Расширенный поиск
Постановление Администрации города Омска от 07.07.2014 № 934-пПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА от 7 июля 2014 года N 934-п О создании межведомственной комиссии по вопросам обеспечения устойчивого функционирования жилищно-коммунального комплекса города Омска (В редакции Постановления Администрации города Омска от 20.11.2014 г. N 1599-п) Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановляю: 1. Создать межведомственную комиссию по вопросам обеспечения устойчивого функционирования жилищно-коммунального комплекса города Омска (далее - межведомственная комиссия). 2. Утвердить: 1) состав межведомственной комиссии согласно приложению N 1 к настоящему постановлению; 2) Положение о межведомственной комиссии согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. 3. Департаменту информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра города Омска, директора департамента городского хозяйства Администрации города Омска С.П. Фролова. (В редакции Постановления Администрации города Омска от 20.11.2014 г. N 1599-п) Мэр города Омска В.В. Двораковский Приложение N 1 к постановлению Администрации города Омска от 7 июля 2014 года N 934-п СОСТАВ межведомственной комиссии по вопросам обеспечения устойчивого функционирования жилищно-коммунального комплекса города Омска (В редакции Постановления Администрации города Омска от 20.11.2014 г. N 1599-п) Фролов - первый заместитель Мэра города Омска, Сергей Петрович директор департамента городского хозяйства Администрации города Омска, председатель комиссии Бут - заместитель директора департамента Михаил Яковлевич городского хозяйства Администрации города Омска, заместитель председателя комиссии Евдокимов - начальник отдела энергетики и Сергей Степанович инженерной инфраструктуры департамента городского хозяйства Администрации города Омска, секретарь комиссии Афанасьев - заместитель генерального директора, Леонид Александрович главный инженер открытого акционерного общества "Омскоблгаз" (по согласованию) Бледнов - начальник управления единой дежурно- Федор Васильевич диспетчерской службы города Омска департамента общественной безопасности Администрации города Омска Бочкарев - генеральный директор саморегулируемой Александр Васильевич организации некоммерческое партнерство жилищно-коммунальных организаций и предприятий жизнеобеспечения "Содействие развитию жилищно-коммунального комплекса" (по согласованию) Воротников - первый заместитель главы Сергей Петрович администрации Кировского административного округа города Омска Гаак - директор Омского филиала Открытого Виктор Климентьевич акционерного общества "Территориальная генерирующая компания N 11" (по согласованию) Горбачев - первый заместитель главы Андрей Юрьевич администрации Октябрьского административного округа города Омска Дмитриев - директор структурного подразделения Владимир Зиновьевич "Тепловые сети" Омского филиала Открытого акционерного общества "Территориальная генерирующая компания N 11" (по согласованию) Зурнаджан - директор бюджетного учреждения города Галина Максимовна Омска "Эксплуатация объектов внешнего благоустройства" (по согласованию) Казимиров - директор бюджетного учреждения города Владимир Прокопьевич Омска "Управление дорожного хозяйства и благоустройства" (по согласованию) Ковыршин - первый заместитель главы Сергей Сергеевич администрации Центрального административного округа города Омска Масленков - заместитель директора общества с Сергей Васильевич ограниченной ответственностью "Юза-Инвест" (по согласованию) Новиков - первый заместитель главы Александр Федорович администрации Ленинского административного округа города Омска Петрищев - заместитель директора Муниципального Алексей Вячеславович предприятия города Омска "Тепловая компания" (по согласованию) Поддубко - главный инженер открытого Дмитрий Викторович акционерного общества "Омскэлектро" (по согласованию) Рюмкин - первый заместитель директора Александр Александрович департамента городского хозяйства Администрации города Омска Сеньков - глава администрации Советского Борис Викторович административного округа города Омска Смирнов - заместитель генерального директора по Максим Владимирович общим вопросам закрытого акционерного общества "Газпром межрегионгаз Омск" (по согласованию) Украинская - заместитель директора департамента Людмила Петровна финансов и контроля Администрации города Омска Фомин - заместитель директора департамента Евгений Викторович городского хозяйства Администрации города Омска Цапин - советник генерального директора по Александр Петрович техническим вопросам открытого акционерного общества "Омскгоргаз" (по согласованию) Шамсутдинов - директор по производству открытого Галим Галаутдинович акционерного общества "ОмскВодоканал" (по согласованию) Яценко - исполнительный директор Наталья Николаевна Некоммерческого партнерства "Саморегулируемая организация "Управляющих организаций в жилищно- коммунальном хозяйстве" (по согласованию) Приложение N 2 к постановлению Администрации города Омска от 7 июля 2014 года N 934-п ПОЛОЖЕНИЕ о межведомственной комиссии по вопросам обеспечения устойчивого функционирования жилищно-коммунального комплекса города Омска I. Общие положения 1. Межведомственная комиссия по вопросам обеспечения устойчивого функционирования жилищно-коммунального комплекса города Омска (далее - комиссия) является постоянно действующим координационным органом, образованным для координации действий органов местного самоуправления города Омска, органов исполнительной власти Омской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, включая товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные и иные потребительские кооперативы (далее - Организации). 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Омска, настоящим Положением. II. Цели и направления деятельности комиссии 3. Комиссия создана в целях обеспечения устойчивого и безопасного функционирования объектов жилищно-коммунального комплекса города Омска, повышения качества жилищных и коммунальных услуг в городе Омске. 4. Основными направлениями деятельности комиссии являются: 1) обеспечение взаимодействия между органами местного самоуправления города Омска, органами исполнительной власти Омской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и Организациями; 2) создание условий для обеспечения защиты прав и законных интересов потребителей коммунальных услуг, а также работ и (или) услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах (далее - потребители коммунальных услуг); 3) мониторинг подготовки объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы города Омска к отопительному периоду; 4) участие в работе по выявлению фактов нарушений правил содержания объектов жилищного фонда, социальной сферы, инженерного оборудования, тепловых сетей, теплоисточников, расположенных на территории города Омска, выявление причин и условий возникновения нарушений требований законодательства, муниципальных правовых актов города Омска Организациями, приведших к нарушениям прав и законных интересов потребителей коммунальных услуг, подготовка предложений по устранению причин и условий данных нарушений; 5) обобщение и анализ итогов выполнения работ по подготовке объектов жилищно-коммунального комплекса города Омска к работе в зимний период и прохождению отопительного периода; 6) принятие участия в рассмотрении обращений граждан по вопросам нарушений законодательства в установленной сфере деятельности комиссии, имеющих общественный резонанс и (или) касающихся значительного количества потребителей коммунальных услуг; 7) подготовка рекомендаций органам и должностным лицам органов местного самоуправления города Омска в части осуществления мероприятий, направленных на безаварийную работу Организаций, недопущение создания условий возникновения нештатных ситуаций, а также на обеспечение прав потребителей коммунальных услуг. 5. При осуществлении своей деятельности комиссия: 1) рассматривает информацию о фактах нарушений Организациями требований законодательства, муниципальных правовых актов города Омска, в том числе о нарушениях прав и законных интересов потребителей коммунальных услуг; 2) предоставляет информацию о фактах нарушений правил содержания объектов жилищного фонда, социальной сферы, инженерного оборудования, тепловых сетей, теплоисточников, расположенных на территории города Омска, в уполномоченные законодательством органы в целях устранения нарушений и привлечения к ответственности виновных лиц; 3) запрашивает у органов исполнительной власти Омской области, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления города Омска и Организаций в порядке, установленном федеральным и областным законодательством, сведения по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии; 4) приглашает на заседания представителей органов исполнительной власти Омской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления города Омска, средств массовой информации, Организаций, а также граждан - потребителей коммунальных услуг; 5) создает рабочие группы по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии. III. Состав и порядок деятельности комиссии 6. Решения комиссии, принятые в пределах ее компетенции, подлежат обязательному рассмотрению и выполнению структурными подразделениями Администрации города Омска. 7. Комиссия формируется в составе председателя комиссии, возглавляющего ее работу, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии, других членов комиссии. Все члены комиссии участвуют в заседаниях комиссии только лично и при принятии решений имеют равные права. 8. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планами работы на очередной месяц, утверждаемыми председателем комиссии. Порядок работы комиссии по отдельным вопросам определяется председателем комиссии или заместителем председателя комиссии. План работы комиссии на очередной месяц формируется не менее чем за десять дней до окончания текущего месяца. Формирование планов работы комиссии обеспечивается секретарем комиссии на основании предложений членов комиссии, представляемых не менее чем за десять дней до даты окончания текущего месяца. 9. Основной формой работы комиссии является заседание. Решение комиссии может быть также принято путем заочного голосования в форме подписания протокола заседания комиссии. 10. Заседания комиссии проводятся не реже одного раза в неделю. По решению председателя комиссии или его заместителя могут проводиться внеочередные заседания комиссии. Дата, время и место проведения заседаний комиссии определяются председателем комиссии и доводятся до сведения членов комиссии и приглашенных лиц секретарем комиссии. 11. Повестка дня заседания комиссии формируется секретарем комиссии в соответствии с планом работы на очередной месяц с учетом дополнений, поступивших от членов комиссии, и утверждается председателем комиссии. В течение одного рабочего дня с даты утверждения повестка дня заседания комиссии и необходимые материалы направляются членам комиссии секретарем комиссии. Дополнения в повестку дня заседания комиссии могут вноситься не позднее чем за три рабочих дня до даты очередного заседания комиссии. 12. Вопросы для рассмотрения на заседаниях комиссии вносят председатель и другие члены комиссии. Предложения к проекту повестки дня заседания комиссии должны содержать: - формулировки вопросов, обоснование их актуальности и предложения о сроках рассмотрения комиссией; - фамилии и должности докладчиков, лиц, ответственных за подготовку вопросов, и предложения по составу приглашенных. Предложения о вопросах повестки дня, замене вопросов или уточнении их формулировок вносятся вместе с проектом решения по этому вопросу. Проекты решений комиссии должны содержать краткие выводы по рассматриваемому вопросу и конкретные предложения, мероприятия по устранению недостатков и совершенствованию работы в данном направлении. Вопросы, требующие оперативного решения, могут включаться по решению председателя комиссии (заместителя председателя комиссии) в повестку дня непосредственно на заседании комиссии. 13. Заседание комиссии проводит председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов комиссии, в том числе председатель комиссии и (или) заместитель председателя комиссии. В случае невозможности участия в заседании комиссии член комиссии обязан уведомить об этом секретаря комиссии не менее чем за один рабочий день до дня заседания комиссии (за исключением непредвиденных ситуаций). В случае отсутствия члена комиссии на заседании по уважительной причине он имеет право представить в письменной форме свое мнение по всем или отдельным рассматриваемым на заседании комиссии вопросам. 14. При проведении голосования решение комиссии считается принятым, если за него проголосовало простое большинство членов комиссии, присутствующих на заседании комиссии. Каждый член комиссии имеет один голос и подает его за принятие решения, против принятия решения или воздерживается. При равенстве голосов "за" и "против" решающим является голос председательствующего на заседании комиссии. 15. Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии, который подписывается председателем комиссии (в его отсутствие - заместителем председателя комиссии). В протоколе заседания комиссии указываются его порядковый номер, дата, место проведения заседания, время начала и окончания заседания, председательствующий, присутствующие члены комиссии, инициалы, фамилии и должности приглашенных лиц, рассмотренные вопросы повестки дня, фамилии докладчиков и выступивших, а также принятые комиссией решения. В случае несогласия с принятым комиссией решением каждый присутствовавший на заседании член комиссии вправе представить в письменном виде свое мнение по рассмотренным вопросам, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии. Копия протокола заседания комиссии направляется членам комиссии не позднее трех рабочих дней с даты проведения заседания комиссии. 16. Решения комиссии по организационным и процедурным вопросам вносятся в протокол заседания. Содержащиеся в протоколе комиссии поручения подлежат исполнению членами комиссии в установленном комиссией порядке и сроки. Комиссия на своих заседаниях может рассматривать вопросы о ходе реализации принятых ранее решений, заслушивать лиц, ответственных за контроль их выполнения. 17. Общее руководство деятельностью комиссии осуществляет председатель комиссии. Председатель комиссии осуществляет следующие функции: - руководит, организует и контролирует деятельность комиссии; - распределяет обязанности между членами комиссии; - назначает дату, время и место проведения заседания комиссии; - утверждает повестку дня заседания комиссии; - ведет заседания комиссии; - осуществляет контроль за ходом исполнения решений комиссии; - предоставляет сведения о решениях комиссии для органов исполнительной власти Омской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления города Омска, Организаций и средств массовой информации. 18. Заместитель председателя комиссии: - организует проведение заседаний комиссии; - обеспечивает обобщение, доработку (при необходимости) представленных к заседанию комиссии материалов, готовит проекты решений комиссии по вопросам, включенным в месячный план работы комиссии (исключая оперативные вопросы, включенные в повестку дня заседания комиссии в день, предшествующий дню заседания комиссии, и непосредственно в ходе заседания комиссии); - осуществляет контроль за своевременностью и правильностью подготовки секретарем комиссии протоколов заседаний комиссии; - совместно с секретарем комиссии осуществляет контроль исполнения протоколов комиссии; - исполняет обязанности председателя комиссии в случае его отсутствия. 19. Секретарь комиссии: - осуществляет организационное обеспечение деятельности комиссии, подготовку проекта плана работы комиссии, материалов к заседанию комиссии, контроль за своевременностью представления членами комиссии и иными лицами материалов к заседанию комиссии; - осуществляет подготовку повестки дня заседания комиссии; - осуществляет подготовку списка приглашенных лиц на заседание комиссии; - извещает членов комиссии и приглашенных лиц о дате, месте и времени проведения заседания комиссии и повестке дня заседания, направляет членам комиссии необходимые материалы; - ведет и оформляет протокол заседания комиссии; - совместно с заместителем председателя комиссии осуществляет контроль исполнения протоколов комиссии; - по поручению председателя комиссии либо заместителя председателя комиссии осуществляет подготовку и заверяет выписки из протоколов заседаний комиссии, копии иных документов, поступивших в комиссию; - обеспечивает хранение документов комиссии. 20. Члены комиссии осуществляют следующие функции: - исполняют решения комиссии, поручения председателя комиссии и заместителя председателя комиссии с подготовкой в установленный комиссией (председателем комиссии, заместителем председателя комиссии) срок справки о результатах исполнения указанных решений (поручений), направляемой секретарю комиссии; - по поручению комиссии, председателя комиссии или заместителя председателя комиссии либо по собственной инициативе проводят проверку поступивших в комиссию материалов; - по поручению председателя комиссии осуществляют подготовку разъяснений решений комиссии. 21. Члены комиссии имеют право: - получать копии материалов, поступающих в комиссию; - принимать участие в подготовке заседаний комиссии; - вносить в протокол заседания комиссии поправки и их обоснование; - получать копии протоколов заседаний комиссии, любых других материалов комиссии. 22. На заседаниях комиссии с согласия председателя комиссии или заместителя председателя комиссии могут присутствовать и принимать участие в ее работе граждане, представители органов исполнительной власти Омской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления города Омска, представители организаций независимо от форм собственности. Приглашенные лица имеют право получать материалы к заседанию комиссии по вопросу, для рассмотрения которого они приглашены, а также выступать по данному вопросу, задавать вопросы другим участникам заседания комиссии, вносить предложения в проект решения комиссии по рассматриваемому вопросу. 23. Подготовка материалов к заседанию комиссии осуществляется членами комиссии либо лицами, к ведению которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания комиссии. Материалы к заседанию комиссии должны быть представлены в департамент городского хозяйства Администрации города Омска не позднее чем за три рабочих дня до дня проведения заседания комиссии. 24. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется департаментом городского хозяйства Администрации города Омска. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|