Расширенный поиск
Постановление Администрации города Омска от 14.02.2014 № 186-пАДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 февраля 2014 года N 186-п Об утверждении Административного регламента осуществления муниципального жилищного контроля на территории города Омска В соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановляю: 1. Утвердить Административный регламент осуществления муниципального жилищного контроля на территории города Омска согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Департаменту информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска. Исполняющий обязанности Мэра города Омска А.А. Поповцев Приложение к постановлению Администрации города Омска от 14 февраля 2014 г. N 186-п АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ осуществления муниципального жилищного контроля на территории города Омска Раздел I. Общие положения Глава 1. Наименование муниципальной функции 1. Муниципальный жилищный контроль - деятельность органов местного самоуправления города Омска, уполномоченных на организацию и проведение на территории города Омска проверок соблюдения на территории города Омска юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами (далее - муниципальная функция). Глава 2. Наименование органа, осуществляющего муниципальную функцию 2. Исполнение муниципальной функции, предусмотренной административным регламентом осуществления муниципального жилищного контроля на территории города Омска (далее - административный регламент), обеспечивается Администрацией города Омска в лице уполномоченного структурного подразделения - департамента городского хозяйства Администрации города Омска (далее - уполномоченный орган). Глава 3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции 3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции: 1) Конституция Российской Федерации (Российская газета, 25 декабря 1993 года, N 237); 2) Гражданский кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 5 декабря 1994 года, N 32, статья 3301); 3) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 7 января 2002 года, N 1, часть 1, статья 1); 4) Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 3 января 2005 года, N 1, часть 1, статья 14); 5) Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 8 октября 2003 года, N 202); 6) Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 5 мая 2006 года, N 95); 7) Федеральный закон от 1 декабря 2007 года N 315-ФЗ "О саморегулируемых организациях" (Российская газета, 6 декабря 2007 года, N 273); 8) Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29 декабря 2008 года, N 52, часть I, статья 6249); 9) Федеральный закон от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Российская газета, 27 ноября 2009 года, N 226); 10) постановление Правительства Российской Федерации от 21 января 2006 года N 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30 января 2006 года, N 5, статья 546); 11) постановление Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 6 февраля 2006 года, N 6, статья 702); 12) постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" (Собрание законодательства Российской Федерации, 21 августа 2006 года, N 34, статья 3680); 13) постановление Правительства Российской Федерации от 21 июля 2008 года N 549 "О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28 июля 2008 года, N 30, часть 2, статья 3635); 14) постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 12 июля 2010 года, N 28, статья 3706); 15) постановление Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 года N 731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами" (Российская газета, 1 октября 2010 года, N 222); 16) постановление Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30 мая 2011 года, N 22, статья 3168); 17) постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 года N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" Собрание законодательства Российской Федерации, 2003 года, N 19, статья 1750); 18) приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Российская газета, 14 мая 2009 года, N 85); 19) приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 23 августа 2013 года N 360 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке порядка осуществления государственного жилищного надзора в субъектах Российской Федерации, в том числе порядка взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими региональный жилищный надзор, и административных регламентов исполнения функций по государственному жилищному надзору и муниципальному жилищному контролю"; 20) Решение Омского городского Совета от 20 сентября 1995 года N 92 "Об Уставе города Омска" (Вечерний Омск, 28 сентября 1995 года, N 200); 21) Решение Омского городского Совета от 28 сентября 2011 года N 443 "О департаменте городского хозяйства Администрации города Омска" (Третья столица, 6 октября 2011 года, N 48); 22) Решение Омского городского Совета от 10 июля 2013 года N 143 "О муниципальном жилищном контроле на территории города Омска" (Третья столица, 18 июля 2013 года, N 34). Глава 4. Предмет муниципальной функции 4. Предметом муниципальной функции является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Омской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами города Омска (далее - жилищное законодательство). 5. Основными задачами муниципального жилищного контроля являются: 1) обеспечение соблюдения требований жилищного законодательства: - к использованию и сохранности жилых помещений муниципального жилищного фонда; - к использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, в которых расположены жилые помещения муниципального жилищного фонда; - к созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, в которых расположены жилые помещения муниципального жилищного фонда, и жилых домов муниципального жилищного фонда; - к энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов, в которых расположены жилые помещения муниципального жилищного фонда, и жилых домов муниципального жилищного фонда приборами учета используемых энергетических ресурсов; 2) предупреждение, выявление и пресечение фактов нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами (далее также - физические лица) требований, установленных жилищным законодательством. 6. В целях реализации основных задач муниципальной функции уполномоченный орган: 1) проверяет соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами требований жилищного законодательства, установленных в отношении муниципального жилищного фонда; 2) рассматривает поступившие в уполномоченный орган обращения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, информацию от федеральных органов государственной власти, их территориальных органов, органов государственной власти Омской области, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах: - нарушения требований жилищного законодательства: к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья; к уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям; к порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом; к порядку утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения; - нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации. Глава 5. Права и обязанности должностных лиц при исполнении муниципальной функции 7. Исполнение муниципальной функции осуществляется должностными лицами уполномоченного органа, в должностные обязанности которых входит осуществление муниципального жилищного контроля согласно должностным инструкциям (далее - муниципальные жилищные инспекторы). Перечень муниципальных жилищных инспекторов определяется правовым актом руководителя уполномоченного органа. 8. Организация деятельности по муниципальному жилищному контролю осуществляется руководителем уполномоченного органа. 9. Функциональные обязанности муниципальных жилищных инспекторов устанавливаются их должностными инструкциями. 10. Муниципальные жилищные инспекторы при выполнении возложенных на них обязанностей имеют право: 1) при проведении выездной проверки беспрепятственно при предъявлении служебного удостоверения и копии правового акта Администрации города Омска о проведении проверки: - посещать помещения общего пользования многоквартирных домов, территории, на которых расположены многоквартирные дома, а с согласия собственников жилые помещения в многоквартирных домах, проводить их обследования и другие мероприятия по контролю; - проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации; - по информации структурного подразделения Администрации города Омска, осуществляющего функции по управлению муниципальным имуществом города Омска, заявлениям нанимателей муниципальных жилых помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества и других членов правления товарищества, правомерность принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом, в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения; 2) запрашивать сведения, материалы и документы, необходимые для осуществления муниципального жилищного контроля; 3) обращаться в правоохранительные органы за содействием в предотвращении и пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального жилищного контроля, а также за содействием в установлении лиц, нарушающих жилищное законодательство; 4) осуществлять подготовку исковых заявлений для обращения в суд; 5) осуществлять иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством. 11. Муниципальные жилищные инспекторы обязаны: 1) соблюдать действующее законодательство, муниципальные правовые акты города Омска и руководствоваться в своей деятельности настоящим административным регламентом; 2) соблюдать права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица, проверка которых проводится; 3) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим административным регламентом полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений жилищного законодательства; 4) проводить мероприятия по муниципальному жилищному контролю в порядке, установленном настоящим административным регламентом; 5) составлять по результатам проверок акты по установленной форме; 6) выдавать предписания юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам о прекращении нарушений требований жилищного законодательства, об устранении выявленных при осуществлении муниципального жилищного контроля нарушений, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям жилищного законодательства; 7) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу присутствовать при проведении мероприятия по муниципальному жилищному контролю и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 8) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, присутствующим при проведении мероприятия по муниципальному жилищному контролю, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; 9) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица с результатами проверки; 10) проводить профилактическую работу по устранению причин и обстоятельств, способствующих совершению правонарушений. Глава 6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется исполнение муниципальной функции 12. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, физическое лицо при проведении проверки имеют право: 1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 2) получать от уполномоченного органа, муниципального жилищного инспектора информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено действующим законодательством и настоящим административным регламентом; 3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями муниципального жилищного инспектора; 4) обжаловать действия (бездействие) муниципального жилищного инспектора, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица при проведении проверки, в административном или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; 5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке. 13. При проведении проверки юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц юридических лиц либо уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели и физические лица обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей. Кроме того, юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица обязаны: 1) представлять необходимые для проведения проверки документы; 2) не препятствовать осуществлению муниципальным жилищным инспектором муниципального жилищного контроля; 3) исполнять в установленный срок предписания об устранении выявленных нарушений, выданные по результатам проверок. Глава 7. Описание результата исполнения муниципальной функции 14. Результатом исполнения муниципальной функции является выявление, предупреждение и пресечение нарушений обязательных требований жилищного законодательства, установленных в отношении муниципального жилищного фонда. 15. По результатам каждой проверки, проведенной в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, составляется акт проверки в двух экземплярах по форме в соответствии с требованиями приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". По результатам каждой проверки, проведенной в отношении физических лиц, составляется акт проверки в двух экземплярах по форме, установленной приложением N 2 к Решению Омского городского Совета от 10 июля 2013 года N 143 "О муниципальном жилищном контроле на территории города Омска". Раздел II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции Глава 8. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции 16. Место нахождения уполномоченного органа: 644043, город Омск, улица Гагарина, дом 32/1, кабинеты NN 401, 446, контактные телефоны: 78-79-35, 78-79-40, адрес электронной почты уполномоченного органа: [email protected]. 17. Режим работы уполномоченного органа: понедельник - четверг с 8 часов 30 минут до 17 часов 45 минут, пятница - с 8 часов 30 минут до 16 часов 30 минут, обеденный перерыв с 13 до 14 часов. В день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы уполномоченного органа сокращается на 1 час (окончание работы: понедельник - четверг - 16 часов 45 минут, пятница - 15 часов 30 минут). 18. Информирование о порядке исполнения муниципальной функции, получение сведений о ходе исполнения муниципальной функции осуществляется: 1) при личном обращении в уполномоченный орган; 2) при обращении по телефону; 3) по письменным обращениям, в том числе по поступившим в виде электронного документа; 4) посредством размещения в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска: http://www.admomsk.ru. 19. Информация, указанная в пунктах 16-18 настоящего административного регламента, размещается: 1) в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска: http://www.admomsk.ru; 2) на информационных стендах в помещении Администрации города Омска (город Омск, улица Гагарина, дом 32/1). Глава 9. Срок исполнения муниципальной функции 20. Срок проведения документарной, выездной проверки (как плановой, так и внеплановой) не может превышать двадцать рабочих дней. 21. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. 22. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений муниципальных жилищных инспекторов срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Мэром города Омска, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов. 23. В отношении физических лиц срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней. Раздел III. Административные процедуры Глава 10. Перечень административных процедур 24. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры: 1) принятие решения о проведении проверки, издание правового акта Администрации города Омска о проведении проверки; 2) проведение проверки в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя или физического лица; 3) принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки. Последовательность административных процедур при осуществлении муниципального жилищного контроля отражена в блок-схеме, которая приводится в приложении к настоящему административному регламенту. Глава 11. Принятие решения о проведении проверки, издание правового акта Администрации города Омска о проведении проверки 25. Плановые проверки проводятся в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на основании ежегодного плана осуществления муниципального контроля, разрабатываемого в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом "О саморегулируемых организациях" и утвержденного в установленном порядке. Основанием для включения плановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в ежегодный план является истечение одного года со дня: 1) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах; 2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя. 26. Внеплановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся при наличии следующих оснований: 1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований жилищного законодательства; 2) поступление в уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: - возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены); 3) поступление в уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения, а также нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных договором управления многоквартирным домом. По основаниям, установленным дефисами первым, вторым подпункта 2 настоящего пункта, внеплановые выездные проверки проводятся по согласованию с органами прокуратуры по месту осуществления деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, в порядке, установленном приказом Генеральной прокуратуры от 27 марта 2009 года N 93 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". В день подписания правового акта Администрации города Омска о проведении внеплановой выездной проверки уполномоченный орган представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки по форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". К указанному заявлению прилагаются копия правового акта Администрации города Омска о проведении проверки, документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения. Если основанием для проведения внеплановой проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер уполномоченный орган вправе приступить к проведению внеплановой проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры в течение двадцати четырех часов. 27. В случае проведения плановой, внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - членов саморегулируемой организации уполномоченный орган обязан уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой, внеплановой проверки. 28. Проверки в отношении физических лиц проводятся при наличии следующих оснований: 1) поступления в уполномоченный орган информации от федеральных органов государственной власти, их территориальных органов, органов государственной власти Омской области, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, обращений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц о фактах нарушений жилищного законодательства; 2) истечения срока исполнения физическим лицом ранее выданного муниципальным жилищным инспектором предписания об устранении выявленного нарушения жилищного законодательства. 29. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в уполномоченный орган, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 26 настоящего административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в уполномоченный орган, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 1 пункта 28 настоящего административного регламента, не могут служить основанием для проведения проверки в отношении физических лиц. 30. Критериями принятия решения о проведении проверки, издания правового акта Администрации города Омска о проведении проверки являются: 1) наличие ранее выданного юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу предписания об устранении нарушений обязательных требований жилищного законодательства и истечение срока его исполнения; 2) в отношении юридических лиц - наличие в поступивших в уполномоченный орган обращениях и заявлениях физических лиц, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации сведений, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 26 настоящего административного регламента; 3) в отношении физических лиц - наличие в поступивших в уполномоченный орган обращений и заявлений физических лиц, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации сведений, указанных в подпункте 1 пункта 28 настоящего административного регламента. 31. Результатом административной процедуры является издание распоряжения Администрации города Омска о проведении плановой, внеплановой проверки, проверки, проводимой в отношении физического лица. Подготовка проектов распоряжений Администрации города Омска о проведении проверок осуществляется муниципальными жилищными инспекторами в порядке, установленном правовым актом Администрации города Омска. Максимальный срок исполнения административного действия не может превышать восемь часов. 32. В распоряжении Администрации города Омска о проведении проверки указываются: 1) наименование уполномоченного органа; 2) фамилии, имена, отчества, должности муниципальных жилищных инспекторов, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций; 3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество физического лица, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности, места жительства физических лиц; 4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения; 5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами; 6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки; 7) настоящий административный регламент; 8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки; 9) даты начала и окончания проведения проверки. Глава 12. Проведение проверки в отношении физического лица, юридического лица или индивидуального предпринимателя 1. Основания и сроки проведения проверки 33. Основанием для начала проведения проверки в отношении физического лица, юридического лица или индивидуального предпринимателя является распоряжение Администрации города Омска о проведении проверки. 34. Проверки проводятся только теми муниципальными жилищными инспекторами, которые указаны в правовом акте Администрации города Омска о проведении проверки. 35. Срок проведения проверки устанавливается правовым актом Администрации города Омска о проведении проверки и не должен превышать установленные главой 9 настоящего административного регламента предельные сроки проведения проверок. 36. При проведении проверки в отношении физического лица муниципальные жилищные инспекторы вручают под роспись физическому лицу, в отношении которого проводится проверка, заверенную печатью копию правового акта Администрации города Омска о проведении проверки одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию физического лица муниципальные жилищные инспекторы уполномоченных органов обязаны представить информацию об этих органах, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий. По просьбе физического лица, в отношении которого проводится проверка, муниципальные жилищные инспекторы обязаны ознакомить его с настоящим административным регламентом. 37. Плановые, внеплановые проверки проводятся в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в форме документарной проверки и (или) выездной проверки. 38. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются уполномоченным органом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии правового акта Администрации города Омска о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. 2. Порядок проведения документарной проверки 39. Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения уполномоченного органа. 40. Заверенная печатью копия правового акта Администрации города Омска о проведении проверки вручается под роспись муниципальными жилищными инспекторами, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц муниципальные жилищные инспекторы уполномоченных органов обязаны представить информацию об этих органах, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий. 41. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя муниципальные жилищные инспекторы обязаны ознакомить указанных лиц с настоящим административным регламентом. 42. В процессе проведения документарной проверки муниципальные жилищные инспекторы в первую очередь рассматривают документы лица, подлежащего проверке, имеющиеся в распоряжении уполномоченного органа, в том числе акты предыдущих проверок, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном статьей 8 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого лица муниципального контроля. 43. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении уполномоченного органа, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение лицом, подлежащим проверке, обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, уполномоченный орган направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия правового акта Администрации города Омска о проведении проверки. 44. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в уполномоченный орган указанные в запросе документы. 45. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью лица, подлежащего проверке. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. 46. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в уполномоченный орган, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. 47. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у уполномоченного органа, информация об этом направляется лицу, подлежащему проверке, с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. 48. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в уполномоченный орган пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 47 настоящего административного регламента сведений, вправе представить дополнительно в уполномоченный орган документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. 49. Муниципальный жилищный инспектор, который проводит документарную проверку, обязан рассмотреть представленные юридическим лицом, руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений уполномоченный орган установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, муниципальные жилищные инспекторы вправе провести выездную проверку. 50. При проведении документарной проверки муниципальные жилищные инспекторы не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от органов государственного контроля (надзора), иных органов муниципального контроля. 3. Порядок проведения выездной проверки 51. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности, по месту проживания нанимателя жилого помещения по договору социального найма. 52. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным: 1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении уполномоченного органа документах юридического лица, индивидуального предпринимателя; 2) оценить без проведения соответствующего мероприятия по контролю соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям жилищного законодательства, установленным в отношении муниципального жилищного фонда. 53. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения муниципальными жилищными инспекторами, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с правовым актом Администрации города Омска о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения. 54. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязан предоставить муниципальным жилищным инспекторам, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку муниципальных жилищных инспекторов и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам. 4. Результат проведения проверки 55. Критериями принятия решения по результатам проверки являются: 1) выполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом требований ранее выданного предписания об устранении нарушений обязательных требований жилищного законодательства в течение установленных предписанием сроков; 2) соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда жилищным законодательством; 3) соблюдение гражданином в процессе эксплуатации жилищного фонда обязательных требований, установленных жилищным законодательством в отношении муниципального жилищного фонда. 56. Результатом проверки, проведенной в отношении физического лица, юридического лица или индивидуального предпринимателя, является факт установления отсутствия или наличия в действиях юридического лица, его должностных лиц, индивидуального предпринимателя, его уполномоченных представителей, физических лиц нарушений требований, установленных законодательством в отношении муниципального жилищного фонда. 57. Результат административной процедуры фиксируется актом проверки, оформляемым в соответствии с требованиями пункта 15 настоящего административного регламента. 58. Акт проверки составляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, в отношении которых проводилась проверка, под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле уполномоченного органа. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки. 59. В журнале учета проверок, который ведется юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, муниципальным жилищным инспектором осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа, осуществляющего контроль, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилия, имя, отчество и должность муниципального жилищного инспектора, проводящего проверку, его подпись. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись. Глава 13. Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки 60. Основанием для начала принятия мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, является акт проверки, в котором зафиксированы факты нарушений обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда жилищным законодательством. 61. Критериями принятия мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, являются содержащиеся в материалах проверок сведения, указывающие на: 1) нарушения жилищного законодательства; 2) признаки преступления в действиях (бездействии) должностных лиц юридического лица или индивидуального предпринимателя, гражданина. 62. Результатом административной процедуры являются меры реагирования муниципальных жилищных инспекторов, руководителя уполномоченного органа на нарушения, выявленные в ходе проверки. 63. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом требований жилищного законодательства муниципальный жилищный инспектор, проводивший проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, настоящим административным регламентом, обязан выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами, по форме, установленной приложением N 1 к Решению Омского городского Совета от 10 июля 2013 года N 143 "О муниципальном жилищном контроле на территории города Омска". 64. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований жилищного законодательства при проведении плановой, внеплановой выездной проверки таких членов саморегулируемой организации муниципальные жилищные инспекторы обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой, внеплановой проверки. 65. Руководитель уполномоченного органа направляет материалы проверки: 1) в органы, должностные лица которых уполномочены составлять протоколы об административных правонарушениях, - при выявлении нарушений жилищного законодательства или иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области, за которые установлена административная ответственность; 2) в правоохранительные органы - при обнаружении достаточных данных, указывающих на признаки преступления в действиях (бездействии) должностных лиц юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица. Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции Глава 14. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением муниципальными жилищными инспекторами правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений 66. Текущий контроль за соблюдением законности действий муниципальных жилищных инспекторов при осуществлении муниципальной функции осуществляется руководителем уполномоченного органа. 67. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего административного регламента, иных правовых актов, регулирующих вопросы осуществления муниципального жилищного контроля, обеспечивается путем организации проверок, проводимых в отношении муниципальных жилищных инспекторов. Глава 15. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции 68. Основаниями для проведения проверок в отношении муниципальных жилищных инспекторов являются: 1) включение проверки в годовой, ежемесячный планы работы уполномоченного органа (плановая проверка); 2) поступление от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, в отношении которых проводятся контрольные мероприятия в рамках настоящего административного регламента, жалоб на действия муниципальных жилищных инспекторов, осуществляющих проверку (внеплановая проверка). 69. Решение о проведении внеплановой проверки принимается руководителем уполномоченного органа. 70. О проведении проверки издается приказ (распоряжение) руководителя уполномоченного органа, в котором указывается должностное лицо, которому поручено проведение проверки. 71. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, обеспечивает: 1) ознакомление муниципального жилищного инспектора, в отношении которого проводится проверка, с правовым актом о проведении проверки, а также документами и материалами, явившимися основанием для ее проведения; 2) проведение проверки в соответствии с требованиями трудового законодательства и законодательства о муниципальной службе; 3) составление мотивированного заключения о результатах проверки; 4) направление ответа юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, гражданам, обратившимся с жалобами на действия муниципальных жилищных инспекторов, осуществляющих внеплановую проверку. Глава 16. Ответственность муниципальных жилищных инспекторов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции 72. Муниципальные жилищные инспекторы несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных настоящим административным регламентом, иными правовыми актами, регулирующими вопросы осуществления муниципального жилищного контроля. 73. По результатам проверок муниципальные жилищные инспекторы, допустившие нарушения положений настоящего административного регламента и иных правовых актов, регулирующих вопросы осуществления муниципального жилищного контроля, привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего вопросы прохождения муниципальной службы в Российской Федерации. Глава 17. Положения, характеризующие требования к формам контроля за исполнением муниципальной функции 74. Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется органами прокуратуры в порядке и формах, установленных Федеральным законом "О прокуратуре Российской Федерации". Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа и муниципальных жилищных инспекторов при исполнении муниципальной функции, а также принимаемых ими решений 75. Юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане вправе обжаловать действия (бездействие) уполномоченного органа и его должностных лиц, осуществляемые в ходе исполнения муниципальной функции, а также принятые ими решения, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. В досудебном (внесудебном) порядке лица, в отношении которых проводилась проверка, вправе обратиться с жалобой к руководителю уполномоченного органа лично или направить жалобу по почте. 76. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются: 1) действия (бездействие) уполномоченного органа и его должностных лиц, осуществляемые в ходе исполнения муниципальной функции; 2) решения, принятые уполномоченным органом, его должностными лицами в ходе исполнения муниципальной функции. 77. Ответ на обращение не дается в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица, направивших обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. 78. В случае если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, такое обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. 79. В случае если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального жилищного инспектора или иного должностного лица, а также членов его семьи, руководитель уполномоченного органа вправе оставить такое обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, индивидуальному предпринимателю, юридическому лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 80. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, такое обращение не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 81. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, ответ на такое обращение не дается. При этом лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 82. В случае если в письменном обращении гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя содержится вопрос, на который им неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель уполномоченного органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в уполномоченный орган. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение. 83. Основанием для начала процедуры являются поступление от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, в отношении которых проводятся контрольные мероприятия в рамках настоящего административного регламента, жалоб на действия муниципальных жилищных инспекторов, осуществляющих проверку. 84. При рассмотрении обращения юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане, в отношении которых проводятся контрольные мероприятия, вправе знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не нарушает права, свободы, законные интересы других лиц или если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну. 85. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане, в отношении которых проводятся контрольные мероприятия, вправе направить письменную жалобу на действия муниципальных жилищных инспекторов, проводивших проверку: 1) Мэру города Омска; 2) руководителю уполномоченного органа на личный прием, а также направить обращение в форме электронного документа на официальном сайте Администрации города Омска: http://www.admomsk.ru. Личный прием проводится в соответствии с графиками личного приема, который размещается на информационном стенде в здании уполномоченного органа и на официальном сайте Администрации города Омска. 86. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса государственным органам, другим органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, руководитель уполномоченного органа вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока рассмотрения обращения заявителя. 87. По результатам рассмотрения обращения принимается одно из следующих решений: 1) о признании жалобы обоснованной полностью либо в части; 2) о признании жалобы необоснованной. В случае признания жалобы обоснованной принимаются меры по устранению допущенных нарушений и привлечению к ответственности виновных лиц. Приложение к Административному регламенту осуществления муниципального жилищного контроля на территории города Омска БЛОК-СХЕМА осуществления муниципального жилищного контроля на территории города Омска |———————————————————————————————————————————————————————————| | Принятие решения о проведении проверки, издание правового | | акта Администрации города Омска о проведении проверки | |—————|—————————————————————————————————————————————————————| \|/ |—————|—————————————————————————————————————————————————————| | Проведение проверки в отношении юридического лица или | | индивидуального предпринимателя или физического лица | |—————|—————————————————————————————————————————————————————| \|/ |—————|—————————————————————————————————————————————————————| | Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных | | при проведении проверки | |———————————————————————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|