Расширенный поиск

Постановление Администрации города Омска от 28.07.2014 № 993-п

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                      АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА

                     от 28 июля 2014 года N 993-п

   О внесении изменения в постановление Администрации города Омска
  от 29 марта 2013 года N 321-п "О реализации статьи 15 Федерального
        закона "О муниципальной службе в Российской Федерации"

     Руководствуясь   Федеральными   законами   "Об общих    принципах
организации   местного   самоуправления   в   Российской   Федерации",
"О муниципальной службе в  Российской  Федерации",  "О противодействии
коррупции", Уставом города Омска, Решением Омского  городского  Совета
от  22  июля  2009  года  N 268  "Об утверждении  перечня   должностей
муниципальной службы города Омска, при назначении на которые  граждане
и при замещении которых муниципальные  служащие  обязаны  представлять
сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера, а также сведения о доходах, об имуществе  и  обязательствах
имущественного характера своих супруги (супруга) и  несовершеннолетних
детей, а также сведения о расходах", постановляю:
     1. Пункт 20 приложения "Перечень должностей муниципальной  службы
в Администрации города Омска, при назначении на которые граждане и при
замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения
о  своих  доходах,  об  имуществе  и   обязательствах   имущественного
характера, о доходах, об  имуществе  и  обязательствах  имущественного
характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а  также
при замещении которых муниципальные служащие обязаны  в  установленном
порядке представлять сведения о своих расходах, расходах своих супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей"  к  постановлению  Администрации
города Омска от 29 марта 2013 года  N 321-п  "О реализации  статьи  15
Федерального закона "О муниципальной службе  в  Российской  Федерации"
изложить в следующей редакции:
     "20) в департаменте   контрактной   системы   в   сфере   закупок
Администрации города Омска:
     - начальник отдела бухгалтерского учета и организационно-кадровой
работы, главный бухгалтер;
     - главный    специалист    отдела    бухгалтерского    учета    и
организационно-кадровой работы  (в  должностные  обязанности  которого
входят  подготовка  и  принятие  решений  о  распределении   бюджетных
ассигнований,  субсидий  за  счет  средств   бюджета   города   Омска,
подготовка  и  осуществление  закупок  товаров,   работ,   услуг   для
обеспечения муниципальных нужд);
     - начальник отдела правового обеспечения;
     - консультант отдела правового обеспечения;
     - главный специалист отдела правового обеспечения;
     - начальник отдела планирования закупок;
     - консультант отдела планирования закупок;
     - главный специалист отдела планирования закупок;
     - начальник отдела подготовки закупок;
     - заместитель начальника отдела подготовки закупок;
     - консультант отдела подготовки закупок;
     - главный специалист отдела подготовки закупок;
     - начальник отдела проведения конкурентных процедур;
     - заместитель начальника отдела проведения конкурентных процедур;
     - консультант отдела проведения конкурентных процедур;
     - главный специалист отдела проведения конкурентных процедур;
     - начальник отдела методологии и мониторинга;
     - консультант отдела методологии и мониторинга;
     - главный специалист отдела методологии и мониторинга;
     - специалист 1-й категории отдела методологии и мониторинга.".
     2. Департаменту  информационной  политики  Администрации   города
Омска  опубликовать  настоящее  постановление  в  средствах   массовой
информации  и  разместить  в  сети  "Интернет"  на  официальном  сайте
Администрации города Омска.

     Мэр города Омска                                В.В. Двораковский

Информация по документу
Читайте также