Расширенный поиск
Постановление Администрации города Омска от 23.07.2015 № 941-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА от 23 июля 2015 года № 941-п О внесении изменений в
постановление Администрации города Омска от 21 марта 2012 года №
433-п Руководствуясь Жилищным кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Омска,
постановляю: 1. Внести в
приложение «Административный регламент предоставления муниципальной услуги
«Заключение и расторжение договоров найма жилых помещений муниципального
жилищного фонда коммерческого использования города Омска» к постановлению
Администрации города Омска от 21 марта 2012 года № 433-п «Об утверждении
административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение и
расторжение договоров найма жилых помещений муниципального жилищного фонда
коммерческого использования города Омска» следующие изменения: 1) в подпункте 3 пункта 5
слова «заключении соглашения о» исключить; 2) главы 8 – 10 изложить в следующей
редакции: «Глава 8.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной
услуги 10. Исчерпывающий
перечень документов, необходимых для заключения договора найма: 1) заявление (по форме
согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту); 2) заявление о
согласии на обработку персональных данных (по форме согласно приложению
№ 2 к настоящему Административному регламенту); 3) копии документов,
удостоверяющих личность заявителя и совместно с ним проживающих членов семьи; 4) копии документов,
подтверждающих степень родства заявителя и совместно с ним проживающих членов
семьи; 5) копия финансового
лицевого счета либо выписка из домовой книги по месту жительства заявителя и
совместно с ним проживающих членов семьи; 6) справки
государственного предприятия Омской области «Омский центр технической
инвентаризации и землеустройства» о наличии (отсутствии) жилых помещений в
собственности заявителя и совместно с ним проживающих членов семьи; 7) копия документа,
подтверждающего право заявителя на установление льготных условий исчисления
платы за наем; 8) выписка из
Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о
правах заявителя и совместно с ним проживающих членов семьи на имеющиеся у них
объекты недвижимого имущества; 9) копия
решения о принятии заявителя на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма; 10) копия
решения о принятии военнослужащего на учет нуждающихся в жилых помещениях в
федеральном органе исполнительной власти, в котором федеральным законом
предусмотрена военная служба; 11) документ,
подтверждающий право муниципальной собственности на жилое помещение; 12) технический
(кадастровый) паспорт жилого помещения муниципального жилищного фонда города
Омска; 13) справка
государственного предприятия Омской области «Омский центр технической
инвентаризации и землеустройства» о принадлежности жилого помещения, об
отсутствии (наличии) обременения на жилое помещение муниципального жилищного
фонда города Омска, право собственности на которое
зарегистрировано до 11 января 1999 года; 14) выписка из
Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о
жилом помещении муниципального жилищного фонда города Омска; 15) копия
финансового лицевого счета либо выписка из домовой книги на жилое помещение
муниципального жилищного фонда города Омска; 16) отчет о размере
рыночной арендной платы жилого помещения муниципального жилищного фонда города
Омска, определяемой в соответствии с требованиями действующего законодательства
об оценочной деятельности. 11. Исчерпывающий
перечень документов, необходимых для расторжения договора найма: 1) заявление (по форме
согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту); 2) документ,
удостоверяющий личность заявителя. Глава 9.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,
подлежащих представлению заявителем самостоятельно 12. Исчерпывающий
перечень документов, необходимых для заключения договора найма, представляемых
заявителем самостоятельно: 1) заявление (по форме
согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту); 2) заявление о
согласии на обработку персональных данных (по форме согласно приложению
№ 2 к настоящему Административному регламенту); 3) копии документов,
удостоверяющих личность заявителя и совместно с ним проживающих членов семьи; 4) копии документов,
подтверждающих степень родства заявителя и совместно с ним проживающих членов
семьи; 5) копия финансового
лицевого счета либо выписка из домовой книги по месту жительства заявителя и
совместно с ним проживающих членов семьи; 6) справки
государственного предприятия Омской области «Омский центр технической
инвентаризации и землеустройства» о наличии (отсутствии) жилых помещений в
собственности заявителя и совместно с ним проживающих членов семьи; 7) копия документа,
подтверждающего право заявителя на установление льготных условий исчисления
платы за наем; 8) копия
решения о принятии военнослужащего на учет нуждающихся в жилых помещениях в
федеральном органе исполнительной власти, в котором федеральным законом
предусмотрена военная служба. 13. Исчерпывающий
перечень документов, необходимых для расторжения договора найма, представляемых
заявителем самостоятельно: 1) заявление (по форме
согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту); 2) документ,
удостоверяющий личность заявителя. 14. При отсутствии
копий представляемых документов, специалист структурного
подразделения Администрации города Омска, в функции которого входит прием
обращений граждан, осуществляет копирование документов, представленных
заявителем. Глава
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальной услуги, которые находятся в
распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления
и иных организаций и которые
заявитель вправе
представить по собственной инициативе 15. Исчерпывающий
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
которые заявитель вправе представить по собственной инициативе: 1) выписка
из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним
о правах заявителя и совместно с ним проживающих членов семьи на имеющиеся у
них объекты недвижимого имущества; 2) копия
решения о принятии заявителя на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма; 3) документ,
подтверждающий право муниципальной собственности на жилое помещение; 4) технический
(кадастровый) паспорт жилого помещения муниципального жилищного фонда города
Омска; 5) справка
государственного предприятия Омской области «Омский центр технической
инвентаризации и землеустройства» о принадлежности жилого помещения, об
отсутствии (наличии) обременения на жилое помещение муниципального жилищного
фонда города Омска, право собственности на которое
зарегистрировано до 11 января 1999 года; 6) выписка из
Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о
жилом помещении муниципального жилищного фонда города Омска; 7) копия финансового
лицевого счета либо выписка из домовой книги на жилое помещение муниципального
жилищного фонда города Омска. 16. При отсутствии
копий представляемых документов специалист структурного
подразделения Администрации города Омска, в функции которого входит прием
обращений граждан, осуществляет копирование документов, представленных
заявителем. 17. Департамент не
вправе требовать от заявителей: 1) представления
документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление
которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими
отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; 2) представления
документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, а также
государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных
государственным органам, органам местного самоуправления, организаций,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением
документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг».»; 3) в пункте 23 цифры
«30» заменить цифрами «15»; 4) в пункте 28 слова
«(система «Консультант Плюс», Lotus Notes)» исключить; 5) в пункте 35 слово
«, четверг» исключить; 6) в пункте 36 слова
«http://[email protected]» заменить словами «http://www.sshenfeld@admomsk.ru»; 7) главу 22 изложить в
следующей редакции: «Глава 22.
Запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного
взаимодействия 54. В течение трех рабочих дней с даты поступления заявления о предоставлении муниципальной
услуги в Департамент специалист отдела запрашивает в рамках межведомственного
взаимодействия в Управлении Федеральной службы государственной регистрации,
кадастра и картографии по Омской области: - выписку из Единого государственного реестра
прав на недвижимое имущество и сделок с ним о жилом помещении муниципального
жилищного фонда города Омска; - выписку из Единого
государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах
заявителя и совместно с ним проживающих членов семьи на имеющиеся у них объекты
недвижимого имущества. 55. В течение трех рабочих дней с даты поступления заявления о предоставлении муниципальной
услуги в Департамент специалист отдела запрашивает в рамках
внутриведомственного взаимодействия: - в департаменте имущественных отношений
Администрации города Омска: документ, подтверждающий
право муниципальной собственности на жилое помещение; технический (кадастровый)
паспорт жилого помещения муниципального жилищного фонда города Омска; справку государственного
предприятия Омской области «Омский центр технической инвентаризации и
землеустройства» о принадлежности жилого помещения, об отсутствии (наличии)
обременения на жилое помещение муниципального жилищного фонда города Омска,
право собственности на которое зарегистрировано до 11
января 1999 года; отчет о размере рыночной
арендной платы жилого помещения муниципального жилищного фонда города Омска,
определяемой в соответствии с требованиями действующего законодательства об
оценочной деятельности; - в отделе учета граждан, нуждающихся в жилых
помещениях, Департамента – копию решения о принятии заявителя на учет в
качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам
социального найма. В течение трех рабочих
дней с даты поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в
Департамент специалист отдела запрашивает в управляющей организации копию
финансового лицевого счета либо выписку из домовой книги на жилое помещение
муниципального жилищного фонда города Омска.». 2. Департаменту
информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее
постановление в средствах массовой информации и разместить в сети «Интернет» на
официальном сайте Администрации города Омска. Мэр города Омска В.В.
Двораковский Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|