Расширенный поиск
Постановление Правительства Омской области от 21.01.2015 № 5-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 января 2015 года N 5-п г.Омск О внесении изменений в Постановление Правительства Омской области от 24 сентября 2013 года N 225-п Внести в приложение "Порядок предоставления
субсидий в сфере социальной политики юридическим лицам (за исключением
государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным
предпринимателям" к постановлению Правительства Омской области от
24 сентября 2013 года N 225-п следующие изменения: 1. В пункте 2: 1) абзацы первый - четвертый подпункта 1 изложить в
следующей редакции: "1) с оказанием услуг в сфере социального
обслуживания граждан на территории Омской области, а именно: - предоставление социальных услуг в стационарной
форме социального обслуживания гражданам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании; - безвозмездное оказание реабилитационных услуг
инвалидам, включая детей-инвалидов; - предоставление социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания гражданам,
признанным нуждающимися в социальном обслуживании;"; 2) дополнить абзацем следующего содержания: "Субсидии на цели, предусмотренные настоящим
пунктом, предоставляются с учетом прилагаемого Перечня финансовых затрат,
связанных с предоставлением субсидий.". 2. В пункте 3: 1) в подпункте 2 слова "Главным управлением
финансового контроля Омской области" заменить словами "органами
государственного финансового контроля"; 2) абзац первый подпункта 3 изложить в следующей
редакции: "3) помещение в организации, к индивидуальным
предпринимателям в течение 30 календарных дней граждан, признанных нуждающимися
в социальном обслуживании и изъявивших желание перейти из организаций
социального обслуживания, находящихся в ведении Омской области, предоставляющих
социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания, на
стационарное социальное обслуживание в организации, к индивидуальным
предпринимателям, в случае:"; 3) подпункт 5 изложить в следующей редакции: "5) помещение граждан, признанных нуждающимися
в социальном обслуживании, в организации, к индивидуальным предпринимателям в
течение 30 календарных дней со дня их обращения в организации социального
обслуживания, находящиеся в ведении Омской области, за предоставлением
социальных услуг в полустационарной форме социального
обслуживания на срок не более шести месяцев подряд;"; 4) подпункт 6 исключить. 3. Пункт 4 изложить в следующей редакции: "4. В целях получения субсидий, предусмотренных
подпунктом 1 пункта 2 настоящего Порядка, критериями отбора организаций,
индивидуальных предпринимателей являются: 1) предоставление услуг в сфере социального
обслуживания граждан на территории Омской области в качестве основного вида
деятельности; 2) наличие у организации, индивидуального
предпринимателя на праве собственности или ином законном основании недвижимого
имущества, необходимого для предоставления услуг в сфере социального
обслуживания граждан на территории Омской области (далее - объекты
недвижимости); 3) исполнение организацией, индивидуальным
предпринимателем в полном объеме обязательств по уплате налогов, сборов и иных
обязательных платежей в бюджеты всех уровней; 4) неполучение в текущем финансовом году субсидий на
цель, указанную в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка, в соответствии с
иными правовыми актами Омской области.". 4. В пункте 5: 1) в подпункте 4 точку заменить точкой с запятой; 2) дополнить подпунктом 5 следующего содержания: "5) неполучение в текущем финансовом году
субсидий на цель, указанную в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка, в
соответствии с иными правовыми актами Омской области.". 5. В пункте 5.1: 1) в подпункте 2 точку заменить точкой с запятой; 2) дополнить подпунктом 3 следующего содержания: "3) неполучение в текущем финансовом году
субсидий на цель, указанную в подпункте 3 пункта 2 настоящего Порядка, в
соответствии с иными правовыми актами Омской области.". 6. В абзаце втором подпункта 1 пункта 7, подпункте 1
пункта 12, подпункте 1 пункта 19 слова "в сфере социального обслуживания
населения Омской области" заменить словами "в сфере социального
обслуживания граждан на территории Омской области". 7. Дополнить приложением "Перечень финансовых
затрат, связанных с предоставлением субсидий юридическим лицам (за исключением
государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям
на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в сфере социальной политики"
согласно приложению к настоящему постановлению. Губернатор
Омской области, Председатель
Правительства Омской
области В.И.
Назаров Приложение к
постановлению Правительства Омской области от
21 января 2015 года N 5-п "Приложение к
Порядку предоставления субсидий в
сфере социальной политики юридическим лицам (за
исключением государственных (муниципальных) учреждений)
и индивидуальным предпринимателям ПЕРЕЧЕНЬ финансовых затрат, связанных с предоставлением
субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в сфере социальной политики 1. Оказание услуг в сфере социального обслуживания
граждан на территории Омской области, а именно: 1) предоставление социальных услуг в стационарной
форме социального обслуживания гражданам, признанным нуждающимися в социальном
обслуживании (далее - граждане), в том числе <*>: - заработная плата работников, непосредственно
обслуживающих граждан, с учетом страховых взносов в государственные
внебюджетные фонды; - коммунальные услуги; - арендная плата за пользование помещениями в
соответствии с заключенными договорами аренды, субаренды; - работы и услуги по содержанию имущества: уборка и вывоз бытовых отходов, мусора и снега,
включая расходы на оплату договоров, предметом которых являются вывоз и
утилизация мусора; дезинфекция, дезинсекция, дератизация; санитарно-гигиеническое
обслуживание, мойка и чистка (химчистка) имущества (транспорт, помещения, окна
и т.д.), прачечные услуги; проведение ремонтных работ; - прочие услуги, в том числе: услуги по охране, оказываемые на основании договоров
гражданско-правового характера с физическими и юридическими лицами
(ведомственная, вневедомственная, пожарная и другая охрана); расходы на оплату услуг по организации питания; расходы на оплату медицинских услуг, оказанных
гражданам; - приобретение основных средств: бытового электрооборудования (утюг, чайник и др.) и
хозяйственного инвентаря бытового назначения (доска гладильная, ведро
оцинкованное и др.); транспортного средства; мебели; - приобретение материальных запасов, в том числе: продуктов питания; горюче-смазочных материалов, приобретаемых для нужд,
связанных с функционированием юридического лица (за исключением государственных
(муниципальных) учреждений) и индивидуального предпринимателя (далее -
организации); строительных и сантехнических материалов; электроматериалов (розетки, лампочки, выключатели,
провода и др.); моющих, чистящих средств, средств личной гигиены; мягкого инвентаря; лекарственных препаратов для медицинского применения
и медицинских изделий на нужды граждан; запасных и (или) составных частей для транспортного
средства, оборудования; кухонного инвентаря; 2) безвозмездное оказание реабилитационных услуг
инвалидам, включая детей-инвалидов, в том числе: - заработная плата работников, непосредственно
оказывающих реабилитационные услуги инвалидам, включая детей-инвалидов, при
условии соответствия квалификационным требованиям, с учетом страховых взносов в
государственные внебюджетные фонды; - коммунальные услуги; - арендная плата за пользование помещениями в
соответствии с заключенными договорами аренды, субаренды; - приобретение реабилитационного оборудования,
инвентаря, игровых, дидактических материалов и расходных материалов для
занятий; - приобретение лекарственных препаратов для
медицинского применения и медицинских изделий на нужды инвалидов, включая
детей-инвалидов; - услуги по охране, оказываемые на основании договоров
гражданско-правового характера с физическими и юридическими лицами
(ведомственная, вневедомственная, пожарная и другая охрана); 3) предоставление социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания гражданам,
в том числе <*>: - заработная плата работников, непосредственно
обслуживающих граждан, с учетом страховых взносов в государственные
внебюджетные фонды; - коммунальные услуги; - арендная плата за пользование помещениями в
соответствии с заключенными договорами аренды, субаренды; - работы и услуги по содержанию имущества: уборка и вывоз бытовых отходов, мусора и снега,
включая расходы на оплату договоров, предметом которых являются вывоз и
утилизация мусора; дезинфекция, дезинсекция, дератизация; санитарно-гигиеническое обслуживание,
мойка и чистка (химчистка) имущества (транспорт, помещения, окна и т.д.),
прачечные услуги; проведение ремонтных работ; - прочие услуги, в том числе: услуги по охране, оказываемые на основании договоров
гражданско-правового характера с физическими и юридическими лицами
(ведомственная, вневедомственная, пожарная и другая охрана); расходы на оплату услуг по организации питания; расходы на оплату медицинских услуг, оказанных
гражданам; - приобретение основных средств: бытового электрооборудования (утюг, чайник и др.) и
хозяйственного инвентаря бытового назначения (доска гладильная, ведро
оцинкованное и др.); транспортного средства; мебели; - приобретение материальных запасов, в том числе: продуктов питания; горюче-смазочных материалов, приобретаемых для нужд,
связанных с функционированием организации; строительных и сантехнических материалов; электроматериалов (розетки, лампочки, выключатели,
провода и др.); моющих, чистящих средств, средств личной гигиены; мягкого инвентаря; лекарственных препаратов для медицинского применения
и медицинских изделий на нужды граждан; запасных и (или) составных частей для транспортного
средства, оборудования; кухонного инвентаря. 2. Повышение качества и комфортности рабочих мест
для инвалидов путем улучшения условий труда и обеспечения безопасности рабочих
мест, а именно: 1) приобретение и установка вспомогательных
устройств, приспособлений и иных дополнительных средств, выполнение работ (в
том числе ремонтных работ) по обеспечению безопасных и комфортных условий
труда, а также беспрепятственного доступа инвалида к рабочему месту, в том
числе: - механизация работ при складировании и
транспортировании сырья, оптовой продукции и отходов производства; - внедрение систем автоматического контроля уровней
опасных и вредных производственных факторов на рабочих местах; - внедрение и (или) модернизация технических
устройств, обеспечивающих защиту работников от поражения электрическим током; - установка предохранительных, защитных и
сигнализирующих устройств (приспособлений) в целях обеспечения безопасной
эксплуатации и аварийной защиты паровых, водяных, газовых, кислотных, щелочных,
расплавных и других производственных коммуникаций, оборудования и сооружений; - механизация уборки производственных помещений,
своевременное удаление и обезвреживание отходов производства, являющихся
источниками опасных и вредных производственных факторов, очистки воздуховодов и
вентиляционных установок, осветительной арматуры, окон, фрамуг, световых
фонарей; - перепланировка размещения производственного
оборудования; - организация рабочих мест с целью обеспечения
безопасности работников; - устройство новых и (или)
реконструкция имеющихся отопительных и вентиляционных систем в производственных
и бытовых помещениях, тепловых и воздушных завес, аспирационных и пылегазоулавливающих установок, установок кондиционирования
воздуха с целью обеспечения нормального теплового режима и микроклимата,
чистоты воздушной среды в рабочей и обслуживаемых зонах помещений; - устройство тротуаров, переходов, тоннелей, галерей
на территории организации в целях обеспечения безопасности работников; 2) обеспечение инвалидов техническими средствами,
необходимыми для их социальной адаптации в процессе осуществления трудовой
деятельности, в том числе: - устройство новых и (или) реконструкция имеющихся
мест организованного отдыха, помещений и комнат релаксации, психологической
разгрузки; - расширение, реконструкция и оснащение
санитарно-бытовых помещений; 3) модернизация рабочих мест в целях повышения
производительности труда инвалидов, в том числе: - модернизация оборудования (его
реконструкция, замена), а также технологических процессов на рабочих местах с
целью снижения до допустимых уровней содержания вредных веществ в воздухе
рабочей зоны, механических колебаний (шум, вибрация, ультразвук, инфразвук) и
излучений (ионизирующего, электромагнитного, лазерного, ультрафиолетового); - приведение уровней естественного и искусственного
освещения на рабочих местах, в бытовых помещениях, местах прохода работников в
соответствие с действующими нормами. 3. Реализация мероприятий по временному
социально-бытовому обустройству лиц, вынужденно покинувших территорию Украины и
временно размещенных в помещениях, принадлежащих организациям на праве
собственности или ином законном основании (далее - граждане Украины), в том
числе их питанию, а именно: 1) заработная плата работников организаций,
непосредственно обслуживающих граждан Украины, с учетом страховых взносов в
государственные внебюджетные фонды <*>; 2) коммунальные услуги <*>; 3) арендная плата за пользование помещениями
организаций в соответствии с заключенными договорами аренды, субаренды
<*>; 4) работы, услуги по содержанию имущества: - уборка и вывоз бытовых отходов, мусора и снега,
включая расходы на оплату договоров, предметом которых являются вывоз и
утилизация мусора <*>; - дезинфекция, дезинсекция, дератизация <*>; - санитарно-гигиеническое
обслуживание, мойка и чистка (химчистка) имущества (транспорт, помещения, окна
и т.д.), прачечные услуги; - устранение неисправностей (восстановление
работоспособности) отдельных объектов нефинансовых активов, а также объектов и
систем (охранная, пожарная сигнализация, система вентиляции и т.п.), входящих в
состав отдельных объектов нефинансовых активов; - поддержание технико-экономических и
эксплуатационных показателей объектов нефинансовых активов; - противопожарные мероприятия, связанные с
устранением замечаний, указанных в предписаниях органов, уполномоченных на
осуществление государственного контроля (надзора): огнезащитная обработка; зарядка огнетушителей; установка противопожарных дверей; измерение сопротивления изоляции электропроводки,
испытание устройств защитного заземления; проведение испытаний пожарных кранов; расходы на оплату работ (услуг), осуществляемых в
целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию)
имущества, а также в целях определения его технического состояния; - замазка, оклейка окон; 5) прочие работы, услуги, в том числе: - услуги по охране, оказываемые на основании
договоров гражданско-правового характера с физическими и юридическими лицами
(ведомственная, вневедомственная, пожарная и другая охрана); - расходы на оплату услуг по организации питания
<*>; - расходы на оплату медицинских услуг, оказанных
гражданам Украины; - работы по распиловке, колке и укладке дров
<*>; - работы по присоединению к сетям
инженерно-технического обеспечения, по увеличению потребляемой мощности
указанных сетей <*>; 6) приобретение основных средств <*>: - бытового электрооборудования (утюг, чайник и др.)
и хозяйственного инвентаря бытового назначения (доска гладильная, ванна
детская, ведро оцинкованное и др.); - противопожарного оборудования (огнетушитель,
противопожарные шкафы, рукава и др.); 7) приобретение материальных запасов, в том числе
<*>: - продуктов питания; - горюче-смазочных материалов, приобретаемых для
нужд, связанных с функционированием организации; - строительных и сантехнических материалов; - электроматериалов (розетки, лампочки, выключатели,
провода и др.); - моющих, чистящих средств, средств личной гигиены; - школьных канцелярских принадлежностей и товаров; - мягкого инвентаря, в том числе имущества,
функционально ориентированного на охрану труда и технику безопасности,
гражданскую оборону (специальная одежда, специальная обувь и предохранительные
приспособления); - лекарственных препаратов для медицинского
применения и медицинских изделий на нужды граждан Украины; - запасных и (или) составных частей для машин,
оборудования, оргтехники, вычислительной техники, систем телекоммуникаций и
локальных вычислительных сетей, систем передачи и отображения информации,
защиты информации, информационно-вычислительных систем, средств
связи; - кухонного инвентаря. -------------------------------- <*> Расходы определяются
пропорционально количеству лиц, в отношении которых предоставляется субсидия
юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и
индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в
сфере социальной политики. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|