Расширенный поиск
Постановление Администрации города Омска от 03.04.2014 № 459-пАДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 3 апреля 2014 года N 459-п Об исполнении бюджета города Омска за 2013 год Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановляю: 1. Принять к сведению информацию об исполнении бюджета города Омска за 2013 год согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Отметить положительную работу структурных подразделений Администрации города Омска по разработке и утверждению муниципальных программ города Омска. 3. Отметить положительную работу департамента имущественных отношений Администрации города Омска и администраций административных округов города Омска по осуществлению мероприятий муниципального земельного контроля, в части обеспечения платности использования земельных участков, расположенных на территории города Омска. 4. Указать администрациям административных округов города Омска на неисполнение бюджетных полномочий администраторов доходов бюджета города Омска по начислению, учету и контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет города Омска в виде арендной платы за земельные участки. 5. Указать администрациям Советского, Ленинского и Октябрьского административных округов города Омска на ненадлежащее исполнение бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета города Омска в части формирования и представления в департамент финансов и контроля Администрации города Омска предложений по внесению изменений в бюджет города Омска на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов. 6. Указать департаменту имущественных отношений Администрации города Омска, департаменту жилищной политики Администрации города Омска на рост задолженности по доходам бюджета города Омска от использования муниципального имущества. 7. Указать главным распорядителям бюджетных средств на низкое качество подготовки отчета по форме 14 МО "Отчет о расходах и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований". 8. Отметить низкий уровень подготовки отчетов, сведений, сметной документации, обращений по вопросам планирования и исполнения бюджета, отсутствие взаимодействия финансово-экономической, бухгалтерской, инженерной служб департамента образования Администрации города Омска. 9. Указать департаменту городского хозяйства Администрации города Омска на: - нарушение сроков утверждения муниципальных заданий бюджетному учреждению города Омска "Управление дорожного хозяйства и благоустройства"; - непредставление в департамент финансов и контроля Администрации города Омска отчетов об исполнении муниципальных заданий бюджетными учреждениями города Омска - управлениями благоустройства административных округов города Омска за период с января по февраль 2013 года; - систематическое несоблюдение сроков предоставления в департамент финансов и контроля Администрации города Омска отчетов об исполнении муниципальных заданий бюджетным учреждением города Омска "Управление дорожного хозяйства и благоустройства" за период с марта по июнь 2013 года, а также на непредставление отчетов с июля по ноябрь 2013 года. 10. Указать департаменту строительства Администрации города Омска на недопустимость принятия к оплате форм N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", форм N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", содержащих недостоверные данные о фактических выполненных работах, в рамках муниципальных контрактов. 11. Указать департаменту образования Администрации города Омска, департаменту по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации города Омска, департаменту культуры Администрации города Омска, департаменту имущественных отношений Администрации города Омска, департаменту городского хозяйства Администрации города Омска, управлению делами Администрации города Омска на отсутствие должного контроля над учреждениями, в отношении которых они осуществляют функции и полномочия учредителя, в части размещения указанными учреждениями актуализированной информации на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в сети "Интернет" www.bus.gov.ru. 12. Руководителям структурных подразделений Администрации города Омска, являющихся главными распорядителями средств бюджета города Омска, при исполнении бюджета города Омска в 2014 году: 1) обеспечить неукоснительное соблюдение финансовой, бюджетной дисциплины, сроков представления бюджетной отчетности; 2) обеспечить контроль за своевременным представлением бюджетными и автономными учреждениями в департамент финансов и контроля Администрации города Омска сведений о внесенных изменениях в учредительные и иные документы, необходимые для проведения платежей; 3) продолжить работу по повышению качества планирования расходных обязательств, составления и ведения бюджетной росписи; 4) обеспечить контроль за исполнением бюджетных ассигнований за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета и соблюдением доли софинансирования из бюджета города Омска при проведении расходов, осуществляемых за счет субсидий областного бюджета; 5) обеспечить своевременное представление в департамент финансов и контроля Администрации города Омска отчетов об использовании субсидий из бюджета города Омска, предоставление которых установлено частями 2, 3 и 4 статьи 4 Решения Омского городского Совета от 4 декабря 2013 года N 192 "О бюджете города Омска на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов"; 6) обеспечить проведение мониторинга исполнения прогноза поступления администрируемых доходов в бюджет города Омска и своевременное представление в департамент финансов и контроля Администрации города Омска предложений по внесению изменений в бюджет города Омска на текущий финансовый год и плановый период; 7) обеспечить исполнение Плана мероприятий по увеличению доходов бюджета города Омска и совершенствованию долговой политики Администрации города Омска на 2014 год, утвержденного Мэром города Омска; 8) осуществлять погашение кредиторской задолженности, образовавшейся по состоянию на 1 января 2014 года, за счет ассигнований, предусмотренных в бюджете города Омска на 2014 год, в том числе за счет экономии средств бюджета города Омска в результате размещения заказов на закупку и поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, проверки проектно-сметной документации на ремонт и реконструкцию объектов муниципальной собственности, реализации мероприятий по энергосбережению в бюджетной сфере; 9) не допускать образования просроченной и несанкционированной кредиторской задолженности, принять меры по снижению просроченной кредиторской задолженности, образовавшейся по состоянию на 1 января 2014 года; 10) своевременно и качественно осуществлять претензионную работу по взысканию дебиторской задолженности и не допускать ее списания; 11) обратить внимание специалистов по бухгалтерскому учету и отчетности на необходимость соблюдения идентичности показателей в электронных и бумажных формах бюджетной отчетности данным бухгалтерского учета в соответствии с требованиями Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н; 12) указать специалистам бухгалтерских и экономических служб на необходимость представления на оплату качественно оформленных документов в целях своевременного расчета с поставщиками товаров, работ и услуг и ускорения оборота денежных средств бюджета в целом. 13. Администрациям административных округов города Омска обеспечить надлежащее исполнение бюджетных полномочий администраторов доходов бюджета города Омска, организовать работу по начислению и учету, а также своевременному осуществлению платежей в бюджет города Омска в виде арендной платы за земельные участки. 14. Департаменту имущественных отношений Администрации города Омска и департаменту жилищной политики Администрации города Омска: - принять меры по выявлению и списанию нереальной к взысканию задолженности по доходам бюджета города Омска от использования муниципального имущества в срок до 1 июля 2014 года; - не допускать образования задолженности по доходам бюджета города Омска от использования муниципального имущества с истекшими сроками исковой давности для подачи иска о взыскании задолженности и предъявления исполнительного документа к принудительному взысканию. 15. Департаменту городского хозяйства Администрации города Омска: - осуществлять контроль за деятельностью бюджетного учреждения города Омска "Управление дорожного хозяйства и благоустройства"; - разработать нормативные правовые акты Администрации города Омска, устанавливающие систему оплаты труда работников подведомственных муниципальных учреждений; - обеспечить контроль за достоверностью сведений об объемах предоставленных льгот на услуги муниципальных бань города Омска, представляемых получателями субсидий; - обеспечить своевременное доведение муниципальных заданий и внесение изменений в муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) до подведомственных муниципальных учреждений в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами города Омска. 16. Департаменту строительства Администрации города Омска обеспечить достоверность данных, содержащихся в принимаемых к оплате форм N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", в рамках муниципальных контрактов при строительстве объектов муниципальной собственности. 17. Департаменту образования Администрации города Омска, департаменту культуры Администрации города Омска, департаменту по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации города Омска ежемесячно проводить мониторинг штатной численности, заработной платы работников подведомственных учреждений и ежеквартально по установленной форме предоставлять сведения в департамент финансов и контроля Администрации города Омска до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. 18. Департаменту по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации города Омска, департаменту образования Администрации города Омска: - обеспечить доведение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) до подведомственных муниципальных учреждений в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами города Омска; - повысить качество планирования субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, в частности не допускать включение в их состав затрат, не связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ); - продолжить проведение выездных проверок в подведомственных муниципальных учреждениях, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, для контроля за достоверностью отчетных данных о выполнении муниципальных заданий и сохранением контингента обучающихся. 19. Департаменту по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации города Омска: - обеспечить доведение муниципального задания на выполнение работ по проведению общегородских массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий бюджетному учреждению города Омска "Спортивный комплекс "Юность" имени С.С. Бовкуна" и бюджетному учреждению города Омска "Спортивный комплекс "Красная звезда"; - организовать контроль за полнотой поступления доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности бюджетным учреждением города Омска "Спортивный комплекс "Юность" имени С.С. Бовкуна"; - обеспечить должный контроль исполнения муниципальных заданий подведомственными учреждениями; - обеспечить контроль за соблюдением подведомственными учреждениями, оказывающими муниципальные услуги города Омска, требований стандартов качества оказания муниципальных услуг города Омска; - представить в срок до 15 апреля 2014 года в департамент финансов и контроля Администрации города Омска приказы директора департамента по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации города Омска об утверждении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) города Омска на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов бюджетного учреждения города Омска "Спортивный комплекс "Красная звезда", бюджетного учреждения города Омска "Спортивный комплекс "Юность" имени С.С. Бовкуна", бюджетного учреждения дополнительного образования города Омска "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва N 35", бюджетного учреждения дополнительного образования города Омска "Специализированная детско-юношеская спортивная авторская школа олимпийского резерва А.В. Кожевникова" с расчетом финансового обеспечения выполнения ими муниципального задания в соответствии с постановлением Администрации города Омска от 28 мая 2013 года N 553-п "О Порядке предоставления из бюджета города Омска субсидий бюджетным и автономным учреждениям города Омска на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания"; - представить в срок до 30 апреля 2014 года в департамент финансов и контроля Администрации города Омска информацию об исполнении мероприятий по оптимизации расходов бюджетного учреждения дополнительного образования города Омска "Школа высшего спортивного мастерства" в целях сокращения неэффективных расходов по подведомственной сети. 20. Департаменту образования Администрации города Омска: - принять меры по устранению подведомственными муниципальными учреждениями нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, допущенных при использовании субсидий в 2012-2013 годах на оплату ремонтно-строительных работ, стоимость которых не подтверждена контрольными обмерами, и представить соответствующую информацию в срок до 1 июня 2014 года в департамент финансов и контроля Администрации города Омска; - представить в срок до 10 апреля 2014 года в департамент финансов и контроля Администрации города Омска сведения о принятых мерах по организации деятельности департамента образования Администрации города Омска в целях повышения качества предоставляемой информации. 21. Департаменту финансов и контроля Администрации города Омска: - обеспечить подготовку отчета об исполнении бюджета города Омска за 2013 год для представления в Омский городской Совет в установленном порядке; - осуществлять контроль исполнения структурными подразделениями Администрации города Омска Плана мероприятий по увеличению доходов бюджета города Омска и совершенствованию долговой политики Администрации города Омска на 2014 год, утвержденного Мэром города Омска. 22. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Мэр города Омска В.В. Двораковский Приложение к постановлению Администрации города Омска от 3 апреля 2014 года N 459-п ИНФОРМАЦИЯ об исполнении бюджета города Омска за 2013 год (рублей) ------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование кодов бюджетной | Утверждено по | Фактически | Процент | | п/п | классификации Российской | бюджету города | исполнено | исполне- | | | Федерации | Омска на 2013 год | за 2013 год | ния | |------+----------------------------------+-------------------+-------------------+-------------| | I | Доходы бюджета города Омска | 14 869 648 267,57 | 13 857 443 630,94 | 93,2 | |------+----------------------------------+-------------------+-------------------+-------------| | | в том числе: | | | | |------+----------------------------------+-------------------+-------------------+-------------| | 1 | Налоговые и неналоговые доходы | 8 891 120 800,00 | 8 478 134 895,46 | 95,4 | |------+----------------------------------+-------------------+-------------------+-------------| | 1.1 | Налог на доходы физических лиц | 4 909 010 800,00 | 4 696 500 974,37 | 95,7 | |------+----------------------------------+-------------------+-------------------+-------------| | 1.2 | Налоги на совокупный доход | 1 049 561 000,00 | 882 595 262,03 | 84,1 | |------+----------------------------------+-------------------+-------------------+-------------| | 1.3 | Налоги на имущество | 1 204 909 300,00 | 1 099 498 240,45 | 91,3 | |------+----------------------------------+-------------------+-------------------+-------------| | 1.4 | Государственная пошлина | 121 027 000,00 | 131 605 235,95 | 108,7 | |------+----------------------------------+-------------------+-------------------+-------------| | 1.5 | Задолженность и перерасчеты по | 336 000,00 | 226 369,58 | 67,4 | | | отмененным налогам, сборам и | | | | | | иным обязательным платежам | | | | |------+----------------------------------+-------------------+-------------------+-------------| | 1.6 | Доходы от использования | 971 620 900,00 | 1 037 709 736,95 | 106,8 | | | имущества, находящегося в | | | | | | государственной и | | | | | | муниципальной собственности | | | | |------+----------------------------------+-------------------+-------------------+-------------| | 1.7 | Платежи при пользовании | 63 495 000,00 | 64 609 500,55 | 101,8 | | | природными ресурсами | | | | |------+----------------------------------+-------------------+-------------------+-------------| | 1.8 | Доходы от оказания платных | 5 643 900,00 | 6 398 064,17 | 113,4 | | | услуг и компенсации затрат | | | | | | государства | | | | |------+----------------------------------+-------------------+-------------------+-------------| | 1.9 | Доходы от продажи материальных | 404 277 000,00 | 309 114 179,03 | 76,5 | | | и нематериальных активов | | | | |------+----------------------------------+-------------------+-------------------+-------------| | 1.10 | Административные платежи и | 21 100,00 | 24 400,00 | 115,6 | | | сборы | | | | |------+----------------------------------+-------------------+-------------------+-------------| | 1.11 | Штрафы, санкции, возмещение | 160 134 000,00 | 232 935 113,19 | 145,5 | | | ущерба | | | | |------+----------------------------------+-------------------+-------------------+-------------| | 1.12 | Прочие неналоговые доходы | 1 084 800,00 | 16 917 819,19 | в 15,6 раза | |------+----------------------------------+-------------------+-------------------+-------------| | 2 | Безвозмездные поступления | 5 978 527 467,57 | 5 379 308 735,48 | 90,0 | |------+----------------------------------+-------------------+-------------------+-------------| | 2.1 | Безвозмездные поступления от | 5 971 997 767,57 | 5 380 427 910,36 | 90,1 | | | других бюджетов бюджетной | | | | | | системы Российской Федерации | | | | |------+----------------------------------+-------------------+-------------------+-------------| | 2.2 | Прочие безвозмездные | | | - | | | поступления | | | | |------+----------------------------------+-------------------+-------------------+-------------| | 2.3 | Возврат остатков субсидий и | 6 529 700,00 | -1 119 174,88 | -17,1 | | | субвенций прошлых лет | | | | |------+----------------------------------+-------------------+-------------------+-------------| | II | Расходы бюджета города Омска | 15 910 299 367,37 | 14 381 647 755,63 | 90,4 | |------+----------------------------------+-------------------+-------------------+-------------| | | в том числе: | | | | |------+----------------------------------+-------------------+-------------------+-------------| | 1 | Общегосударственные вопросы | 1 278 811 611,82 | 1 233 345 830,71 | 96,4 | |------+----------------------------------+-------------------+-------------------+-------------| | 1.1 | Функционирование высшего | 22 750 348,97 | 22 334 604,26 | 98,2 | | | должностного лица субъекта | | | | | | Российской Федерации и | | | | | | муниципального образования | | | | |------+----------------------------------+-------------------+-------------------+-------------| | 1.2 | Функционирование | 108 283 159,00 | 100 748 598,27 | 93,0 | | | законодательных | | | | | | (представительных) органов | | | | | | государственной власти и | | | | | | представительных органов | | | | | | муниципальных образований | | | | |------+----------------------------------+-------------------+-------------------+-------------| | 1.3 | Функционирование Правительства | 371 065 996,32 | 363 286 245,51 | 97,9 | | | Российской Федерации, высших | | | | | | исполнительных органов | | | | | | государственной власти субъектов | | | | | | Российской Федерации, местных | | | | | | администраций | | | | |------+----------------------------------+-------------------+-------------------+-------------| | 1.4 | Обеспечение деятельности | 103 538 663,61 | 103 471 747,74 | 99,9 | | | финансовых, налоговых и | | | | | | таможенных органов и органов | | | | | | финансового (финансово- | | | | | | бюджетного) надзора | | | | |------+----------------------------------+-------------------+-------------------+-------------| | 1.5 | Обеспечение проведения выборов | 6 585 830,00 | 6 557 809,26 | 99,6 | | | и референдумов | | | | |------+----------------------------------+-------------------+-------------------+-------------| | 1.6 | Резервные фонды | 242,30 | 0,00 | 0,0 | |------+----------------------------------+-------------------+-------------------+-------------| | 1.7 | Другие общегосударственные | 666 587 371,62 | 636 946 825,67 | 95,6 | | | вопросы | | | | |------+----------------------------------+-------------------+-------------------+-------------| | 2 | Национальная безопасность и | 5 991 965,13 | 5 991 937,31 | 100,0 | | | правоохранительная деятельность | | | | |------+----------------------------------+-------------------+-------------------+-------------| | 2.1 | Защита населения и территории от | 5 991 965,13 | 5 991 937,31 | 100,0 | | | чрезвычайных ситуаций | | | | | | природного и техногенного | | | | | | характера, гражданская оборона | | | | |------+----------------------------------+-------------------+-------------------+-------------| | 3 | Национальная экономика | 2 240 323 171,29 | 2 042 291 947,12 | 91,2 | |------+----------------------------------+-------------------+-------------------+-------------| | 3.1 | Общеэкономические вопросы | 47 114 685,00 | 47 103 863,65 | 100,0 | |------+----------------------------------+-------------------+-------------------+-------------| | 3.2 | Транспорт | 456 275 076,57 | 455 740 964,99 | 99,9 | |------+----------------------------------+-------------------+-------------------+-------------| | 3.3 | Дорожное хозяйство (дорожные | 1 665 460 299,76 | 1 486 979 192,60 | 89,3 | | | фонды) | | | | |------+----------------------------------+-------------------+-------------------+-------------| | 3.4 | Другие вопросы в области | 71 473 109,96 | 52 467 925,88 | 73,4 | | | национальной экономики | | | | |------+----------------------------------+-------------------+-------------------+-------------| | 4 | Жилищно-коммунальное | 1 968 267 296,89 | 1 133 647 345,54 | 57,6 | | | хозяйство | | | | |------+----------------------------------+-------------------+-------------------+-------------| | 4.1 | Жилищное хозяйство | 980 403 654,18 | 247 987 329,21 | 25,3 | |------+----------------------------------+-------------------+-------------------+-------------| | 4.2 | Коммунальное хозяйство | 435 926 162,98 | 339 251 358,66 | 77,8 | |------+----------------------------------+-------------------+-------------------+-------------| | 4.3 | Благоустройство | 418 669 296,75 | 414 350 316,94 | 99,0 | |------+----------------------------------+-------------------+-------------------+-------------| | 4.4 | Другие вопросы в области | 133 268 182,98 | 132 058 340,73 | 99,1 | | | жилищно-коммунального | | | | | | хозяйства | | | | |------+----------------------------------+-------------------+-------------------+-------------| | 5 | Образование | 8 066 273 319,10 | 7 720 997 082,45 | 95,7 | |------+----------------------------------+-------------------+-------------------+-------------| | 5.1 | Дошкольное образование | 2 752 758 962,78 | 2 582 618 248,53 | 93,8 | |------+----------------------------------+-------------------+-------------------+-------------| | 5.2 | Общее образование | 4 980 710 985,00 | 4 838 380 099,47 | 97,1 | |------+----------------------------------+-------------------+-------------------+-------------| | 5.3 | Профессиональная подготовка, | 628 510,00 | 628 510,00 | 100,0 | | | переподготовка и повышение | | | | | | квалификации | | | | |------+----------------------------------+-------------------+-------------------+-------------| | 5.4 | Молодежная политика и | 127 734 753,55 | 122 608 557,18 | 96,0 | | | оздоровление детей | | | | |------+----------------------------------+-------------------+-------------------+-------------| | 5.5 | Другие вопросы в области | 204 440 107,77 | 176 761 667,27 | 86,5 | | | образования | | | | |------+----------------------------------+-------------------+-------------------+-------------| | 6 | Культура, кинематография | 439 292 741,48 | 424 923 064,63 | 96,7 | |------+----------------------------------+-------------------+-------------------+-------------| | 6.1 | Культура | 351 460 724,31 | 340 956 409,34 | 97,0 | |------+----------------------------------+-------------------+-------------------+-------------| | 6.2 | Другие вопросы в области | 87 832 017,17 | 83 966 655,29 | 95,6 | | | культуры, кинематографии | | | | |------+----------------------------------+-------------------+-------------------+-------------| | 7 | Социальная политика | 651 918 331,32 | 623 584 837,65 | 95,7 | |------+----------------------------------+-------------------+-------------------+-------------| | 7.1 | Пенсионное обеспечение | 18 550 433,13 | 18 547 083,77 | 100,0 | |------+----------------------------------+-------------------+-------------------+-------------| | 7.2 | Социальное обслуживание | 16 415 698,54 | 16 076 734,92 | 97,9 | | | населения | | | | |------+----------------------------------+-------------------+-------------------+-------------| | 7.3 | Социальное обеспечение | 220 537 781,33 | 210 344 173,03 | 95,4 | | | населения | | | | |------+----------------------------------+-------------------+-------------------+-------------| | 7.4 | Охрана семьи и детства | 326 572 858,09 | 308 861 978,87 | 94,6 | |------+----------------------------------+-------------------+-------------------+-------------| | 7.5 | Другие вопросы в области | 69 841 560,23 | 69 754 867,06 | 99,9 | | | социальной политики | | | | |------+----------------------------------+-------------------+-------------------+-------------| | 8 | Физическая культура и спорт | 583 912 056,02 | 525 436 781,42 | 90,0 | |------+----------------------------------+-------------------+-------------------+-------------| | 8.1 | Физическая культура | 356 817 734,02 | 353 486 517,82 | 99,1 | |------+----------------------------------+-------------------+-------------------+-------------| | 8.2 | Массовый спорт | 205 216 390,00 | 150 633 147,75 | 73,4 | |------+----------------------------------+-------------------+-------------------+-------------| | 8.3 | Другие вопросы в области | 21 877 932,00 | 21 317 115,85 | 97,4 | | | физической культуры и спорта | | | | |------+----------------------------------+-------------------+-------------------+-------------| | 9 | Средства массовой информации | 31 945 000,00 | 31 945 000,00 | 100,0 | |------+----------------------------------+-------------------+-------------------+-------------| | 9.1 | Периодическая печать и | 31 945 000,00 | 31 945 000,00 | 100,0 | | | издательства | | | | |------+----------------------------------+-------------------+-------------------+-------------| | 10 | Обслуживание государственного и | 235 723 788,32 | 231 643 842,80 | 98,3 | | | муниципального долга | | | | |------+----------------------------------+-------------------+-------------------+-------------| | 10.1 | Обслуживание государственного | 235 723 788,32 | 231 643 842,80 | 98,3 | | | внутреннего и муниципального | | | | | | долга | | | | |------+----------------------------------+-------------------+-------------------+-------------| | 11 | Межбюджетные трансферты | 407 840 086,00 | 407 840 086,00 | 100,0 | | | общего характера бюджетам | | | | | | субъектов Российской Федерации | | | | | | и муниципальных образований | | | | |------+----------------------------------+-------------------+-------------------+-------------| | 11.1 | Прочие межбюджетные | 407 840 086,00 | 407 840 086,00 | 100,0 | | | трансферты общего характера | | | | |------+----------------------------------+-------------------+-------------------+-------------| | III | Дефицит (-), профицит (+) | -1 040 651 099,80 | -524 204 124,69 | - | |------+----------------------------------+-------------------+-------------------+-------------| | 1 | Кредиты кредитных организаций в | 1 464 780 971,51 | 701 000 000,00 | 47,9 | | | валюте Российской Федерации | | | | |------+----------------------------------+-------------------+-------------------+-------------| | 2 | Изменение остатков средств на | 155 726 417,09 | -176 939 586,51 | - | | | счетах по учету средств бюджетов | | | | |------+----------------------------------+-------------------+-------------------+-------------| | 3 | Иные источники внутреннего | -579 856 288,80 | 143 711,20 | - | | | финансирования дефицитов | | | | | | бюджетов | | | | |------+----------------------------------+-------------------+-------------------+-------------| | IV | Всего источников внутреннего | 1 040 651 099,80 | 524 204 124,69 | 50,4 | | | финансирования дефицита | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|