Расширенный поиск

Постановление Правительства Омской области от 21.01.2015 № 5-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 21 января 2015 года N 5-п

гмск

 

О внесении изменений в Постановление Правительства

Омской области от 24 сентября 2013 года N 225-п

 

Внести в приложение "Порядок предоставления субсидий в сфере социальной политики юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям" к постановлению Правительства Омской области от 24 сентября 2013 года N 225-п следующие изменения:

1. В пункте 2:

1) абзацы первый - четвертый подпункта 1 изложить в следующей редакции:

"1) с оказанием услуг в сфере социального обслуживания граждан на территории Омской области, а именно:

- предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания гражданам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании;

- безвозмездное оказание реабилитационных услуг инвалидам, включая детей-инвалидов;

- предоставление социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания гражданам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании;";

2) дополнить абзацем следующего содержания:

"Субсидии на цели, предусмотренные настоящим пунктом, предоставляются с учетом прилагаемого Перечня финансовых затрат, связанных с предоставлением субсидий.".

2. В пункте 3:

1) в подпункте 2 слова "Главным управлением финансового контроля Омской области" заменить словами "органами государственного финансового контроля";

2) абзац первый подпункта 3 изложить в следующей редакции:

"3) помещение в организации, к индивидуальным предпринимателям в течение 30 календарных дней граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании и изъявивших желание перейти из организаций социального обслуживания, находящихся в ведении Омской области, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания, на стационарное социальное обслуживание в организации, к индивидуальным предпринимателям, в случае:";

3) подпункт 5 изложить в следующей редакции:

"5) помещение граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, в организации, к индивидуальным предпринимателям в течение 30 календарных дней со дня их обращения в организации социального обслуживания, находящиеся в ведении Омской области, за предоставлением социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания на срок не более шести месяцев подряд;";

4) подпункт 6 исключить.

3. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. В целях получения субсидий, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2 настоящего Порядка, критериями отбора организаций, индивидуальных предпринимателей являются:

1) предоставление услуг в сфере социального обслуживания граждан на территории Омской области в качестве основного вида деятельности;

2) наличие у организации, индивидуального предпринимателя на праве собственности или ином законном основании недвижимого имущества, необходимого для предоставления услуг в сфере социального обслуживания граждан на территории Омской области (далее - объекты недвижимости);

3) исполнение организацией, индивидуальным предпринимателем в полном объеме обязательств по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней;

4) неполучение в текущем финансовом году субсидий на цель, указанную в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка, в соответствии с иными правовыми актами Омской области.".

4. В пункте 5:

1) в подпункте 4 точку заменить точкой с запятой;

2) дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

"5) неполучение в текущем финансовом году субсидий на цель, указанную в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка, в соответствии с иными правовыми актами Омской области.".

5. В пункте 5.1:

1) в подпункте 2 точку заменить точкой с запятой;

2) дополнить подпунктом 3 следующего содержания:

"3) неполучение в текущем финансовом году субсидий на цель, указанную в подпункте 3 пункта 2 настоящего Порядка, в соответствии с иными правовыми актами Омской области.".

6. В абзаце втором подпункта 1 пункта 7, подпункте 1 пункта 12, подпункте 1 пункта 19 слова "в сфере социального обслуживания населения Омской области" заменить словами "в сфере социального обслуживания граждан на территории Омской области".

7. Дополнить приложением "Перечень финансовых затрат, связанных с предоставлением субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в сфере социальной политики" согласно приложению к настоящему постановлению.

 

Губернатор Омской области,

Председатель Правительства

Омской области                                                                     В.И. Назаров

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства Омской области

от 21 января 2015 года N 5-п

 

"Приложение

к Порядку предоставления субсидий

в сфере социальной политики юридическим лицам

(за исключением государственных (муниципальных)

учреждений) и индивидуальным предпринимателям

 

ПЕРЕЧЕНЬ

финансовых затрат, связанных с предоставлением субсидий

юридическим лицам (за исключением государственных

(муниципальных) учреждений) и индивидуальным

предпринимателям на финансовое обеспечение

(возмещение) затрат в сфере социальной политики

 

1. Оказание услуг в сфере социального обслуживания граждан на территории Омской области, а именно:

1) предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания гражданам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании (далее - граждане), в том числе <*>:

- заработная плата работников, непосредственно обслуживающих граждан, с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;

- коммунальные услуги;

- арендная плата за пользование помещениями в соответствии с заключенными договорами аренды, субаренды;

- работы и услуги по содержанию имущества:

уборка и вывоз бытовых отходов, мусора и снега, включая расходы на оплату договоров, предметом которых являются вывоз и утилизация мусора;

дезинфекция, дезинсекция, дератизация;

санитарно-гигиеническое обслуживание, мойка и чистка (химчистка) имущества (транспорт, помещения, окна и т.д.), прачечные услуги;

проведение ремонтных работ;

- прочие услуги, в том числе:

услуги по охране, оказываемые на основании договоров гражданско-правового характера с физическими и юридическими лицами (ведомственная, вневедомственная, пожарная и другая охрана);

расходы на оплату услуг по организации питания;

расходы на оплату медицинских услуг, оказанных гражданам;

- приобретение основных средств:

бытового электрооборудования (утюг, чайник и др.) и хозяйственного инвентаря бытового назначения (доска гладильная, ведро оцинкованное и др.);

транспортного средства;

мебели;

- приобретение материальных запасов, в том числе:

продуктов питания;

горюче-смазочных материалов, приобретаемых для нужд, связанных с функционированием юридического лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуального предпринимателя (далее - организации);

строительных и сантехнических материалов;

электроматериалов (розетки, лампочки, выключатели, провода и др.);

моющих, чистящих средств, средств личной гигиены;

мягкого инвентаря;

лекарственных препаратов для медицинского применения и медицинских изделий на нужды граждан;

запасных и (или) составных частей для транспортного средства, оборудования;

кухонного инвентаря;

2) безвозмездное оказание реабилитационных услуг инвалидам, включая детей-инвалидов, в том числе:

- заработная плата работников, непосредственно оказывающих реабилитационные услуги инвалидам, включая детей-инвалидов, при условии соответствия квалификационным требованиям, с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;

- коммунальные услуги;

- арендная плата за пользование помещениями в соответствии с заключенными договорами аренды, субаренды;

- приобретение реабилитационного оборудования, инвентаря, игровых, дидактических материалов и расходных материалов для занятий;

- приобретение лекарственных препаратов для медицинского применения и медицинских изделий на нужды инвалидов, включая детей-инвалидов;

- услуги по охране, оказываемые на основании договоров гражданско-правового характера с физическими и юридическими лицами (ведомственная, вневедомственная, пожарная и другая охрана);

3) предоставление социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания гражданам, в том числе <*>:

- заработная плата работников, непосредственно обслуживающих граждан, с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;

- коммунальные услуги;

- арендная плата за пользование помещениями в соответствии с заключенными договорами аренды, субаренды;

- работы и услуги по содержанию имущества:

уборка и вывоз бытовых отходов, мусора и снега, включая расходы на оплату договоров, предметом которых являются вывоз и утилизация мусора;

дезинфекция, дезинсекция, дератизация;

санитарно-гигиеническое обслуживание, мойка и чистка (химчистка) имущества (транспорт, помещения, окна и т.д.), прачечные услуги;

проведение ремонтных работ;

- прочие услуги, в том числе:

услуги по охране, оказываемые на основании договоров гражданско-правового характера с физическими и юридическими лицами (ведомственная, вневедомственная, пожарная и другая охрана);

расходы на оплату услуг по организации питания;

расходы на оплату медицинских услуг, оказанных гражданам;

- приобретение основных средств:

бытового электрооборудования (утюг, чайник и др.) и хозяйственного инвентаря бытового назначения (доска гладильная, ведро оцинкованное и др.);

транспортного средства;

мебели;

- приобретение материальных запасов, в том числе:

продуктов питания;

горюче-смазочных материалов, приобретаемых для нужд, связанных с функционированием организации;

строительных и сантехнических материалов;

электроматериалов (розетки, лампочки, выключатели, провода и др.);

моющих, чистящих средств, средств личной гигиены;

мягкого инвентаря;

лекарственных препаратов для медицинского применения и медицинских изделий на нужды граждан;

запасных и (или) составных частей для транспортного средства, оборудования;

кухонного инвентаря.

2. Повышение качества и комфортности рабочих мест для инвалидов путем улучшения условий труда и обеспечения безопасности рабочих мест, а именно:

1) приобретение и установка вспомогательных устройств, приспособлений и иных дополнительных средств, выполнение работ (в том числе ремонтных работ) по обеспечению безопасных и комфортных условий труда, а также беспрепятственного доступа инвалида к рабочему месту, в том числе:

- механизация работ при складировании и транспортировании сырья, оптовой продукции и отходов производства;

- внедрение систем автоматического контроля уровней опасных и вредных производственных факторов на рабочих местах;

- внедрение и (или) модернизация технических устройств, обеспечивающих защиту работников от поражения электрическим током;

- установка предохранительных, защитных и сигнализирующих устройств (приспособлений) в целях обеспечения безопасной эксплуатации и аварийной защиты паровых, водяных, газовых, кислотных, щелочных, расплавных и других производственных коммуникаций, оборудования и сооружений;

- механизация уборки производственных помещений, своевременное удаление и обезвреживание отходов производства, являющихся источниками опасных и вредных производственных факторов, очистки воздуховодов и вентиляционных установок, осветительной арматуры, окон, фрамуг, световых фонарей;

- перепланировка размещения производственного оборудования;

- организация рабочих мест с целью обеспечения безопасности работников;

- устройство новых и (или) реконструкция имеющихся отопительных и вентиляционных систем в производственных и бытовых помещениях, тепловых и воздушных завес, аспирационных и пылегазоулавливающих установок, установок кондиционирования воздуха с целью обеспечения нормального теплового режима и микроклимата, чистоты воздушной среды в рабочей и обслуживаемых зонах помещений;

- устройство тротуаров, переходов, тоннелей, галерей на территории организации в целях обеспечения безопасности работников;

2) обеспечение инвалидов техническими средствами, необходимыми для их социальной адаптации в процессе осуществления трудовой деятельности, в том числе:

- устройство новых и (или) реконструкция имеющихся мест организованного отдыха, помещений и комнат релаксации, психологической разгрузки;

- расширение, реконструкция и оснащение санитарно-бытовых помещений;

3) модернизация рабочих мест в целях повышения производительности труда инвалидов, в том числе:

- модернизация оборудования (его реконструкция, замена), а также технологических процессов на рабочих местах с целью снижения до допустимых уровней содержания вредных веществ в воздухе рабочей зоны, механических колебаний (шум, вибрация, ультразвук, инфразвук) и излучений (ионизирующего, электромагнитного, лазерного, ультрафиолетового);

- приведение уровней естественного и искусственного освещения на рабочих местах, в бытовых помещениях, местах прохода работников в соответствие с действующими нормами.

3. Реализация мероприятий по временному социально-бытовому обустройству лиц, вынужденно покинувших территорию Украины и временно размещенных в помещениях, принадлежащих организациям на праве собственности или ином законном основании (далее - граждане Украины), в том числе их питанию, а именно:

1) заработная плата работников организаций, непосредственно обслуживающих граждан Украины, с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды <*>;

2) коммунальные услуги <*>;

3) арендная плата за пользование помещениями организаций в соответствии с заключенными договорами аренды, субаренды <*>;

4) работы, услуги по содержанию имущества:

- уборка и вывоз бытовых отходов, мусора и снега, включая расходы на оплату договоров, предметом которых являются вывоз и утилизация мусора <*>;

- дезинфекция, дезинсекция, дератизация <*>;

- санитарно-гигиеническое обслуживание, мойка и чистка (химчистка) имущества (транспорт, помещения, окна и т.д.), прачечные услуги;

- устранение неисправностей (восстановление работоспособности) отдельных объектов нефинансовых активов, а также объектов и систем (охранная, пожарная сигнализация, система вентиляции и т.п.), входящих в состав отдельных объектов нефинансовых активов;

- поддержание технико-экономических и эксплуатационных показателей объектов нефинансовых активов;

- противопожарные мероприятия, связанные с устранением замечаний, указанных в предписаниях органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора):

огнезащитная обработка;

зарядка огнетушителей;

установка противопожарных дверей;

измерение сопротивления изоляции электропроводки, испытание устройств защитного заземления;

проведение испытаний пожарных кранов;

расходы на оплату работ (услуг), осуществляемых в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, а также в целях определения его технического состояния;

- замазка, оклейка окон;

5) прочие работы, услуги, в том числе:

- услуги по охране, оказываемые на основании договоров гражданско-правового характера с физическими и юридическими лицами (ведомственная, вневедомственная, пожарная и другая охрана);

- расходы на оплату услуг по организации питания <*>;

- расходы на оплату медицинских услуг, оказанных гражданам Украины;

- работы по распиловке, колке и укладке дров <*>;

- работы по присоединению к сетям инженерно-технического обеспечения, по увеличению потребляемой мощности указанных сетей <*>;

6) приобретение основных средств <*>:

- бытового электрооборудования (утюг, чайник и др.) и хозяйственного инвентаря бытового назначения (доска гладильная, ванна детская, ведро оцинкованное и др.);

- противопожарного оборудования (огнетушитель, противопожарные шкафы, рукава и др.);

7) приобретение материальных запасов, в том числе <*>:

- продуктов питания;

- горюче-смазочных материалов, приобретаемых для нужд, связанных с функционированием организации;

- строительных и сантехнических материалов;

- электроматериалов (розетки, лампочки, выключатели, провода и др.);

- моющих, чистящих средств, средств личной гигиены;

- школьных канцелярских принадлежностей и товаров;

- мягкого инвентаря, в том числе имущества, функционально ориентированного на охрану труда и технику безопасности, гражданскую оборону (специальная одежда, специальная обувь и предохранительные приспособления);

- лекарственных препаратов для медицинского применения и медицинских изделий на нужды граждан Украины;

- запасных и (или) составных частей для машин, оборудования, оргтехники, вычислительной техники, систем телекоммуникаций и локальных вычислительных сетей, систем передачи и отображения информации, защиты информации, информационно-вычислительных систем, средств связи;

- кухонного инвентаря.

--------------------------------

<*> Расходы определяются пропорционально количеству лиц, в отношении которых предоставляется субсидия юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в сфере социальной политики.


Информация по документу
Читайте также