Расширенный поиск
Постановление Администрации города Омска от 24.03.2014 № 371-пАДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 марта 2014 года N 371-п О внесении изменений в постановление Администрации города Омска от 18 января 2011 года N 19-п "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Омска" В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)", Уставом города Омска, постановляю: 1. Внести в постановление Администрации города Омска от 18 января 2011 года N 19-п "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Омска" следующие изменения: 1) в названии и пункте 1 постановления слова "услуг, предоставляемых" заменить словами "услуг (функций), предоставляемых (исполняемых)"; 2) приложение "Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Омска" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Департаменту информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска. Мэр города Омска В.В. Двораковский Приложение к постановлению Администрации города Омска от 24 марта 2014 года N 371-п "Приложение к постановлению Администрации города Омска от 18 января 2011 года N 19-п ПОРЯДОК формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией города Омска 1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией города Омска (далее - Реестр) в лице уполномоченных структурных подразделений Администрации города Омска в соответствии с функциями, предусмотренными положениями о структурных подразделениях Администрации города Омска (далее - уполномоченные структурные подразделения Администрации города Омска). 2. Формирование сведений о муниципальных услугах (функциях) для размещения в Реестре осуществляют уполномоченные структурные подразделения Администрации города Омска. 3. В Реестр включаются сведения, установленные пунктами 1 - 3 части 6 статьи 11 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пунктом 5 Положения о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861. 4. Уполномоченные структурные подразделения Администрации города Омска, предоставляющие сведения о муниципальных услугах (функциях), являются участниками информационного взаимодействия. 5. Уполномоченные структурные подразделения Администрации города Омска - участники информационного взаимодействия предоставляют сведения о муниципальных услугах (функциях), подлежащие размещению в Реестре, в департамент городской экономической политики Администрации города Омска и в управление административной практики и муниципального контроля Администрации города Омска, которые являются уполномоченными органами по ведению Реестра (далее - уполномоченные органы по ведению Реестра), в следующем порядке: 1) в департамент городской экономической политики Администрации города Омска сведения, установленные пунктами 1 - 3 части 6 статьи 11 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 2) в управление административной практики и муниципального контроля Администрации города Омска сведения о муниципальных функциях по осуществлению муниципального контроля, установленные подпунктом "г" пункта 5 Положения о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861. 6. Сведения о муниципальных услугах (функциях), размещаемые в Реестре и предоставляемые в уполномоченные органы по ведению Реестра, должны быть полными и достоверными. Ответственность за полноту и достоверность сведений несут руководители уполномоченных структурных подразделений Администрации города Омска. 7. В случае если в предоставлении муниципальной услуги участвуют несколько уполномоченных структурных подразделений Администрации города Омска, то предоставление в департамент городской экономической политики Администрации города Омска сведений о муниципальных услугах осуществляет уполномоченное структурное подразделение Администрации города Омска, которое предоставляет заявителю итоговый результат муниципальной услуги. 8. Предоставление для размещения в Реестре сведений об услугах, указанных в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществляют структурные подразделения Администрации города Омска, в ведении которых находятся муниципальные учреждения города Омска. 9. Формирование сведений о муниципальных услугах (функциях) осуществляется путем заполнения электронных форм Реестра. 10. Для выполнения операций по заполнению электронных форм Реестра уполномоченным структурным подразделением Администрации города Омска - участником информационного взаимодействия назначаются лица, ответственные за формирование в Реестре сведений о муниципальных услугах (функциях), которым присваивается персональная учетная запись и пароль. 11. Сведения о муниципальных услугах (функциях), предоставляемые уполномоченными структурными подразделениями Администрации города Омска - участниками информационного взаимодействия для размещения в Реестре, проверяются уполномоченными органами по ведению Реестра на полноту и правильность заполнения полей электронных форм Реестра. Сведения о муниципальных услугах (функциях) проверяются уполномоченными органами по ведению Реестра в течение 15 календарных дней со дня их предоставления уполномоченными структурными подразделениями Администрации города Омска. 12. Если по результатам проверки, проведенной уполномоченными органами по ведению Реестра, нарушений не выявлено, то сведения о муниципальных услугах (функциях) размещаются в Реестре. 13. Если по результатам проверки, проведенной уполномоченными органами по ведению Реестра, выявлены нарушения, то сведения о муниципальных услугах (функциях) в Реестре не размещаются. Уполномоченному структурному подразделению Администрации города Омска в форме электронного документа направляется уведомление о допущенных нарушениях с предложением об их устранении и повторном предоставлении сведений о муниципальных услугах (функциях) для размещения в Реестре. 14. В случае обнаружения сведений, подлежащих корректировке и (или) исключению из Реестра, уполномоченные органы по ведению Реестра в течение 5 календарных дней со дня обнаружения таких сведений направляют уполномоченному структурному подразделению Администрации города Омска в письменной форме уведомление о необходимости корректировки и (или) исключения сведений о муниципальных услугах (функциях) из Реестра. 15. Внесение изменений в сведения о муниципальных услугах (функциях), размещенные в Реестре, и исключение сведений Реестра осуществляется в соответствии с настоящим Порядком. 16. Основанием для исключения сведений о муниципальных услугах (функциях) из Реестра являются следующие обстоятельства: - вступление в силу Федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Законов Омской области, муниципальных нормативных правовых актов города Омска, которыми упразднено предоставление (исполнение) муниципальной услуги (функции); - несоответствие сведений о муниципальных услугах (функциях), размещенных в Реестре, требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, при условии, что это несоответствие не может быть устранено путем внесения изменений в сведения о муниципальных услугах (функциях). 17. Ведение Реестра осуществляется в электронном виде. 18. Муниципальная услуга (функция) считается включенной в Реестр после присвоения ей реестрового номера. 19. Реестровый номер состоит из 19 знаков - XX_YYYYYYY_ZZZZZZZZZZ, где: XX - номер региона по ОКАТО; YYYYYYY - порядковый номер рубрики в классификаторе услуг (функций); ZZZZZZZZZZ - порядковый номер муниципальной услуги (функции) в каждой рубрике. 20. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются открытыми, общедоступными и размещаются на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет"." Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|