Расширенный поиск
Постановление Администрации города Омска от 22.06.2015 № 787-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА от 22 июня 2015 года № 787-п Об
Экспертно-аналитическом совете по наружной рекламе (В редакции Постановления
Администрации города Омска от
26.07.2016 № 910-п) В целях совершенствования муниципальной
политики в сфере наружной рекламы, руководствуясь Федеральным законом «Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом
города Омска, постановляю: 1. Создать Экспертно-аналитический
совет по наружной рекламе в городе Омске
(далее – Экспертно-аналитический совет). 2. Утвердить: 1) Положение об
Экспертно-аналитическом совете согласно приложению № 1 к настоящему
постановлению; 2) состав Экспертно-аналитического
совета согласно приложению № 2 к настоящему постановлению. 3. Департаменту информационной
политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в
средствах массовой информации и разместить в сети «Интернет» на официальном
сайте Администрации города Омска. Мэр города Омска
В.В. Двораковский Приложение № 1 к постановлению Администрации
города Омска от 22 июня 2015 года № 787-п ПОЛОЖЕНИЕ о порядке
работы Экспертно-аналитического совета по наружной
рекламе в городе Омске I. Общие
положения 1. Экспертно-аналитический
совет по наружной рекламе в
городе Омске (далее – Экспертно-аналитический совет) является
постоянно действующим совещательным органом и создается в целях дальнейшего
совершенствования муниципальной политики в сфере наружной рекламы, оказания
научно-методической поддержки при разработке и реализации решений в сфере
наружной рекламы в городе Омске, совершенствования технического,
информационного и финансового потенциала рынка наружной рекламы в городе Омске. 2. Экспертно-аналитический совет в
своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации,
федеральным и областным законодательством, муниципальными правовыми актами
города Омска, настоящим Положением. 3. Экспертно-аналитический совет
при осуществлении возложенных на него задач взаимодействует с территориальными
органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной
власти Омской области, органами местного самоуправления города Омска,
структурными подразделениями Администрации города Омска, физическими и
юридическими лицами, общественными объединениями, экспертными сообществами и
другими организациями. II. Задачи и полномочия
Экспертно-аналитического совета 4. Основными задачами Экспертно-аналитического
совета являются: 1) внесение предложений в
Администрацию города Омска и структурные подразделения Администрации города Омска
по совершенствованию деятельности в сфере наружной рекламы в целях: - повышения уровня безопасности
жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц,
государственного или муниципального имущества при размещении рекламных
конструкций на территории города Омска в пределах компетенции органа местного
самоуправления; - привлечения ресурсов рынка
наружной рекламы для реализации социальных и информационных задач Администрации
города Омска; - повышения доходности бюджета
города Омска от рынка наружной рекламы; - улучшения технологического уровня
рынка наружной рекламы; - улучшения
визуально-архитектурного облика города Омска в части размещения средств
наружной рекламы; 2) оказание содействия в разработке
и реализации нормативных правовых актов в сфере наружной рекламы; 3) рассмотрение и выдача заключений
по проектам правовых актов Администрации города Омска, структурных
подразделений Администрации города Омска в сфере наружной рекламы, результатов
их исполнения в рамках компетенции Экспертно-аналитического совета; 4) участие в мониторинге, анализе и
оценке процессов, происходящих в сфере наружной рекламы в городе Омске; 5) рассмотрение и выдача заключений
по схемам размещения рекламных конструкций на территории города Омска, в том
числе с учетом: - оценки влияния на финансовый
потенциал рынка наружной рекламы в части пополнения бюджета города Омска; - оценки влияния размещения
рекламных конструкций на территории города Омска на уровень безопасности жизни
или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц,
государственного или муниципального имущества; 6) формирование предложений по
внесению изменений в утвержденные схемы размещения рекламных конструкций на
территории города Омска; 7) подготовка
информационно-аналитических материалов по результатам деятельности
Экспертно-аналитического совета по запросам и обращениям Мэра города Омска,
структурных подразделений Администрации города Омска; 8) оказание содействия в разработке, рассмотрении и
выдача заключений по составу и содержанию требований, содержащихся в аукционной
и конкурсной документации при подготовке торгов по продаже права на заключение
договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. 5. В целях осуществления полномочий
Экспертно-аналитический совет вправе: 1) приглашать на заседания
Экспертно-аналитического совета представителей территориальных органов
федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Омской
области, органов местного самоуправления города Омска, структурных
подразделений Администрации города Омска, физических и юридических лиц,
общественных объединений, экспертных сообществ, средств массовой информации и
других организаций; 2) разрабатывать и вносить на
рассмотрение Администрации города Омска предложения и рекомендации в виде аналитических
и информационных материалов и иных документов; 3) запрашивать у органов
законодательной, исполнительной власти, органов местного самоуправления и иных
органов и организаций материалы и документы, необходимые для работы
Экспертно-аналитического совета; 4) создавать рабочие группы для
подготовки материалов на заседания Экспертно-аналитического совета. 6. Члены Экспертно-аналитического совета имеют
право: 1) участвовать в мероприятиях,
проводимых Экспертно-аналитическим советом, в подготовке материалов по
рассматриваемым вопросам; 2) вносить предложения, замечания и
поправки к проектам планов работы Экспертно-аналитического совета, повестки дня
и порядка ведения его заседаний; 3) знакомиться с представленными в
Экспертно-аналитический совет документами, высказывать свое мнение по существу
обсуждаемых вопросов, замечания и предложения по проектам принимаемых решений и
протоколам заседаний Экспертного совета; 4) участвовать в заседаниях
коллегиальных и совещательных органов Администрации города Омска по решению
Мэра города Омска; 5) использовать в своей работе
информацию, аналитические и иные материалы, полученные в результате экспертной
деятельности. III. Состав
Экспертно-аналитического совета 7. Экспертно-аналитический совет
формируется в составе председателя Экспертно-аналитического совета, заместителя
председателя Экспертно-аналитического совета, секретаря
Экспертно-аналитического совета и других членов Экспертно-аналитического
совета. 8. Члены Экспертно-аналитического
совета осуществляют свою деятельность на общественных началах. 9. Председатель
Экспертно-аналитического совета осуществляет общее руководство работой
Экспертно-аналитического совета, проводит заседания Экспертно-аналитического
совета, а также осуществляет общий контроль за
выполнением планов работы и исполнением решений Экспертно-аналитического
совета. 10. В период отсутствия
председателя Экспертно-аналитического совета его обязанности возлагаются на
заместителя председателя Экспертно-аналитического совета либо на одного из
членов Экспертно-аналитического совета по решению председателя
Экспертно-аналитического совета. 11. Секретарь
Экспертно-аналитического совета: 1) выполняет поручения председателя
Экспертно-аналитического совета; 2) взаимодействует с членами
Экспертно-аналитического совета; 3) организует проведение заседаний
Экспертно-аналитического совета; 4) ведет учет решений
Экспертно-аналитического совета и осуществляет текущий контроль
за их исполнением; 5) оформляет протоколы заседаний
Экспертно-аналитического совета. IV. Порядок
проведения заседаний и принятия решений Экспертно-аналитическим
советом 12. Экспертно-аналитический совет
проводит заседания в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем
Экспертно-аналитического совета. 13. Экспертно-аналитический совет
проводит очередные (плановые) и внеочередные (внеплановые) заседания. 14. Заседания
Экспертно-аналитического совета созываются по мере необходимости, но не реже
одного раза в три месяца. В случае необходимости могут проводиться внеочередные
заседания Экспертно-аналитического совета. Правом внеочередного созыва
Экспертно-аналитического совета обладает председатель Экспертно-аналитического
совета. 15. Заседание
Экспертно-аналитического совета правомочно, если на нем присутствует более
половины его состава. 16. Члены Экспертно-аналитического
совета обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании. В случае
несогласия с принятым решением они имеют право высказывать свое мнение, которое
приобщается к протоколу заседания Экспертно-аналитического совета. 17. Экспертно-аналитический совет
принимает решения простым большинством голосов присутствующих на заседании
членов Экспертно-аналитического совета. При равенстве голосов решающим является
голос председателя Экспертно-аналитического совета, а в его отсутствие – лица,
его замещающего. При решении вопросов на заседании Экспертно-аналитического
совета каждый член Экспертно-аналитического совета обладает одним голосом.
Передача голоса одним членом Экспертно-аналитического совета другому члену не
допускается. 18. На заседаниях
Экспертно-аналитического совета заслушиваются доклады членов
Экспертно-аналитического совета, приглашенных лиц. 19. В заседаниях
Экспертно-аналитического совета могут принимать участие с правом совещательного
голоса представители предприятий, организаций и учреждений, привлекаемых к
разработке и реализации решений, соответствующих целям создания
Экспертно-аналитического совета. 20. Решения
Экспертно-аналитического совета оформляются в виде протоколов. Протоколы
заседаний Экспертно-аналитического совета подписываются председательствующим на
заседании Экспертно-аналитического совета и секретарем. 21. Копии протоколов заседаний
Экспертно-аналитического совета направляются членам Экспертно-аналитического
совета не позднее семи календарных дней со дня проведения заседания. 22. Выписки из протоколов заседаний
Экспертно-аналитического совета направляются для организации исполнения всем
заинтересованным структурным подразделениями Администрации города Омска. V. Обеспечение
работы Экспертно-аналитического совета 23. Организационно-документационное
обеспечение работы Экспертно-аналитического совета осуществляет департамент
имущественных отношений Администрации города Омска. 24. Материально-техническое
обеспечение работы Экспертно-аналитического совета осуществляет управление
делами Администрации города Омска. 25. Информационное обеспечение
деятельности Экспертно-аналитического совета осуществляет департамент
информационной политики Администрации города Омска совместно с департаментом
имущественных отношений Администрации города Омска. Информация о работе
Экспертно-аналитического совета является публичной и размещается на официальном
сайте Администрации города Омска в сети «Интернет». Приложение № 2 к постановлению
Администрации города Омска от 22 июня 2015
года № 787-п СОСТАВ Экспертно-аналитического совета по наружной рекламе в городе Омске (В редакции
Постановления Администрации города Омска от
26.07.2016 Асташов – заместитель
Мэра города Омска, директор Евгений Геннадьевич департамента имущественных отношений
Администрации города Омска,
председатель совета (В редакции Постановления Администрации
города Омска от
26.07.2016 № 910-п) Вахитов – директор
архитектурной студии Игорь Александрович «DOMUS», заместитель председателя
Экспертно-аналитического
совета (по
согласованию) Поморгайло - первый заместитель директора Валерий Васильевич департамента имущественных
отношений
Администрации города Омска,
заместитель председателя совета (В редакции Постановления Администрации
города Омска от
26.07.2016 № 910-п) Бачинский - председатель
Комитета по рекламе Александр Геннадьевич при Омской торгово-промышленной палате
(по согласованию) (В редакции Постановления Администрации
города Омска от
26.07.2016 № 910-п) Карпова - заместитель
начальника управления Елена Владимировна арендных отношений
департамента
имущественных отношений
Администрации города Омска (В редакции Постановления Администрации
города Омска от
26.07.2016 № 910-п) Галышев - директор
регионального фонда Евгений Анатольевич энергосбережения Омской области
(по согласованию) Заборовских - директор
Общества с ограниченной Алексей Сергеевич ответственностью специализированная
организация «Центр государственного заказа» (по согласованию) Капралов - кандидат
экономических наук, доцент Станислав Станиславович кафедры организации и безопасности
движения Федерального
государственного
бюджетного образовательного
учреждения
высшего профессионального
образования
«Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия» Катунина - кандидат
экономических наук, Наталья Владимировна преподаватель кафедры маркетинга
и
рекламы Федерального
государственного
бюджетного образовательного
учреждения высшего
профессионального образования «Омский государственный
университет им. Ф.М.
Достоевского»
(по согласованию) Кормилец - заместитель
директора департамента Вадим Геннадьевич транспорта Администрации
города
Омска Лунева - кандидат
экономических наук, Елена Александровна преподаватель кафедры
экономики и
менеджмента Федерального
государственного бюджетного
образовательного учреждения
высшего
профессионального образования
«Омский государственный институт
сервиса» (по согласованию) Марочкина - кандидат
экономических наук, Светлана Станиславовна доцент кафедры дизайна и
технологии
медиаиндустрии
Федерального
государственного бюджетного
образовательного учреждения высшего
профессионального образования
«Омский государственный технический
университет» (по согласованию) Николин - вице-президент Региональной общественной Илья Владимирович организации «Омский областной Союз предпринимателей» (по согласованию) (В редакции Постановления Администрации
города Омска от
26.07.2016 № 910-п) Черкашина - заместитель директора по правовым Ольга Николаевна вопросам Общества с ограниченной
ответственностью «Первая
Сибирская
консалтинговая
компания» (по согласованию) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|