Расширенный поиск

Постановление Администрации города Омска от 15.01.2015 № 17-п

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА

 

от 15 января 2015 года № 17-п

 

О внесении изменений в некоторые муниципальные

правовые акты города Омска

 

(В редакции Постановления Администрации города Омска

от 13.04.2016 № 479-п)

 

Руководствуясь Федеральными законами «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «О противодействии коррупции», «О муниципальной службе в Российской Федерации», Уставом города Омска, постановляю:

1. Внести в пункт 1 приложения «Положение о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Администрации города Омска, муниципальными служащими Администрации города Омска, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение указанных должностей, в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», а также о проверке соблюдения муниципальными служащими Администрации города Омска ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению, установленных законодательством» к постановлению Администрации города Омска от 27 июля 2010 года № 630-п «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Администрации города Омска, муниципальными служащими Администрации города Омска, соблюдения муниципальными служащими Администрации города Омска ограничений, запретов, требований, исполнения обязанностей» следующие изменения:

1) в подпункте «а»:

- в абзаце первом слово «представляемых» заменить словом «представленных»;

- абзац второй после слов «(далее – граждане)» дополнить словами «, на отчетную дату»;

- абзац третий после слов «(далее – муниципальные служащие)» дополнить словами «за отчетный период и за два года, предшествующие отчетному периоду»;

2) в подпункте «б» слово «представляемых» заменить словом «представленных»;

3) подпункт «в» изложить в следующей редакции:

«в) соблюдения муниципальными служащими в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, предусмотренной настоящим подпунктом, ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению, установленных Федеральными законами «О противодействии коррупции»,  «О муниципальной службе в Российской Федерации», другими федеральными законами, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами (далее – ограничения, запреты, требования).

2. (Исключен - Постановление Администрации города Омска от 13.04.2016 № 479-п)

3. Внести в распоряжение Администрации города Омска от 15 мая 2009 года № 152-р «О комиссии Администрации города Омска по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов» следующие изменения:

1) в приложении № 1 «Положение о комиссии Администрации города Омска по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов»:

- подпункт «а» пункта 3 изложить в следующей редакции:

«а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральными законами «О муниципальной службе в Российской Федерации», «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее – требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);»;

- в пункте 10 слова «отдела муниципальной службы» исключить;

- в пункте 12:

в подпункте «г» точку заменить точкой с запятой;

дополнить подпунктом «д» следующего содержания:

«д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции» в Администрацию города Омска уведомление организации о заключении с гражданином, замещавшим в Администрации города Омска должность муниципальной службы, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в организации комиссией не рассматривался.»;

- дополнить пунктами 13.1 – 13.3 следующего содержания:

«13.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим в Администрации города Омска должность муниципальной службы, в Администрацию города Омска через сектор по работе со служебной документацией общего отдела управления делами Администрации города Омска.

В обращении указываются следующие реквизиты: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции муниципального (административного) управления организацией, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).

Сектор по работе со служебной документацией общего отдела управления делами Администрации города Омска проверяет наличие в обращении вышеперечисленных реквизитов и в течение рабочего дня передает данное обращение в департамент правового обеспечения и муниципальной службы Администрации города Омска.

Департаментом правового обеспечения и муниципальной службы Администрации города Омска осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции». Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения в департамент правового обеспечения и муниципальной службы Администрации города Омска представляются председателю комиссии.

13.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

13.3. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 12 настоящего Положения, рассматривается департаментом правового обеспечения и муниципальной службы Администрации города Омска, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим в Администрации города Омска должность муниципальной службы, требований статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции». Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления в департамент правового обеспечения и муниципальной службы Администрации города Омска представляются председателю комиссии.»;

- подпункт «а» пункта 14 после слов «указанной информации» дополнить словами «, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 14.1 и 14.2 настоящего Положения»;

- дополнить пунктами 14.1, 14.2 следующего содержания:

«14.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

14.2. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 12 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.»;

- пункты 15, 16 изложить в следующей редакции:

«15. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего в Администрации города Омска должность муниципальной службы. При наличии письменной просьбы муниципального служащего или гражданина, замещавшего в Администрации города Омска должность муниципальной службы, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии муниципального служащего (его представителя) или гражданина, замещавшего в Администрации города Омска должность муниципальной службы (его представителя), при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего или указанного гражданина о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается.
В случае повторной неявки указанных лиц без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие муниципального служащего или гражданина, замещавшего в Администрации города Омска должность муниципальной службы.

16. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего в Администрации города Омска должность муниципальной службы (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.»;

- дополнить пунктом 22.1 следующего содержания:

«22.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего в Администрации города Омска должность муниципальной службы, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в организации, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует Мэру города Омска (в отношении муниципальных служащих, входящих в номенклатуру кадров Мэра города Омска), руководителю структурного подразделения Администрации города Омска (в отношении иных муниципальных служащих) проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.»;

- дополнить пунктом 33.1 следующего содержания:

«33.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью департамента правового обеспечения и муниципальной службы Администрации города Омска, вручается гражданину, замещавшему в Администрации города Омска должность муниципальной службы, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.»;

2) внести в приложение № 2 «Состав комиссии Администрации города Омска по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов» следующие изменения:

- исключить из состава комиссии Администрации города Омска по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия) Щербинину Тамару Павловну;

- включить в состав комиссии:

Фролова Сергея Петровича, первого заместителя Мэра города Омска, директора департамента городского хозяйства Администрации города Омска;

Кузнецову Ольгу Павловну, проректора по внеучебной работе и социальным вопросам федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Омский государственный технический университет», заведующую кафедрой «Государственное, муниципальное управление и таможенное дело», доктора экономических наук, профессора (по согласованию);

- должность Шинкевич Инги Николаевны изложить в следующей редакции:

«начальник сектора кадровой политики Администрации города Омска, секретарь комиссии».

4. Департаменту информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети «Интернет» на официальном сайте Администрации города Омска.

 

Мэр города Омска                                                                В.В. Двораковский


Информация по документу
Читайте также