Расширенный поиск
Постановление Правительства Омской области от 26.03.2014 № 53-пПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 марта 2014 года N 53-п г. Омск О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года N 456 в 2014 году (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 18.06.2014 г. N 124-п; от 04.08.2014 г. N 162-п) В соответствии с Правилами финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года N 456, пунктом 5 статьи 13 Кодекса Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан Правительство Омской области постановляет: 1. Утвердить: 1) социальную программу Омской области "Укрепление материально-технической базы государственных учреждений социального обслуживания населения Омской области, оказание адресной социальной помощи в виде материальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2014 году" (далее - Программа) согласно приложению N 1 к настоящему постановлению; 2) основания и порядок оказания адресной социальной помощи в виде материальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2014 году согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. 2. Определить Министерство труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) уполномоченным органом исполнительной власти Омской области, ответственным за реализацию Программы. 3. Министерству направить настоящее постановление в Пенсионный фонд Российской Федерации в течение 10 дней со дня его вступления в силу. 4. (Исключен - Постановление Правительства Омской области от 04.08.2014 г. N 162-п) Губернатор Омской области, Председатель Правительства Омской области В.И. Назаров Приложение N 1 к постановлению Правительства Омской области от 26 марта 2014 года N 53-п СОЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "Укрепление материально-технической базы государственных учреждений социального обслуживания населения Омской области, оказание адресной социальной помощи в виде материальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2014 году" (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 18.06.2014 г. N 124-п; от 04.08.2014 г. N 162-п) 1. Общие положения Настоящая Социальная программа разработана в целях укрепления материально-технической базы государственных учреждений социального обслуживания населения Омской области (далее - учреждения социального обслуживания населения), в том числе проведения реконструкции и капитального ремонта объектов отдельных бюджетных стационарных учреждений социального обслуживания Омской области, капитального ремонта автономного стационарного учреждения социального обслуживания Омской области "Нежинский геронтологический центр" (далее - Нежинский ГЦ) для улучшения условий социального обслуживания граждан в этих учреждениях и обеспечения соблюдения установленных санитарных норм, а также оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, проживающим на территории Омской области (далее - неработающие пенсионеры), в виде материальной помощи на частичное возмещение расходов по газификации жилых помещений, принадлежащих неработающим пенсионерам на праве собственности и являющихся местом их жительства. 2. Сущность проблемы Одной из особенностей современной демографической ситуации в Омской области, как и в целом по России, является увеличение количества граждан пожилого возраста и инвалидов. По состоянию на 1 января 2014 года в Омской области проживает 563,70 тыс. пенсионеров, в том числе: - получателей трудовых пенсий по старости - 467,90 тыс. человек; - получателей трудовых пенсий по инвалидности - 25,00 тыс. человек; - получателей социальных пенсий - 46,10 тыс. человек. Социальная поддержка неработающих пенсионеров, повышение уровня и качества их жизни являются одними из приоритетных задач социальной политики Омской области. В 2013 году в целях поддержания уровня жизни семей неработающих пенсионеров, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума в Омской области, установленной для пенсионеров, за счет средств областного бюджета оказана государственная социальная помощь 45 неработающим пенсионерам на сумму более 72,50 тыс. руб. Кроме того, 683 неработающих пенсионера, находящихся в трудной жизненной ситуации, получили материальную помощь за счет средств областного бюджета на общую сумму более 3300,00 тыс. руб. В рамках реализации социальной программы Омской области "Укрепление материально-технической базы государственных учреждений социального обслуживания населения Омской области, оказание адресной социальной помощи в виде материальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2013 году", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 10 июля 2013 года N 150-п, адресную социальную помощь получили 1054 неработающих пенсионеров на сумму 2189,00 тыс. руб., в том числе 540 неработающих пенсионеров получили указанную помощь за счет средств субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - ПФР) на общую сумму 1089,00 тыс. руб. В Омской области продолжается работа по газификации сельской местности. В связи с проведением мероприятий по газификации объектов жилищно-коммунального комплекса Омской области неработающие пенсионеры вынуждены тратить значительные средства на газификацию своих жилых помещений. Увеличение размера пенсий не всегда обеспечивает фактическое повышение уровня жизни неработающих пенсионеров, в связи с этим возникает необходимость социальной поддержки неработающих пенсионеров, в том числе путем оказания им адресной социальной помощи. В 2014 году адресную социальную помощь в связи с газификацией жилых помещений планируется оказать не менее чем 220 неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности. На предоставление указанной помощи запланировано выделить 2187,80 тыс. руб. из областного бюджета, в том числе 1087,80 тыс. руб. - за счет субсидий из бюджета ПФР. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 18.06.2014 г. N 124-п) По состоянию на 1 января 2014 года в Омской области функционируют 15 стационарных учреждений социального обслуживания Омской области различных типов, общее число мест в которых составляет 4781. В отношении указанных учреждений учредителем постоянно осуществляется работа по развитию инфраструктуры, обеспечению бесперебойного функционирования всех основных систем жизнеобеспечения, укреплению материально-технической базы, созданию комфортных условий проживания. В течение последних 10 лет в Омской области сохраняется очередность на стационарное социальное обслуживание. По состоянию на 1 января 2014 года очередность граждан пожилого возраста и инвалидов в стационарные учреждения составляет 695 человек, в том числе в: - психоневрологические интернаты - 328 человек; - стационарные учреждения общего типа - 367 человек. Срок ожидания в психоневрологические интернаты составляет в среднем два года, в стационарные учреждения общего типа - около одного года. В соответствии с распоряжением Правительства Омской области от 29 ноября 2006 года N 228-рп "О создании государственного стационарного учреждения социального обслуживания Омской области "Исилькульский дом-интернат для престарелых и инвалидов" создано государственное стационарное учреждение социального обслуживания Омской области "Исилькульский дом-интернат для престарелых и инвалидов. (Дополнен - Постановление Правительства Омской области от 04.08.2014 г. N 162-п) В 2007 году начата реконструкция здания железнодорожной больницы под размещение бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания Омской области "Исилькульский дом-интернат для престарелых и инвалидов". (В редакции Постановления Правительства Омской области от 04.08.2014 г. N 162-п) Согласно распоряжению Правительства Омской области от 24 июня 2009 года N 88-рп "О реорганизации бюджетных учреждений Омской области в сфере социального обслуживания населения" бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Омской области "Исилькульский дом-интернат для престарелых и инвалидов" реорганизовано в форме присоединения к бюджетному учреждению Омской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Исилькульского района". Бюджетное учреждение Омской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Исилькульского района" является правопреемником бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания Омской области "Исилькульский дом-интернат для престарелых и инвалидов". (Дополнен - Постановление Правительства Омской области от 04.08.2014 г. N 162-п) За период с 2007 по 2013 год бюджетным учреждением Омской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Исилькульского района" освоено 180400,00 тыс. руб. на реконструкцию административного корпуса, здания котельной и гаражей под размещение Исилькульского дома-интерната для престарелых и инвалидов (далее - интернат). (В редакции Постановления Правительства Омской области от 04.08.2014 г. N 162-п) В 2013 году завершена реконструкция административного корпуса, здания котельной и гаражей интерната на общую сумму 58500,00 тыс. руб. В настоящее время объекты готовы к вводу в эксплуатацию. В 2014 году планируется завершение реконструкции комплекса зданий бюджетного учреждения Омской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Исилькульского района" под размещение интерната на общую сумму 150718,60 тыс. руб., в том числе реконструкции главного корпуса, банно-прачечного комбината на сумму 100000,00 тыс. руб. В целях снижения очередности (не менее чем на 30%), улучшения санитарно-бытовых условий, пожарной безопасности содержания граждан пожилого возраста и инвалидов в стационарных учреждениях социального обслуживания Омской области с круглосуточным пребыванием людей, завершения реконструкции и ввода в эксплуатацию главного корпуса и банно-прачечного комбината под размещение интерната в 2014 году необходимо 100000,00 тыс. руб., из которых 50000,00 тыс. руб. - средства областного бюджета и 50000,00 тыс. руб. - средства субсидий из бюджета ПФР. Проектная мощность интерната составляет 213 койко-мест, предварительная сметная стоимость реконструкции комплекса зданий бюджетного учреждения Омской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Исилькульского района" под размещение интерната - 150718,60 тыс. руб., в том числе реконструкции главного корпуса, банно-прачечного комбината - 100000,00 тыс. руб. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 04.08.2014 г. N 162-п) В Нежинском ГЦ, на балансе которого имеются здания, находящиеся в эксплуатации с 1962 года, проживают 715 граждан пожилого возраста и инвалидов, в том числе в отделениях милосердия 482 человека, из которых 207 граждан пожилого возраста и инвалиды, находящиеся на постоянном постельном режиме. В связи с неудовлетворительным состоянием конструкций кровли и жилых помещений в корпусах N 5, 9 - 11 Нежинского ГЦ необходимо проведение их капитального ремонта. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 18.06.2014 г. N 124-п) В соответствии с предписаниями территориального отдела надзорной деятельности Ленинского административного округа города Омска Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Омской области (далее - ГУ МЧС) от 17 августа 2012 года N 191/1/1-16 и N 191/1/17-104 и требованиями правил пожарной безопасности Нежинскому ГЦ необходимо выполнить монтаж приточно-вытяжной вентиляции в корпусах N 1, 5, 8, 10, 11, капитальный ремонт пищеблока и жилых помещений в корпусе N 1, дополнительно установить в корпусах N 1, 4, 11 задвижки для пропуска противопожарного расхода воды с электроприводом, выполнить работы по устройству пожарных выходов в корпусе N 8, установке противопожарных муфт в корпусах N 1 - 5, 8 - 11. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 18.06.2014 г. N 124-п) В декабре 2012 года федеральным государственным учреждением "Управление по обеспечению энергоэффективности и энергоснабжения в Южно-Сибирском регионе" было проведено энергетическое обследование объектов Нежинского ГЦ, по результатам которого необходимо произвести капитальный ремонт системы отопления, душевых комнат и жилых помещений в корпусах N 8, 9. В 2013 году в Нежинском ГЦ выполнен капитальный ремонт помещений, в том числе жилых помещений, и кабинетов в корпусах N 1 - 9. Для выполнения работ в 2014 году в Нежинском ГЦ будут привлечены средства областного бюджета в сумме 11055,50 тыс. руб., также необходимо привлечение средств субсидий из бюджета ПФР в сумме 9230,70 тыс. руб. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 18.06.2014 г. N 124-п) Нежинским ГЦ подготовлена сметная документация на выполнение мероприятий по капитальному ремонту кровли и жилых помещений в корпусах N 5, 9 - 11, пищеблока в корпусе N 1, системы отопления, душевых комнат и жилых помещений в корпусах N 8, 9, монтажу приточно-вытяжной вентиляции в корпусах N 1, 5, 8, 10, 11. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 18.06.2014 г. N 124-п) В бюджетном стационарном учреждении социального обслуживания Омской области "Атакский психоневрологический интернат" (далее - Атакский интернат) проживают 190 граждан пожилого возраста и инвалидов, в том числе в отделениях милосердия 50 человек, из которых 44 находятся на постоянном постельном режиме. На балансе Атакского интерната имеется угольная котельная, находящаяся в эксплуатации с 1970 года. В соответствии с предписанием отдела государственного пожарного надзора Тарского района управления надзорной деятельности ГУ МЧС от 28 сентября 2013 года N 255/1/1 и требованиями правил пожарной безопасности Атакскому интернату необходимо выполнить капитальный ремонт кровли здания котельной, капитальный ремонт жилых помещений. Для выполнения в 2014 году указанных работ в Атакском интернате будут привлечены средства областного бюджета в сумме 2350,00 тыс. руб., также необходимо привлечение субсидий из бюджета ПФР в сумме 2350,00 тыс. руб. Атакским интернатом подготовлена сметная документация на капитальный ремонт кровли здания котельной. Реализация мероприятий настоящей Социальной программы позволит уменьшить очередность, повысить качество оказания социальных услуг, обеспечить сохранность объектов собственности Омской области, устранить неисправности изношенных элементов, привести помещения и системы жизнеобеспечения учреждений социального обслуживания населения в соответствие с нормативными и эксплуатационными требованиями, а также оказать дополнительную помощь неработающим пенсионерам. 3. Цель и основные задачи Целью настоящей Социальной программы является создание условий для повышения уровня и качества жизни граждан пожилого возраста и инвалидов. Указанная цель будет достигнута путем решения следующих основных задач: - повышение качества социального обслуживания, создание комфортных условий проживания граждан пожилого возраста и инвалидов в учреждениях социального обслуживания населения; - улучшение социально-экономического положения неработающих пенсионеров путем оказания им адресной социальной помощи. 4. Перечень мероприятий В ходе реализации настоящей Социальной программы планируется осуществление финансовых расходов, связанных с выполнением мероприятий в сфере повышения качества социального обслуживания, создания комфортных условий проживания гражданам пожилого возраста и инвалидам в учреждениях социального обслуживания населения, за счет средств областного бюджета и субсидий из бюджета ПФР, а также осуществление финансовых расходов, связанных с оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, за счет средств областного бюджета и субсидий из бюджета ПФР. Перечень мероприятий настоящей Социальной программы определен в приложении к Социальной программе. 5. Финансирование мероприятий Финансирование мероприятий настоящей Социальной программы осуществляется за счет средств областного бюджета и средств субсидий из бюджета ПФР. Объем финансирования составляет 127174,00 тыс. руб., в том числе на: (В редакции Постановления Правительства Омской области от 18.06.2014 г. N 124-п) - оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам - 2187,80 тыс. руб., в том числе за счет средств субсидий из бюджета ПФР - 1087,80 тыс. руб.; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 18.06.2014 г. N 124-п) - укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения - 124986,20 тыс. руб., в том числе за счет средств субсидий из бюджета ПФР - 61580,70 тыс. руб. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 18.06.2014 г. N 124-п) Приложение к социальной программе Омской области "Укрепление материально-технической базы государственных учреждений социального обслуживания населения Омской области, оказание адресной социальной помощи в виде материальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2014 году" ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий социальной программы Омской области "Укрепление материально-технической базы государственных учреждений социального обслуживания населения Омской области, оказание адресной социальной помощи в виде материальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2014 году" (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 18.06.2014 г. N 124-п; от 04.08.2014 г. N 162-п) ----------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Наименование мероприятия | Объемы | В том числе за счет средств | | | | финансирова- |-------------------------------| | | | ния всего, | бюджета | областного | | | | тыс. руб. | Пенсионного | бюджета | | | | | фонда Российской | | | | | | Федерации | | |-------+--------------------------------------+--------------+------------------+------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-------+--------------------------------------+--------------+------------------+------------| | 1 | Укрепление материально-технической | 124986,2 | 61580,7 | 63 405,5 | | | базы государственных учреждений | | | | | | социального обслуживания населения | | | | | | Омской области | | | | |-------+--------------------------------------+--------------+------------------+------------| | 1.1 | Реконструкция главного корпуса, | 100 000,0 | 50 000,0 | 50 000,0 | | | банно-прачечного комбината | | | | | | бюджетного учреждения Омской области | | | | | | "Комплексный центр социального | | | | | | обслуживания населения | | | | | | Исилькульского района" под | | | | | | размещение Исилькульского дома- | | | | | | интерната для престарелых и | | | | | | инвалидов | | | | |-------+--------------------------------------+--------------+------------------+------------| | 1.2 | Капитальный ремонт в автономном | 20 286,2 | 9 230,7 | 11 055,5 | | | стационарном учреждении | | | | | | социального обслуживания Омской | | | | | | области "Нежинский | | | | | | геронтологический центр" кровли и | | | | | | жилых помещений в корпусах N 5, 9- | | | | | | 11, пищеблока и жилых помещений в | | | | | | корпусе N 1, системы отопления, | | | | | | душевых комнат и жилых помещений в | | | | | | корпусах N 8, 9, в том числе монтаж | | | | | | приточно-вытяжной вентиляции в | | | | | | корпусах N 1, 5, 8, 10, 11, установка| | | | | | в корпусах N 1, 4, 11 задвижек для | | | | | | пропуска противопожарного расхода | | | | | | воды с электроприводом, выполнение | | | | | | работ по устройству пожарных | | | | | | выходов в корпусе N 8, установке | | | | | | противопожарных муфт в корпусах | | | | | | N 1 - 5, 8 - 11 | | | | |-------+--------------------------------------+--------------+------------------+------------| | 1.3 | Капитальный ремонт кровли здания | 4 700,0 | 2 350,0 | 2 350,0 | | | котельной, жилых помещений в | | | | | | бюджетном стационарном учреждении | | | | | | социального обслуживания Омской | | | | | | области "Атакский | | | | | | психоневрологический интернат" | | | | |-------+--------------------------------------+--------------+------------------+------------| | 2 | Оказание адресной социальной | 2 187,8 | 1 087,8 | 1 100,0 | | | помощи неработающим пенсионерам, | | | | | | являющимся получателями трудовых | | | | | | пенсий по старости и по инвалидности,| | | | | | на частичное возмещение расходов по | | | | | | газификации жилых помещений | | | | |----------------------------------------------+--------------+------------------+------------| | ИТОГО | 127174,0 | 62668,5 | 64 505,5 | ----------------------------------------------------------------------------------------------- (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 18.06.2014 г. N 124-п; от 04.08.2014 г. N 162-п) Приложение N 2 к постановлению Правительства Омской области от 26 марта 2014 года N 53-п ОСНОВАНИЯ И ПОРЯДОК оказания адресной социальной помощи в виде материальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2014 году 1. Настоящие основания и порядок (далее - Порядок) определяют условия оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, проживающим на территории Омской области (далее - неработающие пенсионеры), в виде материальной помощи на частичное возмещение расходов по газификации жилых помещений, принадлежащих неработающим пенсионерам на праве собственности и являющихся местом их жительства (далее - адресная социальная помощь), критерии выбора ее получателей, размер адресной социальной помощи, порядок рассмотрения документов, необходимых для ее оказания, а также способ получения (доставки) адресной социальной помощи. 2. Адресная социальная помощь оказывается неработающим пенсионерам один раз в год в случаях, если: 1) неработающий пенсионер является одиноко проживающим; 2) членами семьи неработающего пенсионера (родители, супруг, дети) являются только неработающие пенсионеры. 3. Адресная социальная помощь предоставляется неработающим пенсионерам на частичное возмещение расходов, понесенных в связи с приобретением оборудования и выполнением работ по сооружению внутренних сетей газообеспечения жилых помещений, принадлежащих неработающим пенсионерам на праве собственности и являющихся местом их жительства. Частичному возмещению подлежат расходы, произведенные гражданами в связи с газификацией жилых помещений с 1 января 2012 года. 4. Для получения адресной социальной помощи неработающий пенсионер обращается до 1 сентября 2014 года в территориальный орган Министерства труда и социального развития Омской области (далее соответственно - территориальный орган, Министерство) по месту жительства с заявлением об оказании адресной социальной помощи (далее - заявление) по форме, утверждаемой Министерством. 5. Для оказания адресной социальной помощи необходимы следующие документы: 1) документы, удостоверяющие личность и место жительства неработающего пенсионера; 2) пенсионное удостоверение неработающего пенсионера; 3) трудовая книжка неработающего пенсионера, а также членов его семьи в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 2 Порядка; 4) свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении или иные документы, подтверждающие состав семьи неработающего пенсионера; 5) договор банковского счета или иной документ, содержащий реквизиты банковского счета неработающего пенсионера; 6) документы, подтверждающие выполнение работ по сооружению внутренних сетей газоснабжения жилого помещения (договоры на выполнение соответствующих работ, акты выполненных работ, кассовые и товарные чеки, приходные кассовые ордера); 7) свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение (далее - свидетельство) или иной документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение. 6. Документы, предусмотренные подпунктами 1, 3 - 7 пункта 5 Порядка (за исключением свидетельства), представляются неработающим пенсионером в территориальный орган. Неработающий пенсионер вправе по собственной инициативе представить в территориальный орган свидетельство и пенсионное удостоверение. При непредставлении неработающим пенсионером указанных документов территориальный орган запрашивает необходимые сведения, а также сведения, подтверждающие отнесение его и членов его семьи к неработающим пенсионерам, самостоятельно посредством межведомственного информационного взаимодействия. 7. От имени неработающего пенсионера с заявлением в территориальный орган вправе обратиться его представитель, который дополнительно представляет: 1) документ, удостоверяющий его личность; 2) документ, удостоверяющий полномочия представителя (подлинник или копию доверенности, заверенную (засвидетельствованную) в установленном порядке). 8. При личном представлении неработающим пенсионером, его представителем в территориальный орган заявления и документов, указанных в пунктах 5, 7 Порядка, территориальный орган изготавливает копии представленных документов и заверяет их. Оригиналы документов возвращаются неработающему пенсионеру, его представителю. Заявление и прилагаемые к нему копии документов, указанных в пунктах 5, 7 Порядка, могут быть направлены в территориальный орган почтовым отправлением. В этом случае подлинность подписи заявителя на заявлении и прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке. Заявление в форме электронного документа и прилагаемые к нему электронные образы документов, указанных в пунктах 5, 7 Порядка, могут быть представлены в территориальный орган с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, в том числе посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (без использования электронных носителей), с использованием универсальной электронной карты либо через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг. 9. Территориальный орган в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, предусмотренных пунктами 5, 7 Порядка, осуществляет обследование условий проживания одинокого проживающего неработающего пенсионера (его семьи) с составлением акта обследования материально-бытовых условий проживания неработающего пенсионера (его семьи) (далее - акт обследования) по форме, утверждаемой Министерством. 10. Территориальный орган в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока приема заявления передает заявление и документы, предусмотренные пунктами 5, 7 Порядка, а также акт обследования в комиссию по оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, созданную при территориальном органе (далее - комиссия). 11. Документы, указанные в пункте 10 Порядка, рассматриваются комиссией в течение 5 рабочих дней со дня их предоставления в комиссию. По результатам рассмотрения указанных документов комиссия в срок, предусмотренный настоящим пунктом, принимает решение о включении неработающего пенсионера в список претендентов на получение адресной социальной помощи (далее - списки претендентов) с указанием размеров адресной социальной помощи, предоставляемой неработающим пенсионерам, либо об отказе в оказании адресной социальной помощи неработающему пенсионеру (далее - решение комиссии). Решение комиссии оформляется протоколом. Список претендентов формируется комиссией в день принятия решения о включении неработающего пенсионера в список претендентов. Размер материальной помощи определяется комиссией, исходя из суммы затрат по сооружению внутренних сетей газообеспечения жилого помещения, подтвержденной документами, предусмотренными подпунктом 6 пункта 5 Порядка, и не может превышать максимальный размер адресной социальной помощи, составляющий 10000 рублей. 12. Положение, определяющее порядок работы комиссии в части, не урегулированной Порядком, утверждается Министерством. 13. Основаниями для принятия комиссией, территориальным органом решения об отказе в оказании адресной социальной помощи неработающему пенсионеру являются: 1) обращение за оказанием адресной социальной помощи лица, не относящегося к категории граждан, предусмотренной пунктом 1 Порядка; 2) обращение за оказанием адресной социальной помощи неработающего пенсионера в случаях, не предусмотренных пунктом 2 Порядка; 3) обращение за оказанием адресной социальной помощи неработающего пенсионера, которому адресная социальная помощь была оказана ранее; 4) представление неполного комплекта документов, указанных в пунктах 5, 7 Порядка; 5) несоответствие представленных документов требованиям законодательства; 6) выявление в представленных документах недостоверной информации, противоречащих друг другу сведений. 14. Территориальный орган в течение 5 рабочих дней со дня формирования комиссией списков претендентов передает документы, предусмотренные пунктом 11 Порядка, для их согласования в структурное подразделение государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Омской области (далее - Отделение ПФР) по месту нахождения территориального органа. 15. Документы, предусмотренные пунктом 11 Порядка, после их согласования структурным подразделением Отделения ПФР направляются территориальным органом в течение 5 рабочих дней со дня их получения в Министерство. 16. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 11 Порядка, формирует список неработающих пенсионеров на оказание адресной социальной помощи (далее - список получателей) и направляет его на согласование в Отделение ПФР. 17. Согласованный с Отделением ПФР список получателей с приложением документов, предусмотренных пунктом 11 Порядка, в течение 3 рабочих дней со дня его получения передается Министерством в территориальный орган по месту жительства неработающего пенсионера. 18. Территориальный орган в течение 2 рабочих дней со дня получения списка получателей и документов, предусмотренных пунктом 11 Порядка, принимает решение о выплате адресной социальной помощи неработающему пенсионеру или об отказе в оказании адресной социальной помощи неработающему пенсионеру и направляет уведомление об оказании или об отказе в оказании адресной социальной помощи неработающему пенсионеру по форме, утверждаемой Министерством, заказным почтовым отправлением или в форме его электронного образа по указанному в заявлении электронному адресу. 19. Адресная социальная помощь предоставляется территориальным органом путем перечисления средств на банковский счет, указанный неработающим пенсионером в заявлении, в течение 5 рабочих дней со дня принятия территориальным органом решения об оказании адресной социальной помощи неработающему пенсионеру. Адресная социальная помощь неработающим пенсионерам предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели Министерству в текущем финансовом году законом об областном бюджете. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|