Расширенный поиск

Постановление Администрации города Омска от 23.07.2015 № 941-п

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА

 

от 23 июля 2015 года № 941-п

 

О внесении изменений в постановление Администрации города Омска

от 21 марта 2012 года № 433-п

 

Руководствуясь Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Омска, постановляю:

1. Внести в приложение «Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение и расторжение договоров найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования города Омска» к постановлению Администрации города Омска от 21 марта 2012 года № 433-п «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение и расторжение договоров найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования города Омска» следующие изменения:

1) в подпункте 3 пункта 5 слова «заключении соглашения о» исключить;

2) главы 8 – 10 изложить в следующей редакции:

«Глава 8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

 

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для заключения договора найма:

1) заявление (по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту);

2) заявление о согласии на обработку персональных данных (по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту);

3) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и совместно с ним проживающих членов семьи;

4) копии документов, подтверждающих степень родства заявителя и совместно с ним проживающих членов семьи;

5) копия финансового лицевого счета либо выписка из домовой книги по месту жительства заявителя и совместно с ним проживающих членов семьи;

6) справки государственного предприятия Омской области «Омский центр технической инвентаризации и землеустройства» о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности заявителя и совместно с ним проживающих членов семьи;

7) копия документа, подтверждающего право заявителя на установление льготных условий исчисления платы за наем;

8) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя и совместно с ним проживающих членов семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества;

9) копия решения о принятии заявителя на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

10) копия решения о принятии военнослужащего на учет нуждающихся в жилых помещениях в федеральном органе исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба;

11) документ, подтверждающий право муниципальной собственности на жилое помещение;

12) технический (кадастровый) паспорт жилого помещения муниципального жилищного фонда города Омска;

13) справка государственного предприятия Омской области «Омский центр технической инвентаризации и землеустройства» о принадлежности жилого помещения, об отсутствии (наличии) обременения на жилое помещение муниципального жилищного фонда города Омска, право собственности на которое зарегистрировано до 11 января 1999 года;

14) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о жилом помещении муниципального жилищного фонда города Омска;

15) копия финансового лицевого счета либо выписка из домовой книги на жилое помещение муниципального жилищного фонда города Омска;

16) отчет о размере рыночной арендной платы жилого помещения муниципального жилищного фонда города Омска, определяемой в соответствии с требованиями действующего законодательства об оценочной деятельности.

11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для расторжения договора найма:

1) заявление (по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту);

2) документ, удостоверяющий личность заявителя.

 

Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно

 

12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для заключения договора найма, представляемых заявителем самостоятельно:

1) заявление (по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту);

2) заявление о согласии на обработку персональных данных (по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту);

3) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и совместно с ним проживающих членов семьи;

4) копии документов, подтверждающих степень родства заявителя и совместно с ним проживающих членов семьи;

5) копия финансового лицевого счета либо выписка из домовой книги по месту жительства заявителя и совместно с ним проживающих членов семьи;

6) справки государственного предприятия Омской области «Омский центр технической инвентаризации и землеустройства» о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности заявителя и совместно с ним проживающих членов семьи;

7) копия документа, подтверждающего право заявителя на установление льготных условий исчисления платы за наем;

8) копия решения о принятии военнослужащего на учет нуждающихся в жилых помещениях в федеральном органе исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба.

13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для расторжения договора найма, представляемых заявителем самостоятельно:

1) заявление (по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту);

2) документ, удостоверяющий личность заявителя.

14. При отсутствии копий представляемых документов, специалист структурного подразделения Администрации города Омска, в функции которого входит прием обращений граждан, осуществляет копирование документов, представленных заявителем.

 

Глава 10. Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления муниципальной услуги и услуг,

которые являются необходимыми и обязательными для

предоставления муниципальной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов, органов местного

самоуправления и иных организаций и которые заявитель

вправе представить по собственной инициативе

 

15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя и совместно с ним проживающих членов семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества;

2) копия решения о принятии заявителя на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

3) документ, подтверждающий право муниципальной собственности на жилое помещение;

4) технический (кадастровый) паспорт жилого помещения муниципального жилищного фонда города Омска;

5) справка государственного предприятия Омской области «Омский центр технической инвентаризации и землеустройства» о принадлежности жилого помещения, об отсутствии (наличии) обременения на жилое помещение муниципального жилищного фонда города Омска, право собственности на которое зарегистрировано до 11 января 1999 года;

6) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о жилом помещении муниципального жилищного фонда города Омска;

7) копия финансового лицевого счета либо выписка из домовой книги на жилое помещение муниципального жилищного фонда города Омска.

16. При отсутствии копий представляемых документов специалист структурного подразделения Администрации города Омска, в функции которого входит прием обращений граждан, осуществляет копирование документов, представленных заявителем.

17. Департамент не вправе требовать от заявителей:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, а также государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».»;

3) в пункте 23 цифры «30» заменить цифрами «15»;

4) в пункте 28 слова «(система «Консультант Плюс», Lotus Notes)» исключить;

5) в пункте 35 слово «, четверг» исключить;

6) в пункте 36 слова «http://[email protected]» заменить словами «http://www.sshenfeld@admomsk.ru»;

7) главу 22 изложить в следующей редакции:

«Глава 22. Запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного взаимодействия

 

54. В течение трех рабочих дней с даты поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департамент специалист отдела запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области:

- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о жилом помещении муниципального жилищного фонда города Омска;

- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя и совместно с ним проживающих членов семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества.

55. В течение трех рабочих дней с даты поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департамент специалист отдела запрашивает в рамках внутриведомственного взаимодействия:

- в департаменте имущественных отношений Администрации города Омска:

документ, подтверждающий право муниципальной собственности на жилое помещение;

технический (кадастровый) паспорт жилого помещения муниципального жилищного фонда города Омска;

справку государственного предприятия Омской области «Омский центр технической инвентаризации и землеустройства» о принадлежности жилого помещения, об отсутствии (наличии) обременения на жилое помещение муниципального жилищного фонда города Омска, право собственности на которое зарегистрировано до 11 января 1999 года;

отчет о размере рыночной арендной платы жилого помещения муниципального жилищного фонда города Омска, определяемой в соответствии с требованиями действующего законодательства об оценочной деятельности;

- в отделе учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, Департамента – копию решения о принятии заявителя на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

В течение трех рабочих дней с даты поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департамент специалист отдела запрашивает в управляющей организации копию финансового лицевого счета либо выписку из домовой книги на жилое помещение муниципального жилищного фонда города Омска.».

2. Департаменту информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети «Интернет» на официальном сайте Администрации города Омска.

 

Мэр города Омска                                                         В.В. Двораковский

 


Информация по документу
Читайте также