Расширенный поиск
Постановление Правительства Омской области от 24.06.2015 № 168-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 июня 2015 года №. 168-п г. Омск О внесении изменений в постановление Правительства Омской области от 24 декабря 2014 года № 330-п Внести в Территориальную
программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской
помощи в Омской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, утвержденную
постановлением Правительства Омской области от
24 декабря 2014 года № 330-п, следующие изменения: 1. Абзац десятый пункта
1 дополнить словами «, согласно приложению № 1.1 к Программе». 2. Пункт 30 изложить в следующей редакции: «30. При оказании медицинской помощи в рамках
Программы пациенты размещаются в маломестных палатах не более двух мест
(боксах) при наличии медицинских и (или) эпидемиологических показаний,
указанных в перечне, утвержденном
Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15
мая 2012 года № 535н, а именно: - болезнь, вызванная вирусом иммунодефицита человека
(ВИЧ); - кистозный фиброз (муковисцидоз); - злокачественные новообразования лимфоидной,
кроветворной и родственных тканей; - термические и химические ожоги; - заболевания, вызванные метициллин (оксациллин)-резистентным
золотистым стафилококком или ванкомицинрезистентным энтерококком: пневмония; менингит; остеомиелит; острый и подострый инфекционный эндокардит; инфекционно-токсический шок; сепсис; недержание кала (энкопрез); недержание мочи; заболевания, сопровождающиеся тошнотой и рвотой; - некоторые инфекционные и паразитарные болезни. Совместное размещение пациентов в маломестных палатах
(боксах) допускается с учетом нозологических форм заболеваний, пола и тяжести
состояния пациента.». 3. В пункте 33: 1) абзацы двадцать второй, двадцать третий изложить в
следующей редакции: «оценки выполнения функции врачебной должности
(посещений): 2015 год – 4180, в том числе в медицинских организациях,
расположенных в городской местности, – 3595, в медицинских организациях,
расположенных в сельской местности, – 5146; 2016 год – 4180, в том числе в
медицинских организациях, расположенных в городской местности, – 3595, в
медицинских организациях, расположенных в сельской местности, – 5148; 2017 год
– 4180, в том числе в медицинских организациях, расположенных в городской
местности, – 3600, в медицинских организациях, расположенных в сельской
местности, – 5148; показателей рационального и целевого использования
коечного фонда (дней): 2015 год – 331, в том числе в медицинских организациях,
расположенных в городской местности, – 332, в медицинских организациях,
расположенных в сельской местности, – 303; 2016 год – 332, в том числе в
медицинских организациях, расположенных в городской местности, – 333, в
медицинских организациях, расположенных в сельской местности, – 305; 2017 год –
332, в том числе в медицинских организациях, расположенных в городской
местности, – 334, в медицинских организациях, расположенных в сельской
местности, – 305;»; 2) в абзаце двадцать
девятом слова «2015 год – 0,7; 2016 год – 0,7; 2017 год – 0,7;» заменить словами «2015 год – 0,72; 2016 год – 0,74; 2017
год – 0,75;». 4. Абзацы
второй – седьмой пункта 43 изложить в следующей редакции: «- для скорой медицинской помощи вне медицинской
организации, включая медицинскую эвакуацию, на 2015 – 2017 годы – 0,325 вызова
на 1 жителя, в рамках территориальной программы ОМС – 0,318 вызова на 1
застрахованное лицо (за исключением санитарно-авиационной эвакуации), в том
числе для медицинских организаций: первого уровня оказания медицинской помощи
(далее – уровень) – 0,296 вызова на 1 застрахованное лицо, второго уровня – 0,013
вызова на 1 застрахованное лицо, третьего уровня – 0,009 вызова на 1
застрахованное лицо; - для медицинской помощи в амбулаторных условиях,
оказываемой с профилактической и иными целями (включая посещения центров
здоровья, посещения в связи с диспансеризацией, посещения среднего медицинского
персонала), на 2015 год – 2,90 посещения на 1 жителя, в рамках территориальной
программы ОМС – 2,30 посещения на 1 застрахованное лицо, в том числе для
медицинских организаций: первого уровня – 1,62 посещения на 1 застрахованное
лицо, второго уровня – 0,38 посещения на 1 застрахованное лицо, третьего уровня
– 0,30 посещения на 1 застрахованное лицо; на 2016 год – 2,95 посещения на 1 жителя, в рамках
территориальной программы ОМС – 2,35
посещения на 1 застрахованное лицо, в том числе для медицинских организаций:
первого уровня – 1,63 посещения на 1 застрахованное лицо, второго уровня – 0,41
посещения на 1 застрахованное лицо, третьего уровня – 0,31 посещения на 1
застрахованное лицо; на 2017 год – 2,98
посещения на 1 жителя, в рамках территориальной программы ОМС – 2,38 посещения на 1 застрахованное лицо, в том
числе для медицинских организаций: первого уровня – 1,66 посещения на 1
застрахованное лицо, второго уровня – 0,41 посещения на 1 застрахованное лицо,
третьего уровня – 0,31 посещения на 1 застрахованное лицо; - для медицинской помощи в амбулаторных условиях,
оказываемой в связи с заболеваниями, на 2015 год – 2,172 обращения на 1 жителя,
в рамках территориальной программы ОМС – 1,95 обращения на 1 застрахованное
лицо, в том числе для медицинских организаций: первого уровня – 1,24 обращения
на 1 застрахованное лицо, второго уровня – 0,31 обращения на 1 застрахованное
лицо, третьего уровня – 0,40 обращения на 1 застрахованное лицо; на 2016 год – 2,18 обращения на 1 жителя, в рамках
территориальной программы ОМС – 1,98
обращения на 1 застрахованное лицо, в том числе для медицинских организаций:
первого уровня – 1,26 обращения на 1 застрахованное лицо, второго уровня – 0,31
обращения на 1 застрахованное лицо, третьего уровня – 0,41 обращения на 1
застрахованное лицо; на 2017 год – 2,18
обращения на 1 жителя, в рамках территориальной программы ОМС – 1,98 обращения
на 1 застрахованное лицо, в том числе для медицинских организаций: первого
уровня – 1,26 обращения на 1 застрахованное лицо, второго уровня – 0,31
обращения на 1 застрахованное лицо, третьего уровня – 0,41 обращения на 1
застрахованное лицо; - для медицинской помощи в амбулаторных условиях,
оказываемой в неотложной форме, в рамках территориальной программы ОМС на 2015
год – 0,5 посещения на 1 застрахованное лицо, в том числе для медицинских
организаций: первого уровня – 0,35 посещения на 1 застрахованное лицо, второго
уровня – 0,06 посещения на 1 застрахованное лицо, третьего уровня – 0,09
посещения на 1 застрахованное лицо; на 2016 год – 0,56 посещения на 1
застрахованное лицо, в том числе для медицинских организаций: первого уровня – 0,39
посещения на 1 застрахованное лицо, второго уровня – 0,07 посещения на 1
застрахованное лицо, третьего уровня – 0,1 посещения на 1 застрахованное лицо;
на 2017 год – 0,6 посещения на 1 застрахованное лицо, в том числе для
медицинских организаций: первого уровня – 0,42 посещения на 1 застрахованное
лицо, второго уровня – 0,07 посещения на 1 застрахованное лицо, третьего уровня
– 0,11 посещения на 1 застрахованное лицо; - для медицинской помощи в условиях дневных
стационаров на 2015 год – 0,675 пациенто-дня на 1 жителя, в рамках
территориальной программы ОМС – 0,56 пациенто-дня на 1 застрахованное лицо, в
том числе для медицинских организаций: первого уровня – 0,32 пациенто-дня на 1
застрахованное лицо, второго уровня – 0,09 пациенто-дня на 1 застрахованное
лицо, третьего уровня – 0,15 пациенто-дня на 1 застрахованное лицо; на 2016 год
– 0,675 пациенто-дня на 1 жителя, в рамках территориальной программы ОМС – 0,56
пациенто-дня на 1 застрахованное лицо, в том числе для медицинских организаций:
первого уровня – 0,32 пациенто-дня на 1 застрахованное лицо, второго уровня – 0,09
пациенто-дня на 1 застрахованное лицо, третьего уровня – 0,15 пациенто-дня на 1
застрахованное лицо; на 2017 год – 0,675 пациенто-дня на 1 жителя, в рамках
территориальной программы ОМС – 0,56 пациенто-дня на 1 застрахованное лицо, в
том числе для медицинских организаций: первого уровня – 0,32 пациенто-дня на 1
застрахованное лицо, второго уровня – 0,09 пациенто-дня на 1 застрахованное
лицо, третьего уровня – 0,15 пациенто-дня на 1 застрахованное лицо; - для специализированной медицинской помощи в
стационарных условиях на 2015 год – 0,193 случая госпитализации (законченного
случая лечения в стационарных условиях) на 1 жителя, в рамках территориальной
программы ОМС – 0,1768 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо, в том
числе для медицинских организаций: первого уровня – 0,0326 случая
госпитализации на 1 застрахованное лицо, второго уровня – 0,0336 случая
госпитализации на 1 застрахованное лицо, третьего уровня – 0,1106 случая
госпитализации на 1 застрахованное лицо; на 2016 год – 0,193 случая
госпитализации на 1 жителя, в рамках территориальной программы ОМС – 0,172
случая госпитализации на 1 застрахованное лицо, в том числе для медицинских
организаций: первого уровня – 0,032 случая госпитализации на 1 застрахованное
лицо, второго уровня – 0,033 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо,
третьего уровня – 0,107 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо; на 2017
год – 0,193 случая госпитализации на 1 жителя, в рамках территориальной
программы ОМС – 0,172 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо, в том
числе для медицинских организаций: первого уровня – 0,032 случая госпитализации
на 1 застрахованное лицо, второго уровня – 0,033 случая госпитализации на 1
застрахованное лицо, третьего уровня – 0,107 случая госпитализации на 1
застрахованное лицо; в том числе для медицинской реабилитации в
специализированных больницах и центрах, оказывающих медицинскую помощь по
профилю «Медицинская реабилитация», и реабилитационных отделениях медицинских
организаций в рамках территориальной программы ОМС на 2015 год – 0,039
койко-дня на 1 застрахованное лицо, в том числе для медицинских организаций:
первого уровня – 0,000 койко-дня на 1 застрахованное лицо, второго уровня – 0,007
койко-дня на 1 застрахованное лицо, третьего уровня – 0,032 койко-дня на 1
застрахованное лицо; на 2016 год –
0,039 койко-дня на 1 застрахованное лицо, в том числе для медицинских
организаций: первого уровня – 0,000 койко-дня на 1 застрахованное лицо, второго
уровня – 0,007 койко-дня на 1 застрахованное лицо, третьего уровня – 0,032
койко-дня на 1 застрахованное лицо; на 2017 год – 0,039 койко-дня на 1
застрахованное лицо, в том числе для медицинских организаций: первого уровня – 0,000
койко-дня на 1 застрахованное лицо, второго уровня – 0,007 койко-дня на 1
застрахованное лицо, третьего уровня – 0,032 койко-дня на 1 застрахованное лицо;». 5. В пункте 46: 1) абзац первый дополнить словами «в соответствии с
законодательством»; 2) абзац второй после слова «гражданам» дополнить словами
«медицинской организацией, участвующей в реализации Программы, в том числе
территориальной программы ОМС,». 6. Дополнить приложением № 1.1 «Порядок и размеры
возмещения расходов, связанных с оказанием гражданам медицинской помощи в
экстренной форме медицинской организацией, не участвующей в реализации
Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания
гражданам медицинской помощи в Омской области на 2015 год и на плановый период
2016 и 2017 годов» согласно приложению к настоящему постановлению. 7. В таблице приложения № 3 «
медицинских организаций, участвующих в реализации Территориальной программы
государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в
Омской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, в том числе
территориальной программы обязательного медицинского страхования в 2015 году»: 1) 43,
7
исключить; 2) в
«Итого медицинских организаций, участвующих в реализации Территориальной
программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской
помощи в Омской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»
цифры «132» заменить цифрами «130»; 3) в
«из них медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере
обязательного медицинского страхования» цифры «122» заменить цифрами «120». Временно исполняющий обязанности Губернатора
Омской области, Председателя
Правительства Омской
области В.И.
Назаров Приложение к постановлению
Правительства Омской области от 24 июня 2015 года №. 168-п «Приложение № 1.1 к Территориальной
программе государственных гарантий бесплатного
оказания гражданам медицинской помощи в
Омской области на 2015 год и на
плановый период 2016 и 2017 годов ПОРЯДОК и размеры возмещения расходов,
связанных с оказанием гражданам медицинской помощи в экстренной форме
медицинской организацией, не участвующей в реализации Территориальной программы
государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в
Омской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее – Программа) 1. Настоящий Порядок регулирует отношения по
предоставлению в 2015 году юридическим лицам (за исключением государственных
(муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, не участвующим в
реализации Программы (далее – производители услуг), из областного бюджета
субсидий в связи с оказанием гражданам медицинской помощи в экстренной форме
(далее – субсидии). 2. Целью предоставления субсидий
является возмещение расходов производителей услуг, связанных с оказанием в 2015
году гражданам медицинской помощи в экстренной форме. 3. Критериями отбора производителей
услуг, имеющих право на получение субсидий, являются: 1) наличие лицензии на осуществление медицинской
деятельности (далее – лицензия); 2) соответствие условий, вида и профиля оказанной
медицинской помощи в экстренной форме условиям, видам и профилям медицинской
помощи, предусмотренным в лицензии; 3) осуществление расходов в связи с оказанием
гражданам медицинской помощи в экстренной форме на безвозмездной основе. 4. В целях
участия в отборе производители услуг представляют в Министерство
здравоохранения Омской области (далее – Министерство) в установленный им срок
следующие документы: 1) заявление на участие в отборе по
форме, определяемой Министерством; 2) копии учредительных документов
(для юридических лиц) или копия документа, удостоверяющего личность (для
индивидуальных предпринимателей); 3) копия
лицензии; 4) выписка из
единого государственного реестра юридических лиц или выписка из единого
государственного реестра индивидуальных предпринимателей; 5) копия медицинской документации,
подтверждающей факт оказания гражданину медицинской помощи в экстренной форме; 6) смета расходов, понесенных
производителями услуг в связи с оказанием гражданам медицинской помощи в
экстренной форме, с приложением подтверждающих документов. Документы, указанные в , настоящего пункта,
представляются производителями услуг по собственной инициативе. В случае если документы,
предусмотренные ,
настоящего пункта, не представлены производителем услуг, Министерство
самостоятельно запрашивает данные сведения в соответствии с законодательством. 5. Проведение отбора путем
рассмотрения документов, представленных в соответствии с
настоящего Порядка, и установления соответствия производителей услуг критериям
отбора, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка, осуществляется на
заседании комиссии, создаваемой Министерством. Порядок деятельности и состав
комиссии утверждаются Министерством. 6. Заседание комиссии проводится не
позднее 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в соответствии с
пунктом 4 настоящего Порядка для представления документов. 7. По результатам отбора комиссия
принимает решение о прохождении (непрохождении) отбора производителем услуг. 8. Министерство в течение 5 рабочих
дней со дня проведения заседания комиссии с учетом ее решения о прохождении
(непрохождении) отбора производителем услуг принимает решение о предоставлении
субсидии либо об отказе в ее предоставлении в форме распоряжения, о чем
уведомляет производителя услуг, участвовавшего в отборе, в течение 5 рабочих
дней со дня принятия соответствующего решения. 9. Основаниями для отказа в
предоставлении субсидии являются: 1) представление неполного пакета
документов, за исключением документов, предусмотренных ,
настоящего Порядка, либо наличие в них
недостоверных сведений; 2) несоответствие производителя услуг
критериям отбора, указанным в настоящего
Порядка. 10. Условиями предоставления субсидий
являются: 1) достоверность сведений, содержащихся в документах,
представленных производителем услуг в соответствии с пунктом 4 настоящего
Порядка; 2) заключение с Министерством
соглашения о предоставлении субсидий, предусматривающего в качестве условия их
предоставления согласие производителя услуг, в отношении которого принято
решение о предоставлении субсидии (далее – получатель субсидии) (за исключением
случаев, указанных в Бюджетного кодекса Российской Федерации), на осуществление
Министерством и органами государственного финансового контроля проверок
соблюдения получателем субсидий условий, цели и порядка предоставления
субсидий. В соглашении о предоставлении
субсидий указываются случаи возврата в текущем финансовом году остатков
субсидий, не использованных в отчетном финансовом году (далее – остатки
субсидий). 11. Субсидии предоставляются исходя
из суммы понесенных получателями субсидий расходов, указанной в заявлении,
предусмотренном в подпункте 1 пункта 4 настоящего Порядка, в пределах бюджетных
ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству
сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год
на возмещение расходов, но не выше установленных тарифов на оплату медицинской
помощи по обязательному медицинскому страхованию в соответствии с тарифным
соглашением в системе обязательного медицинского страхования Омской области на
2015 год. 12. Перечисление субсидии на банковский счет
получателя субсидии осуществляется в установленном законодательством порядке в
течение 10 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о предоставлении
субсидии. 13. В случае нарушения получателями субсидий условия,
установленного 0 настоящего Порядка, Министерство в течение 5 рабочих дней
со дня обнаружения нарушения направляет получателям субсидий уведомление о
возврате субсидий. 14. При возникновении случаев возврата в текущем
финансовом году остатков субсидий, предусмотренных соглашением о предоставлении
субсидий, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения
соответствующих обстоятельств направляет получателям субсидий уведомление о
возврате остатков субсидий. 15. Субсидии
(остатки субсидий) подлежат возврату в областной бюджет получателями субсидий в
течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о возврате субсидий
(остатков субсидий). 16. В случае нарушения получателями
субсидий срока возврата субсидий (остатков субсидий), установленного пунктом 15
настоящего Порядка, субсидии (остатки субсидий) возвращаются в областной бюджет
в соответствии с законодательством. 17. Проверка соблюдения условий, цели
и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством и Главным
управлением финансового контроля Омской области.» Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|