Расширенный поиск

Постановление Администрации города Омска от 26.06.2014 № 877-п

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                      АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА

                     от 26 июня 2014 года N 877-п

  Об утверждении Порядка принятия решений о предоставлении бюджетных
ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета города Омска
     капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и
                  предоставления указанных субсидий

     В соответствии со  статьей  78.2  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации,  руководствуясь  Федеральным  законом  "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской  Федерации",  Уставом
города Омска, постановляю:
     1. Утвердить Порядок принятия решений о предоставлении  бюджетных
ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета города Омска
капитальных  вложений  в   объекты   муниципальной   собственности   и
предоставления указанных субсидий  согласно  приложению  к  настоящему
постановлению.
     2. Департаменту  информационной  политики  Администрации   города
Омска  опубликовать  настоящее  постановление  в  средствах   массовой
информации  и  разместить  в  сети  "Интернет"  на  официальном  сайте
Администрации города Омска.

     Мэр города Омска                                В.В. Двораковский



                                                            Приложение
                            к постановлению Администрации города Омска
                                          от 26 июня 2014 года N 877-п

                               ПОРЯДОК
             принятия решений о предоставлении бюджетных
      ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета
      города Омска капитальных вложений в объекты муниципальной
          собственности и предоставления указанных субсидий

                        I. Основные положения

     1. Настоящий Порядок устанавливает  правила  принятия  решений  о
предоставлении бюджетным и автономным учреждениям города Омска  (далее
-  учреждения),  муниципальным   унитарным   предприятиям   (далее   -
предприятия) бюджетных ассигнований из бюджета  города  Омска  в  виде
субсидии на осуществление  учреждениями  и  предприятиями  капитальных
вложений  в   строительство,   реконструкцию   объектов   капитального
строительства  муниципальной  собственности   города   Омска   или   в
приобретение   объектов   недвижимого   имущества   в    муниципальную
собственность города Омска (далее - субсидия) и порядок предоставления
указанных субсидий.
     2. В отношении объекта капитального  строительства  муниципальной
собственности города Омска (далее - объект капитального строительства)
или объекта  недвижимого  имущества,  приобретаемого  в  муниципальную
собственность города Омска (далее  -  объект  недвижимого  имущества),
включенных  в  муниципальную  программу  города  Омска,   решением   о
предоставлении учреждениям,  предприятиям  бюджетных  ассигнований  из
бюджета города Омска в виде субсидии (далее - решение о предоставлении
субсидии)  является  правовой  акт  Администрации  города   Омска   об
утверждении соответствующей муниципальной программы города Омска.
     3. Проект решения о предоставлении субсидии в  отношении  объекта
капитального  строительства  или  объекта  недвижимого  имущества,  не
включенных  в  муниципальную  программу  города  Омска,  разрабатывает
главный  распорядитель  средств  бюджета  города   Омска,   наделенный
полномочиями  в  соответствующей  сфере  ведения  (далее   -   главный
распорядитель).
     4. Не   допускается   при   исполнении   бюджета   города   Омска
предоставление  субсидии,  если  в  отношении   объекта   капитального
строительства или объекта  недвижимого  имущества  принято  решение  о
подготовке и реализации бюджетных инвестиций в соответствии со статьей
79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
     5. Отбор  объектов  капитального  строительства   либо   объектов
недвижимого имущества,  в  отношении  которых  принимается  решение  о
предоставлении субсидии, производится с учетом:
     1) приоритетов и целей развития города Омска, исходя из прогнозов
и   программ   социально-экономического   развития    города    Омска,
муниципальных   программ   города   Омска,   стратегии   развития   на
среднесрочный   и   долгосрочный   периоды,   а    также    документов
территориального планирования;
     2) оценки бюджетной  и  социальной  эффективности  инвестиционных
проектов  по  объектам,  финансирование   которых   осуществляется   с
привлечением средств бюджета города  Омска,  рассчитанной  в  порядке,
утвержденном постановлением Мэра города Омска от  30  июня  2008  года
N 503-п  "Об утверждении  Порядка  оценки   бюджетной   и   социальной
эффективности  инвестиционных  проектов  по  объектам,  финансирование
которых осуществляется с привлечением средств  бюджета  города  Омска"
(далее - оценка бюджетной и социальной эффективности).

                    II. Подготовка проекта решения

     6. В проект решения о предоставлении  субсидии  могут  включаться
несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого
имущества одного учреждения или предприятия.
     7. В проект решения о предоставлении субсидии  включается  объект
капитального   строительства   или   объект   недвижимого   имущества,
инвестиционный  проект   которого   соответствует   критериям   оценки
бюджетной и социальной эффективности.
     8. Проект решения о предоставлении  субсидии  содержит  следующую
информацию:
     1) наименование объекта   капитального   строительства   согласно
проектной документации или согласно паспорту инвестиционного проекта в
отношении объекта капитального строительства  -  в  случае  отсутствия
утвержденной в установленном  законодательством  Российской  Федерации
порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения  или
наименование объекта недвижимого имущества;
     2) направление капитальных        вложений         (строительство
(реконструкция, в том числе  с  элементами  реставрации),  техническое
перевооружение, приобретение);
     3) наименование главного распорядителя;
     4) наименование заказчика;
     5) мощность (прирост     мощности)      объекта      капитального
строительства, подлежащего  вводу  в  эксплуатацию,  мощность  объекта
недвижимого имущества;
     6) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта  капитального
строительства (объекта недвижимого имущества);
     7) сметная или   предполагаемая   (при    отсутствии    проектной
документации) сметная стоимость объекта капитального  строительства  в
ценах  соответствующих  лет  либо   стоимость   приобретения   объекта
недвижимого имущества;
     8) распределение объема субсидий с разбивкой по годам.
     9. Главный   распорядитель   направляет    проект    решения    о
предоставлении  субсидии  с  пояснительной  запиской  на  согласование
одновременно   в   департамент   городской   экономической    политики
Администрации  города   Омска,   департамент   финансов   и   контроля
Администрации   города   Омска    и    департамент    архитектуры    и
градостроительства Администрации города Омска.
     К пояснительной записке прилагаются:
     1) в отношении объекта капитального строительства:
     - финансово-экономическое обоснование;
     - показатели для   расчета   оценки   бюджетной   и    социальной
эффективности;
     - копия положительного  экспертного  заключения  о  достоверности
определения сметной стоимости, полученного  в  установленном  порядке,
либо оценка  предполагаемой  сметной  стоимости  в  случае  подготовки
проектов  решений   о   предоставлении   субсидии,   предусматривающих
разработку  проектной  документации  (включая  проведение   инженерных
изысканий);
     2) в отношении  объекта  недвижимого   имущества   -   документы,
подтверждающие обоснование стоимости  в  соответствии  со  статьей  22
Федерального закона "О контрактной системе в  сфере  закупок  товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
     10. Департамент архитектуры  и  градостроительства  Администрации
города Омска согласовывает проект решения о предоставлении субсидии  в
части,  касающейся  его   соответствия   документам   территориального
планирования.
     11. Проект   решения   о   предоставлении   субсидии   в   рамках
муниципальной программы города Омска согласовывается  с  ответственным
исполнителем муниципальной  программы  города  Омска  в  случае,  если
получатель средств бюджета города Омска не  является  одновременно  ее
ответственным исполнителем.
     12. Срок согласования структурными подразделениями  Администрации
города Омска проекта решения о предоставлении субсидии  составляет  10
рабочих дней.
     13. Проект  решения  о   предоставлении   субсидии   издается   в
установленном порядке в  форме  правового  акта  Администрации  города
Омска о предоставлении субсидии.
     14. Принятые   до   утверждения    документов    территориального
планирования решения о предоставлении субсидии  в  отношении  объектов
капитального  строительства,  подлежащих  отображению   в   документах
территориального  планирования,  но  не   предусмотренных   указанными
документами, должны быть приведены в соответствие с этими  документами
в течение 2 месяцев со  дня  утверждения  документов  территориального
планирования.

                     III. Предоставление субсидий

     15. Субсидии предоставляются учреждениям, предприятиям в  размере
средств, предусмотренных правовым актом Администрации города  Омска  о
предоставлении субсидии, в пределах бюджетных средств, предусмотренных
решением о бюджете на соответствующий финансовый  год  и  на  плановый
период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных  в  установленном
порядке главному распорядителю на цели предоставления субсидий.
     16. Предоставление  субсидии  осуществляется  в  соответствии   с
соглашением, заключенным между главным распорядителем  и  учреждением,
предприятием (далее - соглашение о предоставлении субсидий)  на  срок,
не  превышающий  срок  действия  утвержденных  главному  распорядителю
лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
     Решением  Администрации  города  Омска,  принимаемом  в  порядке,
установленном  Администрацией  города  Омска,  главному  распорядителю
может быть предоставлено право заключать соглашения  о  предоставлении
субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий  срок
действия  утвержденных  главному   распорядителю   лимитов   бюджетных
обязательств на предоставление субсидий.
     17. Соглашение о предоставлении субсидии может быть  заключено  в
отношении нескольких объектов капитального строительства или  объектов
недвижимого имущества. Соглашение  о  предоставлении  субсидии  должно
содержать, в том числе:
     а) цель предоставления субсидии и ее объем  с  распределением  по
годам в  отношении  каждого  объекта  капитального  строительства  или
объекта недвижимого имущества с указанием его наименования,  мощности,
сроков  строительства,   реконструкции   или   приобретения   объекта,
рассчитанной в ценах соответствующих лет  стоимости  объекта  (сметной
или  предполагаемой  (предельной)   стоимости   объекта   капитального
строительства  либо   стоимости   приобретения   объекта   недвижимого
имущества в муниципальную  собственность),  соответствующих  правовому
акту Администрации города Омска о предоставлении субсидии, а  также  с
указанием общего объема капитальных вложений за счет  всех  источников
финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой  субсидии,
соответствующего  правовому  акту   Администрации   города   Омска   о
предоставлении субсидии;
     б) положения, устанавливающие   права   и   обязанности    сторон
соглашения о предоставлении субсидии и порядок их  взаимодействия  при
реализации соглашения о предоставлении субсидии;
     в) условие о    соблюдении    учреждением,    предприятием    при
использовании  субсидии  положений,  установленных   законодательством
Российской Федерации о контрактной системе в  сфере  закупок  товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
     г) положения, устанавливающие обязанность учреждения, предприятия
по открытию в органах казначейства лицевого счета для  учета  операций
по получению и использованию субсидий;
     д) сроки (порядок определения сроков)  перечисления  субсидии,  а
также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии  на
лицевой счет для учета операций по получению и использованию субсидий,
открытый в органах казначейства;
     е) положения, устанавливающие  право  главного  распорядителя  на
проведение  проверок  соблюдения  учреждением,  предприятием  условий,
установленных соглашением о предоставлении субсидии;
     ж) порядок возврата учреждением, предприятием  средств  в  объеме
остатка  не  использованной  на  начало  очередного  финансового  года
перечисленной учреждению, предприятию в предшествующем финансовом году
субсидии в случае отсутствия принятого в  соответствии  с  пунктом  21
настоящего  Порядка   решения   главного   распорядителя   о   наличии
потребности направления этих средств на цели  предоставления  субсидии
(далее - решение об использовании остатков субсидии);
     з) порядок возврата     сумм,     использованных     учреждением,
предприятием, в случае установления  по  результатам  проверок  фактов
нарушения целей и условий, определенных соглашением  о  предоставлении
субсидии;
     и) положения, предусматривающие  приостановление   предоставления
субсидии либо сокращение объема предоставляемой  субсидии  в  связи  с
нарушением  учреждением,  предприятием  условия   о   софинансировании
капитальных  вложений  в  объекты   капитального   строительства   или
недвижимого имущества за счет иных источников финансирования в случае,
если соглашением о  предоставлении  субсидии  предусмотрено  указанное
условие;
     к) порядок и  сроки   представления   учреждением,   предприятием
отчетности об использовании субсидии;
     л) случаи и   порядок   внесения   изменений   в   соглашение   о
предоставлении  субсидии,  в  том  числе   в   случае   уменьшения   в
соответствии  с  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации   главному
распорядителю  ранее  доведенных  в  установленном   порядке   лимитов
бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а  также  случаи  и
порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
     18. Проект соглашения о предоставлении  субсидий  согласовывается
департаментом финансов и контроля Администрации города Омска.
     19. Операции    с    субсидиями,    поступающими     учреждениям,
предприятиям, учитываются на  отдельных  лицевых  счетах,  открываемых
учреждениями, предприятиями в  органах  казначейства  в  установленном
порядке.
     20. Не  использованные  на  начало  очередного  финансового  года
остатки субсидий подлежат перечислению учреждениями,  предприятиями  в
установленном порядке в бюджет города Омска.
     21. В случае наличия потребности в не  использованных  на  начало
очередного финансового года остатках  субсидии  главный  распорядитель
принимает решение  об  использовании  остатков  субсидии  в  очередном
финансовом году для финансового обеспечения расходов,  соответствующих
целям предоставления субсидии.
     Решение   об    использовании    остатков    субсидии    подлежит
предварительному согласованию  с  департаментом  финансов  и  контроля
Администрации  города  Омска,  департаментом  городской  экономической
политики Администрации города Омска.
     На согласование в департамент финансов и  контроля  Администрации
города   Омска,   департамент   городской    экономической    политики
Администрации города Омска решение об использовании остатков  субсидии
представляется вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование
такого решения.



Информация по документу
Читайте также