Расширенный поиск

Постановление Администрации города Омска от 20.11.2014 № 1600-п

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                      АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА

                   от 20 ноября 2014 года N 1600-п

        О внесении изменений в постановление Мэра города Омска
    от 28 июля 2008 года N 636-п "О творческом конкурсе на лучшую
                  социальную рекламу "Омская линия"

     Руководствуясь   Федеральным    законом    "Об общих    принципах
организации местного самоуправления в Российской  Федерации",  Уставом
города Омска, постановляю:
     1. Внести в постановление Мэра города Омска от 28 июля 2008  года
N 636-п "О творческом конкурсе на лучшую  социальную  рекламу  "Омская
линия" следующие изменения:
     1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
     "2. Управлению  делами  Администрации  города  Омска осуществлять
финансирование расходов по организации и проведению конкурса  за  счет
средств,  предусмотренных  бюджетом  города  Омска по смете управления
делами Администрации города Омска,  в пределах бюджетных ассигнований,
определенных  муниципальной  программой  города  Омска "Информационное
общество"  на  2014  -   2018   годы",   утвержденной   постановлением
Администрации  города  Омска  от  14  октября  2013  года N 1163-п "Об
утверждении  муниципальной  программы  города  Омска   "Информационное
общество"  на  2014  - 2018 годы",  в соответствии с приложением N 3 к
настоящему постановлению.";
     2) пункт 3 изложить в следующей редакции:
     "3. Департаменту  информационной  политики  Администрации  города
Омска  обеспечить  освещение  хода  конкурса  в   средствах   массовой
информации города Омска.";
     3) в приложении N 1 "Положение о творческом  конкурсе  на  лучшую
социальную рекламу "Омская линия":
     - в пункте 4:
     в абзаце десятом точку заменить точкой с запятой;
     дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:
     "- развития института наставничества в сфере создания  социальной
рекламы.";
     - пункт 7 дополнить предложением четвертым следующего содержания:
     "При    равенстве     голосов     решающим     является     голос
председательствующего.";
     - в пункте 11 цифры "2013" заменить цифрами "2014";
     - в пункте 12 слово "календарных" заменить словом "рабочих";
     - в пункте 16 слова "рисунки предоставляются на  листах  форматов
А2  или  А3"  заменить  словами  "рисунки  предоставляются  на  листах
форматов А2 горизонтальной ориентации или А3 вертикальной ориентации";
     - пункт 17 изложить в следующей редакции:
     "17. Темы  конкурсных  работ  и  специальной  номинации  конкурса
определяются ежегодно конкурсной комиссией.";
     - пункт 20 дополнить предложением вторым следующего содержания:
     "В  ходе  проведения  конкурса  организуются  мастер-классы   для
участников  на  основе  подготовленных  департаментом   информационной
политики  Администрации  города   Омска,   департаментом   образования
Администрации  города  Омска  методических   материалов   о   создании
социальной рекламы.";
     - в пункте 23:
     абзацы первый, второй после слова "Победители" дополнить  словами
"и лауреаты";
     дополнить абзацами шестым, седьмым следующего содержания:
     "По каждой из указанных  возрастных  категорий  определяются  два
лауреата.
     Все   участники   конкурса   получают   свидетельства   участника
конкурса.";
     - пункт 24 изложить в следующей редакции:
     "24. Победители  конкурса  за  1-е,  2-е,  3-е  места  в   каждой
категории награждаются призами - компьютерной и электронной  техникой,
лауреаты конкурса - наборами для творчества.";
     - пункт 24-1 исключить;
     - пункт 24-2 изложить в следующей редакции:
     "24-2. Преподаватели,   выступившие   наставниками    победителей
конкурса и оказавшие методическую помощь в подготовке конкурсных работ
победителей, награждаются дипломами и денежными премиями.";
     4) в приложении  N 2  "Состав  конкурсной  комиссии   творческого
конкурса  на  лучшую  социальную  рекламу  "Омская  линия"  (далее   -
конкурсная комиссия):
     - исключить из  состава  конкурсной   комиссии   Бриневу   Любовь
Алексеевну, Рогачеву Юлию Викторовну;
     - включить в   состав   конкурсной   комиссии    Карпову    Елену
Владимировну, начальника управления рекламы департамента имущественных
отношений  Администрации  города   Омска,   в   качестве   заместителя
председателя конкурсной комиссии;
     - должность Прокопенко Марии Александровны изложить  в  следующей
редакции:
     "начальник   отдела   аналитики   и    социологии    департамента
информационной  политики   Администрации   города   Омска,   секретарь
конкурсной комиссии";
     5) приложение N 3  "Смета  расходов  на  проведение   творческого
конкурса на лучшую социальную рекламу "Омская линия" изложить в  новой
редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
     2. Департаменту  информационной  политики  Администрации   города
Омска  опубликовать  настоящее  постановление  в  средствах   массовой
информации  и  разместить  в  сети  "Интернет"  на  официальном  сайте
Администрации города Омска.

     Мэр города Омска                                В.В. Двораковский



                                                            Приложение
                            к постановлению Администрации города Омска
                                       от 20 ноября 2014 года N 1600-п

                                                       "Приложение N 3
                                     к постановлению Мэра города Омска
                                          от 28 июля 2008 года N 636-п

                                 СМЕТА
              расходов на проведение творческого конкурса
              на лучшую социальную рекламу "Омская линия"

   ---------------------------------------------------------
   |  N  |       Наименование расходов       |    Сумма    |
   | п/п |                                   | (тыс. руб.) |
   |-----+-----------------------------------+-------------|
   |  1  | Призовой фонд                     |    41,1     |
   |-----+-----------------------------------+-------------|
   |  2  | Премиальный фонд                  |    30,5     |
   |-----+-----------------------------------+-------------|
   |  3  | Оформление картин в рамки         |    87,0     |
   |-----+-----------------------------------+-------------|
   |  4  | Услуги по подготовке и проведению |    35,4     |
   |     | мероприятия                       |             |
   |-----+-----------------------------------+-------------|
   |  5  | Оплата проведения мастер-классов  |    10,0     |
   |-----+-----------------------------------+-------------|
   |  6  | Цветы                             |    10,0     |
   |-----------------------------------------+-------------|
   | Всего                                   |    214,0    |
   ---------------------------------------------------------"



Информация по документу
Читайте также