Расширенный поиск

Постановление Администрации города Омска от 29.09.2014 № 1296-п

              Утратило силу - Постановление Администрации города Омска
                                                  от 26.01.2016 № 67-п
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                      АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА
 
                  от 29 сентября 2014 года N 1296-п
 
   О внесении изменений в постановление Администрации города Омска
       от 16 марта 2009 года N 176-п "Об утверждении стандартов
          качества оказания муниципальных услуг города Омска
                         в области культуры"
 
     Руководствуясь   Федеральным    законом    "Об общих    принципах
организации местного самоуправления в Российской  Федерации",  Уставом
города Омска, постановлением Мэра города Омска от 30  июня  2008  года
N 501-п  "О реестре  муниципальных  услуг  (работ)  города  Омска,  по
которым  должен  производиться  учет   потребности   в   их   оказании
(выполнении)", постановляю:
     1. Внести в постановление Администрации города Омска от 16  марта
2009  года  N 176-п  "Об утверждении  стандартов   качества   оказания
муниципальных  услуг  города  Омска  в  области  культуры"   следующие
изменения:
     1) приложение N 2  "Стандарт  качества   оказания   муниципальной
услуги города  Омска  по  организации  культурного  досуга  населения"
изложить  в  новой   редакции   согласно   приложению   к   настоящему
постановлению;
     2) в пункте  4  приложения  N 6   "Стандарт   качества   оказания
муниципальной  услуги  города  Омска  по  библиотечному   обслуживанию
населения" слово "штук" заменить словом "экземпляр".
     2. Департаменту  информационной  политики  Администрации   города
Омска  опубликовать  настоящее  постановление  в  средствах   массовой
информации  и  разместить  в  сети  "Интернет"  на  официальном  сайте
Администрации города Омска.
 
     Мэр города Омска                                В.В. Двораковский
 
 
 
                                                            Приложение
                            к постановлению Администрации города Омска
                                     от 29 сентября 2014 года N 1296-п
 
                                                       "Приложение N 2
                            к постановлению Администрации города Омска
                                         от 16 марта 2009 года N 176-п
 
                               СТАНДАРТ
         качества оказания муниципальной услуги города Омска
             по организации культурного досуга населения
 
                          I. Общие положения
 
     1. Стандарт качества оказания муниципальной услуги  города  Омска
по  организации  культурного  досуга  населения  (далее  -   Стандарт)
разработан в соответствии с постановлением Мэра  города  Омска  от  17
декабря 2008 года  N 1142-п  "Об утверждении  Положения  о  стандартах
качества оказания муниципальных услуг города Омска".
     2. Стандарт распространяется на муниципальную услугу города Омска
по  организации  культурного  досуга  населения  (далее   -   Услуга),
оказываемую физическим лицам всех возрастных категорий  муниципальными
культурно-досуговыми учреждениями  города  Омска  (Дворцами  культуры,
культурно-досуговыми  центрами,  центрами  досуга,  центром  культуры,
спорта и развлечений) (далее - Организация).
     3. Предмет (содержание) Услуги:
     1) организация   работы   клубных   формирований:    любительских
объединений, клубов по интересам  различной  направленности  и  других
клубных формирований  (написание  и  исполнение  учебно-воспитательных
программ, художественно-творческих планов, формирование репертуара);
     2) организация     и     проведение     культурно-досуговых     и
информационно-просветительских мероприятий с  привлечением  участников
клубных   формирований   (работа   над  сценарием,  запись  фонограмм,
аранжировок,  подбор видеоматериала,  проведение  репетиций,  создание
эскизов оформления сценического пространства);
     3) обеспечение пользователей помещениями  во  время  мероприятий,
содержание  и  ремонт  зданий  и  иных  помещений  в  соответствии   с
установленными   правилами   и   нормами,   коммунальными    услугами,
обеспечение безопасности, материально-техническое  оснащение  процесса
оказания услуг, обеспечение персоналом.
     4. Единица измерения Услуги - человек.
 
                 II. Правовые основы оказания Услуги
 
     5. Правовыми основами оказания Услуги являются:
     - Конституция Российской Федерации;
     - Федеральный  закон  "Об общих  принципах  организации  местного
самоуправления в Российской Федерации";
     - Основы законодательства Российской Федерации о культуре;
     - постановление Правительства Российской Федерации от  28  апреля
2007  года  N 252  "Об утверждении  перечня  профессий  и   должностей
творческих  работников  средств   массовой   информации,   организаций
кинематографии,   теле-   и   видеосъемочных   коллективов,   театров,
театральных и концертных организаций, цирков и иных лиц, участвующих в
создании и (или) исполнении (экспонировании) произведений, особенности
трудовой деятельности которых установлены Трудовым кодексом Российской
Федерации";
     - приказ Министерства культуры Российской Федерации от  1  ноября
1994 года N 736 "О введении в действие  Правил  пожарной  безопасности
для учреждений культуры Российской Федерации";
     - постановление  Главного  государственного   санитарного   врача
Российской Федерации от 30 января 2003 года N 4 "О введении в действие
СанПиН 2.1.2.1188-03";
     - постановление Государственного строительного комитета  СССР  от
16   мая   1989   года   N 78    "Об утверждении    СНиП    2.07.01-89
"Градостроительство.  Планировка  и  застройка  городских  и  сельских
поселений",  СНиП  2.08.01-89  "Жилые  здания"   и   СНиП   2.08.02-89
"Общественные здания и сооружения";
     - Устав города Омска;
     - постановление Мэра города Омска от 30 июня  2008  года  N 501-п
"О реестре муниципальных услуг (работ) города Омска, по которым должен
производиться учет потребности в их оказании (выполнении)";
     - Устав Организации.
 
                        III. Получатели Услуги
 
     6. Получателями Услуги являются физические лица  всех  возрастных
категорий (далее - получатели Услуги).
 
              IV. Требования, обеспечивающие доступность
                      Услуги для ее получателей
 
     7. Получить Услугу может любой получатель  Услуги  независимо  от
пола, возраста, национальности,  образования,  социального  положения,
политических убеждений, отношения к религии. Получатели  Услуги  имеют
право  свободного  выбора   Организации   для   получения   Услуги   в
соответствии со своими интересами и потребностями.
     Для получения Услуги получателям Услуги необходимо лично  явиться
в место нахождения Организации.
     8. Режим работы  Организации  устанавливается  согласно  правилам
внутреннего трудового распорядка.
     9. У входа в Организацию размещается:
     - вывеска с наименованием Организации;
     - информация о графике работы Организации.
     В  помещениях  Организации  в   удобном   для   обозрения   месте
располагаются:
     - информация о приемных  часах  руководителя  Организации  и  его
заместителей;
     - информация о контактных телефонах Организации;
     - информация  об  адресе  и  контактных  телефонах   департамента
культуры Администрации города Омска;
     - информация о видах Услуг, оказываемых Организацией;
     - информация о порядке и правилах оказания Услуги.
     10. Оказание Услуг может осуществляться на бесплатной основе и на
условиях полной либо частичной оплаты.
     На   бесплатной   основе   Услуга   осуществляется    в    рамках
муниципального  задания.  Оказание   Услуги   на   льготных   условиях
осуществляется в соответствии с Решением Омского городского Совета  от
5 апреля 2006  года  N 346  "О Порядке  установления  льгот  отдельным
категориям  посетителей  муниципальных  учреждений   и   муниципальных
унитарных предприятий культуры".
     Оказание   платной   Услуги   осуществляется   за   установленную
Организацией  плату  в  соответствии   с   Основами   законодательства
Российской Федерации о культуре.
 
           V. Процедура принятия решения об оказании Услуги
 
     11. Для получения Услуги получателям Услуги необходимо:
     - лично обратиться в Организацию;
     - ознакомиться с информацией о клубных формированиях Организации;
     - пройти собеседование с руководством того клубного  формирования
Организации, которое получатель Услуги желает посещать;
     - ознакомиться с режимом  работы  данного  клубного  формирования
Организации и  в  соответствии  с  расписанием  занятий  регулярно  их
посещать.
     В случае успешного прохождения  собеседования  получателю  Услуги
необходимо  подать  в  Организацию  заявление  о  приеме   в   клубное
формирование.  Заявление  от  несовершеннолетнего  лица  подается  его
родителями (законными представителями)  или  самим  несовершеннолетним
лицом старше 14 лет и при условии письменного согласия  его  родителей
(законных представителей).
     Вместе  с  заявлением  необходимо  представить  копию  документа,
удостоверяющего личность заявителя, при поступлении несовершеннолетних
лиц дополнительно  предоставляется  копия  документа,  удостоверяющего
личность одного из родителей (законного представителя).
     В случае  подачи  заявления  от  имени  несовершеннолетнего  лица
родитель (законный представитель) должен также представить медицинское
заключение  об  отсутствии  противопоказаний  для  занятий  ребенка  в
клубном формировании данного профиля по мере необходимости.
     12. Решение об отказе в оказании Услуги принимается в случае:
     - нахождения  получателя   Услуги   в   состоянии   алкогольного,
наркотического или токсического опьянения;
     - неадекватного поведения получателя Услуги (враждебный  настрой,
агрессивность и др.);
     - систематического несоблюдения получателем Услуги режима  работы
Организации и соответствующего клубного формирования без  уважительной
причины (пропуск занятий и пр.)
     В случае систематического несоблюдения получателем Услуги  режима
работы  Организации  и  соответствующего  клубного   формирования   до
принятия решения об отказе в  оказании  Услуги  руководством  клубного
формирования выясняется причина данного нарушения.
     При  отсутствии  уважительной  причины  по  истечении  2  месяцев
получатель Услуги предупреждается  о  возможности  отказа  в  оказании
Услуги. По истечении  3  месяцев  руководством  клубного  формирования
принимается решение об отказе в оказании Услуги, которое  утверждается
руководителем Организации. О принятом решении руководитель Организации
или  руководство  клубного  формирования  должны  сообщить  получателю
Услуги (законному представителю) по  контактным  данным,  указанным  в
заявлении, с обоснованием причины.
     Иные основания для отказа в оказании Услуги отсутствуют.
 
          VI. Основания для приостановления оказания Услуги
 
     13. Основаниями для приостановления оказания Услуги являются:
     - неисправность  технического   оборудования,   используемого   в
процессе оказания Услуги;
     - внезапно возникшая аварийная ситуация в Организации;
     - отсутствие специалиста, оказывающего  Услугу,  по  уважительной
причине.
     В  случае  приостановления  оказания  Услуги  получатели   Услуги
информируются об этом заранее устно посредством телефонной  связи  или
письменным  уведомлением  за   исключением   случаев   приостановления
оказания Услуги непосредственно во время ее оказания.
     Приостановление  оказания  Услуги  осуществляется  до  устранения
обстоятельств,  явившихся  основанием  для  приостановления   оказания
Услуги.
               VII. Требования к сроку оказания Услуги,
      а также к срокам на совершение действий, принятие решений
                      в процессе оказания Услуги
 
     14. Оказание Услуги осуществляется на постоянной основе  согласно
режиму работы Организации и клубного формирования.
     15. Режим работы Организации  устанавливается  согласно  правилам
внутреннего трудового распорядка.
     16. Информация о режиме работы  и  месторасположении  Организации
размещается на официальном сайте Администрации  города  Омска  в  сети
"Интернет" (www.admomsk.ru).
 
                    VIII. Требования к Организации
 
     17. Организация должна иметь:
     1) устав  Организации,  утвержденный   и   зарегистрированный   в
соответствии с действующим законодательством;
     2) руководства,   правила,   инструкции,   положения,    приказы,
регламентирующие деятельность Организации;
     3) книгу (журнал) регистрации жалоб на качество оказания  Услуги,
предложений;
     4) книгу (журнал) учета мероприятий.
     18. Для  проведения  занятий  клубные  формирования   Организации
должны располагать следующими документами:
     - договором или соглашением с руководителем Организации;
     - положением о клубном формировании;
     - учебно-воспитательной программой (далее - программа);
     - планом  художественно-творческой  работы  на  календарный   год
(далее - план работы);
     - расписанием коллективных и индивидуальных занятий.
     19. Содержание   занятий   и    работы    клубных    формирований
определяется:
     - в кружках, творческих коллективах, секциях, студиях, на  курсах
прикладных знаний и навыков, в творческих  лабораториях  -  программой
клубного  формирования  и  планом  работы,  которые   разрабатываются,
принимаются и реализуются Организацией самостоятельно;
     - в любительских объединениях, группах,  клубах  по  интересам  -
планом работы,  который  разрабатывается,  принимается  и  реализуется
Организацией самостоятельно.
     20. Требования к программам клубных формирований:
     - программа клубного формирования должна  быть  ориентирована  на
современные творческие технологии и средства обучения;
     - программа клубного формирования должна определять содержание  и
организацию творческой, обучающей и воспитательной  работы  в  клубном
формировании    и    быть     направлена     на     саморазвитие     и
самосовершенствование,     обеспечивающее     развитие      творческих
способностей;
     - программа клубного формирования должна ежегодно  обновляться  с
учетом инноваций культурно-творческой деятельности;
     - программа клубного формирования должна отражать:
     цель творческой обучающей и воспитательной работы;
     категорию обучаемых;
     продолжительность обучения;
     режим  занятий  (занятия  в  творческих  коллективах   необходимо
проводить систематически не менее 3 учебных часов, не менее  2  раз  в
неделю (учебный час - 45 минут);
     виды занятий (лекции, игровые занятия и др.);
     конечные результаты обучения в органичной увязке  с  осваиваемыми
знаниями и умениями.
     21. Организация должна располагаться с учетом территориальной  
том  числе  транспортной)  доступности.  Требования  к  помещениям   и
содержанию помещений Организации должны соответствовать  санитарным  и
строительным нормам и правилам.
     22. Организация    должна    иметь    в    своем     распоряжении
специализированную  технику,  оборудование,   отвечающее   требованиям
технических  условий,   в   количестве,   обеспечивающем   возможность
оперативной  работы  и  оказания  Услуги  в   необходимом   объеме   и
надлежащего качества. Все оборудование должно находиться  в  исправном
состоянии.
     23. Организация    должна    располагать    необходимым    числом
специалистов  в  соответствии  с  утвержденным  штатным   расписанием,
обеспечивающим возможность оказывать Услуги в необходимом объеме.
     Специалист Организации должен:
     1) иметь соответствующее образование, подтвержденное документами,
оформленными  в  установленном   порядке,   обладать   соответствующей
квалификацией, профессионализмом;
     2) соблюдать правила  эксплуатации  оборудования,  специальной  и
специализированной техники, охраны  труда  и  техники  безопасности  и
своевременно проходить соответствующие инструктажи;
     3) знать и  соблюдать  действующее  законодательство,  касающееся
профессиональной  деятельности,  должностные   инструкции,   программы
проведения мероприятий по оказанию Услуги;
     4) иметь знания, навыки организационно-методической  деятельности
и опыт, необходимые для выполнения возложенных обязанностей;
     5) изучать и учитывать в процессе оказания Услуги  индивидуальные
особенности получателей Услуги;
     6) проходить  аттестацию  в   соответствии   с   утвержденным   в
Организации Положением об аттестации работников с  целью  установления
соответствия работника занимаемой должности.
 
       IX. Требования к информационному обеспечению получателей
            Услуги при обращении за ее получением и в ходе
                           оказания Услуги
 
     24. Информация  об  оказании   Услуги   доводится   до   сведения
получателей Услуги посредством:
     - опубликования Стандарта в средствах массовой информации;
     - опубликования информации об Организации  на  официальном  сайте
Администрации города Омска в сети "Интернет" (www.admomsk.ru);
     - использования средств телефонной связи;
     - использования информационных средств  вне  Организации  (афиши,
плакаты, проспекты, стенды, щиты);
     - информационных стендов, размещаемых в каждой Организации;
     - тематических публикаций, радио- и телепередач.
 
              X. Требования к результату оказания Услуги
 
     25. Результатом   оказания   Услуги    является    удовлетворение
потребностей получателей  Услуги  в  развитии  дарований,  освоении  и
создании  культурных  ценностей,  получение  актуальной  информации  и
прикладных знаний в различных областях общественной  жизни,  культуры,
науки, техники, организация досуга и отдыха в  рамках  работы  клубных
формирований.
     26. Требования   к   результатам   освоения   программ    клубных
формирований:
     - овладение  минимумом  знаний,  умений,  навыков   в   различных
областях (культуры, науки, техники,  общественной  жизни,  организации
досуга и отдыха и др.);
     - умение применять полученные  знания  и  навыки  в  практической
деятельности и повседневной жизни;
     - умение  использовать  свои  таланты,   воображение,   мышление,
активность в повседневном социальном поведении;
     - умение сочетать различные виды деятельности и применять  их  во
внеклубных мероприятиях;
     - приобретение устойчивого интереса к различным видам искусств;
     - овладение навыками участия в конкурсах, фестивалях, выставках и
др.;
     - овладение навыками  индивидуальной  и  коллективной  творческой
деятельности;
     - развитие личностных качеств, необходимых для  взаимодействия  в
творческом   коллективе   (самодисциплина,    выносливость,    чувство
товарищества и др.);
     - формирование   гуманистического   мировоззрения,   гражданского
сознания,  чувства  патриотизма,  любви  и  уважения  к  литературе  и
ценностям отечественной культуры.
     Требования к результатам выполнения планов работы:
     - выполнение поставленных целей и задач;
     - овладение навыками  индивидуальной  и  коллективной  творческой
деятельности;
     - формирование   гуманистического   мировоззрения,   гражданского
сознания, чувства патриотизма, овладение полезными навыками в  области
здорового образа жизни.
     27. Результат оказания  Услуги  должен  соответствовать  основным
показателям оценки качества оказания Услуги.
     28. Основные показатели оценки качества оказания Услуги указаны в
таблице.
 
                                                               Таблица
 
----------------------------------------------------------------------------
|    Наименование    |  Методика расчета  |     Источник     |   Целевое   |
|    показателя,     |                    |    информации    |  значение   |
| единица измерения  |                    |                  | показателя, |
|                    |                    |                  |  проценты   |
|--------------------+--------------------+------------------+-------------|
|         1          |         2          |        3         |      4      |
|--------------------+--------------------+------------------+-------------|
| Доля получателей   | Ок x 100, где:   | Результаты       | Не менее 95 |
| Услуги,            | Ок - количество    | опросов          |             |
| удовлетворенных    | опрошенных         | получателей      |             |
| качеством Услуги*  | получателей        | Услуги           |             |
|                    | Услуги,            |                  |             |
|                    | удовлетворенных    |                  |             |
|                    | качеством Услуги;  |                  |             |
|                    | О - общее          |                  |             |
|                    | количество         |                  |             |
|                    | опрошенных         |                  |             |
|                    | получателей Услуги |                  |             |
|--------------------+--------------------+------------------+-------------|
| Доля мероприятий,  | Мф/М x 100, где:   | Журнал учета     | Не менее 85 |
| проведенных с      | Мф - количество    | мероприятий      |             |
| привлечением       | мероприятий,       | Организации,     |             |
| участников         | проведенных        | форма            |             |
| клубных            | Организацией с     | федерального     |             |
| формирований       | привлечением       | государственного |             |
| Организации, из    | участников клубных | статистического  |             |
| общего числа       | формирований в     | наблюдения       |             |
| проведенных        | отчетном периоде;  | N 7-НК           |             |
| мероприятий        | М - количество     | "Сведения об     |             |
|                    | мероприятий,       | учреждении       |             |
|                    | проведенных        | культурно-       |             |
|                    | Организацией в     | досугового типа" |             |
|                    | отчетном периоде   |                  |             |
|--------------------+--------------------+------------------+-------------|
|    Наименование    |  Методика расчета  |     Источник     |   Целевое   |
|    показателя,     |                    |    информации    |  значение   |
| единица измерения  |                    |                  | показателя, |
|                    |                    |                  |  проценты   |
|--------------------+--------------------+------------------+-------------|
|         1          |         2          |        3         |      4      |
|--------------------+--------------------+------------------+-------------|
| Общий уровень      | Сз/Сш x 100, где:  | Форма            | Не менее 95 |
| укомплектованности | Сз - количество    | федерального     |             |
| Организации        | занятых ставок;    | государственного |             |
| специалистами,     | Сш - количество    | статистического  |             |
| соответствующими   | ставок по          | наблюдения       |             |
| занимаемой         | утвержденному      | N 7-НК           |             |
| должности по       | штатному           | "Сведения об     |             |
| уровню образования | расписанию         | учреждении       |             |
| и стажу работы     |                    | культурно-       |             |
|                    |                    | досугового типа" |             |
|--------------------+--------------------+------------------+-------------|
| Количество         | Жм x 100, где:   | Анализ жалоб,    | 100         |
| обоснованных       | Жм - число         | поступивших в    |             |
| жалоб получателей  | обоснованных       | виде писем       |             |
| Услуги, по которым | жалоб              | граждан          |             |
| приняты меры       | получателей        | по почте,        |             |
|                    | Услуги,            | электронной      |             |
|                    | поступивших в      | почте,           |             |
|                    | отчетном периоде,  | записей в книге  |             |
|                    | по которым         | (журнале)        |             |
|                    | приняты меры;      | регистрации      |             |
|                    | Ж - число          | жалоб            |             |
|                    | обоснованных       | на качество      |             |
|                    | жалоб              | оказания Услуги, |             |
|                    | получателей        | предложений и    |             |
|                    | Услуги,            | сведений о       |             |
|                    | поступивших в      | принятых по ним  |             |
|                    | отчетном периоде   | мерах            |             |
----------------------------------------------------------------------------
 
     --------------------------------
     * показатель используется при проведении оценки качества Услуг по
результатам года.
 
         XI. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб
        на несоответствующее оказание Услуги, на несоблюдение
                              Стандарта
 
     29. Жалобы на несоответствующее оказание Услуги, на  несоблюдение
Стандарта могут быть направлены как в Организацию, так и в департамент
культуры Администрации города Омска в виде писем по почте, электронной
почте,  записей  в  книге  (журнале)  регистрации  жалоб  на  качество
оказания Услуги, предложений.
     30. Жалобы на несоответствующее оказание Услуги, на  несоблюдение
Стандарта подлежат обязательной регистрации  в  зависимости  от  места
поступления жалобы.
     31. Жалобы на несоответствующее оказание Услуги, на  несоблюдение
Стандарта  должны  быть  рассмотрены  руководителем  Организации  либо
директором департамента культуры Администрации города Омска в порядке,
предусмотренном действующим законодательством.
 
              XII. Порядок контроля за оказанием Услуги
 
     32. Контроль   за   качеством   оказания    Услуги    Организации
осуществляется посредством  действия  систем  внутреннего  и  внешнего
контроля.
     33. Внутренний контроль осуществляется руководителем  Организации
на основании системы контроля качества оказания Услуги.
     34. Система внутреннего контроля  за  качеством  оказания  Услуги
разрабатывается и  утверждается  руководителем  Организации  и  должна
использоваться  при  непосредственном  выполнении  работ  по  оказанию
Услуги.
     35. Внешний контроль за  качеством  оказания  Услуги  Организации
осуществляет департамент культуры Администрации города Омска.
     36. Внешний контроль за качеством оказания Услуги  проводится  не
реже  одного  раза  в  год  путем   проведения   регулярной   проверки
соответствия качества оказания Услуги требованиям Стандарта  (далее  -
регулярная проверка), анализа обращений и жалоб получателей Услуги.
     Регулярная проверка проводится сотрудниками департамента культуры
Администрации города Омска в присутствии руководителя Организации (его
заместителя).
     В ходе регулярной проверки должно быть  установлено  соответствие
или несоответствие качества оказания Услуги требованиям Стандарта.
     37. По результатам регулярной  проверки  сотрудники  департамента
культуры Администрации города Омска  составляют  акт  проверки,  копия
которого  направляется  в  Организацию   для   устранения   выявленных
нарушений.
     38. Информация о результатах каждой  регулярной  проверки  должна
быть опубликована на официальном сайте Администрации  города  Омска  в
сети "Интернет" (www.admomsk.ru) не позднее 15 дней со дня  проведения
регулярной проверки.
 
          XIII. Иные требования, необходимые для обеспечения
            оказания Услуги на высоком качественном уровне
 
     39. Руководитель Организации обеспечивает разъяснение и доведение
Стандарта до всех специалистов Организации."
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также