Расширенный поиск

Постановление Администрации города Омска от 24.03.2014 № 371-п

                       АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                    от 24 марта 2014 года N 371-п

   О внесении изменений в постановление Администрации города Омска
 от 18 января 2011 года N 19-п "Об утверждении Порядка формирования и
         ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых
                     Администрацией города Омска"

     В   соответствии   с    Федеральным    законом    "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг",  руководствуясь
Федеральным   законом   "Об общих   принципах   организации   местного
самоуправления в Российской Федерации",  постановлением  Правительства
Российской Федерации от 24  октября  2011  года  N 861  "О федеральных
государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление
в   электронной   форме   государственных   и   муниципальных    услуг
(осуществление функций)", Уставом города Омска, постановляю:
     1. Внести в постановление Администрации города Омска от 18 января
2011  года  N 19-п  "Об утверждении  Порядка  формирования  и  ведения
реестра муниципальных  услуг,  предоставляемых  Администрацией  города
Омска" следующие изменения:
     1) в названии   и   пункте   1   постановления   слова    "услуг,
предоставляемых" заменить словами  "услуг  (функций),  предоставляемых
(исполняемых)";
     2) приложение "Порядок    формирования    и    ведения    реестра
муниципальных  услуг,  предоставляемых  Администрацией  города  Омска"
изложить  в  новой   редакции   согласно   приложению   к   настоящему
постановлению.
     2. Департаменту  информационной  политики  Администрации   города
Омска  опубликовать  настоящее  постановление  в  средствах   массовой
информации  и  разместить  в  сети  "Интернет"  на  официальном  сайте
Администрации города Омска.

     Мэр города Омска                                В.В. Двораковский



                                                            Приложение
                            к постановлению Администрации города Омска
                                         от 24 марта 2014 года N 371-п

                                                           "Приложение
                            к постановлению Администрации города Омска
                                         от 18 января 2011 года N 19-п

                               ПОРЯДОК
    формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций),
      предоставляемых (исполняемых) Администрацией города Омска

     1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и ведения
реестра муниципальных услуг (функций),  предоставляемых  (исполняемых)
Администрацией города Омска (далее -  Реестр)  в  лице  уполномоченных
структурных подразделений Администрации города Омска в соответствии  с
функциями, предусмотренными положениями о  структурных  подразделениях
Администрации  города  Омска  (далее  -   уполномоченные   структурные
подразделения Администрации города Омска).
     2. Формирование сведений о муниципальных услугах  (функциях)  для
размещения   в   Реестре   осуществляют   уполномоченные   структурные
подразделения Администрации города Омска.
     3. В  Реестр  включаются  сведения,  установленные пунктами 1 - 3
части 6 статьи 11 Федерального закона "Об  организации  предоставления
государственных   и   муниципальных  услуг",  пунктом  5  Положения  о
федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр
государственных   и   муниципальных  услуг  (функций)",  утвержденного
постановлением Правительства Российской Федерации от 24  октября  2011
года N 861.
     4. Уполномоченные структурные подразделения Администрации  города
Омска, предоставляющие сведения о  муниципальных  услугах  (функциях),
являются участниками информационного взаимодействия.
     5. Уполномоченные структурные подразделения Администрации  города
Омска  -  участники   информационного   взаимодействия   предоставляют
сведения о муниципальных услугах (функциях), подлежащие  размещению  в
Реестре, в департамент городской экономической политики  Администрации
города Омска и в управление административной практики и муниципального
контроля Администрации города Омска, которые являются  уполномоченными
органами по ведению Реестра (далее - уполномоченные органы по  ведению
Реестра), в следующем порядке:
     1) в  департамент  городской экономической политики Администрации
города Омска сведения,  установленные пунктами 1 - 3 части 6 статьи 11
Федерального  закона  "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг";
     2) в  управление  административной  практики   и   муниципального
контроля Администрации города Омска сведения о муниципальных  функциях
по осуществлению муниципального контроля, установленные подпунктом "г"
пункта  5  Положения  о  федеральной  государственной   информационной
системе "Федеральный  реестр  государственных  и  муниципальных  услуг
(функций)",  утвержденного  постановлением  Правительства   Российской
Федерации от 24 октября 2011 года N 861.
     6. Сведения о муниципальных  услугах  (функциях),  размещаемые  в
Реестре и предоставляемые в уполномоченные органы по ведению  Реестра,
должны быть полными  и  достоверными.  Ответственность  за  полноту  и
достоверность сведений несут руководители  уполномоченных  структурных
подразделений Администрации города Омска.
     7. В случае если в предоставлении муниципальной услуги  участвуют
несколько  уполномоченных  структурных   подразделений   Администрации
города Омска, то предоставление в департамент городской  экономической
политики Администрации города Омска сведений о  муниципальных  услугах
осуществляет уполномоченное  структурное  подразделение  Администрации
города  Омска,  которое  предоставляет  заявителю  итоговый  результат
муниципальной услуги.
     8. Предоставление для размещения в Реестре сведений  об  услугах,
указанных в части  3  статьи  1  Федерального  закона  "Об организации
предоставления государственных и  муниципальных  услуг",  осуществляют
структурные  подразделения  Администрации  города  Омска,  в   ведении
которых находятся муниципальные учреждения города Омска.
     9. Формирование  сведений  о  муниципальных  услугах   (функциях)
осуществляется путем заполнения электронных форм Реестра.
     10. Для  выполнения  операций  по  заполнению  электронных   форм
Реестра уполномоченным структурным подразделением Администрации города
Омска - участником информационного  взаимодействия  назначаются  лица,
ответственные за  формирование  в  Реестре  сведений  о  муниципальных
услугах (функциях), которым присваивается персональная учетная  запись
и пароль.
     11. Сведения о муниципальных услугах (функциях),  предоставляемые
уполномоченными  структурными  подразделениями  Администрации   города
Омска - участниками информационного взаимодействия  для  размещения  в
Реестре, проверяются уполномоченными органами по  ведению  Реестра  на
полноту и правильность заполнения полей электронных форм Реестра.
     Сведения   о   муниципальных   услугах   (функциях)   проверяются
уполномоченными органами по ведению Реестра в течение  15  календарных
дней   со   дня   их   предоставления   уполномоченными   структурными
подразделениями Администрации города Омска.
     12. Если по  результатам  проверки,  проведенной  уполномоченными
органами по ведению Реестра, нарушений  не  выявлено,  то  сведения  о
муниципальных услугах (функциях) размещаются в Реестре.
     13. Если по  результатам  проверки,  проведенной  уполномоченными
органами  по  ведению  Реестра,  выявлены  нарушения,  то  сведения  о
муниципальных   услугах   (функциях)   в   Реестре   не   размещаются.
Уполномоченному структурному подразделению Администрации города  Омска
в форме электронного документа направляется уведомление  о  допущенных
нарушениях с предложением об их устранении и повторном  предоставлении
сведений о муниципальных услугах (функциях) для размещения в Реестре.
     14. В случае обнаружения  сведений,  подлежащих  корректировке  и
(или) исключению из Реестра, уполномоченные органы по ведению  Реестра
в течение  5  календарных  дней  со  дня  обнаружения  таких  сведений
направляют уполномоченному  структурному  подразделению  Администрации
города  Омска  в  письменной   форме   уведомление   о   необходимости
корректировки и (или)  исключения  сведений  о  муниципальных  услугах
(функциях) из Реестра.
     15. Внесение  изменений  в  сведения  о   муниципальных   услугах
(функциях), размещенные  в  Реестре,  и  исключение  сведений  Реестра
осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
     16. Основанием для исключения сведений  о  муниципальных  услугах
(функциях) из Реестра являются следующие обстоятельства:
     - вступление  в  силу  Федеральных  законов  и  иных  нормативных
правовых  актов  Российской   Федерации,   Законов   Омской   области,
муниципальных  нормативных  правовых  актов  города  Омска,   которыми
упразднено предоставление (исполнение) муниципальной услуги (функции);
     - несоответствие сведений  о  муниципальных  услугах  (функциях),
размещенных в Реестре, требованиям, установленным пунктом 6 настоящего
Порядка, при условии, что это несоответствие не может  быть  устранено
путем  внесения  изменений  в   сведения   о   муниципальных   услугах
(функциях).
     17. Ведение Реестра осуществляется в электронном виде.
     18. Муниципальная услуга (функция) считается включенной в  Реестр
после присвоения ей реестрового номера.
     19. Реестровый    номер    состоит     из     19     знаков     -
XX_YYYYYYY_ZZZZZZZZZZ, где:
     XX - номер региона по ОКАТО;
     YYYYYYY  -  порядковый  номер  рубрики  в  классификаторе   услуг
(функций);
     ZZZZZZZZZZ - порядковый номер муниципальной  услуги  (функции)  в
каждой рубрике.
     20. Сведения,  содержащиеся  в   Реестре,   являются   открытыми,
общедоступными и размещаются на официальном сайте Администрации города
Омска в сети "Интернет"."


Информация по документу
Читайте также