфере конкурентных рыночных отношений и
привлечения частного сектора к управлению объектами коммунальной
инфраструктуры и жилищного фонда.
Принятие Федерального закона "О Фонде содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства" позволило обеспечить масштабное
проведение капитального ремонта многоквартирных домов.
Для успешной реализации государственной программы важное значение имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением цели, решением задач государственной программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению. В рамках реализации государственной программы могут быть выделены следующие риски: 1) макроэкономические риски, связанные со снижением темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, а также с кризисом банковской системы. Финансово-экономический кризис может оказать существенное негативное влияние на динамику основных показателей жилищного строительства и ипотечного жилищного кредитования, в связи с чем такие риски для реализации государственной программы могут быть оценены как высокие; 2) финансовые риски, связанные с финансированием государственной программы в неполном объеме. Данные риски возникают по причине значительной продолжительности государственной программы, а также высокой зависимости ее успешной реализации от привлечения внебюджетных источников. Однако, учитывая формируемую практику обеспечения реализации государственной программы за счет средств бюджетов, а также предусмотренные государственной программой меры по созданию условий для привлечения средств внебюджетных источников, риски, связанные с возможным недофинансированием государственной программы, можно считать умеренными; 3) административные риски, связанные с неэффективным управлением реализацией государственной программы, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, приводящей к нарушению планируемых сроков реализации государственной программы, невыполнение ее цели и задач, недостижение плановых значений показателей. Данные риски могут быть оценены как умеренные. В целях минимизации указанных рисков Минстрой Омской области будет осуществлять координацию деятельности всех участников, являющихся исполнителями мероприятий государственной программы. Управление указанными рисками предполагается осуществлять на основе постоянного мониторинга хода реализации государственной программы и разработки предложений по ее корректировке. Способами ограничения рисков выступают: - ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий государственной программы; - определение приоритетов для первоочередного финансирования; - привлечение внебюджетного финансирования; - повышение эффективности взаимодействия участников реализации государственной программы. Абзац. (Исключен - Постановление Правительства Омской области от
14.07.2014 г. N 148-п) Абзац. (Исключен - Постановление Правительства Омской области от
15.10.2014 г. N 250-п) Абзац: (Исключен - Постановление Правительства Омской области от
15.10.2014 г. N 250-п)
Таблица. (Исключена - Постановление Правительства Омской области
от 15.10.2014 г. N 250-п) абзац; (Исключен - Постановление Правительства Омской области от
14.07.2014 г. N 148-п) абзац; (Исключен - Постановление Правительства Омской области от
14.07.2014 г. N 148-п) абзац. (Исключен - Постановление Правительства Омской области от
14.07.2014 г. N 148-п)
3. Цель и задачи государственной программы
Целью государственной программы является создание условий для
развития жилищной сферы, обеспечение повышения доступности жилья в
соответствии с платежеспособным спросом граждан и стандартами
обеспечения их жилыми помещениями, повышение качества и надежности
предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Приоритеты и цели государственной политики в жилищно-коммунальной
сфере определены Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012
года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации
доступным и комфортным жильем и повышению качества
жилищно-коммунальных услуг", а также Концепцией долгосрочного
социально-экономического развития Российской Федерации на период до
2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской
Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р, Стратегией
социально-экономического развития Омской области до 2025 года,
утвержденной Указом Губернатора Омской области от 24 июня 2013 года N
93. (Дополнен - Постановление Правительства Омской области от
15.10.2014 г. N 250-п) Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих
задач:
1) предоставление государственной поддержки в решении жилищной
проблемы молодым семьям и молодым учителям, нуждающимся в улучшении
жилищных условий;
2) создание условий для развития массового строительства жилья экономического класса, отвечающего требованиям энергоэффективности и экологичности, индивидуального жилищного строительства в целях обеспечения населения Омской области комфортным жильем по доступным ценам; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 01.12.2014 № 290-п)
3) предоставление государственной поддержки в решении жилищной
проблемы категориям граждан, установленным федеральным и областным
законодательством, нуждающимся в улучшении жилищных условий;
4) создание условий для развития ипотечного жилищного
кредитования, деятельности участников рынка ипотечного жилищного
кредитования и повышения доступности ипотечных жилищных кредитов;
5) создание условий для развития сектора арендного жилья экономического класса, строительство многоквартирных домов в целях формирования муниципального жилищного фонда в Омской области, для сокращения жилищного фонда, непригодного для проживания; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 01.12.2014 № 290-п)
6) создание опережающих предложений по предоставлению участков
для комплексного освоения в целях жилищного строительства путем
подготовки документов территориального планирования и документации по
планировке и межеванию территорий;
7) обеспечение условий для повышения качества и надежности
предоставления жилищно-коммунальных услуг населению; (В редакции
Постановления Правительства Омской области от 14.03.2017 № 62-п) 8) повышение уровня благоустройства территорий муниципальных образований Омской области, создание безопасных и комфортных условий для проживания населения. (Дополнен - Постановление Правительства Омской области от 14.03.2017 № 62-п)
4. Описание ожидаемых результатов реализации
государственной программы по годам, а также по итогам
ее реализации
Описание ожидаемых результатов реализации государственной
программы по годам, а также по итогам ее реализации, методика расчета
каждого ожидаемого результата реализации государственной программы
приведены в приложении N 1 к государственной программе, а также в
соответствующих разделах подпрограмм.
При определении плановых значений ожидаемых результатов
государственной программы использовались:
- параметры стратегических документов, касающихся развития
жилищно-коммунальной сферы, указанных в абзаце втором раздела 3
государственной программы;
- данные Главного управления Центрального банка Российской
Федерации по Омской области;
- данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области (далее - Омскстат); (В редакции Постановления Правительства Омской области от 20.07.2016 № 206-п) - данные мониторингов и отчетов Минстроя Омской области. (Дополнены - Постановление Правительства Омской области от
15.10.2014 г. N 250-п) Реализация государственной программы обеспечит достижение следующих ожидаемых результатов:
1) годовой объем ввода жилья в эксплуатацию. Данный ожидаемый результат измеряется в тыс. кв.м и определяется на основании данных Омскстата (Статистический сборник, шифр 883);
2) годовой объем ввода жилья экономического класса в эксплуатацию. Данный ожидаемый результат измеряется в тыс. кв.м и определяется на основании мониторинга, осуществляемого Минстроем Омской области, и сведений, представленных органами местного самоуправления Омской области;
3) годовой объем ввода в эксплуатацию жилья индивидуальными застройщиками. Данный ожидаемый результат измеряется в тыс. кв.м и определяется на основании данных Омскстата (Статистический сборник, шифр 883);
4) общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя Омской области, введенная в эксплуатацию за год. Данный ожидаемый результат измеряется в кв.м на 1 чел., рассчитывается и определяется на основании данных Омскстата;
5) общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя Омской области. Данный ожидаемый результат измеряется в кв.м на 1 чел., рассчитывается и определяется на основании данных Омскстата;
6) коэффициент доступности жилья. Данный ожидаемый результат измеряется в годах и рассчитывается по формуле:
КДЖ = Ссрск / Д,
где:
КДЖ - коэффициент доступности жилья, лет;
Ссрск - средняя рыночная стоимость стандартной квартиры общей площадью 54 кв.м; Д - средний годовой совокупный денежный доход семьи, состоящей из трех человек.
При расчете ожидаемого результата применяются данные Омскстата (Статистический сборник, шифры 184, 274).
(Абзацы дополнены - Постановление Правительства Омской области от 20.07.2016 № 206-п)
5. Срок реализации государственной программы
Реализация государственной программы будет осуществляться в 2014 - 2021 годах. Отдельные этапы ее реализации не выделяются. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 19.10.2017 № 319-п)
6. Объем и источники финансирования государственной программы в целом и по годам ее реализации, а также обоснование потребности в необходимых финансовых ресурсах Общий объем финансирования государственной программы составляет 16657203155,66 руб. (без учета кредиторской задолженности в сумме 30581183,52 руб.), в том числе: (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 14.11.2017 № 342-п; от 13.12.2017 № 400-п) - в 2014 году - 3557869919,56 руб.; - в 2015 году - 3230088204,78 руб.; - в 2016 году - 2403074131,78 руб.; - в 2017 году - 1663071796,31 руб.; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 13.12.2017 № 400-п) - в 2018 году - 994918808,58 руб.; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 13.12.2017 № 400-п) - в 2019 году - 483851920,83 руб.; - в 2020 году - 435744418,56 руб.; - в 2021 году - 4038321218,62 руб. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 14.11.2017 № 342-п) Из общего объема расходы областного бюджета за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера составят 9953824779,04 руб., в том числе по годам: (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 14.11.2017 № 342-п; от 13.12.2017 № 400-п) - в 2014 году - 1649075389,81 руб.; - в 2015 году - 1481043272,56 руб.; - в 2016 году - 1157010387,21 руб.; - в 2017 году - 865110959,60 руб.; - в 2018 году - 331175508,58 руб.; - в 2019 году - 200536520,83 руб.; - в 2020 году - 233453618,56 руб.; - в 2021 году - 3698321218,62 руб. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 14.11.2017 № 342-п) Из общего объема расходы областного бюджета за счет поступлений целевого характера из федерального бюджета составят 4031814481,00 руб., в том числе по годам: - в 2014 году - 794046310,00 руб.; - в 2015 году - 1124447980,00 руб.; - в 2016 году - 454339900,00 руб.; - в 2017 году - 649630791,00 руб.; - в 2018 году - 303743300,00 руб.; - в 2019 году - 283315400,00 руб.; - в 2020 году - 202 290800,00 руб.; - в 2021 году - 220000000,00 руб. Из общего объема расходы областного бюджета за счет поступлений от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства составят 2057629273,45 руб., в том числе по годам: - в 2014 году - 678822197,58 руб.; - в 2015 году - 624596952,22 руб.; - в 2016 году - 631487812,69 руб.; - в 2017 году - 122722310,96 руб. Из общего объема расходы областного бюджета за счет иных источников финансирования, предусмотренных законодательством, составят 173944000,00 руб., в том числе по годам: - в 2016 году - 53944000,00 руб.; - в 2021 году - 120000000,00 руб. Из общего объема расходы областного бюджета за счет поступлений целевого характера, не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года (переходящего остатка бюджетных средств), составят 435926022,17 руб., в том числе в 2014 году - 435926022,17 руб., из них: - поступлений целевого характера из федерального бюджета - 60383756,52 руб.; - поступлений от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 375542265,65 руб. Переходящий остаток средств за счет безвозмездных поступлений от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, не использованных на начало: - 2015 года, составляет 57991530,33 руб.; - 2016 года, составляет 7501123,94 руб.; - 2017 года, составляет 12864047,96 руб. Переходящий остаток бюджетных средств, поступивших из федерального бюджета, составит 98790907,94 руб., в том числе в 2016 году - 98790907,94 руб. Прогнозируемый объем поступлений из местных бюджетов составит 714779275,60 руб., в том числе по годам: - в 2014 году - 84320100,00 руб.; - в 2015 году - 58981263,00 руб.; - в 2016 году - 247162986,00 руб.; - в 2017 году - 69806503,48 руб.; - в 2018 году - 46074350,70 руб.; - в 2019 году - 44073717,40 руб.; - в 2020 году - 43138173,00 руб.; - в 2021 году - 140019794,40 руб. Прогнозируемый объем поступлений из внебюджетных источников составит 13343914084,29 руб., в том числе по годам: - в 2014 году - 1168583824,00 руб.; - в 2015 году - 1820404059,00 руб.; - в 2016 году - 1099378230,00 руб.; - в 2017 году - 1315850000,00 руб.; - в 2018 году - 1750499000,00 руб.; - в 2019 году - 1628366440,00 руб.; - в 2020 году - 1635266440,00 руб.; - в 2021 году - 2925566091,29 руб. Сведения о размере и направлениях расходования средств, направленных на финансовое обеспечение государственной программы и необходимых для ее реализации, содержатся в приложении N 9 к государственной программе. Прогнозный социально-экономический эффект от реализации мероприятий государственной программы за период 2014 - 2021 годов оценивается следующими показателями:
(В редакции Постановления Правительства Омской области от 19.10.2017 № 319-п) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|